23 декабря 2024, понедельник, 9:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
-1 +
чаим, 9:49, 28.03

Вот здесь я согласен с Ген.прокуратурой... Оппозиция не должна призывать Европу к экономическим санкциям против страны. Это может негативно отозваться на каждом белорусе... Но они могут призывать к санкциям в отношении отдельных личностей государства....

Ответить
0 +
rest, 10:19, 28.03

"Оппозиция не должна призывать Европу к экономическим санкциям против страны" - штампы какие то идеологическо-бтшные.
Покури матчасть и вникни против кого санкции, потом пиши.
Не позорься

Ответить
0 +
eeeer, 12:58, 28.03

В тоталитарных государствах органы юстиции обретают характер туалетной бумаги, которую использует режим. Не нужны они. Ибо судят и проверяют "законность" не они. И без соответствующего решения сверху они даже заседать не сядут.
Единственно что они делают - пытаются беспредел и "понятия" режима подвести под законную базу.
Позор юридическим холуям!

Ответить
0 +
675-й, 17:38, 28.03

eeer. Вы, сударь, глупость городите, абсолютно не разбираясь в понятии "государство", каким бы оно ни было.

Ответить
0 +
тута, 17:43, 28.03

тогда прокомментируйте существование адвокатуры и прокуратуры в Германии времен Гитлера

Ответить
0 +
eeer, 8:32, 29.03

Тоталитарный юрист распереживался.
В каком органе служите?

Ответить
0 +
evrodream, 15:18, 28.03

Санкции к Лукашенко должны быть такие же как к Гитлеру: чудовищные, беспощадные и дикие, как и положено к Гитлеру. Пусть стрелки на народ не переводит.

Ответить
0 +
прокурор, 10:23, 28.03

а никто не вводил санкции против страны, санкции введены против конкретных личностей и их ЛИЧНОГО бизнеса

Ответить
0 +
Вася, 10:48, 28.03

хорошо если бы так, щепки и до оппов даже долетают.

Ответить
0 +
инвалид, 14:50, 28.03

еслиб запад слушал оплзицию санкции ужеб действовали больше года, а эти ограничительные меры были введены по прозьбе уса ой ж..опы, оно чутьли не в каждой речи стращал их и говорил конкретно если не введете значит вы козлы безьяйцые, а теперь что боится, да по его словам он ух как ответит, да только отвечалка болит после визита к сладкой парочке в москву.

Ответить
0 +
ViDom, 15:37, 28.03

В Беларуси же комунизм, какие могут быть бизнесмены? А если какой зажиточник и появился где, то надо его санкциями и вообще в тюрьму сразу садить.. бизнес понимаешь ли у них, тунеядцы, помещичье отродье, тьфу..

Ответить
0 +
Иван, 10:25, 28.03

Может и надеюсь обязательно отразится. Не доходит через совесть - дойдет через сраку.

Ответить
0 +
Василий, 12:45, 28.03

Это точно, не будет чего есть, повылазят из берлог на улицу. А то как мыши затихарились.

Ответить
0 +
izumko, 13:28, 28.03

полностью согласна! жаль признавать, но наш народ теорию не воспринимает, его приучили только через практику всё осознавать. так что я только "за", чтобы становилось всё хуже и хуже да побыстрее! может тогда спящие очнутся! готова стерпеть многие лишения в жизни, мёрзнуть и недоедать, если только таким путём можно придти к свободе...

Ответить
0 +
1, 10:38, 28.03

Новое слово в юрис пердун...(ну вы поняли). Генпрокуратура наказывает за призывы наказать преступников?

Ответить
0 +
Злой, 10:51, 28.03

К сожалению преступниками их назвать только суд... Нет дела - нет суда)

Ответить
0 +
Следопыт, 12:32, 28.03

ну значит тогда Гитлер не преступник №1, потому что суда не было

Ответить
0 +
derby, 13:52, 28.03

Злой, а что у нас есть Суд?????????

Ответить
0 +
stas, 10:52, 28.03

а против страны и не вводили.
пусть нефтью торгует государство, а не личности. Причем, у нас гос. монополия на эту сферу деятельности. Кто дал им право и при этом втихаря. Кто-нибудь слышал о них по БТ? Или нам только про другие страны рассказывают. Как там нефтяные короли народ и государство обманывают.
Ведь народ думает, что это только в России есть олигархи. А оказывается, и у нас их неплохо кормят))). Конечно, если и они кормят, в свою очередь, кое-кого

Ответить
0 +
888, 15:05, 28.03

Кто-нибудь знает, как белорусские олигархи стали таковыми? Ооочень любопытно.
Говорят, у нас насчитывается около 10 тысяч "капиталистических акул" вполне мирового уровня. Получается, мы цивилизованная страна. Может, у нас вообще уже все производство приватизировано? Оттого и тормоз на этом фронте...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:03, 28.03

ПРЫЗЫВАЮ ОТМЯНИТЬ БИСПОЛЕЗНЫЕ САНХЦЫИ И НАЧАТЬ ЖЫСТОЧАЙША ПРЫНИМАТЬ РЫАЛЬНЫЕ МЕРЫ! :D)))

Ответить
0 +
ляля, 11:11, 28.03

Санкции против режима мозаичного и его холуев. Прошу не путать лукашизм с Республикой Беларусь - это совсем разные понятия!

Ответить
0 +
натхненне, 11:15, 28.03

а кто подскажет..есть ли !!! аналог !!! в мире тому кощунственно-мракобесному плану продажи 80 !!! квадратных километров вокруг Национального аэропорта чьей либо страны сроком на 99 лет за пол цены от кадастровой стоимости!!!

В 25 километрах от кольцевой столицы Незалежного государства в центре пупа Европы, с решением пустить под нож китайского бульдозера сотни гектаров красивейших живых лесов, с земляникой, черникой, мест с красивыми сосновыми борами, с красивой рекой Волма, С КРАСИВЫМИ МЕСТАМИ ОТДЫХА ТАК НЕДАЛЕКО ОТ СТОЛИЦЫ, с водозаборами для населения столицы, с природным заказником?

ПУСТИТЬ ПОД НОЖ то оставшееся мизерное БЛАГОПОЛУЧИЕ И ПРАВО НА СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ местного населения и население всей СТОЛИЦЫ страны радостным планом размящэння здесь ВСЕГО ЛИШЬ КАКИХ-ТО пока !!! 1,5 МИЛЛИОНА маленьких китайцев !!! Пригласить в страну 20 процентов ОТ КОЛИЧЕСТВА НАШЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ чуждого нам народа сроком ПОКА что НА 99 ЛЕТ!!! С опытом успешного загаживания экологии своей страны, ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ , В постчернобыльскую страну, где и так осталось мало незагаженных мест в окружающей нас природе, где за ДЕСЯТИЛЕТИЯ правления РЕЖИМА в столице НЕ БЫЛО РАЗБИТО НИ ОДНОГО ПАРКА !!!, а остатки зон для отдыха застраиваются частоколом построек - ведь можно же было оставить зеленую зону возле Нацбиблиотеи для отдыха горожан.
Кто-нибудь из мракоБЕСОВ принявших решение о КИТАИЗАЦИИ страны в угаре проблесков сознания В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВСЮ КАРТИНУ БЕДСТВЕННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ от ЭТОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ?

Ответить
0 +
воля и разум, 11:50, 28.03

люди и составляют государство,как же их делить,чаим?

Ответить
0 +
старик, 13:42, 28.03

люди составляют народ,а он в свою очередь создает государство и систему госуправления.Когда система госуправления отстраняет народ от реального участия в создании госструктур - процветает диктатура.....так что не надо путать божий дар с яичницей....

Ответить
0 +
минчанин, 12:17, 28.03

А с каких это пор прокуратура начала думать о рабочих и служащих, пенсионерах, инвалидах, детях. Пока Лукавому не начали хвост прижимать эти выродки сидели в своих кабинетах и тихо сопели в 2-е дырочки.

Ответить
0 +
чат, 13:23, 28.03

Скаких пор? Стех как замаячила реальность получать меньше премий и пощрений

Ответить
0 +
Вася, 12:54, 28.03

Для Беларуси Лукашенко - главный тормоз

Ответить
0 +
чаим, 12:57, 28.03

извиняюсь, я не прав!!!

Ответить
0 +
аног, 14:20, 28.03

Ага а то что 80% голосов избирателей подделали-это по закону.Ну не чё сколько не воруй всё равно нужно будет за всё ответить.

Ответить
0 +
shulga, 14:26, 28.03

чаим 9-49 ----"может негативно отозваться" - только на неокрепших умах слушающих радиоточки(я еще в 99-м отключил)и БТ.надеюсь чаим, ты просто ляпнул неподумавши !!!!!! по мне.так лучше б я полгода голодал но знал что это счастье белЯрускае закончится.но это личный выбор каждого

Ответить
0 +
11111, 16:21, 28.03

Беларусы хапнули в прошлом году такого негатива,что сейчас ничего не страшно.Беларусь надо полностью изолировать от цивилизованных стран.Может тогда начнётся какое то движение.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:58, 28.03

Правда? А если личностей слишком много?

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:39, 28.03

Мой коммент 16:58, 28.03 - к посту "чаим, 9:49, 28.03".

Ответить
0 +
Иван Глинка, 17:24, 28.03

Интересно, а когда власти во внесудебном порядке препятствуют свободному передвижению граждан страны, какая эа это предусмотрена ответственность? Ну-ка , Родионов, озвучь!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:50, 28.03

А я и нипрызываю к санхцыям...
Нинадо никоких санхцыев, достатычна повную ыкономицкую блокаду ввясти! :D

Ответить
0 +
За Буларусь без урода!, 13:24, 28.03

+питцот тысч! За!

Ответить
0 +
Алекс, 9:53, 28.03

О, сцыт Луканоид санкций. Интересно - сами беларусы тоже сожмутся от страха и перестанут призывать к санкциям, работая на кровавого фюрера?

Ответить
0 +
потемкинс, 10:20, 28.03

Цикава ,как грести нефтебаблосы лопатой --так всякие Щеглы и Пехтиивы со товарищи ,а как отвечать и страдать от санкций -так сразу пенсионеры ,дети малые и "каждый" Беларус.И так уже на "каждого" повесили долга по 3,5 тыщи баксав.Может хватить лицемерить и врать ?

Ответить
0 +
DvIN, 9:56, 28.03

Они бы лучше за законностью постановлений вынесенных судами смотрели, А то как прочитаешь что судья вынес в решении оторопь берет.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:57, 28.03

А исчо тярэсно бы услышать - прокурор ЗА санхцыи против убийц и бандитов или против санхцыев против убийц и бандитов? Если говорыть не про конь-крэтных, а ваапчэ, в прынцыпе? :D

Ответить
0 +
Повлияют, 9:58, 28.03

Забыли сказать, что повлияют за захватчика и его хевру.

Ответить
0 +
из народа, 10:01, 28.03

На тебя "генпрокуратура" так же санкция не за горами из Гааги...в лучшем случае , по сравнению с народным судом...в прямом смысле...

Ответить
0 +
patriot, 10:04, 28.03

Призываю к санкциям! Уважаемые главы ЕС, пожалуйста, прекратите покупать белорусские нефтепродукты. Это необходимо, чтобы ослабить диктатуру. Тогда мы сможем ее свергнуть.

Ответить
0 +
ПОРА, 11:46, 28.03

Призываю к санкциям! Уважаемые главы ЕС, пожалуйста, прекратите покупать белорусские нефтепродукты. Это необходимо, чтобы ослабить диктатуру. Тогда мы сможем ее свергнуть. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ И ГОЛОСУЮ "ЗА"!!!

Ответить
0 +
шосманьяк, 12:44, 28.03

Полностью поддерживаю. Более того, рекомендую Норвегии проявить рвение в деле давления на мозаичную гниду, так как благодаря бойкоту колхозных нефтепродуктов, Норвегия могла бы подзаработать, увеличив продажу своих нефтепродуктов ;)

Ответить
0 +
All about us, 10:07, 28.03

Не стесняйтесь, лизать так лизать.

Пришить сразу измену родине и к стенке.
У брутального пахана, брутальные поцики должны быть.
А то, с поездов снимать, хулиганство с матерщиной, ха, курам смешна.

Ответить
0 +
Мужик, 10:07, 28.03

Товариш не прав ...
Cанкции ударят только по семье и клану ...

Ответить
0 +
rewers, 10:09, 28.03

Странные люди. Они думают что оппозиция внутри РБ (Например Лебедько, Милинкевич, Костусев) помогает европейцам вводить санкции. И если их изолировать и запугать санкции прекратятся))). Зачем их пугать, они и так запуганные и ни к каким санкциям не призывают, даже некоторые (Милинкевич) высказываются против санкций.

На самом деле в Европе взаимодействуют с европолитиками все те кого режим в страхе выгнал из страны (думая что с глаз долой из сердца вон). Им ваши угрозы и запреты по барабану.

Не позорьтесь и не демонстрируйте свою истерику

Ответить
0 +
Значит санкции беспокоят диктаторский лукашенковский режим, 10:09, 28.03


Значит санкции начали беспокоить диктаторский лукашенковский режим. И беспокоить они начали не после того, как они были применены к лукашенковским чиновникам, а после того, как под санкции попали провластные крупные бизнесмены. И этими санкциями создан прецедент для дальнейший санкций в отношении лукашенковского режима. Лукашенковский чиновник даже в большом числе, но в наличествующем разобщенном виде для Лукашенко есть нуль, потому что он есть холуй. А вот крупный провластный бизнесмен даже в единственном числе является силой, с которой Лукашенко вынужден считаться. Даже крупные провластные бизнесмены в Беларуси зависимы от Лукашенко, но не настолько, как чиновники. Лукашенко тоже зависимый от них. Здесь взаимная зависимость. Крупный бизнесмен в Беларуси -- это провластный бизнесмен, потому что в своей крупности он является также потенциальной политической силой. И деньги имеет, чтобы власть перевернуть. Насколько провластные бизнесмены незаувисимы от Лукашенко, настолько он зависим от них. Где социального влияния в одном месте убудет, там оно в другом месте прибавится.

Ответить
0 +
карандаш, 10:10, 28.03

А за нарушение прав человека у них никаких мер не должно применяться по законодательству и конституции?

Ответить
0 +
Cаш., 13:23, 28.03

+ 1000000!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Timo, 10:15, 28.03

Как-будто в Европе никто не знает о беззаконии в Беларуси. Европейские политики постоянно следят за событиями и знают каждое высказывание как самого главного ублюдка, так и его прихлебателей. А уж о беларуской "юстиции" и подавно - позорная помойка холопов, не имющих понятия о законности и справедливом суде. И достаточно беларусов за границей, которые постоянно в контакте с европейскими политиками, неужели и этого не понимают эти кретины из лукапрокуратуры? Запугивают, потому что сами трясутся - это скорее всего. Но - их поезд уже ушел, санкции заработали.

Ответить
0 +
Пан Вашамірскі, 10:17, 28.03

"Возможные дискриминационные меры в отношении предприятий РБ могут оказать негативное влияние на различные слои белорусского общества. На рабочих и служащих, на пенсионеров, инвалидов, детей..."

-----------

Мана.
Дыскрымінацыйныя меры з боку Еўропы скароцяць каралеўскія барышы кадэбэшнікаў, амонаўцаў, ідэалагічных работнікаў, міліцыянтаў.

Ответить
0 +
АнтыАМАП, 11:38, 28.03

На рабочих и служащих, на пенсионеров, инвалидов, детей.
-----------------------
Чытай уважлiва. На АМАПе , пракуратуры, КДБ, МУС ... не адаб'юцца. Гэтая свора як у бога за пазухай.
Захвалявалiся канешне лукашэнкаўскiя кашалькi. Вось каго санкцыi датычаць.

УВАДЗIЦЕ САНКЦЫI ! Масква не разгонiцца каб страты кампенсаваць. А сiлавiкоў кармiць трэба, а то дубiнкi не па тых галавах загуляюць.

Ответить
0 +
Евгений, 10:17, 28.03

Власти просто страшно, что Европа узнает о мнении простых граждан, ведь если и они призывают к санкциям, значит что-то в Седьмом королевстве неладно. Но я думаю, что это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Народная мысль уже достигла критической точки, и что бы там не говорили лжецы с голубого экрана, какие бы пряники не обещали, народ белорусский уже ни за что не поверит их словам. Сколько можно лгать, сколько можно расходиться со своим словом. Хватит!

Ответить
0 +
ываи, 10:21, 28.03

Казахстан уже воздержался от экономического союза с Беларашен. Вот если ище и Расея откажется, тогда совсем гут будет. С кем тогда торговать будем? С Ахмадинежадом?

Ответить
0 +
63пвп, 10:22, 28.03

Это заявление сделано в связи с вызовом 27 марта в Генпрокуратуру Виктора Ивашкевича. Оппозиционного политики обвинили в «подрыве госсуверенитета» за призыв к санкциям за нарушение страной прав человека.
=========
А Лу не нарушает права человека?

Ответить
0 +
radical, 10:23, 28.03

почти по нотам:

Их нервный взгляд пронзает каждый атом,
Их лизоблюдством каждый нерв одет,
Не верьте им, как всякий узурпатор
Генпрокурор не сможет дать ответ

Бросая в бой свой аппарат послушный
Или творя посюду беспредел,
Oсознаёт, как крепнет страх, мокрушник,
Боится с конюхом остаться не у дел

Ответить
0 +
Виктор, 10:25, 28.03

Григорий Василевич к санкциям не призывал - ПРОКУРОРЫ ПОЯСНИТЕ ЗА ЧТО СНЯЛИ И ГДЕ ТРУДОУСТРОИЛИ - работягу.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:54, 28.03

Василевич хоть и подонок, но все же юрист, который давал оценку происходящему и не желал участвовать в том беспределе, который готовила власть (я имею ввиду взрыв в метро)

Ответить
0 +
Ксения, 13:31, 28.03

Юрась з логава, 10:54, 28,03,
Я часто согласна с Вашими высказываниями, оценками, мнением, но сейчас возражаю: Г.Василевич-не подонок! Это грамотный, интеллигентный человек! В систему он не вписывался. Один человек ничего там изменить не может. Да и то, что ушел до суда над КиК говорит о многом.

Ответить
0 +
Светлана, 15:24, 28.03

Бесхребетные особи иногда бывают в разы хуже, чем явные преступники

Ответить
0 +
?, 16:56, 28.03

Это Вы серьезно, Ксения?

Ответить
0 +
Antiluk, 17:13, 28.03

Konechno! 18 let bessmenni Gen Prokuror ... bil ne v kurse riada melkih voprosov - nu tam narusheniya Konstitutsii, pohishemiya ludey, zahvat vlasti prezidentom. On ne zametil i 1000 sostriapannih sudebnih zasedaniy dlia "topaushih i hlopaushih".

Voobshe u menia vopros k vam - kak vi dumaete, mojet Lavrentiy Beriya toje "ne znal"?

Ответить
0 +
Модест минский, 19:43, 28.03

Василевич наипервейший подонок. Под его началом Конституционный суд превратился в карманный суд Лукашенко. От него и его подельников начала разрушаться независимая судебная система.

Ответить
0 +
Официально заявляю свой протест , 10:31, 28.03

Это обычный сценарий любой диктатуры запугать людей, у которых свое отличное от официальной политики диктаторского режима мнение и которое врятли способно повлиять на решение ЕС о дальнейшим ужесточении санкций и таким образом подрыва суверенитета страны. Генеральная прокуратура является карательным инструментом диктаторского режима государства. Таким образом мы наблюдаем типичное нарушение прав человека на свободу слова и на свободу совести в Беларуси.

Ответить
0 +
Модест минский, 10:32, 28.03

Власти Беларуси демонстрируют страх перед санкциями ЕС.
__________________________________________________________________________

Лубят у нас независимые издания выдавать желаемое за действительное. Опричники просто отрабатывают хлеб. Отрабатывают свою необходимость и преданность хозяину. Как собака, которая за кусок колбасы может порвать "чужого".

Ответить
0 +
ласло, 10:34, 28.03

Конечно, санкции ударят по людям и их семьям. Возможно, у этих людей не хватит денег на пятый особняк в Швейцарии.

Ответить
0 +
ШОС!!!, 13:31, 28.03

Некоторые "работяги" уже имеют коттеджи в "Дроздах" от последнего диктатора в Европе,а некоторые строят за счет "не людей" четвертый и пятый,Кстати,нужно прокуратуре пойти и поинтерисоваться,кто строит квартиры в Минске по 200 000 и выше,и откуда наворованное.

Ответить
0 +
anel, 15:27, 28.03

Наверно, оттуда откуда у директора отсталого совхоза 65 000. Что тогда про Минск говорить. Копейки.

Ответить
0 +
Лариса, 10:53, 28.03

Спасибо Евросоюзу за те санкции против фашистского режима луки кровавого, которые уже введены, и за те, которые ещё введут.
А о том, что эти санкции не были последними, говорит истерическая реакция лукабанды. Забегали, как тараканы под струёй " Дихлофоса" в преддверии смерти.
Лукабанда на уступки никогда не пойдёт. Лука кровавый до последнего будет маниакально держаться за трон. И давление на инакомыслящих только возрастёт. Будут, наверное, новые политзаключённые, которых шизик может объявить более опасными террористами, чем Коновалов и Ковалёв.

И всё равно: ЕС и США, давите фашистскую гадину!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:53, 28.03

Этот молодой сопляк, долизавшийся до полковника, плохо кончит.

Ответить
0 +
masha, 10:54, 28.03

Для тех, кто по-русски не умеет читать: санкции- против диктатуры. а поскольку предприятия под санкциями могут работать на благо страны и народа, то они должны быть национализированы,созданы антикризисные временные комитеты с кандидатурами (в том числе из-за рубежа), одобренными оппозицией диктатуры. Народ и страна начнут получат возвращенные с зарубежных счетов украденные у них деньги, жилищный вопрос тоже решится быстро: уплотнение (в каждый особняк и лишние метры квартир, купленных на льготные кредиты- подселить нуждающихся) - т.е. все возможно и все просто.

Ответить
0 +
d, 17:25, 28.03

В 1917 это пытались зделать .Разруха комунистическая в голове.Потому так и живём.У вас только отобрать и поделить

Ответить
0 +
franzusik, 11:02, 28.03

ПАВЕЛ РОДИОНОВ:- 1973 ГОДА РОЖДЕНИЯ,УЧИЛСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ГОРОДА МИНСКА № 138.........

Ответить
0 +
Светлана, 13:42, 28.03

Не возможно пройти мимо и не добавить информации про Павла Родионова....

Этот Родионов- именно тот Родионов, который признает законными нарушения гарантированных Конституцией прав на труд, жилье защиту чести и достоинства в угоду чиновников Адлминистрации Президента Республики Беларусь, в частности Буко С.И. и Калинина...дающих, в том числе, письменные указания на преследование НЕУГОДНЫХ граждан, которые отстаивают свои гарантированные права...

Уличен в личном списании "трудных" обращений с жалобами о нарушениях законодательства, прав и свобод граждан в Администрации Президента Республики Беларусь.

Привеодил в качестве законных обоснований для списаний отписками жалоб и заявлений о преступлениях должностных лиц Администрации Президента доводы о том, что к должностным лицам Администрации Президента ответственность законодательством не предусмотрена и не применяется! О КАК!

А обжаловать, по мнению Родионова, противоправные действия должностных лиц Администрации Президента Лукашенко А.Г. можно только им лично. О КАК!

Фактически= этот Родионов, является одним из членов преступной организации, захватившей власть в Республике Беларусь, действующей и проводящей свою власть через заказные судебные решения с гарантированной невозмождностью их отмены в надзорном порядке.

Еще проще- РОДИОНОВ- один из бандитов, курируемых спецслужбами и олигархами иностранных государств, в частности России, для проведения собственных интересов на территории Республики Белраусь.

НУ, а нам ТАКИЕ как ОН нужны?
Мне лично, нет.....

Ответить
0 +
Савелiй, 11:08, 28.03

Толькi санкцыi cупраць акупантау i дэгенератау!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
папаколи, 11:13, 28.03

пограничники, профсоюзы, прокуратура -следующий шаг: будут выводить студентов, врачей, учителей под чутким руководством БРСМ и белой руси с гневными транспарантами к посольствам

Ответить
0 +
Тимофей Зисссер, 11:16, 28.03

Свинни жгут! Доказательство того что даже эти полумеры работают.Даешь всю мафиозную кодлу под запрет!

Ответить
0 +
Dbn, 11:25, 28.03

Специально для прокурватуры..... Европа прзываю вас ввести санкции против режима и против его прихвостней, коими и является та же прокурватура!!!! А так же санкции против всех производств , пополняющих кормушку фашистского режима!!!!
Ну что лукашисты -дрыщи, а очко то жим-жим, бровад закончилась, типа "санкции пофиг..."))))))

Ответить
0 +
Так просто, 11:30, 28.03

Тяжела и неказиста
жизнь ворюги лукашиста!

Ответить
0 +
нехта, 11:31, 28.03

По истерике видно - зацепиило и неплохо зацепило.
Для ЕС:
Санкции против Беларуси не вводите.
Вводите санкции против воров и преступников.
Причем постоянно их наращивайте пока воры и преступники не окочурятся на народных вилах.

Ответить
0 +
Александр, 11:32, 28.03

Вы бы лучше разобрались с организаторами и бенефициарами "кидалова" 2011 а то ведь пойдете за соучастие, недонесение и далее по вашему УК.

Ответить
0 +
Мы из гуЛАГа!, 11:34, 28.03

В ответ на лай г-на Родионова, лукашенковского холуя, без чести, принципов и морали, за что и держат на должности, мы, беларусы, говорим: '' Больше санкций хороших и разных! ''. А то что этот чинуша вдруг озаботился пенсионерами и детьми, то это странно и смешно. Никогда за ними такого не замечалось. Всё больше: '' Тащить и не пущать! '' Наверное припекло главному пахану этой шайки-лейки. Оно всегда, когда в зад припекает, то эта мразь о народе вспоминает. Прикрывается стариками, женщинами и детьми, как живым щитом. Но впрочем, фашисты они и есть фашисты!

Ответить
0 +
Янка, 11:35, 28.03

Посмотрите на фотографии на лицо этого лукачиновника если ему дадут команду он пол Беларуси в Бабий Яр свалит не задумываясь и в законы свои не посмотрит



Ответить
0 +
Андрэй, 11:48, 28.03

У чым пытанне, выпусціце палітвязняў і ніякіх санкцый не будзе

Ответить
0 +
"Белаярусь"-партыя махляроу i вароу, 13:34, 28.03

Выпусцi "старых" i вазмi у заклад новых-канвеер не павiнен прастойваць

Ответить
0 +
Paulis, 11:55, 28.03

Это типа будет жэстачайшае ператрахивание? :)

Ответить
0 +
школа 138, 12:00, 28.03

ПАВЕЛ РОДИОНОВ:- 1973 ГОДА РОЖДЕНИЯ,УЧИЛСЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ГОРОДА МИНСКА № 138.
Да, знаю его, мамка и папка толкали и пихали его во все шели лишь бы вылез на поверхность вот и всплыло гавно в проруби власти!

Ответить
0 +
Любопытная, 12:07, 28.03

"Все смешалось в доме Облонских". Генпрокуратура, увы, превратилась в многократно используемую туалетную бумажку, делами своими подтверждая свой нынешний статус. Упоминание о ней вызывает чувство брезгливости. Прав был Ивашкевич, засомневавшийся в необходимости её существования в нашем государстве. Слишком дорого и в моральном и в материальном смысле слова обходится налогоплательщикам её содержание.
Интересно, дома на кухне эти услужливые с таким же рвением защищают интнресы бедных пенсионеров и несчастного народа? Когда же вспомнят о статье УК о насильственном удержании власти?
А то, что санкции возымели свое действие, то ясно как белый день. Иначе бы не было столько воплей. Спасибо Евросоюзу и Штатам.

Ответить
0 +
Емеля, 12:14, 28.03

Г-н Радионов! Обратите внимание на то, что действительно отразится на благополучии всего народа, а именно; на призывы Рубинова перейти на российский рубль, на решения тнп принять "китайцев" на постоянное место жительства в Рб, на отсутствие оппозиции- она находится в тюрьмах! Жалко вас убогих и сирых с верхним юробразованием, но низкой шкалой совести и достоинства! Надо додуматься - за "мысли вслух" - угрожать привлечением к ответственности!! Считайте, после 19.12.10 , что вы уже всех привлекли! А ваши заявления обязательно вспомнятся после бегства тнп !

Ответить
0 +
гена, 12:15, 28.03

Ложил я с прибором на геннеральную прокуратуру , пусть учат оперативно-розыскную деятельность , настоящим образом ))

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 12:17, 28.03

Они знают, час расплаты близок, но продолжают упиваться своей безнакзанностью

При смене власти никакой пощады тем, кто преступил все нормы права и морали!

Ответить
0 +
Ura, 12:18, 28.03

В его глазах испуг.

Ответить
0 +
Republican, 12:33, 28.03

Павел Радионов - идите на..уй!
Санкции в студию.

Ответить
0 +
UНT, 13:36, 28.03

Падтрымлiваю.Толькi санкцыi cупраць цыганскай дыктатуры!

Ответить
0 +
анафима, 12:44, 28.03

Да привлеките вы Лукашенко ха постоянные обманы народа и всё что вы пугаете всё пугаете .- уже просто задолбали -- ПОШЛИ ВЫ--- вы за соблюдением законности и правосудия смотрите лучше или вы забыли зачем и создана прокуратура. Задалбали ВЫ

Ответить
0 +
Денис, 12:47, 28.03

Я за санкции!!! Список лиц и огранизаций нужно увеличить!

Ответить
0 +
Даёшь санкции!, 12:56, 28.03

Так этот Родионов не со своего голоса вякает. Это же кукла-марионетка. Дёрнул плешивый хозяин за верёвочку, Родионов ручкой пошевелил. Потянул за вторую бечёвку, прокурор рот открыл. Что с него взять убогой марионетки! У лукавого полно таких тряпичных кукол имеется. На выбор, хочешь в прокурорском кителе, хочешь с гэбэшными петлицами, или ментовскими. Марионетки!

Ответить
0 +
Светлана, 13:49, 28.03

Пора РОДИОНОВА уже привлечь к ответственности за его отписки с отказами на жалобы на противоправные действия должностных лиц Администрации Президента РБ, в частности Буко Станислава Иосифовича и Калинина....и Макея В.В.ю, как ответственного за БАРДАК, устроенный с обращениями граждан на имя Президента РБ.

Вы в курсе, что у нас Президентом являетися Буко Станислав Иосифович?
Кто не в курсе- напишите пару раз на имя Президента Лукашенко.

А через пару лет переписки, когда на жалобы на описки Буко С.И. вы получите его личные решения о прекращении с Вами переписки, по будьте в курсе, что еще в 2010 году группа граждан обращалась куда надо с заявлением о произведенном госперевороте, а у Вас на руках будут документальные доказательства того, что Презитдент-= это Буко С.И....

Ответить
0 +
Combat, 13:14, 28.03

Такие меры могут оказать негативное влияние на различные слои белорусского общества. На рабочих и служащих, на пенсионеров, инвалидов, детей.
=================================================
Тогда в первую очередь надо возбудить уголовное дело именно против Лукашенко и его окружения за действия, которые и оказали такое влияние на различные слои общества. Именно их действия привели к резкому падению уровня жизни, сокращению зарплат и пенсий, к потери льгот инвалидами и пенсионерами. Прокуратура - флаг вам в руки.

Ответить
0 +
nets, 13:16, 28.03

Если бы режим не жил логикой выживания, то должен был ответить симметрично - бойкотом импортных товаров. А самый главный колхозник в тот же день должен был показательно пересесть из "мерседеса" в "саманд" или на МТЗ-82.
Только колхозного патриотизма хватает на популизм для электората. Способности же толпища лизоблюдов у кормушек дальше голодного хрюкания не распространяются.

Ответить
0 +
Андрусь, 13:28, 28.03

У дупу няхай пацалуюць акупанты маскалі! Трэба зачыніць для ўсіх банкаў дзяржаўных чыноўнікаў і іх родных ды й дзяцей за мяжой якія навучаюцца грошавыя пераводы "СВІФТ", а таксама накласьці арышт на ўсю маёмасьць, якая належыць нашай дзяржаве і знаходзіцца за мяжой. Таксама трэба, каб пад санкцыі патрапілі ўсе эўрапейскія палітыкі, бізнэсоўцыя разам зь сваім бізнэсам і карпарацыі, якія дапамагаюць сям'і Лукашэнка і яго пацукам.

Ответить
0 +
Republican, 13:54, 28.03

Я предлагаю вместо санкций ввести наконец сюда войска миротворцев ООН и положить конец фашизму плешивого выродка и его семейки.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:01, 28.03

Если бы Родионов не был ссучившимся засранцем, то давно бы уже выдал ордер на арест Лукашенко и вошел бы в историю героем, а так...молодой проститут.

Ответить
0 +
МитЯ, 14:03, 28.03

Лучшие санкции против плешивика это честные выборы. Здесь они дурака включают по полной. Призывайте Медведа публично выступить с безвозмездной помощью в виде прозрачных урн, вебкамер и электронного оборудования для подсчета голосов. Надеюсь такие призывы к санкциям вам понравятся таварыш главный идеолог расправ Макей?

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:22, 28.03

ТРЕБУЮ от ЕС введения полного эмбарго на продукцию белорусского производства, а также на осуществление международных банковских расчетов между юридическими лицами.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Из народа, 14:54, 28.03

Уроды виновных начинают выискивать ... Я что ли вводил санкции , образно говоря , или ЕС? Лично я за санкции... И что ? Не имею право выражать своё мнение ? Может меня ещё привлекать будут за то , что не желаю самозванцу-самодуру долгих лет жизни , а поскорее чтоб он сдох ? Насильно мил не будешь... Они , уроды , думают , что всякая писанина на хартии предел ... Нет ! Это далеко не предел ...многое... не выразить среди строк... И как бы режим ни усиливал свой беспредел ...-это только спровоцирует , мягко говоря , к массовым волнениям...ни завтра...так послезавтра ...

Ответить
0 +
BE, 15:11, 28.03

скрепит по швам

Ответить
0 +
Бетов, 15:28, 28.03

Я хочу высказать свою точку зрения. Я был на всех мероприятиях против власти и на площади 19 получил не меньше дубинок по своему телу чем все. Но на день воли я непошёл из принципа потому что не согласен требованием ввода санкций. Против кого мы идём против народа, неужели чижу или пефтиеву будет хуже, да уних денег хватит на всю жизнь даже если полностью закрыть их бизнес, а что делать рабочим которые и так не очень хорошо живут, ведь это первостепенно коснёться их, поэтому никогда нам не светит поддержка народа и власть.

Ответить
0 +
tur, 16:51, 28.03

А Вы, Бетов, 15:28, 28.03 ...получивший не меньше дубинок по своему телу чем все... наверное и дальше согласны получать и зряплату в 200 $ с европейскими ценами в магазинах и очередные дубинки согласны принимать по спине?...

Неужели Вам непонятно, что только принятием и ужесточением экономических санкций можно изменить ситуацию в нашей стране. Неужели Вы не видите, что сделав евросоюз первый и очень маленький шаг, как результат - вопили прихлебателей на всех уровнях. Значит действует всё это. Всётаки правильный путь выбрали.
А то, что это может коснуться всех нас, то мы и не то ещё пережили (и инфляции заоблачные и девальвации в разы и обнищания). Не надо паники.

Ответить
0 +
ату, 8:34, 29.03

Тролль детектед
"Я бывший участник Площади,но я разочаровался..." - старая песня...

Ответить
0 +
STAS, 15:30, 28.03

Можа апытанне арганізаваць на сайце: за санкцыі або супраць...

Ответить
0 +
не понял, 15:31, 28.03

За призывы будут наказывать!
А вот власть делает все, чтобы эти санкции вводились - как насчет этого, товарищ?

Ответить
0 +
888, 15:33, 28.03

...могут оказать негативное влияние на различные слои белоруского общества. На рабочих и служащих, пенсионеров, инвалидов, детей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если к этому приложатся властные структуры, то так оно и будет. Исходя из менталитета наших правителей, такое высказывание можно трактовать как угрозу. Рабочим, пенсионерам, инвалидам и детям. Блюстители (как хочется выругаться)...

Ответить
0 +
Я за санкции, 15:54, 28.03

Пошёл ты в ж"""пу старший лейтенат!
Санкции и саботаж - реальные экономические рычаги ослабления лукашисткого режима!

Ответить
0 +
empiric, 16:08, 28.03

"такие действия со стороны безответственных лиц на территории Республики Беларусь квалифицируются с точки зрения Уголовного кодекса РБ " (с)
-----------------------------

Очень интересно. И как же они квалифицируются? Сказал А, говори Б. Где квалификация?

Ответить
0 +
женщина, 16:23, 28.03

Это называется бьют и плакать не дают. Создали для себя коммунизм, а эти холопы(это мы ) еще смеют рот открывать. КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ?Ведь чем дальше, тем страшнее и это в 21 веке. Жуть.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 16:29, 28.03

А я вот открыто призываю к экономическим санкциям против приспешников диктатора, ответственных за попрание гражданских прав белорусов.

И прокуратуре давно следовало бы взяться за настоящих врагов народа, а не за правозащитников.

Ответить
0 +
vic, 16:41, 28.03

Скоро за призывы начнут растреливать. Это говорит о безпомощности власти. Значит санкции идут в правильном направлении.

Ответить
0 +
Артем, 16:45, 28.03

Усатая Жопа <> Беларусь. Этот ирод и его холуи не имеют права ассоциироваться со страной, ибо страна это не только территория, это еще и люди ее населяющие! А то хитрозачесанный-шкловско-подзаборный любит говорить - "Государство - это я!"

Ответить
0 +
Бородавчиков И.В., 16:57, 28.03

Прокуратура ничего не может, только пишут и пугают, они могут только с подачи Правителя за спиной у народа прятаться создавая видимость работы! Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх Страх ВОТ ЧТО ОНИ ХОТЯТ !!!! Послушное стадо им нужно!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:14, 28.03

Забавно получается: Запад вводит санкции, реагируя на произвол в нашей стране, и выдвигая определенные требования. Власти их не выполняют, произвол продолжают, заявляют, что им санкции по фигу, и обещают адекватный ответ. Но тех, кто к санкциям призывает, грозятся наказывать! Так, может, сначала господин Родионов соблаговолит ответить на два вопроса, чтобы внести ясность? Первый: оказывают санкции негативное влияние на благосостояние ОПРЕДЕЛЕННЫХ кругов или нет? Если, как утверждают власти, не оказывают, так зачем наказывать за призывы к ним? Пусть бы тот же Ивашкевич тешился, да призывал к ним на площади Бангалор! Вопрос второй: если санкции кому-то - серпом по горлу, то почему власть не выполнит условия ЕС? Разве это так трудно? И неужели непонятно, что точка невозврата нашим режимом пройдена, и санкции будут ужесточаться и без всяких призывов со стороны белорусов?

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 17:23, 28.03

Сдается, эта продукция агитпропа для внутреннего потребления. Скоро будут тотально промывать мозг насчет того, что в кризисе виновата оппозиция, которая устроила экономические санкции стабильной и процветающей Беларуси.

Ответить
0 +
Spadar, 17:30, 28.03

Акупацыйная "улада" пагражае!Ды толькі не вельмі і страшна,таварысчы!!!!

Ответить
0 +
Парамон, 19:10, 28.03

Особенно умиляет заявление что будут привлекать так как деятельность оппозиции может привести к ухудшению матположенич населения и особенно детей,А кто же и когда ответит за уже проишедшее в разы и продолжающееся легальное ограбление населения ? Может обратишься к своему пахану за подсказкой ?

Ответить
0 +
против, 22:35, 28.03

за санкции и против генпрокуратуры, продажной как и вся колхозно-шкловская шайка!Бандиты и убийцы, пытающиеся заткнуть народу рот!

Ответить
0 +
Гурий, 11:17, 29.03

"Особенно умиляет заявление что будут привлекать так как деятельность оппозиции может привести к ухудшению матположенич населения и особенно детей,А кто же и когда ответит за уже проишедшее в разы и продолжающееся легальное ограбление населения ?"
Все и так понятно! Если санкции сократят доход государства, то - вопрос: от кого АГЛы оторвет кусок? От силовиков? Смешно... От народа? Наверняка. Но это для него тоже те выход. Может стать последней каплей. Выход - еще больше наклониться перед путяном. А это значит - скоро ж0....па ему все равно. Россы на это рассчитывают. А нам будет приятно наблюдать ЕГО "наклон"

Ответить
0 +
George, 20:10, 12.04

Сергей Пенкин в форме!!!!!!!!Точно 1000 % сходство!!!Родионов,смени профессию!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован