22 декабря 2024, воскресенье, 5:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
0 +
уамв, 13:45, 9.03

Зачем Кремля уже что то покупать. Дядя Путя теперь будет только брать

Ответить
0 +
Ага, 14:09, 9.03

Калі гэтыя "горе-эксперты" зразумеюць што:

1) Рэжым не "белорусский", а анты-беларускі з этнацыдам беларускага народу.
2) Беларусь не ёсць незалежнай краінай з незалежнай знешняй палітыкай.

Што гэта, ідыятызм, ці спецыяльнае заплюшчваньне вачэй?

Ответить
0 +
Стёпка, 14:59, 9.03

Они, уже давно все поняли, в отличии от Вас.

Ответить
0 +
Ага, 15:10, 9.03

Удакладніце што, realpolitik і граблі ?

Ответить
0 +
Евросоюз вязкий в своем отношении к лукашенко, 14:11, 9.03



Если Евросоюз откажется покупать нефть и нефтепродукты из Беларуси, другие товары, дающие для режима основную прибыль из Евросоюза, то компенсировать этот ущерб для режима будет вынуждена Россия. Но Россия и так дает для режима Лукашенко непомерно много безвозмездной прямой и косвенной помощи. И еще больше увеличить ее она вряд ли будет в состоянии. В таком случае Кремль вынужден будет пересмотреть желательность для России Лукашенко во главе союзного и подкармливаемого ею государства. Кремль вложил в режим Лукашенко только прямой безвозмездной помощи не меньше 60 миллиардов долларов, а есть еще огромная косвенная безвозмездная помощь. И сейчас Кремль дает огромную безвозмездную помощь режиму Лукашенко. Возможно, общая сумма безвозмездной помощи для режима Лукашенко из России 100 или даже больше миллиардов долларов, причем основная ее часть приходится на период правления Путина и Медведева. Эти деньги Россия, будь то государственный или частный бизнес, никогда не сможет вернуть в виде прибыли. Это политические вложения Кремля в Беларусь ради втягивания ее в свою сферу влияния, но это вложения в Беларусь через режим Лукашенко, который оказывается негодным посредником между Россией и Беларусью. Евросоюз, ликвидация диктатуры Лукашенко важнее того, рядом с кем будут Беларусь. Демократическая Беларусь в качестве союзника России -- это не твой враг. Демократическое родство политических режимов обязательно сказывается на их тяготении друг к другу. Пока Евросоюз вязкий в своем отношении к Лукашенко.

Ответить
0 +
Стёпка, 15:00, 9.03

Если, если, а если белорус всё-равно попец не оторвёт от дивана, что тогда? Даже, если прекратят закупки нефтепродуктов.

Ответить
0 +
Ага, 15:11, 9.03

Раскажы кандыдатам, Дашкевічу і Каваленке.

Ответить
0 +
kazan43, 15:46, 9.03

Почему Россия ВЫНУЖДЕНА компенсировать? Ваш дурачок в облаках витает, не проводит реформы, хочет жить на подачки. Ничего ему Путя не даст, в т.ч. за его поганый язык.

Ответить
0 +
прыйдзНАШдзень, 16:17, 9.03

Сколько ссср в Африку вложил? А Африка была независимой, ей и осталась.

Ответить
0 +
ASD, 16:20, 9.03

Считаю Ваше мнение совершенно верным и объективным.

Ответить
0 +
Смиа, 14:15, 9.03

Получается обратный эффект: Чем больше Лукшкнко сближается с Россией, тем больше народ белоруский тянеться к Европе...

Ответить
0 +
Стёпка, 15:01, 9.03

Потому, как отвыкли уже от России и нет того, что было в самом начале развала.

Ответить
0 +
Ага, 15:12, 9.03

У нас у канцлягер Лука толькі мусарской дубінай заганяць можа.

Ответить
0 +
Арр, 14:30, 9.03

Какая у него может быть популярность? Что в России, что у граждан страны. Подрастает новая молодежь и вливается в ряды. Только эта молодежь в крови имеет одну ненависть к нему и не более. О нем даже и анекдоты не сильно рассказывают потому что и это противно. Достал по немогу.

Ответить
0 +
Ирина, 14:40, 9.03

Наклоняют не его,а пытается наклонить он, и видимо Россия получает от этого удовольствие,с явным признаком мазохизма,иначе не позволили бы себе сесть на шею хамству,постоянно говорящему,что ему весь мир должен..

Ответить
0 +
Мысли на сей счет, 15:10, 9.03

Ошибаетесь. Наклонить могут и Россия и ЕС и США - Беларусь, даже пикнуть не успеет. Просто все преследуют свои интересы. Россия не дает возможность наклонить Беларусь - ЕС и США, а США и ЕС не дают наклонить Беларусь - России. Это говоря языком "ненаклоняемого".

А вообще каждый старается втянуть страну в сферу своего влияния. Цель одна, что у одной стороны, что и у другой, или у каждого цели разные.

Ответить
0 +
Влад из России, 19:59, 9.03

Примерно так ...
Вопрос концептуальный - а кроме денег между нами нет ничего общего?!
Вам ближе, например, Польша? (С грустью и удивлением).
Думаю, что большинству белорусов русские и Россия - не чуждые.
Разве не так?

Ответить
0 +
Леха 1, 22:53, 9.03

Скажите, Влад. А чем отличаются казахи от казахстанцев (например, не в обиду им)? И Вы считаете что РУССКИЕ - это эквивалент РОССИЯНЕ? А татары? А Чуваши? Ведь они НЕ РУССКИЕ. А Вы противопоставляете ПОЛЬШУ и БЕЛАРУСОВ! Кислое и красное.

Ответить
0 +
Ага, 10:02, 10.03

РУССКИЕ - гэта татары, чувашы і г.д. запісаныя рускімі(прыдумалі пры Пятры І). Так, генэтычна палякі бліжэй да нас і гэта факт. Не разумею, гэта ё праблема для расейцаў?

Ответить
0 +
к Владу из России, 5:38, 10.03

Стараюсь понять Ваши слова и чувства, но почему нужно обязательно определять кто ''дальше'', а кто ''ближе'', - и из-за этого испытывать чувства грусти и удивления. (впрочем понятные мне)
Почему нельзя представить взаимоотношения на основе взаимоуважения, взаимопонимания и вза-имо-обо-га-ще-ния, - в любой сфере, а не подчинения, поглощения одного другим?
Почему двое из этих народов (я имею ввиду Польшу,Россию и Беларусь) должны обязательно ''дружить'' против третьего??
Потому что так было на протяжении столетий?
Ну так в прошлом, на протяжении столетий, или даже тысячелетий, люди жили в пещерах и одевались в шкуры,- и что сейчас...?
Может нам стоит что-то уже поменять, по крайней попытаться?

Ответить
0 +
Андрей, 10:58, 11.03

Почитайте Достоевского "О славянах Европы" и все встанет на свои места

Ответить
0 +
Денис, 11:34, 11.03

При всём огромном уважении к Фёдору Михайловичу Достоевскому, он что, -есть истина в последней инстанции?

Ответить
0 +
Россиянин, 10:56, 11.03

Влад в России уже давно выросло поколение, для которых что немец что беларус что итальянец что таджик что узбек

Ответить
0 +
Россиянин, 10:55, 11.03

Вы все преувеличиваете

Ответить
0 +
Лариса, 15:19, 9.03

4-ой своей ходкой на "галеры" путин и так здорово подорвал демократический имидж России и россиян в мире.
Действия России в паре с Китаем по поддержке антинародных режимов Ливии и Сирии, например, оставляют в силе определение России, как империи зла.
Лука, мало того, что сам по уши, обделался перед всем миром, ещё и портит имдж любому, кто имеет с ним какие-то общие дела. Нашему-то шизику падать уже некуда. Если он, в своём падении, ещё больше обгадит путина и Россию, лично я (да простят меня мои русские предки!) буду рада.
Восточная мудрость гласит:" С дураком поведёшься, позора не оберёшься." А Россия, к тому же, на дружбе с нашим идиотом потеряла море бабок и вызвала сильнейшую волну русофобии у белорусов.
Пусть дружат и дальше, в ущерб и себе тоже.

Ответить
0 +
москаль, 16:30, 9.03

Лариса, 15:19, 9.03
<<4-ой своей ходкой на "галеры" путин и так здорово подорвал демократический имидж России и россиян в мире.>>
******************************************************

Так сильно подорвал, что все страны ЕС и США не мешкая тут же признали лигитимность Путина.

Ответить
0 +
Aшим, 17:53, 9.03

2москаль. ...ЕС и США признали... А што застаецца рабиць , тое што у вас у расеи, было тольки адно га..о, кандыдатами, то пуцин, гэта як выбираць миж дрэнна и вельми дрэнна.

Ответить
0 +
славянин, 19:02, 9.03

все страны ЕС и США не мешкая тут же признали лигитимность Путина.
...и Вы этому радуетесь ?
Ну что Вам тогда сказать...??

Ответить
0 +
Оптимист, 19:59, 9.03

Порадуйтесь за соседа. У него ведь корова не сдохла.

Ответить
0 +
Иванов, 21:19, 9.03

Метко !

Ответить
0 +
славянин, 12:23, 10.03

Мне нравится некоторая бесшабашность русских, - но в данном случае я скажу - "не сейчас",

Ответить
0 +
Ага, 10:04, 10.03

Абавязкова, пасля дэмантажу маскоўскага канцлягера на Беларусі.

Ответить
0 +
карл, 13:06, 10.03

лучше помолчи...

Ответить
0 +
клара, 17:11, 10.03

И я о том же,- помолчим, лучше, скорбно...

Ответить
0 +
Без обид, 17:36, 9.03

Лариса, если Вы считаете достойным поддержку народных режимов, в т.ч. и в Ливии ковровым бомбометанием, то Вы мало чем отличаетесь от вурдалаков. Например, поддержка американцами народного режима в Ираке обошлась ему в 400 000 жизней рядовых граждан. Еще чуть чуть и трудно будет поставить знак неравенства между фашисткой германией и самой демократической во всей вселенной америкой.

Ответить
0 +
j, 4:24, 10.03

Будьте так любезны, ссылочку, желательно из независимых источников, по 400 000 жизней, а то прокремлевские идеолухи и мульен жертв могут написать. А по поводу равенства неравенства, сравните лучше со сталинизмом, при нем своих граждан убивали.

Ответить
0 +
ннннн, 13:46, 10.03

Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза. да увидит! Там даже "ссылочек" не надо! Все видно невооруженным глазом! тут главное чтоб мозги и совесть были...

Ответить
0 +
кирил, 18:55, 9.03

теперь в ливии "народный" режим и полный стабилизец и "демократия" - самая нефтеносная область уже объявила о своей полной автономии и для нарда там наступил полный "рай" при полной поддержке и вооружении исламистов Европой в паре с США,,, теперь очередь полной исламизации и правления Алькаиды ждет Сирию, Иран и если так и дальше пойдет То скоро поятвится "долгожданный" исламский имарат "империя добраты и гуманизма"! так что Ларыса это касается непосредственно России и ее интересов которые защищает Путин! Надо хоть немног разбираться в том что пытаешься тут траслировать!

Ответить
0 +
..., 20:40, 9.03

По сирии - вроде же кукиш "демократизаторам" показали ?

Ответить
0 +
j, 4:28, 10.03

Кириллллллллл, а не пойти ли вам на просторы рунета, там можете порезвиться на тему плохих американцев и душевных русских, там ваших много, найдете с кем парочкой ласковых словечек перекинуться. Заодно поговорите о величии россии и путина, здесь поддержки на эту тему не найдете.

Ответить
0 +
999, 13:12, 10.03

Аааа... А вы тут только резвитесь про "плохих" русских и "хороших" американцев? Очень демократично и главное не предъвзято и очень "объективно"!!!

Ответить
0 +
33/78, 15:46, 10.03

Совсем всё не так,- у нас просто пластинка[были такие виниловые] сломалась с бесконечной записью - ''осанна великая Россия''!!!

Ответить
0 +
лллл, 18:49, 10.03

Отсталые вы однако... весь мир давно уже на цыфре и винил в музее показывают, а у вас старые пластинки ломаются.... и теперь у вас бесконечная запись "оссана великая Америка" и "Мы центр явропы"!

Ответить
0 +
mp3, 20:37, 10.03

to лллл, 18:49, 10.03 Отсталые вы однако...
Это Вы уважаемый отстали,- винил как раз сейчас переживает ренессанс, а знатоки его ценят выше цифры, из-за трудно достижимой для цифрового звука ясности и прозрачности звучания, связанной с потерями при оцифровке аналогового сигнала.
В отношении всего остального, если коротко - то кто на что наработал... .

Ответить
0 +
rewbk, 12:43, 10.03

1) Год назад - "Каддафи похищает оппозиционеров!"
2) Полгода назад - "Никаких доказательств "массовых изнасилований" армией Каддафи не обнаружено"
3) Сегодня - "Ополчение вышло из под контроля. По меньше мере 12 человек, было подвергнуто пыткам до смерти. Пытки применяются в 10 из 11 тюрем... Обстоятельства смерти 65 трупов, обнаруженных в одном из отелей, никем не расследуются"...

Ответить
0 +
мы наш,мы новый, 13:44, 10.03

Ну да, мир не совершенен, далеко не совершенен.
...и только Россия, в отличие от "некоторых" других стран, знает как его сделать справедливее, лучше, гуманнее...

Ответить
0 +
Россиянин, 11:00, 11.03

А Россия, к тому же, на дружбе с нашим идиотом потеряла море бабок ----------------------------------------------------------------------- А самое гланое потеряла имидж

Ответить
0 +
Любава, 15:27, 9.03

Россия никого не наклоняет, во всяком случае не Луку. Россия его холит и пестует, как любимый цветок, чтобы он часом не завял. На человеческом уровне Путин Луку терпеть не может, на политическом - всегда выручал, шел навстречу, миллиарды на бедность давал. И будет давать. Геополитичекое положение Беларуси не изменится, значит она всегда будет оставаться для России бампером между западом и востоком. Любое демократическое изменение в Беларуси будет означать только то, что Беларусь развернется в сторону запада, а России это надо? Изменение режима внутри страны может быть решено только внутри страны. Любые политические шаги и мероприятия извне имеют свои собственные интересы, что в России, что в Евросоюзе.
Я тоже часто думаю, что только молодежь, у которой новая кровь и новые мозги, не отравленные совком, может что-то действительно изменить.

Ответить
0 +
Лариса, 15:48, 9.03

Любава 15,27

Ну очень мило! Пищом лезли в болото всем миром, а разгребать дерьмо должна молодёжь, своими драгоценммыми юными жизнями! Не считаю, что моя старая жизнь может быть ценнее жизни тех, кто является будущим этой страны.

Ответить
0 +
маня, 15:50, 9.03

Лариса, 15:19, 9.03
Лука, мало того, что сам по уши, обделался перед всем миром, ещё и портит имдж любому, кто имеет с ним какие-то общие дела. Если он, в своём падении, ещё больше обгадит путина и Россию, лично я ...буду рада.
А Россия ... на дружбе с нашим идиотом потеряла море бабок и вызвала сильнейшую волну русофобии у белорусов.
........................
Лариса, ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ. Так оно и есть.

Ответить
0 +
БА, 15:58, 9.03

Смотрел вчера в ящике беседу Медведева с Путиным.Все Петросяны отдыхают.Медведев говорит вкрадчиво-А вот вы мне не поверите, избирательная комиссия подвела итоги и вы победили.Путин деланно удивился-да вы что.?Ну раз так ,давайте приготовимся обсуждать будущих кандидатов в правительство.Но это потом.А теперь давайте посмотрим каких это симпатюль привёз нам друг Сильвио из солнечной Италии...

Ответить
0 +
факт, 16:00, 9.03

Молодежь конечно может ! Но только вовремя свалить отсюда !
За то что довели страну до такого состояния - вина среднего поколения -
это люди 40- 50 летние !

Ответить
0 +
nik_K, 20:09, 9.03

Tot s chego odobryams sozdany fundamental'nye usloviya dlya etoi zadnici, uje let 10 kak lejat v migilax. A vi - razgrebaite! S obidoi, esli vam ona konstruktivno pomojet.

Ответить
0 +
Россиянин, 11:31, 11.03

+100500 можно уточнить 40-60 летние - время то летит

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:46, 11.03

Время-то действительно летит, дети берут пример с родителей, так что лет через 10-20 вас, не исключено, вместе с фактом (16:00, 9.03) потомки и вовсе в погреб посадят и периодически лупцевать будут за выборы 2010 у нас, и за 4 марта - в России! Так что готовьтесь!

Ответить
0 +
св, 16:42, 9.03

А напомните-ка, когда это ЕС звал Беларусь в свои ряды? Находиться под его влиянием- да ( и это прежде всего интересно Польше). А вот чтобы быть членом ЕС- не припомню. Да и пример Сербии показывает, что такая перспектива- это не меньше лет 10. А за это время большинство электората- будет нынешняя космополитичная и прагматичная молодежь. И не известно на каком месте по уровню жизни будет Россия, которая по средней зарплате за декабрь 2011 уже опережает Литву и Латвию, но пока отстает от Эстонии и Польши.

Ответить
0 +
444, 18:03, 9.03

...которая по средней зарплате за декабрь 2011 уже опережает Литву и Латвию...
)))))))) насмешил. Хотя, если сложить , что у Пути и его корефанов, да поделить на всех россиян... Может и получится.

Ответить
0 +
""", 23:42, 9.03

А у нас есть получают по 700-800 тыс руб, хотя средняя 260 ЕВР. Как не крути российские нищие , в три раза богаче наших. Так что средняя , и в Африке средняя.

Ответить
0 +
7111, 20:51, 12.03

Ты лучше свою сложи и подели - шиш получится!

Ответить
0 +
444, 18:01, 9.03

" По мнению эксперта, несмотря на многочисленные попытки ЕС пока не нашел эффективного средства влияния на режим."

Он и не искал и не хочет искать. Ради горючего чуть подешевле , зачем поиски проводить? Захотели бы , начали бы вводить настоящие санкции.

Ответить
0 +
а, 18:04, 9.03

вы смотрите а то Даля евросоюз продаст за усы

Ответить
0 +
Неправильно это, потому что несправедливо, 18:07, 9.03

"Эхо Москвы" | 17:20:14 Губернатор Пермского края Олег Чиркунов пообещал оказать помощь ребенку из многодетной семьи, погибшей в пожаре.
"У 13-летнего подростка остались бабушка и дедушка, и региональные власти рассмотрят вопрос, как им можно помочь", - сказал Олег Чиркунов.
Напомним, пожар произошел сегодня утром в квартире 4-этажного жилого дома. Погибли девять человек, в том числе семеро детей. Единственным выжившим из семьи оказался подросток, который проживал с бабушкой. По факту пожара возбуждено уголовное дело. Отца семейства подозревают в том, что он решил убить всю семью из-за бедности.


А в это время российское государство ежегодно выдает безвозмездно для тирании Лукашенко в Беларуси много миллиардов долларов. Насрать на российских граждан, лишь бы процветали тиран Лукашенско, его семейство и его холуи? Неправильно это, потому что очень несправедливо по отношению к россиянам.

Ответить
0 +
в теме., 21:30, 9.03

Но и России мы порядком надоели. Ей тоже не очень нравится, что ею прикрываются, как фиговым листком. К тому же скоро и россияне, которых одолевает бедность, станут возникать против щедрых безвозмездных вливаний в нашу экономику. Слухами ведь земля полнится. И всё до поры-до времени.

Ответить
0 +
Россиянин, 11:34, 11.03

Это примерно так же как немцы возмущены подачками для греков

Ответить
0 +
контантин, 18:42, 9.03

Никто вашим Лукашенко всерьез не будет заниматься,ни ЕС,ни Европа..Вы должны сами себя проявить,как нация,как гражданское общество.А так,получаеться,где больше дадут,в ту и сторону...Хоть в Катар,и Венесуэлу,без разницы,и принципов.И реформы еще надо капиталистические пройти,там не десять центов за проезд,и безработица,коррупция,и прочие "прелести",а которых вы даже и не подозреваете,как в России,здесь вообще наплевать всем на всех,нечего жрать,ну и хрен с тобой,нечем квартплату платить,ну и выметайся ... На первом месте,смотрю,халяву не трожь мою колхозную,молоко и бензин,но плюс давай еврозарплату.А так ,не бывает...

Ответить
0 +
45, 18:57, 9.03

На отданные деньги от тнп можно получить только обман о вечной преданности и что он самый-самый честный партнер для братского российского народа. Когда деньги заканчиваются - обиду, что такого верного защитника России обидели, кинули. И эту повторяющуюся политику путин назвал последовательной со стороны тнп. Два лицемера.

Ответить
0 +
Кусок, 20:28, 9.03

Почему кто-то считает Лукашенко самостоятельным игроком, способным дурачить даже Кремль?... Вся история глаголит об обратном - Лука пляшет под дудку Москвы, т.к. никаких реальных рычагов, кроме московских, у него нет. Путин скармливает байку о коварности Лукашенко и о том, как он надоел даже России. Почему? Это конфетка для Запада - есть на Беларуси урод, которого выбрал народ. И ничего никто с ним поделать не может... Почему не может? Этот урод, которого выбрал народ, абсолютно самодостаточен? Нет! Так почему он выпендривается, откуда средства берёт на бесконечый апломб? О! Вот и ответ! Средства он берёт там и от того, кто его прилюдно хает! Т.е. БАТЮШКА КРЕМЛЬ! Вот кто настоящий забияка и баламут. А Лукашенко так, против ветра пописать вышел, да всё на себя...

Ответить
0 +
Партизан, 20:58, 9.03

Кусок, 20:28, 9.03
<<есть на Беларуси урод, которого выбрал народ>>

Вот вот выбрал народ.

А Россия только кажется что занимается альтруизмом, что она потдерживает Лукашенко.
Правильно сказать она инвестирует в Лукашенко в собственных интересах , что бы в будущим вернуть все сполна , да еще получить дивиденды, в виде лучших белорусских предприятий и полной зависимости от России.

Ответить
0 +
Кусок, 21:38, 9.03

Нет, Партизан, вынужден Вас разочаровать:
Лукашенко народ не избирал! Он получился президентом исключительно благодаря технологиям, использованным теперь в Москве за Путина. Качели, карусели, вертели, мало ли механизмов. Дурак нужен Москве, чтобы охранять себя от внешнего воздействия. Дурак и охраняет. Но так не может продолжаться бесконечно. Дураки, как правило, отпадают, даже естественным путём. Путька, держи вертушку наготове, может понадобиться в любую минуту.

Ответить
0 +
Россиянин, 11:40, 11.03

кусок вынужден Вас разочаровать. Посмотрите фильм "Беларуская мечта" там ясно сказано что в 1994г весь народ Беларуси голосовал за Лукашенко
http://www.charter97.org/ru/news/2012/3/10/49086/

Ответить
0 +
Леха 1, 21:01, 9.03

Поясните мне, а о чем вообще сыр-бор? О каком "гео.." разговор? Нас менее 10 миллионов из 7 миллиардов. Мы (страна) одна из двухсот. (или более). Гляньте на границу России. Финляндия. Не друг и не враг, а так.. Эстония, Латвия - через КСП - Евросоюз. "Защитница" Беларусь (500 км границы). Украина - ни шатко, ни валко. Кавказ. Черная и непредсказуемая дыра. Средняя Азия. Регион кланов и шейхов. Монголия - молчаливый (со стадами сарлыков) регион. Китай. Враг-Друг-Конкурент - Экспансионист. И (слава Богу) нейтральная Арктика. Так от кого и от чего мы "защищаем" Россию. Со слов тнп мы своей продукцией ее дотируем на миллиарды. А нам это надо? Наши базы в Барановичах и где-то еще - это щит России? Или это размокшая картонка? Черная дыра для перевалки оружия из России (или у нас есть свое оружие)? Беларусь - это мальчик для битья? (Не народ, а его "лидер"). Недавно отмечали личный юбилей Нельсона Мондейла. Он своей жизненной позицией превратил колонию в самостоятельное государство. Щвейцария. Вне союзов и вне войны. И как они бедные живут без помощи России или Катара? Конечно, уютно сидеть за пазухой (или как кенгуренок - в материнской сумке) пить теплое молочко и балдеть. Сложнее - работать. Работать свободно, и жить на то, что заработаешь. А для этого для начала нужна СВОБОДА. Свобода слова, мысли. И кто и когда нам ее даст? Россия? ЕС? Права не даются, права завоевываются. А мы ждем, когда нам Европа даст право "Людзьмi звацца".

Ответить
0 +
Лариса, 21:16, 9.03

Без обид 17,36
кирил 18,55

Ну-ну, Россия зато всегда бережно и нежно влезает в дела других стран и народов!
В Афгане за 10 лет выполнения интернационального долга полегли 13000 тысяч (по оф.данным) советских солдат и 1000000 мирных афганских граждан.
В нефтеносной Чечне гибли мирные чеченцы и русские, сколько полегло российских воинов и мирных граждан, к сожалению, не особо интересовалась. Правды всё равно не скажут, но, думаю, не мало.
Я понимаю, в мире идёт война за сферы влияния и ресурсы.
И Россия, в этом плане, отнюдь не бескорыстна. В той же Сирии асаду для войны с согражданами необходимо вооружение. России тоже должна продавать кому-то оружие, чтобы и трудящиеся Уралмаша получали з/пл, и карманы властьпридержащих и олигархов не скудели.
Америка , по историческим причинам, всё-таки является более великой державой, чем Россия. И, боюсь, авторитарной России за ней снова не угнаться.
В Чечне после войнушки кем рамазанчик является? А остальные народы России не слабо поработали на её возрождение из руин. И будет Россия очень стараться, чтобы гордый чеченский народ не возбухнул снова.
А недавно отбитые у Грузии Осетия и Абхазия имеют право сами решать, кто у них будет, хотя бы, президентами?
Я понимаю, действительно, была бы Россия великой державой, если бы несла другим народам свободу и процветание. И сама бы, при этом, не оставалась сырьевым придатком для цивилизованного мира. И россияне бы процветали от Москвы и до окраин, а не как сегодня.
Газа Россия продаёт много, только половина сограждан газа в своих квартирах и бараках пока ещё и в глаза не видела.
Никто России не завидует: до нормальной жизни ей ещё- как до Берлина! Удачи!

Ответить
0 +
prosecutor, 23:36, 9.03

Никто России не завидует: до нормальной жизни ей ещё- как до Берлина! Удачи!
=========================================
Ну тогда латышам и литовцам, не говоря о нас еще дальше., т. к зарплата меньше чем в России.

Ответить
0 +
Ага, 10:12, 10.03

Скончыцца нафта, што рабіць будзеце?

Ответить
0 +
Коля Остенбакен, 15:10, 10.03

Доходы от нефти составляют только 30 % бютжета
Кончиться нефть ,будем продавать пресную воду. К этому времени в Европе будет ощущаться дифицит природных ресурсов и пресной воды в первую очередь..Хотя в России вся таблица Менделеева. Будет что продавать до конца Света. А что будет делать Европа , в условиях глобального потепления, и поднятия уровня мирового океана?

Ответить
0 +
Фёдор, 11:58, 11.03

2 Ага, 10:12, 10.03
Скончыцца нафта, што рабіць будзеце?
Вам же объясняют - есть пресная вода, закончиццa она, - есть свежий воздух - работать всё равно ненада !!!

Ответить
0 +
держава, 19:38, 10.03

"Бережно" и "нежно" , не в обиду будет сказанно. влезает в дела дургих стран и народов символ "демократии" и "справедливости" Америка и НАТО под ее чутким руководством и кстати сейчас в Афганистане они наводят "порядок" и там тоже гибнут мирные люди и солдаты стран альянса... Но вас . я смотрю, это не очень воллнует? В Сирии в основном воюют наемники и которых вооружает Алькаида и Европа - и это они делают конечно бескорыстно! Очень посмеяло что Америка по "историческим" причинам является более "великой" державой , хотя по историческим понятиям у нее "история" очень молодая... да и нации американской не существует... А чечня это российская республика - мы разрушили и мы восстанавливаем и заметьте на свои и как вы заметили что там тоже нефть добывают... Абхазию с Асетией никто не "отбивал" у грузии - она , грузия" их сама у себя отбила! Незнаю как "другим" народам, но у нас достачно свободно и многие уже процветают и даже очень если сравнивать с беллорусией и странами СНГ.Многие пытаются нас нашими рессурсами поприкать (сырьевой придаток) А что будет делать весь цивилизованный мир без этих самых рессурсов и кто может быть отказался от них? Вы правильно говорите что все войны сейчас идут и будут идти за эти самые рессурсы, А у России более 40% всех мировых рессурсов! Проблем в России много и их пытаются решать но проблема в том что у нас огромная территория и ей управлять гораздо труднее чем мелкими государствами но если сравнивать с тем что у нас было в 90-е да и с постсоветскими республиками то мы живем уже нормально и нам есть куда стремиться и мы денег ни у кого не просим. и все долги даже царские выплатили за все теперешние "суверенные" постсоветские государства которые нас теперь поприкают имперскими амбициями и сидят у нас на дотациях и учатат нас как жить!

Ответить
0 +
Юрий, 16:53, 11.03

А чечня это российская республика - мы разрушили и мы восстанавливаем...

А и правда - чего там: моя селёдка - хочу ем, хочу в холодильник положу, хочу на стенку прибью...
Вы как в кубики Lego поиграли жизнями(!!!) сотен тысяч людей, русских в том числе..., захотим разрушим, захотим сложим снова...
Суть даже не только в том, что вы сделали,- а ещё БОЛЕЕ в том, как вы к этому относитесь!!!
После этого обижаетесь, чего это нас не любят, - называют москалями, кацапами...!!!

Ответить
0 +
Добрый Кот, 21:43, 9.03

Ох как согласен с ЛЁХА 1 21:01, 9.03. Особенно с последними строками. Слова не мальчика, но мужа. А то весь сайт так и пестрит комментами типа: - "Вот ЕС введёт санкции, режим рухнет и - заживём!" Дудки! - "Права не даются, права завоевываются." А пока, в основном, к сожалению, слышны голоса халявщиков, привыкших получать готовенькое из чужих рук. Пока это не изменится, не видать перемен как своих ушей.

Ответить
0 +
------------------, 12:45, 10.03

Как сказал один авторитетный человек, для перемен НАДО:
-внешнее давление на режим
-внутреннее давление
-экономическая ситуация.
Первое делает второе и третье. Логично, что без 1-го может не быть остального. Поэтому хватит гнать на народ.

Ответить
0 +
Steel, 22:30, 9.03

Влад из России, 19:59, 9.03
Вам ближе, например, Польша? (С грустью и удивлением).
Думаю, что большинству белорусов русские и Россия - не чуждые.
Разве не так?
-------------------------------
Нет, не так. Действительно Польша ближе.
Лучше я буду жить на строгом Западе, чем на тонком и хитром Востоке. Примерно, так и думают.
А ещё думают попой многие (в хорошем смысле): лучше я буду с подержанными рено и фольксвагенами, чем с новыми "тазиками".
Вот так.

Ответить
0 +
han, 23:02, 9.03

мне русские намного ближе ,чем западные белорусы с Польшей вместе

Ответить
0 +
Ага, 10:15, 10.03

Здраствуй Афріка !

Ответить
0 +
Лариса han 23,02, 23:30, 9.03

А мне абсолютно без разницы, кто какой национальности и цвета кожи. Главное, чтобы Людьми были. Тем более, что и по мне самой трудно догадаться о моей национальности. Много где со мной пытались заговорить на своём языке.
Если человек коммуникабелен и доброжелателен, то он всюду будет, как дома, как среди своих.

Ответить
0 +
новый Минск, 23:35, 9.03

Самая эффективная мера для того,чтобы белорусы определились-полностью и безусловно отменить визовый режим для граждан Беларуси.Как они могут выступать за западный образ жизни,если 80% белорусов и Польши-то не видело?
Болгария живёт в европейской семье припеваючи,причём русский язык там-основа выживания для государства,как и русскоязычная диаспора.На русских туристах и бизнесе стоит экономика.Это я говорю для тех,кто так боится Европы.

Я за любовь с Россией,но на расстоянии.Иначе слишком много болезней можно подцепить.Россия-Азия,где баранов режут на улицах даже в Москве,а за хорошую иномарку могут пристрелить.

Ответить
0 +
v, 0:16, 10.03

Стрнная логика.На русских туристах делают бизнес припеваючи живут в европе.И где это в Москве режут как баранов.Выключите БЫДЛО ТВ

Ответить
0 +
Коля, 2:20, 10.03

А еще в России медведи по улицам ходят…

Ответить
0 +
Медвед, 10:55, 10.03

Они не ходят по улицам Москвы, а ездят по ним - в машине с мигалкой. А скоро будут ездить путы

Ответить
0 +
Iri, 10:33, 10.03

Шаноўны, "скасаваць візавы рэжым" магчыма толькі апасля скасавання мясцовага рэжыму.
Ці цікавіўся пан, колькі каштуе грошай і нэрваў атрымаць замежніку беларускую візу?.. Не? То пацікаўцеся.
Пра якія еўрапейскія прэферэнцыі наогул для беларусаў ідзе гаворка, калі ім фактычна адкрыты адзін шлях - да Маскаля, ў гастарбайтэры. Са ўсімі сумнымі вынікамі...

Ответить
0 +
Леха 1, 11:13, 10.03

Многие прицепились к теме "виза", ее стоимости. Скажите, а это главное, чего Вам не хватает для поездки в Париж? На Москву (Питер) нам виза не нужна. И давно Вы там не были? А получИте Вы визу? И вам с визой дадут денежек и на дорогу, и на музеи и на гостиницу? А приедете Вы в Германию, и Вас (как российских корреспондентов наш тнп) повезут изучать жизнь рядового немца и раскроют секреты производства WV или Рено? Или Вам достаточно заглянуть в один супермаркет, и Вам там дадут целую корзину демократии по системе такс-фри? Так что, я считаю, что эта тема притянута. А что касается невыдачи виз нашим "дельцам", то я бы у них отобрал и наши паспорта и посадил под подписку о невыезде даже за пределы улицы, где они сейчас живут. А то, что мы визжим "ВИЗА" в унисон с нашим бредовым тнп не делает нам чести. Мое мнение.

Ответить
0 +
""", 10:36, 10.03

Россия-Азия,где баранов режут на улицах даже в Москве,а за хорошую иномарку могут пристрелить
______________________
Темнота.

Ответить
0 +
новый Минск, 11:20, 10.03

v, 0:16, 10.03
""", 10:36, 10.03
Я БТ и не включал.
Учитесь читать,европейцы,ратующие за безграничную Россию!
Я сказал баранов режут,а не как баранов.
Занимаются этим мусульмане в свой праздник прямо в Москве.
А убрать конкурента или убить за ценную вешь-норма в Россиии до сих пор.
Если Вы этого не знаете,то это не темнота,а кромешная тьма.
Iri, 10:33, 10.03
А вот путь в Рашку как раз и открывают те товарищи,которых я перечислил выше.
Только открытие безвизовых поездок.
Убедимся,что я предложил единственно правильный путь,очень не скоро.Возможно,нас уже не будет,но хоронить нас будут под триколором или красно-зеленым,но не под красно-белым флагом,благодаря вам

Ответить
0 +
Iri, 12:40, 10.03

Прапанова пана не новая і нават належыць ужо некалькім людзям, столькі ёй год. На жаль, памежны рух не бывае ў аднабаковым напрамку. Што пан скажа пра візу ў 80 еўра? А еўрапейцы плацяць.
Што тычыцца бегства з Радзімы і працы па-за межамі Беларусі, то працаўладкаванне для грамадзян Беларусі, Украіны дый Расеі спрошчанае ўжо колькі год. Наконт ВНЖ таксама - былі б грошы, шукаеш надзейную фірму, аддаеш грошы - і жыві.
Што тычыцца "пабачыць свет" для звычайных грамадзян, то самы просты выхад - пазбавіцца Лукашэнак і пачаць аднаўляць сваю родную зямлю. Столькі шкоды, сколькі панарабіў ён, ніхто не зробіць. Колькі ні кідайся па Польшчах ці Расеях, дом ёсць дом. І яго трэба неяк ратаваць, а не бегчы цугам за мяжу ў пошуках лепшага.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:27, 10.03

новый Минск.
Хорошо,уговорили.Завтра официальный Минск открывает границы с ЕС.Скажите,пожалуйста,что "простого"беларуса там ждёт?Много ли среди беларусов тех,у кого есть связи за бугром,кто владеет инязыком,кто действительно там восстребован?
Может быть,проще согласиться с Iri?

Ответить
0 +
ррррр, 12:58, 10.03

Всё правильно человек говорит.
Убить, заказать конкурента - давно уже норма для бизнеса в России. Я специально не говорю российского, русского - потому что абсолютно ВСЕ прибыльные области захватываются чёрными. Начиная с торговли, заканчивая всем остальным.
Одного моего товарища расстреляли из автоматов в машине вместе с двумя охранниками, когда он подьезжал с своему дому в подмосковье. Бизнес был некрупным, но он знал, что хотят отобрать. Охрана была из бывших фсб-шников, считалась хорошей, он жить хотел. Для Беларуси это дико, там - норма, рядовое событие.

Через 50 лет в России мусульман будет больше, чем православных - официальный демографический прогноз. Вот тогда и наших там будут резать на улицах вместо баранов.

Ответить
0 +
Ты дурачок, 18:24, 10.03

Всё правильно человек говорит.
Убить, заказать конкурента - давно уже норма для бизнеса в России. Я специально не говорю российского, русского - потому что абсолютно ВСЕ прибыльные области захватываются чёрными. Начиная с торговли, заканчивая всем остальным.
Одного моего товарища расстреляли из автоматов в машине вместе с двумя охранниками, когда он подьезжал с своему дому в подмосковье. Бизнес был некрупным, но он знал, что хотят отобрать. Охрана была из бывших фсб-шников, считалась хорошей, он жить хотел. Для Беларуси это дико, там - норма, рядовое событие.

Через 50 лет в России мусульман будет больше, чем православных - официальный демографический прогноз. Вот тогда и наших там будут резать на улицах вместо баранов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Некрупный бизнес... охрана из 2 бывших фсбшников.... А почему не личный вертолет, например РОБИНСОН где нибудь в Малаховке из Стингера замочили... Слабенькая история...
Мусульмане - мы говорим о гражданах РФ, их около 18 млн на 145 млн населения, в процентах куда ниже чем во Франции или Бельгии, и через 50 лет их никак не будет большинство, никогда не будет.

Ответить
0 +
Влад из России, 19:55, 10.03

Хороший ответ. Согласен.

Ответить
0 +
Ты... очень убедителен, 20:29, 10.03

Мы тебе поверили - по Москве не ходят медведи!

Ответить
0 +
Россиянин, 10:49, 11.03

Лучше дай убедительный ответ 600 000 китайских рабочих под Минском (с семьями 2000000 чел) это какой процент от жителей Минска?

Ответить
0 +
рррррр, 23:04, 10.03

Бизнес по моей оценке некрупный. Но по уровню интеллекта ответа -
ты столько и за тысячу лет не заработаешь. Д-б, у него жена и трое детей остались......

От хамства отвечающего просто коробит.

Ответить
0 +
Не известно, кто хам, 19:03, 11.03

Ваша история (если это бизнесмен с легальным бизнесом) могла быть не позже, чем в 1995 году, За тысячу лет я заработаю немножко меньше Абрамовича. Д-б, это Вы(Пацан из сети)

Ответить
0 +
Влад из России, 19:52, 10.03

To: v, 0:16, 10.03
Это было в один год (они резали баранов на Курбан-Байрам как жертвоприношение).
Москвичи были настолько в шоке и возмущены, что московские власти (мэрия) сразу это запретили. И отвели под это дело (мы ведь, как и вы - многонациональная страна - надо уважать) - строго отведённые места.
Вне этих мест, нечто подобное - можете вызывать полицию - и большой им штраф.
Но, "такое" сразу почти исчезло.
Коротко: нет этого в Москве, кроме скотобоен.
У вас животных в Беларуси "забивают"?

Ответить
0 +
изо , 12:39, 10.03

Е .С. ОТКРОЙТЕ СВОБОДНЫЙ ВЬЕЗД , ДЛЯ БЕЛАРУСОВ .БЕЛАРУССИЯ СРАЗУ ВОЙДЕТ В СОСТАВ ЕВРОПЫ ... СЛАБО ТАК СДЕЛАТЬ.. ПАЧЕМУ НЕ ХОТИТЕ.???

Ответить
0 +
Леха 1, 13:06, 10.03

Вы имеете в виду, что все белорусы от нашего дурдома свалят в Европу? Возможно. Но кого же будет тогда наклонять наш великий тнп? Только свою невыездную кодлу?

Ответить
0 +
ССР, 13:37, 10.03

А кто тебе сказал что Европа хочет? наивный.....

Ответить
0 +
смит, 18:13, 10.03

новый Минск, 23:35, 9.03
Самая эффективная мера для того,чтобы белорусы определились-полностью и безусловно отменить визовый режим для граждан Беларуси.Как они могут выступать за западный образ жизни,если 80% белорусов и Польши-то не видело?
Болгария живёт в европейской семье припеваючи,причём русский язык там-основа выживания для государства,как и русскоязычная диаспора.На русских туристах и бизнесе стоит экономика.Это я говорю для тех,кто так боится Европы.

Я за любовь с Россией,но на расстоянии.Иначе слишком много болезней можно подцепить.Россия-Азия,где баранов режут на улицах даже в Москве,а за хорошую иномарку могут пристрелить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Болгарии припеваючи... на зп 300 евро?? Видел,бывали там...

Ответить
0 +
Серж, 10:51, 11.03

Ну и что - нищая страна

Ответить
0 +
litvs, 20:43, 10.03

новый Минск, 23:35, 9.03 кому что нравится.Я лучше в России буду жить за 3000 евро,чем в ваших болгар и румын.Сам белорус,но стыдно за вас.Ловцы журавлей

Ответить
0 +
Россиянин, 10:45, 11.03

Польше значит можно продавать американцам их конфликт с Россией, а Лукашенко нельзя

Ответить
0 +
Арс, 11:44, 11.03

Вот до тех пор, пока большинство будет так мыслить,- будем все находиться там где находимся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован