25 ноября 2024, понедельник, 8:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
Elena, 11:16, 12.04

И что ж так надо изворачиваться мозгом этим чиновникам и напрягать архитекторов, чтобы впереть аж 3 дома в центре города?))

Может, дали бы волю своей "фантазии" и построили бы эти три дома за кольцевой? И ОМОНовцев "из Уручья" туда бы рядом поселили - глядишь, какая-никакая защита будет. )

Ответить
0 +
DC, 11:33, 12.04

Там в этой местности еще посносить халп двухэтажных бы надо.
А во-вторых пусть бы Тамбаз построил дома и стадион человеческий.
А то на эту зас...ную собачниками площадку я бы, например, ребенка не пустил.

Ответить
0 +
F, 11:44, 12.04

Народный избранник сказал, что считает так, как считает государство, а не народ.
Корманы покажи, ворюга.

Единственное просторное место в том районе, где можно погулять и отдохнуть вечером.

Остальное и впрям одни машины-бетонные джунгли.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 11:55, 12.04

Плотность населения в Минске не так велика, как в Москве, Санкт-Петербурге. Почему мои и ваши внуки должны жить за городом, если плотность позволяет и нормативы не нарушены? — Категорически не приемлю такой подход, — парировал Чадович.

Блин. А что мы должны жить по нормам Москвы и ли Питера????? Ах, да! Союзное государство. Чиновничье-бумажное... Объявите конкурс, пусть предлагают, что можно на этом месте построить. Утвердите, согласовав с общественностью и уперОд!

Ответить
0 +
ircha, 12:53, 13.04

Плотность населения в Минске не так велика, как в Москве, Санкт-Петербурге. Почему мои и ваши внуки должны жить за городом, если плотность позволяет и нормативы не нарушены? — Категорически не приемлю такой подход, — парировал Чадович.

Противно слушать, вот это довод, вот это причина! А чем внуки других хуже, они тоже в центр жить захотят, а он ведь не резиновый. А что ж в России не понравилось? Или хорошо там заробатывать, а здесь отмывать.
Да если на этом месте 3 высотки поставить мы все задохнемся, Комаровка уже достала. По Цнянской летом уже не пройти, вся машинами заставлена. На машину денег хватает, а за паркинг заплатить жаба душит. Я думаю врядли Чадович там собирается внуков своих селить, деньги вложит и все. Я думаю он давно себе уже коттедж в чистом месте построил, а это так переночевать, если поздно задержался в городе. Возмутительно это все.

Ответить
0 +
Беларус, 12:03, 12.04

Блин все такие умные а вы пытались заработать нормальные деньги, да еще в такие временна. Выносить за кольцивую или стоить города спутники или Атомную электро станцию может страна у которой развивается экономика, кредитная система работает, а в нашей жопе любое грандиозное движение это углубление в жопу!!!!!! Нет денег надо их с чего-то делать. Если не хотите уплотнятся надо менять всю систему и вывадить государства из опы у нас только просят бабки на проедание а не каких изменений не происходит в экономике у нас только человек разваливший одно предприятие идет разваливать другое и ваше избранники хотят сделать что-то для государства только на всякого рода гавно натыкаются.

Ответить
0 +
DC, 12:05, 12.04

Как меня бесит старичье, которому ни до чего нет дела, пока на месте пустыря, где они выгуливают свою дворнягу, не начнут строить что-нибудь. Энергию девать некуда - на площадь.

Ответить
0 +
все там будем, 13:08, 12.04

погоди немного скоро станешь таким же. Ещё и хуже. )))

Ответить
0 +
Разочарованный, 12:11, 12.04

Гоните ТАМБАЗ в три шеи!!!! мафия никак не может достроить и привести в порядок дома по Тургенева. Мы заплатили сумашедшие деньги вперед за свои квартиры, а живем в таком жилье, которое впору сносить! Нет ни парковок нормальных, ни дворов! Даже подъездные пути не организованы по-людски! Который год живем на стройке и конца-края этому не видно! Придиде посмотрите, это рядом с Вами, все тот же Советский район!
Мафиозная структура работает под чьим-то прикрытием, грубо нарушают все строительные нормы, жильцы жалуются, вызывают стройнадзор и милицию, строители гибнут здесь на стройке, а она не останавливается и бардак продолжается:(((((
Люди, караул!!! Не допустите это у себя под окнами, иначе не просто бетонные джунгли, вечная стройка ждет вас! Не жалейте здоровья и нервов, боритесь сейчас, иначе потом придется бессмысленно бороться остаток жизни!

Ответить
0 +
минчанин, 12:17, 12.04

Вместе с тем «депутат» пообещал принять позицию большинства жителей района и донести ее до властей.
_________________________________________________________________________
Гнать метлой надо этих якобы "избранных" депутатов. Он должен не доносить позицию жителей, а стоять на стороне избирателей и отстаивать их интересы.

Ответить
0 +
Россиянин, 12:24, 12.04

Фотки хорошие.

Ответить
0 +
рома, 12:27, 12.04

как же достало это мафиозное гнездо. окружили себя боевиками и чувствуют себя хозяевами страны и жизни. зачем вообще строить в центре. полно окраин. и есть города спутники.

Ответить
0 +
gans, 11:42, 12.04

полностью поддерживаю!!!!!!

новые стройки за чертой кольцевой, а то скоро чистого воздуха вцентре города не будет!!!!!!!!

Ответить
0 +
DC, 11:48, 12.04

мафиозное гнездо не вьется в высотках посреди города возле Комаровки.
тамбаз строит относительно дешевое жилье, для тех кто сам себе заработал на квартиру.
на окраинах и в спутниках пусть живут те кому квартиру дало государство.

Ответить
0 +
BBB, 12:35, 12.04

А я помню, что когда я пошел в 1-ый класс СШ №76 там еще стояли бараки. Сейчас опять их построят сново. Только они будут высокие!
1. Я не понимаю, почему эти дома нужно ставить, а не положить горизонтально.
2. Возле пустыря нет дорог, чтобы связать 3 высотки с городом.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:46, 12.04

Очевидно, имелась в виду история с уплотнением на улице Куйбышева. Во время общественного обсуждения люди собрали не менее 600 подписей против 16-этажного дома у себя под окнами. А спустя некоторое время узнали, что в администрацию района поступило более 1100 подписей за строительство от жителей Малиновки и Серебрянки...
*******************************************
Страной правят бандиты, которые понимают в ответ только методы, которыми руководствуются сами.

Ответить
0 +
Талаш, 12:48, 12.04

По нормальному, нужно сносить старые пятиэтажки и на их месте строить современные высотки. Но ведь людям из снесенных домов при этом нужно выделить жилье - исходя из современных нормативов. Поэтому дешевле - дом на дом лепить!!!

Ответить
0 +
Vika, 13:42, 12.04

Пока Чадович работал в Комитете архитектуры, мы почти все (работники) его считали порядочным человеком. Тем более он поступил по-человечески, за что в свое время его и сняли с должности председателя Комитета. Сегодня видно, что деньги все же перевешивают всякий здравый смысл. Точнее их количество.

Ответить
0 +
Свай...йак, 18:17, 12.04

Он в других местах кормился, а теперь пайку отрабатывать пополной приходится.

Ответить
0 +
НДС, 14:15, 12.04

Даю адрес для застройки участка: снести частный сектор между улицами Великоморская - Либаво-Роменская-Физкультурная - Роменская. Все 3 дома как раз поместятся. И совсем не далеко от центра города. И Лошицкий парк рядом и речка. И никто не будет против.

Ответить
0 +
Egorkin, 14:23, 12.04

И скажите, что плохого в этом проэкте? Взамен одного страшного собачего туалета, на котором после зимы весной одни коричневые подснежники будет жилой комплекс и 3 спортивных площадки.. А на собрании одни пожилые люди в основном, которых прет высказать свое окаменелое мнение.... Печаль.
Вот в уручье да, есть из-за чего протестовать! Там действительно плотняком все дома стоят, а туда еще хотять бройлерных гамадрилов заселить.

Ответить
0 +
Sovetski, 16:19, 12.04

Егоркину и прочим комментаторам, которые несут ересь не зная вообще о чём идёт речь:
Во-первых, перестаньте вякать, никогда не посещавщие данный район, и тем более там не живущие. Во-вторых, вам, сетевым супергероям и клавиатурным борцам за свободу, совершенно не пристало поносить то "старичьё", которое выступило за последнее место в шаговой доступности, где можно погулять с детьми (совершенно не засранное собаками, кстати, как пишут некоторые муд...ки). Эти старики живут там и знают что говорят и что делают. А что в самом деле стоило бы сделать на этом собрании, так это - порвать на лоскутки этого яйцеголового типа депутатишку, у которого глазки даже на неподвижной фотографии бегают. И Чадовичу вломить до кучи. Но - некому, к сожалению. Настоящих буйных мало (с).

Ответить
0 +
молодой, 19:56, 12.04

Если кто здесь и несет ересь, так это ты, лукашистский ушлёпок. Именно такие и поизбирали всяких чадовичей и иже с ними. Так что нечего теперь кряхтеть на собраниях или в интернете, что вас обделяют и лишают любимого гадюшника перед вашим свинарником, тем самым не соблюдая политику тнп.

Если голосовал за колхозника, это еще не значит, что все согласны жить и гулять по навозу.

P.S. удачи застройщику, надеюсь, у них получится выиграть спор у ляхтарата.

Ответить
0 +
Sovetski, 23:29, 12.04

Узнаваем стиль, узнаваем... По-поводу избрания мной и мне подобными Чадовича могу сказать, он - не избирается, а - назначается твоими коллегами из околокорытного хрюкающего быдла. Но это - неважно. А насчёт гадюшника перед свинарником - неужели таким ментам как ты из Сов. РУВД в этих домах загончики козлиные построить по льготе пообещали? Судя по твоей агрессии - таки да.

P.S. Не тех быдлом называешь. ментяра, не тех...
P.P.S. Не поймёшь всё равно, так хоть желчью изойдёшься, молодой ты наш мусорочек.

Ответить
0 +
Свай...йак, 18:30, 12.04

Читать всем кого уплотняют
Egorkin, 14:23, 12.04

А для таких умных скажу одно, количество квартир в этих домах за вычетом 1/3+ количество приехавших в ФОК или магазин = это количество автомобилей во дворах, норматив специально таков, что дает возможность не учитывать реальное количество машин и соответственно занижать место для парковки и уменьшать расчетное количество выбросов от транспорта и пропускную способность дорог, проездов и дворовых территорий.
Ежели Egorkin, согласен принять такое машин под окном, мы едем к тебе.
И не стоит оскорблять пожилых людей и ты там будешь и поверь это кажется далеко.

Ответить
0 +
Местный, 18:43, 12.04

Чего плохого говоришь
Плохое у же то, что эта территория ( на которой затевается афера) имеет замкнутое пространство. Один узкий подъезд.
Даже в советское время на этом месте не поставили ни одного нового дома.
Все потому же ...
И еще потому, что как то старались учесть нормы застройки ( спортивные площадки и другое). Даже движение воздуха учитывалось.
Посетите место и посмотрите внимательно. Лучше снести рядом с этим местом несколько старых домов и на их месте поставить что то более современное. А на этом месте должен быть новый стадион или сквер, бульвар .
В крайнем случае государственную автостоянку.
З.ы.
Кстати, на месте Советского РУВД ( 200 метров от этой площадки) можно построить современный жилой дом, а ментов из Сов. РУВД уплотнить в другие РУВД или еще куда подальше...

Ответить
0 +
DC, 18:59, 12.04

вот это правильный комент. Там действительно полный затык с проездом. Цнянская и Беломорская - это по сути улицы с одной полосой. Трех 16-этажек они не выдержат.

По поводу того, что представляет собой этот пустырь - я там как раз бываю периодически - самый обыкновенный пустырь, где нет НИЧЕГО, ни дерева, ни скамейки. Реально там обитают именно собачники. Гулять там - удовольствие крайне странное. Да и вообще квартал очень заброшенный. Там школа есть, со стороны второй-шестой-линии экс-бараки оборудованные под офисы. И все. По сути весь квартал можно зачистить кроме школы. Построить пару 16-этажек и типа стадион школьно-общественный. И будет гут.

Ответить
0 +
Евген, 17:00, 12.04

цитато: Плотность населения в Минске не так велика, как в Москве, Санкт-Петербурге.
______________________________________
Вот он план: уничтожить Минск, превратив его в вечно стоящую пробку.
Когда вы уже нажретесь, откатчики вонючие?!

Ответить
0 +
Свай...йак, 18:14, 12.04

DC, 11:33, 12.04
DC, 12:05, 12.04
DC, 11:48, 12.04
Молодец пайку отрабатывает по полной, да плевать тебе на всех, но учти такие обычно заканчивают жизнь без друзей в однокомнатной квартирке на первом этаже, пиша во все инстанции жалобы. Тамбаз это МММ только крыша у него есть , а Мавроди на Беларуси не было вот его и взяли.

Ответить
0 +
Egorkin, 12:01, 13.04

) да ладно вам мужики, не нужно ссориться! Просто именно вы mr. Sovetski примите успокаивающее, или там не знаю с дамой пообщайстесь. У нас красивый город и хорошо развитая инфроструктура, везде чисто и ухожено (это о многом говорит). Вы побывайте в России в каком-нибудь городе и посмотрите на настоящее уплотнение (я не ставлю их в пример). Просто не нужно боятся всего, что исходит не от вас.

Ответить
0 +
ольга, 15:57, 15.04

Просто маргиналы с комплексом неполноценности щемятся в центр города.Они побросали свои дома в деревнях.Они ненавидят свою деревню,но они не любят и даже ненавидят и го родскую культуру.Они ничего не любят,кроме воровства денег.На собрании были люди разного возраста,на фотографии показали пожилых женщин,но там были дети и внуки таких женщин,коренные минчане,не маргиналы.,и не надо писать чушь о каком-то пустыре ,которого нет ,а есть небольшая площадка,которую специально разрушили.там сейчас Н детская п-ка,а ж-ные гуляют дальше ,нечего писать чушь о сносе 5-этд.Я не хочу жить В 18-ти эт..муравейнике.Кстати Чадович-типичный маргинал.Такие могу только бояться.А наш округ выбирай Позняка

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован