23 июня 2024, воскресенье, 21:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
0 +
Elena, 10:33, 18.04

Это возвращение к криминальным абортам...

Ответить
0 +
Влад, 10:33, 18.04

Постинор тоже по рецепту продавать начнут? ха-ха)

Ответить
0 +
Spadar, 10:36, 18.04

Я б яшчэ і спраўку "партнера" аб псіхічным стане патрабаваў,а то з'яўляюцца на свет розныя колькі ад "невядомай" маці

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:39, 18.04

Поддерживаю!

Ответить
0 +
лара, 11:00, 18.04

А что вы поддерживаете? К ним приходишь с настоящими бедами, и то они тебя не лечат.
Моя знакомая, у которой тяжело потекает климакс, несколько раз предлагала врачу, чтобы ей перед назначением лекарства сделали анализ на гормональный фон. Думаете, что это сделано? Это больной человек. А тут здоровые к ним начнут шастать за рецептами. А ведь для назначения противозачаточных таблеток тоже нужно гормонльный фон проверять

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:58, 18.04

Я, в первую очередь, поддерживаю запрет на хаотичный прием противозачаточных средств молодыми барышнями, для которых советчик не врач, а подружка.
А что касается того, что предварительно необходимо провести гормональное обследование, то спору нет, а если уж за обследование выстроиться огромная очередь, то можно подавать на МинЗдрав в суд и просить отменить документ в части, как вариант. Или наезжать на главврача, чтобы его ускорить, либо грозить жалобой в МинЗдрав или прокуратуру.
К сожалению, нам оставляет власть только такие метды борьбы и того, чтбы доиваться своих прав, если мы не можем добиться их своей массовостью.

Ответить
0 +
лара, 13:47, 18.04

К сожалению, я , вы и еще совсем немного знают, что перед назначением противозачаточных средств (а они все гормональные) необходим анализ гормонального фона. А эти девочки не знают. И изменится только то, что они ТО ЖЕ ЛЕКАРСТВО, поверьте мне, я это знаю, получать теперь уже с рецептом. И никто их не будет проверять и тем паче делать анализ на гормональный фон. И сейчас к гинекологу толпы, не попасть. Запись вперед на неделю. А если добавить еще рецептиков.
Мне кажется, что поставят на первом этаже любой поликлиники стол, посадят за него человека, он и будет штамповать эти рецептики. К тому же сейчас уже идет речь об электронной форме рецепта. Значит, поставят на стол еще комп и - вперед народ за рецептами!!!

Ответить
0 +
Андрей, 15:06, 18.04

Полностью с вами согласен. Моя жена тоже как сознательная пошла в поликлинику, первый раз было примерно так
-Беременности были?
-нет,
-уже примимали противозачаточные?
-нет
-пейне такие то таблетки
Через полгода она пришла и пожаловалась что не подходят они, назначили другие И НИКАКИХ АНАЛИЗОВ!!!!
В итоге результат плачевный, здоровье она ими подорвала, а врачи теперь говорят мол сами виноваты, не надо было пить таблетки, и плевать хотели на то что сами их и назначали (в карточке все эти назначения есть)

Ответить
0 +
Ella, 15:50, 18.04

Вы там с дуба что ли рухнули? шесть лет пью гормональные - ни разу (ни при первом назначении, ни потом) врач даже не заикнулась о каком-то гормональном анализе. просто приходишь: ну что, пьете? - пью. - Ну, пейте. ВСЕ!!!!

Ответить
0 +
издалека, 6:23, 19.04

гормональный фон проверяют, если есть необходимость.Всем подряд это не будут делать!

Ответить
0 +
Лучше делать аборты., 10:39, 18.04

Правильно! Лучше делать аборты.
Как в СССР, где, как известно, все было здорово!
Для здоровья женщины аборты к-у-у-у-да полезнее

Ответить
0 +
Света, 16:03, 18.04

Не удивлюсь, что и аборты сделают по рецепту врача (или Луки).

Ответить
0 +
женщина, 10:39, 18.04

Отпуск оральных контрацептивов только по рецепту врача призван повысить ответственность женщин за свое репродуктивное здоровье.

______________
Такое впечатление, что МУЖЧИНЫ как особи тут не приделах!!!!

Будем размножаться почкованием!!!!

Мужчины видимо забыли, что без их присутрствия женщина ну никакх забеременеть не может!!!

Мужики от Минздрва включите свои мозги и образумьте свои сперматозоиды, т.е. объясните им, в каком случае "бежать" и в каком "затаиться"!!!!

Ответить
0 +
Мужик, 10:59, 18.04

Спасение - или в кастрации , или в мастурбации . Или в лесбиянстве .

Ответить
0 +
pir17, 12:55, 18.04

ну и насмешил! Ржу не могу!

Ответить
0 +
Natali, 10:41, 18.04

Ага! Как усё добра и складна! Пару лет назад, я пошла в жен.консультацию - подобрать контрацептив... Смотрели, как на умалишенную. И постоянно спрашивали, чего я пришла? Когда говорила, что вроде, надо бы хоть раз год бывать у гинеколога, спрашивали уже конкретно - что болит, что беспокоит? Когда отвечала - ничего не болит и не беспокоит... было видно, что внимательнее слушают и рассматривают меня.
Если честно - зря сходила. Ничего толком не порекомендовали. У меня сложилось мнение, что разбираются наши врачи в противозачаточных таблетках , как свиньи в апельсинах. И никакой медицинской основы под их рекомендациями я не услышала. Общие расхожие фразы. То что я сама прочитала и уже и так знала. И никакой конкретной привязки к моей индивидуальности-уникальности я так и не получила.

Ответить
0 +
Лео, 11:00, 18.04

Большинство белорусских врачей подбирают таблетки методом проб и ошибок. Что уже является грубым нарушением. Без каких либо предварительных анализов и обследований.

Ответить
0 +
Elena, 12:02, 18.04

Тем более - зачем тогда рецепты? Моей невестке тоже выписали таблетки и уколы, оказалось, как потом констатировала та же врач: "Они вам просто не подошли. Идите к урологу, пусть посмотрит почки, раз они у вас стали болеть. Может, вы не придерживались указанной дозы? Ну не знаю - многим женщинам эти препараты помогают. Подлечитесь, приходите на прием"

Ответить
0 +
Ella, 15:53, 18.04

о, мне кажется, есть еще один критерий подбора. такие буклетики-рекламки у них на столах, и они без всяких гормональных фонов нам с большим удовольствием это втюхивают.

Ответить
0 +
sacha, 11:41, 18.04

Вы слишком много ждете от бесплатной медицины!
А вообще согласен: совет наведываться к врачу для профилактического осмотра всегда считал изощренным издевательством...

Ответить
0 +
а кто сказал, что она бесплатна?, 12:01, 18.04

Полностью согласна с Натали, как-будто мой случай описала. Аборты рулят форева????!!!!

Ответить
0 +
103, 10:45, 18.04

Так скоро презики по рецепту продавать начнут. Скажут : "Не этично! Демографические проблемы надо решать!".

Ответить
0 +
Tectus, 10:50, 18.04

Дебилы - это приведет к обратной реакции. Имеем пример с алкоголем. Запретили, появился суррогат. самогон, техспирт. Будут подвальные операционные по подпольным аббортам, смертность...

Ответить
0 +
Константин, 10:57, 18.04

Блажен, кто верует. Преступник тот, кто прикрывается красивыми фразами. Введение обязательной продажи контрацептивов любого вида только по рецептам. приведет к лавинообразному росту подпольных абортов. Зато ответственность за это не будет лежать на высоких чиновниках, предлагающих и принимающих "правильные" законы. Сами мол виноваты!!!!

Ответить
0 +
das, 10:57, 18.04

Очередная борьба с поносом-путём закрытия туалетов.

Ответить
0 +
Timo, 10:57, 18.04

В Германии тоже по рецептам эти оральные, что здесь возмутительного? Только почему в заголовке кавычки?

Ответить
0 +
Лара, 13:52, 18.04

Так в Германии все по рецептам. Но и отношение к пациентам другое. У меня много друзей там живут. Когда рассказывают о медицинском обслуживании, плакать хочется.
Сейчас нужна операция сестре. В Боровлянах сказали, что у нас это ТЯЖЕЛЕЙШАЯ операция. Надо удалять часть ребер. Созвонилась в клиникой в Германии, отослала все материалы болезни. Мне ответили, а потом и сама прочла, что так как у нас никто уже не делает. Есть определенные наработки, а в лучшей клиники государства об этом и не знают. А может знают, но не умеют?

Ответить
0 +
волод, 10:58, 18.04

будем привозить из россии

Ответить
0 +
Доктор Шос, 11:03, 18.04

Надо ишчо короткие юбки запретить, как пела девочка на БРСМовском конкурсе. Йо-Йо! Для тех, кто не понял, что это был стеб, и жесткий, почитайте снова эту новость про контрацептивы.

Ответить
0 +
Будут покупать в России, 11:06, 18.04



Будут покупать в России для себя, для знакомых и для перепродажи. Последнее опасно, поскольку если такая практика станет массовой, то всякую вредность обязательно будут продавать под видом лекарства.

Ответить
0 +
galvala, 11:08, 18.04

Эти средства оказывают негативные последствия в любом случае, как при контролируемом приеме, так и при неконтролируемом. Говорят в открытую - рак молочной железы. Задумайтесь, женщины. Им же, лишь бы продать свою продукцию.

Ответить
0 +
Paulis, 11:18, 18.04

Ха ха ха! Во бардак какой! Ай яй яй. Довели страну. Чиновники молоко доить будут, а медики в рот смотреть женщинам, что ж они принимают от нежелательной беременности. Может вместо презервативов будем гильзы от крупнокалиберного пулемета использовать? Мля. В стране кризис, диктатура, а власти между ног смотрят.

Ответить
0 +
Безразличный, 11:49, 18.04

Считаю что продажа любых препаратов, кроме наркотических, должна быть открыта.
Каждый человек решает сам что ему и как применять. Кто-то лечится крестик прикладывая, хотя это ни как не помогает. Так что у всех кресты поотбирать и по рецепту выдавать?

В Европе - понятно. Под предлогом безопасности граждан врачи пролоббировали отпуск препаратов только по рецепту чтобы обеспечить себе работу. Ну да бог с ним. Но у нас зачем? Чтобы забить и так переполненные клиники женщинами, которые пришли за рецептом на препарат, который они применяют наверняка не один год? Или, касательно антибиотиков, я вынужден буду сидеть среди людей с ОРЗ/ОРВИ чтобы получить рецепт на амоксициллин?

Бред.

Ответить
0 +
Timo, 13:14, 18.04

Чушь! В Европе полно медицины без рецептов, больше, чем надо. А вот гормональные препараты надо принимать осторожно, их великое множество и самостоятельный подбор опасен. Эффективность - не эквивалент безопасности. Ведь писали же, что по одному рецепту можно несколько месяцев покупать, 1-2 раза в год проверится никому не во вред. Не понимаю возмущений.

Ответить
0 +
Lover, 11:58, 18.04

Поддерживаю, только по рецепту и в особых случаях выдавать! Эти таблетки разрушают не только беременность первичную но и могут негативно сказаться на дальнейшем на здоровье женщины, препятствовать вторичному оплодотворению, да и ко всему никакая церковь не поддержит контрацептивы, вообще негуманно как то все это...

Ответить
0 +
Алексей, 12:05, 18.04

Противозачаточные средства и средства, понижающие эрекцию , презервативы надо выдавать всем чиновникам, сотрудникам силовых министерств, и, особенно, администрации и вертикали. Беларуси выше крыши хватает одного Коли!

Ответить
0 +
BBBoba, 12:07, 18.04

Этой Гавриленко по должности положено не морализаторством заниматься, не воспитывать нас, грешных, а - обеспечивать необходимыми НАМ лекарствами.
А ответственность - она обязательна на государственной должности. Вот за все за это, за возрастающие очереди во врачебных кабинетах, в больничках, из которых бегут врачи - это тоже на ТВОЕЙ ответственности, козлица, мать твою!

Ответить
0 +
ангел, 12:08, 18.04

Дорогие девушки, женщины и отцы. Препараты не предохраняют от беременности, а убивают эмбрион на начальной стадии. Ваше тело становиться просто местным кладбищем. Потом на етом кладбище будут расти другие ваши дети. Сомневаюсь, разрешили бы вы уже родившимся детям проводить все время на кладбищах.
Задумайтесь над своей единственной жизнью,и берегите ее. Мужчины, берегите своих женщин и детей. Вы их единственная опора.

Ответить
0 +
гость , 14:02, 18.04

такого бреда, я еще не читала....

Ответить
0 +
Olika, 15:42, 18.04

Уважаемый(ая) Ангел! Ваш комментарий - просто средневековье какое-то!! Главный принцип действия гормонального контрацептива - предотвращение овуляции, а раз нет овуляции, какие могут быть эмбрионы??? И, по-вашему, эмбрионы появляются после КАЖДОГО полового акта? Не удивлюсь, если Вы так считаете

Ответить
0 +
555555, 13:17, 18.04

В стране,находящейся под сатанинским правлением,принято читать морали о нравственности.Неужели люди всерьез этому верят.Каждая женщина сама вправе решать какими средствами ей пользоваться.Может быть рецепт и необходим,но здесь все превращается в фарс.а вообще происходит откат в средневековье...

Ответить
0 +
А на самом деле..., 15:43, 18.04

Ангел! Читайте внимательно инструкции: есть и такие таблетки, которые блокируют овуляцию и делают цервикальную слизь более густой,что затрудняет проникновение сперматозоидов!!!!!!!
а вот спирали реально убивают эмбрион!!!

Ответить
0 +
Chel, 16:21, 18.04

Рецепт врача - это лишь формальная бумажка, дающее право купить препарат в аптеке. Все знают, что врачи навязывают определенные лекарства с подачи торговых агентов. Когда терапевт просто рекомендует препарат, то это не значит, что именно его я и куплю. А если в рецепте будет конкретно забито наименование, то никуда ты не денешься. Одним словом крутой бизнес назревает. Минздрав всё кивает на Европу, мол там много чего только по рецептам. Эти бараны в очередной раз тупо копируют то, что к нашим условиям скопировано и быть не может. Вы сначала всю медицину приведите к западным нормам, а потом сравнивайте. Вы посмотрите какие сейчас очереди в поликлиниках, а что будет потом, когда все за рецептами повалят.
Да, в целом может оно и надо немного ограничить повальное сжирание таблеток населением. Но это похоже на долбанный таможенный союз. Все орали давайте влезем туда, будет халява и счастье. Влезли и дальше что? Ни халявы, ни счастья, ни денег. А дальше будет еще хуже. Когда сравняют так же тупо цены, а про зарплаты забудут.
Короче, подводя итоги, хочу выразить надежду, что нашему Минздраву хватит мозгов не включать презервативы в список рецептурного отпуска.

Ответить
0 +
Вероника, 16:32, 18.04

Противозачаточные таблетки не убивают эмбрион они сгущают слизь в шейке матки не давая проникнуть в неё сперматозоидам и препятствуют отделение яйцеклетки от фаллопиевой трубы(овуляция),чтобы сперматозоид не слился с яйцеклеткой.Никакого эмбриона при этом не образуется,для этого нужно чтобы сперматозоид и яйцеклетка слились,но этому препятствуют таблетки не давая им встретиться или слиться.Это вам скажет любой гинеколог и это есть во всех справочниках контрацепции. Экстренный контрацептив постинор,тоже не вызывает аборт,если оплодотворение произошло эмбрион не погибает,а продолжает развиваться,если пока нет то постинор убивает яйцеклетку вызывая кровотечение(месячные),пока сперматозоиды еще не слились,либо не даёт оплодотворенной яйцеклетке внедриться в шейку матки чтобы она начала делиться образуя эмбрион.Всё сперматозоиды которые не встретились с яйцеклеткой погибают во всех случаях,без контрацептивов или с ними.Яйцеклетки тоже всё равно гибнут каждый раз если женщина не 'залетела' и происходят месячные.Поэтому оральные контрацептивы это не аборт! Люди неужели вы настолько безграмотные??! Другое дело что лучше всего подобрать такие таблетки правильно,и если анализ на гормоны бесплатно делать отказываются,сходить на приём к своему гинекологу и потребуйте направление на анализы в платную клинику,предварительно узнав там цену.Здоровье дороже!Можно ведь консультацию получить бесплатно в своей поликлинике,а за анализ заплатить в мед. центре придя туда с направление от своего врача.Очень важно это для тех кто хочет предохраняться таблетками впервые,но вот рецепты для женщин кто всё время пользуется таблетками и им всё подходит это бред!!!Другое дело когда у нас в стране много безграмотного населения, и грубых врачей которые не хотят выполнять свои обязанности и давать нормальные консультации пациенткам чтобы просвещать наших не грамотных.Мы что в каменном веке живём??!Требуете от врачей всю необходимую информацию,в том числе о всех возможных побочных эффектах конкретного препарата если врач отказывается её давать пишите жалобу,некомпетентным грубым и хамливым медикам не место на 'посту' врача!Девушки,женщины! не ленитесь посещать врача мы имеем на это право,а так же имеем право на то чтобы врачи следили за здоровьем каждой пациентки и лечили нас,если мы в этом нуждаемся - это их работа!

Ответить
0 +
Вероника, 16:50, 18.04

извините,хочу внести поправку сперматозоид должен слиться с яйцеклеткой,(только один) если этого 'слияния' не происходит и после этого оплодотворяемая яйцеклетка не внедряется в стенку матки и не начинает затем делиться эмбрион не образуется.

Ответить
0 +
Бяка-бука, 22:48, 18.04

Ну какую же чушь пишут...какие эмбриона, какое выделение яйцеклеток в фаллопиевой трубе...люди, почитайте учебник по анатомии хотя бы школьный иль погуглите чтоль для разнообразия... оральные контрацептивы препятствуют созреванию и выходу яйцеклетки из яичника! нет овуляции-нет оплодотворения-нет пмс... аборт увеличивает риск смерти от рака груди, матки, шейки матки на много %!!!! редкие случаи возникновения этого у женщин принимавших гормональную контрацепцию, но они нууууу очень редкие... отдельный кайф бегать каждый месяц в ЖК за бумажкой, которую провизор в аптеке выбросит в мусорку (сохраняют только рецепты на сильнодействующие, ядовитые, наркотические и льготные)...

Ответить
0 +
Саня, 6:39, 19.04

Следующий шаг - презервативы по рецепту. Ха-ха....

Ответить
0 +
Мужик, 9:54, 19.04

А рецепт - только после платного стационарного обследования , подтверждающего , что у тебя нет проблем ни с эрекцией , ни со сперматогенезом . Что ж , будем сдавать эти , как их , после использования в химчистку - и по очередному кругу .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован