23 декабря 2024, понедельник, 18:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Оппозиции выставили счет за День Воли

82

За «помощь» в проведении Дня Воли организаторы должны заплатить городским службам и правоохранительным органам всего около 12 миллионов рублей.

Комментарии 82
0 +
alex, 17:16, 26.03

А после демонстраций парадов Великого и ужасного и осенних ярмарок с продажей карпа и водки тоже коммунальщикам счет выставляют? Бред...

Ответить
0 +
народ, 17:59, 26.03

уже не чем омон кормить)))

Ответить
0 +
Оцелопы ПЖ - требуют КЦ, КУ и малиновые штаны от пацаков, 0:48, 27.03

Цитата:
"За проведение Дня Воли организаторы должны заплатить городским службам и правоохранительным органам всего около 12 миллионов рублей...."

- - - - - - - - - - - Ответ казаков султанам: - - - - - - - - - - -
Счёт выставляют если об этом была предварительная договоренность-заказ на выполнение некой работы, с включением в Договор СМЕТЫ с указанием сколько человек исполняло работу, какую работу, какое было качество этой работы и выполнена ли эта работа вообще, не было ли ПРИПИСОК и т.п. после сполнения РАБОТЫ(спросите у Ермаковой:) заказчик должен оплачивать только после оформления Акта приёмки работы.
Если такого Договора не сушествовало, нет Акта приемки, то
в таком случае выставленный счёт - ТУФТА.

Эти "органы" могут выставить счёт хоть фараону Рамзесу,
да хоть Царю морскому, хоть новоКольке,
хоть Ваське-бродяге,
хоть коню, хоть крокодилу..... ......... = Сортирная бумажка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пишут на Белпартизане:
"МВД насчитало на Дне Воли 200 человек"
Вопрос:
Какую-такую работу выполнили органы для этих 200 человек?
СкокА для ентакой "работы" потребовалось человек с органами вместе?
Сколько таких органов потребовалось для 200 человек?
Короче была ли работа?
Нормативы по избыточности органов, на каждого демонстранта?
- - - - - - - - -
НАДО Бы срочно:
Проверить на психическую вменяемость и адекватность - составителя нормативов?
И признать ОБЫЧНОЕ ВРАНЬЁ ОРГАНОВ
обвислость аппаратуры.

Ответить
0 +
Nata, 19:26, 26.03

Не вопрос! Давайте сбросимся всей хартией их детям на лекарства.

Ответить
0 +
1, 10:57, 27.03

>Давайте сбросимся всей хартией их детям на лекарства.

Эфтаназил-форте.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 17:27, 26.03

Давайте здесь счет - будем скидываться, хоть эта лукавая дествительность - действительно бредятина редкая.
Только надо часть счета евсееву адресовать. 670 тысяч за аппататуру + расходы по ее торанспортировке + моральный вред. Итого 12 млн.
Пусть тоже всей ментовней сбросятся.

Ответить
0 +
Ага, 17:40, 26.03

Забашляем навозом. Куды несці, у адміністрацыю?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 17:45, 26.03

Навоз - это недешевое удобрение.
Каждому - свое.
Предлагаю с "мусорами" рассчитываться мусором.
С папойколи - просто гавном.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:24, 26.03

Мою руку по локоть, прикрытую ребром второй руки, а не сброситься. И откуда "За «помощь» в проведении Дня Воли организаторы должны заплатить городским службам и правоохранительным органам всего около 12 миллионов рублей."? Или заявители обязаны были подписать некие бумаги?

Ответить
0 +
derby, 0:06, 27.03

Юрась, хочу попросить прощения за свою "глупую" просьбу......
Вопрос решился "сам собой" - с любым человеком, пришедшим на ДЕНЬ ВОЛИ за две минуты становишься "близким и давно знакомым"...................

Что касается темы - "задрало" уже "идти на поводУ" у УМАЛИШЕННОГО!!!

"Хочу - разрешаю, хочу - не разрешаю, хочу - расстреливаю, хочу - не расстреливаю"..... Следите, мол - какое "обострение" - осеннее ли, весеннее ли.........Бред.........

Чем АКЦИЯ НА ДЕНЬ ВОЛИ ( тн разрешенная) ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МОЛЧАЛИВЫХ АКЦИЙ ( НЕРАЗРЕШЕННЫХ - С ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ) ??????

ТЕ ЖЕ ЛЮДИ - АДЕКВАТНЫЕ, МИРНЫЕ, ЛЮБЯЩИЕ СВАЮ РАДЗIМУ!!!!! НИКАКОЙ АГРЕССИИ В ОДНОМ И ДРУГОМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!

ПРОСТО ЛЮДИ, БЕЗЗАВЕТНО ПРЕДАННЫЕ СВАЕЙ РАДЗIМЕ!!!!!
МукА, ТЫ - недоУмок, сидящий на золотом унитазе!!!!!!!!!!!!

Пока не поздно, собирай "монатки" и вали как можно дальше!!!

НАРОД БЕЛАРУСИ ТЕБЯ НЕНАВИДИТ!!!!!!!!!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!! БЕЗ ТЕБЯ мукА!!!
ВЕРЫМ!!!!!! МОЖАМ!!!!!!!!!!!! ПЕРАМОЖАМ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
1, 10:59, 27.03

>Мою руку по локоть, прикрытую ребром второй руки

По-французски называется "полруки", по-министерски - "удовлетворить на 50%".

Ответить
0 +
Леха 1, 20:09, 26.03

А зачем скидываться? Я "на" Беляцкого перевел небольшую сумму. И что? Простили? Зачли? Проглотили и не подавились. Пройдите справа от жд вокзала в сторону трамвайного кольца (на Мясникова). Все заср..но. Центр города. Может и на это "скинуться"?

Ответить
0 +
заводчане, 21:02, 26.03

Леха 1, грязно не только в центре. На заводские районы тоже больно смотреть! Почему наш город такой неухоженный и грязный? Во времена Машерова такого не было! Везде было чисто. Как-то старались и следили чтобы людям было хорошо, а теперь никому дела нет!

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:17, 27.03

Леха, не нужно думать, что эти деньги пропали: условно-досрочное не светит тому, кто не выплатил долг. Будем надеяться, что режим падет раньше, но если еще проскрипит, то Алесь, благодаря собранной сумме, сможет выйти после половины срока.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:15, 27.03

Чегеварвар, 17:27, 26.03
+100500!
И я об этом же подумала! Похоже, прижало ментов, и они, вместе с городскими властями, сшибают на пропитание, как могут! Скоро начнут побираться, как Киса Воробьянинов! А еще немного санкций, - и любую акцию разрешат, если им хорошо заплатят.

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 17:27, 26.03

А у нас правоохранительные органы и медики не из бюджета зарплату получают? А бюджет не за наши налоги формируется???

Ответить
0 +
пачвара, 2:42, 27.03

похоже наша мерзота перешла на хозрасчет.а вообще не удивительно так-как появилась возможность срубить деньжат по лекгому.это они не упустят.

Ответить
0 +
зуб за зуб, 17:28, 26.03

Пусть оппозиция выставит встречный иск "за звук" на 12 мил.

Ответить
0 +
netreader, 19:45, 26.03

Я тоже об этом подумал сразу же, как увидел название статьи.
Но, беда в том, что суд-то их личный... а не обезличенный, как должно быть в нормальной стране.. поэтому в суде напишут, что органы правы...

Хотя интересно было бы из принципа пободаться. Сума маленькая и пошлина маленькая, а Дело Сугубо принципиальное.
Я бы на месте В.Коласа не отступил бы и прошел все инстанции... и дошел бы до Комитета по правам человека... (как заявитель и организатор акци... патриотической мирной акции, у которого отняли атрибуты, необходимые для ее проведения)

По сути они, при подозрении на взрывоопасность.. усилительной аппаратуры..))) могли и обязаны были предоставить свой матюгалюник, который на на грузовике.
Или я не так понял? - изначально договаривались на этот матюгальник, а оне - негодники отказали?!

Ответить
0 +
Дора, 10:00, 27.03

правильно! Или в игнор!

Ответить
0 +
АК-47, 17:29, 26.03

Да они уже ваще а*уели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
WTF, 17:30, 26.03

А разве сумма не оговаривалась заранее?

Ответить
0 +
Bormotut, 19:09, 26.03

Если в договоре не была оговорена сумма, если и самого договора в письменном виде не существует — то пускай гуляют лесом!

Ответить
0 +
Ирина, 17:32, 26.03

Подождите, а почему и зачем вы будете платить? Милиция живет за счет налогов, которые мы платим. Милиция обязана обеспечить порядок при проведении массовых мероприятий. Именно за это мы и платим им заработную плату. Почему на Западе никто не платит полиции за обеспечивание порядка? Ерунда какая-то. Если только считать, что у нас две Беларуси: одна - для жителей, вторая для власти. Власть живет тоже за наши заработанные деньги, но не платит милиции за свои мероприятия. Почему же жители РБ, содержащие на своем иждевении и власть и милицию должны еще раз оплачивать якобы "помощь"? Объясните, умные люди.

Ответить
0 +
Халандец, 17:51, 26.03

Объяснить это невозможно. Да и не нужно, наверное. В Лукоморье все вверх ногами.

Ответить
0 +
netreader, 19:55, 26.03

Об'ясняю: ОМОН - это тоже люди... какие есть, такие уж есть... и тоже хотят есть...
За работу в будние дни им из налогов идет...
А работали они в выходной!
ИМХО. ГАИ, ОМОН и примкнувший к ним Евсее,в вели себя достойно.
Спасибо им за это!
Но, если они истинные патриоты, то должны отказаться от оплаты за этот день - за услуги, оказанные нам в виде охраны правопорядка!!!
О коммунальных службах я умолчу - убирать обязаны каждый день, а митингующие и не сорили-то вовсе...
Кстати, комунальщики сволочи до сих пор нормальный навес не сделали над сценой...негодяи...

Ответить
0 +
бред сивой кобылы, 2:48, 27.03

омон.менты равно как и коммунальщики работают по текущему графику за что и получают зарплату.

Ответить
0 +
лысы, 3:10, 27.03

гаи.омон.и примкнувший к ним евсеев всегда должны вести себя достойно.за что спасибо.

Ответить
0 +
нина, 18:17, 26.03

Все правильно, Наталья. А лукашисты, скоро заставят платить оппозицию, за то, что менты их дубинами по голове бьют, и на сутки ни за что отправляют сидеть.

Ответить
0 +
ГРИГОРИЙ, 3:15, 27.03

ИРИНА!!! Молодец! Мы кормим армию дармоедов-силовиков за бюджетные деньги и их работа обеспечивать безопасность людей, а не заниматься поборами. А то такими темпами они скоро за прибытие на место преступления будут выставлять счет. Каждый должен делать свою работу.

Ответить
0 +
дионис, 17:33, 26.03

Предлагаю всем собраться и оплатить услуги охраны, услуги комунальщиков и т. д. в указанное отделение банка в указанный день, в указанный час!!!! Готов выстоять очередь 3000 человек!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
дионис, 17:41, 26.03

и это будет вполне законно!!! пусть работники банка попыхтят проклиная тут власть которая это спровоцировала!!!!

Ответить
0 +
Бомба, 17:41, 26.03

Прапаную іншую форму аплаты.

Ответить
0 +
богатей, 17:46, 26.03

Ага, и купюрами номиналом в 20 рублей!!!

Ответить
0 +
са., 18:21, 26.03

и на всех обязательно сделать маркером надпись , ШОС .

Ответить
0 +
real61, 17:34, 26.03

Вот отродье! Везде пытаются урвать. Когда уже нажрутся сволочи? Пусть подсчитают убытки после каждого перекрытия улиц во время проезда узурпатора и его прихвостней и предъявят счет в администрацию тнп. Слабо?

Ответить
0 +
f, 17:41, 26.03

Что-то я не понял, на что мы должны скидываться.....

Ответить
0 +
Лё, 17:41, 26.03

Дай денех. Дай. Дай. Дай.

Ответить
0 +
Ганулька, 17:42, 26.03

Да пусть подавятся, я согласна сброситься. Давайте принесем у сядзiбу БНФ на Чернышевского. Или на счет.

Ответить
0 +
беларуска, 17:42, 26.03

Откуда взялась такая сумма.?
Потребуйте калькуляцию с подробной расшифровкой: сколько человек сопровождали , сколько стоит час каждого по з-те, кем утвержден норматив по сопроваждению каждой человек, сколько ГСМ сожгли, .. и так далее И какую норму прибыли заложили на услуги.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 19:14, 26.03

Какая калькуляция, какие расшифровки?! Этим мразям, которые бьют толпами людей, платят с наших налогов! И ещё пытаются денег слупить, скоты! Да даже по лукашистской конституции у нас есть право на выражение гражданской позиции!
А у них это так - хочешь митинг провести - заключай договор (с ментами, коммунальщиками, медиками и т.п.). Нет договора - нет митинга. И так по кругу. Хитрые сволочи. Только вот в жизни так часто бывает что бьют слишком хитрых! Надеюсь им не удастся избежать ответственности.

Ответить
0 +
vouk, 19:44, 26.03

Откуда взялась такая сумма?
Уходил с Бангалор немного раньше окончания митинга. У троллейбусной остановки (что в сторону города) стоял оранжевый автобус коммунальщиков и человек 25 в оранжевых комбинезонах усиленно мела улицу, изображая бурную деятельность. Плотность "подметающих" была сравнима с плотностью людей в колонне демонстрантов, хотя мусора реально не было видно. Думаю,что не один такой автобус был. Так что калькуляцию они предоставят, если понадобится. Ну, а сколько было "сопровождающих" сами видели. Доказать что они нафиг не нужны нельзя. Разве, что ДПС службу несла, а остальные зачем?
Это - их дурь, а оплатить должна оппозиция?
Но придется платить, это не первый раз. Придется сбрасываться.

Ответить
0 +
Счетовод, 17:42, 26.03

Если официально по утверждению МВД на мероприятии было 200 человек, то получается по 60 000 рублей на брата. Как в кино сходили, на 2 серии.

Ответить
0 +
василь, 17:50, 26.03

идея оплатить в указанном месте и указанный час очень хороша. нужно ее обдумать...

Ответить
0 +
дионис, 18:11, 26.03

ну так не тяните - никого никуда призывать не надо, а просто указать отделение банка, дату и время....а люди сами разберутся, потому как новости все читают

Ответить
0 +
crazy, 17:54, 26.03

Нет проблем - в следующий раз обойдемся без их участия, дешевле выйдет, да и спокойнее. Хотя они ребята навязчивые, от них так просто не отделаешься.
P.S. А вообще не могло все вот так вот просто обойтись без подлянки со стороны ШОСа.

Ответить
0 +
Семен, 17:58, 26.03

Даже если считать так: 12 млн. руб./6 млн. народонаселения=2 руб. самая мелкая купюра 10 руб. Хартия. кто знает реквизиты - выложите, пожалуйста! Я внесу свой посильный вклад.

Ответить
0 +
vouk, 19:49, 26.03

Кажется, разбитые стекла в Доме правительства тоже 12 млн. стоили? Это такса такая? Может, нужно при подаче заявки на мероприятие сразу сумму обговаривать, сколько стОит его провести? :-)))

Ответить
0 +
убиться, 18:08, 26.03

да. именно убиться от такого беспредела.

Ответить
0 +
Прохожий., 18:10, 26.03

На какой счёт перечислять деньги?

Ответить
0 +
м., 18:13, 26.03

12 миллионов...

...у каждого свои понятия о тридцати сребренниках.....
Суть - та же.

Ответить
0 +
грыша, 18:25, 26.03

12 000 000:5 000=2400
в следующий раз свою часть прям на месте мусарам в харю брошу....

Ответить
0 +
loki, 18:30, 26.03

Вот и подлянка которую ждали. Если пять тысяч принесет по 60тыс. сколько будет? Хотите содержать урода?

Ответить
0 +
вакула, 18:35, 26.03

Знает ли евсеев что скоро его посадят вместе с шкловским табором? Вот потеха...

Ответить
0 +
Garry, 18:43, 26.03

ладно, чему удивляться - власть гнилая и продажная. оценила пользование конституционным правом как шоу в 12 млн. что же - скинемся, заплатим...
встречный вопрос к всяким государственным коммунальным службам а ля менты, уборщики и гэбьё, которые живут по принципу самоокупаемости и хозрасчёта: по чём у вас революция по свержению сатрапа и его клоаки а также последующая уборка страны от его дерьма? что же - скинемся, заплатим...

Ответить
0 +
рпц, 3:15, 27.03

дело в том что после свержения сатрапа менты и гэбье нам остануться как наследство.

Ответить
0 +
тацяна, 18:45, 26.03

гэту лухцень трэба абмяркоўваць з юрыстамі, даруйце, у арганізатараў была свая дружына для падтрымання правапарадку, усе ішлі на зялёны, а стаялі на чырвоны. міліцыя абавязаная падтрымліваць правапарадак, гэта не фірма аховы.

Ответить
0 +
старик, 18:45, 26.03

есть повод законно еще раз собратьс по понуждению властей и притом бесплатно,но в 5 000 очереди сильно натопчем,

Ответить
0 +
Вася, 18:47, 26.03

в суд, все в суд...

Ответить
0 +
LNB, 19:27, 26.03

Это по-беларуски оригинально, запдатить за то, что никого не изуродовали дубинками и щитами с шокерами !!! Что дальше, налог на то, что выжил на нищенскую зарплату ???

Ответить
0 +
Лариса, 19:33, 26.03

А я думаю, надо помочь охранке, пусть порадуются халяве. Глядишь, прикормим, приучим на нас зарабатывать. И народ убедится, что ничего страшного: заплатили, помитинговали, разошлись. Зато в один прекрасный день уже без страха выйдет очень много людей.

Ответить
0 +
patriot, 19:39, 26.03

Вот подонки поганые. Я удивляюсь, как еще матерям Ковалева и Коновалова счет за расстрел сыновей не прислали. Гниды, поганые гниды.

Ответить
0 +
Сан, 19:47, 26.03

Это только в нашей стране так делается, наверное. Надо было заранее дать объявления, что мероприятие ПЛАТНОЕ!!!

Ответить
0 +
dmi, 19:56, 26.03

Пусть предъявят квитанцию, с рассчетом объема услуг, кому сколько и за что. А потом спросить у предъявителей где наши налоги?

Ответить
0 +
казбек эльбрусович, 20:16, 26.03

стисняюся спрасить - а чево 12 лимонав, а не , к примеру - 20. Нахера нам ваши автозаки, турникеты и любовь до гроба. Нравится отмороженным мусорам круть из себя изобразить - есть у вас парады, сборища и тусовки БРСМ и тому падобнае. На крайняк в чечню можете подъехать за едросов вахабитов папинать, если мозга нет, а руки чешутся.

Ответить
0 +
varravan, 20:32, 26.03

Сначала заплати им налоги, а потом всё одно ещё сверху? Очень красиво, нечего сказать. Наглые свиньи.

Ответить
0 +
prok, 20:34, 26.03

ивашкевичу вопрос -в нормальных странах какая практика? иначе глупость!

Ответить
0 +
паек, 20:54, 26.03

Что за бред, об этом должно было быть оговорено заранее, теперь папаколи должен проглотить как есть!

Ответить
0 +
Вэл, 21:01, 26.03

Самый ненавязчивый в мире сервис по беларусски

А идея отличная - собраться всем ещё раз у определённой сберкассы в центре и в порядке живой очереди под рекламу и звуковое оформление заплатить по 2 - 4 трб мелкими купюрами.
Тут же организовать размен денег.

Ответить
0 +
вит, 21:02, 26.03

правильнее будет нанять и заплатить профессиональному киллеру

Ответить
0 +
Анатоль, 21:06, 26.03

Из этой глупости можно устроить целый перформанс. 12 млн рублей купюрами 100 р, 50 р, 20 р и 10 р. Притащить пачки, пусть пересчитывают.

Ответить
0 +
Аркадий, 21:46, 26.03

Наверное на бензин для автозаков . Их было чуть больше, чем дормоедов в серой,черной и синей спецодежде...

Ответить
0 +
беларуска, 23:13, 26.03

У мяне гэтага смецця( по 10,20,50,100) ужо поуны мяшок - куды несци

Ответить
0 +
она, 23:49, 26.03

считаю, что за обслуживание мероприятия налогоплательщики давно заплатили налогами
как и за праздники пива и дожинок

Ответить
0 +
Рада, 23:56, 26.03

Это чистой воды рэкет. Типа,мы вас крышуем,охраняем, так платите. В договоре (в приложении) должно быть все расписано: сколько человек, сколько стоит человеко-час. Это Ивашкевич лопухнулся, а теперь призывает платить. Считаю, это требование незаконным. Надо судиться и доказывать свою правоту на основании закона о милиции, о массовых мероприятиях. Вот в этом все беларусы: не чапайте, пусть подавятся, мелкой купюрой их завалим и очередями в банках. А чтобы толком разобраться,профессионально? Есть же юристы. Если Ивашкеич заключил коммерческий договор на оказание услуг со стороны государственных органов,которые по долгу службы оязаны обеспечивать правопорядок и безопасность людей во время массовых мероприятий - флаг ему в руки. Причем здесь митингующие,простые люди?

Ответить
0 +
Ваван, 0:30, 27.03

В Конституционный Суд надо обращаться.
И вообще, оппозицией не тех тут называют. Народ (белорусы) празднует первую свою государственность (БНР - Беларуская Народная республика), а кто-то против этого и ставит палки в колёса, дань требует - вот они оппозиция Народу!

Ответить
0 +
Все повторяется, 3:39, 27.03

Режим "побирушка"
Режим "попрошайка"

Ответить
0 +
бред, 6:51, 27.03

А кто их просил задействовать столько милиции, тихарей в штатском и подгонять автозаки?
Что оппозиция все это заказывала?

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 8:35, 27.03

«Сегодня мы собираем оргкомитет и будем призывать соучастников скинуться», - сказал политик.

Политик должен добиваться отмены нелепых и оскорбительных поборов, посредством которых власть ограничивает наши гражданские права, а не призывать скинуться на поддержку диктатуры.

Ответить
0 +
N@ta, 8:41, 27.03

Люди) Да как они там помогали? Даже дороги не перекрыли! Вспомните как светофора зелёного света дожидались! Или это счёт за работу слухарей с видео, которые через каждые 100 метров стояли? Бред полный! Но в любом случае , если надо - то я готова перевести деньги на счёт. Дайте номер счёта.

Ответить
0 +
SOLO, 8:43, 27.03

за это дело уплачены налоги нами, так что пусть отс@сут

Ответить
0 +
mnenepoh, 17:42, 27.03

По белорусским законам нужно подписать протокол согласования цены, перечень услуг и акт выполненных работ. Обкакаешься от смеха читаючи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован