23 декабря 2024, понедельник, 3:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Личные санкции

243

Ближайшая к моему дому автозаправочная станция – «Трайпл». Я никогда там не заправляюсь.

Комментарии 243
0 +
))), 9:48, 30.03

«Раковский бровар» САРАЙ еще тот.....

Ответить
+1 +
автономные гpуппы, 12:30, 30.03

ПРАВИЛЬНО, именно МЫ должны противостоять пропаганде и открывать людям глаза!

Но для этого нужна организованность - по всей стране нужнo создать автономные гpуппы с координационным центром.

Интернет в помощь

Ответить
+1 +
11111111, 13:18, 30.03

ПРИТЧА :
В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.
Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
- Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?
Старый самурай ответил:
- Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
- Своему прежнему хозяину, – ответил один из учеников.
- Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

P.S. Очень правильное предложение - полностью игнорировать ТЕХ , кто нам мешает быть свободными и счастливыми!!!!! ДАВАЙТЕ СТАНОВИТЬСЯ МУДРЕЕ ! ;)

Ответить
0 +
anatoli, 14:12, 30.03

+1000!

Ответить
0 +
Chel, 14:14, 30.03

Даешь растяжки и плакаты: «Санта Бремор» кормит Лукашенко !
Листовки в почтовые ящики !

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:54, 30.03

Санта Бремор НЕ НАДО кушать по любому! Моя сестра работала на Санта Бреморе и рассказывала, что при старом хозяине было качественная продукция, с приходом нового владельца, качество продукции резко изменилось - чего только туда не сыпят, какие только химикаты-добавки не валят! Сами работники стараются не есть готовую продукцию - ЯД!
Нет, если вы хотите кормить АГЛы - покупайте продукцию Санта Бремор, но только пусть её сам АГЛы и хавает! ))

Ответить
0 +
2222222, 12:08, 1.04

Можно ещё наладить личный контроль за сроками годности
продукции этих компаний, особенно в мелких магазинах,
и организовать им активный возврат их продукции с
последующим уменьшением заказов.

Ответить
0 +
2222222, 18:54, 1.04

Йес! Получилось, г-н Мошенский получил обратно партию просроченных крабовых палочек.
Как там по Марксу. Прежде чем Бастилия была разрушена пушками, её стены были подточены деньгами.

Ответить
-1 +
слав, 13:33, 30.03

А как-же на счёт ЕВРООПТА, он же тож вроде как лукашистский?

Ответить
0 +
Григорий, 22:22, 3.04

Евроопт не лукашистский. Владельцы, насколько я знаю, находятся в Польше, а управляет команда менеджеров. "Усянародна абраны" давно хочет их "подаить", только достать трудно.

Ответить
0 +
слав, 9:26, 6.04

У нас в городе (Полоцк), у одного коммерсанта была сеть магазинов и ещё много чего, но не суть, так вот - посадили. Отсидел года три, а за это время все его магазины поменяли вывеску на "евроопт". Хотите сказать поляки беспридельничают, сомневаюсь, а если и так, то уж наверняка не без помощи с САМОГО ВЕРХУ.

Ответить
0 +
ник, 13:48, 30.03

Прочитал все коменты, вывод: ДАЙТЕ СПИСОК! СРОЧНО! желательно на хартии.... т.к. проверена временем...

Ответить
0 +
н, 14:51, 30.03

Задумка неплохая. Бойкот лукашистским конторам!
Молодец Ирина. Правильная мысль

Ответить
0 +
слав, 9:30, 6.04

... желательно в виде листовок, и расклеивать их по городам, чтоб донести инфу до каждого

Ответить
0 +
Ведущий экономист БГЭУ, 9:50, 30.03

Давно уже ввёл подобные личные санкции со своей стороны. Зарплату сразу полностью обналичиваю, чтобы банковская система не могла воспользоваться нахаляву моими деньгами, не покупаю вышеупомянутых товаров и т.д.
Присоединяйтесь! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
тошнит_от_лапши, 10:16, 30.03

+1. Уже более 4 лет так и живу )

Ответить
0 +
кик ас, 11:59, 30.03

я с вами!! аналогично поступаю!

Ответить
0 +
Ботам па яйках, 11:51, 30.03

У кого есть штрафы неоплаченные. И наложенного штрафа (и пени у кого есть) в скажем 5 миллионов, уплачиваете 1 тысячу с периодичностью в 1-2 недели. Судебные исполнители не вправе описывать и забирать Ваше имущество, если Вы оплачиваете, по такому методу.

Ответить
0 +
Юрий, 12:02, 30.03

ну и зря...
Приорбанк не контролируется лысым, здесь частный западный капитал 100% RZB group

Ответить
0 +
BY, 12:44, 30.03

Гэта тое, аб чым тут вялась гаворка адразу пасля 19/12/10...
мяркую, што байкот усей дзярж. прадукцыi мае рацыю.
PS.таксама ня трэба класцi грошы на дэпазыты у беларусбанк...

Ответить
0 +
Саша, 9:52, 30.03

эх, Ирина, не поддержит вас большинство, т.к. у нас им на все плевать, пока самих не касается

Ответить
0 +
Виктор, 10:04, 30.03

Саша, Вы поддержите без оглядок на "большинство"!((:

Ответить
0 +
Анонимус из Ромашково, 10:57, 30.03

Саша, опыт показывает, что право меньшиство. Станьте правильным и правым меньшинством.

Ответить
0 +
ВячеславМ, 22:33, 30.03

Большинство ...
Когда Джордано Бруно горел на костре БОЛЬШИНСТВО свято верили, что Земля есть центр нашей планетарной системы, и вокруг неё вращаются другие планеты в том числе и Солнце (его так же считали планетой).

Ответить
0 +
я с вами, 13:10, 30.03

Я не могу вспомнить, когда пользовалась услугами этих компаний. Практически ,НИКОГДА !

Ответить
0 +
slon, 18:34, 30.03

Очень легко и просто можно отвадить народ от конкретных товаров. Распустить из разных мест Беларуси слух, что в "Трайпл" или «Савушкин продукт» маньяком добавлен (или добавляют ) какую-то дрянь, что от неё...
Дальше рассказать пострашнее.
И через месяц бабки у подъездов будут вам рассказывать про ядовитый «Савушкин продукт».

Ответить
0 +
Лявон, 12:26, 31.03

А большенство и не надо. Надо сделать это модной фишкой, не покупать у уродов и не отдавать им свои деньги. Так поступили в ЮАР и победили.
Важно сделать все самому и объяснить свою позицию родным и друзьям. Уверен, они это подхватят, даже если и не на 100% но когда у них будет выбор что купить они вспомнят про вашу позицию и не купят у уродов. И не надо смотреть на большенство. Я например даже на тут.бабай ни глазком ни ссылочкой.

Ответить
0 +
Талаш, 9:52, 30.03

Падтрымлiвыю!

Ответить
0 +
яуген, 9:52, 30.03

кстати, очень хорошая идея у ирины халип, самим создавать санкции, ведь пока тут нас никто не может заставить покупать именно это)

Ответить
0 +
КНЕХТ, 12:09, 30.03

Разговорился однажды, с замдиректора по ИДЕОЛОГИИ одной из ЖКХ. Где сказал ей, что по возможности НЕ БУДУ и НЕ ПОКУПАЮ "зроблена у Беларуси (повторюсь по возможности) А также не храню деньги в банке и покупаю доллары. На что она сказала мне -:То, что Вы делаете ПЫЛЬ в размерах государства. На что я ей ответил. -:Да ПЫЛЬ, но до тех пор, пока этот (не забываем про её должность) будет у власти, я БУДУ ДЕЛАТЬ ТАК ВСЕГДА!
Читаю комментарии про бойкот, ПОДДЕРЖИВАЮ! ДАЁШЬ СПИСОК! И пополнять, как в ЕС.

Ответить
0 +
Андрей, 9:52, 30.03

Про конторы чИЖА еще ладно Про "Совбелию" полностью согласен. Но про заправки не согласен. Когда АГЛ создаст антимонопольный комитет тогда и цены на топливо упадут:))))))))))

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:11, 30.03

Не забывайте, что у разных сетей заправок разные хозяева. Пусть они все в большей или меньешй степени - кошельки папыколи, но оборот топлива скажется на прибыли сети, зарплате работников (это может стать толчком к забастовке в отдельно взятой сети заправок) и дальнейшей работе этих заправок. Кто-то скажет, что одну сеть сможет поглотить другая - тогда лука сам станет создателем монополии. А это прямая дорога к очередным акциям стоп-бензин.

Опер из народа.

Ответить
0 +
nuk, 10:43, 30.03

--->>>Когда АГЛ создаст антимонопольный комитет тогда и цены на топливо упадут:))))))))))

-------------------------

Вы сами то поняли какую чуш написали?
Даже если предположичть что такой комитет будет создан, Вы серьезно думаете что он быдет работать независимо от чьих то личных решений???... не смешите, пока Вы даете деньги (покупки/работа/налоги) этуму государству при этом правительстве - ВЫ будете оставаться рабами!

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:55, 30.03

Личный байкот, саботаж-единственное, самое безопасное и самое эффективное из того, что может сделать наш народ
"Тихое" сопротивление-долг каждого

Ответить
0 +
All about us, 9:56, 30.03

Голосование рублем не подтасовать, а при массовом исполнении один из эффективных и бескровных методов борьбы.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 9:57, 30.03

Хорошая идея.
Только осуществление ее возможно только при наличии такого списка. При чем полного.
Нельзя просто внести в него пункт "селедка". Люди от нее не откажутся. Не купят фирму "А" , потому что она есть в списке. А купят фирму "С", потому что ее в списке нет. Но эта фирма "С" тоже принадлежит одному из "кошельков". Вот и получится, что вроде и хотел не покупать вражеское, а купил, по не знанию.
Я например до последнего времни не знал про деловую сеть. И про савушкин продукт тоже не знал.

Ответить
0 +
Сова, 17:40, 30.03

Вот и получится, что вроде и хотел не покупать вражеское, а купил, по не знанию.
=========================
Чего тут не знать. Все в голове все равно не удержишь.
Идешь в магазин видишь
- конфеты "Коммунарка"РБ и "Рошен" Укр -покупаю последние тем более что ценники равны, а в некоторых случаях порою и ниже (благодаря государственной уравниловки цен - как они любят на это кивать про сопредельный уровень цен) .
- Майонез "Комако" и "Махеев" РФ или "Чумак" Укр ОТДАЮ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМПОРТУ, что удивительно даже в цене выигрываешь и в качестве тоже.
Вот и вся арифметика.

Ответить
0 +
безправный, 9:58, 30.03

Я уже для себя внёс в чёрный список выше перечисленные бренды...

Ответить
0 +
Карга, 9:58, 30.03

Огромное количество беларусов не привыкли ничего делать САМИ для того, чтобы повлиять на ситуацию и в перспективе лучше жить. Они все ждут, что кто-то все сделает за них, а они будут пользоваться готовеньким. Ведь чтоб доехать до более дальней заправки надо напрячься, чтоб не купить трайпл или не пойти в какое-то кафе себе любимому надо в чем-то отказать, а для большинства это не свойственно. Большинство людей живут руководствуясь своими удобствами и желаниями, а не здравым смыслом.

Ответить
0 +
геша, 12:19, 30.03

Одна моя знакомая женщина говорит:"Тише-тише!"и сама переходит на шёпот,когда я в разговоре с ней начинаю критиковать луку.И в то же время в изголовье её кровати на тумбочке в спальне стоит портрет Лукашенко!!! И таких людей много! Как их переубедить?

Ответить
0 +
Доктор Шос, 12:45, 30.03

Это религия.
Этих людей надо только пожалеть. Такие люди есть при любой власти. Темный, забитый народ. При разговоре с такими надо со всем соглашаться, не перечить, чтобы не вызвать буйного помешательства - они могут быть очень агрессивными, отстаивая свои убеждения.

Ответить
0 +
azhbeta, 17:50, 30.03

Начните ее игнорировать и перестаньте даже здороваться - очень даже помогает. Когда спросит причину - объясните почему У меня сосед такой 1:1, офицер. Как увидел, что с ним не хотят разговаривать, тем более слушать его, почувствовал себя дураком и начал включать мозг, правда иногда, он же офицер, тут понятно - марксо-ленинская подготовка метастазами поразила мозг этим людям. Ну, а обычная гражданка сразу сообразит что к чему.

Ответить
0 +
Змитер, 9:59, 30.03

...но еще ни разу не слышали
о том, чтобы кого- нибудь
уволили за отказ на нее
подписаться.
........
Меня уволили за отказ здать деньги на подписку,,СБ,,. 2 года назад ещё. Всё равно не здал...

Ответить
0 +
НВ, 12:41, 30.03

Всех учителей в обязательном порядке заставляют подписываться на республиканские газеты. Если не подпишешься, то вначале становишься изгоем для руководства, а затем, кагда твою сумму разбрасывают по коллегам, и среди них! Постепенно такого человека выдавливают с работы. У руководства таких "давилок" много. Всегда есть за что прицепиться. Не забывайте, что учитель в нашем обществе самый бесправный человек! Очень много разведенных женщин, которые в одиночку воспитывают детей. Зарплата маленькая, а ребенка вырастить стоит очень дорого. Вот они и выполняют все, что прикажет им руководство. Не идти же на биржу труда?!

Ответить
0 +
Lover, 9:59, 30.03

Верно все Ирина, Санкциии и помощь ЕС необходимы но более всего необходимо чтобы народ проснулся от чар лукавого, и стал думать своей головой, если этого не произойдет - ничего не поменяется, потому как каждый народ достоин своего руководителся, вы его выбрали ..вы на него молились ..а он вас ненавидит и плюет на вас уже 18 лет, ШОС!

Все новое, хорошо забытое старое
Все вечное, стерпит любые удары
Переделать можно все что угодно
Но не характер, если он свободный!

Ответить
0 +
barbara, 9:59, 30.03

поддерживаю!

Ответить
0 +
нати, 9:59, 30.03

Согласна с Ириной.Не покупаю"Савушкин...","Санта-Бремор" и т.д.Оплачиваю за квартиру 25 числа,проездной- в конце месяца.В экономику страны все по минимуму.После 19.12.2010 так и живу.

Ответить
0 +
Наталья, 11:05, 30.03

Я тоже именно так и поступаю.

Ответить
0 +
валдис, 9:59, 30.03

Ирина я вас полностью поддерживаю и присоединяюсь к вам !!!

Ответить
0 +
Alena, 10:00, 30.03

Так и есть! У каждого из нас есть выбор, и , сделав его по совести -каждый из нас становится участником борьбы за свободу, за свои права , за право быть Человеком. чижей и прочих сволочей сами же и кормите.

Ответить
0 +
белорус, 10:02, 30.03

Эта идея, да и вообще идея бойкота режима витает уже давно, и конечно все это хорошо в теории....но к сожалению ко всеобщему бойкоту мы придем очень не скоро. Если скажите начни с себя - уже давно начал.

Ответить
0 +
Виктор, 10:02, 30.03

Ай да молодца! Ай да пятница...не перестаю улыбаться с самого утра! Роднульки, опубликуйте список брендов, компаний и т.д. которым объявляем бойкот. Порвем этих тузиков!!! Ай да Народ. Горжусь! Радуюсь. Смотрите,завидуйте Я БЕЛАРУС! (((((((((:

Ответить
0 +
mila, 10:42, 30.03

тоже не знала о савушкином и санте-бремор,
надо бы опубликовать полный список, и держать на сайте всегда на видимом месте

Ответить
0 +
николай, 13:14, 30.03

+100500 ДАЕШЬ СПИСОК!!!!!?????

Ответить
0 +
павел, 10:03, 30.03

Всё, в Санту-не ходок!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
КНЕХТ, 11:30, 30.03

Мало, самому не ходить. Нужно РАССКАЗЫВАТЬ своим друзьям, ведь казалось бы, то о чем ты знал всем известно, а потом оказывается, что ты один только и знал.

Ответить
0 +
Виктор, 10:06, 30.03

опубликуйте список ПОЖАЛУЙСТА! Санкции.

Ответить
0 +
женщина в этой стране, 10:06, 30.03

Ирина! Я много лет поступаю именно так, как Вы пишете: не выписываю газеты, не покупаю ту же минералку и многое другое. А вот моя знакомая из киоска "Союзпечать" рассказала, что их "заставляют" подписываться на газеты. На что я ей ответила, что она сама собственноручно подписывается на них, потому как под прицелом автомата никто ее не принуждает.

Ответить
0 +
S.V.Yozh, 10:07, 30.03

Ах, Ирина, если бы все было так просто!

Мой отец всю жизнь проработал на "Гомсельмаше". Уже под выход на пенсию он споймал инфаркт. Сейчас он -- лежачий больной. Слава Богу, коллеги его не забывают, навещают. А от предприятия в качестве бонуса ("спасибо" Жмайлику, руководителю "Гомсельмаша"!) ему домой выписали "Советскую Белоруссию" и "Гомельскую праўду".

Отказаться от нее он не может, поскольку не может ходить. Вот так и обеспечивается принудительная подписка.

Я не думаю, что мой отец такой один. Предприятие может выписать газету ветеранам производства, например...

Ответить
0 +
верно!, 10:09, 30.03

Очень правильно, именно оказывая экономическое давление на режим , выражающееся в отказе пополнять за наши деньги режим, который нас и давит , мы сможем попытаться уменьшить силовые структуры режима! Ведь факт того , что нас запугивают, бьют, бросают в тюрьмы и убивают за наши деньги - ОЧЕВИДЕН!

Ответить
0 +
игорь, 10:10, 30.03

Огласите пожжалуста весь список.

Ответить
0 +
denim, 10:10, 30.03

если бойкотить кого из заправочных сетей - так это беларуснефть/белнефтехим
просто диву даешься, когда понимаешь, сколько их налепили по всей стране за последние годы
только тогда вместо них придется на российских лукойле и газпроме заправляться
потому что а100 и UC уж очень мало

Ответить
0 +
Й, 11:01, 30.03

Заправляйтесь на Газпромнефть - это не только бойкот лукавой сатане, но и выгодно - возьмите там дисконтную карту. И 2-5% процентов у вас на ней накапливаются, на которые можно потом заправиться ! Если есть знакомые водилы которые много запрвляются - можно посылать их туда со своей карточкой, и потом заправляться самому вообще нахаляву - за накопленную сумму на этой карте!!!

Раньше я заправлялся только на белоруснефть , а сейчас понимаю какой это совковый отстой. И по качеству топлива тоже...

Ответить
0 +
Partyzan, 18:24, 30.03

я расейскае не набываю як і лукасекскае, бо для мяне як грамадзяніна Беларусі гэта ё аднолькавае.

Ответить
0 +
Согласный, 10:11, 30.03

Создайте на сайте "чёрный" список таких компаний. Посетители сайта + члены их семей и знакомые, уже около 1 млн.человек. Пусть каждый знает,что, покупая товары этих бизнесменов, он поддерживает диктатуру.

Ответить
0 +
ХЦЗ , 10:46, 30.03

Список распечатать - и в каждый дом на холодильнык !
С подписью "ОНИ НАС УБИВАЮТ !!! " .

Ответить
0 +
николай, 13:21, 30.03

еще попытаться уместить его на размере с визитку, распечатать и раздавать всем знакомым и кидать в почтовые ящики.... эффект обеспечен....

Ответить
0 +
вова, 10:12, 30.03

Жест на заднем плане на фото зачетный :))

Ответить
0 +
Muka Ludak, 10:12, 30.03

Основной массе людей даже слушать про это не интересно. Такова реальность, что очень грустно.

Ответить
0 +
геша, 12:26, 30.03

Вот и я про то! Грустно,обидно за население,но это реальность... Опять одно и то же - чарка-шкварка!!!

Ответить
0 +
борода, 10:13, 30.03

пжалуста список в студию . мне они тож не уср*лись.

Ответить
0 +
БА, 10:13, 30.03

Не знаю.Подлецов нужно игнорировать ,а не товары.Некоторые категории их обозначены форменной одеждой.И СБ ВАМ журналистам нужно читать в обязательном порядке, чтобы вскрывать исключительную тупость и безмерную ложь недалёких пропагандистов.Вам ведь многое известно и доступны многие источники информации, в отличие от нас ,борщевых аналитиков

Ответить
0 +
виталий, 10:15, 30.03

Хорошая идея! Опубликуйте весь список. Потому что, вот, напр. , вода "Дарида", кто производитель? Нужно точно это знать.

Ответить
0 +
Ваня, 10:16, 30.03

А у меня на гос. Предприятии свет днём обязательно горит и горячую воду я часто забываю выключать

Ответить
0 +
гай_и_дай , 11:27, 30.03

Не в ту степь, Ваня.

Ответить
0 +
николай, 13:24, 30.03

а что? почему нет? все способы борьбы хороши..... чем раньше тарифы поднимут тем здоровее экономика будет и тем раньше быдло поселковое проснется... (извеняйте за грубость)

Ответить
0 +
BY, 13:41, 30.03

гай_и_дай , 11:27, 30.03

ня згодзен...
чытайце адпаведныя выданнi... трэба разглядаць праблемы глыбей...

Ответить
0 +
гай_и_дай, 14:30, 30.03

Ваше право не согласиться, мое право - выразить свою точку зрения. А на счет адпаведных выданняу и розгляду глыбей - к невыключенному свету и незакрытому крану - просто смешно.

Ответить
0 +
grond, 15:09, 30.03

Как раз таки в ту!!!

Ответить
0 +
Dmitry, 10:17, 30.03

Нужна инициативная группу, которая поможет организовать подобное. Пока об этом почитало 100 человек на хартии - это не заработает.

Ответить
0 +
потемкин, 10:18, 30.03

К сожалению ,80 % населения даже не поднимают головы ,что бы прочесть название заправки,еще большее количество не напрягают мозх вообще.Достаточно подъехать в выходной к Простору. Я то уже больше года действую анналогично Ирине, но увы это капля в море.Но вода камень точит --будем посмотреть дальше ! Кошелькам то режима валюта требуется а не дохлобелка с кислородной подушкой от Наеб*нка...

Ответить
0 +
гость, 10:18, 30.03

Я это давно делаю.Хотя если честно опубликуйте список брендов

Ответить
0 +
Comix, 10:18, 30.03

Полностью поддерживаю.. и в это же время разделяю сомнения ХЦЗ.
Если кто в курсе, Хартия, создайте такой список компаний и продуктов для нас, беларусов.. чтобы мы знали наших врагов в лицо и могли сказать им свое "фееее" и их продукции!

Ответить
0 +
natalia, 10:19, 30.03

А я никогда не покупаю талоны на проезд, принципиально.

Ответить
0 +
Ъ, 10:52, 30.03

Услугой пользуетесь, а платить не желаете? Обыкновенное воровство. Речь о том, чтобы отказаться от определенных вещей и услуг, а не брать нахаляву

Ответить
0 +
вера ивановна, 11:26, 30.03

Никакое не воровство! Воровство - это лишить пенсионеров льгот на транспорт, и пенсию платить копейки, которых на еду не хватает. А Лука еще сказал пенсионерам: " А чаво вам ездить, на шокаладку внуку хватает и на талончик хватит!" Это какой цинизм!

Ответить
0 +
фуер, 11:43, 30.03

ничего аморального в воровстве у злодеев не нахожу

Ответить
0 +
BY, 13:44, 30.03

Атрымлiваецца, што галасы на выбарах тырыць - тыповая справа, а талончык не купiць крадзеж?
На маю думку - гэта асiмiтрычны адказ....
Буду за усё плацiць калi мяне абiраць не будуць...

Ответить
0 +
Служивый , 18:04, 30.03

Обыкновенное воровство. Речь о том, чтобы отказаться от определенных вещей и услуг, а не брать нахаляву
==================
О каком воростве идет речь????????????? ВОРОВСТВО это когда заработал на книжку 1500 советских рублей пошел в армию на 2 когда, а пришел и купил за эти деньги 1 пакет молока с булочкой. Или заснул под новый год с курсом 2150руб / 1 доллар а проснулся уже 3000 руб. А ведь за 1500 советских рублей я на общественном транспорте за одну поездку в 5 копеек мог 400 лет кататься без выходных и проходных. А мы слюньтяи с соплями - нас окунают в помои мы вытираемся, и нас сново тудаже окунают.

Ответить
0 +
Водила, 12:43, 30.03

КУП "Минсктранс" луку не финансирует - само дотационное до невозможности и в списках его нет. Можете не платить - пешком скоро будете ходить, быстрее получится. Для меня эта работа потеряла всякую привлекательность,и я не один такой.

Ответить
0 +
angey, 14:32, 30.03

Прибыль КУП Минсктранса перечисляется в бюджет города. Это - коммунальное предприятие. Правда, работая на нем всегда удивлялся - куда уходят деньги: кондукторы каждый день выручку носят, а как зарплату платить - так задержки 2-3 дня мол, денег нету! А где они?

Ответить
0 +
Sergo, 10:20, 30.03

Полностью согласен и давно вёл личные санкции. Нужен бойкот для всего что связано с лукашенкой, чтобы как можно меньше денег перепадало этому СУШЕСТВУ и его гоп компании. Пускай его кормит кремаль и росс. налогоплательщики.

Ответить
0 +
прохожий, 10:22, 30.03

Безусловно, сплочённому обществу предложен вариант "тихого" сопротивления властьимущим. Только кто гласность может способствовать реализации подобной методики. Спасибо Вам, Ирина. Кстати, часто хожу по Раковской, т.к. рядом живу, вечером не пройти из-за машин дипломатического корпуса стран Евросоюза, они и есть постоянные посетители "Раковского бровра".

Ответить
0 +
гай_и_дай, 10:26, 30.03

Огласите весь список, пжалуйста!

Ответить
0 +
sacha, 10:28, 30.03

Поддерживаю. И добавлю: по моим наблюдениям белорусы уже давно саботируют. Иначе с чего это очень трудолюбивая нация (белорусы) вдруг в одночасье (последние лет 10) стали так х... извиняюсь плохо работать? Саботаж! И - работай медленно!

Ответить
0 +
Weard, 14:49, 30.03

Да саботаж в мозгах у директоров и прочих управленцев. Может люди бы и работали, если бы это окупалось. А так, получается, что окупается только когда работаешь на себя. Я вот, если бы мне кто сказал, что я буду работать по 18 часов в сутки и получать от этого удовольствие - никогда бы не поверил. А как свой бизнес завел - понял, что такое удовольствие от работы, жена останавливает, так бы я вообще сутками бы пахал ). Чем больше поработаешь, тем больше получишь. И не жалкие копейки, а вполне достойную оплату, даже по меркам Европы. Так что - не ищите, где больше платят, ищите возможности зарабатывать самим.

Ответить
0 +
Galaxy, 22:06, 30.03

+1000000

Ответить
0 +
CtrlDel, 15:40, 30.03



Все правильно. Акции должны быть хорошо организованы. Важно планирование и информация. Качество текста призыва, выбор времени, срока. На этот случай есть хорошая книга: Джин Шарп. От диктатуры к демократии: Концептуальные основы освобождения. Прочитайте. Очень ходовая вещь в интернете в настоящий момент.

Ответить
0 +
Mike, 10:29, 30.03

Ирина вы говорите это для сознательных граждан , а тут таких меньшинство

Ответить
0 +
Василий, 15:38, 30.03

Так в чём дело,надо стремиться что бы нас было большинство.Всем рассказывать,передавать! Не вешать нос!!

Ответить
0 +
yurka, 10:29, 30.03

Правильно. Ждать помощи европы бесполезно. Каждый ,даже самый нерешительный человек, в состоянии сделать это. Необходимо приложить все усилия, что бы страна сбросила с себя эту чуму(незнаю даже какой цвет её больше подходит, скорее коричневый) и расправили наконец крылья.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:30, 30.03

Заправляюсь только на лукойле , все мои друзья заправляются на лукойле, но к сожалению не из за идеи, а потому что топливо на беларуснефти отстойное... эт я о могилеве... вот такие мы беларусы

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 10:31, 30.03

Предложение отличное. А вот комментарии не по существу. Вместо того, чтобы выбрать в качестве цели какой-то один вид продукции, от которого можно было бы отказаться на месяц два, идут пустые одобрения, и нет реальных предложений. А нужны предложения.Нужна дата, с которой начнётся бойкот определённого вида продукции.
Например. Санта - Бремор. С15 апреля начать бойкот их продукции срком на два месяца. И следующие комментарии должны быть о подтверждении и участии в этом бойкоте.
Дополнительно к этому бойкоту бойкотировать напитки одной фирмы. И так далее.
Не надо расплывчатоости.
Пожалуйста, кто может, сделайте подборку группы товаров, которых можно бойкотировать, учитывая возможность их замены аналогичными товарами других фирм.

Ответить
0 +
КНЕХТ, 11:44, 30.03

Юрий, с Вами не согласен и вот почему.
Например. Санта - Бремор. С15 апреля- начать бойкот их продукции сроком - до смены режима.
Гипермаркет Простор- до смены режима.
Затравка Трайпл- до смены режима.
Савушкин продукт- до смены режима.
и далее по списку.
А Вы предлаете, посадить данные фирмы на сухой паек, на пару месяцев, а потом оторваться по полной?
И ещё. Читатели Хартии97, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ рассказывать про бойкот товаров, не только своим знакомым, друзъям, близким, но и СВОИМ ЖЕНАМ! Которые, ПО ПРИВЫЧКЕ, несут домой молочко, творожок и сметанку УКАЗАННЫХ кампаний.

Ответить
0 +
Водила, 12:49, 30.03

Почему на два месяца? До полного банкротства!!!

Ответить
0 +
1и1, 10:31, 30.03

Дайте список.

Ответить
0 +
milos, 10:31, 30.03

Прикольно. В Кишинёве тоже продаётся савушкин продукт. Обычно я не покупаю товары произведённые в России, предпочитаю местные, на крайняк украинские. Огласите беларуский список, с радостью присоединюсь и другим посоветую.

Ответить
0 +
Антон, 10:32, 30.03

Еще можно добавить
Лидо
Радзивиловский
гостиницы Планета/Юбилейная
кафе Маэстро

как подведомственные управлению делами президента

Ответить
0 +
Татьяна, 10:33, 30.03

Больше года так поступаю, кажется об этом еще призывал "Юрась с логова" в 2010г., раньше покупала стир. порошок "Мара", потому что реклама белорускомовная, сейчас перестала, потому что ее рекламируют власть поддерживающие "артисты". Нужно периодически друкавать списки всех компаний. потомучто они забываются и обновляются.

Ответить
0 +
ласло, 11:39, 30.03

"Мара?" Отличный порошок и единственная реклама на белорусском языке во всей вакханалии принудительной русификации. Покупал и всегда буду покупать.

PS Я не знаю никаких "артистов", за исключением Давыдько и Гарбука, которые бы поддерживали режим...

Ответить
0 +
BY, 13:49, 30.03

А мая жонка сказала што гэта гаунапарашок...

Ответить
0 +
хе-хе, 18:20, 30.03

Порошок этот -дрянь, так как пену не вымывает даже двойное полоскание.

Ответить
0 +
Без б..., 23:54, 30.03

Дозировку соблюдай. И будзе табе шчасьце

Ответить
0 +
Ганулька, 13:31, 30.03

Нормальные артисты, хорошие даже

Ответить
0 +
Евгений, 10:34, 30.03

А ведь и правда... На площадь выходить не надо, ничем не рискуешь... Отличная идея...

Ответить
0 +
алексей, 10:35, 30.03

согласен поддержать!давайте составим список компаний!!!

Ответить
0 +
сеня, 10:37, 30.03

Карточку обналичиваю сразу, квартплату плачу в последний день. Про остальные действия узнал сейчас. Идея хорошая, только нужна массовость.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:37, 30.03

Сегодня подвозил одну пожилую женщину, плакалась на жизнь, на зарплату(1 млн. руб+ пенсия), и мы заговорили о политике. Я после этого разговора понял, пока работает зомбиящик, толка не будет...
Она мне сказала, " а кого выбрать? а вдруг при новом будет хуже?"
я ответил встречным вопросом( не красиво но..) "А что может быть хуже чем сейчас???" она промолчала, у нее не было ответа.
Так и большинство беларусов, зомбированы...

Ответить
0 +
Алесь, 11:57, 30.03

Согласен на100% многие зомбированы, но не только телевизором но еще и на работе идеологами.

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:59, 30.03

Дмитрий, 10:37, 30.03
Поэтому сто первый раз повторяю: нужны материалы в независимой прессе и на сайте - О ПЕРСПЕКТИВАХ СТРАНЫ ПРИ НОВОЙ ВЛАСТИ! А их нет. Поэтому люди и боятся, что может быть еще хуже. Ну, есть же предвыборные программы, есть аналитики, экономисты, есть неплохие журналисты, в конце концов! А материалов таких как не было, так и нет. И боюсь, что не будет, поскольку гораздо проще не напрягаться.

Ответить
0 +
professor, 15:15, 30.03

ЯДвига, 11:59, 30.03
ЯДвига, привет! Сто процентов согласен с тобой, нужны материалы о "жизни после смерти", о перспективах новой власти, о самой власти. И надо вдалбливать в уши боящимся силовых структур, что силовые структуры - это исполнители, они должны подчиняться своему руководству. Будет новая власть - будут подчиняться новой власти, и никуда от этого не деться! Будет новый президент, они будут выполнять его распоряжения. Будет новое правительство, новая программа развития (почему бы не поразмышлять об этом?) - чиновники будут обязаны сделать "под козырёк" этому новому. Так что бояться самостоятельного мышления теперешнего агрессивного силового ядра - не стОит!
Кстати, всякие там аналитики, экономисты, журналисты - все они подчиняются верховной власти. Если её сменить, они будут за новую верховную власть, иначе кушать будет нечего!
А для выработки материалов, ЯДвига, я думаю, можно подумать о коалиционном информационном производстве и снабжении... А распространители... Будут материалы, будут и распространители.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:53, 30.03

professor, 15:15, 30.03
Салют, дорогой! Ты знаешь, во-первых, я не уверена, что силовики и чиновники, за исключением очень небольшого числа, смогут служить при новой НОРМАЛЬНОЙ власти. Даже если не касаться их участия в преступлениях нынешнего режима, там же практически почти нет профессионалов! Так на кой они? И второе: судя по комменту внизу одного сведущего хартийца, у нынешней "титульной" оппозиции может просто не оказаться программы реформирования страны! Вот так! Так в чем просвещать народ, который задает вполне резонный вопрос: " Допустим, рухнул режим, а что потом?" Кто-нибудь знает, что потом? Так что дело даже не в распространителях, - похоже, что никаких материалов нет, - распространять нечего.

Ответить
0 +
11, 10:38, 30.03

Нам поможет только хороший повар или снайпер....

Ответить
0 +
за, 10:39, 30.03

Я ЗА! Трайпл- отстой. Я его давно не покупаю, со времен, когда Подобед( бывш. командир Омона) стал там работать. И всем знакомым советовал так поступать.Теперь в игноре Простор, Санта бремор, Аквадив. МЫ САМИ САНКЦИИ.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 10:40, 30.03

Народ !!!
Ну а в самом дел - идея просто отличная.
Нужен список.
Люди сведущие , помогите !
Сделаем из этих брэндов антибрэнды.
Так что только даже при звуке "трайпл" у людей рвотный рефлекс наступал !

Ответить
0 +
олег, 10:42, 30.03

Так что, если не Логойск, тогда Силичи? А чем они отличаются, тот же Лука...
А денег на Куршавель нема.

Если составлять список, то проще тот, куда можно. 80-90% все Луки подхалимов.

Ответить
0 +
SV, 10:43, 30.03

«Народную волю» ,продают и на почте и в киосках! Нужно покупать(чем поддержим саму газету) и ,прочитав, оставлять в городе! Спасибо, Ирина, за подсказку! Очень хорошие идеи по личным санкциям! Некоторые мной уже введены! Но нужен полный список!!!! Что возможно-нужно делать!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 10:44, 30.03

:(( Б А Й К О Т :((

Ответить
0 +
фо, 10:48, 30.03

личные санкции это хорошо..гм..не прошло и года, как я об этом говорил тут. не покупать белорусское(тм), кроме жизненно необходимых товаров.
долго же вы, хм, раскочегариваетесь.
хороший метод, но нужен массовый подход.
хорош тем, что не нужно никуда идти, стоять под дождем. не нужно бояться что тебя снимают видеокамерой и отберут паспорт.
плох тем, что это долгий путь, очень долгий. год назад, под общую обстановку и наличие тех проблем и условий, это дало бы быстрый результат. так сказать, план был бы к месту и в нужное время.

теперь.
лучшим способом и более действенным, экономический саботаж.
я уже молчу, что можно делать с домашними счетчиками и иной собственностью режима под зычным названием жэкэха. не надо смеяться, что мол такие деяния, что слону дробина. не жилец тот слон, которого будут из всех углов лупить этими самыми "дробинами" и окоченеет от отнюдь не от смеха.

а что можно делать на предприятиях?!
ну например разбираюсь в отопительном хозяйстве и как пример, знаю что будет с котлом, если регулярно подавать сырую воду без предварительной очистки, либо не по технологии очищать.
котел ждет скорый конец. все. долгий путь, но это уже не лампочка и его "смерть" естественна и обычна. износ сопутствующего оборудования.
это как пример.
а сколько есть других возможностей и нюансов. везде и всюду. кабеля, двери с хрупкими механизмами замков, различные быстроизнашивающиеся предметы, хрупкие чугунные трубы.

если только захотеть, можно в любой час день и ночи, в любом месте, наносить удары по режиму тирании.
главное тут:
Если только захотеть.

Ответить
0 +
Вася, 10:50, 30.03

Если бы мне в школьные годы кто-то сказал, что в Бобруйске будут выступать «Смоки», я бы расценил это как особо изощренное издевательство.

И вот свершилось: любимая группа приезжает в Бобруйск, кругом афиши, выступление в ледовом дворце, есть время, а в кармане хватает денег на билет.

Не пойду.

Я неожиданно понял, что вдобавок к музыке моих кумиров мне нужно, чтобы рядом была нормальная публика, а не свинорылые представители Бобруйской элиты -- ворье в законе, чтобы вместо халупы из железных швеллеров, где даже дверь с табличкой VIP-зал сделана из белого ПВХ, концерт проходил на огромной открытой арене, где часто выступают молодые коллективы, мировые знаменитости и Ляпис, и никто их не запрещает.

Я не могу ходить на концерты, когда из-за бабской прихоти лысого брюхатого цыгана в Витебске голодает и погибает человек, а над многими другими, находящимися в неволе, издеваются подонки и садисты в погонах.

Нет, не пойду. К черту мечты детства, есть мечты покрасивей: о достойном будущем моей страны.

Это маленький шаг, но одновременно он очень велик: я открыл глаза, я вижу грязь фашистской клики даже там, где они приложили все силы, чтобы ее спрятать, и я сторонюсь этой грязи.

А там посмотрим.

Ответить
0 +
Виктор, 11:41, 30.03

...Нееее не совладать лукашенскому отребью с Народом Беларуским!!!! Гордость просто за Нацию. Поехали!!!! Покажем "товарищам" кто в доме хозяин!((:

Ответить
0 +
BY, 14:22, 30.03

Respect!!!

Ответить
0 +
тук-тук, 19:21, 30.03

Молодец!!! Побольше бы нам всем таких просветлений!!!

Ответить
0 +
<****>, 10:50, 30.03

Люди! Знали бы Вы какая рыба приходит для переработки на "Санта-Бремор"!?

"Мы знаем о рыбе всё" - говорится в рекламе "Санта-Бремор".

А народ о ней не знает НИЧЕГО. Задумайтесь над этим!!!!

Ответить
0 +
тангрем, 11:35, 30.03

О рыбе. Отсутствие косточек и хрящей в пластиковой упаковке от "Санта-Бремор" достигается путем вымачивания рассеченной рыбной тушки в кислоте (кости и хрящи растворяются до состояния белой пузырящейся пены), после очищается в проточной воде и для придания вкуса заливается раствором. Фактически - это уже не рыба, а мертвая выхолощенная мышечная масса.
Основная масса рыбы поступает из Норвегии, причем закупается некондиция по виду, месту лова и способу и срокам хранения. Часть рыбы (некоторые ее сорта) самими норвегами классифицируется как мусорная рыба, то есть рыба, среда обитания которой и места выкорма происходят в сточных водах крупных предприятий, поблизости загрязненных зон, отмеченных на картах рыболовного промысла.
Рыба, выращиваемая в пределах Беларуси, после долгих исследований оказалась в основном своем составе непригодна к употреблению в пищу из-за обилия паразитов, находящихся в воде водоемов и, соответственно, теле рыбы. Прудовая рыба вообще не рекомендуется к употреблению в пищу, даже после длительной термической обработки.

Ответить
0 +
SD, 13:05, 30.03

Салаты от "Санта-Бремор" хранятся по несколько месяцев. Скажите, хозяйки, для качественного продукта разве это возможно, без применения особых химических добавок? Конечно-же НЕТ.

Ответить
0 +
BY, 14:25, 30.03

Кислота используемая для растворения косточек рыбы - есть т.н. ADR груз, т.е. - опасный. Для перевозки подобных грузов нужна специальная техника и специальное разрешение соответствующих сектификационных органов...

Ответить
0 +
КНЕХТ, 11:59, 30.03

Раньше покупал рыбные палочки для салата, Сантабремор, но однажды поел их просто так. Отдавали такой химией и противной отрыжкой, что и без бойкота их покупать не буду. Даже если их потом будет выпускать, скажем БНФ или ОГП.

Ответить
0 +
андрей, 10:50, 30.03

много лет назад это озвучил Джин Шарп. а Ира,молодец, еще раз сказала.
давно уж держу этот байкот

Ответить
0 +
валик, 10:51, 30.03

Полностью за!

Ответить
0 +
qwerty, 10:52, 30.03

Не покупать товары рекламируемые на БТ.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:55, 30.03

Очень правильное предложение! Только народ не всегда в курсе, кто за чем стоит и кому что принадлежит. Надо бы Хартии каждый день одну заметку посвещать очередному "кошельку", "кошелечку" или "кошеленку". Чтобы люди знали, что не стоит покупать, где не надо заправляться и куда не стоит ходить! Нет, конечно, я нашу публику не идеализирую. Снизит, к примеру, Чиж цену на бензин хотя бы на 50 рублей или Моршанский начнет продавать свою селедку слегка дешевле - несознательные граждане к ним побегут. Но, в любом случае, размеры недополученной прибыли хорошо ударят по самому сексуальному месту этих "товарисчей" - по кошельку!

Ответить
0 +
Ганулька, 10:57, 30.03

Я покупаю в основном Савушкин продукт. Подскажите, у какой другой фирмы неплохое качество.

Ответить
0 +
Маша, 11:49, 30.03

Очень нравятся поставские молочные продукты.

Ответить
0 +
ujkk, 11:57, 30.03

Кобринское молоко - отличное, по-моему

Ответить
0 +
nina, 13:19, 30.03

очень вкусный творог и вкусная сметана Волковысского производства!!!!

Ответить
0 +
radical, 10:57, 30.03

когда говорил раньше сократите потребление до минимума,
не держите деньги в банках- это были бы санкции народа
так все за %%% в банки побежали...кто-то другой должен
приципы блюсти и свободу принести...да?

Да если бы мир видел что беларусы стараются хоть чем-то
пожертвовать ради свободы...разве бы не поддержали сразу???

а так что они видят- толпы гоняют по заграницам на отдых,
покупают машины, квартиры, дачи и жалуются что платят мало...

т.е. плати много так и Лука хорош бы оказался, так???

начинать санкции режима надо каждому лично!!!!

составить списки и пометить магазины и предприятия
кошельков луки....

у каждого магазина знак- пусть лента на дереве рядом
-уже сигнал : НЕ ПОКУПАЙ ЗДЕСь

Ответить
0 +
Несцерка, 10:59, 30.03

Добра было б зрабіць сайт для беларусаў . На гэтым сайце трэба выкласці поўны спіс усіх паслугачоў рэжыму (прыдворных бізнэсмэнаў, працаўнікоў спецназу, АМАП, КДБ, БТ, ОНТ, "СБ" і г.д.), т.зв. "дошка ганьбы", з фатаграфіямі і кароткім апісаннем іхніх "заслуг" перад народам.

Абавязкова падаць поўны спіс тавараў, крам і кавярань і г.д., якія звязаныя з гэтымі бізнэсмэнамі і якія нельга купляць або наведваць. Можна прыдумаць лозунгі накшталт "А ты далучыўся да санкцый?" або "Перамены пачынаюцца з цябе!".

Трэба, каб кожын знаў нашых "герояў" з твару, каб, пабачыўшы іх, ты мог перайсці на іншы бок вуліцы або не вітацца з імі, не ціснуць ім руку, не мець з імі кантактаў зусім (апошняе датычыць тых, хто асабіста знае "лукашыстаў").

Трэба, каб яны ўсведамлялі, што яны робяць злачынства і што мы, большасць, іх асуджаем за гэта. Трэба, каб яны зрабіліся кастай недатыкальных (непрікасаемых). Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
igoriamba, 10:59, 30.03

Ирина, спасибо за статью. Просто и доходчиво. На беларуском дворе наступили времена, когда необходимо всем и каждому, поддержать борьбу против шкловской тирании. Лично. И только так. Бойкот.

Ответить
0 +
usanov, 11:03, 30.03

А "Лидо", где кухня, как в столовке, заманивают, якобы низкими ценами. А фокус в том, что там все на вес, в итоге получается дороже, чем в ресторане.
Мне интересно, а рестораны Ньскафе, бывший Потсдам, тоже под режимом. Я там кофе пью. Не пить ?

Ответить
0 +
!!!, 11:04, 30.03

динамить бренды лука-пефтиева.
всем

Ответить
0 +
Димон, 11:07, 30.03

Я тоже за список!

Ответить
0 +
москвич, 11:07, 30.03

Не покупаю санта-бремор в Москве, да и стоит он тут как отличный импортный аналог. И на работе страшилки рассказал, сотрудники будут обходить стороной :)

Ответить
0 +
тук-тук, 19:30, 30.03

про санту и страшилки рассказывать не надо - дерьм* зачетное, сырье закупается по дешевке как утиль (содержание всякой гадости выше нормы), а продукция из этого сырья продается по ценам выше, чем если бы делали из высококачественного. Ну а ценовую разницу сами знаете куда...

Ответить
0 +
Дима, 11:15, 30.03

Я и до 19 декабря ввел свои санкции. Пускай мало толку - но он есть.

Ответить
0 +
radical, 12:11, 30.03

well done, respect

Ответить
0 +
Алексей, 11:19, 30.03

Абсолютно согласен с Ириной. Покупать "СБ" может только беспринципный человек. Вообще не понятно: двоюродный брат Якубовича Леонид Аркадьевич в открытую говорит, что он еврей. А Павел, оказывается, белорус, как и Гигин, Шапиро, Якобсон, майор Шейман и др. А люди все допытываются, кто же был отец самоназначенного?

Ответить
0 +
radical, 12:39, 30.03

если человек не осознаёт себя евреем, не соотносит себя с иудаизмом
он не еврей - это его личное дело. потому как еврей тот кто исповедует
иудаизм и/или осознаёт себя евреем.

по происхождению человек может быть из еврейской семьи (семья которая
признаёт и разделяет еврейские ценности- чтит Тору, осознаёт себя евреями,
соблюдает или хотя бы уважает традиции)

если кто-то не желает признавать себя евреем- его право. если желает
перейти в другую религию- его право, просто по еврейским законам
назад в еврейство ему путь заказан, если только этот переход не был
вынужденным, против воли

В Российской империи были кантонисты- насильно крещённые евреи,
приванные в царскую армию. Многие порвали с еврейством (иудаизмом)
но многие вернулись к вере предков.

Пастернак, написав "Доктор Живаго" высказался: этим романом я покончил
со своим еврейством.

Трудно и Свердлова считать евреем- он отказался от иудаизма и не считал себя
евреем, тоже и Каганович...

Еврей это человек исповедующий иудаизм, это не национальность....

так что Якубович может быть кем угодно, просто очевидно что он подлец и мерзавец.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 2:14, 31.03

В конце 90-х годов тогдашний редактор "Знамени юности" Гуковский опубликовал цикл статей про вехи жизни Якубовича. Перечисляю по памяти: родители Павла Израилевича (таково его настоящее отчество) - евреи. Отец воевал. Паша, чтобы попасть в партию, отказался от отца и национальности - написал в ЦК покаянное письмо. А еще писал в ЦК доносы - на друзей-журналистов, поэтов и писателей.
Доносы были злобные и довольно безграмотные - они даже у коммуняк вызвали отторжение. Ретивого Пашу не пустили в "Советскую Белоруссию", куда он очень рвался. На этой почве у стареющего фельетониста возник комплекс: дорвавшись до газеты, он превратил ее в полное дерьм*.

Ответить
0 +
хан, 11:21, 30.03

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!

Ответить
0 +
radical, 11:22, 30.03

те кто побыл в катаклизме пребывают в пессимизме
или по Станиславскому: НЕ ВЕРЮ

да 100% уверен что большая половина тех кто якобы поддерживает идею
байкота предприятий-кошельков луки держат деньги по 38% годовых
в зайчиках и ни на какой бойкот не соберутся... до 80% таких, даже на этом сайте
даже те что были на площади 19 декабря...не откажутся от кино-вино, кафе
и прочих мелких радостей...поездок по путёвкам итд итп

найдут 1000 и 1 причину почему не смогли...

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:34, 30.03

radical, 11:22, 30.03
Во-первых, половина не может быть большей или меньшей, а, во-вторых, в чем проблема? Отказываясь, скажем, от продукции "Санта Бремор", человек не остается без рыбы: пошел в магазин да купил селедку, - и качественнее, и полезнее! Лень разделывать, как мне, например, - купил филе! Я рыбу обожаю, но давно уже в пластике не покупаю, поскольку страшилки о том, что она собою там представляет, знаю. Кстати, на заметку тем, кто ест сливочное масло: всегда большим спросом пользовалось Волковысское! Оно действительно вкусное. Тут вот в чем проблема: каждый человек вряд ли будет с собой таскать список одиозных компаний, и продуктов, которые не следует покупать, и учить наизусть тоже не станет. Поэтому правильно народ говорит: нужно периодически или постоянно публиковать списки на сайте, тогда все запоминается автоматически. И Юрий Михайлович Рубцов дельную мысль подкинул: можно договариваться и устраивать такие "тематические" компании бойкота параллельно общему игнору.

Ответить
0 +
radical, 14:21, 30.03

согласен про половины, но так уж у нас говорят в Одессе ;))))

ну списки можно публиковать с обьяснениями как компания делает бабки
и как она разветвлена

Ответить
0 +
тук-тук, 19:36, 30.03

Для тех, кто "держат деньги по 38% годовых в зайчиках и ни на какой бойкот не соберутся..." уже готов очередной проброс, так что они сами себя накажут в очередной раз.

Ответить
0 +
Я, 11:23, 30.03

Давным - давно не покупаю ничего Трайпло-Чижовского и не буду. Логойск, Силичи и Раубичи, пускай там минскую ЛИЗНЮ проводят. Вот про Савушкин продукт и Санта Бремор не знал. Что касается заправок, то тут как ни крути, всё равно у кого-то из приближенных заправишься, хотя чижовские игнорирую принципиально. Здорово, что идею озвучили. Может быть ещё кто-то подумает о своём личном вкладе в бойкот кошельков. Мелочь конечно, как фигу в кармане крутить, но морально приятно. Хотя как знать, вода камень точит.

Ответить
0 +
алексей, 11:24, 30.03

хорошая идея, может опубликуете список всех этих нежелетаельных заведений и фирм с которыми не стоит иметь дела? чтоб легче было ориентироватья

Ответить
0 +
L.B., 11:28, 30.03

Давным-давно ввела эти "санкции" в отношении большинства продуктов. "Трайпл" никогда вообще не покупала, у нас в Могилеве он как-то не сильно популярен, да и не люблю эту дрянь, если уж хочется побаловать себя газировкой, то пью колу или фанту.
Про "бремор" только недавно узнала, но беру сейчас редко - подорожало. Теперь тем более брать не буду!
А вот с "савушкиным продуктом" дело, увы, хуже. Кроме него у нас по большому счету и нет ничего - ассортимент бедный. И если творог дорого (беру крайне редко!), а молоко не пью совсем, то без кефира не могу: не помирать же с голоду. Кефир это и блины по выходным, и тесто для пиццы и пирогов.... да и пью его много, для желудка вечером лучше нет, хоть и никудышный он совсем обезжиренный. Но, конечно, если б была другая марка, то брала бы другую.

Ну а на счет "совбелки" даже слов нет! - не беру в руки эту гадость!!!

Ответить
0 +
nina, 13:22, 30.03

Покупала "савушкин продукт" несколько раз-не понравилось.Горчит и сметана и творог....

Ответить
0 +
(:))), 14:47, 30.03

"савушкин продукт" изготавливается в основном на порошке, в некоторые продукты возможны добавки пальмовых жиров.

Ответить
0 +
ласло, 11:29, 30.03

Огласите весь список, пожалуйста!

Ответить
0 +
Ганулька, 13:37, 30.03

Перечитайте статью и выпишите список

Ответить
0 +
Stargate, 11:29, 30.03

Я и раньше в свой черный список внес продукцию которую категорично не буду покупать, а также фирмы которые которые её выпускают,так как эта продукция вредна для здоровья. Всякие фирмы с инвестициями, в названии которых Food, "Савушкин" уже как 3 года внес в бан, за невысокое качество продукта, высокая цена, есть большой выбор аналогичного качества по заметно низкой цене. Трайпл и Аквадив я уже давно не покупал, и не собираюсь. А свободную прессу ношу на работу, оставляю в бытовке, на перекуре и на обеде рабочие читают, обсуждают, тут результат отличный, было только пара лукашистов, сейчас ненавидят луку.
Вместе мы сможем, добиться результата!

Ответить
0 +
рина, 11:33, 30.03

А еще не играйте в лотереи это такой развод!

Ответить
0 +
ласло, 11:34, 30.03

Хороший антислоган для Трайпла:- "Трайпл" - туда нарыгал Подобед")))

Ответить
0 +
непредвзято, 11:35, 30.03

идея правильная.
Вот только есть проблема: если покупать российские товары (украинские, европейские, китайские и т.д. - не важно), то все они приходят в РБ через "Белвнешторг" и его подразделения.
Рассказать вам, куда уходят прибыли "Белвнешторга"? Или сами догадаетесь?
Печально, но факт

Ответить
0 +
ласло, 11:41, 30.03

"Санта-Бремор"... Протух, как диктатура...

Ответить
0 +
And, 11:41, 30.03

Вельмі разумная прапанова. Буду так рабіць

Ответить
0 +
Алесь, 11:50, 30.03

Не знаю как остальные,но я в этом бойкоте уже лет как пять и даже не потому,что я осознанно сделал этот выбор,за меня эта страна сделала его со своими ежедневными маразмами в виде указов приказов и прочих идиотизмов законо марателеи. Вот и приходится жить так как приходится. Всю жизнь я говорил и говорю,я не прошу денег у этой гребаной страны,я прошу только об одном не мешать мне их зарабатывать. А то получается,что на каждого нормального человека,еще и навешивают с десяток нахлебников.А бойкот дело конечно хорошее,но есть одно но,для того чтобы это было действенно, необходимо как минимум 30-40% заинтересованного в этом населения,в противном случае это только пшик к сожалению.Да и вся прямая или косвенная прибыль,по любому идет в одну кормушку .

Ответить
0 +
Tania, 11:51, 30.03

Раней яшчэ пісалі, што шмат грошаў Чыж атрымлівае ад цыгарэт, так давайце адмовімся ад іх + ад гарэлкі, што пры жаданьні нават будзе карысна для здароўя + адразу будзе бачна, хто за каго. Паліш ці пьяніца – значыць падтрымліваеш дыктатара (што на самой справе так). Так можна будзе пабачыць, калі народ пасьпеў да змен...

Ответить
0 +
люда, 11:55, 30.03

Молодец,Ирина!Полностью поддерживаю.Я давно все услуги плачу после 23числа.А сейчас еще и в покупках буду внимательной.Статью сброшу в "Одноклассниках",пусть знакомые шевелят мозгами.А из газет выписываю только "Народную волю".ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Некраш, 11:58, 30.03

Полностью согласен с Ириной также рекомендовал каждому жаждущему изменений в нашей жизни книгу Джин Шарп От диктатуры к демократии

Ответить
0 +
мозаика, 12:02, 30.03

Ира молодец, если так можно сказать об этой прекрасной Женщине. В Индии, в южной Африке так поступали и предприятия облажались. В России так поступали с Лукойлом, у них тоже были убытки. Так что так держать!

Ответить
0 +
вася, 12:02, 30.03

надо бы список компаний выложить,а то я давно стараюсь бойкотироать почти все товары из беларуси ,так как живу за границей

Ответить
0 +
Nadin, 12:02, 30.03

Поддерживаю, нужна широкая антиреклама! У меня полный бойкот - работаю в Москве. Деловую сеть отключу:(((

Ответить
0 +
про, 12:04, 30.03

И наклейки! Этот магазин в "черном списке"!

Ответить
0 +
Подозреваемый, 12:09, 30.03

А я себе списками голову не забиваю.Живу в Гомеле и в магазинах кроме молока и хлеба ничего не покупаю.За всем остальным еду в Чернигов или Новозыбков.Дешевле,приятней и налогов цыганской кодле никаких.

Ответить
0 +
vad, 12:10, 30.03

если посмотреть на вещи чуть глубже, то несложно прийти к выводу, что независимо от производителя, мы в любом случае поддерживаем режим своими покупками, хотя бы в виде налогов.
кроме того, почти весь крупный бизнес здесь так или иначе принадлежит "семье".
плюс, чтобы "черный список" действительно был эффективным, нужно предлагать достойную замену. я бы лично ушел с деловой сети, если б видел альтернативу...

Ответить
0 +
VV, 12:11, 30.03

Буду придерживаться личных санкций. Это будет очень эффективно при их распространении. Вспомним, как Ганди призвал к бойкоту английских товаров, фирм и т.д. и англичанам стало там нечего делать,Индия без крови обрела независимость. Это проверенный правильный путь, Ирина!!

Ответить
0 +
RADICAL, 12:12, 30.03

ВСЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ КОШЕЛьКОВ- ЧЁРНАЯ МЕТКА!!!
БОЙКОТ!!!!

Ответить
0 +
слухач, 12:15, 30.03

Совковая белия-тазик дерьма и усатый лизоблюд,з трубкай i пяром.

Ответить
0 +
огрнпа, 12:17, 30.03

я стараюсь покупать продукты других производителей уже давно. но есть жена которая не обращает внимания на производителя

Ответить
0 +
менск, 12:33, 30.03

я уже давно объявил свой личный бойкот, всему что производит "трайпл" и отлично себя чувствую ,хотя бы потому,что вношу хоть и мизерно-крошечную,но свою лепту,и таким образом поддерживаю санкции против придворных олигархов,которые финансируют хунту. предлагаю всем неравнодушным присоединяться!!!!!

Ответить
0 +
dd, 12:35, 30.03

Есть такая штука - имидж бренда. К примеру, того же "Санта-Бремор".
И если его подпортить, то даже несознательные белорусы откажутся от этих продуктов.
Как?
Взять,например, тот же "Бремор". А еще взять шприц с чем-нибудь горьким и просто-напросто незаметно впрыснуть это "горькое" в упаковку.
Слух о том, что "матиас-то нынче не тот" разлетится быстрее слуха о сознательном бойкоте данной продукции.
Естественно, это применимо и к другой продукции.

Ответить
0 +
Наста, 12:45, 30.03

dd, 12:35, 30.03 Не путай бойкот с диверсией. Ты можешь людям навредить! Или ты тролль, или дурак.
Бойкот поможет рабу убрать хозяина.
Кроме отказа от определенной продукции снимайте зарплату с карточки сразу, не давайте крутить свои деньги! Снимайте все со счетов в сбербанках. А главное, посвящайте в бойкот знакомых. Вместе мы сила!

Ответить
0 +
Сенс, 13:07, 30.03

Ну ты даёшь! Наверное разбитые стёкла в доме правительства тоже твоих рук дело! Потом будут на всех перекрёстках кричать, что людей травят.

Ответить
0 +
с ума сошел???, 13:49, 30.03

впрыснуть в упаковку?!! А если "несознательный" домой ЭТО купит да к ужину селедку под шубой смастерит?... Санкции - хорошо, здравый смысл -- лучше.

Ответить
0 +
qwert, 14:10, 30.03

Хочешь поступать подло, как они?

Ответить
0 +
копатель землянок, 15:06, 30.03

А потом тебя через 40 часов тебя возьмут, поговорят по-душам, через 50 часов ты признаешься в тероризме, через полгода "гуманный суд", призывы общественности изменить тебе "вышку" ввиде расстрела на хотя бы пожизненное, менее чем через 9 месяцев - тебя самзнаешькто непомиловал и вот тебя нет.

Смысл сводится к НЕНАСИТЕЛЬСТВЕННОМУ методу борьбы! Да, долго! Но если вы хотите быстро, то это - ГРАЖДАНСКАЯ война с вытекающими издержками!

Ответить
0 +
сосед, 15:26, 30.03

это диверсия и идиотизм!!!!!!!!!!!!!!
или кроме дури молодецкой в голове у Вас в жизни больше ничего нет?

Ответить
0 +
jekir, 12:40, 30.03

Все правильно.Я с 2000 не работая в Беларуси не плачу налоги.Не покупаю белоруское пиво и т.п.

Ответить
0 +
RADICAL, 12:47, 30.03

не надо путать уголовщину
с акцией протеста!!!!!!!!!!!

Это провокация!!!!!

НЕ НАДО НИЧЕГО ПОРТИТь и ЛОМАТь!!!
ТОЛьКО ИГНОРИРОВАТь ТОВАРЫ И УСЛУГИ
КОМПАНИЙ ПОДДРЖИВАЮЩИХ ЛУКУ!!!!

Ответить
0 +
дачка партызана, 12:48, 30.03

Спасибо, Ирина, за статью, я вот покупала Савушкин продукт, теперь предпочту другую марку, Белакт например...а деньги с карточки...так я их дождаться не могу, что там хранить преподавателю, не смешите...

Ответить
0 +
Yankee, 12:59, 30.03

ЯДвига, 11:59, 30.03
Дмитрий, 10:37, 30.03
Поэтому сто первый раз повторяю:
нужны материалы в независимой прессе и на сайте - О ПЕРСПЕКТИВАХ СТРАНЫ ПРИ НОВОЙ ВЛАСТИ! А их нет.
------
Перспективы страны при новой власти есть лишь в долгосрочном периоде. Многие до перемен не доживут.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:39, 30.03

Yankee, 12:59, 30.03
Что значит: "не доживут" и в "долгосрочном периоде", - в следующем столетии, что ли? А где предвыборные программы депутатов, которые баллотировались в президенты? Там же что-то просчитывалось, были какие-то планы заложены... Почему нельзя подредактировать? И почему нет в краткосрочном периоде? Что же получается: ломается режим, и некому власть взять? То есть, поскольку ни у кого нет программы, по которой можно было бы сразу реформировать страну, то "валяющуюся" власть может снова "поднять" аферист вроде Луки?! И кремлевцы могут сходу посадить на трон своего человека? А чем же, пардон, занималась почти 20 лет оппозиция? Или Вы имеете в виду, что программа есть, но ситуация может улучшиться не скоро? Yankee, я знаю по Вашим комментам, что Вы человек совестливый и порядочный. В свое время у Позняка было теневое правительство, которое в любой момент могло подхватить власть и сходу начать реформы, поскольку оно отслеживало ситуацию и имело программу, которую постоянно корректировало. Есть ли сейчас что-то похожее? Ведь знать даже об отдаленных результатах гораздо лучше, чем спиваться и падать в пропасть! А, кроме того, важна не только экономика, результатов которой придется подождать, но и свобода, по которой все истосковались. Окончание произвола властей - тоже серьезный и важный итог! Или у оппозиции вообще ничего нет, и власть ей, по сути, не нужна? По-моему, Рубцов настаивал на создании теневого правительства, но я почему-то была уверена, что нечто подобное существует, даже если называется по-другому. Выходит, идею с правительством и программой преобразований нужно выносить на повестку дня общественности, коль партиям начихать на это, и они по-прежнему заняты распилом финансов? Или я просто чего-то не поняла? А что это, кстати, за программа: "Европейский диалог о модернизации Беларуси", на которую спешили Лебедько с Калякиным? Какая, к черту, "модернизация", если никто понятия не имеет, что нужно реально делать в стране? Или там намечалось что-то стоящее, расчитанное на новую власть? Ох, сомневаюсь! И какое может быть участие в "палаточных" выборах, какая может быть агитация населения, и за что, если сами агитаторы не знают толком, что делать со страной?

Ответить
0 +
Aleg, 13:07, 30.03

Если бы народ массово и сплоченно смог бойкотировать означенные компании, он бы давно этого мудазвона сбросил. А так остается только для души.

Ответить
0 +
Stranger, 15:02, 30.03

Скорее его сбросили бы те, кто владеет компаниями, чтоб не мешал деньги косить...

Ответить
0 +
novash, 13:08, 30.03

На днях хотел водички попить! Кроме трайпла на прилавке своего магазина ничего не нашел. Так и пошел не пимши...
Полностью поддерживаю Ирину.....

Ответить
0 +
Tania, 13:12, 30.03

А лотереи супер-лото (или как их там, которые всё время пытаются втюхать в банках) тоже из ЭТОГО котелка? и магазин Корона меня интересует, кто знает?

Ответить
0 +
!!!, 13:20, 30.03

нестерка так печатайте !
у кого есть инфа-какие предприятия, магазины , кафе -шмафе там.
кто владеет- а инфа пойдет ползти. никуда она не денется

Ответить
0 +
, 13:24, 30.03

dd 12:35 30.03 В матиус ничего бризгать не надо там и так одни ЕЕЕЕ

Ответить
0 +
ск, 13:26, 30.03

Надо больше информации на сайтах о компаниях -кошельках, многие потдержали бы но точно их не знают.

Ответить
0 +
Б.Г., 13:34, 30.03

Нужно устроить из этого настоящую кампанию. Обнародовать список. Я, если честно, как-то даже не интересовался что там чье. И думаю очень многие тоже.

Ответить
0 +
Немец, 13:40, 30.03

"Я никогда не покупаю воду «Трайпл» - уж лучше «Бонакву», потому что концерн Coca-Cola, к счастью, в кошелек Лукашенко звонкую монету не сыплет."

Это также имеет двойной положительный эффект: Coca-Cola Beverages в Беларуси является дочерней компанией Coca-Cola Hellenic Bottling в Греции, так что покупка продуктов Coca-Cola здесь помогает грекам непосредственно поднять налоговые поступления!

Ответить
0 +
Лариса, 13:41, 30.03

Бел.рыбные консервы покупать- вообще верх тупости. В Беларуси морскую свежую рыбу не вылавливают. И любой производитель постарается закупить сырьё подешевле, а готовый продукт втюхать подороже.
Свежая рыба должна иметь ярко-красные жабры и прозрачные глазки.
Как вы думаете, куда девается та "свежемороженая рыба", которая только на бел. прилавках может месяцами лежать без движения?
Молочку мы берём у молочницы, которая, к тому же, заботится о здоровье своих внучек. Значит, молока от больной коровы у неё не будет. И из 3-хлитровой банки такого молока можно снять 0,5 л свежей сметаны без всяких добавок.
Беда, правда, в том, что коровок нынче в стареющих и вымирающих деревнях мало кто держать отваживается.

А про народные санкции - я всегда "за".
Только к бойкоту продуктов надо добавить ещё и саботаж. Везде и всегда.
А лучше всего- всеобщая забастовка, как самое мощное и действенное средство от фашистской диктатуры.

Ответить
0 +
Вот это правильно, 13:44, 30.03

Давайте список, который мы всегда будем пополнять.

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 13:52, 30.03

Все верно! Давайте внутри страны окажем давление на этих фашистов-не будем пользоваться их услугами ,и не будем покупать их продукцию.Полный ШОС! и игнор.К слову, импортное чаще намного вкуснее,безопаснее и ДЕШЕВЛЕ. Я уже предлагал вывесить список всех предприятий кто является спонсором диктатора,чтобы люди знали чью продукцию нужно игнорировать.Пусть на Хартии будут списки этих пособников фашизма в Беларуси.Пусть эмигранты из Беларуси тоже подключаются к давлению на режим.Хотелось бы чтобы РЧСС присоеденилась к акции по байкоту товаров пособников белорусского диктатора за границей

Ответить
0 +
novudeal, 13:58, 30.03

Сначала Велком создал "типа иностранный" инвестор. Затем каким-то образом фактическим владелцем оказалось государство. Потом оно начало продавать свой пакет акций опять "типа иностранным" инвесторам. А оказалось: сейчас владелец Велком Пефтиев -- читай Лукашенко. Вооо, как все хитро запутанно. А мы, не зная подробностей, подписали на этой неделе договора с Велкомом на 18 месяцев. Теперь придется работать на Луку. Хотя не удивлюсь, что в результате таких же хитросплетений сейчас все уже принадлежит Луке. И мы все только на карман этой семейки и работаем.

Ответить
0 +
E, 16:23, 30.03

В ноябре в трех точках спрашивала модем 3G определенной компании, в ответ продавцы во всех трех местах затягивали одну и ту же песню, аки зомби: "А вот возьмите лучше велком!" А вот не возьму. Еще и как покупателя лишают права выбирать.

Хотя вообще к бойкоту отношусь скептически: все мало-мальски прибыльное тут давно поделено и к мохнатым рукам прибрано. Здоровой конкуренцией даже и не пахнет (((

Ответить
0 +
C, 14:01, 30.03

Предлагаю один из дней месяца, скажем 4 число каждого месяца обьявить днем народных санкций режиму лукавого. В этот день обновлять черный список и подводить итоги предыдущих санкций, а также обсуждать возможные дальнейшие шаги. Довести смысл этого дня до народа ( разбрасыванием самиздата по почте и т п ). С режимом надо боротьться и этот день станет олицетворением введения этого нового стиля борьбы.

Ответить
0 +
ВОля, 14:03, 30.03

Заметила в руках у отца (пожилой человек) "СБ".
Стала покупать и оставлять на видном месте в доме "Народную Волю". Уже с полгода сам покупает...

Ответить
0 +
С, 14:08, 30.03

Хочу добавить, что днем народных санкций лукавому режиму возможно будет более соответствовать 19 число каждого месяца.

Ответить
0 +
С, 14:19, 30.03

Нужно сделать так, чтобы каждая хозяйка перед тем, как пойти за продуктами посоветовалась с подругами на тему народного черного списка, чтобы этот список стал обсуждаться на всех предприятиях и во всех очередях. Даешь вовлечение народных масс в борьбу с надоевшим режимом. Пусть умные люди разработают и огласят стратегию и тактику борьбы.

Ответить
0 +
Михаил, 14:25, 30.03

."...с замдиректора по ИДЕОЛОГИИ одной из ЖКХ"
Помнится в детстве прочитал книжку под названием "За Великой стеной". Это были воспоминания одного из советских специалистов, работавших в КНР с конце 50-х. Так была примерно такая фраза: "Затем выступил председатель парткома столовой для иностранных студентов Пекинского университета...." В маоистском Китае было много абсурдного...и вполне естественного - в университете для иностранных студентов была отдельная столовая, а в ней партийный комитет КПК. Но даже там в ЖКХ не было замов по идеологии. Увы, человеческая глупость не знает границ.

Ответить
0 +
сосед, 14:27, 30.03

не покупай ничего в «Просторе»
==========================
Я очень уважаю Ирину, и говорит она правильные вещи. Я ровным счётом поступаю именно также. Но...
Но чуть ли не каждый день по работе подъезжая к Простору, я вижу очередь из машин на выгрузку. Очередь длинная. Товарооборот, как вы понимаете, тоже. И вижу народ, идущий в этот же магазин.
Я однажды не выдержал и спросил у молодой пары, возле входа, не напрягает ли их то, что этот магазин содержит ШОСа. На что мне было сказано, что скорее да. Потом я спросил, а смогут ли они отказаться от поездки сюда, и затавариваться в другом магазине. Ответ был: "скорее нет". "А почему?" - как дурак спросил я. "Потому, что бензин дорогой, а ехать сюда ближе всего" - ответили мне.
А вы говорите бойкот.

p.s. На разрешённый День Воли пришло не так много. Разрешённый! Хотя по своей наивности и дурости, я ожидал, что вот щас, что тыщ 10. Ага... Людей с активной гражданской позицией - раз-два и обчёлся. Остальные давно живут только потребительскими интересами, и им, к сожалению, не важно куда и к кому потом идут их деньги.

Ответить
0 +
Йозеф, 14:49, 30.03

Вам нужно прочесть работу Вацлава Гавела "Сила бессильных".

В Беларуси и в России начинаются процессы, там описываемые.

Что нас ждет, паханы могут понять на примере Польши (Путлер) или Румынии (Лысый цыганок).

Этот процесс очень медленный, остановить или развернуть его невозможно. Он уже начался. Пусть земля будет пухом Саше Лукашенко.

Ответить
0 +
С, 14:54, 30.03

Это возможно потому, что люди в отдельности не видят смысла в подобном единоличном байкотировании. А вот если создать такую компанию по байкоту, если четко выразить цели и задачи такой компании,чтобы они были понятны любой хозяйке, если придумать лозунги которые берут за живое под эту компанию, если создать азарт и вовлечь народ в эту компанию, если показать каждому человеку, что и он может стать борцом за свободу, либо пособником режима, в общем если вдохновить людей на такую компанию, то они возможно будут и думать иначе, и внутренне будут воспринимать свои действия иначе. Даешь народную компанию по байкоту режима! Все уважающие себя люди присоединяйтесь!

Ответить
0 +
кто то, 14:55, 30.03

Одна из лучших статей Ирины браво!:)

Ответить
0 +
САНКЦИОНЕР, 15:03, 30.03

ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
все перечисленные конторы записал себе в блокнот )
ПОЛНЫЙ СПИСОК ПОЖАЛУЙСТА !! :)

Ответить
0 +
rtu, 15:10, 30.03

Как альтернатива Простору и Короне можно предложить Евроопт. Владелец литовец, у него другой подход к обслуживанию покупателей, да и цены пониже.

Ответить
0 +
novideal, 15:42, 30.03

Похоже, что наш "средний класс" байкот объявил уже давно. Это видно по очередям на литовских и польских границах. А еще простые граждане, сами того порой не подозревая, объявили байкот нашим радиоактивным продуктам. Например, вся колбаска гомельско-могилевского производства вывозится в приграничную Россию -- кушайте на здоровье, раз вам наш Лука так нравится. Он то давно объявил, что радиации у нас нет! А еще наша радиоактивная древесинка эшелонами вывозится в Европу и Россию, леса то в Гомельской и Брестской области вырубаются полным ходом. Верите и поддерживаете нашу власть -- пользуйтесь и нашей радиацией. Я, например, уже давно все покупаю только Волковыского, Новогрудского и Гродненского производства. У нас пока все таки не выгодно выращивать в одной области, а перерабатывать в другой. адеюсь, что эта продукция еще не принадлежит Луке.

Ответить
0 +
Забугорье, 16:04, 30.03

Ребята, вы там как-нибудь пометьте магазины, рестораны которые санкционировать. Ну Бровар запомню, когда приеду не пойду. А еще какие? Листовки на них, художественную роспись и желательно на английском тоже, чтоб не только свои а и приезжие знали кому платить собираются.

Ответить
0 +
True, 16:38, 30.03

ЛЮДИ НЕ ПАКУПАЙТЕ ТРАЙПЛ,И БРОВАР.

Ответить
0 +
еннн, 17:08, 30.03

Кто может огласить весь список трайпл -запракок
Под Жодино, под Солигорском, на Гродненской дороге , а в Минске по каким районам..............?

Ответить
0 +
Taty, 17:56, 30.03

А хорошо бы эти все точки на карте отметить в электронном варианте, сейчас все практиески пользутся навигаторами.Я тока ЗА!

Ответить
0 +
Уладзь, 18:45, 30.03

З задавальненьнем далучаюся да кожнага радку у артыкуле Ирыны.
Дзякуй за сьмеласьць и розум.
Мае асабистыя санкцыи - не купляць скрадзенае.
У тым лику у тых, хто крадзячы у народа, багацее штодня.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:59, 30.03

Отлично написано, впрочем, как всегда!
Лично я уже давно, практически, не даю свои деньги этим придворным жополизам!
Но, увы, ОСНОВНАЯ масса беларусов от этого далека - думают задницами и ждут, что прилетят марсиане и устроят им счасце!

Ответить
0 +
Galaxy, 23:57, 30.03

А может хватит думать за "основную массу ", может пора думать и делать за себя?
Глядишь и дело продвигатся начнёт и единомышленников вокруг себя станете замечать.

Ответить
0 +
Aly, 19:19, 30.03

Nikogda ne pokypay benzin "Lykoil" . Ya dymala chto eto i dyraky ponyatno!

Ответить
0 +
МИНЧАНИН, 20:12, 30.03

конкретный случай из жизни - мой друг после кефира (савушкин продукт) два дня обнимал унитаз! Лично я давно не поддерживаю лукашенсковских холуев----любыми способами!

Ответить
0 +
Папа в шляпе, 9:24, 31.03

Личный протест, второй год, выражаю в форме отказа от уплаты налогов режиму (показываю доход равный прожиточному минимуму), не обращаюсь за помощью в учреждения (государственного сектора) здравоохранения, правоохранения и банковской сферы ( Валюту преступно меняю у частных лиц, сбережения храню за пределами РБ, жаль, от квартплаты и штрафов за отказ от дактилоскопии не открутишься). Являюсь членом РЭП (из официального вышел со скандалом в конце декабря 2010 года). НИКОГДА не покупал лотереи и ввёл табу на это в своей семье, в семье родителей и в семье тестя. Как видите, способов противостоять режиму, на самом деле, много.
Меня очень привлекло предложения Рубцова по точечным санкциям к лукашистским кормушкам. Если "полный список" могут держать в голове отказники, типа меня, то пару - тройку предприятий легко запомнят даже дети.
Ну и, тот самый, полный список. Нужно озвучивать и обновлять. Ресурсов по публикации и распространению в сети масса. С удовольствием займусь составлением его в выходные.

Ответить
0 +
Walter, 18:23, 31.03

Ирина всё правильно сказала и правильно сделала! Без гражданского сопротивления не будет революции!

Ответить
0 +
pan Roman, 3:11, 3.04

Не покупаю беларускую продукцию почти год уже. Заправляюсь только на "Лукойл". Иногда, на выходные, езжу за продуктами в Польшу.

Ответить
0 +
Васечкин, 0:25, 11.04

"НЕ заправляю машину на трайпле". У вас, Ирина, машина то хоть есть, а у большинства ее нет.
Не покупайте еду в просторе.. а если это единственный магазин нормальный в районе, так что мне на общ транспорт е валить в др конец города. Не покупайте квартиры у Юнивест. А что, если мне там выгодней? Или я за ваше сопротивление тысяч 5 лишних буду платить?
Вы то сами не имеете проблем с деньгами, уверен. В просторе, например, много скидок постоянно. Но вы вряд ли на цены смотрите.
Что касается бензина: то где бы ты не запр-ся, бензин производят белор-е предприятия, все заправки платят налоги в белорусский бюджет, а не США.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован