16 июня 2024, воскресенье, 17:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Кыся, 17:30, 12.04

В кои то веки очень здравое и нужное предложение!

Ответить
0 +
Nik, 11:00, 13.04

Пусть себе рекламируют. В поликлинках врачи по большей части бестолковые. Выписывают лекарства на угад, не поможет это, попробуем другое,...Я ужаснулся, когда врач не смог ответить на вопрос о причинах простого заболевания! Ответ был: Наверное из-за еды!

Ответить
0 +
LT, 17:33, 12.04

В Литве давно запретили врачам выписывать лекарства по названиям..выписывают только основной компонент...например выписывают omeprazole,а уж в аптеке могут дать на свой выбор или по твоему желанию, например ультоп омепрозоле и прочие незвания различных производителей лекарства с этим главным компонентом для канкретного заболевания...конечно заметил что теперь когда выписывают рецепт..отдельно приклеивают наклейку рекламирующую конкретного производителя.надо будет пожаловатся и разузнать все никак руки не доходят.

Ответить
0 +
vint, 20:54, 12.04

А ты сам то знаешь чем отличается омепрозол от Омеза или других дженериков?????
Борисовский омепрозол не работает, лекфармовский немного получше, но тоже не то........
Я лично хочу, что бы мне препараты назначал врач с высшим образованием, а не фармацевт закончивший медучилище....... Можно вообще не ходить к врачу (как делают многие), а спросить в аптеке: "Дайте мне что-нибудь от живота....." - это же намного проще........

Ответить
0 +
alex, 5:29, 13.04

Ты дождёшься, что для прописывания простейшего лекарства тебе надо будет выложить свою зарплату за день, да ещё и записываться к этому врачу с высшим образованием за две недели, и для каждого продления снова повторять весь процесс. Если борисовский препарат плох, попроси у фармацепта другой. Литовцы молодцы, а то получаешь рецепт от врача с "высшим образованием" с названием препарата от фирмы, потом платишь за него втридорога, потому что фармацепт забыл сказать тебе, что ещё есть дженерики с другими названиями и с тем же составом и по цене гораздо ниже.

Это ещё цветочки, потому что фармацептические корпорации ещё доплачивают врачам "с высшим образованием", чтобы те прописывали именно их препараты, чем искажается принятие решений врача.

Просто наболело. Все проблемы в мире -- от идиотов, которым лейбочка только нужна, ярлык, а не содержание. "С высшим образованием" -- это с лейбочкой. В итоге в обществе, где "с высшим образованием" и с прочими ярлычками -- самое худшее здравоохранение в мире. По собственному опыту. Не дай Бог вам.

Ответить
0 +
LT, 15:47, 13.04

самое лучшее это идти сразу в скорую будут выбражать устроить скандал ! меня уже все врачи боятся,сразу на ципочках бегают,мол положем вылечим только встань на биржу что бы была страховка ) у нас ведь если на бирже стоишь то вся медицина бесплатная и в частных клиниках и не в частных. кароче у нас такая ситуация в литве что 30 врачей и каждый выписывает свое..4 лора ставят каждый свой диагноз 4 гастро свой ! семейный врач каждые свое..кароче у нас врачи бесталковые...в больницах конечно есть хорошие но тоже немного того...неумеют скомутировать мысли в голове и так далее..обманывают врут ставят неправельные диагнозы что бы только отстали..недавняя история с БРЕЙВИКОМ в норвегии о многом говорит какие врачи в европе и в мире ) сегодня ты больной психически )) а завтра уже здоровый и будешь отвечать по закноу сидеть в тюрьме )) врачи продажные такие же как и попы.

Ответить
0 +
LT, 15:41, 13.04

причем здесь омепрозоль и омез??? и их отличия? !!! выписывают главный компонент !!!! а уж кто произвел и какое название неважно !! омепразоль или ультоп или еще что !!! а могут выписать так же насос не на основе омепрозоля а на основе ланзо..а уж в апете сами на выбор дадут какое хочешь или ланзостад или занзлолиум и так далее !!! тоже самое и антибиотики !!! основной компонент хиноловых антибиотиков второго поколения офлоксацин ! а уж в аптеке могут дать разные названия и производителей могут офлоксин или офлоксацин и десятки других названий )) но рекламировать врачам запрещают )) все знают каки едорогие лекарства врачи выписывют )) и на кого работают ) чем больше врачей узнаю тем мне больше менты нравятся прости Господи.

Ответить
0 +
Евгений, 17:36, 12.04

Предлагаю добавить запрет на рекламу продуктов питания, так как это способствует бесконтрольному питанию белорусов. Все должны питаться строго по графику под присмотром ОМОНа и вышестоящего начальства.
Да и вообще нужно запретить любую рекламу, так как люди начинаю тратить самые стабильные деньги, вместо их накопления на благо Беларуси!

Ответить
0 +
Иван, 17:36, 12.04

Ничего не имею против самих лекарств и их производителей, но реклама этих лекарств по ТВ- это нечто. Настолько тупой, безвкусной и идиотской рекламы сложно поискать. Фасторики и свободные кассы с назолами- такое впечатление что это реклама лекарств для умалишенных

Ответить
0 +
1, 10:27, 13.04

>Настолько тупой, безвкусной и идиотской рекламы сложно поискать.
>такое впечатление что это реклама лекарств для умалишенных

Правильное впечатление. Только умалишенные смотрят рекламу.

Ответить
0 +
Мужик, 17:37, 12.04

Поддерживаю . Оставить только рекламу пива , как противоядия при похмелье .

Ответить
0 +
trash, 17:43, 12.04

здравый смысл в этом есть - факстически за один и тот же результат от разных препаратов люди могут переплачивать в 10 раз.

Но опять же проблему надо решать комплексно, а не одним запретом, например проводить семинары о лекарствах, что бы люди без рекламы знали что им нужно, если надо срочно, а врача под рукой нету

Ответить
0 +
Мужик, 18:21, 12.04

А толку ? Все равно с 1 июля все медикаменты - от промедола до презерватива - по рецептам .

Ответить
0 +
..., 1:51, 13.04

Все несколько проще - в РБ наступает эра платной медицины и мед. страховок.

Ответить
0 +
Лео, 17:52, 12.04

Правильно, пусть люди смотрят телевизор и лечатся народными методами и средствами по Малахову! Водочкой, чесночком, медом.

Ответить
0 +
с, 17:54, 12.04

КАК МОЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ ТО, ЧЕГО НЕТ ? А РЕКЛАМИРОВАТЬ ТО, ЧТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА , ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ БЕЗНРАВСТВЕННО !

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 17:56, 12.04

Запретить рекламу лекарств, алкоголя, сигарет.
Рациональное зерно в этом есть, но ведь в нашей стране палку всё равно перегнут ...

Ответить
0 +
дачка партызана, 17:58, 12.04

И действительно, и навошта беларусам рэклама лекаў, будем целыми днями слухать ЛУКАшэнку, ён яшчэ той ЧУМАк....))

Ответить
0 +
Дохтар, 18:40, 12.04

Хана телеканалам! Там же из всей рекламы больше 50% реклама медпрепаратов и всяких БАДов! Идея конечно СУПЕР! Только вот ничего с нее не выйдет. Так очередной пшик.

Ответить
0 +
мама, 19:05, 12.04

Вообще-то я думала,что у минздрава совсем другие задачи-обеспечить здоровье нации,например.Но и там одна политика.Рекламируют импортные,а вдуть народу надо наши.Цель-не излечение,а торговля.И еще(за что им нет прощения) появился новый список лекарств,отпускаемых по льготе.В него не включены жизненно необходимые и эффективные онкологические и кардиологические препараты,а только их белорусские аналоги,со спорным результатом действия.И это врачи!Не уважаю.

Ответить
0 +
bpndima, 19:15, 12.04

Ключевая фраза "оставив это право специализированным изданиям"
Которые буду специально созданы для рекламы лекарств. И все рекламные бюджеты будут аккумулироваться в них.
На вопросы "кем будут созданы?" и "куда будут поступать деньги от рекламы?" отвечайте сами:)

Ответить
0 +
7777777, 21:21, 12.04

bpndima, 19:15, 12.04

Согласен с Вами. Думаю фармочИ уже всё перетёрли с чинушами, ну а нам сейчас очередную красно-зелёную лапшу на уши вешают: мол, вот какие мы тут все из себя социально-ориентированные...

Ответить
0 +
Ненависть, 19:26, 12.04

Ничегошеньки хорошего миздрав предложить не может !!!

Ответить
0 +
Dark, 19:43, 12.04

Тут что то нет так. Тут явно есть скрытый смысл...

Ответить
0 +
elizabe, 19:58, 12.04

Согласна с мама, 19:05, 12.04.. Народ покупает импортное, но работающее, вместо нашего дженерика, который вообще ничего не лечит, и суть мел толченый. А надыть втюхать "беларускае", склады-то не резиновые! Не думаю что чиновники в минздраве способны хоть что-то сделать с прицелом на народное счастье. Так что радоваться тут нечему. Следующий логичный шаг в этом случае -- полный или частичный запрет на ввоз и продажу импортных лекарств. С вертикали станется. Будут как бугры КПСС затариваться на складах "парацетамолом", а народ по старинке начнет температуру спиртовыми обтираниями сгонять.

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 20:14, 12.04

Уроды!

Ответить
0 +
Pop, 8:23, 13.04

Дело в том какая очистка действуйщего вещества Вы побывайте на наших бел препаратах и посмотрите оборудование Сначало нужно вложить в оборудование миллионы евро а потом рассказывать что неше дешевле! Народ вы вы хотите платить меньше за мел и вспомогательные вещества ну тогда не спрашивайте почему не действует и не помогает ? А у нас опять зазеркалье Ну не могут производить но всеже у нас дешевле мел Поймите заплотив один раз дорого вы получаете лекарство вышей очистки быстрее выздоравливайте ! А бесконтрольнность связана с тем что не доверяет мы нашим врачам специалистам и сами назначаем себе дозу а в этом и есть ошибка ! Всем здоровья !

Ответить
0 +
LT, 15:52, 13.04

самому лечится катигорически запрещено ! нужно знать количество таблеток как начинать пить с какой дозы кароче говоря..и сколько пить ..только врачи это знают..а недавно статья в ливте вышла что 80% лекарств убивают всеровно..калечат..так что будьте здоровы ) лучше не болеть )

Ответить
0 +
Аа.., 17:31, 17.04

И правильно! Надо или запрещать, или хотя бы грамотно рекламу составлять, а то многие неверно думают, что таблетки от вздутия живота и тошноты попадает в желудок, а сироп от кашля умный - сразу в легкие!!)))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован