23 декабря 2024, понедельник, 14:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
0 +
макъ, 17:19, 26.03

Это единственные санкции против которых я!) Как болельщик и националист ну очень не хочется чтоб страдал любимый клуб,режьте правительство,но святое наше не трогайте пАжАлустА))

Ответить
0 +
Нынь, 17:38, 26.03

Последствия правления узурпатора должны ощутить все! Если спортсмен думает, что он и политика - несвязанные понятия, то это его ошибка! Политика вокруг и везде!

Ответить
0 +
Наталья, 17:39, 26.03

А как человек ты может думать? Или пусть гниют политзаключённые, нам абы мяч попинать........

Ответить
0 +
виталий, 17:47, 26.03

Будут знать, как служить режиму и мячи гонять. Кстати, успехов то у них не было никаких.

Ответить
0 +
radonir74, 17:47, 26.03

Здаеться мне, ты толстый тролль или тупой лукашист, "националист" на русском писать не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Nik, 11:35, 27.03

Всё правильно, не тколько клуб, а всю федерацию под запрет.

Ответить
0 +
Nik, 11:39, 27.03

Странно, какие то пояснения требуют. Играйте между совхозами-колхозами.

Ответить
0 +
мда, 17:23, 26.03

Реально достали уже со свои санкциями, причем покушаются на святое, на футбол!

Ответить
0 +
DOLDON, 17:29, 26.03

Самое святое в РБ - какей!

Ответить
0 +
Вит, 17:48, 26.03

Ты бы не святотатствовал..... Нашёл мне тоже святое..)))) Святое это жизнь, свобода, права, достоинство и честь..!!!! А футбол твой как и всё остальное всего лишь бизнес...!!! И мало санкций..!МАЛО!!!!!! Нормального человека санкции не достают, а лишь радуют, пока будет этот мерзкий режим. Достают они лишь плешивого со своей сворой и кучу холуёв..Ты кем будешь,МДА....????

Ответить
0 +
КНЕХТ, 18:51, 26.03

Динамо (любое) ВСЕГДА представляли менты. А санкции вводятся, для тех, от кого поступают деньги для сипатага.

Ответить
0 +
3815, 22:10, 26.03

Tolko hotela ob etom napisat,klub "Dinamo"-eto klub MVD iz pokon vekov...

Ответить
0 +
Ютубус, 18:57, 26.03

Ну так напиши Бацьку - він їх швидко скасує

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:20, 26.03

Второй раз попадаю на Ваш коммент "мда" и второй раз Вы пишите глупость. Может быть займетесь тем, что у Вас получается лучше? Хватит стране жить выбором люмпенов и щариковых, пора наступать на интересы всех и каждого, тогда если не через сердце и мозг дойдет, то черех желобок точно, ведь у многих мозг находится именно там.

Ответить
0 +
инвалид, 21:33, 26.03

санкции должны коснуться даже инвалидов, особенно душевно больных, система долго их отфильтровывала из общества во власть.

Ответить
0 +
belka, 22:23, 26.03

А ты у плешивого спроси.

Ответить
0 +
Val., 3:17, 27.03

Мда , ты наверное из этого ментовского клуба.. Или в черном списке Евросоюза, если тебя санкции уже "реально достали"?

Ответить
0 +
исмрисчп, 9:15, 27.03

Какой на х футбол!динамо не футбол а мода покурить и позиговать!вы отбросы и мусор...кб футбольчик

Ответить
0 +
"Белая русь" -партия жуликов и воров в законе, 17:29, 26.03

А как же какей?!

Ответить
0 +
gh, 17:30, 26.03

Ребята, а чо растерялись-то ? Задавайте вопросы Чижу, Лукашенко.

Ответить
0 +
real61, 17:31, 26.03

Уважаемые болельщики, вам не кажется, что претензии вы предъявляете не по адресу? Ведь виновник этой ситуации вам известен. И это отнюдь не ЕС. Вот и пишите в администрацию ТНП требования выпустить политзаключенных и прекратить репрессии по отношению к инакомыслящим. Вы пытаетесь бороться не с причиной болезни, а с ее последствиями.

Ответить
0 +
sos, 17:31, 26.03

можно подумать...что кто то боиться санкцийй в беларусии

Ответить
0 +
serg76, 17:51, 26.03

Так что вы на через свою помойку БТ, ОРТ и СТВ все время пиз...те про эти санкции если вы их не боитель, почему-то ни слова в вашей помойке нет о том, какие требования выдвигает запад ссылаясь на санкции, ссыте людям в уши про Коновалова и Ковалева, и не слова про требования освободить политзаключенных, ГБэшники гребаные...

Ответить
0 +
Вит, 17:53, 26.03

Можно...и нужно..)))))

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 17:32, 26.03

Чего застонали? А то, что вам режим копейки платит и за ваши же деньги содержит карательные бандитские группировки вы молчите? ? ? Я тоже болельщик ХК "Динамо Минск", но готов к разным потерям, лишь бы с лукашизмом покончить.

Ответить
0 +
сеня, 17:33, 26.03

С этого начинать надо было.Все виды спорта + чинуши.

Ответить
0 +
SOLO, 8:36, 27.03

согласен, только муай-тай не трогать!

Ответить
0 +
Георг, 17:34, 26.03

Я болельщик Динамо Минск с 80х годов прошлого века. Но когда клубом стал распоряжаться косец Чиж - не могу себя заставить желать успехов команде... Только на международной арене болею, т.к. это не сколько честь клуба, а страны..

Ответить
0 +
Вит, 17:55, 26.03

Тут и за честь такой страны как то совсем не получается болеть.., даже чуток приболеть..)))

Ответить
0 +
Парамон, 17:55, 26.03

+100 У меня такая же ситуация!!! Этот упырь Чиж только гробит клуб,но ни как не развивает.

Ответить
0 +
цвик, 17:36, 26.03

Теперь будеш болеть за БАТЭ. Единственная нормальная команда в РБ.

Ответить
0 +
max, 17:37, 26.03

как баблишко чижевское просерать так они попривыкали, только давай. А как ответить за это так они видети ли святые.... Нафиг-нафиг, пусть подумают за чей счет кормятся, пусть дома поиграют в свой футбол.

Ответить
0 +
Nikolas, 17:38, 26.03

Потерпите, скоро всё будет. Как только уйдёт, будем ездить все!

Ответить
0 +
evrodream, 17:38, 26.03

Не знают что делать?!

Сушите клюшки.

Ответить
0 +
serg76, 17:38, 26.03

Вы мозгами пораскиньие, какие деньги отмываются через клуб, одних только преференций по налогам!!!! Так что это вполне ожидаемо, запад ограничивает передвижение денежных масс через источники финансирования. Вы не кудахтайте про футбол, лучше думайте о людях в тюрьмах, которых посадили за борьбу за вас же....

Ответить
0 +
Вит, 17:56, 26.03

Вот это точно сказано!!!!

Ответить
0 +
kav, 17:38, 26.03

Ну, если в этой стране самое святое это футбол, а не человеческие жизни и свободы... Нет слов...

Ответить
0 +
Krik, 17:39, 26.03

Пускай нам хотя бы объяснят, что нам теперь можно, а что нельзя.
-------------------------
Хоть Лигу Чемпионов 2012-2013 г.г. выиграй Динамо-Минск - призовых не жди!

Ответить
0 +
Ролан Быков, 20:56, 26.03

Да-а, смешно-лига чемпионов и Динама рядом не стояли

Ответить
0 +
новополочанин, 17:41, 26.03

все правильно!поддерживаю евросоюз! без футбола еще ни кто не умирал,а вот от рук юблюдка-луки много героев пропало,поэтому мне фиолетово на этот футбол

Ответить
0 +
На халяву получить демократию?, 17:41, 26.03


мда, 17:23, 26.03 Реально достали уже со свои санкциями, причем покушаются на святое, на футбол!

Не болтай впустую. Ликвидации диктатуры без жертв не бывает. Хочешь на халяву получить демократию? Жалуйся Лукашенко, уговаривай, призывай, убеждай его уйти или поищи иные средства ликвидации диктатуры. Что касается футбола или хоккея, то перетопчешься без них. Или бери клюшку и дуй в ледовый дворец.

Ответить
0 +
мда, 17:51, 26.03

На халяву получить демократию?, 17:41, 26.03
Я конечно же все прекрасно понимаю, НО почему болельщики, и просто любители футбола должны страдать? вот как то это не догоняю если чесно. Тогда уже получаются, что санкцтт направленны не против власти, а против Нас ( в данном случае)

Ответить
0 +
Б.Г., 18:11, 26.03

Есть такая штука, гражданская солидарность. Это когда кроме футбола, мобил, секса и прочих радостей жизни - есть еще совесть, сострадание и желание словом и делом отстаивать справедливость в своей стране. Так вот, уважаемый, в цивилизованном обществе беззаконие власти волнуют самого простого обывателя так же, как и хоккей. Если динамо важно, а на политических заключенных, на расстрел непонятно кого и за что - наплевать - такое общество обречено на вечное болото. Так, может, понятно?

Ответить
0 +
северянин, 9:17, 27.03

Ни разу не слышал,что бы спортсмены хоть раз выступили в поддержку осужденных,избитых,против фашистского режима.Им все хорошо.Конечно.,придурок даст денег.хату,пожмет своей кровавой рукой убийцы их ручонки -и у них -шчасцее.Вспомните ,как браво шествовали эти спортсмены и приветствовали сатану с компанией.И не вините евросоюз,он хоть что-то делает.,что бы вы потом смогли играть за свободную БЕЛАРУСЬ в отличие от вас.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:20, 26.03

У вас абонемент? 0))

Ответить
0 +
Мара, 22:28, 26.03

А почему весь народ страдает при его правлении? А почему пенсионеры и семьи с маленькими детьми страдают при его правлении? Без хоккея и футбола проживем.

Ответить
0 +
Вика, 23:32, 26.03

мда а кто вас заставляет страдать,любитель футбола?Можно подумать,в стране дефицит мячиков и нехватка дворов и стадионов!Идите и гоняйте себе мячик пока не надоест!Ну и где здесь санкции против вас?

Ответить
0 +
Наста, 2:20, 27.03

мда, 17:51, 26.03 тролль ты недобитый от гэбья. Орете счас повсюду, что футбол вам запретили, хоккей запретили, страна от санкций страдает. Брехуны, как ваш "батька". Интересно, сколько вам за активность платят?

Ответить
0 +
Вит, 17:59, 26.03

Да ему эта демократия нафиг не нужна, он не знает что это и для чего... Футбол ему главное и святое....))) Вот он уровень мышления...)) А скорее и сам является борцом "За стабильность..." и за прочие "За....."))

Ответить
0 +
шепелявый, 0:43, 27.03

Да-да, чарка, шкварка и футбол. Ой много таких...

Ответить
0 +
прохожий, 17:43, 26.03

Отлично! Ждём переноса чемпионита мира "па кхахею 2014"!

Ответить
0 +
(*??*т, 17:44, 26.03

я считаю что клуб имеющий отношение с приближенными к диктатору олигархами должен коснуться санкций ...( переживут они и без футбола - это не страшно ) и естественно эти санкций почувствуют и футболисты ...все кто имеет имеет какое-либо отношение или интерес в пользу действующего кланово-бандитского режима должны страдать .....диктатор объявил уже давно войну собственным гражданам ....пусть теперь почувствуют это на себе .....ЕС давно уже пара было ввести санкций - еще до выборов тогда-б точно не было-б этого придурка у власти сейчас .......

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:45, 26.03

После того как руководство ФК (уже при чиже) бегало по подворотням и звало играть за клуб всяко-разно - сказал себе: Динамо Минск как клуб и команда умерли. И "умерли" эту команду именно такие вот чижи.

Опер из народа.

Ответить
0 +
d, 17:48, 26.03

Клуб то ментовский. И санкции к месту.

Ответить
0 +
фыв, 17:49, 26.03

да санкции самые простые на въезд в Европу Всем у кого паспорт РБ, можно и потерпеть :-)))

Ответить
0 +
45, 17:51, 26.03

Не надо включать дурака..........
Вы думаете что , если футбольный клуб, то там только мячи по полю гоняют ? Глупости, футбольные клубы ведут и другие виды коммерческой деятельности.
Вас ведь не удивляет, что Церковь занимается торговлей алкогольной продукцией, то что говорить про футболистов.
И это не только продажа футболистов за границу.

Ответить
0 +
Лось, 17:54, 26.03

Рабочему...Вот пока будут вводится такие санкции, никогда неудасться призвать на свою сторону народ.

Ответить
0 +
Вит, 1:15, 27.03

Этот народ и до санкций не особо то спешил занять сторону... Народ эти санкции понимает, осуждать их может лишь быдломасса и холуи режима.

Ответить
0 +
Наста, 2:22, 27.03

Лось, 17:54, 26.03 А мы, по-твоему, не народ? Молчи уже, не позорься.

Ответить
0 +
ВИКТОР, 17:55, 26.03

Свободу Коваленко!!!

Свободу Санникову!!!

НЕТ ЧМ 2014 !!!!!!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
0 +
клецки, 17:55, 26.03

перестал болеть за Динамо стал болеть за Клеческ следуйте моему примеру

Ответить
0 +
бабка в кедах, 18:02, 26.03

а я як прачытала вельми абрадавалась
у самы глаз папали

Ответить
0 +
Makhno_FAN_FC_ MU, 18:34, 26.03

Так они и на поле в растерянности находятся..не стоят они парни того....болейте за MU, Barcelona, Bayer...

Ответить
0 +
петро, 20:34, 26.03

Не болею ни за одну команду когда в стране диктатура.
Не хожу ни на один концерт когда в стране диктатура.
Не держу ни копейки в банке когда в стране диктатура.
Не смотрю бредовое бел тв когда в стране диктатура.
Не покупаю напитки Трайпл когда в стране диктатура.
Не выписываю ни каких газет когда в стране диктатура.
Вот мой протест!

Ответить
0 +
1589, 20:53, 26.03

все конец режиму

Ответить
0 +
Den, 19:13, 26.03

Как говорится, если ты не интенесуешся политикой то она итересуется тобой.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 19:16, 26.03

По-моему всё предельно ясно:ФК "Динамо"Минск запрещено въезжать в ЕС и соответственно продавать игроков в Европейские футбольные клубы.
Получается,что дальнейшее функционирование клуба лишено всякого смысла.
Пир во время чумы аморален по определению.Да,спортсмены,как бы ни причём,но нужно думать о том,как ежеминутно политзеки прессуются за забором.Уже ни для кого не секрет,что над ними глумятся по полной программе.Так,что я за ужесточение санкций,в том числе и в отношении спортсменов.Тем паче,что меры воздействия на режим,действуют.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:22, 26.03

Болельщикам давно пора свою энергию выплеснуть не на приезжих коллег, таких же ровесников, а выплеснуть на тот режим, который лишает их будущего, превращая в рабов шайки бандитов.
Не нужно быть тупыми болелами, а быть прежде всего ответственными гражданами своей страны.

Ответить
0 +
Белаволец, 19:32, 26.03

не разумею людзей якія пішуць рэчы і самі ж сумняваюцца ў правільнасці, Дынама ужо даўне не як вы пішаце "ментовской клуб" і не воднае Дынама такім не з'яўляецца так было у СССР, а зараз проста ОАО. Паважаные глорыхантэры калі вам так проста ўзяць і балець за МЮ Баварыю і гд балейце, але мне вас жаль вы не ведаеце што значыть па сапраўднаму любіць каманду, нарадзіцца з літарай Д на сэрцы! Бо так як любяць каманду свайго роднага горада ніколі не палюбяць нейкія медыяпраекты як Барселона і гд

Ответить
0 +
555, 20:00, 26.03

лось 17.54 Народ у нас разный,как видите. Мы - за санкции,а кто против,то это их проблемы.

Ответить
0 +
Alexander, 20:16, 26.03

Динамо минское прославил
Один из лучших вратарей.
Но Чиж Динамо продинамил,
Оставив нам один какей.

Ответить
0 +
kolt, 20:27, 26.03

Давно не могу заставить себя даже немножко поболеть за наших спортсменов из-за этого режима. Хотя раньше был большим болельщиком во всех видах спорта. В такой стране не может быть честного спорта.

Ответить
0 +
факер, 20:28, 26.03

ЗАЕ...ИСЬ!!! НЕ ...УЙ ДЛЯ чижика-пыжика по полю бегать !!! ХАЛДЕИ !!!

Ответить
0 +
ФУТБОЛ ВНЕ ПОЛИТИКИ, 20:34, 26.03

ФУТБОЛ ВНЕ ПОЛИТИКИ!!! УБЕРИТЕ СВОИ ЛАПЫ ОТ ДИНАМО!!!

Ответить
0 +
Харевич, 21:11, 26.03

А чё имя не пишешь? Боишься, что когда наши к власти придут, тебе мало не покажется? Правильно боишься...

Ответить
0 +
Пенсионер, 22:31, 26.03

Мне наплевать на футбол и хоккей. Мне нужна нормальная жизнь, а не нищенская.

Ответить
0 +
Вит , 1:20, 27.03

Закрыл бы ты свой рот футболист хренов...!!!))) Тебе видимо на всё наплевать...?? Девиз жизни "Хлеба , зрелищ..???" Уберите вы, холуи и чарко-шкварошники свои вонючие лапы от политзаключённых, от Конституции и от Беларуси!!!!

Ответить
0 +
За Санникова, 20:36, 26.03

Любой спортивный клуб (футбольный, хоккейный и т.д. и т.п.) - прекрасное средство для отмывания денег. Вы, любители футбола, поинтересуйтесь у г-на (не господина) Чижа, сколько десятков тысяч у.е. уходит в год на ПОДЪЕМНЫЕ для всяких легионеров. Это по контрактам. А на самом деле от этих подъемных игрокам остаются сотые доли процента. Вот именно поэтому в Беларуси, России и других постсоветских странах нет никакой прозрачности бюджетов этих команд. В России миллионы, а в Беларуси десятки тысяч платятся, под разными замаскированными пунктами контракта, агентам, игрокам, клубам-продавцам, а затем, уже обналиченными, переходят в руки истинных хозяев.
ФИФА и УЕФА ведут постоянную борьбу за прозрачность футбольных сделок. Только вот ИМЕННО в самых "ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ И НАРОДНЫХ" странах этому противятся больше всех.
Не скажу, что все, отмытое Чижом, уходит на поддержку режима, но то, что это очень весомая доля - уверен.

Ответить
0 +
четкая санкция, 20:37, 26.03

люблю футбол,но фк динамо далек от него!!! Правильные санкции, нечего всяким чижам за прикрытием футбольных клубов творить грязные дела...не хорошо это!

Ответить
0 +
Антыдынама., 20:40, 26.03

што-што, а Дынама ў першую чаргу заслугоўвае санкцый. Я б яго разагнаў зусім.
"Своими приказами NN 372 и 387 от 8 и 25 октября 1924 г. ОГПУ объявило о порядке организации ПСО «Динамо» в регионах страны при местных органах и войсках ОГПУ с отнесением их содержания за счет самих обществ и о создании ЦС ПСО «Динамо», являющегося высшим органом по руководству физической культурой и спортом в органах и войсках ГПУ." - гэта ж ад пачатку антынародная структура, утвораная з ініцыятывы сумнавядомага Дзяржынскага. І брэнд гэты адстойвае ў першую чаргу гонар мянтоўскай клікі. Пры чым за народныя грошы. І як нацяналісты (беларускія) могуць падтрымліваць гэты клуб?? Да таго ж паглядзіце, дзе ў асноўным "працуюць" баксеры і барцы з таварыства? 3214 і падобныя тэрарыстычныя арганізацыі.

Ответить
0 +
Россиянин, 20:49, 26.03

Да вообще копейки! 5руб. 50 коп.! А в шекелях это сколько?

Ответить
0 +
в, 21:08, 26.03

не
-понятно

Ответить
0 +
Тутэйшы, 21:14, 26.03

ФК "Дынама" гэта сродак адмывання грошай, да бабкі не хадзi.
Спартыўныя задачы і традыцыі клуба гэта не галоўнае. Паважаныя заўзятары паплачце і упакорцеся. Вы ж талерантныя беларусы.
На самай справе нічога клубу дрэннага не зробяць, куды ўжо горш калі ў самога знакамітага клуба краіны такія вынікі.

Ответить
0 +
Болельщик со стажем..., 21:17, 26.03

Да Вы ш-0-0-?Ф.К. "Динамо" Минск не смогет участвовать в Лиге Чемпионов?Все ясно,всякие "Барсы" с "Миланами",да "Челсями" с "Манчестерюнайтадами" тормознули таки Супер Команду на пути завоевания Европейского Кубка Чемпиёнаф.А, шо?..Там БАТЭ выступаит?И усю румна,наших футболеров в Европе боятсо,один Банангой ,коренной беларус,чего стоит...А ежели с Вабгой и Леонардой,тады все понятно,весь прагнифший западый футбол трепещет...Не смешите мои тапочки,нашли мне футбольный клуб. З.Ы.В 1982 посетил почти все домашние матчи Динамо (Минск),да и потом еще долго ходил,пока у руля Чижик-Пыжик не нарисовался.Теперь сие действие к футболу,"искреннему футболу" никакого отношения не имеет.ИМХО.

Ответить
0 +
УКАЗ № 497 от 3,11,2011г, 21:38, 26.03

7. Спортивные организации имеют право:

7.1. размещать во вклады (депозиты) в банках Республики Беларусь денежные средства, полученные от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих им поддержку в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего Указа;

7.2. передавать, в том числе на возмездной основе, права на теле-, радио- и иные способы трансляции спортивных соревнований, продавать билеты на проводимые ими либо с их участием спортивные соревнования.

8. Спортивные организации, созданные в форме общественных объединений, ассоциаций, союзов, вправе осуществлять без образования коммерческих организаций и (или) участия в них следующие виды предпринимательской деятельности:

деятельность в области спорта;

туристическая деятельность;

оптовая и розничная торговля;

рекламная деятельность;

сдача внаем собственного недвижимого имущества;

прочая деятельность по организации отдыха и развлечений;

деятельность прочего сухопутного транспорта, не подчиняющегося расписанию;

услуги автомобильных стоянок.

Ответить
0 +
Николай, 21:48, 26.03

Оказывается, пинки по мячу приносят доход больший, чем текучий по трубе бензин. Еврооткрытие!

Ответить
0 +
Chel, 21:49, 26.03

Ну как им объяснить? Бытует мнение, что нельзя смешивать спорт и политику. Так вот, Евросоюз решил так, спортом они будут заниматься, а вот политикой, извините, нет. Так сказать мухи отдельно, котлеты отдельно. Теперь пусть футбольный клуб отмазывает деньги от политики. Уберут политику, останутся деньги. Деньги и спорт. Ведь эти два понятия оказывается могут вместе уживаться, в отличии от политики и спорта.

Ответить
0 +
* Указы Президента РБ от 07.07.2003 № 290 и № 291, 21:57, 26.03


В соответствии с Указами и прилагаемыми к ним перечнями
организациям, оказывающим систематическую поддержку хоккейным и
футбольным клубам, предоставляются отдельные льготы по налогам и
неналоговым платежам. А именно:
- предоставлено право организациям, оказывающим систематическую
поддержку хоккейным и футбольным клубам, включать в себестоимость
продукции (работ, услуг), в том числе при определении прибыли, суммы
денежных средств, безвозмездно переданных поддерживаемым клубам, а
также стоимость безвозмездно оказанных им услуг (выполненных работ)
и безвозмездно переданного этим клубам имущества;
Исходя из вышесказанного, Похоже классная схему ухода от налогов : Из множества своих фирм скидывать на ФК денюшки не просто выводя их из-под налогообложения, а даже перенеся их в себестоимость т. е. в цену своего товара.
Так что за сниной парней которые носятся по полю, отмываютя еще те бабки.

Ответить
0 +
Катя, 23:57, 26.03

да они во всех спортивных организациях отмываются так :))
Наивные вы душонки!! :(
Поэтому предлагаю - СПОРТ НА ЧИСТО В РБ ИСКОРЕНИТЬ!!!

Ответить
0 +
Наста, 2:29, 27.03

Катя, 23:57, 26.03 Зачем в РБ спорт искоренять? пусть в РБ играют, нечего им по заграницам шастать. Да и вообще, перестань народом прикрываться, перетерпим мы санкции, а вот диктатору в морду плюнем. Тоже мне, нашлась радетельница за народ. Фальшивка, изогтовленная в кгб.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:24, 26.03

Думайце, што пiшаце! Калi нашы лепшыя спартсмены пераедуць у другiя краiны i будуць выступаць за гэтыя краiны, то назад яны не вернуцца нi пры якiх абставiнах !!! Можа папросiм Еуразвяз, каб i супраць Дашы Домрачавай увялi санкцыi?

Ответить
0 +
Ольга, 23:57, 26.03

Ну и пусть едут хоть все! Куда хотят и выступают за кого хотят- их дело!Мне от этого не холодно не жарко.Вся эта метусня вокруг спорта- лишь отголосок совковой зомбопропаганды,что наши спортсмены лучше,выше,сильнее и т.д.

Ответить
0 +
Реалист, 10:20, 27.03

Ольга, 23:57, 26.03 +100500))) Наши поезда-самые поездатые в мире)

Ответить
0 +
pacman, 23:19, 26.03

Кому вы все это объясняете? Вы видели этих "фанатов футбола"? Болельщики с неонацистскими взглядами на жизнь :-) Позаимствовали у англичан культуру (фанатов) и к ней фашистскую идеологию присобачили, быдло позорное.. нет слов..
Расхаживают малолетки по городу в узких спорт. штанах и кроссовках и т.д., все типа за здоровый образ жизни, зик-хай+футбол, а вечером все в соплях на синьке(многие даже от дудки не отказываются) Что самое смешное, из всего этого шлака только процентов 5 реально осознают что такое нацизм-фашизм и могут относить эту идеологию к своим взглядам, все остальные просто не развитые быдланы, которые думают, что примкнули к какойто "умной" идеологии. Вот такая "идеологически подкованная" талантливая молодежь у нас)
P.S. я не удивлюсь если МДА третий раз спросит нафига эти санкции, типа не путайте "футбол с политикой", все уже объяснили и разжевали для дебилов..

Ответить
0 +
SOLO, 9:12, 27.03

ЭТ точно) знавал как-то таких "фанатов") мы их насекомыми называли)

Ответить
0 +
Катя, 23:55, 26.03

так давайте закроем все госпредприятия, все спортивные клубы - они же финансируются Лукой!!!
и народ тогда на улицы выйдет :))
а вы подумали о семьях тех спортсменов которые там играют?? об тренерах и т.д.??
Какое МВД??? вы че белины объелись?? там нет ни одного мента - они же не привыкли своим трудом деньги зарабатывать!!!!
Одно дело не допустить чемпионата в Беларусии (до пустим по хоккею или иного другого) - чтобы усатый себе в карман не положил бабла нового, а другое - ввести санкции против простых белорусов!!
Спортсмены толковые уедут в другие страны, не очень толковые - в другие команды. вот и все!!
И еще - предлагаю закрыть все Просторы или туда не ходить за покупками - это же тоже владения Чижа! Отказаться всем и выселиться из квартир, которые построил Чиж, спалить стадионы которые он отремонтировал и т.д. и т.п.
А также и в Евроопты не ходить - они же тоже не нашенскими держаться!!!
ЧЕ СЛАБО???
Классно ликовать когда это тебя не касается...
И еще - Чиж уже все что хотел получил, ему эти санкции - плевать он на них хотел, а вот люди, которые работают на его предприятиях - пострадают и очень сильно!! :(

Ответить
0 +
Бывший работник Чижа, 0:41, 27.03

Катя а вы кем и где работаете у Чижа?

Ответить
0 +
ГАСИЧ, 3:07, 27.03

КАТЯ! Сними розовые очки и посмотри, что ты написала. Где ты видела, что бы тренеры или спортсмены "Динамо" думали о простых трудягах с предприятий? Особенно это заметно по боельщикам. От всенародной любви "полные аншлаги": 500-700 подпитых-прокуренных-обколотых и орущих всякую ерунду. "Динамо" не тот клуб, по которому нужно лить слезы. Полная чехарда с тренерским составом, амбициозные планы каждый год и пшик по окончанию сезона. А как Чиж строит и что строит - мы на своей шкуре прочувствовали. Не делай из него святошу. Чиж бизнесмен из первой тройки и себе в убыток он ничего делает.
Санкции против своего народа вводит "усянародна абраны" и шайка подхалимов с бандитскими замашками, опустив народ ниже канализации.

Ответить
0 +
Val., 4:03, 27.03

Катя, ты противоречишь сама себе. То ты за санкции по чемпионату мира 2014, при котором тоже пострадают простые граждане ( строители, обслуга). То против санкций по "Динамо", в котором тоже страдают рабочие.. Определись как то..
Да и не получил этот самый Чиж все что хотел ( хотя тебе виднее, судя по твоим эмоциям , ты в его команде). Такие как он, будут хапать и воровать до гробовой доски..

Ответить
0 +
ната, 9:02, 27.03

ой, как раскудахталась
В предприятия Чижа вкинуто достаточно государственных денег в виде всяких преференций, а гос. деньги -это и мои налоги, которые я плачу в бюджет. Только вот я не получаю никаких льгот. А сколько он заработал на "близости к телу" его работники не знают? Квартиры он не за "спасибо" людям раздавал, а за очень хорошие деньги, и стадионы отремонтировал- освоил бюджетный пирожок, может кто и дешевле отремонтировал, только другого не пустят.
Выйдите на площадь и помитингуйте"Чиж- простой белорус, прочь руки от Чижа"- продемонстрируйте свою гражданскую позицию, я думаю вас даже МВД трогать не будет. И евросоюз увидит, глядишь снимет санкции с Чижа.
Открой свои зенки- люди сидят в тюрьмах не за разваровывание денег а за свою гражданскую позицию.
Лично я согласна потерпеть, пусть даже мне лично будет хуже из-за санкций, просто тошнит на весь этот бардак смотреть.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 10:08, 27.03

Катя,никто не собирается палить стадионы,отремонтированные Юрием Чижём и делать другие гадости.Речь идёт о подмене понятий.К примеру,Чиж,обладая колоссальными возможностями,превратил футбольный клуб в одну из состовляющих своего бизнеса.Здесь уместно напомнить об Анатолии Капском,который добился результата с БАТЭ,имея неизмеримо худшие стартовые возможности.То есть,в Беларуси хватает толковых людей,которые способны зарабатывать хорошие деньги и не только в спортивной сфере.Но в том и вопрос,что властная вертикаль на корню подавляет любые признаки инициативы.Капский-исключение,а такие люди должны быть правилом.
И ещё.Не надо мешать всё в одну кучу.Тот же покойный Юрий Курненин,был далеко не в восторге от деятельности Чижа,называя его "пожирателем народных денег".Юрий Пудышев,коренной динамовец,не шибко стремится в команду своег тёзки и т.д.
Спортивная отрасль весьма многовекторна и многогранна и народу не по карману содержать её.Амбициозные проекты типа ХК "Динамо"Минск ничего кроме финансового ущерба для подовляющего числа населения,не приносят.Надо учиться распоряжаться финансами,а это весьма и весьма непростое занятие.Как показала жизнь шкловской "команде"это не под силу.Вывод на поверхности:необходима смена власти,с последующим привлечением к управлению экономикой наших соотечественников,добившихся успехов за рубежом.А наводить политический порядок в стране,следует поручить таким людям,как:ЯДвига,Юрась,Вася Рогов,Iri,Чегиварвар и многим другим уважаемым людям.
Осталась самая малость-вызволить из темницы политзэков!

Ответить
0 +
Реалист, 10:43, 27.03

Катя, 23:55, 26.03 ...........Наверное все сразу перестали посещать Раковски бровар(Сегодня «Раковский Бровар» — это еще и сеть абсолютно разных по формату заведений. В нее входят кафе белорусской кухни «У Франциска»; кофейня «Салодкi Фальварак», знаменитая своими лакомствами; изысканный ресторан для знатоков французской гастрономии La Crete d’OR и кофейня при ресторане с эксклюзивными десертами, которые очаровывают волшебным вкусом; клуб «Овертайм», ставший для многих любимым местом ночных тусовок, и прославившийся своим пивом на весь Минск ресторан-пивоварня «Раковский Бровар».),Нац.библиотеку и уже все сидят на исключительно демократическом провайдере,а не на том,что деньги режиму приносит(инет))))

Ответить
0 +
Bujhm, 15:41, 27.03

Еще одна недоделанная объявилась, сто раз объяснили,а все равно туда же.А за игроков не переживайте.Талантливые найдут куда пойти.Ну а остальные- на чемпионат среди колхозов "Ленинский путь","Рассвет над болотом","Имени Феликса ДЗЖ",ну и так далее

Ответить
0 +
Ира, 23:56, 26.03

Благодаря этим схемам не поступают огромные суммы налогов, а это пенсии, пособия и т.д. И никакого отношения к спорту это не имеет. Я бы еще наложила санкции и на ведущие хоккейные клубы.

Ответить
0 +
Катя, 0:07, 27.03

существует куча схем, которые не озвучиваются в приказах, благодаря которым в казну не поступают куда более крупные суммы :))
Вот я просто с вас сейчас стебусь....
Хотя тоже за санкции и против Луки и его режима. но поймите - что это коснется только простых граждан...................:(((
ЧИТАЙТЕ ССЫЛКУ!!! ЕС НЕ ТАК ХОРОША КАК КАЖЕТСЯ!!!

Ответить
0 +
макъ , 0:50, 27.03

..главное ещё б,тут в первую очередь доить надо хоккей,футбол-то для картинки,а воот лёд бабла жрёт мильёнами даляров,ну людям то пох вообще,в плане идеи на что они ходят..

Ответить
0 +
Вика, 0:36, 27.03

Катя, 23:55
---------------------
Не пишите чушь собачью,очень даже Чижу не плевать на санкции.Было бы плевать,не было бы такой истерии.А насчет спортсменов,так нечего тут совестить!Видели,как в деревнях люди живут и сколько получают за свой каторжный труд?А врачи?Сколько лет они под санкциями нашего государства!Сколько толковых врачей уехало!Что, спортсмен не найдет другую работу?И честно говоря,если уедет спортсмен-не велика потеря.Вот если сельчане и врачи пошлют ,кто тебя кормить и лечить будет?

Ответить
0 +
вова, 0:37, 27.03

Не против динамо эти санкции,а против чижа.Пускай уходит из клуба и делу конец.Предлагаю болелам выкинуть баннер -чиж уходи,тем более команда из райцентра (БАТЭ) имеет этот прославленный клуб уже много лет.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 0:41, 27.03

Каго яшчэ выганiм, акрамя пасобнiкау-спартсменау?

Ответить
0 +
маша, 0:45, 27.03

А пр чем здесь спорт?

Ответить
0 +
Наста, 2:37, 27.03

Катя, 23:55, 26.03
Госпредприятия не финансируются лукой, он ваще хрен когда что заработал. Не неси ерунду.
Дальше, грамоте учись, белИна.
Мент менту рознь. Есть и те, которые дур вроде тебя от бандюков охраняют.
Против простых беларусов санкции не вводятся. А вот до какой жизни нас хитрозачесанный довел - так пострашнее любых санкций будет.
А спортсмены и так разбегаются, как тараканы. И не только они. Врачи, учителя, строители - все подальше рванули.
Просторы и евроопт оставь себе, кто туда ходит, а кто и нет. И Чижу на санкции не плевать, иначе ты тут бы не разорялась. А умной я тебя никак не считаю, даже дезу не можешь грамотно составить, профи давно в фсб и на пенсии, а тут осталось шо попало. Подотри слезы и сопли за народ, не будет тебе ни премии, ни звездочки на погонах.

Ответить
0 +
Сергей, 7:47, 27.03

Святое футбол? Это у Вас такие святые?
Гнать в шею таких футболистов. Что они показали, результаты где?
Людей гнобят а у них футбол святое, это поорать и пива попить а потом морды разбить друг другу.
Так на этj футбол не нужен, во двор выйди, и привет, давай жизни.
А лучше на площадь с мячом, и там кричи в ладошки хлопай

Ответить
0 +
Спортцмен , 9:39, 27.03

самый святой спорт какей ,,,, лыжыролеры ,,, и тенис КАК с умилением по БТах турниры в дулярах преподносят,,,,, А Дынамо пущай тренируется на местных полях в виду отсуствия результатов за последние 20 лет

Ответить
0 +
Христианин, 11:25, 27.03

Для мда, 17:51, 26.03
Не бывает немножко лжи, чуть-чуть... Это уже не правда будет - это будет ложь. Не бывает немножко санкций против этого или того... О! а вот здесь не трогайте, здесь санкции не нужны - это типа "святое". Свят только Бог! Вся земля лежит во зле, а сердце человеческое крайне испорчено. Мы все с вами в одной лодке, поэтому давайте и терпеть вместе, и поддерживать друг друга. И радость и боль будем делить вместе - пополам. Да благословит Господь Беларусь и помилует!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован