23 ноября 2024, суббота, 5:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
Кена, 21:30, 26.03

Ни поннял?Еслли и так убытачныи рейсы,то какова сюда идет ишо "Сибирь"-воздух возить? Кто тутава баки закаланчивает? Может Белавиу хотят выжать сувсем,как памперс? Коллю в чколу можна вазить в Астрашицки гарадок.У Колли папа миллиардер-бабла атстигнет нимеринна

Ответить
0 +
житель социальной страны, блия, 0:24, 27.03

сколько не плати денег, все у них убыточно... учеба убыточна, транспорт убыточен, коммунальные убыточны, только они сами не убыточны... с потолка проценты придумывают и говорят убыточны... шос

Ответить
0 +
Андрей, 21:47, 26.03

Кена, ты снес полный бред... Еще раз прочитай, что ты написал. Хотя, впрочем, и так ясно.. из первого твоего предложения. Нет грамматики - нет экономики, нет политики. Перепиши мысль вдумчиво.

Ответить
0 +
Otto, 21:48, 26.03

Ну в целом понятно. Договаривались о паритете, равное кол-во рейсов. Выглядит это так - мы делаем 4 рейса, и вы - 4. Мы свои заполнить не можем, поэтому более 4х делать не будем, ибо "нецелесообразно". И вы давайте больше 4х не делайте, потому что наши спецы тут посчитали что это "нецелесообразно".
- Но позвольте?.. А как же конкуренция, спецпредложения, ЕЭП..
- Шо эта вы такими страшными словами ругаетесь? Мы же сказали - нецелесообразно! у нас усе пощитано!

Ответить
0 +
переводчик, 7:54, 27.03

:) ха , точняк, с украиной так же:
украина: у вас в молоке антибиотиков в 4 раза больше нормы, уменьшите пожалуйста.
беларусь: мы же вам сказали - качественное !!

не знаю насколько они не загружены, но я своими глазами видел, что салон заполнен 95-98 %

одно вранье, даже обсуждать нет желания
=================================

Ответить
0 +
nik_K, 22:02, 26.03

>>Соглашение о воздушном сообщении между Россией и Беларусью не предусматривает какого-либо регулирования

Mirovaya praktika : chto ne ogovoreno,- to razresheno.
Belaruskaya praktika : chto ne ogovoreno,- to zaprescheno.

Ответить
0 +
Tttt, 5:09, 27.03

Translit.ru пиши по русски

Ответить
0 +
nik_K, 3:11, 28.03

Пох... у меня на работе сайты забанены! Не хочешь - не читай!

Ответить
0 +
Eugene, 22:02, 26.03

Белавиа - самая зачуханая авиакомпания - продолжающая работать так же как советский Аэрофлот. Пилоты постепенно разбегаются- (благо российские авиакомпании их нанимают на гораздо бОльшие зарплаты)- управляется она (Белавиа) как вся Беларусь - колхозниками которые только могут жить на бюджетные деньги- при таком раскладе и отмене ограничений Белавиа просто не выживет и года- конкурировать нечем...Ну и при покупательская способность населения позволяет только на тракторах кататься.

Ответить
0 +
Пярхота, 22:22, 26.03

Эти Чергинцы как мухи. Куда ни сядут - всё изгадят. После них всюду только червяки ползают.

Ответить
0 +
Dmitry, 0:56, 27.03

ух как грустно..

Ответить
0 +
?, 7:45, 27.03

Подскажите, кто знает, для интересу - а Начальник в Белавиа по фамилии Чергинец, не сын ли он или родственник нашего уважаемого "письменника" Чергинца, который в депутатах сидит? Если да, то неплохо парень пристроился!

Ответить
0 +
№Х, 10:54, 27.03

Чергинец Николай Иванович — писатель, член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь
Женат, двое детей.
сын, Чергинец Игорь Николаевич — заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности «Белавиа»
дочь, Чергинец Ольга Николаевна — юрист, полковник пограничных войск

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:33, 27.03

Дочка подполковником была? :D
Ажно ниверыцца...
А под марчалом исчо не побывала? :D

Ответить
0 +
Санек, 10:01, 27.03

Если бы вы летали Белавия, то такого высказывания бы не написали. Пока это самая дешевая авиакомпания, которая использует самолеты высокого класса. Не зачет аэрофлоту на "Тушках"...
Зарплата а работника авиации всегда не маленькая, и только повышается. Ибо профессионалы такого уровня просто так не достаются ;)
Уехал из Синеокой, втеперь часто пользуюсь авиа перелетами.. И поверьте Белавия на уровне ))))

Ответить
0 +
Толян, 11:38, 27.03

Аэрофлот на тушкаш ? Ни чё не попутал, летун виртуальный ?

Ответить
0 +
Ella, 15:59, 27.03

ржу нимагу...

""аэрофлот на тушках!!!
Белавиа - это самая дешевая авиакомпания, которая использует самолеты высокого класса ...""
кончай колеса глотать, родимый!

Ответить
0 +
ал, 22:04, 26.03

я бы только радовался и уж точно запрещал бы если бы мои конкуренты занимались коммерчески неэффективным и убыточным бизнесом.

Ответить
0 +
Барыс, 22:07, 26.03

Ну вось мы і дачакаліся экспансіі расейскага бізнесу на Беларусь. І гэта толькі кветачкі. Расейцы нашых бізнесоўцаў выкруцяць і высушаць. Вось вам беларусы і ўсе прывабнасці Мытнага саюза, ЕўрАЗЭС, Саюзнай дзяржавы і іншай лабуды, куды цягне Беларусь "вялікій інтегратар".

Ответить
0 +
Vij, 0:24, 27.03

гэта не экспансія, гэта называецца рэйдарства. зрабіць так, каб Белавія не на 45% вазіла паветра а на 90%. А потым купіць фірму поўнацьцю за 10% яе кошту як цалкам нерэнтабельную. Сцэнарый правераны. Воўка пачынае царстваваць.....

Ответить
0 +
Бух., 10:44, 27.03

А почему в России билеты намного дешевле и рентабельно, а у нас дороже и не рентабельно? Наши силовики много едят? Вся прибыль уходит на неизвестные счета? Даже бухгалтера не знают что это за счета

Ответить
0 +
Dmitry, 0:42, 27.03

тоже так считаю ,белорусы не смогут на равных конкурировать с "Аэрофлотом" , "С7".. в этом направлении.
Перевозчик сибири и Аэрофлот понятно больше продавать билетов будет,поэтому урегулирующий закон для союзных государств необходим!
Однако его не будет,благодаря семье Лукашенко,лижущей зад России и сдавшей ее с потрохами и смотрящими трогательными глазами,в ожидании очередной подачки!

Ответить
0 +
Ella, 8:24, 27.03

меня удивляет боязнь экспансии и удволетворенное сидение в г..не, простите за откровенность. ТО есть пусть лучше корявый, хамский и кривой, но наш родной бизнесс. Так что ли?
да если бы минск-2 сделать недорогим хабом, для лоу костов например, кто бы проиграл? ну кроме кучки колхозников?
ну сидите себе в своем тихо оттяпываемом лесу (скоро только вдоль дорог останется, шоб не видать было) - копайте землянки, отгородитесь от всего мира колючей проволокой, главное - чтоб чарка да шкварка были.

Ответить
0 +
raut, 11:12, 27.03

Да, точно, пусть компания будет белорусская, пусть ей управляют колхозники и платят 900 тыс..

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 22:08, 26.03

имхо все просто - на белавии загрузки нету, - а у них есть. Ибо какой дурак вубыток будет летать. жратву нормальную сделайте и двери в пепелацах прикрутите для начала -). Это раз. Два - чтобы поездеть про загрузку, сделайте для начала нормальное время. В Киев например, если белавией лететь то с борисполя уже все ушло к этому времени. Маркетологи хреновы...

Ответить
0 +
Алеь, 22:12, 26.03

Рыночной экономике нас научат Россияне.

Ответить
0 +
Сергей, 0:09, 27.03

Может ты поучишь Россию? А что ты знаешь, кроме того, что ты со знаком качества? А мозги-то есть? Это самолюбование и автовылизываение ануса "ближайших" друзей "ненагибаемого".

Ответить
0 +
ваяр, 9:03, 27.03

Не нас, а вас!

Ответить
0 +
kiss t., 22:13, 26.03

желаю компании Белавиа благополучно загнуться. их рейсами еще в 2001 году летать было стремно и противно

Ответить
0 +
Поддерживаю, 11:08, 27.03

Поддерживаю. Летаю только Катарскими авиалиниями, - дешевле, культурнее, удобнее.

Ответить
0 +
Mayhem , 23:03, 26.03

Все! С Европой пересрались! На очереди Россия и будем сотрудничать только с Китаем и Ираном. А там и до исчезновения славянской расы рукой подать...

Ответить
0 +
radical, 5:31, 27.03

да остыньте , пожалуйста со славянской расой (я так понял это о русских)
утомили.такое впечатление что её единственная расса которую хоть в теплице
выращивай- найдёт способ спиться и найти виноватых в своих бедах.
Ни чехи, ни поляки, ни болгары, ни украинцы не стонут что они исчезают.

говорите на своём языке, сохраняйте культуру перестаньте пить и не исчезните.
кто хочет жить- тот не исчезает. Евреи не исчезли за более чем 5000 лет и не исчезнут
потому что хотели жить и сохранили свой язык и традиции, хотя им и мешали,
запрещали и язык и культуру и веру.

Берите с них пример как сохранять веру, язык и традиции.
И пожалуйста, перестаньте пить!!!! считая это доблестью и силой...

Ответить
0 +
Пупс, 11:09, 27.03

Правильно. И еще надо перестать драться друг с другом и ненавидеть друг друга, а то совсем одичаем.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 7:48, 27.03

Про "братьев"-грузин забыли? Как же вы будете друг без друга жить... :)))

Ответить
0 +
Kurgan, 8:35, 27.03

Через лет так 100, наши отпрыски (с жёлтой кожей и узкими глазами) будут изучать китайскую ГРАМОТУ с идеологией президента РБ Ли ХонДона, в которой будет говориться о том, какой неоценимый вклад в развитие и становление Беларуси внёс Лукавый, разосравшись с Россией и ЕЭС и всецело отдавшись за ЮАНИ Китаю.
ps. не дай господи такого.

Ответить
0 +
я, 10:40, 27.03

Тогда уже - ЛуХонДона,

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 23:44, 26.03

Расiя нiколi не улiчвала нiчыiх iнтарэсау, акрамя сваiх i зауседы вяла сябе нахабна - комплекс магутнай iмперы i старэйшага брата. Па-гэтаму усе гэтыя Еураазiяцкiя i другiя саюзы хутка разваляцца.

Ответить
0 +
Vij, 0:19, 27.03

цалкам згодны з Вамі....

Ответить
0 +
Вит, 1:35, 27.03

Не тот случай, чтобы брызгать русофобией...))

Ответить
0 +
сет, 6:23, 27.03

приоритеты бел. экономики - тормоз во всем и для всех

Ответить
0 +
Россиянин, 8:08, 27.03

Дурак ты, и шутки у тебя дурацкие! Нема в конфликте "интересов" никаких стран. Обычный хозяйственный спор. Есть ведомство, которое вправе не разрешить летать. И это ведомство вмешалось в нормальную рыночную экономику. Когда увеличивается присутствие разных провайдеров, растёт предложение, падают цены. Вместо того, чтобы поддержать мобильность населения, белорусская сторона схлопывает рынок, задирает цены и прикрывает это "интересами страны". Позорище, блин! Я летал Москва-Калининград за 2300 рублей (без скидок, обычный тариф), когда Белавиа полпути Москва-Минск за 4500 возила.
А что "загрузка 55%" - так какой дурак за такую цену полетит-то? Разве что чиновники и командировочные на халяву. Так на них нормальный бизнес не построишь.

Ответить
0 +
Фантик, 8:11, 27.03

Ты что несешь? Причем тут весь твой бред к этой теме? Сразу видно, что человек кроме как монитора в жизни ни где не был, и не летал. Цены сравни сначала на авиаперевозки Белавиа и российских перевозчиков, а потом неси ахинею.

Ответить
0 +
ваяр, 9:08, 27.03

Россия дважды развалилась за прошедшие сто лет в 1917 и в 1991

Ответить
0 +
дед михей, 0:06, 27.03

Эй, погодь. Мы ж готовились землянки рыть. В лесу. А тут война в облаках.

Ответить
0 +
Кусок, 4:32, 27.03

Что-то я не вижу никакого скандала. Просто обе стороны не могут договориться о следующем расписании (оно меняется сезонно). Заявление российской стороны абсолютно несостоятельно в отношении отсутствия ограничения количества рейсов. Это количество обсуждается каждый раз. Когда договориться не удаётся, а срок предыдущего расписания истёк, то рйесы прекращаются вообще. Минск время от времени практикует протекционистские меры, пытаясь компенсировать экономические проблемы административным методом. Здесь Росавиация права. Белавиа посчитала, что пассажиропоток падает, клиент идёт к конкуренту, поэтому надо урезать конкурента. В данном случае российская сторона не наставивает на экспансии на беларуский авиарынок, а просто не понимает, почему Минск не согласен даже на то количество рейсов, которое уже существовало. В своё время Белавиа таким же образом пыталась обуздать Люфтганзу, но, естественно, ничего не получилось и не могло получиться.

Ответить
0 +
Сергей, 7:32, 27.03

Недалекий видать.
Не можешь ты, дай другим, людям нужно летать а у Вкас паритет.

Ответить
0 +
elena, 7:33, 27.03

Дополню Mayhem: при таком раскладе остаткам славян из Беларуси останется только бежать в Россию, что, собственно, сейчас и имеет место быть . Так что не спешите, товарищи, бросаться в ту сторону грязью. Они (русские), все же одной с Вами крови!

Ответить
0 +
Кастет, 8:45, 27.03

Надо срочно вмешаться прЭзидЭнту, нас опять хотят наклонить )))

Ответить
0 +
AJ, 8:46, 27.03

А Россия не славянская нация?

Ответить
0 +
Bujhm, 8:58, 27.03

Как шлюхи дешевые.Сейчас покричат,поломаются пару дней, а потом как всегда наклонятся и сделают как надо.Так ведь всегда и во всем в БССР.А Белавия компания вообще стремная. Летел как-то давно в Турцию,все скрипит,трещит,сидения как в жигулях копейке.Туда летел,стюардесса нормальная попалась,курил,там где у них тарелки хранятся,всю дорогу. На обратном пути другая была,так та поганая оказалась, за то, что закурили в тамбуре (нас там человек 5 собралось), обещала милицию вызвать, бегала к командиру экипажа жаловаться.В общем,как я понял,он ее послал подальше и в аэропорту омон с наручниками не встречал.

Ответить
0 +
Alexander, 9:25, 27.03

О самолётах Минск-Москва и его пассажирах

Как хороши под Минском вечера,
И Ваши томные глаза, и тень бровей на взлёте.
Вот только ШОС приснился мне вчера,
Что он летел в Москву без туалета в самолёте.
И Вовочке там дверью прищемило нос,
И с трапа ШОС упал и не нашли обратного билета,
И тут случился у него пожизненный понос ...
Во Внуково аврал, закрыты туалеты.

Ответить
0 +
Дима, 9:48, 27.03

просто российская авиакомпания хочет продавать билеты в 2 раза дешевле, чем социально ориентированная.

Ответить
0 +
ИГНАТ, 9:49, 27.03

БЕЛАРУС, 23:44, 26.03 Вот из-за таких, как Вы Беларусь никогда не выйдет из колхоза...

Ответить
0 +
ваван, 9:49, 27.03

Даже НЕ ХОЧУ вдаваться в подробности: КТО КОГО?????
Ясно, что с такой "подмоченной" , мягко выражаясь" , репутацией беларуского режима , ПРАВДА НА СТОРОНЕ МОСКВЫ!!!!!
Солгавший дважды - доверия не вызывает, а сколько раз солгали режимисты Беларуси???????
Теперь Москва может " тузить" как хочет - И БУДЕТ ПРАВА!!!!

Ответить
0 +
Летчик, 9:50, 27.03

Куда смотрят антимонопольные службы? Всем известно, что Белавиа самая дорогая авиакомпания в мире? И конкуренции они боятся как огня, потому как пассажиры сразу же будут летать альтернативными компаниями, потому как у них дешевле! А ведь не так давно в перелетах между Минском и Москвой даже кормили, а теперь только леденцы дают. А если вы летите другими компаниями, то там и по сей день кормят.

Ответить
0 +
саня, 10:12, 27.03

военную авиацию заменили на российскую, пора и гражданскую поменять

Ответить
0 +
Mike, 10:30, 27.03

Решите все очень просто запретите летать белорусам в ЕС ,в Россию ,в Израиль

Ответить
0 +
Derrick, 11:06, 27.03

военную авиацию заменили на российскую---------------------------------а раньше она какая была - беларусская???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован