2 мая 2024, четверг, 0:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
лекс, 18:10, 25.04

ужас сколько коросты на теле страны.
и все жрут и пьют одеваются за нас счёт.
"спасибо" "братской" россии за выкармливание и поддержку главного вампира в лице АГЛ - ШОС.

очень много людей желает уже не свободы нашей стране а скорейшего развала россии...

Ответить
0 +
Благодарный, 18:40, 25.04

лекс, ты забыл еще поблагодарить Европу. Она обеспечивает вторую половину Вашего бюджета. Будь справедливым.

Ответить
0 +
azhbeta, 19:48, 25.04

Именно так, скорейшего развала россии...

Ответить
0 +
ник, 21:04, 25.04

я тоже ловлю себя на таких мыслях....

Ответить
0 +
Витьба, 22:51, 25.04

А я ловлю себя на мысли,что если у граждан соседнего государства такие мысли,то было бы правильным,что б Россия сдерживала таких граждан,потенциальных врагов установкой внешнего управления в виде таких псов как Лукашенко.Тогда Путин делает все правильно с точки зрения логики таких интересов.Я кстати беларус,просто считаю себя таковым по принадлежности к малой Родине,но по национальности русский.

Ответить
0 +
см , 23:03, 25.04

Эта страна и ее народ обречены. Пастух окружил себя псами, что бы овцы не взбунтовались. Ложь и обман народа делает их по меньшей мере непорядочными, а по сути престкпниками...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:17, 25.04

В Генпрокуратуре секретные оперативные подразделения
ЗА ЗВУЧНЫМ НАЗВАНИЕМ - ГНИЛЫЕ ЖАЛКИЕ СТУКАЧИ ФАЛЬСИФИКАТОРЫ ЛЖЕСВИДЕТЕЛИ НИКТО ИЗ НИХ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТ
ВСЕХ ПАРАЗИТОВ В 30км ЗОНУ (ЛЕСОПОСАДКИ СНЯТИЕ РАДИОАКТИВНОГО ГРУНТА)

Ответить
0 +
00 8, 21:37, 25.04

Более того, женщина-прокурор похвасталась, что более трети среди оперативных сотрудников прокуратуры составляют женщины. Действительно столь большого процента лиц женского пола среди оперсостава нет ни в КГБ, ни в МВД, ни в ДФР, ни в СБП.--------------------------причем сидят они в изберкомах.....A председатели-сотрудники КГБ.

Ответить
0 +
ВИКТОР, 18:18, 25.04

ШОС иуде!

Ответить
0 +
ewa, 18:22, 25.04

не знаю чем занимаются сотрудники ОАЦ.. но коррупция процветает..коррупционеры спят спокойно..и деньги разворовываются и дальше.

Ответить
0 +
Колек, 18:22, 25.04

Бред сивой кобылы, автор явно перечитал фантастики!

Ответить
0 +
nik_K, 18:42, 25.04

chitaite skazki i smotrite BT! Vmesto dimedrola na noch....

Ответить
0 +
присяжный, 18:45, 25.04

У вас конкретные контраргументы имеются?

Ответить
0 +
уася, 18:57, 25.04

контрагрумент прост. оперативные работники это непосредственно прокурорские работники. остальное количество людей это водители, уборщицы, работники канцелярии.

Ответить
0 +
присяжный, 19:50, 25.04

Вы хотя бы задумывались о цифрах? Т.е. по вашему в 2007 г. в системе прокуратуры было 1 тыс. прокуроров и 2 тыс. уборщиц, водителей, секретарш при них? :)))

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:26, 26.04

Т.е. по вашему, прокурорские, говоря об прокурорских имеют ввиду и уборщиц? Загляните себе в нутро... наедине...

Ответить
0 +
azhbeta, 19:46, 25.04

ТО ж Колек написал, разве не видите? Мал еще, чтобы понять.

Ответить
0 +
Dbn, 21:08, 25.04

Это тебе так папа сказал..??)))

Ответить
0 +
Ok, 18:24, 25.04

Страна дураков

Ответить
0 +
где, 18:26, 25.04

где деньги бюджета могилёва.. что Витька штука перевёл в Словению ...якобы на покупку мусорных баков в могилёве. и зачем..тогда..столько сотрудников...если деньги не могут в бюджет вернуть...

Ответить
0 +
ветка, 18:27, 25.04

не верю...а если существуют...то очень плохо работают

Ответить
0 +
nik_K, 18:44, 25.04

nu dyk.... mestnyi brend! Cherez 5 minut raboty ili otvalivaetsy ili zavisaet...

Ответить
+1 +
Даймонд, 18:58, 25.04

Ветка, а вы какую их работу подразумеваете? По борьбе с коррупцией или что-то подобное? Так они занимаются совсем иным. И то, что структурно они относятся к прокуратуре, не означает, что с прокурорами у них общие цели и задачи.
Это "Царская охранка. Современная версия".

Ответить
0 +
саша, 18:38, 25.04

Это что-то вроде "Эскадронов смерти"?

Ответить
0 +
Материал слишком серьезный, чтобы оставить его без внимания, 18:39, 25.04

Как будто d-zholik неоднократно вбрасывал материалы о якобы неизвестной стороне диктатуры. Вопрос в том, насколько они достоверные. Материал слишком серьезный, чтобы оставить его без внимания и чтобы не попытаться прояснить степень соответствия его реальности.

Ответить
0 +
Верю, 18:52, 25.04

В статье идут ссылки на конкретных высокопоставленных прокуроров (бывших и действующих). Их слова публиковались в печатных госСМИ либо были в эфире госканалов.

Ответить
0 +
SOLO, 19:00, 25.04

согласен, нужны доказательства (бумажки, видео и тп), короче, на Хартии нужно создать минифильм

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:23, 26.04

Думаю, В.Резун (В.Суворов) вам не авторитет, но он говорит, что настоящий разведчик 70% сведений берет из открытых источников.

Ответить
0 +
Timo, 18:44, 25.04

Стукачи повсюду, думаю, на своих стучат тоже непрерывно. И досье имеется.

Ответить
0 +
zzp, 7:27, 26.04

Стукачи повсюду, думаю, на своих стучат тоже непрерывно. И досье имеется.
на своих стучат в первую очередь - вспомните 37 - сколько сотрудников нквд было расстреляно,сейчас - стучат,сажают - такой прорве бездельников надо ведь изображать какую-то деятельность,а посадка своего - это ближайший путь на верх к новому корыту...

Ответить
0 +
лукашистов и луку - долой!, 18:45, 25.04

Оборзели эти уроды окончательно!
Новой прокуратуре нужно будет много и тщательно работать, что бы разобрать дела луки и его прихвостней.
Когда лукашистов начнут гасить - я тоже пойду, у меня в подъезде живёт один такой, средней руки.

Ответить
0 +
Бред, 19:25, 25.04

А слабо сделать вывод, что оперативные сотрудники - это следователи? На мой взгляд, это куда более логичная интерпретация слов гос чинуш в гос сми.

Последнее про студентов - вообще убило. Это обычная практика для прокуратуры привлекать студентов 4 и 5 курсов для работы на общественных началах. И работают они в районных прокуратурах не стукачами, а либо бумажки в архиве помогают перекладывать либо на трупы ездят и помогают протоколы составлять. В надежде, что по окончании универа их в Минске оставят.

все стукаче с ке-ге-бе-е-е сотрудничают...

Ответить
0 +
Не бред, 19:56, 25.04

В прокуратурах всех уровней было максимум 400 следователей. Теперь их и вовсе перевели в структуру Следственного комитета. Так что несколько сотен никак нельзя отнести к нескольким тысячам. Тем более следователи прокуратуры - это и были прокурорские работники, которые относятся к первой тысяче, а другие две - это секретный оперсоставом под управлением Шеймана.

Не путайте рядовую практику с внештатной работой. Это принципиально разные вещи. Внештатник - это осведомитель, информатор или понятнее говоря - стукач.

Ответить
0 +
Бред, 20:12, 25.04

По поводу оперативных сотрудников блестяще ответили комментаторы ниже (плюсуем к следователям прокуроров и помощников прокуроров).

По второму пункту в моем комментарии речь идет не о "рядовой практике". Речь о внештатной работе, что-то вроде общественного помощника прокурора (уже не помню, как это называлось). Пройдя практику на 3-ем курсе, человек пять с курса, кто год, а кто и два в прокуратуру ходили на общественных началах опыту набираться, помогать с преступностью бороться. Преимущественно ходили мальчики и девочки с идеалами в сердцах (на полном серъезе!). Насмотревшись за год на полную бесполезность сего учреждения и методичное перекладывание бумажек, плюнули и нашли на распределение другую работу.

Ответить
0 +
Не бред, 20:35, 25.04

У этих "блестящих" комментариев один автор.
Есть понятие рядовой практики для студентов юридических факультетов. Никакой общественной и тому подобной работы нет. Дружинники в милиции и те получают вознаграждение за своё соучастие. НО они не считаются внештатниками.
Есть понятие стажёра. Но это лицо, проходящее стажировку в прокуратуре. Предварительный испытательный срок составлял в разное время от 6 месяцев до 1 года. По результатам стажировки определяется, принимать ли на службу прокурорским работником указанного кандидата или нет.
Почитайте Закон об ОРД. Только в оперативно-розыскной деятельности есть понятие внештатного сотрудника (работника). И даже им выплачиваются вознаграждения за стукачество.

Ответить
0 +
Chel, 8:52, 26.04

Студента завербовать ума большого не надо. Подловить на малом грешке и надавить, мол выгонят из учебного заведения. Вот и приходится им бедолагам душу продавать, не всеж герои.

Ответить
0 +
Александр, 19:43, 25.04

Маразматичный, параноидальный и ни чем не подкрепленный, бред.
Оперативные работники - это прокурорские работники. Есть еще технический персонал - компьютерщики, водилы, канцелярия, секретариат, охрана, уборщицы. Следователей перевели в Следственный комитет (минус 1000 единиц). А по поводу внештатных - это обязательная практика у студентов-юристов в прокуратуре, суде, милиции.

Ответить
0 +
Македонский, 20:03, 25.04

Думайте, что пишете... Тысяча прокурорских работников и две тысячи водителей, сантехников, электриков, поворих... Да такого обслуживающего (технического) штата нет даже у Лукашенко-старшего.

В прокуратуре никогда не было 1000 следователей. 400 с мелочью - это максимум.

Практика и стукачество юридически и морально разные вещи.

P.S. Если не знаете и не разбираетесь, то и не пишите бредятину.

Ответить
0 +
monroe, 19:45, 25.04

Сколько же "дерьма" в Беларуси в лице таких вот"оперативных работников"!Здоровенные ублюдки,не производя ничего полезного для людей и страны,измываются над честными гражданами!Одного желаю,что бы вся их "деятельность"бумерангом вернулась к ним!

Ответить
0 +
Александр, 19:48, 25.04

Статья ни о чем! Понятие оперативный сотрудник прокуратуры - прокурорский работник, т.е. тот, кто носит погоны. Данный факт подтвердит любой, кто работает в прокуратуре. Вы не забывайте, что в прокуратуре работают те, кто не носит погоны (работники концелярий, водителя и т.д.), которые относятся к работникам прокуратуры и не относящимся к опер составу. Автору статьи следовало изучить закон о прокуратуре и не писать охинею!

Ответить
0 +
До македонского тебе далеко, 20:06, 25.04

Ага, в прокуратуре работают 1.000 синепогонников и две тысячи кухарок, уборщиц, слесарей, электриков и сантехников. Угагатываюсь от вашей подкованности.

Ответить
0 +
Бумеранг, 22:05, 25.04

А чего, собственно, вы так , Александр, нервничаете?.. О каком-то законе в Беларуси вспоминаете?.. Не потому ли, Александр, что имеете непосредственное отношение к этим структурам,а здесь, на Хартии, тролите, отрабатывая свои серебряники?
Вывод таков: раз вся мерзость всполошилась из-за якобы фантастической статьи, значит в статье все верно сказано! Заворушились змеи погананые

Ответить
0 +
Яна, 19:59, 25.04

Блогер d-zholik перепутал божий дар с яичницей. Оперативными работниками в просторечии называются сотрудники, занимающие должности прокурорских работников - прокуроры, их заместители, помощники, (до недавнего времени и следователи), имеющие классные чины. Остальные - это практически обслуга - работники канцелярии, секретари, водители. Так что ни Василевич, ни Косуха, ни зам прокурорра области ничего не проболтали. Болтуном оказался вышеназванный блогер. Справедливости ради следут сказать, что при Шеймане спецструктура при центральном аппарате прокуратуры действительно появилась, он ею и руководил, но ни о каких тысячах сотрудников там и речи не было. Не стоит Хартии непроверенную информацию тиражировать, это ее не красит.

Ответить
0 +
Аня, 20:14, 25.04

В центральном аппарате Генпрокуратуры со следователями было 200 прокурорских работников. Во всех прокуратурах 400 следователей. Остальные несколько сотен - это прокурорские работники районных и областных прокуратур. Итого: 1.000 прокурорских работников.
Остальные, за вычетом пары сотен водителей, секретарей приёмных, засекреченные ресурсы оперативного назначения. Личная гвардия Виктора Владимировича Шеймана.

Ответить
0 +
я, 20:06, 25.04

Друзья ну будьте вы серьезными,не стоит принимать все на веру,выдавать желаемое за действительное. Блогер d-zholik пишет информацию которую нельзя никак проверить,таких писателей раскрывающих "сенсации" полный интернет.

Ответить
0 +
Ты, он, она, 20:26, 25.04

Да это таки очень легко перепроверяется. Указаны числа, СМИ, фамилии и должности высокопоставленных прокуроров. ПОисчите на сайтах указанных СМИ. Да и я бы вам дал бы ссылки, да вот только модератор не пропустит.
А уж если провести независимое расследование, то это всё легко всплывает наружу. Достаточно посмотреть на финансирование Генпрокуратуры за последние 10-12 лет. "Левы души" как на яву.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма, 20:23, 25.04

Фантастика там, где театр и кино.
"Аватар" и всё такое, сюжет-фабула к. 20 в.
Другой вопрос - "секретность" "секретных" служб рб.
Вити и всё такое.

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:30, 25.04

"В начале 2005 г. Лукашенко своим Распоряжением назначил своего старшего сына Виктора помощником Президента по национальной безопасности. Через два года он был введён в состав Совета Безопасности."

Это не кумовство и семейственность, это "трудовая династия". Витя, может ты и смышленый "пацан" в плане "отобрать и поделить" или "запугать и замочить", но сдать экзамены в ВУЗ на два балла и поступить - не каждый способен.

Ответить
0 +
Папаколидимывити, 21:00, 25.04

Так один из его старших сыновей вообще закончил факультет международных отношений БГУ то ли с золотой медалью, то ли с красным дипломом. )))

Ответить
0 +
Папаколидимывити, 21:07, 25.04

С красным дипломом, золотая медаль - это в военных ВУЗах.

Ответить
0 +
Опричник, 20:45, 25.04

Надобность создания в структуре тогда Прокуратуры РБ тайных оперативных подразделений была вызвана тем, что хотя у Виктора Шеймана и была очень влиятельная должность, но вот свободы в финансах ГС СБ, штатной численности, финансирование текущей деятельности etc у него не было. По засекреченному Указу Лукашенко всё финансирование и обеспечение деятельности Госсекретариата Совбеза осуществлялось Администрацией Президента. Т.е. Шейман был эдакий "свадебный генерал".
Вот он и создал в госструктуре (республиканская Прокуратура), имеющей отдельной финансирование, свою постоянную мини-армию. Она же "охранка".

Ответить
0 +
Прокуратор, 20:53, 25.04

К сожалению, это всё правда.
Вспомните случай с избиением тогдашнего Председателя Госконтроля Зенона Ломатя. Кто за ним следил, кто его избил, а главное, кто руководил всей этой операцией и впоследствии был привлечён к уголовной ответственности?
Начальник отдела ГС СБ. Хотя Госсекретариат Совбеза это вообще гражданская структура, не предполагающая военной службы. А офицеры разных силовых структур к ней просто прикомандировываются. Отсюда у них и погоны. Но, повторяю, секретариат СБ чисто гражданская структура. Поэтому-то и заниматься оперативно-розыскной деятельностью её сотрудники не имеют никакого законного права. Но тем не менее, это не мешало чинам указанной госструктуры управлять деятельность сотрудников центрального аппарата КГБ в отношении Ломатя.
А в Шеймановско-прокурорскую структуру были введены даже сотрудники Министерства обороны.

Ответить
0 +
Spadar, 21:27, 25.04

"Царская" охранка,гэта ужо было- толькі дурні не вучацца на чужых памылках.

Ответить
0 +
on---ze, 21:42, 25.04

------menti----i----stukaci----vsegda----v-----pocete--------dodro---pozalovat---------------------v-------diktaturskuy-----belarus-------------------------------------------------------------------------------a----------evropeiskay demokratiy-----ne------pokatit-------

Ответить
0 +
ABSURD, 22:55, 25.04

Нигде больше в мире нет такого прецедента, чтобы прокуратура негласно шпионила за гражданами собственной страны.
+100

Ответить
0 +
Тот самый Михаил Боднарчук, 23:25, 25.04

господа хорошие, открою вам маленький секрет, который вы, занимаясь поиском несуществующих заговоров, не удосужились просмотреть. согласно приказу генерального прокурора василевича, в органы прокуратуры в качестве общественных помощников (внештатных сотрудников) принимаются студенты юридических факультетов (бгу, ауппрб, нархоз и т.д.). занимаются они курьерской работой и всякой бумажной рутиной. об этом знают все имеющие хоть какое-то отношения к юриспруденции люди (преподаватели вузов, студенты, сотрудники ведомств). вы же видимо отношения к ней не имеете вовсе. в таком качестве там находится множество студентов и в общем-то никто этого не скрывает.
вам же сложно понять, что работая в прокуратуре и ск можно заниматься банальным ракрытием преступлений, а не борьбой с оппозицией. для вас, как я понимаю, все сотрудники ск и прокуратуры враги собственного народа. и принимая во внимание эту вашу точку зрения появляться здесь впредь и вести беседы с некомпетентными людьми я не намерен.

Ответить
0 +
Ага, 23:47, 25.04

Приказ Василевича в студию... а так это просто слова.

Миша, какая у вас оперативная кличка в прокуратуре? )))

Ответить
0 +
Ололо, 0:52, 26.04

Вот потому этот народ и обречен. Статья по содержанию примерно наравне с предвыборными программами ШОСА. Студенты бгушного юрфака "работают" в прокуратуре с 3-го курса. А такие как вы, будь ваша воля, вместо шоса выбрали бы другого несущего чушь безумного популиста.

Ответить
0 +
Elena, 1:40, 26.04

Миша, а как Вас занесло на этот "неправильный сайт"? Вы же в государственном ВУЗе учитесь, там же чОтка определено ЧТО и ГДЕ читать, и какая информация "правильная". Или это у Вас такая "общественная курьерская работа" ? ))

Не могли бы Вы привести хоть какой-то убедительный пример из последних лет, когда прокуратура последний раз "занималась банальным раскрытием преступлений, а не борьбой с оппозицией", которые в нашей стране без суда и следствия называются "враги народа".?

Ответить
0 +
Ловлю на слове Михаил., 10:30, 26.04

Наберите в google

Инесса Крутая.

Скоптруйте на диск Приговор ВС РБ по терракту 11 апреля.

Обратите внимание на выводы эксперта ИК ЦСТ ФСБ России на стр. 79 приговора.

Вы полагаете что силумин, о котором идёт речь и в самом деле материал из которого была сделана тумба скамейки????

Ответить
0 +
belka, 23:28, 25.04

Штази (внутренняя разведка в ГДР) скромно курит в сторонке!...
Но окончится всё так же, сотни тысяч штатных и внештатных (стукачей) агентов сегодня лишены социальных благ и льгот, и влачат жалкое существование! Наших доморощеных церберов, ждет такая же участь! Задумайтесь, твари!...

Ответить
0 +
Виталий, 2:14, 26.04

21 век :)
1937 год
10 миллионов граждан и из них скоро 5 станут секретными агентами , начальник начальника, начальник начальника начальник начальника, начальник начальника начальник начальника начальник начальника после ЗАМ начальник начальника, и так до бесконечности !
Вот колхозанам понравилось править !!!! Во понесло так понесло ! ШЕЙМАН чисто русский парень видно придумал под себя что то !!! Наши деревенцы подхватили !! :) жесть
ЭТО никогда не закончиться начальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальниканачальник начальника
ОДНИ начальники

Ответить
0 +
131313, 3:34, 26.04

Студентов-выпускников юрфаков, не нашедших работу после окончания вуза, вербуют, платят им небольшую сумму. Но те и этому рады - на первых порах хоть какая-то работа нашлась
и надежда, что помогут трудоустроиться потом.

Активно вербовкой занимались службы накануне событий 19 декабря. Так и говорили, что осенью подготовка будет идти, а в декабре уже работа пойдет.

Ответить
0 +
radical, 4:09, 26.04

Один из них, Михаил Боднарчук, студент 4 курса, проболтался в эфире канала СТВ о своих взаимоотношениях с органами прокуратуры: он похвастался, что уже около года является внештатным сотрудником прокуратуры
-----------------------------------------------------------------------------
в своё время при всех ВУЗах в БССР (" я вам не сказу за всю Одессу") существовали оперотряды формально в задачу которых входило
поддержание порядка на территории студгородка и общагах, формално типа дружинников что ли. У них был свой штаб- отдельное помещение, отдельный номер телефона... Болшая часть этих "заботливых" в конце 1 года становились внештатниками милиции, а начальник отряда был внештатником КГБ. Были и "тихие" ребята, обычно старосты групп. Середнячки потом попадали на распределении на работу в лучшие госконторы (других тогда не было), а талантливые особо и блатные в пожарные части (входили в систему МВД) лейтенантами после военных сборов (в технических вузах), через 3 года получали звания повыше и переводились уже в МВД в ментовку, некоторые защищали смехотворные диссертации на тему к слову "Беларусская милиция в годы войны" итп и получали звания подполковников и полковников - начальников отделов МВД. Другая часть шла через ВИЗРУ И МехМат Когда СССР развалился другая часть КГБисты внедрялись в различные фонды спонсируемые Западом, занимали приличные посты и содержались по сути на деньги Запада - вот она ирония судьбы, некоторые потом организовали агенства по поиску работы, знакомств, туристические итп причём не только в Беларуси, но и в России, некоторые в Польше и Прибалтике. Некоторых приставили к банкам.
Ну вот так в общем так, без деталей.

Ответить
0 +
Krik, 8:55, 26.04

Нигде больше в мире нет такого прецедента, чтобы прокуратура негласно шпионила за гражданами собственной страны.
--------------------------
Вот уж воистину: впервые в мире (как любит повторять Геббельс-ТВ).
Добавлю больше:уже (пример, Ковалев и Коновалов) спецслужбы не гнушаются экстремальных методов дознания.
Главным оружием террора спецслужб против собственно населения страны становится скрипучее перо в руке доносчика, напильник для спиливания зубов в руке следователя и револьвер системы «наган» в руке палача.
При диктаторе наступил истинный ренессанс карательной государственной машины.
Однако, уверен мы скоро столкнемся с феноменом, достаточно часто встречающимся в истории: когда человек, обладавший абсолютной властью, начинает ее терять, он, как по мановению волшебной палочки, лишается и многого другого. Храбрости, силы воли, проницательности, решительности, адекватной реакции на происходящее.

Ответить
0 +
рада, 9:08, 26.04

А чего спорить? В прокуратуре есть штатное расписание. Там и должности, и численность штатная расписаны, и зарплаты. Остальное за штатом находится. По отдельной ведомости, так сказать. А мы все гадали, чьи это неопознанные мальчики в черных шапочках орудовали на демонстрациях? Менты говорили - не наши, прокуратура - не наши. Так чьи ж вы,хлопцы, будете, кто вас в бой ведет?

Ответить
0 +
тоже, 12:22, 26.04

Тем более Генпрокуратура конституционный орган, её структура и штатная численность не должна быть секретной. А вот таки всё засекречено.

Ответить
0 +
Бисмарк., 10:20, 26.04

"Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали... " Бисмарк.

Ответить
0 +
bolt, 10:28, 26.04

Ребят, вообще-то в прокуратуре "оперативными работниками" называют всех, кто в форме ходит, прокуроров и помощников (вот их и 2000), остальная часть - "технические", уборщицы, секретари и водители. "Внештатные сотрудники" - это студенты-практиканты, которые работают на общественных началах, мелкую техническую работу делают. Шейманских "оперов", которых было человек 20, уже давно нет и не будет.

Ответить
0 +
gayka, 12:20, 26.04

Ну какие две тысячи? В центральном аппарате со следователями было 200 человек. В областных прокуратурах по паре десятков прокурорских. Плюс сто с лишним районных прокуратурах, в каждой всего по несколько прокурорских работников.
P.S. А куда по вашим расчётам вы дели ещё одну тысячу (из трёх имевшихся)? Списали на уборщиц и водителей с секретаршами?

Ответить
0 +
откуда цифры??, 16:05, 26.04

Откуда вы взяли цифры?? Генеральная, по вашим словам, 200. В областной / г. Минска прокуратуре штат где-то человек в 50. Умножаем на 7 = 350. Районов 118 + 9 минских (есть еще межрайонные, районов других городов, ну грубо будет так). 127. Умножаем где-то на 10 (в районной прокуратуре как минимум имеется прокурор, два зама, 2 старших помощника, 4 помощника). Получается 1270. Ну пускай 1200. 200 + 350 + 1200 = 1750. Посчитайте еще штат транспортной прокуратуры с подчинеными и военной прокуратуры с подчиненными прокуратурами. Переваливает за 2000 с легкостью неимоверной. Ну зачем врать-то??

Ответить
0 +
официальные, 16:25, 26.04

Это официальные. Райнов в Беларуси 118, сюда входят и минские районные. Прокуратур районов других городов попросту нет - они все входят в перечень районных. В райпрокуратурах в среднем 4-5 прокурорских работников: прокурор района, только один заместитель, старший помощник (не всегда), помощник, раньше ещё входил следователь. В прокуратурах крупных районов могла быть ещё пара штатных единиц: помощника и одного-двух следователей.
Военные прокуроры в общий штат ГП не входят, они штатно относятся к Министерству обороны.

Ответить
0 +
Владик, 11:10, 26.04

Информированные люди зщнают, что многое из сказанного имеет место! Придет время и имена работавших там !белорусов" будут известны. Немного потерпим... Но люстрация должна быть обязательна!!!!

Ответить
0 +
218, 11:53, 26.04

Они и так известны. Данные сливаются почти ежедневно.

Ответить
0 +
sad, 11:32, 26.04

Шейман давно договорился с Кремлём, который поручил ему надзор за Лукашенко.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:17, 26.04

"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век!" Уверена, когда информация (а, вернее, уцелевшие остатки информации) будет хотя бы частично открыта, мы такие "открытия чудные" для себя сделаем, что сна лишимся надолго, - и об "оперативных отрядах", причем, не только при прокуратуре, и о разветвленной сети стукачей ("системе дворников", например, которая успешно использовалась еще при Сталине, перейдя "по наследству" от царского режима, а затем "разветвившись" и укрепившись), и о тайных наемных убийцах, которых использует режим, маскируя наиболее "важные" убийства под суициды, несчастные случаи и т.д. (это отдельная группа "товарищей", работающая автономно). И еще очень о многом, но не обо всем, потому что большинство приказов отдается устно, а тех, кто их выполняет, благополучно уберут свои же, как свидетелей, чтобы обезопасить себя. Кстати, в системе оперативных работников при различных службах работают не только молодые женщины, но и дамы весьма преклонного, более, чем пенсионного возраста, внешне - абсолютно безобидные и умеющие легко входить в доверие.

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:51, 26.04

Ядвига, этих безобидных столько вывалило перед выборами вы бы видели. Ходили агитировать за лукаваго, но какие получали ответы это надо ьыло слышать. Видно бывшие работники исполкомов или ещё кто. Но в доверие никому не вошли.

Ответить
0 +
алкоголик, 13:44, 26.04

теперь наверно найдут всех пропавших

Ответить
0 +
Billy, 18:13, 26.04

Так, ребята, не надо строить никаких домыслов о стукачах прокуратуры в ВУЗах. В этой статье несправедливо был оскарблён хорошо знакомый мне человек, отнюдь не пролуковских взглядов. Просто большинство людей не знают, что студенты-юристы иногда подрабатывают в прокуратуре на общественных началах, и то, чем они занимаются, никак со стукачеством не связано. Это просто этап в подготовке к будущей профессии.

Ответить
0 +
тук-тук-тук, 18:21, 26.04

Он на всю страну признался, что является внештатным сотрудником. Это и есть "стукач".
У нас чуть ли не вся страна стучит кому-то на кого-то, кто КГБ, кто ОАЦ, кто МВД, а кто-то прокурорским. И все чисто подрабатывают... правда, большинство заставляют угрозами, шантажом, а кто-то идёт в стукачи добровольно, например, за звонкую монету или карьерные перспективы.

Ответить
0 +
Billy, 18:58, 26.04

сложно безграмотным объяснять, что такое внештатный сотрудник прокуратуры. Это не стукач, а помощник в бумажной и курьерской работе, и ничего стукаческого тут нет! И не надо додумывать и болтать, не понимая, о чём говорите.

Ответить
0 +
тут-тук-тук, 19:14, 26.04

Ну, конечно, мы все дурни и колхозники, не то что студенты Академии управления при Лукашенко. Вот только моральный урод добровольно может пойти в внештатные сотрудники (стукачи).
Для бумажной работы в прокуратуре есть секретарь.
И на не стукачей справок не готовят и не решают вопрос о возможности дальнейшего сотрудничества с ними.
P.S. Стукачами не являются добровольные (общественные) помощники пожарных, пограничников и инспекции животного и растительного мира, остальные (внештатники МВД, КГБ, ОАЦ, прокуратуры) - постукивают своим хозяевам. )))

Ответить
0 +
Billy, 19:22, 26.04

Тук-тук-тук, не хочется переходить на личности, но твои реплики нелепы. Видимо, ты сталкивался со стукачами МВД, КГБ и прокуратуры, раз так смело утверждаешь) Я сам студент этой самой академии, тут есть всякие: и колхозники, и мажоры, но хватает и адекватных людей, так что не пиликай о том, о чём понятия не имеешь, от этого выглядишь ещё смешнее.

Ответить
0 +
тук-тук-тук, 19:36, 26.04

Естественно, раз говорю о том, о чём имею реальное представление.
Ещё, наверное, с Мишкой и в БРСМ вместе состоите? )

Billy, внештатный работник - это и есть культурное обозначение понятия "стукач". Он же подписывал бумажку о сотрудничестве. А что он там просто бумажки перекладывает, письма носит.... Студент-юрист Академии занимается такой ерундой, не имеющей никакого отношения к его будущей профессии? У меня в это веры нет!

Ответить
0 +
Billy, 21:40, 26.04

ни Михаил, ни я в БРСМ не состоим, если тебе так интересно, причём принципиально. похоже тебя не переубедить. согласен, что внештатный сотрудник звучит пафосно и подозрительно, но поверь, в прокуратуре они бумажками и занимаются.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован