16 июня 2024, воскресенье, 10:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
радуга, 15:11, 18.04

добро пожаловать дети рабы

Ответить
0 +
ВладимИр, 15:17, 18.04

Да ладно Вам. Нормально это. Своя копейка. Я трудовую в 13 получил.

Ответить
0 +
4ster, 15:21, 18.04

нормально, это когда ты сам идешь работать, а не когда тебе классный позвонит в начале каникул и скажет, что тебе надо провести их капая картошку за 10тысяч бр

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 15:44, 18.04

Можно просто не пойти. И никто никому ничего не сделает.

Ответить
0 +
Беларусь 1 - хроники одного сортира, 17:00, 18.04

"Терренс и Филлипп" Вы словно с Марса упали! В этой стране всё подчинено повиновению и страху! Везде угрожают, точнее намекают на последствия неповиновения и это не простые угрозы и намеки, а вполне реальные! Страх и рабство вселяют с детства уже в школах! Принцип добровольно-принудительно действует везде и в школах и на заводах! И конечно с помощью этого закона будут принуждать к бесплатному труду и родители уже не встанут в позу и не скажут что мой ребенок работать на дядю не будет.

Ответить
0 +
Седьмой, 20:41, 18.04

помню, в школе постоянно заставляли ходить на всякие прэзиденцкия кахеи, юниорские футболы и тд, угрожая тем, что поставят плохие отметки. Директор вечно угрожала исключить за "неподобающий внешний вид и неопрятную прическу", за то, что не питаюсь со всеми в столовой. А в итоге что? Пустая болтовня. Нормально закончил и поступил.

Ответить
0 +
ВладимИр, 15:46, 18.04

Если принуждать, то да, согласен, так нельзя. Тем более если это за формальные деньги.

Ответить
0 +
новость, 15:18, 18.04

помоему всегда можно было работать с 14, я ходил даже в центр занятости молодежи, искал подработку на лето.
Вполне хорошие занятие, хоть карманные деньги будут.

Ответить
0 +
Kazis, 15:19, 18.04

"вместе мы сможем построить оплот, чтобы во славу трудился народ"....)))

Ответить
0 +
белорус, 15:23, 18.04

Ничего плохого тут нет...

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 15:26, 18.04

Можно подумать колхозных школьников до этого с 4-го класса не гоняли пахать на посадке/уборке овощей, а летом на зерно- и сенозаготовку.

Ответить
0 +
Федор, 15:33, 18.04

Полностью поддерживаю, я тоже ходил зарабатывал с 14 лет (и думаю что многие), зато потом не надо клянчить было у родственников, и осознаешь как деньги достаются.

Ответить
0 +
Paulis, 15:35, 18.04

Ничего не имею против, если дети сами захотят поработать. Боюсь, что под эту марку некоторые директора школ и училищ будут именно принуждать к выполнению каких-либо работ за бесплатно. И я думаю, что на это и есть расчет принявшего этот указ.

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 15:45, 18.04

Может быть где-то дети и хотят работать, но обычно они хотят до получение в/о, а также лет 5 после, сидеть на шее родителей. И дергаться в этой жизни "дети" начинают только в 25-27 лет.

Ответить
0 +
trya, 15:36, 18.04

нормально, сам улицы в Минске подметал, как рабочий зелёного строительства 2-го разряда в 14 лет. Вспоминаю с радостью то время.

Ответить
0 +
Дарк, 15:44, 18.04

Из-за нехватки кадров решили детей привлекать. Конечно, трудолюбие еще никого не испортило, однако может в действительности быть так, что вместо добровольного труда будет добровольно-принудительно. У нас это уже узаконено.

Ответить
0 +
vasil, 15:52, 18.04

Все правильно!!Но только ребенок должен сам выбирать где ему работать по своим силам и способностям:::Или мороженом торговать в парках или улицы подметать,или газеты разосить ,а не туда куда его со школы пошлют по разнорядке,когда у него запланирован поход с друзьями!Я лично разгружал минеральную воду на белбакалее в 14,и только по тому ,что выглядел на 16,может это было и неправильно так как работать приходилось ночью,зато сколько было радости,что имел свои каманные деньги!!

Ответить
0 +
WWW, 16:15, 18.04

начались поборы на субботник

Ответить
0 +
chelovek, 18:15, 18.04

В корне не согласен с этой идеей.
Во-первых дети до 18 лет находятся на попечении их родителей, и в нормальной здоровой стране это должно быть аксиомой.
Во вторых покажите мне хоть одного ребенка который пойдет работать вместо того чтобы играть или заниматься своим хобби.
В абсолютном большинстве дети идут работать, чтобы купить себе вещи которые не могут позволить себе их родители.
я например 13 лет пошел настройку чтоб заработать денег на покупку гитары на которую у родителей не было денег. Им едва хватало денег, чтобы прокормить одеть и поддержать мое здоровье. Вместо игры на гитаре и занятия творчеством я шел на стройку.
Не отнимайте у детей детство, ведь когда ребенок попадает финансовое рабство детство заканчиватся. Плюс в стране в которой дети с детства стаят у «станка» мы никогда не увидим новых Энштейнов, Моцартов, Пушкиных.

Ответить
0 +
extranjera, 20:35, 18.04

Вы же сами себе противоречите: если у родителей едва хватало денег, чтобы прокормить детей, то какое может быть творческое детство? Дети идут работать, чтобы стать самостоятельными, почувствовать свою независимость и состоятельность. Родители всегда готовы дать своим детям только все самое лучшее, но не всегда у родителей есть для этого возможности. Вот дети и стараются сами искать эти возможности.

Ответить
0 +
мама, 18:35, 18.04

Поддерживаю! 30 лет назад я летних месяца разносила почту, купила потом себе на пятнадцатилетие сапоги, какие хотела. Никакого "рабства" - только моё личное желание. И на следующее лето работала, и позднее, уже будучи студенткой... Это было ещё в СССР. И сейчас моя дочь ещё с школы старается посильно подработать,чтобы не клянчить лишний раз на карманные расходы. По-моему, совершенно нормально!

Ответить
0 +
chelovek, 19:09, 18.04

30 лет назад я летних месяца разносила почту, купила потом себе на пятнадцатилетие сапоги, какие хотела. Никакого "рабства" - только моё личное желание.
--------------------------
Насколько я понял вы не один месяц работали, тоесть два или три летних месяца.
Вы считаете это нормальным ? Работаль пару месяцев чтобы купить на день рожденья себе в "подарок" ОБУВЬ ? Вам так мало надо для счастья ?

Ответить
0 +
Сирожа, 19:17, 18.04

Почему это родители не встанут (прости меня Господи) в позу и не скажут? Я скажу. И сынуля с моего благословения посылает таких дядь и теть куда подальше, и идут они, не вприпрыжку но идут... Да, золотая медаль ему наврятли светит, так пускай хоть человеком станет, а не тварью дрожащей.

Ответить
0 +
Анна, 21:06, 18.04

«Впервые участникам студенческих отрядов установлен нижний порог оплаты труда в размере не ниже минимальной заработной платы" Она составляет сегодня 1 000 000 начисленной.Моему сыну 14. Работать хочет летом в молодежном районном центре разнорабочим. Предложили З/П 5 930 бел.руб в час. Всего 4 часа занятость. Сказали, что больше платить НЕ ИМЕЕМ ПРАВА!

Ответить
0 +
дмитрий, 0:09, 19.04

Все такие умные.. кто бы не пришёл к власти, всё равно будут недовольные... А закон полезный.. я заканчиваю сейчас ВУЗ и за все 11 лет школы и 5 лет ВУЗа никто меня не заставлял выполнять их "мероприятия". так что не ВРИТЕ!

Ответить
0 +
ви, 17:39, 19.04

5-6 лет назад в России ходила в пришкольный лагерь с трудоустройством и зарплатой.
Хотела сама! Никто не принуждал, мы жили не как нищеброды, все было!
С заработанных денег купила маме подарок на день рождения.
И знаете, это очень круто получить свои 2-3 тысячи рос.рублей! Чтобы родители дали мне столько на карманные расходы - это слишком большая сумма.
Это классная возможность. Не знаю из-за чего вы жалуетесь. Да, в стране все хреново, но вы даже хорошие новости принимаете как плохие, сразу в штыки!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован