23 декабря 2024, понедельник, 14:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
0 +
XPower, 11:12, 7.03

Нормально. Круг через РФ - и готово. Россиянам все равно -- нафига деньги в инфраструктуру вкладывать, только чтобы неугодных бацьке не выпускать

Ответить
0 +
Лё, 20:06, 7.03

Не выпускать - глупо.
Он будет здесь бороться против режима.
Надо высылать.

Ответить
0 +
Михаил, 11:12, 7.03

Первая ласточка...

Ответить
0 +
alex, 11:17, 7.03

Так надо ж через Россию

Ответить
0 +
VD, 11:19, 7.03

А нефиг им там делать,этой оппозиции.Она так только называется,оппозиция,толку то с нее.Здесь есть дела,в народ идите,поднимайте,а запад нам потом поможет

Ответить
0 +
Симеон, 11:52, 7.03

Полностью согласен. Учитесь у большевистских революционеров. В народ идите!

Ответить
0 +
Лео, 12:11, 7.03

Толик сиди здесь! После того, как ты с Федутой и российским КГБ привел в власти Сашу, ничего за 18 лет для развития демократии в РБ не сделал. Так что побудь наравне с обычным беларусом, которому недоступен выезд за пределы РБ по финансовым причинам. Это, думаю, будет тебе полезно!

Ответить
0 +
толянонграта, 12:30, 7.03

Что б не пустить кого-нибудь настоящего-сначала для зарисовки прикормленных не пустят-вот и все "яйца"...

Ответить
0 +
я, 12:39, 7.03

Так это же специально что бы Толика опять революционером начали считать. Имидж исправляют.

Ответить
0 +
INK, 13:01, 7.03

Cогласен на 100%!
Бороться надо, а не разъезжать и языком трепать.

Ответить
0 +
Юзік, 17:59, 7.03

Чамусьці ўсе раяць некаму змагацца, а самі ні на каліва не зрабілі, а толькі языкамі лязгаюць.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 14:27, 7.03

ёсць такі знакавы здымак - дзе г-н.лябедзька фатаграфаваны як раз за спіной лукавагана паседжанні здаецца ААн, дакладна не памятаю, але ведаю, што ў той час яшчэ выязды "малады і дэмакратычны" лідэр Беларусі па- багатаму (багацей нават шэйхаў арабскіх) кватэраваў ў амерыканьскім гатэлі разам са сваей світай - тады лябедзьку не замінала быць памагатаем паганца? і супер дэмакрату фядуту, якія цягнулі да ўлады неадэкватнага чалавека, якія тады МЭТЫ БЫЛІ ў фядуты? для чаго? як збіраўся выкарыстаць хворага? га? ці вы з лябедзькам і іншымі тады былі сляпымі і не заўважалі таго што бычылі ўсе? ну з лябедзькам зразумела - ен да гэтуль на службе - бо ёсць такая пагаворка - не можаш чагосці знішчыць - "восглавь процесс" - і ен кіруе часткай апазіцыйна настроеных людзей - т.с. - стрымлівае ініцыятыву - а вось чаго зараз дабіваецца фядута? і калі тады ен быў настолькі цынічна сляпы - то хто дасць гарантыю што зараз гэты кот Базіліо здыме акуляры?

Ответить
0 +
Вiктар, 16:33, 7.03

Кансалiдуюся з Вашай думкай,не помню хто з дэпутатау 12-га склiкання пiсау, - атачэнне маладога лукашэнкi падтрымлiвала яго,з мэтай выкарыстаць часова,як бульдозер у стане дэмакратычнага Шушкевiча i радыкальна-дэмакратычнага Пазняка,а бульдозер iдзе i iдзе,змiнаючы усё i усiх на сваiм шляху.НЯМА НIЧОГА БОЛЬШ ПАСТАЯННАГА,ЧЫМ НЕШТА,ПРЫДУМАНАЕ ЧАСОВА.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 17:15, 7.03

ага !а на расчышчаным бульдозерам месцы - зрабілі б дзіцячаю пляцоўку? ці на гэтым полі пасадзілі б ўласныя ананасы і вывялі б рабчыкаў... - гэта называецца цягаць каштаны з полымя чужымі рукамі - не самы дастойны занятак, і не самая светлая мэта... тады было б глупствам лічыць што яны перамяніліся ці перавыхаваліся, а тым больш лічыць фядуту і лябедзьку АПАЗІЦЫЯЙ
атрымліваеца што яны далі ўладу ў рукі хворага чалавека, імкнучыся да сваіх мекантыльных фантазій - пралічыліся. зараз яны зноў змагары - а краіне расхлебваць .. дык схаваліся б дзе небудзь каб пра іх хаця б забылі - дык не то іх на мяжы затрымаюць . то іх дб скрадзе на пярэдадні Чарнобыльскага шляху, то ў магдональсі адловяць - каб за плошчу не адказваць..

Ответить
0 +
Россиянин, 15:10, 7.03

Лео не надо вот про Россию в те времена когда народ Беларуси выбрал Лукашенко Ельцин разогнал все КГБ

Ответить
0 +
vabole, 13:08, 7.03

;)))А сам чего "в народ" не сходишь?! Или ты не оппозиция? (третьго не дано)

Ответить
0 +
Реалист, 14:02, 7.03

Симеон, 11:52, 7.03
Полностью согласен. Учитесь у большевистских революционеров. В народ идите!..............но вопрос финансирования у большевиков был проработан,а счас как,не в курсе?...Например, в начале ХХ века на подпольную газету «Искра» деньги давал таинственный доброжелатель (индивидуальный или коллективный), зашифрованный в документах РСДРП как «Калифорнийские золотые прииски». На взгляд некоторых исследователей, речь идет о поддержке радикальных русских революционеров американскими банкирами-евреями, по большей части выходцами из Российской империи, и их потомками, ненавидевшими царское правительство за его официальный антисемитизм. Во время революции 1905 — 1907 годов большевиков спонсировали американские нефтяные корпорации с целью устранить с мирового рынка конкурентов (а именно — нефтяной картель Нобеля из Баку). В те же годы, по его собственному признанию, большевикам давал деньги американский банкир Яков Шифф и многие другие..да и конечно Александ Гельфанд (он же Парвус),как такого позабыть.эт даже не "покончившие самоубийством"сызранский фабрикант Ермасов и подмосковный купец и промышленник Морозов.

Ответить
0 +
беспартейный, 14:31, 7.03

Тот же Ленин очень долго жил по Европам, как и многие другие видные члены большевитской партии.

Ответить
0 +
Реалист, 15:43, 7.03

беспартейный, 14:31, 7.03
Тот же Ленин очень долго жил по Европам, как и многие другие видные члены большевитской партии.........Cамо собой..и такие квартирки снимал(только джакузи и плазмы не было),ну и порой уставая от такой жизни упражнялся в правописании молоком и прогулками на свежем воздухе в Разливе..порой в Шушенском,тот ещё крендель был.но умён-не отнять и за братика единоутробного расквитался,правда всё более народными кровушкой и слёзками(...

Ответить
0 +
domchke, 12:05, 7.03

Действительно,чего там им болтаться?Тут промеж себя в промежностях заблудились и там споры устроят и все перепутают.Пока там налаживается,то им лучше дома - в народ работать.

Ответить
0 +
рон, 15:08, 7.03

да разве дело в них..........так появляется железный занавес, - убийца лука творит, что хочет, - скоро всех пускать перестанет
а мы дурачки будем на сайте с академической ученостью рассуждать кого правильно пускать. кого не правильно вместо-того, что бы прикончить луку и избавиться не только от проблем выезда и вьезда, но и от многих других......а те, кто хочет ехать, пусть едут по своим делам - на это их конституционное право гражданина нашей страны, которую 17 лет попирает убийца
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - УБИЙЦА лука, КОТОРЫЙ МОРИТ ПО СЕЙ ДЕНЬ ЛЮДЕЙ В ТЕРЬМАХ.........А МНОГИЕ ПО ЕГО МИЛОСТИ УЖЕ ДаЛЕЧЕ........
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ НА САЙТЕ КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ МЫШИНОЙ ВОЗНЕЙ - КОМУ НАДО ЕХАТЬ, КОМУ НЕТ - ЭТО И БЕЗ НАС диктатор-убийца сам решит.......наше же дело его РЕШИТЬ.

Ответить
0 +
Ксения, 18:00, 7.03

рон, согласна с Вами, не замечают главного: мы скатываемся в изоляцию, с нами ведут себя все бесцеремонней, нагло и цинично врут и т.д. а мы обсуждаем Лебедько. Значит, одного правильно не выпускать, а другого неправильно? И это снова будет решать один человек.

Ответить
0 +
Юзік, 18:03, 7.03

У 1935 годзе афіцэры асветы кожнага батальёну КАП (Корпус аховы памежжа) склалі разгорнутыя справаздачы-характарыстыкі, якія датычыліся грамадскага жыцця ў памежных раёнах. Пры гэтым яны рабілі даволі трапныя заўвагі адносна менталітэту мясцовага насельніцтва.
Вось невялікі фрагмент тэксту афіцэра са Слабодкі на Браслаўшчыне.

«Выразную розніцу паміж узроўнем заможнасці палякаў і беларусаў немагчыма прасачыць, паколькі як адныя, гэтак і другія бедныя, цёмныя, кепска ўрабляюць зямлю, займаюцца перамытніцтвам, аднак да ўсяго ахвотныя настолькі, наколькі адчуваюць ініцыятыву звонку. Заўсёды чакаюць каб зрабіў нехта іншы, каб хтосці даў (а браць вельмі любяць). Характэрна тое, што нягледзячы на сваю беднасць вельмі гультайныя да працы, нягледзячы на сваю цемнасць, перакананыя, што ўсё ведаюць, а калі ім пачнеш дапамагаць, дык жадаюць, каб іх патрэбы былі задаволены цалкам».

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:23, 7.03

Полностью согласен. Вообще, естьб стойкое ощущение, что Толик давно засланный казачок и возможно это его миссия, о которой он договорился с Лукой когда тащил его к власти. С Романчуком у Толика вообще полная жопа вышла, облажалась ОГП по полной.
Анатолий, давно нужно было в народ идти, ведь только в нем единственная сила, которая способна свергнуть ФСБ-КГБэшный режим. Слабо с аналитикой в ОГП, много ошибочный шагов, не бьющих в корень диктатуры.

Ответить
0 +
BY, 11:22, 7.03

это законно?

Ответить
0 +
Следопыт, 13:17, 7.03

нет. незаконно. но очень удобно

Ответить
0 +
Цэглик, 11:26, 7.03

можно посылать представителей-переговорщиков. Всем все-равно выезд не закроют.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 11:30, 7.03

как так? а нядаўні глыбокі, такі глыбокі, што зь яго цяжка самастойна падняцца, рэверанс перад путлерам, а значыць і афецыйнай палітыкай не дапамагло? і чамусці не здзіўляе што "пачалі" з лябедзькі - дык жаж асноўны барацьбіт - яго рэпрэсуюць як нікога :)))))

Ответить
0 +
Finn, 12:36, 7.03

Згодзен. Яго толькі так, крышку прыжмуць, каб іншыя думалі, што ён народны апазыцыянер, а на самой справе гэта галоўны наменклатурны.

Ответить
0 +
Y, 11:33, 7.03

В очередной раз...

Конституция Республики Беларусь.
Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.

Ответить
0 +
Вжик, 12:04, 7.03

Вроде же как исключения есть, носителям гос.тайн выезд ограничен. И граждан, которые не платят алименты, хотя, наверное это наверное в РФ.

Ответить
0 +
Вася, 12:25, 7.03

Право гражданина на выезд из Беларуси может быть временно ограничено, если:
- он осведомлен о государственной тайне, – на срок, установленный в решении о временном ограничении его права на выезд из Республики Беларусь;
- он является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
- он осужден за совершение преступления, за исключением осужденных без назначения наказания или к наказанию в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, – на срок, установленный органом или учреждением, исполняющими наказание или иные меры уголовной ответственности, но не более чем до отбытия наказания или освобождения от наказания либо до истечения срока отсрочки исполнения наказания или испытательного срока;
- за ним установлен превентивный надзор, – до прекращения превентивного надзора;
- он не исполняет без уважительных причин имущественные, налоговые или иные обязательства перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, физическими и юридическими лицами, установленные вступившими в законную силу судебными постановлениями или исполнительными документами;
- ему предъявлен гражданский иск в суде;
- он является должником по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) или заинтересованным лицом в отношении должника – юридического лица;
- он уклоняется от явки на мероприятия по призыву на военную службу, службу в резерве, – до явки на мероприятия по призыву на военную службу, службу в резерве.
- он состоит на профилактическом учете в органах государственной безопасности Республики Беларусь, – до снятия с профилактического учета

Ответить
0 +
555, 12:50, 7.03

Это цитата из закона, принятого палаткой во времена правления АГЛ. А выше справедливо цитируют Конституцию, согласно которой право на выезд не может быть ограничено...концлагерь Белка, мля...

Ответить
0 +
Валя, 13:13, 7.03

Тут только последний пункт лишний, остальные должны быть.
А то возмет какой обвиняемым по уголовному делу уедет за границу, т.к. в конституции написано и потом ищи его.

Ответить
0 +
Следопыт, 13:18, 7.03

у нас есть как оычно подзаконный конституционный акт, котоырй ограничивает права, данные конституцией. по конституции вы имеете право, а по подзаконному праву - ваше право ограничено

Ответить
0 +
Пятиколонный, 14:36, 7.03

Ну так он и разгласил гостайну о режиме в СИЗО. А кроме того его с сегодгяшнего дня призывают на сборы....

Ответить
0 +
можно всех не выпускать, 16:32, 7.03

он знает что лукашенко болен - гостайна

Ответить
0 +
Coder, 16:19, 7.03

Не будем кривить душой. И коституция и закон писались под одно весьма конкретное усатое существо. И позволяют ему на совершенно законных основаниях сделать невыездным ЛЮБОГО. Поставил на учет в КГБ и все дела.

Ответить
0 +
Irina*, 17:30, 7.03

В Беларуси всё население стоит на профилактическом учёте

Ответить
0 +
Klif, 11:33, 7.03

Мелкие пакостники...Точно как в детском саду.
"Я с тобой больше не дружу и больше не какай в мой горшок !"

Убогие на выдумку людишки, наши власть имущие.

Ответить
0 +
egor, 11:37, 7.03

Большинство белорусов давно выезжают через другие границы, чтобы не попадать в компьютер. Ехать можно через РФ, Украину. Там нет таких глупостей.

Ответить
0 +
Вжик, 12:05, 7.03

А на Украину можно разве? По моему, только через Россию вариант.

Ответить
0 +
Руссикй, 12:36, 7.03

Ему аннулировали загран паспорт, вкладыш в паспорт, та что и через Россию он никуда не выедет!

Ответить
0 +
Михаил, 13:18, 7.03

Россияне выпускают всех без проблем. Я вообще с просроченным на год паспортом выехал. Спросили только, почему не поменял. Со мной ехала семья из Брестской области, у которой были старые паспорта.

Ответить
0 +
Соня, 13:25, 7.03

А разве в Беларуси у обычных граждан есть загранпаспорт? У нас, в отличие от россиян, только один на всё про всё (что создает массу неудобств) и нет никаких вкладышей. Или я что-то пропустила?

Ответить
0 +
Andrew, 17:31, 7.03

мне наоборот казалось что это удобнее. а то вечно куча всего паспорт/загран/ еще куча документов. все бы списали на одну карту пластиковую и гуляй василий :) а то вечно чего-то не найдешь :)

Ответить
0 +
Anna, 13:27, 7.03

A razve v Belarusi est' zagranpasporta ili kakie-to vkladyshi?

Ответить
0 +
Глас справедливости, 11:39, 7.03

Честно говоря, такого позорища я не ожидал от господина Лебедько. Когда в тюрьмах Санников, Бондаренко, почти умирает Сергей Коваленко, он жалуется, что его не пускают в Литву - ах, ах, ужас, репрессии нарастают и нарастают...уж лучше помолчал бы...не позорился

Ответить
0 +
xm, 12:00, 7.03

Не в защиту гражданина Лебедько хочу спросить, что предлагаете Вы? Устроить всеобщую голодовку в знак солидарности? Поступок Сергея Коваленко отважный, но глупый. У него есть жена, но для него более важна его идея. Его смерть не изменит ровным счетом ничего. Всем будет плевать (и США, и России, и ЕС). Это принесет только горе его родным и близким.

Ответить
0 +
Глас справедливости, 13:21, 7.03

По поводу Коваленко это он конечно зря, перегибает палку. А я имел ввиду то, что зачем Лебедьке орать как резаному поросенку о своих мелких траблах на границе...стыдно это на фоне реальных борцов...

Ответить
0 +
Кэп, 14:46, 7.03

А может он просто констатировал факт "закрыли выезд", и дал пищу для тролей, вроде Вас, а визжание поросенка это уже вы сами выдумали? Умнее надо быть.

Ответить
0 +
Реалист, 14:19, 7.03

xm, 12:00, 7.03 ...на 100%согласен...буду краток:«Большинство подвигов совершается очень глупыми людьми». - Вольтер(надеюсь он не был Лукашистом,а то набросятся на автора))

Ответить
0 +
романтик, 15:35, 7.03

Я бы поправил г-на Вольтера: Не "глупыми" людьми, а - очень нестандартными.

Ответить
0 +
Вжик, 12:08, 7.03

Лебедько "молодец", главное вовремя свалить, и много не светиться. Так, вроде как и в оппозиции, и не в тюрьме. Хитрее нужно быть.

Ответить
0 +
Александр Комаровский, 11:42, 7.03

Полностью поддерживаю данное решение властей. Нужно заставить оппозицию работать в Беларуси с массами, т.е. с народом и нехрен разъезжать по заграницам. Там же должен работать ,на постоянной основе, беларусский демократический центр и его подчиненные офисы в некоторых государствах мира, которые поддерживают борьбу народа за СВОБОДУ. Руководство центра вырабатывает единую политику, вся демократия впрягается в общую повозку и каждый на своем месте двигает государство и систему в сторону реформ и светлого будущего нашего общества. Так что ничего смертельного здесь нет, есть только положительный фактор. Единственно ,что необходимо сделать в данном случае, так это подать в суд за моральные и материальные издержки. Власть должна была заранее официально известить списки невыездных, как это сделано ЕВРОПОЙ.

Ответить
0 +
ответ Комаровскому, 12:00, 7.03

Никто никому ничего не должен. Что народ кормит опплзицию, что белорусский народ посылает деньги на то, чтобы печатались листовки, проводились митинги. Оппозиционеры выезжали в отдаленные районы проводить агитацию и уговаривать белорусский народ самому изменять жизнь в лучшую сторону.
Это что г-ну Лебедько, Калякину. и иже платятся налоги и зарплата от имени народа,
Хватит ругать оппозицию.Она себя своими поездками и воззваниями защитила от убийств и похищений в 1999 году.
Призывы к международному сообществу и через это призывы и к белорусам помогли в свое время остаться в живым Чигирю и Мариничу.
Тлько воззвания к зарубежью позволило десяткам молодых людей получить образование в Польше и Чехии, когда их повыгоняли из вузов.
Где был белорусский НАРОД, когда власть хватала людей на молчаливых акциях- копали грядки...
Не бросай те камни...

Ответить
0 +
вжик, 12:17, 7.03

Оппозиция оппозиции рознь однако. Когда одни на баррикадах, другие по командировкам разъезжают.
А насчет, где был народ? А на площадях кого хватали? Не народ что ли?

Ответить
0 +
Наста, 13:14, 7.03

ответ Комаровскому, 12:00, 7.03 Где был Лебедько на молчаливых акциях? По Дроздам рассекал на утренних пробежках. Сам, между прочим, в статье об этом рассказывал. А в Чехии свои люди есть, помогающие и молодым людям образование получать, и в остальном. И это никак не Лебедько. Я с беларускими патриотами, вынужденно живущими в Чехии, общаюсь. Они Лебедькам и Милинкевичам точно так же не доверяют. Как ни глянешь на деятельность глав титульной оппозиции, так сплошной фигней маются, грантососы. Что Костусев, что Янукович, что Лебедько. То у них за галстуки дерут, то поджопники раздают. А вопрос с бойкотом накрылся медным тазом. БНФ так вовсе гнобит те свои отделения, что готовы бойкот выборам в палатку объявить. И это старейшая наша партия свободы?

Ответить
0 +
Вжик, 12:10, 7.03

Правильно, только, мне что то подсказывает, что Лебедько прекрасно знал, что он сейчас не выездной, и все это просто....
Но, это только мои мысли.

Ответить
0 +
irina, 13:24, 7.03

Уж очень хочется спросить у пишущих комментарии. а что лично вы все делаете для того. чтобы беларусамлегче жилось. ведете ли вы разъяснительную работу среди людей старшего и преклонного возраста?

Ответить
0 +
Я себя уважаю, 15:39, 7.03

Уважаемый товарищ Комаровский! Если Вы тот, из афганцев, - уважаю Вас. Но и Вы уважайте остальных людей. Не используйте в отношение них такие слова. как "заставить". Все мы мечтаем о том, что придут, наконец, к нам во власть политики, которые перестанут "заставлять", "принуждать" и пр. нас, а будут обходиться с людьми без насилия: т.е. "убеждать", "стимулировать", "побуждать", "давать возможность" и пр, и пр. Только ТОГДА и начнется нормальная жизнь для нас.

Ответить
0 +
Гоп, 11:44, 7.03

нашему ненаклоняемому осталось поцеловать себя сами знаете куда. Лохи полные и одноклеточные насаждают тупой режим сверной кореи. Но одна деталь - уже никого не обманешь.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:47, 7.03

Вот ето мне нравицца...
По ивропам тока прыццидателю кгб егдить мона... :D
Евролицымеры за права чыловека, ага! :D

Ответить
0 +
Из туалетища, 11:51, 7.03

Чинуши давно ездят через Москву или Украину, чтоб дорогими турами не светить- путь отлажен.

Ответить
0 +
баба НЮра, 12:05, 7.03

ну. если ты настоящий Комаровский, то писать такую чухню можно только с большого будуна. Много го ты добился, будучи якобы оппозиционером. так создай Центр, объедини всех и вперед в белорусские суды за моральной компенсацией. не забудь при этом официальные списки. которые тебе на блюдечке с голубй каемочкой вынесут из Погранкомитета.
Проспись и посмотри вокруг на серых мышей, гуляющих по городу. да у каждого оппозиционера условные сроки.Может быть у тебя огромное желание им посылки на Окрестина носить??? Вперед!

Ответить
0 +
1111, 12:26, 7.03

Пограничникам тоже запретили.

Ответить
0 +
mumum, 13:07, 7.03

ЧЕРЕЗ РОССИЮ И ПОШЛИ ОНИ В ПЕНЬ.

Ответить
0 +
Наста, 13:08, 7.03

Давно пора титульной оппозиции прекратить заниматься политическим туризмом и повернуться к народу лицом, работать по-настоящему с людьми, а не делать вид, что гранты отрабатывают. За границей есть организация Free Belarus Now, которая реально защищает политзаключенных, которая делает настоящие шаги по демократии в Беларуси. Михалевич есть, Позняк есть, Бородач. Пусть работают. А Лебедько что, за 18 лет не наездился? Что он сделал, чтобы тнп свалить? Ни-че-го!
Может, теперь, когда не сможет по заграницам таскаться и оттуда шмотки и жратву возить, наконец, займется реальным делом?

Ответить
0 +
vic, 13:08, 7.03

Лебедько, работайте в стране, с народом. А то вы только по заграницам, туда, сюда. За чьи деньги?

Ответить
0 +
Антон, 13:11, 7.03

А тут лукашенко молодец, хоть что то заставить этих лоботрясов идти в народ, работать с лякторатом дома а не шляться по заграницам.

Ответить
0 +
Vlad, 13:14, 7.03

Lebedko ,eto delajut specsluzby dla podniatija avtoriteta.19.12.2010-posadili v sizo KGB dla otbelivanija takih kak ty,dmitriev,feduta,kostuseva na 1 den...Vperedi vybory set s milinkevichem,stuzinskoj ,BISS-provalilas,vot opiat nuzny tak nazyvaemye borcy s rezimom ,ty chelovek proverennyj,nuzno opiat nachat otbelku,podniat tvoj "avtoritet"...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:23, 7.03

А в меня вопрос.Ещё вчера Лебедько был в Москве.Если ему по нужде,сегодня необходимо было быть в Европе,то зачем он вернулся в Беларусь?

Ответить
0 +
шукаем логікі, 15:09, 7.03

як для чаго? для таго каб шумна з помпам затрымалі на мяжы - вось ен змагар! не паспелі толькі аб'явіць што будуць рэпрэссіі як гэнага Джо ўжо падверглі - бо самы апасны для жэжыму - хіба Выне ведалі?

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:45, 7.03

шукаем логiki.
Дзякую.

Ответить
0 +
Dr. Leper, 0:16, 8.03

Если бы вы увидели рабочий график Лебедько и его плотность, вы бы не задавали глупых вопросов.

Ответить
0 +
Следопыт, 13:24, 7.03

пыть лед назад отменили наконец-таки долбаную печать "выезд разрешен", которую надо было получать и обновлять а без нее не выпускали. Конституционный суд постановил что печать незаконна, и правительсто еще 3 года репу чесало, оправдываясь что не готово еще дял отмены печати. За эти три года была придумана самая изуитская система - черный список. То есть печать отменили и выезд вам как бы разрешен, но на границе вы можете узнать что выезд вам неразрешен потому чт овы в черном списке. Причем вы можете получит справку находясь дома, что вы не состоите в черном списке, а добравшись за 12 часов до границы, узнать на границе что вы там вдруг появились. Вершувшись домой вы снова спрашиваете почему я в чернмо списке - и вам отвечают что ошибка это какая-то, вы не в черном списке. на границе кто-то ошибся. вот так вот система эта позволяет вертеть человеком как угодно. Если рагьше получил печать - можегь ехать, то сейчас исди и трясись до самого паспортного контроля - в списке ты или нет.

Ответить
0 +
alexx, 13:34, 7.03

Вы слишком наивны, как-будто бы при наличии печати в паспорте его бы выпустили...

Ответить
0 +
слава, 13:44, 7.03

вот доигрались-и будут все невыездные......зашибись,а Анатолию Лебедько-едь через москву-там вряд ли будет запрет

Ответить
0 +
Дарья, 13:44, 7.03

А ничего, что право на свободу перемещения - одно из основных прав человека?
Пакт 4 к конвенции о правах человека.

Ответить
0 +
Дарья, 13:46, 7.03

Лучше бы научили погранцов и таможенников нормально работать.

Ответить
0 +
Den, 14:03, 7.03

А чего у вас на фото пограничник незалежной Украины? Он запретил оппозиции въезжать в Европу?

Ответить
0 +
имхо, 14:16, 7.03

Не отношусь к числу оппозиционеров, но есть много знакомых среди них. Знаю, что в Беларуси невозможно провести совещание типа того, на которое ехал Лебедько. Ясно , по каким причинам. Так что, наверное, не стоит "жлобствовать" аля-БелТВ по поводу этих поездок.

Ответить
0 +
Ненависть, 14:17, 7.03

Ну - что тут скажешь.
Наверное - ЖАЛЬ.

Ответить
0 +
Дармоеды, 14:23, 7.03


Эффекта от оппозиционных действий Лебедько в плане разрушения диктатуры Лукашенко никакого. Более того, он вредит настоящим борцам с диктатурой, поскольку пожирает те западные гранты, которые с пользой для борьбы использовали бы настоящие борцы с диктатурой, которые пошли бы на помощь политзаключенным и их семьям.. А вы говорите, будто он ничьи деньги не проедает. Как видите, проедает. Лебедько дармоед. Это в лучшем случае. Вспомните, Лебедько ведь был помощником президента Лукашенко.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:24, 7.03

Den, 14:03, 7.03
а твой *** расеi даверыу ахову паветранага прастранства, а украiне зямнога!

Ответить
0 +
serge, 14:32, 7.03

Что все так всполошились из-за Лебедько?
Надо говорить о людях, которые сидят в тюрьмах за свои политические убеждения.
Это важно!
Лебедько сначала у Лукашенко в друзьях ходил, помогал ему придти к власти, а теперь его, видишь ли, в Литву не пускают. Наплевать мне на это. Пусть делом займётся!

Ответить
0 +
смит, 14:39, 7.03

Den, 14:03, 7.03
А чего у вас на фото пограничник незалежной Украины? Он запретил оппозиции въезжать в Европу?
Ответить
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Браво ДЭН!!!!
Благодарю за чувство юмора, тупые комменты достали...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:39, 7.03

Ну, какая может быть проблема у Лебедько с пересечением границы, если он, как Вольф Мессинг, умудрялся путешествовать по заграницам (в том числе, из Москвы) без паспорта, история с которым муссировалась в независимых СМИ очень долго, словно речь шла о похищенных фетишистами трусиках кинозвезды? Да и весь позитив нынче, по его словам, сосредоточился в РФ, так почему бы не махнуть снова туда? А по поводу реплик типа "не за народные деньги" он ездит, должна сказать: именно за народные! За те деньги, на которые должны жить семьи безработных, покинувших ряды доблестного лукашенковского профсоюза, т.е. на деньги для гражданского общества Беларуси. Нынешняя же история с его "невыездом" похожа на очередную волну пиара, которая должна смыть неприятный осадок и от его высказываний о "позитивном избрании" Путина, и от позиции партии по отношению к будущим выборам в палатку. Взаимоотношения же Лебедько с Кремлем, которому, похоже, снова нужна "своя" кандидатура на белорусский трон - отдельная песня. В свое время Лебедько уже поучаствовал в этих играх, и мы имеем то , что имеем. Может, он сам нынче претендует на это место? Или же в недрах партии созрела очередная кандидатура, которая может устроить и Кремль, и Европу?

Ответить
0 +
Vlad, 16:18, 7.03

lebedko i kreml-veshi nesovmestimye.U Lebedko kishka tonka dla Kremlia

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:06, 7.03

Правда? А Лука и Кремль совместимы?

Ответить
0 +
Артур, 15:09, 7.03

Зря мы тут раскричались. Лучше бы посмотрели какой следующий агент АГЛ оказался в подобной ситуации. А сейчас почитают и не поедут, чтобы не палиться.

Ответить
0 +
Алексс, 15:24, 7.03

О какой оппозиции. Крикнули бойкот, и на отдых. Хоть бы вид работы в сетях сделали. Ну почему Все кто относит себя к оппозиции упёрлись в байкот или не байкот. и то и другое просто не имеет смысла. если я неправ, упрекните. если посадить весь парламент на Титаник и отправить с РБ. ничего не изменится. Всем руководит один (ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧЕЛОВЕК). или Вы думаете что, простой человек побежит на плошчу из за какого то кандидата в парламент, абсурд. Пры фальсіфікацыі выбараў ПЕЗИДЕНТА вышел только Минск!!! НИСКИЙ ПОКЛОН ИМ. Но почему не рассмотреть третий вариант. РЕФЕРЕНДУМ-ВЫБОРЫ- ПЛОШЧА. .Референдум единственно возможная массовая акция. И нельзя ее упускать.
1) два срока для всех избираемых. и реальная возможность отстранения избирателями.
2) обеспечить свободу слова законодательно. Уведомительная регистрация СМИ. За запрет-ограничение доступа к инф. (Штраф, если это повлекло тяжкие последствия уголовная ответственость)
3) Обязательное участие оппозиции и общественных организаций в избирательной комиссии, контроль за подсчетом голосов.((Бюллетени должны стать отрывными. За и против, отличатся по цвету,))
4) Отмена краткосрочных трудовых договоров (контрактов) ВЫБОРЫ. хочет

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:10, 7.03

Уважаю Ваше упорство, господин Алекс, но никак не могу с Вами согласится. Ваше предложение было бы реальным в правовой стране. В нашей стране все предложения о различных референдумах, за исключением инициированных властью, будут считаться самодеятельностью. Разрешения от власти на проведения референдума Вы никогда не получите. Неужели Вы не видите, что запрещают всё, запрещают собираться более трёх, запрещают хлопать в ладоши, запрещают пикеты в поддержку уволенных с "Гранита", запрщают шествия на 25 марта, запрещают пикеты в поддержку Саникова, запрещают народные собрания, и т. д..
Незакоая власть запретила практически всё, а что ещё не учла, то запретит впоследствии. Практически власть загнала недовольных режимом в подполье, отсюда и вывод, только подпольное сопротивление.
А по поводу любых выборов, я Вам скажу следующее. Менять ту формулу при которой люди приходят на участки, регистрируются и вбрасывают бюллетени - не надо. Надо всего лишь при подсчёте голосов установить следующий порядок. Выставляются столы в ряд, за которыми сидят члены участковой комиссии. Напротив, на растоянии не менее 4 метров находятся наблюдатели и другие заинтересованные лица. Один член участковой избирательной комиссии, назначенный либо выбранный суть не важна, берёт поочерёдно по одному бюллетеню и громко объявляет за кого этот бюллетень, и при этом демонстрирует его присутствующим в зале. Только при этой системе всё будет нормально, всё остальное от лукавого.

Ответить
0 +
alex13, 23:14, 7.03

А вот я согласен с Алексс, 15:24, 7.03 .
Я и сам много раз повторял, что так называемые лидеры оппозиции (за редким исключением) превратили политику в бизнес. Ничего не делают реального для народа, только создают видимость борьбы с режимом для получения денег от западных спонсоров. Даже если бы с референдумом не получилось, то хоть попытка была бы. Но это же нужно было бы не только в Вильнюс да Берлин ездить, но и по колхозам, по хатам походить! Подписи пособирать...
Почему (если мы не можем свалить режим одним ударом) не попробовать маленькие шаги, которые бы реально приблизили нас к победе? И как Вы собираетесь побеждать на пусть даже самых супердемократических выборах, если Вас почти никто не знает (за исключением тех, кто специально интересуется политикой).
Я иногда даже думаю, что мне, например, как представителю простого народа было бы лучше, чтобы оппозиции не было вовсе, чем такая как сегодня. Никто бы не требовал санкций, худо-бедно приходил бы сюда кокой-то капитал (местоположение у нас все-таки выгодное), визы были бы как у русских по 35 евро (а сейчас бы уже вели переговоры о безвизовых поездках). Лука бы ездил по всему миру, у Меркель и Обамы денег бы занял… Ну и что, что спер бы половину, но какие-то крохи с барского плеча и мне бы достались. Менты бы никого не хватали (да и их было бы меньше). А зачем кого-то бить, хватать, если и так все подчиняются?
Понятно, что не совсем я прав… Но посмотрите в зеркало, господа политики. Кому из народа от Вашей деятельности за последние десятилетия стало лучше? Мне лучше точно не стало. А ведь как я понимаю, Вы якобы боретесь, чтобы нам всем в итоге жилось лучше?
А теперь вывод по поводу статьи. Поддерживаю власть в этом вопросе. Пусть сидят дома. Нечего страну позорить и белорусов «опускать» из-за какой-то там демократии. Я ничем не хуже казаха или россиянина, и власть наша не более свирепа, чем у них. И я хочу увидеть хоккей в Минске!

Ответить
0 +
Хаус, 15:37, 7.03

Главное, чтобы ЕС принимал Лебедько, а (выход) выезд всегда найдется..........................................

Ответить
0 +
МММ, 15:54, 7.03

Ребята! Почему так много желчи в адрес оппозиционера? Он делает, что может. А что делаете все вы? Поливаете желчью пространство - и все?????

Ответить
0 +
мат, 16:01, 7.03

Не как не могу избавиться от, на уровне не осознанного, чувства что Лебедько в своё время получил от луки задание стать следующим президентом. Возглавил партию, после смерти Карпенко, умён, симпатичен, не лыс, умеет говорить,против луки и т. д.. Правда, подвергается мелким, на фоне других , репрессивным неприятностям.Чем не кандидат из противоположного лагеря, этакая фигура готовая на полит раскрутку. Может быть я ошибаюсь?

Ответить
0 +
nik_K, 17:25, 7.03

ne oshibaetes. Tot , kto, deistvitel'no, predstavlyaet ugrozu rejimu, nadejno sidit v turme.

Ответить
0 +
Светлана, 18:27, 7.03

Говорят ,что белорусы терпеливые и еще много хороших слов, а мне кажется, что среди них много глупцов особенно во власти, мне это напоминает распердиху между супругами и тогда в отместку кто-то из них манипулирует ребенком. Видите ли их не пускают, так и мы вам никого не дадим.Над этим хочется хохотать. Скоро от государства останется одно название без прав и законов.

Ответить
0 +
Вит, 19:02, 7.03

Сегодня уже не выпускают, а завтра они уже не смогут устроиться на самую захудалую работу... Чувствуется и к этому обязательно придет... И все больше будем похожи на Северную Корею... Нам уже по большому счету и министр иностранных дел не нужен... и это министерство... А зачем оно? Ведь дел никаких иностранных уже давно нет... Ну разве что лить грязь по БТ на всех подряд ...

Ответить
0 +
alexei, 19:27, 7.03

Если бы лукашенко высылал несогласных из страны, это еще можно было бы понять. А тут насильно держат. Ну что за муть у них в голове?

Ответить
0 +
Олег Видяев, 19:29, 7.03

Господа, что не выпустили Лебедько это хотели вам донести, что это будет и с вами. Будет половина сидеть в тюрьмах, а вторая охранять. Согласен с Роном есть только один вариант!!!

Ответить
0 +
капитан, 0:08, 8.03

2Александр Комаровский, 11:42, 7.03
Шура! А не вы ли дружили в 90-х с генералом Чергинцом? Не вы ли из Молодечно? А если это вы,Шура,то досадно мне за нашу оппозицию вдвойне!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован