27 декабря 2024, пятница, 3:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
WERDEX, 11:45, 26.03

Мало таго шо эти галубыя без яиц нагибаюць через калена, так и эти атмарозки с вастока тожа каленам на грудь становяцца! Тока отвернешшся у адну старану- как с другой сразу пытаюцца накланиць, а то и таго хуже.....

Ответить
0 +
ДокторЪ, 14:02, 26.03

Россиянам интересы пассажиров, по моему, до одного места. А если младший брат не согласятся на условия старшего (брата), могут и газ отключить. Дружба дружбой, а молоко - врозь.

Ответить
0 +
Таурег, 11:45, 26.03

Что енто на хото?Енто камуфляж?Следующи раз личу ц Папаколей.У миня нервы ни жилезныи

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 12:17, 26.03

Это в том веке списанный самолёт. Не парьтесь)))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:51, 26.03

В каком "том"? В дваццать втором? :D

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 13:08, 26.03

Для вас можно и в 22-ом веке, если слово "списанный" вам не о чём не говорит.
Остальные, я думаю ... догадались.

Ответить
0 +
потемкин, 13:19, 26.03

Не факт. Может это аэроЗАК ?Или летает ,но ниээнька-низэнька ?Фотка зачотная.

Ответить
0 +
фэн потемкина, 13:50, 26.03

аэроЗАК +100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
встречайте, во всех небах вашего города!!!!

Ответить
0 +
Shah, 11:46, 26.03

Обратно попытались быть умнее всех... Не прокатило...

Ответить
0 +
Николай, 14:41, 26.03

Вот именно, что обратно. Средневековые казни, рабский труд, идем в каменный век. О каких самолетах речь?

Ответить
0 +
потемкин, 11:49, 26.03

Чергинцы и пр. думали ,что в сказку попали ? Российский бизнес потихоньку отберет доступ к баблу ,не для того они интегрировались в Беларусь с помощью ЕЭП ,что б наши чиновники наживались. Скоро и в казино власть потихоньку поменяется. Бесплатный сыр в мышеловке -- только для второй мышки.

Ответить
0 +
народ, 11:49, 26.03

ДОЖДАЛИСЬ?? нельзя дружить с одной страной! россиянне молодцы! тихим сапом!.. как будет называться наша губерния.... смоленскобеларус?? все помнят.. что Путин сказал?? Как народ захочет так и присоединим!! НАРОД ХОЧЕТ В МОСКВУ!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:59, 26.03

Россияне молодцы? Они к этому шли 18 лет, так разве цель оправдывает средства?

Ответить
0 +
starteg, 13:34, 26.03

Цель всегда оправдывает средства если она достигнута.
СССР выиграл ВОВ, но какой ценой, оправданны ли были такие людские потери?
Так выиграла СССР от победы в войне или проиграл?

Ответить
0 +
Ella, 15:37, 26.03

у губермана отлично сказано:

Мне Маркса жаль: его наследство
свалилось в русскую купель;
здесь цель оправдывала средство
и средства обосрали цель.

Ответить
0 +
Ответ стратегу, 16:14, 26.03

1) ВОВ никогда не было. Это пропагандистское название. Была 2-я Мировая война.
2) 2-ю Мировую войну выиграл не СССР а коалиция, в которой СССР сыграл чрезвычайно важную роль.
3) Уже почти 70 лет как закончилась война, не пора ли смотреть в будущее а не в прошлое?

Ответить
0 +
ии, 16:57, 26.03

Будет она называться Беларусью , поскольку России она и даром не нужна . С нее сейчас можно три шкуры драть , а включи в состав РФ вроде как и неудобно , да и жизненный уровень подтянуть до российского дорого. Захотели , давно бы включили в состав РФ в течении двух недель, но не надо и так хорошо.

Ответить
0 +
ЯДвига , 22:06, 26.03

Устали бы включать. А иначе непременно включили бы, если бы на практике все было бы так же легко, как в теории. Тогда бы еще лет 200 назад включили бы. Да только бодливой корове Бог рог не дал, да и "включалка" не выросла. И не вырастет уже, поскольку - вместо России - одно сплошное недоразумение, которое говорит человеческим голосом. Жуть от такого уродства!

Ответить
0 +
О_О, 11:59, 26.03

Не понимаю в чём проблема? Почему увеличить число полётов на 1 так проблематично? Неужели в небе недостаточно свободного пространства для полёта одного дополнительного борта? Или я чего-то не понимаю?

Ответить
0 +
потемкин, 12:13, 26.03

Там Русским по белому написано - пять рейсов для российских авиакомпаний (если не поняли). Вы думаете россияне будут обратно в Москву летать порожняком ? Если было 4 рейса Белавиа ,то теперь типа 9 рейсов получается - 4 Белавиа и 5 Российских. Типа так...

Ответить
0 +
Alex, 12:01, 26.03

Ежу понятно как только разрешат москалям увеличить количество рейсов - никто вообще на Белавии летать не будет.
Эта компания даже чай для самолетов выпрашивает у Импортеров как бесплатные рекламные образцы. Они нищие - куда они деньги девают ?????

Вот и уперлись рогом - но ничего - мы же все знаем чем кончаются потасовки моськи со слоном :)

Лично белорусы от этого выиграют - билеты будут дешевле из-за конкуренции

Ответить
0 +
Кастусь, 12:51, 26.03

вчера успели улететь в Москву. Летели рейсом 1994 Белавиа. Самолет был полный. И поверьте, Белавиа вполне конкурентноспособна на этом направлении. Несколько цифр для сравнения:
Аэрофлот -- промо-билеты (по акции) 2500 (64 евро)
-- обычные 4000 (102 евро)
Белавиа -- по акции 40 евро
-- обычные билеты 60 евро.
А вот теперь ответьте, какой компанией летать будут больше?
Да, в Белавиа выдают только напитки (чай, кофе, соки, минералку), а Аэрофлот еще бутербродом угощает. Лететь всего час, и платить 20 евро за бутерброд -- это слишком.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:31, 26.03

Вы авиапарк Белавиа видели? Торчащий паралон из сидений, обломанные крепежи на спинках. Сама конструкция колбасится на ветру. После этого летаю только совместными рейсами с Аэрофлотом или Сибирью.

Ответить
0 +
Кастусь, 12:43, 27.03

"вчера успели улететь в Москву. Летели рейсом 1994 Белавиа."
нет, блин, с закрытыми глазами летел. Повторюсь, летал в этом направлении и Аэрофлотом и Белавиа. У обоих боинг 737. Состояние салона в целом схоже. Да и лететь там всего час.

Ответить
0 +
starteg, 13:54, 26.03

Ни один перевозчик не станет работать себе в убыток
Если "вдруг" Белавиа решила подемпинговать ради того чтобы заработать валюты для страны(это не частный перевозчик) это недобросовестная конкуренция.
Раз перевозки так выгодны тогда белавиа надо договариваться с принимающей стороной, естественно, на паритетных началах - а вот с этим у наших чиновников как всегда проблемы :-

Ответить
0 +
Ella, 15:44, 26.03

сложно поверить в конкурентноспособность хамской авиакомпании, летающей на старых боингах. Во всяком случе, после появления на этом направлении аэрофлота, для меня белавиа перестала существовать. летаю этим направлением часто.
не в бутере и 20 евро счастье!

Ответить
0 +
Кастусь, 12:45, 27.03

В чем заключается "хамство" авиакомпании? Меня как потребителя их услуг все устраивает. единственный плюс Аэрофлота -- он из Шереметьево летает, туда добираться немного быстрее.

Ответить
0 +
Ella, 10:15, 28.03

Случаи махрового хамства были мной описаны ранее, тоже в топиках о белавиа, на хартии. Чтобы не повторяться для всех любознательных - если найду в нете страничку, где будут обсуждаться с "продвинутыми " юзерами прелести разных авиакомпаний - обязательно опишу свои ситуации. Неприятные в случае пользования Белавиа и Люфтханзы, и замечательные в случае использования Катар, Эмиратс, Тай. По этой шкале аэрофлот оценивается как приемлимый

Ответить
0 +
Кастусь., 13:20, 27.03

Мы летаем вдвоем с женой. два раза в месяц, по 20 евро на каждого в обе стороны. Экономия выходит 160 евро в месяц. Рад за вас, если подобные деньги для вас мелочь.

Ответить
0 +
Ella, 10:07, 28.03

20 евро прям каждый раз переплачиваете? Ради интереса посмотрела цены на апрель - белавия 5792руб, аэрофлот 5950руб. разница - 158 рублей за рейс туда-обратно. это 4 евро.

А потом, ну это здорово, что вам нравится белавиа. я за вас и нее искренне рада. Ничего не имею против, если вы продолжите такое благодарное сотрудничество. Но давайте и других порадуем - мне больше нравится сибирь и аэрофлот. Можно я буду летать ими, и так часто, как это удобно мне, а не авиакомпании белавиа???

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:03, 26.03

И опять из-за ............ страдают простые люди...

Ответить
0 +
Cjy, 12:04, 26.03

А этот Чергинец - не сынок ли того генерал-майора Чергинца, который возглавил подразделение верных усатому писателей???

Ответить
0 +
Виталий, 12:32, 26.03

Сын. Папаша его везде всю жизнь пристраивал. К слову надо заметить, что многие лукашенковские конторы возглявляют сынки и дочки холуев самозванца.

Ответить
0 +
hatalex, 14:56, 26.03

A snachala syn Cherginca byl predstavitelem "Belavia" v Polshe. Byl neplohim parnem v to vremia. No ved nado postoanno gnutsa....

Ответить
0 +
hatalex, 14:53, 26.03

Da, on synok togo samogo CHerginca. A dochka toze pristroena klassno.

Ответить
0 +
пилот, 12:14, 26.03

тот самый и кгбист

Ответить
0 +
Анни, 12:18, 26.03

Сынок.

Ответить
0 +
платон, 13:56, 26.03

A у нас в стране на всех высоких должностях сынки везде работают, передаются по наследству. А еще хотим светлого будущего в нашей стране, если в почти в каждом втором белорусе правит эгоизм, тщеславие, самость, корысть!!! Тогда чего мы хотим от умолишенного президента, если в себе не можем разобраться??? Систему строит каждый конкретный гражданин своего государства!

Ответить
0 +
Minski, 12:21, 26.03

Неужели белорусской стороне не нужны лишние деньги за обслуживания самолета Российской авиакомпании в нашем аэропорту или там настолько плотный график прилетов и вылетов что наши диспетчера с еще 1 рейсам не справятся?
По моему кое кого жаба задушила что наших рейсов 4 ихних 5 это же они больше бабла рубить начнут, а так как мы 5 рейсов технически не потянем то фиг вам а не лишний рейс :) Как говорится не можем составить конкуренцию будем действовать административными методами, вот только не прокатило русские уже наученные такими дерективами первыми выступили:)))))))))))

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 12:33, 26.03

Блин - 5! ДаЁёёёёшь 7!

Ответить
0 +
Дима, 12:42, 26.03

Захватили власть. Договариваться не могут одна блатата собралась. Цены заоблачные а качество самолетов 20 лет из прошлого. Из Литвы всю европу за 20 евро можно пересечь на самолете. Каунас и Вильнюс, аэропорты под боком)

Ответить
0 +
сем, 13:20, 26.03

+10000

Ответить
0 +
ИВА, 13:20, 26.03

Цена на билеты из Вильнюса до Варшавы, примерно схожее расстояние. Embraer 170, Lot - 5642 рубля РФ (145 евро 33 цента), ATR-72, Lot - 8824 рубля РФ (227 евро 30 центов). Цена билетов на рейсы 27.03.2012. Время в полёте 1 час 05 минут. Не надо вводить людей в заблуждение.

Ответить
0 +
SSFER, 13:05, 26.03

Если вы белорус,то никогда не называйте русских "москалями"!Это на украине так принято.И всё потому,что когда-то столицей Руси был Киев.А потом столицей стала Москва.В от хохлы и кличут их презрительно-"москали".А нам просто неприлично наименование это употреблять.Минск и Беларусь слишком скромны.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 13:35, 26.03

Так зовите нас Литвою и будьте у нас на посылках)))
А если серьезно,ну как же вас еще называть???Великими маскалями?

Ответить
0 +
next, 13:45, 26.03

Ты на карту посмотри и посчитай. сколько Беларусий ляжет на территорию России ? Россия накроет Беларусь, как БЫК ОВЧИНУ !

Ответить
0 +
ИВА, 14:16, 26.03

Совершенно с Вами согласен. Уже надоели эти русофобы. Литва - смех курам. Сколько был за границей, всем приходится объяснять, что такое Беларусь.

Ответить
0 +
25446кун, 14:15, 26.03

я беларуска , а яны маскали

Ответить
0 +
Andrew, 14:15, 26.03

С каких это пор столицей Руси стала Москва? Ну это в новых книжках наверное так. А вот с названием согласен! Москалями неправильно называть. Мы (как вы говорите "хохлы") называем вас кацапами. Но это не презрительно :))

Ответить
0 +
ИВА, 14:51, 26.03

Во времена правления Ивана Калиты. Хохлами называют украинцев проживающих за границей. Причём сами украинцы. Учите историю, я думаю, Вы откроете для себя много интересного. Удачи.

Ответить
0 +
пор, 13:19, 26.03

забудьте все вопросы есть одна опасность это - 600000 китайцев в смолевичи. 100000- могилев казимировка. 50000- вдоль дороги минск брест. 3000- новолукомль уже ходят на грэс строем. по10000- кричев костюковичи. и немножко пинск барановичи и вдоль дороги гомель минск. вопрос - где будут наши дети через 20 лет.

Ответить
0 +
Evilharm, 13:40, 26.03

В Китае???

Ответить
0 +
№101, 14:59, 26.03

пор, 13:19, 26.03 "есть одна опасность это - китайцы"

НАРОД! ПОЧЕМУ МОЛЧИМ???

Ждём, пока нам не будет места на земле наших предков?

Государство проводит геноцид беларуси.

Давайте объединяться и что-то с этим делать. Потом будет поздно.

Ответить
0 +
НВ, 23:05, 26.03

Я опять с вопросом-где эти китайские граждане живут и где они будут жить? Может поэтому увеличили кредитный процент на строительство? Мы будем по-прежнему жить по три поколения на головах друг у друга в малогабаритках, пока не перемрем от тяжелого морального климата в доме, когда в семьях идет борьба между этими поколениями. Я не хочу жить рядом с китайскими гражданами! А вас это устраивает?

Ответить
0 +
таня, 13:19, 26.03

Колхозный лай, а не переговоры.
И вообще, к какому продукту имеет отношение чергинец(что отец, что сын) - на выходе дешевое порно.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:20, 26.03

обмен ЛЮБЕЗНОСТЯМИ НАЧАЛСЯ

Ответить
0 +
Zlob, 13:32, 26.03

Российские авиалинии почти в 2 раза дороже, при своей нефти, почему?

Ответить
0 +
Игорь, 13:41, 26.03

А у них тоже - "всё для народа!"

Ответить
0 +
Слух, 13:34, 26.03

Слух прошёл, что наши требуют у россиян не пускать дальше бел.оппозиционеров, согласно списка. А те против, не хотят нарушать права человека.

Ответить
0 +
Fenrir, 15:18, 26.03

Интересная мысль

Ответить
0 +
Дима, 13:39, 26.03

ИВА, 13:20, 26.03   
Цена на билеты из Вильнюса до Варшавы, примерно схожее расстояние. Embraer 170, Lot - 5642 рубля РФ (145 евро 33 цента), ATR-72, Lot - 8824 рубля РФ (227 евро 30 центов). Цена билетов на рейсы 27.03.2012. Время в полёте 1 час 05 минут. Не надо вводить людей в заблуждение.
Ответить
Вот именно не надо людей в заблуждение вводить типа все очень дорого можно и дешевле летать и за 10 евро а не по 500 и 150 надо время свое планировать за 2 недели и больше, и тогда цена нормальная а не пришел купил, полетел!!! Это крайний способ по работе срочно купить билет! И в посте Вашем нет компании ,,Ранайра" и "Визэйр" все знакомые летают если что и на канары можно долететь перекладными 5 часов лета и за 50 евро в сумме! Проверено.Заранее надо полеты планировать в европе люди знают дату отпуска не менее чем за год.

Ответить
0 +
ИВА, 14:34, 26.03

Цена билетов из Вильнса в Варшаву на рейсы 14.11.2012. Embraer 170, Lot - 3041 рубль РФ ( 78 евро 34 цента), ATR-72, Lot - 3041 рубль РФ (78 евро 34 цента). Указанные Вами авиакомпании прямых рейсов между между этими городами не имеют. Это общемировая практика, билеты купленные заранее всегда стоят дешевле. Это существует и в России, насчёт РБ не имею информации. Существует ещё масса способов удешевления билетов. Если Вы хоть немного разбираетесь в экономике, то должны понимать из чего складывается себестоимость билета. В Европе просто физически цена билета не может быть ниже Беларуской. А на Канары за 50 евро, это зайцем на электричках, а дальше вплавь. Удачи.

Ответить
0 +
Aussie, 15:28, 26.03

Согласен. По крайней мере на июль-август не нашел на Канары за 50 евро. Может это вылет с одного острова на другой имелся ввиду?

Ответить
0 +
NS, 15:26, 26.03

Спасибо, Дима, за информацию.Хоть что-то полезное для себя нашла.

Ответить
0 +
vaha, 13:41, 26.03

чергинец это проклятая фамилия (и весь его род)

Ответить
0 +
Херрург, 13:52, 26.03

Начиная с правления ТНП в обществе появились конфликты.
Он расколол его и посеял между нашими гражданами ненависть. Далее разругался со всеми соседями.
Можно смело говорить, что у нас идет тихая гражданская война (пока еще только холодная), хотя жертвы со одной стороны уже есть. Теперь холодная война ведется практически со всем миром.
Неужели население не понимает, что от холодной до настоящей войны один маленький шаг?
Сколько грязи выливает режим на представителей власти до 1994г. и оппозицию, обвиняя в чем угодно. А сами что творят? Куда заводят страну? Нужно всем твердо уяснить: Лукашенко- это война, это голод и разруха, это позор Беларуси. Он ни когда и ни с кем ни о чем не договорится. Выход есть только один- отстранение авантюристов от власти иначе плакать будем кровавыми слезами...

Ответить
0 +
Женя, 13:53, 26.03

Чего и следовало ожидать: Россия показывает нам, что мы постоянно будем должны ей, для Лукашенко - это единственный и последний защитник. россияне же в свою очередь все позабирают, приватизируют у нас, а затем и Лукашенко им не надо будет. Неужели Лукашенко этого не видит

Ответить
0 +
Ella, 14:31, 26.03

женя, побойтесь бога, кто на этот парк рыдванов под названием Белавиа позарится?? а России - большое человеческое спасибо. за выбор.

Ответить
0 +
123, 14:09, 26.03

летел через Белавиа в Египет в прошлом году
у меня пот капал с мизинца правой ноги .... Я молил Бога чтоб тока долететь !!!
На Белавиа Никогда неполечу больше !!!

Ps Да и на этих корчах летать дороже по деньгам , я думал цена - качество !!! Пролетел разок и убедился что это просто наша Беларуская обдираловка !!!

Ответить
0 +
врач, 14:29, 26.03

А может подобное произойти между, например, Францией и Германией или Испанией и Данией ? Пустьдевочка из детдома ещё раз спросит, при случае:" Дяденька, вы дурак ?" Всё, что творится в Беларуси, напрямую связано с этим "дяденькой" и его окружением.

Ответить
0 +
Вадим, 14:33, 26.03

Так и представляю себе белорусского авиадиспетчера, разворачивающего борт на Москоу, и напевающего тему из звёздных войн там-тарараарам там-тарараарам. Лучезарный теперь Дарт Вейдер?

Ответить
0 +
Вит, 14:54, 26.03

Виновата Росавиация..Ну конечно.., а когда же было такое, чтоб беларуские чиновники в спорах между РБ и будь кем, признало хоть раз свою вину.Как всегда по-колхозному.., мы типа самые-самые, а вокруг враги, козлы, дураки и прочие....

Ответить
0 +
Дима, 15:00, 26.03

Далее спорить не буду вижу вы лучше знаете а остальное было мой сон))), но фраза "". А на Канары за 50 евро, это зайцем на электричках, а дальше вплавь. Удачи."" соответствует выработанной за 18 лет идеалогии партии т.е "заяц" тоже платит 50 евро.!!! Приехали!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:13, 26.03

Ржу кагконь: из-за выходки чэргиньца холуины из "палатки" во главе с гуминским опоздали на ебилейную сходку "эссен гЭ" в алмаату... :D

Ответить
0 +
Антон, 15:16, 26.03

В воскресенье встречал самолет из Москвы. прилетающий в а/т 2 в 13-00
без обьясненини самолет развернули и отправили в Москву. гости из Акмалы решили сутки пробыть в Москве и после обеда вылетить в Минск.Не получилось.
А нельзя было самолет посадить а идущим на посадку след рейса в Москве обьявить что рейс снимается? Или во всем рулят и жжут дебилы

Ответить
0 +
константин, 15:27, 26.03

Вся большая разница,что "москалям" полеты в Беларусь и Минск,до лампочки,там,им ,собственно, делать нечего.Если родствеников только навестить,а больше, и не зачем,я лично на авто раз в два года.Вам нужны эти полеты,а не нам.Не хотите- не надо,уж точно это не ваши условия...Абсолютно уверен,что ваши чего-то там не платят, просто мы со всем миром уже давно договорились,и летаем,а у вас другие понятия о бизнесе,совковые еще..В конце-концов,своими самолетами и работайте,хошь в Москву,хошь в Америку,конкурируйте на здоровье..

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:08, 26.03

Удавиться! Это Россия-то - не "совковая еще"?!! Дружище, проснись, а то ведь потом хуже будет!

Ответить
0 +
alex, 15:30, 26.03

Ладно Москва! А если введут такое на европейские ресы????? А сезон отпусков скоро начинается,и что тогда.Многие люди уже заказали туры,путевки.....

Ответить
0 +
Путешественник, 15:37, 26.03

Что-то вы товарищи гоните на Белавиа совсем зря, мне так кажется. Летел года два назад в Турцию через Москву - это тихий ужас. Сутки продержали в аэропорту по причине - у самолёта отвалилось шасси, пока поставили новое жили прямо в аэропорту. Отпуск идёт, отель оплачен - всем насрать. Да что там говорить - давно ли мы хоккеистов хоронили, летевших на российском самолёте? У нас с 1986 года ни одной аварии, нет уж, вы как хотите - а я лучше Белавиа летать буду.

Ответить
0 +
ИВА, 16:14, 26.03

Рейтинг авиакомпаний по безопасности полетов за последние 30 лет "Airlines Inform". 15 место Трансаэро, 35 место Аэрофлот. Белавиа в список лучших 60 не попала.

Ответить
0 +
Сергей, 16:55, 26.03

Друзья,я уж там не знаю, как Вас назвать,мыслите глубоко!
Я гражданин Белоруссии, за свою жизнь полетал многими авиакомпаниями, включая перелеты трансатлантические и очень дальние.Так вот,если Вы захотели сравнить Белавию с иной другой, то здесь вы сели в большую и толстую яму.Эта авиакомпания имеет государственный капитал, соответственно, уровень перелетов и организация полета в разы выше, чем у комменрческой авиакомпании, которая ради наживы готова сделать многое.Ну и что, что такой неприметный логотип,за то всегда приятно в аэропорту Тель-Авива увидеть "наших" и нашу авиакомпанию.Летал я в ноябре а/к трансаэро в Доминиканскую Республику,я чуть не поседел,и от обслуживания и от самолета,двухэтажный Боинг,84 г.выпуска,в котором не то что сидеть нельзя,даже дышать,500 пассажиров,и 11 часов перелета,все истерят,плачут,тошнят,простите за подробность.Нас так трясло,что я вспомнил все молитвы,которые я знаю,и слава тебе,Господи,обратно я летел через Нью -Йорк,а/к Дельта в Москву.
Вот еще случай,новый самолет а/к Аэрофлот Сухой SuperJet,я летел на нем,когда в полетах он побывал максимум 5 раз,и что Вы думаете,там комфортно?Вы его видели?через 2 месяца эксплуатации на нем отвалилось шасси,странно,не правда ли?И когда самолет кружит в небе над Минском и совержает 10 кругов,из-за того,что пилоты не могут в туман его посадить?)
Или Белавия,в которой пусть и не дают еду,хер с ней,тебя в 6 утра в Москве встречает приветливый голос старшего бортпроводника,который бодрит на весь день,а не поставленная запись уродского голоса Аэрофлот-Российские авиалинии.
А то что мы не попали в список,это уже проблема восприятия страны,а не компании в целом,все сертификаты соблюдены и техника никогда не подкачивала, и в составе авиакомпании,насколько я знаю,не используется ни одна тушка,кроме той,которая развозит правительство-)))
Удачи всем

Ответить
0 +
Pavel, 19:10, 26.03

Слетайте Singapore Airlines, а потом расскажите как там Белавия по сравнению с ней :) :) :)

Ответить
0 +
BY, 17:13, 26.03

два барана..

Ответить
0 +
ИВА, 17:27, 26.03

Гражданин Беларуси, по моему так правильнее, но не суть. Я привёл факты, общедоступного рейтинга. Хорошо несколько расширю. Так понравившаяся Вам Delta Air Lines, находится на 26-ом месте. За последние 30 лет ею потеряно 3 воздушных судна, и погибло 147 человек. В отношении компании Трансаэро. За последние 30 лет не потеряли ни одного воздушного судна, в графе погибших тоже ноль. Не надо везде примешивать политику. Кстати, сами себе противоречите, гос. капиталл это хорошо, а понравилась почему-то частная Delta Air Lines. Это голая статистика, ничего личного. Удачи!

Ответить
0 +
Pavel, 19:11, 26.03

Осталось только сравнить, сколько за 30 лет сделали вылетов Delta и Трансаэро

Ответить
0 +
ИВА, 0:40, 27.03

Это учитывается в рейтинге. Рассмешили! Спасибо за позитивный комент, давно так не смеялся!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован