16 января 2026, пятница, 0:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 179
0 +
с, 10:32, 29.03

Это чтоб можно было не только посадить, но и выгнать из квартиры???

Ответить
0 +
Сергей, 10:45, 29.03

Вот именно! У этих уродов одна мечта - что бы всех рабов согнать в один большой барак и вывозить вкалывать "на рудники" за еду. Смотрят они как во всем мире делают. А ничего что у них тоже все в кредит это раз, з.п. в сотни раз больше, а квартиры отнюдь не дороже. Если не брать большие города. Возьмем сходу первое попавшееся, что пришло на ум. 2-комнатная кв-ра в Болгарии на берегу моря в шикарном доме, в курортном районе с полной обстановкой, дом - сказка. Стоит 55000 USD. А у нас страшные холупы у черта в... стоят столько же. Причем со страшными голыми стенами, грязным двором и т.д. Поэтому заткнись, шимов, лучше.

Ответить
0 +
Golikov Alex, 11:06, 29.03

Поддерживаю! Даже если не брать Болгарию, а взять скажем Германию, не смотря на жескткое уурезание социальных програм Ангелой Меркель Мой брат смог купить, повторяю КУПИТЬ дом, представляете, не квартиру, а ДОМ на пособие!!! Теперь у него работа есть по специальности и он думает о смене жилья... Так что не надо блудить нам головы и гадить нам в мозг!!! Не выгодно вам?!! А выгодно платить нищенские зарплаты и драть три шкуры нологами???!!! А выгодно держать ветеранов и пенсионеров на грани голодной смерти с ещё более нищинскими пенсиями???!!! Прежде чем открыть свой рот и выплиснуть из него ведро свежего гумуса, сначала обеспечте людям социальную и правовую защиту как там, а потом и про жильё как там можете порассуждать!!!!!

Ответить
0 +
кадастр и землемер с БТИ., 14:14, 29.03

Тересно ,а эти правящие дятлы и их дети уже заработали на домики в Царском селе ,Цнянке ,Дроздово и Дроздах ?Или в Боровлянах и Марьяливо ? Как там у них ля с Деклорациями на доходы-расходы ?Если так пойдет и дальше ,придут обнищавшие "народные массы" с косами (не бензо!) и с вилами проверить правильность заполнения бумаг на "владение". Вконец обнаглели дармоеды чиновничьи!

Ответить
0 +
н, 15:44, 29.03

предлогаю взять шизик с дицём и переселить в сьемную дыру...
я думаю люди не будут возражать?????????????????
тогда единогласно
ведь он слуга народа а не наоборот...

Ответить
0 +
ййй, 8:46, 30.03

Хотят ранее сделанную приватизацию считать незаконной...

Ответить
0 +
Андрей, 12:24, 29.03

Сколько??!!?? Да мой НЕДОСТРОЕННЫЙ дом в деревне можно продать за 20 000!!!! Переезжаю, нахер.

Ответить
-1 +
Vasile, 13:41, 29.03

Цена будет 500 евро за 1м2. Как в Риге и не дороже. Все что выше - это взятки чиновникам ....

Ответить
0 +
Из совка в совок, 10:54, 29.03

Да, конечно. Как в "золотое" советское время. Все квартиры были государственными т.е. принадлежали не хозяевам, а государству, а люди в квартире были просто прописаны. Квартира была гос. собственностью. И если человек начинал так называемую антисоветскую деятельность становился правозащитником, занимался самиздатом и т.д. легко можно было припугнуть выселением его и его семью из государственной квартиры, в лучшем случае за 101-ый км. в худшем в солнечный Магадан лес валить. Магадана у нас нет, а вот 101-ый км. думаю, найдется. И совершенно не важно как человек платит за квартиру исправно или нет, был бы человек, а повод всегда найдется. А если квартира станет вновь принадлежать государству, то и повода никакого не надо.

Ответить
0 +
Катерина, 13:28, 29.03

Для того что бы уменьшить расходы гос-ва на содержание жилья И в России и в Украине до сих пор идёт бесплатная приватизация.Государство избавляется от собственности приносящей убытки. А убытки будут полюбому потому что содержание наших централизованных котелен и потери тепла пока оно дойдёт до потребителя фантастические.
А беларуския вучоныя мужи как всегда идут своим никому не ведомым путём.
Интересно как далеко простирается их фантазия? Нового жилья в кредит больше не будет или они склоняются к мысли что уже построенное нужно отобрать(сделать это легко и просто прценты по кредитам уже неподъёмные ),чуть чуть постараться и жильё начнёт освобождатся с катастрофической скоростью

Ответить
0 +
Лё, 21:57, 29.03

Это для того чтобы все квартиры были съёмными.
Тогда государство сможет назначать любую квартплату.

Ответить
0 +
гражданин, 8:20, 30.03

И вообще пора население проредить. В 37 году в Москве резко увеличилось количество квартир годных для заселения ответственными квартиросъемщиками.

Ответить
0 +
nika, 10:35, 29.03

Ну ни чего себе!И как он до этого додумался?

Ответить
0 +
переводчик, 11:27, 29.03

люди, не слушайте это животное, это все вранье и не соответствует истине.

==============================
он не жил в европе, с простыми людьми не общался.все не так.
Я обратил ВНИМАНИЕ , ОНИ ПРИЗНАЛИ ЧТО ПРИЧИНА В КРИЗИСЕ ИХ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА , КОТОРУЮ ПРОПАГАНДИРОВАЛ лукавшинка, а сказал что найдет и накажет виновного

=====================================

Ответить
0 +
из сша, 18:29, 29.03

Могу сказать,что здесь жилье можно снять на любую! зарплату.И жилье очень комфортное.Просторная квартира,полностью оборудованная кухня с плитой,холодильником и посудомоечной машиной.В подвале есть прачечная(лаундри):стиральные и сушильные машинки.В доме живет супер,который делает уборку в доме и чинит мелкие неисправности в течении 24/7.Контракт на 1-2 года.Продлять можно до бесконечности.Плата только фиксированная.Лендлорд как правило НЕ имеет права повысить рент больше определенного % или выселить.Во многих домах стоят централизованные кондиционеры.Все четко работает.Осуществляются ремонты при необходимости.

Ответить
0 +
Fuk, 12:39, 29.03

nika, 10:35, 29.03

"..Квартира должна быть заработана ....Вот нам надо сегодня эту политику выравнивать..." сетует Шимов.

/И как он до этого додумался? /

Очень просто. За 18 лет правления тнп в столицу была переброшена большая масса людей с семьями (особенно чиновников из Могилёвской области), которым в последствии им и их деткам государством было построено льготное жильё, можно сказать на халяву, незаработанное.

Но бесплатным может быть только сыр в мышеловке.
Так вот для остальных граждан, которые хотят строить жильё сегодня, должны отработать на государство и возвратить упущенную выгоду, оплатить по полной и ещё с троицей сверху.


Ответить
0 +
Ларик, 13:16, 29.03

Совершенно согласна, квартира должна быть заработана. НО! Не мешайте народу зарабатывать и, главное, не отнимайте заработанное!!!

Ответить
0 +
1, 13:41, 29.03

>там человек имеет собственную квартиру лет в 40, когда он очень хорошо, интенсивно работает, а до этого большая часть населения, если взять развитые страны европейские - 70-80% населения, живет в арендованном жилье. Понимаете?

Нет, не понимаю.

Из цитаты следует, что в "развитых странах европейских" 70-80% населения моложе 40 лет?

Это ректор БГЭУ из одной палаты с Наполеоном?

Ответить
0 +
abel49, 14:28, 29.03

Ну сколько не читаешь речи этих ....звонов,думаю–как мы до сих пор живы,а вот бы еще налог да на воздух_лепота!!?

Ответить
0 +
ццц, 8:44, 30.03

в семье только один собственник...

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 10:36, 29.03

"там человек имеет собственную квартиру лет в 40, когда он очень хорошо, интенсивно работает"

Ну так и у нас только годам к сорока за кредит расплатишься, нет?
Не говоря уж об остальном...

Ответить
0 +
БА, 10:36, 29.03

А вот на днях ,в ящике кака-то парнишка по фамилии Шимов ловко обьясняла ,что куда и откудаво проистекает.Якобы политолог.Не сынишка ли?.Ловко.Папаша бьёт в бубен, сынок толкует видения.Если не сынишка, а только племяшка- то дико извиняюсь.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:51, 29.03

Шимов это какой национальности "беларус"? Про себя не хочет рассказать, как здесь оказался, во сколько лет поимел квартиру и какую? И за какие такие заслуги?

Ответить
0 +
vica, 12:11, 29.03

Да, сынишка. Это тот, который раньше на радио "Свобода" работал, потом папаше из-за него хвост прижали, и батя заставил его вернуться в Минск, пристроил штатным политологом и теперь оба херню несут :))

Ответить
0 +
правда, 12:19, 30.03

Да, сынишка.Проживает не в снятой и не арендованной однушке, уж будьте уверены!

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:36, 29.03

Точно! Жильё должно быть в руках Чижеподобных, чтобы не угодного по любой причине можно было выгнать на улицу. Не подписался на Советскую Беларусь - на улицу, не вступили дети в БРСМ - на улицу! Давать только щенкам - ОМОНовцам - они заслужили!!!

Ответить
0 +
я, 8:52, 30.03

Это же гениальная идея. Жильёзаработанное верным трудом. А не верным - жилья нема .аренду увеличим ,под забор жить отправим если голосовать не пойдёшь или что плохое про нас скажешь.
Маразм крепчает

Ответить
0 +
vile, 10:36, 29.03

Да скажите уже честно: белорус должен ничего не иметь, пахать на чиновников и умереть до выхода до пенсии, дабы не быть государству обузой.

Ответить
0 +
Валера, 10:52, 29.03

Полностью поддерживаю Вас!

Ответить
0 +
ну, и ну!, 11:33, 29.03

Это ж надо до такого додуматься! Правильно, зачем людям хорошо жить?!!! Кто они, а, вернее, что они такое - быдло, рабочий скот, прислужники для властьимущих. Просто ужас и оторопь берёт от их выводов - и всё в пользу себя, любимых. "Благодетели народные" , просто слов нет от возмущения. В подвалы, в землянки загнать народ - чего уж скромничать...а всю копеечную зарплату - за проживание, ой, вернее, за загнивание там, - забирать сразу. Такая мысль гениальная ещё ничью "умную" голову, кажется, не посещала! Вот бы его детям до седьмого колена такое при мизерных зарплатах и пенсиях!

Ответить
0 +
потемкин, 14:21, 29.03

Резюме : -Не жили Беларусы хорошо последние 90 лет ,нечего и начинать! Правда Шимов ? Вы то же небось все по коммуналкам да съемным хатам ? Какую там по счету резиденцию шкловский мытарь достраивает ? Самое походу для вас га...ов плохое ,что все равно не удастся прожить две жизни . Даже в коттедже за миллион краденных вами у народа бакцав.

Ответить
0 +
10.38, 10:37, 29.03

сам Шимов наверное в коттедже живёт.. а народ в землянки? так где тогда экономическое чудо? пенсии 100 дол.

Ответить
0 +
катя, 10:38, 29.03

плохому танцору яйца мешают .

Ответить
0 +
Mike, 10:39, 29.03

Во первых на западе частная собственность ,во вторых за 30 000 евро можно купить в Италии квартиру

Ответить
0 +
2 Mike, 10:52, 29.03

В Беларуси тоже за 30 000 евро можно купить квартиру, не в Минске конечно. Но в Милане тоже не 30 000 стоит.

Ответить
0 +
М, 12:09, 29.03

А в Уругвае что можно купить за 30000 евро? Может не стоит Милан и Минск сравнивать?

Ответить
0 +
я, 10:40, 29.03

Хочется спросить у экономиста,какими такими непосильными трудами он заработал себе на жильё при наших зарплатах? Наверное сутками языком работал без устали?

Ответить
0 +
жужа, 10:42, 29.03

Ключевая фраза - "могут заработать". А в РБ можно только стараться не протянуть ноги.
И вообще, очень интересное мнение со стороны человека, который скоро смажет лыжи и свалит к сынуле в Европу старость встречать.

Ответить
0 +
дрын, 11:15, 29.03

а он и так то по австриям отдыхает, то еще черт знает где. развел в нархозе кумовство, весь гомель перетянул и хатками их обеспечил в построеном домике под льготный кредит, и всех начальничков. из простых там может пара человек.

Ответить
0 +
variant, 19:51, 29.03

Нужен он сынуле в Европе... Чего другим желает - то и сам получит. Много знаем "советских" дяденек, которые такой же хней занимались, а теперь некому воды подать.

Ответить
0 +
Gal, 10:42, 29.03

Жить стадом и в шкуры одеваться

Ответить
0 +
сергей, 10:42, 29.03

в нашей бомжацкой стране не все еще имеют собственное жилье, далеко не все!!! вот таких колхозников только на завод болты крутить!..

Ответить
0 +
не верю, 10:44, 29.03

"если взять развитые страны европейские - 70-80% населения, живет в арендованном жилье"
Б....ть, столько лет молчал, а тут выдал. И это он ровняется на гнилой запад. Его по-любому наказать: или за это или за то, что долго молчал, икономист хренов!

Ответить
0 +
А это?, 12:49, 29.03

" Дядя, ты дурак?" (с) - это к "если взять развитые страны европейские - 70-80% населения, живет в арендованном жилье"

в развитых европейских странах даже студенты покупают себе жильё - получаемое высшее образование, как залог платёжеспособности на будущее. 70-80% живёт не в арендованном, а в купленном, т.е. своём жилье, возвращая банку кредит. никто не парится с его полной выплатой - в могилу за собой не утянешь, а наследники или продолжат выплату или продадут, возвратив себе, как наследство, выплаченную часть.

Ответить
0 +
ммм, 13:25, 29.03

Вы правы, был у друга в Чикаго,он именно так и живет.

Ответить
0 +
Умник, 10:45, 29.03

Шимов, а какая зарплата должна быть у граждан, чтобы они могли насобирать на квартиру, если учесть что арендное жилье самое дешевое, например, 150$... но его-то на всех не хватит... кому-то и за 300$ снимать придется...
22 года - на работу после универа
40 - 22 = 18 лет работать
Квартиру возьмем дешевую 60000$
60000 / 18 / 12 = 278$ в месяц нужно отлаживать
Так а если мы ходим отдохнуть, одеться, покушать, сына или дочу в садик, школу, универ отправить?
Тогда средняя ЗП должна быть минимум 1000$ и цены нормальные...
В общем, Шимов, лучше откройте границы, сделайте в Европу безвизовый режим и мы там заработаем на съемных квартирах до 40 лет себе по квартире, чтобы гос. бюджет своей страны в минус не отправлять...

Ответить
0 +
Сьвiньня, 13:43, 29.03

+гуголплекс

Ответить
0 +
кубик, 10:46, 29.03

папаколи давно указал вектор " на землянки", вот и стараются

Ответить
0 +
jojo, 10:46, 29.03

Правильно сказал. Всем поголовно халявные квартиры загоняют экономику в трубу.

Ответить
0 +
Медвежонок, 11:02, 29.03

Плюс стопиццот!!!

Ответить
0 +
Ганулька, 11:06, 29.03

Сказал-то правильно, но почему только теперь ?

Ответить
0 +
катомкин, 14:25, 29.03

А халявные коттеджи чинуш не загоняют экономику ? Один домик сиротский с участком -- это квартир 10-12 ....А их много-много .

Ответить
0 +
kotik, 14:54, 29.03

Это действительно так.Эти кредиты убыточны и ущербны.Для экономики- это как подводный айсберг для Титаника.Титаник как известно раскололся и пошел на дно.С белорусской экономикой будет происходить тоже самое.

Ответить
0 +
variant, 20:00, 29.03

Ну что за закономерность. Что ни сфера - то убыточна. Мясо - закупочная цена 17, розничная - 70 .... Убыточно! Овощи в полях и на складах гниют, а в розницу - недоступны. Жилье - люди в хрущевках по 5 чел. на 30 кв.м давятся - а новое жилье - недоступно и одновременно убыточно. Рабочие убыточны для государства, они только "получают", а не зарабатывают, ЖКХ - и говорить нечего, транспорт - полный пи--ц. Может, где-то в одном месте узел развязывается, в конце концов? Не может же быть в стране все УБЫТОЧНО вплоть до самого работоспособного народа.

Ответить
0 +
янь, 19:54, 29.03

кому это "всем". точное число "всех" известно?

Ответить
0 +
анафима, 10:47, 29.03

Бестолочь ты бестолочь Да у нас в стране кроме гемороя и радикулита ничего нельзя заработать к 40 годам , а да и ещё немаловажн,о что к 40 годам ещё и срок можно заработать в этой чудо стране. Не хочу вас оскорблять, но Вы бездарь товарисч и очень не образованная и для вас смысл жизни тока лизнуть куда следует и и за зарплатой бежать.

Ответить
0 +
Dunadan, 10:48, 29.03

Не в унисон поет.
Аздин крычыць пра сацыяльна арыянтыраваннае гасударства.
А халоп предает хозяина

Ответить
0 +
Алексей, 10:48, 29.03

А теперь давайте подсчитаем: после ВУЗа в 22 года пошли работать, у вас зарплата в 500$ (!), в 40 лет вы покупаете квартиру. Итак 40-22=18 лет вы работаете. 18*12=216 месяцев. 216*500=108 000$ ваш доход за 18 лет (все это приблизительно, сразу после ВУЗа вам ни кто не будет платить 500уе, да и после некоторого стажа работы можно получать и больше). А теперь самое интересное: по данным статистиков 60-70% у населения уходит на самое необходимое. Получается следующее: 108000*40%=43 200$ - которые можно скопить к 40 годам. Ну и пусть мне ректор БГЭУ расскажет или пусть лучше покажет, где за такие деньги можно купить хорошую квартиру. Ведь кроме 60-70% потраченных на самое необходимое нужно и отдыхать, дети, в конце концов к 40 годам обычно появляются, родителям помогать и т.д.

Ответить
0 +
Алик, 10:49, 29.03

"Экономист" Шимов забывает, что государство дотирует коммуналку за счёт налогов, собранных с дотируемых. А реальный резерв - это дотирование убыточных госпредприятий, колхозов, бессмысленное строительство ледовых дворцов и содержание агроменного чиновничье-репрессивного аппарата и "специалистов", типа Шимова. Строй надо менять, вместе с его носителями, идеологами и барбосами.

Ответить
0 +
159, 15:10, 29.03

На всё лукоморье 2 экономиста (друг другу подстать): один-хитрозачесанный и самый тупой, а 2-шимов.

Ответить
0 +
leon, 10:50, 29.03

"Весь мир развивается в этом сегменте по-другому"... к сведению, весь мир во всех сегментах развивался и развивается по другому. вы еще нам за период советской власти должок не вернули.

Ответить
0 +
anel, 11:13, 29.03

+1000. Вспомнил как мир развивается! За такие слова, его должны привлечь в нашей стране. Надо быть осторожнее с примерами, товарищ.

Ответить
0 +
radical, 10:50, 29.03

ну если отбросить то что он пролукашенковский, то
по сути : не каждый обязательно должен иметь
жильё в собственности, -он прав.
я тоже так считаю что владеть недвижимостью НЕ обязательно!!!
Во всём мире существует рынок сьёмного жилья и
это прекрасно работает.

Хочет человек- покупает жильё в собственность, нет- арендует.
НО!!! существуют законы защищающие права как арендатора так
и арендодателя!!!

В лукоморье законов нет и это серьёзное препятствие любому
хорошему начинанию.

КРОМЕ ТОГО основой того что жильё может быть не в собственности
а возможна аренда ОБЯЗАНА БЫТь ОТМЕНА ПРОПИСКИ!!!

как в нормальных странах. В лукаморье же это не возможно- ведь заявил
конюх что Минск не резиновый.

Ответить
0 +
кубик, 10:51, 29.03

Беларусов у зямлянки - китайцЭв у квартЭры

Ответить
0 +
Профессор Преображенский, 10:53, 29.03

Не мочиться момо унитаза, и разруха исчезнет сама собой, Шимов.

Ответить
0 +
брест, 10:54, 29.03

ПУСТЬ ШИМОВ ПОДУМАЕТ СКОЛЬКО У ЧИНОВНИКОВ И У ИХ ДЕТЕЙ , КВАРТИР, КОТЭДЖИЙ И ДОРОГУЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ,И СРАВНИТЕ С ПРОСТЫМ ЛЮДОМ. ПРООНОЛИЗИРУЙТЕ, СЛАБО??????

Ответить
0 +
goga, 11:22, 29.03

Сначала пусть прокуратура сопоставит доходы чиновников с их расходами.

Ответить
0 +
Dm, 10:55, 29.03

В чем-то он прав! Часто хотим иметь то, чего пока иметь не имеем права, с точки зрения финансов и доходов.....
Как бы кому это не понравилось....

Ответить
0 +
дела-а!, 11:47, 29.03

Dm, 10:55, 29.03 С Вашей точки зрения мы ни финансов, ни доходов не имеем! Прав,кстати, тоже! Потому - в шкуры и в землянки - самое то! Правда, шкуры тоже ведь запретят. Вы сказали о том, на что мы не имеем права, но забыли сказать, на что имеем мы эти самые права. Хотелось бы узнать! Да-а-а.......

Ответить
0 +
Dm, 15:28, 29.03

Ну Вы понимаете... Не имеем права с точки зрения здравого смысла и финансов. По законам и Конституции, конечно же, права имеем.
Законы финансов (неписанные) запрещают покупать что-бы то ни было в кредит - только за наличные. Жилье - это такие покупки, которые 99% людей не в состоянии купить на сегодня за наличные. Кредитные механизмы в РБ - просто настолько сумасшедшие, что их нет возможности рассматривать всерьез.
Вопрос покупки жилья решается только одним способом - повышением доходной части своего семейного бюджета, причем в десятки раз!
Каким образом? Конечно же через организацию своего бизнеса... И тут мы опять упираемся в стену, которая называется государственная идеология "предприниматель = враг народа".
Но при всем при этом - были и будут люди, которые и при этих условиях буду делать бизнес, зарабатывать неплохо, покупать недвижимость за наличные и строиться... Причем вовсе речь не обязательно должна идти о сотрудничестве при этом с властями. Просто надо в этих условиях суметь найти свою нишу, не побояться, и начать что-то делать большое для семьи.

Ответить
0 +
maxim, 10:56, 29.03

причина в том что чиновники владеют жильем (слишком многим, обворовывая всех остальных и беря взятки)

Ответить
0 +
прохожий, 10:56, 29.03

Это тот Шимов, который долгие годы возглавлял министерство экономики РБ, вылизывая все экономические пассажи тнп. А, потом перешёл в "нархоз" преподавать будущим экономистам методику создания "белорусского экономического чуда". Подобные заявления подчёркивают, что он никогда не был экономистом по сути, а обыкновенным коньюктурщиком.Кстати, квартиры не "раздавали" просто так. В первую очередь приватизировали инвалиды и ветераны войны, которые давно их отработали при прошлой власти. Давай, забери их у народа, никаких силовиков не хватит.

Ответить
0 +
ИГНАТ, 10:56, 29.03

... гнать такого ректора поганой метлой! Чему он может научить студентов? Живут же такие идиоты в БЕЛАРУСИ!!! ШОС!

Ответить
0 +
йох, 10:57, 29.03

вы допустили всего одну ошибку - родились

Ответить
0 +
ViDom, 11:02, 29.03

Всё то так, только сдают в аренду жильё частники и фирмы, а не государство.. Если государство будет сдавать (точнее не государство а этот один пахан коронованный), то цены аренды будут в два раза больше чем в европе, а качество жилья ниже, а во вторых при беларуской экономике насобирать на жильё будет вообще не реально..

Ответить
0 +
SA, 11:02, 29.03

Причина не в том, что владеют, а в том, что незаработанным. Льготные кредиты = почти бесплатное жилье. Цена в наших условиях при льготном кредитовании особого значения не имеет. Да еще и содержание большей частью финансируется государством. В итоге цены на жилье становятся запредельными. Указ №13 - это шаг в правильном направлении, но явно недостаточный. Необходима ПОЛНАЯ отмена льготных кредитов, а также отмена субсидирования услуг ЖКХ. Пора жить за свои. тогда и цены пойдут вниз

Ответить
0 +
прохожий, 15:08, 29.03

Ваша наивность поражает. В нашей стране какие реформы не устраивай всё равно скажут, что платишь за квартиру только 25% , а за проезд в транспорте 23%, хоть стоит доллар, хоть падает. Это выгодно прежде всего власти, чтобы держать население "на крючке", типа ты всё равно нам всегда обязан - голосуй за нас. Да и ни в одной стране, аналогичной нашей (Австрия, Бельгия, Финляндия) нет ни такой армии, ни такого количества силовых структур, ни огромной идеологической вертикали - триады, пожирающей половину бюджета страны.

Ответить
0 +
Chel, 11:04, 29.03

Всех в общаги, всех в бараки !!!

Ответить
0 +
фвы, 11:09, 29.03

В чем проблема, дали так заберите :-)))
и проблем не будет, да я согласен когда люди настроили по льготным кредитам квартиры и теперь сдают в аренду, значит эти люди должны по их основному месту жительства платить 100 % коммунальных услуг + налог с такой квартиры должен быть выше в раза 3-4 за то что используют полученные средства не по назначению
вот из-за таких льготных кредитов и раздутия цен на недвижимость приближенные к хоккеисту 30 летние писюны по 6 млн пытаются вывести за рубеж, а это ведь только видимая часть айсберга

Ответить
0 +
skeptik, 12:08, 29.03

Что правда, то правда: в Минске за последние годы развелось много молодых хитрых и подленьких семей, которые, умело пользуясь социальной халявой от верхов, сделали настоящий бизнес на недвижимости, продолжают жить стесненно с родителями, а новенькую свеженькую квартирку сдают лохам за огромные бабки, выкупают тем самым ее быстренько и дальше потом сдают, накапливая деньги на новенькое гнездышко, которое тоже готовы потом сдавать. Многие из таких семеек живут припеваючи и нигде не работают. А зачем? И сколько их, таких асоциальных и относительно мелких жуликов? Ужас!!!. Одна Каменная горка чего стоит. Несомненно, жить должны все хорошо и в хороших квартирах, особенно молодые семьи с детьми. Но не спекулировать социальной составляющей жесткого планового руководства сверху и этим бесстыдно наживаться за счет других таких же молодых семей, отдающим им последнюю копейку за съем жилья. Выход? Уже оскомину набило - РЫНОЧНЫЕ РЕФОРМЫ!!!

Ответить
0 +
Vik, 17:54, 29.03

skeptik, просто посчитайте сколько десятилетий должно пройти что бы сначала отбить халявную квартиру сдачей её в наём, а потом накопить ещё на одну... сам бы так жил с удовольствием и нигде не работал, если бы это было реально. Люди живут у родителей и сдают построенную квартиру, для того что бы гасить проценты и выплаты по этой квартире, потому что нереально (для многих) одновременно платить банку адские проценты и жить в халявной квартирке!!!

Квартирный вопрос надо решать как тов. Хрущёв. каждому по собственному жилью!!! НО! квартиры должны быть на любой вкус и ценовой диапазон. что за метражи для нищих белорусов по 65-75 метров в двушке??? прихожие по 10 метров... может нетакие и бедные мы? или всё же аналог хруща в 40 квадратов в нынешней ситуации правильнее строить? ну нет у многих денег на такие харомы, а жить отдельно от родителей хотят.

Моё личное мнение, первое время для молодых людей важнее жить отдельно, пусть и в весьма скромных условиях... а дальше - как попрёт!

Ответить
0 +
цц, 8:56, 30.03

т.е. снимать ? или обязать родственников выделить отдельное жилье ? (ведь заставить го-во невозможно) ?
важнее, но маловероятно...

Ответить
0 +
L.B., 11:09, 29.03

друзья, не ломайте копья напрасно, всё понятно - это агония: режима, власти, чиновников, Луки....

Ответить
0 +
araton, 11:11, 29.03

Беда не в том, что такие недоумки как Шимов выражают свое мнение. Беда в том, что телеканалам это мнение РАЗРЕШЕНО тиражировать и тем самым создавать давление на образ мысли граждан. Многократно повторив эту чушь получим в итоге отказ от претензий граждан на собственное жилье, тем самым становимся на путь отказа от семейных ценностей и согласие на существование в общежитии, с последующим переходом в бараки.

Хочется предложить этой старой козе пожить в доме престарелых, где обслуживающий персонал ЗАБЫВАЕТ покормить постояльцев.

Ответить
0 +
ВИМ, 11:13, 29.03

Один винит в валютном кризисе автомобилистов, его холоп винит в том же валютном кризисе владельцев квартир. Кто будет обьявлен виноватыми следующими? Может владельцы домашних котиков и собачек? Если у этого ректора и выпускники будут такими экономистами то беспросветная тоска гарантирована.

Ответить
0 +
Filipok, 11:16, 29.03

В Германии г.Ганновер, аренда однокомнатной с коммунальными стоит 300 евро в месяц. Но если у вас нет денег на оплату аренды, то государство оплачивает за Вас эту квартиру на протяжении всей жизни, и съезжать не куда НЕ НАДО! На человека выделяется оплата аренды и коммунальных на 75 м2 жил. площади за счет государства. Неужели они хотят дать нам такую модель :)

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 11:55, 29.03

> то государство оплачивает за Вас эту квартиру на протяжении всей жизни

Думаете, это хорошо? У государства нет своих денег, и это значит, что за вас платит кто-то другой. Разве это справедливо?
Это такой же долбаный социализм, как у нас. С какой радости я должен пахать не только на себя, но и на вас, потому как с моих налогов оплачивается ваша квартира?

Ответить
0 +
Filipok, 13:35, 29.03

Это социальная защита государства, в том что каждый человек имеет право на достойную жизнь. А ты и так платишь налоговых отчислений так же как в Германии примерно 40% от з.п.. :))) Только кому уходят деньги ??? :))

Ответить
0 +
антилука, 12:25, 29.03

На человека выделяется оплата аренды и коммунальных на 75 м2 жил. площади за счет государства

не 75м2, а 45м2

Ответить
0 +
Filipok, 13:41, 29.03

Да, ошибся 45 м2 - это однокомнатная квартира, которую получаешь в Германии бесплатно. А моя однокомнатная в Минске стоит: 30 лет моей жизни на погашение кредита, и 20 лет жизни родителей стоявших на очереди.

Ответить
0 +
Энергосбыт, 11:16, 29.03

Ха! Чиновники ведь имеют по 5-6 квартир сами.А сколько имеют их дети!.Возьмите квартиры,которые охраняются в Центральном районе.Часть из ни-должники ,по многу лет не платят ни за электричество,ни за воду.Квартиры двухэтажные,с ремонтом и красивым фойе...Конечно,уж им-то точно хватит этих квартир,им и их детям....А сколько семей в том же Центральном районе с детьми ютятся с другими родственниками в малом метраже,какие подъезды жуткие во многих домах-без ремонта,с вековой пылью и дикими непроветряемыми запахами.Походите по квартирам,господа,поговорите с людьми и у вас волосы начнут шевелится на голове от тех эмоций,что услышите и увидите.От безысходности положения многих слоёв населения из-за этого злосчастного квартирного вопроса...Кстати,силовики имеют право приватизировать на каждого члена семьи по 20 квадратных метров....

Ответить
0 +
Сам, 11:17, 29.03

В словах Шимова есть известный резон - конечно, круто, если человек к сорока годам может заработать на квартиру.Особенно, если не прибегать к кредиту. Но это смотря какой человек и смотря в какой стране. В нашей стране - работай ты хоть до упаду, если у тебя педагогический институт за плечами и мама с с папой не работают в министерстве любви, то с зарплатой в 200-300 баксов на зверский кредит ты не рассчитывай, а льготный - это если сильно повезёт - они тоже чаще порой достаются людям не без опыта работы в "правильных" органах .. Так что ты, простой и ничем не примечательный, с в/о и без в/п будешь справлять новоселье сильно на том свете. Ну, это истина прописная... Далее. У меня такое чувство, что наши чиновники не ездят по нормальным странам. Оно в принципе и понятно - проститен, погорячился. Но, тем не менее, так на минуточку. для общего развития скажу им, что молодой учитель-инженер- да мало ли кто лет до сорока живёт в съёмной квартире в Лондоне - Париже - Торонто или мало ли где потому, что как правило семьи ещё нет. Но вот, когда приходит время обзавестись семьёй - при его зарплате он вполне может взять кредит лет на 50 (что тоже не сахар) но под от 2 до 6!!!! процентов. Через год въехать в свой дом с готовым ремонтом и кухней по последнему слову, да хоть и со всей мебелью. А ссылаться на то, что проблемы из -зпа того, что у нас у всех квартиры - это, простите, сешно. Потому что у некоторых квартир не по одной даже. А это не простые люди и строили они себе квартиры не на общих условиях и с весьма инвестиционными целями. А дом для человека - это важнейший психологический момент: kbib xtkjdtrf ljvf b ltkf

Ответить
0 +
Сам, 11:40, 29.03

дом делает человека защищённым, а значит самостоятельным, чего так не хочется кому-то.

Ответить
0 +
leon, 11:17, 29.03

а можно и попроще и эффективнее - жилье забрать, а хозяев ,в лагеря, канал строить. зачем что-то придумывать - все уже придумано.

Ответить
0 +
anonymous, 11:18, 29.03

Все правильно сказал

Ответить
0 +
Ольга, 17:38, 29.03

А кто и что правильно сказал? Надо уметь правильно выражаться.

Ответить
0 +
это маразм!, 11:18, 29.03

Помнится год назад в валютном кризисе заподозрили народ , скупающий иномарки, теперь похоже подозрения усилятся из-за желания народа иметь собственное жилье.
Куда идем идеолухи- к уголовной ответственности за желание покушать?

Ответить
0 +
vik , 11:19, 29.03

"Важным аргументом в пользу покупки недвижимости в Германии сегодня являются доступность ипотеки и привлекательные условия по получению ипотечного кредита: ставки по займам относительно невысоки и колеблются от 3,5% до 6%...",
но никак не 46-49% как у нас (льготное поменьше). Так кто дурак?

Ответить
0 +
Павел, 11:20, 29.03

рассмешил ты меня , товарЫШЧ... Шимов , проблема у нас в другом, первая проблема с усами , вторая в таких как вы , колхозники с могилевской области , но вы отдельный случай .. т.к по национальности - болгарин. и Родились в с. Радоловка Приморского р-на Запорожской области.

С 1996 министр экономики Республики Беларусь.
14 июня 2002 года назначение ректором Белорусского государственного экономического университета.

Реально, проблема в вас , нам бы больше нормальных экономистов , а не экономистов-географов .

Уйдите сельские умники и жополизы от власти и не придумывайте новые законы экономики , все до вас придумали.

И обращать на вас внимание не охота , не люди виноваты , а вы.

Я против раздачи квартир, и логично что нужно заработать , но вы не даете работать , так как половина на налоги и на то чтобы зарплату неграмотной школоте платить , которая в берете будет бить тех, за счет которых кормиться их семья , и прежде всего не давать квартиры омоновцем и т.п категории ментам и прочим , т.к
ддостало полицейское государство, пусть едут на родину и там поля обрабатывают, отдайте все под фермерство ,пусть люди работают и зарабатывают сами ,так как ваша политика полная туфта , и идите вы лесом группой лиц в пеший тур с эротическим уклоном ,или туда где нет солнца .

подпись V

Ответить
0 +
Отлично, 11:20, 29.03

Логика "економиста" просто зашибись: ну вот теперь, когда вы все сидите в гуано, давайте мы вас еще и сверху обольём.

Ответить
0 +
Токарь, 11:21, 29.03

-вот товарищ скоро наступит коммунизм . И все будут спать под одним общим одеялом . -товарищ а как накрыватся таким большим одеялом ? -будут трактором накрывать и раскрывать товарищ . -скажи товарищ а если я к примеру захочу с...ть среди ночи , то как тогда ? Э ... Товарищ из -за одного за ....нца трактор заводить не будут .

Ответить
0 +
Валерий, 11:23, 29.03

Ведя полемику с другом, живущим в Португалии, я поинтересовался у него, почему он не покупает себе коттедж, или, в крайнем случае, квартиру! Ответ меня поразил! А зачем мне этот геморрой... Главное для меня работа, которая позволяет мне достойно жить и откладывать деньги на будущее! Кроме того, моя арендованная квартира (два туалета, четыре комнаты с кухней), все, что вы называете евроремонтом и с шикарной мебелью, по цене меня вполне устраивает! Но если фирма, где я работаю, переведет меня на другой объект, а это может быть и за тысячу километров от прежней работы. Рассчитавшись с хозяином, я на следующий день уже в дороге...

Ответить
0 +
Алекс, 11:25, 29.03

Все в шалаши!Не зря говорят с милым рай в шалаше.Наверное нас всех хотят сделать счастливыми.

Ответить
0 +
Ron, 11:27, 29.03

Такое мог придумать только дебил. У самого, небось, недвижимости полон рот. Ну ничего скоро мы её приватизируем. Шимов, за свои слова ответишь по полной. Тебе это не простят. У тебя будет казённое жильё. ШОС!!!

Ответить
0 +
злой, 11:27, 29.03

ну, если разобраться, то проблема немного в другом - просто так получилось, что благополучие одних граждан у нас построено на отъёме денежных средств у других

если ты получил квартиру по льготному кредиту, то есть без малого бесплатно, то кто-то за тебя заплатил, но кто? а все заплатили, инфляционным налогом прежде всего
и расплачиваться будут долго, другое дело, что квартировладелец оказывается в пятикратно более выгодном положении, в конце концов он квартиру продаст и купит в Испании дом с небольшой доплатой
а те, кому не повезло - будут платить за его дом до конца своей жизни

Ответить
0 +
Алекс, 11:28, 29.03

Сначала роскошь квартира,потом машина,затем жизнь.......

Ответить
0 +
Аня, 11:31, 29.03

Этот товарищ забыл сказать что в развитой Европе процентная ставка по ипотечным кредитам максимум 7 - 8 %, это долгосрочное кредитование на 30 - 40 лет. Т.е. государства там заботятся о людях, понимают что где-то к 30 годам нужно переехать в собственное жилье, и поэтому предусмотрены кредиты, чтобы потом работать и платить. И к пенсии выплатить. Другое дело люди живущие на пособия, которые не хотят работать. Такие живут в арендованном жилье. А у нас наоборот - таким живущим на пособия предлагают квартиры в собственность под льготный кредит. Хотя это обычный кредит. А вот кто работает тот может и не получить льготного кредита. Товарищ Шимов может нужно признать - кто не работает тот не получит квартиры, только и всего.

Ответить
0 +
Алексей, 11:31, 29.03

Ну не дал Бог ума этим "экономистам".

Ответить
0 +
Kazis, 11:33, 29.03

Вы что, - не врубаитесь? Квартиры ваши! Но скоро вы узнаите, что "ваша" пятиэтажка с 60 квартирами, или девяти этажка со 180 квартирами имеет "собственника"......., и сам дом на все 100% пренадлежит ему! И платить надо будет ему на его условиях........ Так не хотите........??? )))))

Ответить
0 +
еее, 9:04, 30.03

Да, приватизацию признают недействительной....

Ответить
0 +
Халандец, 11:34, 29.03

Главная причина кризиса в том, что на шее у народа сидит огромная свора чиновников и силовиков, которые до сипоты орут народу, что во всем виноват именно он, народ.

Ответить
0 +
пупс, 11:35, 29.03

Вот и отдал бы свое имущество в гос.собственность

Ответить
0 +
Пенсионерка, 11:38, 29.03

Абсолютно согласна с (Аликом 10.49). Самая главная наша стратегическая ошибка, в том, что в нашей стране у власти находятся в большом количестве полуграмотные,бестолковые горе-руководители. Какой прок тратить на их содержание огромные средства,если на выходе мы получаем такой плачевный результат. И, действительно,зачем каждому гражданину нужна квартира? Куда как лучше лозунг "Ледовый дворец в каждый двор , Дожинки в каждый р-н,а собственное жилье исключительно чиновникам и их детям!"

Ответить
0 +
мегатрон, повелитель десептиконов, 11:53, 29.03

Северная Корея

Ответить
0 +
Пенсионер, 17:42, 29.03

Правильно сказано. Все чиновники имеют квартиры и все их дети имеют квартиры и все их внуки имеют квартиры и все еще неродившиеся правнуки тоже имеют квартиры. А вот вам всем зачем квартиры? Они это элита общества, а вы рабы, которые работаете на эту элиту.

Ответить
0 +
001, 11:40, 29.03

Я бы с огромным интересом посмотрел на него если бы он получал 300$: 100-150$ отдавать за съём, 25-35$ за квартплату (при условии экономии) ну а ост мелочь на проедание. Реалити шоу поинтересней всех ныне идущих получилось бы!!! УРОДЫ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Влад, 11:42, 29.03

Моя знакомая,20 лет от роду,вышла замуж за 21-летнего голландца,уехала,а через год они взяли по ипотечному кредиту дом в 2 этажа под 6%(!) годовых на 40(!) лет.Тем , кто стоит на льготной очереди , это даже и не снилось,не говоря обо всех остальных!Так какая экономическая модель развития лучше?Для меня ответ очевиден.Ты,конечно,с пеной у рта будешь защищать этот режим,который дал тебе почавкать у корыта,но не благодаря твоим исключительным способностям и талантам экономиста,а потому что ты готов любой приказ выполнить.А как непрофессионал и дилетант ты больше нигде не нужен и делать больше ничего не умеешь.Хотя если режим начнет сыпаться,ты первый наделаешь в штаны,предашь и будешь хаять тех,кто тебя сейчас с руки кормит.Такая у тебя натура подленькая.Это и не удивительно,другие режиму и не нужны.

Ответить
0 +
ууу, 9:06, 30.03

Ну, это голландцы и Голландия..... Где-то на другой планете, а мы здесь...

Ответить
0 +
alex555, 11:44, 29.03

Буквально содрогаешься от ужаса, когда подумаешь, что будет с этой страной при таких шимовых через пять-десять лет. Это же Кампучия при Пол Поте какая-то. Всем молчать, всем жить в землянках, всем питаться лебедой и всем ублажать хунту. Скоро на площадях будут пирамиды из черепов выстраивать и разнарядки высылать на сокращение населения по районам.

Ответить
0 +
я, 11:45, 29.03

И такие " умники " нами рулят - колхоз " чырвона-зялены пятух "

Ответить
0 +
DvIN, 11:49, 29.03

пусть эта умная личность покажет пример откажется от собственного жилья в пользу государства.(советы они давать мастаки)

Ответить
0 +
Лбд, 11:50, 29.03

Прав он в одном: бесплатно (а квартиры массой населения были приватизированы бесплатно) ничего трудоспособному человеку даваться не должно. Другое дело, что доходы основной массы населения не то что купить, а снять квартиру, не позволяют.

Ответить
0 +
сударь, 11:54, 29.03

Я , как студент БГЭУ, скажу, что в одном только прав Шимов: своими словами он подтверждает в белорусской интерпретации современную русскую идею: "Народ Кремлю сильно мешает!!!. Его (народ) надо кормить, обувать, одевать, весилить и драть...." Идея озвучена в Москве 2-3 года назад кем-то из "претендентов на русский трон или кремлевскую "гримерку" - убей, не помню.

Только - это прокатывает пока что вокруг Кремля. Там и тогда, где есть сверх-экономический ресурс (нефть недорогая, золотишко, алмазы,редкоземельные металлы и т.п.) А там, где этого ресурса нет, оглянись - там другие оценки и подходы. Не исключаются и те, о которых ведем дискуссию.
А вот когда Рашка накачивала Вас, Шимов, халявной нефтью, газом и транзитом - ты пел папиным голосом, по-другому и из кресла министра. Не помню, чтобы ты когда -либо лепетал про "неправильные оценки в жилищной политике" по зомбиящику. А сейчас ты прозрел? "Каждому времени -свои песни", - скажешь. Значит,фильтруй песни - профессионалу так делать нельзя. Поэтому , не оригинальничай, твой поезд вместе с твоим вокзалом ушел....посчитай-ка лучше бабки БГЭУ и сделай так, чтобы тебе в след не сильно плевали -даже твои студенты...

Ответить
0 +
кук, 11:56, 29.03

Доля правды в этом есть, живу в России приезжая в Беларусь к родственникам меня парожало что уже 25-30 летний женатый гражданин РБ не все но в основном , особенно это ярко было выражено в столице, и областным ценрам имеет новую 70-80 квм квартиру с новой мэбляй поддержаную в неплохом состоянии машину иномарку, и отпуск в Турции, при этом працуя на беларусском заводе далеко ходить не буду сужу по своим племянникам у всех машины квартиры построенные, и в маркет и на базар ходят так что белорусы земляки не надо песен незнаю как сейчас а раньше все было в этом плане в шоколаде жить надо по средсвам когда в стране кризис.Здесь если не занимаешся бизнесом строится ой как тяжело дальше не буду.

Ответить
0 +
не надо песен!, 14:40, 29.03

Уточни у племянника: на каком заводе он заработал на квартиру и как долго копил? Если начать трудиться в 16 лет, к 30 ти годам стаж 14лет. Квартира 70метров-это трешка, стоит мин 90 тыс дол. Делим на 14 лет и на 12 мес = 535 дол в месяц. - нужно отложить!!! Так что, земляк, не надо песен!

Ответить
0 +
прохожий , 15:01, 29.03

Вы в России живёте где, в глубинке? Вот и сравнивайте условия жизни адекватно, скажем, со Слуцком или Мяделем.

Ответить
0 +
Лариса, 11:58, 29.03

Интересно, а собственные могилы белорусам ещё разрешено иметь? Или для нас уже тоже приготовлены биотермические ямы?

Ответить
0 +
haha, 11:59, 29.03

Беларусь-не Германия и не Италия, а Руанда,Сомали или Чад.
Не фартовое место.Иногда удивляюсь,что есть ещё электричество и вода.
Отъезд из Беларуси не иммиграция-а эвакуация.

Ответить
0 +
юля, 12:00, 29.03

Все правильно сказал. чекистам в 25 лет уже квартиры дают

Ответить
0 +
234, 12:03, 29.03

Человек совершенно потерянный. За рубежом берут ипотеку под 2% на 40 лет - и покупают роскошный дом даже дворники. Полный неадекват.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 12:05, 29.03

Что за бред вообще, можно подумать эти квартиры лучезарный нам бесплатно раздает. Люди их оплачивают, причем по тройной цене, с льготными кредитами по двойной. В любом случае строительство жилья весьма прибыльный бизнес для всей нашей шоблы, говорить о том что оно кого-то в кризис вгоняет просто бред, в кризис нас вгоняют непомерные аппетиты вип персон и содержание их многомиллионной охраны. Мы бы с радостью жили в дешевом качественном съемном жилье, брали бы коммерческие кредиты под 4% и расплачивались бы за них в 40 лет если бы была такая возможность. Живу в Голландии, цены на жилье начинаются от 150k в деревне, 250k в крупных городах, но никого это особо не пугает, студенты выходят на первую работу и через 2-3 года покупают дом мечты, потом 30 лет за него платят, но проценты по кредиту ниже чем аренда, так что в накладе никто не остается. Практически невозможно снять квартиру которая стоит больше 25% от брутто дохода, остальные 50% съедают налоги, страховки, ежемесячные платежи. Плюс еда, одежда, машина - и свободных денег практически нет, но они по сути и не нужны, на отдых и подарки к рождеству есть 13я и 14я зарплаты. Если уж делать как на западе, то начинать надо с основ, то есть избирать главаря способного принимать нормальные законы и следить чтобы он занимался тем чем должен заниматься, а не в хоккей играл.

Ответить
0 +
ккк, 9:10, 30.03

у меня ползарплаты только на погашение кредита уходит, а ещё 18 лет, а еще коммуналка, еда, талоны...

Ответить
0 +
karlik, 12:09, 29.03

так если-бы лука не строил льготное жилье, то кто-бы вообще за вас голосовал ? Как не крути, при таком финансисте как ШОС, у экономики РБ шансов выжить НОЛЬ

Ответить
0 +
radical, 12:12, 29.03

от простого пофигизма
жаждой льгот социализма
ленью думать о насущном
дикой завистью к имущим
страхом чтоб чего не вышло
пристегнули к себе дышло

что ж теперь плеть да нагайка
на боках ваших хозяйка
кучер хлещет по хребту-
да воз тянуть невмоготу...
что на гору что с горы
дорога то в тар-тара-ры

что ж вы тяните упряжку
иль хомут больно хорош
так ведь это не рубашка
не укроет, не пропьёшь...

или проще вам с вожжами
жизнь прихвачена гужами
и плетётесь друг за другом
клячи связанные цугом...

да ещё одна беда
конюхи и кучера-
всё разграбили, пропили
что имели просадили
нет овса, не сохнет сено
ну а им всё по колено
знай нагайкою лупцуют
пока всех не замордуют

что хотите такой доли?
будете терпеть доколе?
опрокинуть воз
и дышло
поломать -
глядишь и вышло

Ответить
0 +
ЦУД, 12:20, 29.03

Супер хамство! набздеть и больше всех возмущаться. Настроил себе квартир и т.д.,и делает вид чэснага хлопца.С этим нужно что-то делать.

Ответить
0 +
дудука, 12:34, 29.03

"Экономист" Шимов, "политолог" Шевцов, Еще один из Шклова - учитель.
Что то-золовещее на Ш.
Первое, так это бездарность и ложь.

Ответить
0 +
хабаровская белоруска, 12:38, 29.03

Сыну 23 года,женат полгода.Оба имеют высшее образование,Зарплата на двоих - 75 тыс.рублей,инженеры- програмисты.Буквально на днях купили себе 1-комн.квартиру,часть заплатили сразу(550 тыс.руб),остальное взяли в банке под 12,4годовых.Сейчас делают небольшой ремонт и будут сдавать,т.к. живут у нас.Муж по-увольнению получил квартиру 96 кв.м.(у нас 3 детей).Можно было за те же деньги купить 2-х комн.кв-ру,но в панельке.Кв-ра обошлась в 2 млн.350 тыс.руб.Есть разные программы для молодых семей, Молодежь в основной массе не ждет халявы,а сама зарабатывает на все необходимое.Дочь 4 года живет в Питере.У мужа пенсия (майор) 24 тыс.рублей,плюс работает получается чуть меньше 50 тыс.Я не хвастаюсь,просто редко удается написать коментарий - 8 часов разница во времени.Квартплата - 8 т.руб.,летом меньше,если давала заявку,то перезвонят и поинтересуются,все ли сделано.К сожалению так у нас не везде.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:39, 29.03

ГРЯДЁТ НОВАЯ ВОЛНА РАСКУЛАЧИВАНИЯ

Ответить
0 +
ната, 12:41, 29.03

У меня друзья уехали в США 11 лет назад.
Долго не могли получить гринкарту, но вода камень точит- получили.
2 года уже живут в собственном жилье - купили квартиру в кредит аж по 4,5 % годовых.
Подумайте, они живут в чужой стране, т.е. иммигранты. Но они работают и зарабатывают.

Ответить
0 +
жаба, 12:46, 29.03

Да чтоб ты сам всю жизнь в собачьей будке прожил!!! Мало что местные заправилы проблем со строительством квартир напороли, так еще и всякие гении от стакана свои идеи толкают!!! Поганой метлой таких!!!

Ответить
0 +
igal222, 12:46, 29.03

70-80% жителей других государств не являются собственниками жилья.
1. Это полная чушь. Процент явно соответствует действительности.Завышен.
2. Это просто бред. Примерно то, как во времена моей молодости бел.радио вещало, что бедные итальянцы, в связи с высокими ценами на общественный транспорт, вынуждены приобретать личный автотранспорт. Смешно, не правда ли?
3. Высокий процент жителей нормальных государств не покупают жилье не потому, что у них нет средств, а потому, что не хотят себя связывать в случае желания сменить место жительства.
4. Из Беларуси уехал поняв безысходность в получении жилья, хорошей пенсии, нормального медобслуживания. Через 3 месяца на новом месте купил квартиру, конечно взяв ипотечную ссуду,которую совершенно легко погасил за 10 лет. при этом государство погашало за меня кредит в течении первых 5-и лет. Квартиру сразу обставил всем необходимым, так как при вьезде в страну получил деньги на приобретение электротоваров -3500 -4000 долл.
Через 2,5 года купил новую в магазине машину за 35 000 долл. О нормальном отдыхе за границей и нормальном питании уже не говорю-это мелочи.
P.S О событиях в Беларуси слежу с постоянным интересом, переживаю очень.Ведь там остались близкие люди и большая часть моей жизни прошла там. Поэтому дикое вранье различного рода чинуш просто смешит и раздражает.

Ответить
0 +
алесь минск, 12:50, 29.03

Может,Шимову лучше закрыть личную БАНЮ. В БГЭУ ,которую топит по четвергам гл.механик лично для Шимова и его окружения .а повора готовят закусон-вот и будет экономия.и плату для студентов понизить.

Ответить
0 +
2012, 12:56, 29.03

/взять развитые страны европейские - 70-80% населения, живет в арендованном жилье./

Может он хочет своими призывами загнать людей в дома, построенные придворными людьми, чтобы за баснословные цены их арендовали простые смертные?

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 12:58, 29.03

Ne verte emu. Ya i bolshenstvo moich znakomych priobreli w Polshe kvartiry imeya 25-30 let tolko za svoi sberezhenya plus kredit. Konechno, kredit nado vozvraschat, no est' gde zhit' i razvivatsa z semyey.

Ответить
0 +
Иван, 13:14, 29.03

Если заделать квартиры по найму, то в этой стране ничего уже держать не будет. По крайней мере я бы на пяту уже давил.

Ответить
0 +
ласло, 13:16, 29.03

Причина краха луканомики не в жилье, а в воровстве космических масштабов из государственного бюджета и в неэффективном управлении.

Ответить
0 +
александр, 13:26, 29.03

два народа две морали кроме мазолей и горба эти выродки рода человеческого заработать ни чего не дадут

Ответить
0 +
pravdalena, 13:33, 29.03

Где же берут таких "знатоков жизни"? Сравнивать наш загнивающий маразматизм с нормальными демократическим странами пусть и не лишенными своих минусов! Без минусов нет плюсов - это закон природы! Во всем цивилизованном мире нет таких плат за обучение, таких маленьких пенсий и зарплат! Каждый, кто работает может спокойно жить в отдельном жилье пусть и с выплачиванием кредитов, но соизмеримых с тем, что можно выделить из зарплаты и при этом жить, а не умирать! Конечно, это не те страны, которые сегодня дружат с нашим режимом, те - такие же как и мы! Так что Шимов помолчал бы в тряпочку и не выслуживался перед некоторыми, т.к. завтра можешь оказаться на коммунальной квартире без отопления и обычных гигиенических норм!

Ответить
0 +
Han, 13:36, 29.03

Пускай делает как хочет. Но пусть потом не отмазывается сказками про "социально-ориентированное государство". Хотя и сейчас слабо верится что оно такое. А вообще ищут отмазку, ибо сами понимают что они виноваты и ничего не могут сделать

Ответить
0 +
tamplier, 13:46, 29.03

затронул европейские страны = пожалуйста - сравни уровень жизни, зп, трудовые условия, поддержку гос-ва...
Гос-во помогает с квартирами?!? да ладно... 8ккк = 1кв.м. средняя зп = 3ккк. даже с кредитом как молодой, многодетной семье = нереально выплачивать кредит и пытаться прокормить семью.
А причина ЖОПЫ в бюджете = это вы многонеуважаемы чинуши... Ездим на каенах, квартиры от 300кв.м. в закрытых посёлках в минске... но официальные зп у вас меньше чем у токаря на заводе(только ненадо про подарок от бабушки)...

PS немного рвано написано - но я не бумаговод, а обычный работяга с семьёй, которую надо кормить и в это же время отбиваться от нашего доблестного военкомата...

Ответить
0 +
пусть начинают с себя, 13:57, 29.03

"Не все белорусы должны иметь собственное жилье, считает пролукашенковский экономист."
Вот на удивление согласная я с товарищем. И начинать надо с депутатов, а то попросиживают штаны созыв и нате вам квартирку. Так вот уж нет- в очередь, сукины дети, в очередь! (извините, не сдержалась).

Ответить
0 +
Игорь, 13:59, 29.03

Один из немногих логичных комментариев от человека из правительства.
Немного инфы:
" В отличие от тех же гипермобильных американцев, немцы (и, глядя на них, иммигранты, обзаводящиеся в Германии семьями и остающиеся здесь навсегда) приобретают жилье, как правило, один раз и на всю жизнь. Сегодня доля собственников жилой недвижимости составляет приблизительно 46 %. Доля социального жилья — 6 %, еще столько же — кооперативного. Остальное арендуется на коммерческой основе.
У многих немцев есть свои собственные семейные дома. Типичный немецкий особняк имеет площадь 125 м2, включая площадь гаража."

У нас же действительно в годы 'стабильнасци и працветания' развелось море хитрожопых, сирых и убогих, всеми правдами и неправдами пытающихся заполучить халявный кредит и построить лет в 25-30 скромную хатку метров на 75-90 за кредит, остаток которого лет через 5 можно будет закрыть с одной зарплаты. Вот отсюда и нереальные цены под 2000 тысячи за квадрат убогой панели на Каменной Горке при средней зарплате около 450 USD на то время. Потом счастливые "ынвестары" уплачивают около 20 USD коммунальных, сдавая данную квартиру сотни на 4 зелени. А те деньги, которые в нормальной ситуации должны откачиваться на жилищный рынок уходят на потребление, как правило, импортных товаров вроде машин и отдыха за границей. Учитывая, что бюджет дефицитный, все это не может не приводить с падению местной валюты.
Засим стоит отменить такое понятие как 'льготный кредит', нищих отправить в социальное жилье, остальные должны сами зарабатывать и копить на покупку квартиры своей мечты. Тогда и цены будут адекватные и кредиты подъемные.

Ответить
0 +
Михаил, 14:20, 29.03

Они жалуются на то, что вынуждены давать льготы населению.
Они указывают на то, что там люди работают упорнее.

а они задали СЕБЕ вопрос: КАКИЕ там условия для ведения бизнеса, труда и отдыха?
в какой жопе(прости меня за мой хранцузский) рейтинга DoingBusiness находится Беларусь?
какие условия для отдыха есть?
и т.д.?

в стане полное подавление бизнес-инициативы. Выживают только те, кто имеют связи в нужных гос.структурах. Соответственно, откуда быть росту зарплат и доходов, которые позволили бы людям иметь доход, что бы самостоятельно заработать себе на жилье?
ответ очевиден: не откуда быть

так к чему все эти слёзные жалобы в прессе?
но ,и тут очевиден: НУЖНЫ РАБЫ,
нужны рабы, которые за похлёбку будут работать до полного изнемождения своего здоровья, это как перед ослом вешают морковку и он за ней бежит, до тех пор , пока не рухнет в изнемождении, так и здесь вешают морковку "работай с утра до ночи и может быть к 40ка годам заработаешь на жильё".

Ответить
0 +
анка, 14:21, 29.03

бугага какой бред. Поздно спохватились, идиоты, чтобы ублажить лехторат и продлить свою агонию на пару лет всю страну в Ж загнали

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:24, 29.03

Понабирали рублевых кредитов перед тем как обвалить экономику, "нагрелись'' на этом, а теперь ''вякают''. Не уродство ли ?

Ответить
0 +
2 Шимов, 14:39, 29.03

Шимов, вот у тебя надо отобраться собственность, а потом ты на нее заработай. Сидишь ниче не делаешь.

Ответить
0 +
Paulis, 14:47, 29.03

Вот сидит щас этот Шимов в своей квартире, чешет пузо и думает: "я тут типа деятель, спину гну, а народ квартиры покупает".

Ответить
0 +
dizelist7211, 14:47, 29.03

Бред собачий.Это не твоё дело покупать мне квартиру или нет.Зхочу куплю,захочу не куплю.И тебя это тебя абсолютно не касается.

Ответить
0 +
Зяма, 14:48, 29.03

А как насчет ледовых дворцов и дожинок????? Это откуда????? Не с наших зарплат недоплаченных??? Теперь пришли к выводу, что народу хватит казенных бараков??? Или землянок??? Так сидите в них сами, кто это выдумывает!!! Радетели за народ!

Ответить
0 +
kotik, 15:16, 29.03

Предлагаю,тем у кого по 6 квартир,часть сдать в фонд государства.

Ответить
0 +
шос, 15:23, 29.03

Ах, уже в кризисе виновато жильё, а не покупка иномарок изза границы и не пятая колона? Забыл, что его повелитель втирал

Ответить
0 +
не щелкай клювом!, 15:56, 29.03

Смешно получается: какие-то козявки и вшивые начинают учить народ как живут в Европе, являясь НЕВЪЕЗДНЫМИ в эту самую Европу? Покупают квартиру в 40 лет!? Пусть лучше расскажут как ухитрились так наворовать, что в беларуские олигархи записались?! А над европой не сгущайте тучи, в ней как раз не все так безысходно как в Беларуси!
Так просто этим умникам хочется сказать: УСПАКОЙСЯ И РОТ ЗАКРОЙ!!!!!!!

Ответить
0 +
дебил, 16:25, 29.03

отобрать у него жильё и всё

Ответить
0 +
vic, 16:40, 29.03

Шимов, отдай свою квартиру государству и не пи...и. Вот такие экономисты у власти. Я бы тебе не доверил семечками на базаре торговать, а он людей учит. Дибилизм.

Ответить
0 +
Слава КапэЭсЭс, 16:46, 29.03

Эти гады уже считают себя непотопляемыми: они обеспечили себя и детей на несколько десятилетий вперёд, имеют коттеджи за высокими заборами, недвижимость за границей, поэтому так уверенно выступают против своего же народа. Обратите внимание: не дают народу заработать, а только всё у народа отнять и поделить!!! Ну не сволочи ли, а? Пока народ не заткнёт им рот - они будут наглеть!!!

Ответить
0 +
Модест минский, 17:02, 29.03

Весь мир давно развивается по-другому и не только в сфере жилищного строительства, но и вообще... Этих шимовых следует давно смахнуть сраным веником, тогда все будет по-другому.

Ответить
0 +
Василий, 17:37, 29.03

3.000 евро зарабатывает мой приятель в Германии, снимая жильё за 300 евро в месяц. Это %10 от его зарплаты. С нашими зарплатами в $200 аренда квартиры должна обходиться в $20. Либо, с нашей арендой в $250, зарплата должна быть $2.500. А этим уродам дебильным - гореть в Аду, честное слово. Не, ребят - вот реально, скоро общество взорвётся и начнёт этих придурков отлавливать по одному.

Ответить
0 +
Бывший русский, 17:42, 29.03

Главная причина кризиса в том, что ТАКИЕ люди КАК ШИМОВ НАЗЫВАЮТСЯ ЖУЛЬЕМ

Ответить
0 +
Мила, 17:50, 29.03

Как послушешь наших чиновников, то их удавить хочется от злости. У нас приватизированная квартира, но строила квартиру не государство, а предприятие, где отработала 35 лет и кроме того еще и за приватизацию платили немаленькие деньги.

Ответить
0 +
an_anatoliy, 17:56, 29.03

SA, 11:02, 29.03
...Указ №13 - это шаг в правильном направлении, но явно недостаточный. Необходима ПОЛНАЯ отмена льготных кредитов, а также отмена субсидирования услуг ЖКХ. Пора жить за свои. тогда и цены пойдут вниз...

А я все думал, когда они начнут, с чего и кого назначат в пропагандистские соловьи, а по совместительству и в козлы отпущения !

Ответить
0 +
Сергей, 18:06, 29.03

А у этого "Деятеля " у дзетак есть квартиры. Или как у Лукашэнки ни кола ни двора. Ничего своего нет, даже старэньких жыгуляу.
Так есть или нет, стратегическую ошибку совершил он? Самы настаящы пень.

Ответить
0 +
Не удивительно, 19:21, 29.03

Какие экономисты, такая и экономика. Этот КРУПНЫЙ спец из года в год выпускает никому ненужных безграмотных экономистов, так как и сам такой. Выпускники его ВУЗа не знают элементарных вещей, ни один не может работать по специальности без интенсивного доучивания на рабочем месте. И после этого он считает себя вправе давать советы и выписывать рецепты?! Шимов, убей себя об стену. За границей люди часто не покупают дом, а снимают жилье, так как это менее хлопотно, особенно для молодых. Но имея хоть какую-то работу они без труда находят себе крышу над головой и кредит берут под 3,5-4 % годовых, а не под 30. Это от избытка грамотных экономистов у нас такие процентные ставки?

Ответить
0 +
alex, 19:23, 29.03

у этого "Деятеля ", квартира, по моему в начале ул. Червякова, очень даже неплохие домики стоят, арендовал бедолага наверное

Ответить
0 +
Shos, 19:29, 29.03

держится, извините, всё это за счёт тупизны и необразованности !!!!! нашего народа, а вообще такой народ такого президента и заслуживает !!! Нас мало и это плохо, а большинство пока свой советский век не доживёт ничего не будет и судя по всему ллет так 40 !!!

Ответить
0 +
ДЕД, 20:01, 29.03

ВСЕ СХОДИТСЯ--НАДО ЧТОБЫ НЕ ЛЮДИ ВЛАДЕЛИ ЖИЛЬЕМ, А ПЕФТИЕВЫ, ЧИЖИ, ШИМОВЫ И ПР, КУРВЫ, ТО-ТО ОНИ И СТРОЯТ АКТИВНО НЕДВИЖИМОСТЬ-- ЧТОБЫ НАМ ЖЕ СДАВАТЬ В АРЕНДУ--ВЕЧНЫЙ БИЗНЕС ЗА НАШ СЧЕТ ПРИ ПИРАМИДНОЙ ЭКОНОМИКЕ!

Ответить
0 +
Масяня, 20:50, 29.03

В 1996 году молодым семьям "он" пообещал льготное кредитование жилья...Пирамида рухнула через 15 лет...Где был этот умник-ректор тогда??? Оборзели совсем эти прихвостни - что бы не случилось, обвинять народ...

Ответить
0 +
клоп, 23:50, 29.03

даешь! у Владимира Шимова отобрать всю недвижимость и сдать в аренду. ему же.

Ответить
0 +
молойца, 9:17, 30.03

Мы -Николай2, так и говори виноват лукабезмозглый.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:24, 30.03

Интересно получается. Что народ опять в кризисе виноват???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован