13 января 2026, вторник, 2:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 182
0 +
дудука, 13:53, 25.04

Апяць наклейки мяняют)))))))))))

Ответить
0 +
Егерь, 14:00, 25.04

меняли на интеграле !

Ответить
0 +
Chel, 14:19, 25.04

Дурной пример заразителен.

Ответить
0 +
Я из деревни , 19:46, 25.04

Собирать - не мешки ворочать.

Ответить
0 +
applause, 14:21, 25.04

Интеграл, Горизонт... Разве есть разница, если дело касается качества продукции, произведенной у нас :) ?

Ответить
0 +
5-я колонна, 18:12, 25.04

У нас в универе есть мониторы Samsung с наклейками бел производителя, только забываю постоянно название, на "P" начинается

Ответить
0 +
секрет, 20:04, 25.04

в китае нашпантовано для горизонт и все просто

Ответить
0 +
чЭсны, 14:26, 25.04

ГОрезонт он и в африке ГорЕзонт.

Ответить
0 +
evrodream, 15:37, 25.04

ЛУЙПАД!

Ответить
0 +
1By, 16:16, 25.04

Плешивый цыган Медведёву подарит луйпад "белорусское чудо"

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 21:54, 25.04

Врятли позориться будет :)

Ответить
0 +
влад, 16:22, 25.04

очень точно

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 7:46, 26.04

Купляйця бераЛУское! :D

Ответить
0 +
Грай, 8:27, 26.04

Улыбнуло!)))) Обязательно запомню, и знакомым расскажу! ;)

Ответить
0 +
Michail, 15:49, 25.04

Да вот в том то и дело, что наклейки меняют! Ржу не могу:)). Судя по корпусу у меня в точь, в точь такой же планшетник ....только китайский( SuperPad), модель 3 годичной давности - использую в качестве читалки.

Ответить
0 +
Mrk, 16:39, 25.04

Похоже дудука прав. На третьей фотке видно, что на девайсе в самом верху наклеен стикер (довольно большой и грубый для компактного устройства) напоминающий те, которые Интеграл клеил на Асеры. К слову я являюсь "счастливым" пользователем такого монитора Интеграл/Асер.

Ответить
0 +
belka, 23:32, 25.04

Ай, потеха, РЖУНИМАГУ!!! :-)

Ответить
0 +
ага, 21:24, 25.04

в точку!

Ответить
0 +
Alex Golikov, 21:33, 25.04

Когда-то, целую вечность назад, я работал на Сигнале и очень гордился тем что мы там делали, ну воровали конечно технологии филипс, но по крайней мере мы не слишком отставали от запада, а наши собственные разработки микросборок были настолько революционны, что мир не дошёл до них и поныне, жаль правда, что так и не удалось отладить техпроцес и телики на микросборках вышли в свет органиченным тиражём и с большим количеством нареканий по качеству (((( Думаю, что если-бы Лукашенко не пришёл к власти, то эту технологию доработали, деньги на продолжение работ придлагали и Самсунг и Филипс, но... Лукашенко продал 2/3 предприятия какой то Российской канторе по производству мед техники, теперь там выпускают скальпели одноразовые и ещё какую то хрень, а новенькую высокоточную технику, которую я как раз перед уходом налаживал и готовил к пуску, говорят пустили на металолом. Это кстате о Лукашенковской брехне, ""мы сохранили и т.д."" Спустя кучу лет я стал работать руководителем оптовой компьютерной фирмы и мпишлось торговать отечественными мониторами, так как буржуйские госканторы не закупали. Что касается тех кто переклеивал наклейки, большое им спасибо и низкий поклон, за понимание... Интеграл кстати не то что-бы наклейки переклеивал, у них была отвёрточная зборка, но видать там у ребят такие кривые руки, что просто качественно собрать у них не выходило. Надо отдать должное, но у руководства хватило ума не позорится и они эту лавку закрыли объявив, что останавливают конвейер на модернизацию... Что касается Горизонта... Гм.. Худших устройств и сервиса мне видеть не приходилось. Простите, но даже китайский BBK смог без особых проблем организовать гарантийный сервис в тысячах километрах от своего производства. Самым незабываемым моментом было приобретении партии в 201 монитор из которых ровно 100 пришлось отвезти обратно в Минск, отстоять полутора часовую очередь в сервис центре. Мы долго общались с приёмщиками, мой техник передал тщательную документацию по неисправностям мониторов с максимально чётким указанием неисправностей и в результате... В результате я возил туда-сюда эти мониторы ещё 16 раз. 16!!!

Ответить
0 +
Вася, 23:44, 25.04

16 раз..... иногда мне кажется, чт очернобыль как-то особенно повиял на людей здесь, и всё за что они не возьмутся они делают через зад. Сил уже нет, буду ВСЁ делать сам, к слову об эффективной экономике и разделении труда.

Ответить
0 +
SAS, 8:43, 26.04

РАЗДАТЬ ВСЕМ ГОССЛУЖАЩИМ!!! Пускай развлекаются))

Ответить
0 +
Алекс113, 13:54, 25.04

Внешне - стандартный планшет, посмотреть бы что они из себя в действии представляет.

Ответить
0 +
1, 14:02, 25.04

посмотреть бы из чьих материалов он сделан. А стоить будет дороже аналогов.

Ответить
0 +
панiк, 13:56, 25.04

А если наклейку поскрести - какие буквы видны?

Ответить
0 +
Олег, 14:18, 25.04

Проступает надпись ШОС

Ответить
0 +
hellaxe-666, 14:58, 25.04

будет написано "без выйгрыша"...

Ответить
0 +
переводчик, 16:34, 25.04

" повезет со следующим президентом "

:)

Ответить
0 +
Дзед Алесь, 20:10, 25.04

ШocPad

Ответить
0 +
big, 21:06, 25.04

каменты доставляют

Ответить
0 +
Илья, 13:57, 25.04

>>>На стенде компании выставлены три устройства с довольно слабыми характеристиками.

Такое чувство что вас радует то, что в вашей стране не могу производить нормальных вещей.

Ответить
0 +
serg, 14:23, 25.04

Нас это не радует, просто смешно, как за такие зарплаты можно сделать хорошую вещь, где интерес производителя? Ну сделали пару штук - понтанулись, по телеку показали, типа "мы тоже можем", а дальше...? Пока опять в зашей не натолкают что нибудь производить. Наштампуют фигни, и будут насильно впаривать в госучреждения насильно, где у людей понятия о лопате и то пространное.

Ответить
0 +
ktulhu, 14:24, 25.04

А вы-то что в эйфорие находитесь? Андроид 2,2 и 2,3 даже не позавчерашний день, даже китайцы их почти задаром растаривают со складов, чем, видимо, и неприминули воспользоваться "почетные китайцы" с "Горизонта".
Сначала они заказывали в Китае только пульты ДУ для ящиков, потом пошли дальше :)
За народные деньги поднимают Китай. Молодцы просто!

Ответить
0 +
Илья, 14:33, 25.04

Все поднимаете Китай покупая их телефоны, смартфоны, ноутбуки, компьютеры, пылесосы, холодильники, телевизоры и.т.д. Так что глупо говорить, что сделав у нас планшет из Китайских микросхем мы сильно обоготим китай. Всем извсестно еще со школы что сырье (микросхемы и др детали) стоит дешевле, чем готовый продукт, а кто собирает это уже не так важно в наш то век автоматизации. Когда вся пайка выполняется не человеком и сборка на половину автоматизированная.

Ответить
0 +
ktulhu, 14:55, 25.04

--Так что глупо говорить, что сделав у нас планшет из Китайских микросхем мы сильно обоготим китай--
-----------------------------
Илья, или вы слепец, или глупец, или защищаете то, чего нет. Чтобы паять надо оборудование соответствующее, а его у "Горизонта" просто нет для таких вещей. Так что и пайка 100% в Китае, это экономически выгоднее в нашей лукономике, чем закупать оборудование и паять самим.
Максимум что будет (и то под вопросом) так это литься пластмасс и ставиться брэнд.
Готов поспорить.

Ответить
0 +
Илья, 14:57, 25.04

Я не спец по планшетам и экономике, но по электронике я знаю достаточно. Знаю как производиться и на чем.

Ответить
0 +
лара, 15:07, 25.04

Илья! А может все же стоит посчитать, прежде, чем писать?
Если вы спец по электронике, то стоило бы знать, что это модели из далекого прошлого и падают они в цене стремительно. И нигде, как в электронике, все меняется стремительно. Андроид 4.0 скоро станет уже вчерашним днем. И второй вопрос: а вы что покупаете?
Вот вы спец по электронике. А ноут, комп, телефон и прочие вещи у вас какого производителя?

Ответить
0 +
ktulhu, 15:13, 25.04

---Я не спец по планшетам и экономике, но по электронике я знаю достаточно.----
------------------------------
Ничего, вы не одиноки, у нас все правительство и министерства такие, ни в чем ни разу не специалисты, но большие оптимисты и щёки надувают - пыжатся.
В к/ф "Гений" один такой специалист из института доказывал невозможность радио-видео-глазка, приводя, как пример, Останкинскую телебашню. )))
Для пайки такого размера элементов, что использованы в планшете или мобильнике, надо такое оборудование, которое просто не поставляется лишь бы куда, пофильтруйте вопрос, все поймете. И в Китае его бы не было, если бы США не использовали его, как промучасток. Однако самое последнее оборудование запрещено к поставкам за пределы США в течении достаточно долгого периода, пока не устареет морально.

Ответить
0 +
Bros, 16:12, 25.04

Хватит самому городить глупости. США такое оборудование не производит. Это таже Китай, Корея и Тайвань. Если не разбираетесл в теме, помолчите.

Ответить
0 +
ktulhu, 16:20, 25.04

Это кто не в теме из нас :)
Погуглите про оборудование для IT технологий и все потом нам расскажите.

Ответить
0 +
LOL, 10:20, 26.04

Лет 30-40 может так и было но на данный момент страны Азии в большинстве своем сами разрабатывают и производят свою технику.

Ответить
0 +
Bros, 16:09, 25.04

Хватит злобствовать! Рынок определит что нужно а что нет, даже в Беларуси. В убыток никто себе не купит!

Ответить
0 +
Дед, 16:27, 25.04

В убыток никто себе не купит!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот она, ключевая фраза! Не в убыток себе, а в убыток покупателю! Я не знаю ни одной комплектующей, которую бы госпредприятие закупило дешевле, чем любое коммерческое предприятие. Потому, что точно знаю, как работают отделы снабжения на наших предприятиях. Есть такое слово -ОТКАТ. А все тендеры проводимые нашими предприятиями - фикция. Думаю я не открыл тут государственную тайну?

Ответить
0 +
Вася, 23:47, 25.04

где ты тут рынок рассмотрел? хоть кусочек мизинца?

Ответить
0 +
Вольный, 1:08, 26.04

......дружище, какой нах рынок в РБ??????...... кто в теме, лУ как-то показали интерактивную доску для учебных заведений производства завода Витязь (самое смешное, то, что показывали ему, было муляжом не доработанным) так минобразования обязали закупить эти доски у Витязя для всех районов РБ, только вот доски из Чехии стоили бы уже с растаможкой у нас в два раза дешевле( то, что они превосходили по всем параметрам объяснять я думаю не надо)......ох они деньги на это г.. искали...............так какой это нах рынок???????? сельпо максимум.......

Ответить
0 +
321, 14:58, 25.04

... Когда вся пайка выполняется не человеком и сборка на половину автоматизированная.
------------------
Если это вы Илья имеете в виду сборку на интеграле или горизонте, то вы большой оптимист...

Ответить
0 +
Илья, 15:12, 25.04

Я так не был и думаю что вы тоже там не были и не видели как выполняется производство. Но я в отличае от вас (я так считаю), я понимаю и знаю как должно выполняться это производство, как и на каком оборудовании. Знаю все его стадии. И еще раз повторю: я не знаю как это делают у нас, но если бы это делали так, как должно быть, то эти планшеты были бы не хуже и не лучше китайских.

Ответить
0 +
ktulhu, 15:34, 25.04

Я открою вам большую военно-половую тайну Горизонта. для пайки у них есть "Волна", 19??? лохматого года и такая же, но чуть новее от Сименса, для пайки бескорпусных элементов. Но эти линии физически не в состоянии работать с элементами таких размеров. Это если бы вы пытались чинить наручные электронные часы паяльной лампой и "топориком"

Ответить
0 +
вицебск, 22:59, 25.04

неведаю як на "Гарызонце", але 2 гады назад быу на экскурсii на "Вiцязе"(калi хто памятае такiя тэлевiзары) дык там я бачыу паялi толькi рукамi а красiу палiвiзатарам хлопец. Тэхналогii))) але можа шмат чаго змянiлася ))

Ответить
0 +
Вольный, 1:11, 26.04

......на Витязи в плюс ток цех пластика работал остальное все в минус

Ответить
0 +
321, 8:12, 26.04

Да не волнуйтесь вы так за меня Илья, уж поверьте и я имею, кое-какое представление о процессах подготовки и самого производства в электронной промышленности, МРТИ закончил в свое время и до сих пор заглядываю в интернет и почитываю. Я конкретизировал именно процессы сборки на горизонте и интеграле, а не вообще в мире.

Ответить
0 +
Pavel, 18:25, 25.04

А наклейки?
Очень качественный пластик между прочим.
Хрен отдерешь.

У нас их даже на нефтепродукты наклеивают.
Была нефть а наклеили и стало "Расворитель".
Русские между прочим ведуться.

Ответить
0 +
mary, 13:58, 25.04

самое главное ЦЕНА !!!???

Ответить
0 +
ыва, 14:28, 25.04

когда начнутся гос закупки по цене будет дороже чем огрызок :-)

Ответить
0 +
Дед, 16:32, 25.04

Это верно. Главное цена! Предлагаю тебе mary выставить на стол для гостей не бутылочку коньяка, а ящик белорусского пойла. Кстати, по цене вполне сопоставимо.

Ответить
0 +
Блок "Яблоко", 13:59, 25.04

Жэстачайшэ даработаць напильникам - палучыць Майфон к канцу месяца!

Я усё сказал. И пусць толька хто-нибудь...

Ответить
0 +
nn, 14:51, 25.04

мАЙПЭД!
а символом ему - надкусаная картошка! или бульбаёсцік )))))))))

Ответить
0 +
Блок "Яблоко", 15:08, 25.04

Пра "бульбаёсцика" воврымя сказал, маладец!

Правесьти конкурс на лучшый агрызак! "Еврагрызанне" или што-та там такое...

И сматрыце мне, штобы без фальсификацый там каких-та! Я усё сделаю сам... Коля паможыт. Мужык расцёт! Эта жэ банальна...

Ответить
0 +
Свой, 15:36, 25.04

Надкушенная картошка - ЗАЧЁТ!!!

Ответить
0 +
lt, 18:43, 25.04

axaxaxa Точно ))) так и надо )

Ответить
0 +
sinn fein, 19:12, 25.04

ЛуйПад - Бульбаль.

Ответить
0 +
net, 13:59, 25.04

«Горизонт» показал собственные планшеты
В этих планшетах собственное - только наклейка Horizont, большего освоить им пока не удалось

Ответить
0 +
Chel, 14:26, 25.04

А вы думаете наклейку наклеить плёвое дело? Разработать нормативный документ, утвердить, согласовать, рассчитать, внедрить. Купить японскую линию по намазыванию клея с применением нанотехнологий, установить лазерную установку по выравниванию с применением GPS-навигации и многое, многое другое.

Ответить
0 +
Sergey, 1:26, 26.04

Порвало!!!:)

Ответить
0 +
впв, 14:02, 25.04

Кто такие дурацкие названия моделей придумывает??

Ответить
0 +
рома, 14:02, 25.04

а эти планшеты хоть работают???

Ответить
0 +
!, 14:03, 25.04

ВАабшчэ абнаглели Гарызонт неупеу выпусциць а гэтыя китайцы ужо паделак накляпали. Если паделываюць значыць харош чэртяка http://[ссылки запрещены]

Ответить
0 +
!, 14:10, 25.04

ANDROID 2.3 TABLET PC TOUCH SCREEN 10.2" Введите на ebay ( ссылки запрещены) и увидите из чего "это" сделано и и цену для сравнения будите знать

Ответить
0 +
android 2.3, 22:02, 25.04

Два года назад купил жене Samsung Galaxy Tablet , android 2.3.
Собственно всё летает, Танчики, Angry Birds etc.
Не помню разрешения экрана, но, на мой взгляд, реально HD.
Кста, купили принципиально, потомучто против Огрызка)

Ответить
0 +
sajka, 14:05, 25.04

Дааа.... какой это горизонт??? смешно просто... китайский планшет с наклейкой горизонт...

Ответить
0 +
Андрей, 14:06, 25.04

В ногу со временем)))) Китайская система ,кто-то придумал мы подделали...Кто эту шляпу будет покупать??? я уверен что функционал и реализация на уровне первого Ipad. Короче как всегда будут задвигать своё говё второго сорта, нашим колхозникам...

Ответить
0 +
Лео, 14:06, 25.04

Когда появятся в наличии на МТС и Велком? Какой будет ценник?

Ответить
0 +
Вадим, 14:07, 25.04

После apple даже не хочется такое в руках держать ))) Белорусские планшеты будут в стиле "планшеты для бедных"

Ответить
0 +
жж, 14:34, 25.04

за 300 баксов?

Ответить
0 +
ertykovixh, 14:07, 25.04

Так это же обычный китаец Flytouch. они наверно уже больше года доступны для заказа на ебее ...

Ответить
0 +
Uladzimir, 14:09, 25.04

Kupljaite belaruskae!
...ti kitajskae?

Ответить
0 +
BY, 14:13, 25.04

А зачем их выпустили? на нем даже фильм не посмотришь, хар-ки как у телефона 4 летней давности, а еще на выставке позорятся, кроме как на TIBO эти аппарата нигде не покажешь! Аморально все это!

Ответить
0 +
Walter, 14:14, 25.04

100% сделали в Китае, там и брэнд нанесли.

Ответить
0 +
Вася, 23:50, 25.04

по-моему никто в этом не сомневается. у нас такого уровня не то что электронику делать не могут, корпуса к ней из пластика не могут сделать.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 14:15, 25.04

Да, действительно, очередное "наклеивание".
Уже обнаружен оригинал - китайский планшет без имени производителя (какое закажут - такое китайцы и приклеят), чаще всего продающийся под маркой FlyTouch. 175 долларов стоит на "Диалэкстриме" с бесплатной доставкой :).
Что характерно, "разработчики" с "Горизонта" даже название модели не поменяли - HT9109B (погуглите и найдёте запросто) :)

Ответить
0 +
Иван, 14:20, 25.04

ищите на алиэкспресе, там за 100 можно найти

Ответить
0 +
Agitator By, 14:18, 25.04

ЦИРК! МРАК! ПОЗОР!

Ответить
0 +
Горезонтнах, 14:28, 25.04

Какое же убогое название у этих пластиковых побрекушек.А ценник в ГУМах и ЦуМах уверена будет как на Айпэды.

Ответить
0 +
ivan, 14:29, 25.04

у китайцев под собственной маркой можно заказать все что угодно, сделать свой личный планшет "Васяпупкин", что горизонт и сделали.

Ответить
0 +
Макар, 16:25, 25.04

Так и есть.Сам работаю на Горезонте.Эти аппараты полностью собраны в Китае, привезли даже в коробках китайского производства.Из нашего только инструкция.Ну и цена буде беларусская - т.е. отмороженная.

Ответить
0 +
ktulhu, 17:15, 25.04

А что, как будто Предко впервой "шалить" с "импортозамещением" под прикрытием Семашко?

Ответить
0 +
Вася, 23:51, 25.04

ну вот и подтверждение очевидного

Ответить
0 +
серей , 14:32, 25.04

горизонт стал выпускать новую картонную упаковку и в неё ложить планшеты

Ответить
0 +
Петя , 14:32, 25.04

Вот где стыд. Луканомика во всей красе

Ответить
0 +
Дима, 14:35, 25.04

)))) это фиаско или закат "горизонта"

Ответить
0 +
1, 14:42, 25.04

сковородку с яешней и смажаным салам будет хорошо ставить!

Ответить
0 +
555, 14:54, 25.04

Это всё как и модем Промсвязь , а действительно ZTE и мобильный телефон что на velcom продают за 99 тыс - и тоже ZTE Это как мониторы Horizont - а на самом деле acer / C такими параметрами планшет стоит в интернете от 150 - до 200 $$$

Ответить
0 +
Алекс, 15:08, 25.04

наркоман чтоли ? наклейки лепил интеграл на асеры

Ответить
0 +
lzlz, 16:38, 25.04

Не понятен ваш вопрос

Ответить
0 +
Свободный, 14:55, 25.04

Ну тысяч за 300 я этот мусор бы и купил, просто так, чтоб поддержать отечественного производителя.
И подарил бы какому-нибудь школьнику.
P.S. Но я думаю, что это будет стоить доллоров 500....ну как все...в принципе.

Ответить
0 +
папаколи, 21:27, 25.04

смеяться рано, особенно родителям у которых дети школьники. скорее всего планшеты будут производить "под" госпрограмму по замене учебников (айчыйныя выиграют любой тендер, к тому же завод "горизонт" плавно двигается в центр ануса, а такая программа замедлит это движение).
и придется за это говно деньги платить так же как за учебники.

Ответить
0 +
1 2 3, 14:59, 25.04

Беларуский аЙ_фОн - "закат над болотом 1".

Ответить
0 +
Gorchi4ka, 15:05, 25.04

вот это ржака, еще бы "витязь" свои планшеты выпустил )))))))

Ответить
0 +
Chel, 16:44, 25.04

У Витязя пока не получается матрицу в корпус от телевизора разместить, да и динамики по бокам торчать будут. А про провод с вилкой на 220 я уже и не говорю.

Ответить
0 +
микола сын миколы, 8:06, 26.04

Chel Молодца у меня живот минут 5 болел от смеха.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 15:26, 25.04

Пусть под наклейкой "китаец", но СЕРТИФИКАТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ белорусский. Отсюда - беспошленный импорт в Россию и Казахстан.

Вот такая "электроника" на грани контрабанды.

Ответить
0 +
Вася, 23:53, 25.04

кто-то за такое очень больно полуит по ушам или ещё по чему-то.

Ответить
0 +
Следопыт, 7:49, 26.04

нифига не получит. этот кое-кто стукнет себя у грудь и крыкнет: братьяу славянау прытисняют брацце славяне!

Ответить
0 +
Spadar, 15:29, 25.04

А яны не спазніліся?Я ужо "абнавіўся" да версіі 4.03,ды і процы ўжо двух ды чатырох ядравыя.А яны яшчэ толькі "плануюць"!

Ответить
0 +
ViDom, 15:39, 25.04

Закупили партию устаревших списанных и нераспроданных планшетов у китая ???

Ответить
0 +
LNB, 15:39, 25.04

А что, подделка антиквариата, это тоже бизнес, правда у луканомистов он тоже корявый какой-то !!!

Ответить
0 +
Планшет, 15:40, 25.04

В Польше 147$,в рф 5000 р.В бсср думаю баксов 400 будет)))))

Ответить
0 +
Денис, 15:40, 25.04

Так все просто - китайцы дали кредит а на этот кредит закупят китайских изделий всяких наклеят на них "Зроблена у РБ" и всё зашибись!

Ответить
0 +
лекс, 15:47, 25.04

покуда не будет свободы - будем краснеть за наше проізводство совдеповское-лукашістское. потому что всё по пріказу делается как с быдлом.

Ответить
0 +
qwerty, 15:50, 25.04

Конечно, за прославленного белорусского производителя можно было бы только порадоваться, если бы не одно «но». Дотошные блогеры прямо на открытии выставки догадались вписать все три названия моделей «Горизонта» в строку поиска Google. И по всем трем — получить результат в виде noname-моделей из Китая, к тому же — устаревших и продающихся с бесплатной почтовой доставкой не дороже 180 долларов. В различных интернет-магазинах они фигурируют то под маркой Superpad, то FlyTouch-3, то еще какой-нибудь...

Ответить
0 +
Michail, 16:05, 25.04

qwerty, совершенно верно! "В различных интернет-магазинах они фигурируют то под маркой Superpad, то FlyTouch-3, то еще какой-нибудь..." Судя по фото, горизонтовский планшетник - вылитый китайский планшетник как у меня(Superpad), как я уже написал выше, использую в качестве читалки, в Беларуси я его купил за 200 долларов - год тому назад.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 22:02, 25.04

Как обычно, кто то сделает деньги с воздуха. Купят у китайцев оптом их устаревший хлам, наклеят наклейки и обяжут покупать. Разницу в карман.
Гугл действительно при вводе моделей сразу находит эти чудо планшеты под разнами "брэндами"

Ответить
0 +
name, 16:02, 25.04

Не забывайте, что в стоимость включена "гарантия нашего производителя" , можно будет круглый год(или сколько там ...) в ремонт сдавать (а сдавать придется =) ), эт вам не импортные товары у которых официальных СЦ в синеокой по пальцам ...

Ответить
0 +
Токарь, 16:13, 25.04

Лучше бы они их не кому не показывали . Планшеты эти . Стыдно .

Ответить
0 +
я из деревни, 16:15, 25.04

Лучше бы они лопаты сначало научились делать.Начал копать огород,новая лопата емае , сварка куда черенок втыкается разсварилась.Попуасы уевы,, ,планшеты им надо делать.

Ответить
0 +
ник, 16:18, 25.04

Может, кто в курсе, какова судьба интеграловских "Коллег"?

Ответить
0 +
Пк, 16:39, 25.04

Вроде правильное название - Каллека..Нет?

Ответить
0 +
kubikt0r, 16:29, 25.04

Недоделанные рекламщики. Неужели сложно придумать человеческое название?

Ответить
0 +
БТ, 16:36, 25.04

Сегодня по зомбоящику смотрите репортаж о "Первом белорусском Айпэде" выпущенным флагманом современной лукатроники заводом "Горезонт".
Кстати будет объявлена и ориентировочная стоимость дивайса - по заверению "производителя" завода Г. она будет ниже чем продукция завода Эпл.

Ответить
0 +
спвсибо за реплику, дружище!!!, 22:09, 25.04

Ржунимагу!!!!)))))))))

Ответить
0 +
Aleh, 9:14, 26.04

Рвёт в натуре;))))
Быдлопланшеты... но когда начинаю понимать, что покупать обяжут ржать перестаю.....
Но когда вспоминаю, что давно уехал, опять ржу ;))))

Ответить
0 +
ktulhu, 16:53, 25.04

---Сегодня по зомбоящику смотрите репортаж о "Первом белорусском Айпэде" выпущенным флагманом современной лукатроники заводом "Горезонт".
Кстати будет объявлена и ориентировочная стоимость дивайса - по заверению "производителя" завода Г. она будет ниже чем продукция завода Эпл. -----
----------------------------------------------
Надеюсь "зрителя" проведут по всей линии производства, чтобы утереть нос злым языкам? И мы увидим высокотехнологичные линии наноразмерных элементов?
Ну хотя бы цех по наклейке брэнда?

Ответить
0 +
уехал, 17:05, 25.04

Стив бы улыбнулся

Ответить
0 +
mnenepoh, 17:12, 25.04

Яблочный огрызок нервно курит в сторонке. Белорусов ему уже не догнать!!!
We are Champions, my Friend!

Ответить
0 +
mnenepoh, 17:14, 25.04

Эта ж нанотехналогii! У нас жа тое, што закручваецца ключом, меньшым за 24 - гэта нанатэхналогii!!!!

Ответить
0 +
Кошмар, 17:21, 25.04

Не ходите на сайт tinydeal , там эти планшеты с бесплатной пересылкой в РБ $70.
Следующим шагом придется запретить посылки с амазона и пр. инет магазинов!
В принципе и сейчас ограничение в 120 евро :( в России 1000! А вроде один таможенный союз!

Ответить
0 +
vlad, 17:38, 25.04

Для Горизонта есть проблема - освоение новой продукции. Вот и стараются, тем более надо демонстрировать успехи... Если будет стоить до 100 долларов, может и пойдет в РБ и бедных странах. Но где у нас могут выпустить дешевую продукцию, надо же кормить массу чиновников, народа-непроизводителя ...

Ответить
0 +
Николай, 17:39, 25.04

Никто сути не уловил. В Китае такую продукцию делает мелкий производитель и таких там тысячи, десятки и сотни тысяч. Какой к черту Горизонт? Ткнул первого попавшегося китайца в нете - 150 человек на фирме, 12 моделей планшетов, море чего еще, продажи на несколько миллионов баксов в год. Оборудование для производства финансируется государством, при таких оборотах окупается моментально.
Китай своего предпринимателя на руках носит.
Какие цели у белорусских узурпаторов? Первым делом инициативных, сильно умных по-ихнему, ткнуть харей в дерьмо, а нехрен высовываться. По другому они не могут "доказать", что "умнее" других.
Работая на производстве в РБ вы кормите упыря, в этом плане работа в РБ равносильна преступлению.

Ответить
0 +
Вася, 23:58, 25.04

наконец то начинает доходить до людей, что текущае власти УНИЧТОЖАЮТ СТРАНУ. задача усатого придурка была развалить промышленность доставшуюся рб от союза и этот асёл успешно с этой задачей справился. Под вопли преданности недалёких деревенских пареньков из омона. И вот кто виноват? нет страны, не было и теперь точно не будет. аминь.

Ответить
0 +
Алесь, 17:51, 25.04

512м и 256М ОП, скорость УГ
характеристики хуже чем в смартфонах

Ответить
0 +
Q, 23:53, 25.04

Ipad 1 - 1GHz и 256MB

Ответить
0 +
Parovoz, 18:13, 25.04

господа, к чему вообще-то глумление?
вы считаете что на горизонте нет толковых специалистов? лукашенко то тут ни при чем.
юго-восточная азия покупает белорусские микросхемы до сих пор, в том чиле южная корея и гонконг.
ваша позиция что все произведенное в беларуси плохое - как-то не совсем правильная...

Ответить
0 +
Подвижной состав, 19:30, 25.04

... и подпись : член БРСМ.

Ответить
0 +
The Navigator, 22:15, 25.04

Паровоз, почему о том, что ты написал, Никто не Знает???
А???

Ответить
0 +
Parovoz, 9:26, 26.04

то что ты не знаешь, не значит что не знают ВСЕ как ты выразился. специально поуточнял - знают многие:)

Ответить
0 +
ИнденеГр, 11:38, 26.04

Да, Южная Корея покупает. Сам видел - одна из фирм закупает чипы - аналоги MAX232. Фирма называется Britestone, комплектует ими наборы для радиолюбителей.
Почему покупает?
Да потому, что аналогичные чипы из Китая почти вдвое дороже.
А также логические ИС 30-летней разработки, которые даже венгры перестали выпускать.
Ничего другого в каталогах торгующих фирм Южной Кореи я не видел.
Про Гонконг ничего не скажу, не знаю.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 18:21, 25.04

Хоть бы действительно стилизовали в закат над болотом, китайцам раз плюнуть, мы недавно заказывали корпусы для фотокамер, так далают на заказ какой хочешь формы, из какого хочешь материала, цвета, фактуры, гравируют лейбл твоей фирмы, все что требуеся - модель в solid works. Неужели на весь горизонт даже рисовальщика с фантазией не нашлось интерфейс этому планшету подгоризонтить? Идем дальше - в готовый корпус другая китайская фирма запихнет вам все что захочешь, а пара толковых студентов проставит андроид. Китайцы которых возвышенные беларусы до сих пор за людей не считают начали продавать сосвизженные айпеды в 5 раз дешевле оригинальых через неделю после презентации оных Стивом Джобсом, мы же даже за 3 года слямзить не могем, максимум наклейки, причем цена наклейки равна удвоенной цене самого девайса.

Ответить
0 +
Вася, 0:01, 26.04

на самом деле современные технологии такие, что промышленное производство всего чего угодно можно наладить в гараже. на компе рисуется деталька, станок с чпу выпиливает матрицы из метала, другой станок простой как грабли задувает туда расплавленый пластик = партия пластиковых изделий любой формы в течение недели максимум.

Ответить
0 +
ИТ, 18:32, 25.04

Настоящее название сего "прорыва" ИТ технологий "Планшет FlyTouch 3 SuperPad 2".

Ответить
0 +
саша, 18:43, 25.04

Это что? Повторение истории как на "Интеграле"?

Ответить
0 +
Это называется разбазариванием бюджетных или игых денег, 18:43, 25.04


Это называется разбазариванием бюджетных или иных денег, поскольку в Беларуси своими силами конкурентноспособный продукт в области компьютерной техники не создать.

Ответить
0 +
Dark, 18:44, 25.04

О боже мой!...

Ответить
0 +
34534535, 18:45, 25.04

Я уже лет 15 не покупаю лукашенковскую электронику. И не собираюсь.

Ответить
0 +
Timo, 18:49, 25.04

Горе-зонт. Неужели никто на них в международный суд не подаст, ведь своего там ничего, кроме наклейки?

Ответить
0 +
Талаш, 18:52, 25.04

Жёсткий залежалый Китай....
со всеми вытекающими последствиями

Ответить
0 +
007, 19:04, 25.04

Ведь можем, когда захотим...наклейки клеить.

Ответить
0 +
Свой, 19:04, 25.04

Внимание про цену!Пресловутое импортозамещение!Недавно встретил в магазине наши зубочистки производства пинскдрев.Упаковка один в один -аналог китайского изделия .Внимание цена - 13380 белок!!!Почти полтора долара!!!Полчаса был в шоке.Шикарно заменили!!!

Ответить
0 +
111, 19:23, 25.04

Не успели представить, как оно уже устарело. 80$ красная цена самой "топовой" модели.

Ответить
0 +
Capcy, 19:29, 25.04

сплошной обман! А главное,обманывают кого? Себя,нас,тнп - и все для того что бы не быть,а казаться... Зачем весь этот цирк!!? Нет,определенно, ето долго продолжаться не будет - уже даже давно не кризис власти - это маразм в кубе всего гос.устройства! Боялись рушить старое много лет. Но при переустройстве страны - шоковой терапии уже не будет,здесь будет что то похлеще! Нужен капитальный ремонт массового сознания,которое будет строится заново и испаганит оставшуюся жизнь всем кому уже за 30.. Нужно думать уже не о своих перспективах ,а о жизни тех кому пока 10,15 лет. Куда все это приведет,ели ни чего не менять? А ведь давайте не забывать о том что вот-вот произойдет коллапс всей долларовой системы,просто об этом сейчас не говорят..И если Европа со штатами пострадает не так сильно ,то Беларусь,если не будет в составе москалии окажется Европейским Гондурасом.

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:33, 25.04

Давно пора подарить эти горизонты и витязи какому-нибудь филипсу или самсунгу.
Так может хоть какие то бабки налогами бы получало государство.
Все равно лукашня никакой конкуренции не выдержит.

Ответить
0 +
VVV, 20:39, 25.04

Тот, кто придумал "импортозамещение" - большой жулик. Это глупость. Но, к сожалению, такая глупость нанесла сильнейший удар по нашей экономике, заставив всех, в том числе и крупнейшие предприятия выкручиваться в условиях сильнейшего давления со стороны туповатых чиновников. Например, НИИ ЭВМ в настоящее время разрабатывает свой портативный компьютер. Естественно, ни одной отечественной детали. Может это и неплохо (то, что разрабатывают что-то свое), но о каком импортозамещении может в данном случае идти речь? К тому же, не имея собственных оригинальных разработок, пытаются повторить что-то уже созданное и, как правило, давно забытое, а такая тактика обрекает нашу страну на участь быть вечным аутсайдером. А ведь белорусская радиоэлектроника раньше была передовой, и до сих пор Минск - один из самых интеллектуальных городов на территории бывшего СССР. Вместо того, чтобы направить умственный потенциал в правильное русло, обучить инженеров передовым технологиям у ведущих мировых разработчиков и т. п., тем самым дать толчок развитию отечественной науке и производству, наши поганые бюрократы думают о том, чтобы их "с далжнастёу" не поснимали. Обидно за республику, глядя на "творения" вчерашнего дня, представляемые за новации на самой знаковой IT выставке страны. Пока не поменяется система управления, успехов нам ждать не от куда...

Ответить
0 +
Аноним, 21:42, 25.04

Пока не поменяется система управления, успехов нам ждать не от куда...
----------------------------------------------------------------------------------------------------
А даже если и поменяется, ничего не изменится. Пока люди не изменятся, пока чиновники начнут работать для народа, пройдет 3 поколения(как минимум). А система управления не особо виновата- сверху потребовали достижений, снизу подтасовали. и это проблемой останеться при любом, пока русский человек халявы хочет.

Ответить
0 +
sosa, 1:01, 26.04

и до сих пор Минск - один из самых интеллектуальных городов на территории бывшего СССР
....
правда?
а в чём это проявляется?
в Нобелевских премиях, в хайтеке?

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 20:53, 25.04

Дохлая вещь!У меня комп - 3,4 Ггц , 12 Гб оперативы и 3 Гб видео.А этим ,только орехи колоть!

Ответить
0 +
№Х, 21:03, 25.04

Походу хитрожо..лтые китайцы, впарили чинушам-ламерам из РБ древний девайс как супер новинку.
За это, кто то должен ответить материально.

Ответить
0 +
АЛЕСЬ, 21:19, 25.04

Это сделано для доярок с хуторов.

Ответить
0 +
ccc, 21:43, 25.04

Планшет HORIZONT уже смешно.

Ответить
0 +
on, 21:47, 25.04

------za----belarus-----s----novimi---tehnalogiymi----i-----za------svobdnoi---------------------informaciei---------na------charter----97-----------

Ответить
0 +
gx, 21:59, 25.04

Отличный планшет! В комплекте поставки ролик "я из деревни", и портрет шоса на весь экран. Можно по вай-фай доильными аппаратами рулить.

Ответить
0 +
Мила, 22:44, 25.04

причем, кроме этого ролика в такой планшет ничего не загружается!!!!

Ответить
0 +
Отзывы (из интернета) о топовой модели планшета Горе-зонт, 23:49, 25.04

Модель выпущена в Китае в 3-м квартале 2010 года.Теперь по функциональности, плюсы и минусы:

Плюсы:
+ FBReader и VuDroid работают отлично, читать удобно, хотя держать тяжело, но я всегда находил удобное положение, понял, что с таким соотношением сторон можно брать и 8" девайс. После него читать на телефоне уже не хочется.
+ По интернету можно лазить.

Минусы:
- Видео тормозит.

- Садится в режиме сна за 6 часов.За ночь полностью разряжается в ноль, причём будит сигналами разрядки.Спасает лишь розетка на ночь.

- Многие приложения придется ставить вручную.

- Игры, которые удалось поставить, работают нестабильно - часто вылетают.

Ответить
0 +
vlad, 22:08, 25.04

Доярки с хуторов, дети будут довольны таким планшетом для начала освоения, но вопрос цены... Не верю я, что они будут дешевые, а дорогие никому не нужны... И вообще надо заниматься тем, что лучше получается и продается, лучше лен выращивайте, деревопереработку улучшите, собирайте и перерабатывайте утильсырье.... А программа импортозамещения это очередная афера чиновников, хотя некоторым специалистам это позволяет выживать....

Ответить
0 +
mmm, 22:11, 25.04

Заводу "Горизонт" в отдел производства планшетов срочно требуются наклеищики наклеек и писатели серийников( опыт обращения с шариковой ручкой обязателен)

Ответить
0 +
ДМ, 22:31, 25.04

чота ржу

Ответить
0 +
вова, 22:36, 25.04

никто не обратил внимание, что под крышей на тибо бело-красно-белая растяжка ???

в самом манеже площадь 20 на 70 метров.

думаю тибо последний раз проходит..

Ответить
0 +
Mike, 22:56, 25.04

Это явный китай ,так как таких микросхем Беларусь выпускать не может ,они даже TDA 3501 не делали хотя писали к 174 ха 17

Ответить
0 +
boltomer, 23:05, 25.04

ХАЧУ гэтат ДЫВАЙС. БУДУ птушками на нём свЫнёв МАЧЫЦЬ и па скайпу трындець!!!

Ответить
0 +
Алек, 23:17, 25.04

Если заявленное работает и это наше производство, и если будет стоить дешевле, ну что сказать, тогда молодцы!!!

Ответить
0 +
Следопыт, 7:55, 26.04

а если вам лапшу повесили на уши и вы в нее поверили, тогда молодцы в тройне

Ответить
0 +
321, 8:00, 26.04

Вы Алекс большой оптимист, столько сразу несовместимых ЕСЛИ...

Ответить
0 +
Алексей (завод Горизонт), 0:00, 26.04

Да, вы правы, эти устройства заказывались в Китае специально для Горизонта.Модели уже в принципе устаревшие и на рынках развитых стран неликвидные.Цены на них там копеечные - менее 100 долларов за самую продвинутую модель.Причём цена с доставкой из Китая.
Уже закуплена первая партия порядка 10 000 штук для оснащения членов Правительства и депутатов, органов внутренних дел и военных.
Продвигается идея оснастить планшетами несколько школ в Минске и области.Частично эти планшетники появятся и для обычного ляхтарата - в отделах ЦУМа, ГУМа, универмага Беларусь, и прочих точках наличия Горизонта.
Кстати под наклейкой там ничего нет.А сама наклейка родом из Китая.

Ответить
0 +
flurry , 11:58, 26.04

Ну вот! Все гордились нашей наклейкой на китайской продукции, а оказывается и наклейка оттуда же. Клеили-то хоть наши? )))

Ответить
0 +
Passed by , 0:06, 26.04

10.1" Android 2.3 Tablet PC (HT9106) - China Tablet Pc
same for
HT9115

Ответить
0 +
Анонимус, 0:51, 26.04

Хороший девайс, надо еще к нему ручку прицепить и в песочнице можно будет играться

Ответить
0 +
radical, 3:38, 26.04

800 МГц. Оперативная память — 256 МБ, экран — 10 дюймов
------------------------------------------------------------------------------------------
ну вот 10.1 дюймов таблетка стоит $129+ налог (около 10%) в США
в этом RAM 512, хотя оперативка минимум сейчас 1-2Гбт,
CPU -VIMICRO VC882 Embedded 1GHz ARM Cortex A8 32-bit processor core

OS-Android 2.3

3D-OpenGL ES 2.0 compliant,including extensions;OpenGL ES1.1; Open VG 1.1

RAM-DDR3 512MB

Storage-Standand 4GB (option 8G,16G )

LCD-LCD 16:9,resolution1024*600 ,TFT LCD 16M Color Depth TP10.1 inch,resistant touch panel

Button Power/ESC,Volume+/-,Menu,Reset

G-sensor
G-sencor 3 3D Game

Wifi
WiFi 802.11(b/g/n)

3G
3G(external),TD-SCDMA,WCDMA,EVDO and so on

GPS
Built in GPS module

Camera
0.3 Mega Pixel

Video output
1080P Full HDMI video @ 30fps

Video record
1080p HD video

Record
Stereo Speaker

Audio
MP3/WMA/APE/FLAC/AAC/AC3/WAV and so on

Frequency
20Hz ~ 20KHz

SNR
85dB

Loudspeaker
2pcs-1w stereo

Video
1080P,support RV,H.264,VC-1,H263,MPEG4,VP6,MKV(H.264 HP)

Browse
Webpage,WAP,MPLAYER

DC
DC 5V3A

Battery
6400mA

USB
pcs-USB2.0 High Speed OTG (Device) HOST;1PCS USB 2.0 DEVICE
U disk,Mouse,3G wireless USB(Huawei ET128)

Networking
QQ,MSN,Skype and so on

Office tools
Word, Excel, Powerpoint,Quick office,PDF reader and E-mail

Image
JPEG/BMP/GIF/PNG/TIFF and so on

Language
Simplified Chinese,English,French,Spanish,Russian and so on

Earphone port
2.5mm outlay speaker

TF card slot
1pcs-TF card slot,extend to 32GB

Ответить
0 +
Кекс, 4:02, 26.04

Идеологически грамотная презентация планшета - это надо было на сцену АГЛ с планшетом выпустить. И выступить в стиле Стива Джобса. Открыть во всех деревнях ШОСсторе, и вот тогда пойдут продажи, успех придёт. Следующим изделием электронной промышленности по идее должен быть ШОСофон. Может кто знает какие подробности?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 7:52, 26.04

А куды в няво дрова сувать? Или он на киросине? :D

Ответить
0 +
321, 10:31, 26.04

На растворителе, производство которого в этом аглоедском гос-ве превысилило все мировые потребности.

Ответить
0 +
фунтик, 10:29, 26.04

Стоимость будет зависеть от величины нашлепки, как-то так.

Ответить
0 +
йцукен, 11:41, 26.04

И эмблему в виде надкушенной картошки.

Ответить
0 +
ja, 11:49, 26.04

это не новость, что практически любой компьютер собирается в Китае, и там же клеят наклейку производителя, большинство известных фирм (в том числе Apple) обслуживает китайский Foxconn. Так что Горизонт следует актуальной моде. Другое дело, горизонтовская наклейка будет стоить как минумум столько же, сколько стоит планшет без наклейки. Это Apple может себе позволить драть за свою наклейку надкусанного яблока цену, равную стоимости аппарата, за надкусанную картошку никто, кроме Ксении Дегелько из процветающей деревни, столько денег не даст

Ответить
0 +
vvv, 11:52, 26.04

небось заранее напичкано кегбешными штучками контроля

Ответить
0 +
Bob Geldof, 13:58, 26.04

С дуба рухнули — на такое железо ведроид ставить. Tiny Core Linux, нормально. Шрот из Поднебесной. На любителя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован