22 декабря 2024, воскресенье, 15:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
0 +
Волинь, 10:29, 29.04

Самозванця пора списувати.

Ответить
0 +
белорус с Волини, 14:11, 29.04

Давно уже.
Тока комиссия по списанию никак не соберётся.

Ответить
0 +
Еще один белорус с Волыни, 20:22, 29.04

Согласен. Он со своей бандой позорит прекрасную Беларусь. Пора на свалку истории! Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Слон, 20:37, 29.04

А кому интересно мнение мальчика которого попросили посидеть на стульчике, чтобы место не заняли?

Ответить
0 +
Iri, 20:26, 29.04

Каб яшчэ забыцца на іншага самазванца, што пад Крамлём календар па днёх закрэслівае.
Усе выступы сыходзячага расейскага прэзідэнта - каб трохі палепшыць"імідж" ягонага пераемніка. А веры аніякай чарговым словам Крамля няма і не будзе. Гэта ўсё "палітэсы па-маскоўску".

Ответить
0 +
buhast, 23:09, 29.04


згодзен

Ответить
0 +
Слон, 20:32, 29.04

А кто этот Медведев? Не знаю такого

Ответить
0 +
Helen S., 10:36, 29.04

Неужто лед тронулся, господа присяжные заседатели?

Ответить
0 +
шос, 14:06, 30.04

уходящая марионетка что-то сказала - это значит лёд тронулся?

Ответить
0 +
Ільля, 10:39, 29.04

Няхай ён патэлефануе аднаму чалавеку ў нашай краіне і па складах працэтые свае словы :-)

Ответить
0 +
овцевод, 10:46, 29.04

Теперь "вшивости" хватает и в руководстве России? Медведев теперь тоже козёл? И наклоняет? Плешивый, давай открывай рот.

Ответить
0 +
monroe, 20:41, 29.04


О каких правах человека можно говорить в этой ЛУ-ПУ-МЕДИИ?Только что сообщили о задержании Удальцова по подозрению в перевозке наркотиков,повесить такой"топор",перед "Маршем миллионов" 6 мая в Москве!Очевидно,кто пишет сценарии для Беларуси,Украины!Действует уже не "тандем",а "квартет"!

Ответить
0 +
ввв, 23:03, 29.04

Вот Удальцова , Зюганова и Проханова к вам и отправим

Ответить
0 +
monroe, 23:39, 29.04

Дело не в личности,а в методах устранения!

Ответить
0 +
Вит, 10:49, 29.04

Ну и..., что дальше...??? "Низзя...!!!" И всё на этом.....??? "Но Беларусь не обижайте, вернее нашего союзничка...."

Ответить
0 +
kin;, 15:06, 29.04

При том ,что в России около 40 человек политзаключённных и треть бизнесменов в тюрьме типа за неуплату налогов и пр. Тыкают пальцем друг в друга,какбы "у нас вот всё хорошо,а у вас..."Только от этого тыканья ничего на постсоветском пространстве не меняет к лучшему,только ухудшается

Ответить
0 +
Pawka, 10:49, 29.04

ОМГ

Ответить
0 +
Юрий Весёлкин, 11:03, 29.04

У нас в беларуси после выборов получился полный политический шок,все кандидаты в президенты,кроме ТНП,оказались за решеткой или попали под пресс спецслужб....
Это не просто неприемлемо,это показатель политики ТНП.На сегодняшний день,любое инакомыслие наказывается суточными арестами и штрафами,даже до обсурда доходит,многих из попавших в жернова спецслужб осуждают на сутки за сквернословие.Я лично знаю этих людей,очень культурные и образованные граждане,ни когда не слышал от них ни одного матного слова!Фальсификация обвинений и судебных "приговоров"-на лицо.Люди специально начинают разговаривать на беларуском языке-в беларуском языке нет мата!!!На основании чего и за что они получают сутки и штрафы--остаётся загадкой!Но кто ответит за эти лжеобвинения?
19 декабря 2010 в стране был проведён фактически силовой захват власти.Команда ТНП сфальсифицировала голосование по выборам в президенты!А затем с помощью силовых структур разогнала мирных протестующих людей!!!
Андрей Санников--вот наш президент!!!
Живе Беларусь!!!

Ответить
0 +
коля, 14:42, 29.04

ладно еще за бел. мову, у нас в свое время за поедание мороженого на октябрьской задерживали

Ответить
0 +
Алена, 15:55, 29.04

А беларуская мова и ёсць сёння на Беларуси нецензурная брань

Ответить
0 +
Николай, 11:04, 29.04

И что? Снимать с руки хронометр, оплаченный жульническими перевалками липовых растворителей через белнпз? Ага, ждите.

Ответить
0 +
Ян, 13:22, 29.04

коротко и ёмко, согласен

Ответить
0 +
Вова, 11:11, 29.04

Вот допустим еврозона. Там друг за другом наблюдают соседи, и преследований не допустят, гласность там все таки выше, а кто наблюдает за Россией или Беларусью, глупо вести с Россией такие разговоры, что хотят то и будут делать, тк никто не накажет.

Ответить
0 +
Константин, 11:15, 29.04

мерзкая циничная ложь из уст бывшего главу государства заставляет думать что и весь Российский народец стольже циничен в отношении к соседям.

Ответить
0 +
маршалл, 13:35, 29.04

единственный вариант спасения - это когда русских окончательно поглотят азиаты.

Ответить
0 +
empiric, 19:47, 29.04

А в не боитесь, что азиаты, поглотив русских возьмутся за более западно живущие народы, например за беларусов и украинцев?

Ответить
0 +
ввввв, 23:08, 29.04

Да ну нафиг , белорусские , украинские пограничники и китайцы улыбнутся друг другу, может ченить станцуют или споют , украинские и белорусские девки ходят разрумянившиеся....
На китайско-российскую границу братья хохлы и белорусы!

Ответить
0 +
Задумавшийся, 20:26, 29.04

Если Россию окончательно поглотят азиаты, то процесс поглощения Беларуси азиатами ускорится ещё большими темпами и сделает это сам ТНП.
Стремление построить в Минске Чайнатаун ни о чём не говорит?
Укрывательство азиатского диктатора и дружба с ними ни о чём не говорит?

маршалл, 13:35, 29.04 Прежде чем писать такую дурь, надо мозги для начала включить, а не зеркалить от БТ пропаганды.
Кроме того, давление азиатского мышления в купе с посткоммунистическими устоями homosovetikus во всяческих чиновничьих уровнях и дают часть той политики, которую ощущают не себе как демократическое общество в России, так и последователи во главе солнцеподобного в Беларуси.
Может пора думать пытаться, а не рефлексировать как собака Пирогова.

Ответить
0 +
empiric, 19:46, 29.04

Людоедские высказывания из уст так называемого президента Беларуси, заставляет думать, что у все беларусы так же склонны к пожиранию себе подобных.

Константин,не находите, что зеркальное высказывание в отношении беларусов будет звучать так же оскорбительно?

Ответить
0 +
radical, 11:15, 29.04

чья бы корова...

Ответить
0 +
avs, 7:42, 30.04

любая корова, гавкающая на режим ТНП - благо для РБ!

Ответить
0 +
Timo, 11:21, 29.04

Ах, Нуль Нулевич и разговаривать научился? Популизмом, лицемерием и враньем брызжет коротышка, типа "потерпи, Саша, я тебя немного поругаю, а потом, когда пресса разойдется, поглажу и похвалю". Кто-нибудь еще в такое верит?

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 11:29, 29.04

Медведев: Преследование политических противников недопустимо - Чья бы корова мычала?

Ох как же я заблуждался несколько лет назад по поводу Медведева и Путина! "Спасибо" - просветили.
И вы хотите союзного государства? Варвары, маскали, двуликие - двуглавые грифы!
Я лично ничего не имею против простых россиян, особенно уважаю сибиряков, но кремлины - это мерзкие захватчики, любящие переписывать историю под себя!
Если бы в России в кремле уважали символику, язык, национальные традиции, независимость, законы, конституцию и самих граждан постсоветских стран то я бы хотел "такого союза".
На мой личный взгляд Медведев и Путин не дураки, но редкостные двуликие и хитрые сволочи, считающие себя всегда правыми!

Ответить
0 +
алесь ручаек, 11:30, 29.04

можна падумаць,што ад гэтага дзьвюхасобья штосцьі залежыць. некалькі дзен і афіцыйна ен ўжо не прэзідэнт.але напярэдадні магчымага паслаблення ціску Эўразьвязу да Беларусі можна і падстрахавацца.

Ответить
0 +
2222, 11:40, 29.04

но когда на скамье подсудимых и в тюрьме оказываются участники президентской гонки, прямые соперники по политическому процессу, это, как минимум, вызывает огромное недоумение, даже с учетом наших богатых тоталитарных традиций», - сказал МЕДВЕДЕВ.

СКАЗАЛ И СКАЗАЛ. И ЧТО?
ВАШИ СЛОВА -ЭТО НЕ ДЕЙСВИЯ.

Ответить
0 +
ulit, 19:31, 29.04

Он сказал имея ввиду Украину и ситуацию вокруг Тимошенко .
Политзаключенные в Беларуси их не волнуют вообще - огромная благодарность
"верному человеку " Лукашенко за продажу Белтрансгаза и ожидание других
ловких сделок с плешивым диктатором .

Ответить
0 +
vlad, 6:16, 30.04

Согласен с ulit. До Беларуси очередь еще не дошла, рано радуетесь... Все, что здесь делается, после поездки ТНП в Москву перед последними выборами, делается с ведома, а возможно по рекомендациям и с консультациями Кремля. Украина вышла из под контроля, поэтому им надо на нее надавить.

Ответить
0 +
river, 11:42, 29.04

И какие же это были сделаны "жесткие заявления"? Или я что-то когда-то пропустила?

Ответить
0 +
Timo, 20:11, 29.04

Врет, думает, что ему верят.

Ответить
0 +
ник, 11:52, 29.04

Эти слова нужно было говорить в начале вашего президентского срока ... а теперь это так... эхо крякающей и сильно хромой утки.... Слабак...

Ответить
0 +
azhbeta, 14:59, 29.04

Местоблюститель, или местодержатель, как хотите.

Ответить
0 +
hunter, 11:53, 29.04

А что руководитель России смог бы увидеть, если бы пошире раскрыл глаза и снял бы "розовые" очки?
"Мой МИД", а не наш МИД -вот это крутизна.

Ответить
0 +
real61, 11:54, 29.04

Лицемер. МИД страны проводит ту политику, которую ему диктует президент, нечего тут кивать на чичеринско-молотовскую школу, господин Медведев. Даже отвечая на этот вопрос Джибладзе, Медведев по Беларуси прошелся вскользь, акцентировал внимание только на Украине, что говорит о том, что кремлины и дальше намерены "не замечать" того, что творит защищаемый ими правитель-психопат в Беларуси. Думаю и Путин, вернувшись на трон, не будет пытаться скинуть своего "заклятого друга", а только усилит давление на него с целью загрести очередные лакомые куски белорусского пирога. Ведь еще не отданы России НПЗ, жд, Белавиа, калийные предприятия... А ради этого ВВП закроет глаза даже на массовые расстрелы в Беларуси.

Ответить
0 +
шепелявый, 12:00, 29.04

Дипломат. Сдается мне, что большего чем взглавить МИД путин тебе не доверит.

Ответить
0 +
Согласен, Кремль избирательно-пристрастный в вопросе прав человека, 12:30, 29.04

Медведев: «Тем не менее, это была и моя позиция, и я МИДу давал указания, в части преследования политических противников - это абсолютно неприемлемо, это бросает тень и на само государство, например, если говорить об Украине, и на тех, кто такие решения принимает.
Вроде демонстрирует Медведев равенство подходов к Украине и r Беларуси по вопросу прав человека, но явно у него крен недовольства нарушением прав человека в отношении Украины, руководство которой не вполне лояльно по отношению к Росcии и тянется к Евросоюзу, просясь в ассоциацию с ним, а не в отношении Беларуси, правитель которой тиран Лукашенко сейчас вроде склонился перед Москвой и потому нарушения прав человека в которой Медведев стремится максимально обойти вниманием ждаже в этом своем выступлении. И это при том, что масштабы и глубина нарушений прав человека в Беларуси намного-намного больше, чем в Украине. Полагаю, что в вопросе прав человека Кремль избирательно-пристрастный, упомянутые здесь российские правозащитники правы в этой его кардинально обновить в соответствии с новым реальным положением России в мире, которое явно не учитывает окостеневший МИД?

Ответить
0 +
kin, 15:12, 29.04

За распространение листовок студента в Украине приговорили к 4 годам ареста

Ответить
0 +
Olgerd, 12:46, 29.04

То есть МИД сам по себе,президент сам и что Лавров ляпоет языком Димы не касается?Не орел двуглавый,а змей гарынуч трехглавый какой то и каждая голова сама по себе или лебедь,рак и щука-а воз и ныне там

Ответить
0 +
Российский МИЛ окостенел, 12:51, 29.04


Медведев: «МИД у нас такой, как есть, у него есть и сильнее стороны чичеринско-молотовской школы, и не очень сильные".

Глава российского осударства в состоянии кардинально обновить российский МИД, который окостенел и не учитывает новое положение России в мире. МИД все еще живет тем уже относительно давним временем, когда крупный российский капитал рассматривался на Западе как преимущественно не легитимный и для которого были открыты ворота лишь в недемократическом мире и в интересах которого российский МИД строил дружественные отношения с диктатурами, а с демократическим Западом цапался. Сейчас изменения положения России в мире идут стремительно, а российский МИД не успевает за ними, хотя должен работать на опережение, если хочет, чтобы Россия шла в ногу со временем.

Ответить
0 +
геополвинтик, 20:44, 29.04

Хороший коммент, спасибо. Думаю, инерционность связана также и с вложенными на первом этапе "инвестициями" и прочими полученными бонусами, которые нужно хотя бы формально отработать

Ответить
0 +
Падре Роман, 12:52, 29.04

Ага, ворон ворону глаз не выклюет. Плевать хотел Кремль на всех здесь. Им главное, чтобы свои ракеты здесь держать и свои имперские амбиции тешить.

Ответить
0 +
тук-тук, 12:56, 29.04

медвед недоумеваэ !

Ответить
0 +
grond, 12:58, 29.04

«Наша страна, стремящаяся иметь ведущее положение в мире, не может и не должна игнорировать проблему прав человека не только у себя дома, но и в соседних странах. С того, кому многое дано, и кто претендует на многое, и спрос больший, и ответственность должна быть более серьезной», - заявил правозащитник.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Лучше и не скажешь! Главное, чтобы это исполнялось!!!???

Ответить
0 +
Это я, 13:15, 29.04

Медведев лицемер...как и вся кремлевская шваль.

Ответить
0 +
па, 13:41, 29.04

продаём половину могилевской области китаёзам с двух сторон берем москву ура.

Ответить
0 +
Сшко, 13:49, 29.04

а у нас нэ палытычаския, у нас - халиганы и бандыты
а атморозки пусть Хадарковского атпустять, а потом нас накланяють

Ответить
0 +
Беренд., 13:53, 29.04

Медведев по своей сущности такой же подлый, как и вся кремлёвская политика. Его слова - это пустой звук, а где дела ?
Поддерживали плешивого ублюдка Лукашенко и будут дальше - это же Расея - НЕ демократическая и НЕ цивилизованная, а имперская. Россия не может быть нормальной по своей природе и истории.

Ответить
0 +
Shoroh, 13:55, 29.04

Все больше убеждаюсь, что МИД РФ манипулирует Президентом, искажая информацию о реальном положении дел в Беларуси...

Ответить
0 +
, 14:18, 29.04

Когда Ельцин захотел, одним телефонным звонком освободил всех политзаключенных!

Ответить
0 +
Сибиряк, 20:12, 29.04

Тогда и Лука был другой, и силовики были другие.

Ответить
0 +
Elektorat , 14:19, 29.04

МИД только проводник политики президента России, так что не фиг господину Медведеву на него кивать. В Россия как и в Беларуси пост президента захвачен группой лиц, которые выжигают политическую конкуренцию огнем и мечом, чтобы потом втюхивать электорату миф, как они незаменимы.

Ответить
0 +
Куклы-BY, 14:20, 29.04

Ты глянь, марионетка заговорила! А ниточки, вот они, к удаву Пу тянутся: "ко мне Бандар-логи!" (с)

Ответить
0 +
Вася, 14:21, 29.04

БЕЛОРУСЫ!!!!!!!!!!!!!!!1
КОГДА УЖЕ У ВАС ПОЯВИТСЯ СИЛА ДУХА ПЕРЕВЕРНУТЬ ЭТО ЧМО-ЛУКАШЕНКО???????????????????????????

Ответить
0 +
Timo, 20:12, 29.04

А вы откуда? Или у вас кто-то уже до вас перевернул?

Ответить
0 +
Вадим, 14:50, 29.04

Медведев много говорит словами, которые сам не понимает о чем говорит. Пускай порядок у себя наведут сначала. Лукашенко это проблема, которую белорусы должны решить сами!

Ответить
0 +
123, 15:03, 29.04

Красиво щелкнул усатого по носу!

Ответить
0 +
egor, 15:24, 29.04

ЛЖЕЦ, ЛЖЕЦ и конечно же ЛЖЕЦ.

Ответить
0 +
талаш, 15:43, 29.04

хочется спросить
Дима, а Вова в курсе что ты тут сказал, в угол не поставит на горох?

Ответить
0 +
Дева, 15:43, 29.04

«Тем не менее, это была и моя позиция, и я МИДу давал указания, в части преследования политических противников - это абсолютно неприемлемо, это бросает тень и на само государство, например, если говорить об Украине.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дима! Достань бананы из ушей! Вопрос о Белоруссии......

Ответить
0 +
Combat, 15:49, 29.04

Понятно, что и Медведев, и Путин не уважают Лукашенко и достаточно ясно демонстрировали свое презрение к нему. Но президент страны отстаивает в первую очередь интересы СВОЕЙ страны.

Попробуйте встать на позицию президента России. Вот поможет он избавиться нам от диктатора. Что потом? К власти придут те, кто поливает Россию грязью?
Вот оценки "противников" диктатора в постах выше: "мерзкая циничная ложь", "весь Российский народец", "Варвары, маскали, двуликие - двуглавые грифы".
Кто готов мгновенно прыгнуть в объятия Евросоюза, который только на словах грозит диктатору?
Встанут под угрозу разрыв огромного числа договоров, в том числе касающихся обороны страны. Не говорю уж о экономических, которые придется пересматривать.
Вы бы на месте президента России решились на это? Должен ли он ставить под угрозу интересы своей страны и своего НАРОДА?
Думаю, что мы сами должны решать свои вопросы. Надо добиться ухода диктатора, но если мы хотим нормального развития страны, то надо умерить хамскую риторику в отношении России и ее руководителей и выработать четкую, внятную позицию в отношениях с Россией. Может быть при таких условиях Россия быстро изменит свою политику в Беларуси.

Ответить
0 +
антидемагогинг, 17:04, 29.04

90 % "хамской риторики в отношении России" на оппозиционных сайтах - троллинг и подначивание спецслужб, это уже очевидно даже тем, кто не имеет семи пядей во лбу. Это же органическая ненависть к РФ всех "свядомых" автоматически приписывается оппозиции и на всех гостелеканалах. Интересно, что при это никто не приглашает лидеров оппозиции в студию и не дает зрителям право услышать все их первых уст.
Таким образом отстаивается монопольное право нынешней "власти" на диалог с РФ. Иначе "придут отморозки", которые сразу же поставят всех русских к стенке и расстреляют.
Типа нынешний правитель не отморозок. Ну, вообще-то да, ведь он так зажигает! Если не он, то кто, все же остальные жгуче ненавидят Россию!
Особо смешно, когда борьба за свое личное место у корыта нынешних властьпридержащих именуется "отстаиванием национальных интересов", все же остальные, кто говорит про интересы Беларуси как суверенного государства, автоматически зачисляются в "нацики", "оппы" и "свядомыя". Умиляет ерничание по поводу последнего определения, хоть бы в словарь посмотрели, лукарийцы, почитали, что оно значит.
Эта пластинка крутится уже без малого 20 лет, смените ее, наконец, заездили

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 17:12, 29.04

Для Combat.
Хамская риторика в отношении России? Может из вашего комментария, благодаря наглому выдёргиванию отдельных выражений из вышеуказанных изречений, и создаётся хамская риторика.
Лично у меня нет никакой неприязни к русскому народу. Русский народ и русская власть (верхушка) - это разные понятия и не стоит их путать.
Если бы все, как вы говорите - на словах, так как я боролись с режимом - диктатуры не было бы вовсе. Перечислять всё мною сделанное не буду.
Если ранее я честно думал что Путин как человек занимающийся дзюдо не способен на пакости, то сейчас искренне жалею о своих заблуждениях. Вряд-ли моё мнение когда-либо изменится. "Двуглавые грифы" - проявили себя как нельзя более демонстративно!
Если ранее НКВД расстреливали беларусов, коммуняки отбирали земли и домашний скот в колхозы оставляя многодетные семьи на голодную смерть, сталин-скот решал какую часть Беларуси подарить фашистам, придумали красно-зелёную тряпку вместо нашего сцяга, всячески вытравливали из беларусов национальное самосознание навязывая чуждых идолов коммунизма - ленина и сталина. То сейчас с помощью своих лакеев просто грабят Беларусь и истребляют инакомыслие!

Ответить
0 +
Combat, 13:44, 30.04

Даже в вашем посте не удержались от хамства ("наглое выдергивание"). По сути того, что я писал ничего не ответили. К сожалению такая хамская риторика видна и без всякого выдергивания. Можно долго перечислять вину коммунистов перед Беларусью, но надо иметь ввиду, что вина лежит не на РУССКИХ, а на коммунистах, в большинстве своем белорусов.
А это что за историческое изыскание -"сталин-скот решал какую часть Беларуси подарить фашистам"? Сами придумали?

Ответить
0 +
минскгородгерой, 17:40, 29.04

Согласен с комбат - слова не мальчика а мужа! с соседями надо жить в мире и самим не на"рожу" в зеркале пенять, а на себя!!!

Ответить
0 +
С, 19:59, 29.04

Отношение к произошедшему в Беларуси в декабре 2010 года, Медведев озвучил через несколько дней после "выборов": "...это внутреннее дело белорусского народа",- т.е. если сами белорусы не отреагировали адекватным образом на то, что их лишили одного из основных конституционных прав- права избирать (сфальсифицировали результаты), прекратили протестовать,то какой смысл вмешиваться России?

Ответить
0 +
Timo, 20:20, 29.04

Сколько же популизма может выдержать одна голова? Сплошь поучения, не имеющие под собой ни почвы, ни аргументов, ни здравого смысла. "Попробуйте..., прыгните...., придется пересматривать...., добиться..., выбрать". Есть план, Комбат? Конечно, нет! А у кремлядей есть он и изменять они его не собираются, идеолог!

Ответить
0 +
Combat, 13:49, 30.04

Видимо ваша голова не выдерживает аргументов. Ответа по существу нет, а заменяется невнятным бормотанием. Есть ли план? Есть! Я об этом и писал, что оппозиции надо выработать свою позицию по отношению к России и четко ее объявить. В зависимости от этой позиции можно рассчитывать на ту или другую позицию России.

Ответить
0 +
лох, 15:49, 29.04

Почему такая запоздалая реакция? Почти через 2(!) года и в конце, якобы правления.

Ответить
0 +
инвалид, 15:49, 29.04

нууу......иииии......???

Ответить
0 +
Anna, 15:52, 29.04

Пустые слова, вроде как бы осуждает Луку, но тут же и хвалит и бросается к нему в объятья. Интересы России на первом плане.

Ответить
0 +
tim, 16:45, 29.04

Что вы здесь понаписали вообще стыдно читать. Вы что хотели чтоб Медведев войска сразу ввел или санкции какие применил, услышав правозащитников? Так не будет такого никогда.

А вот то, что Плешивика макнули носом - это очень радует. Это ж какой позор для Ненаклоняемого, когда ситуация с правами человека обсуждается Президентом России и вывешена на сайте Кремля.
Вот, например, что сказал Георгий Джибладзе: "там за решёткой томятся десятки политических заключённых. Несколько кандидатов в президенты были осуждены в ходе сфабрикованных судебных процессов, люди подвергаются избиениям на улицах и пыткам в правоохранительных органах, применяется смертная казнь, отсутствуют основные права и свободы."

Сейчас ждем "адекватный ответ". Макейн белорусский наверное соберет свой "карманный совет по правам человека" и обсудит дело Магнитского в России. Потом вывесят инфу на сайте перзидента)))

Ответить
0 +
слон, 20:19, 29.04

tim, 16:45, 29.04
Что вы здесь понаписали вообще стыдно читать. Вы что хотели чтоб Медведев войска сразу ввел ......?
-------------------------------------------------------------------------------

Напоминание:

Подрыв "авторитета власти" - законом трактуется, как ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

И в России и в Беларуси - руководители государства - его подорвали. Авторитет сменил ориентацию:) на 180 градусов

Коррупция и Нерукопожатность - ЭТО результаты их "трудов", выраженные в несметных богатствах, нажитых непосильным трудом в резиденциях.

Руководителями этих руководителей являются - "Денежные мешки". Кукольный театр марионеток Карабаса с оружием, спецсредствами и деньгами.

Ответить
0 +
Алесь З., 16:59, 29.04

К сожалению мы Д.Медведеву больше не доверяем. Начальник не он,а Путин.

Ответить
0 +
Борец, 17:54, 29.04

Правда, господин Медведев? А что же у вас Ходорковский до сих пор в тюрьме делает? А, ну, конечно, он же не политический... Он типо налоги не заплатил. Так не надо козырять вашим двуличием.

Ответить
0 +
патриот, 18:14, 29.04

А не пора ли ему и Путину отправить электронное письмо (как он любит) от имени белорусского народа.Можно с подписями и паспортными данными.В котором ему указать , что и он в тандеме с Путиным косвенно виноваты в том , что гражданин Лукашенко собственный народ ТЕРРОРИЗИРУЕТ, с нарушением всех конституционных и иных норм и законов, для сохранения своей власти! Ведь друг Российскому народу не гражданин Лукашенко, а белорусский народ. И поддержка Лукашенко, когда уже весь мир возмущен, а аппозиция сидит, портит дружбу между нашими братскими народами! Правление Лукашенко ослабевает страну ввиду принятий им решений не во благо страны , а для продления срока своей власти.России нужен рядом сильный союзный народ и страна дружеская , а не ПОПРОШАЙКА под боком......И поэтому в интересах России если Белоруссия встанет на путь экономических и политических реформ,

Ответить
0 +
Galka, 19:08, 29.04

И еще вопрос к господину Диме: а почему же он, будучи полноправным президентом России никак не прореагировал на письмо-просьбу родственников белорусских политзаключенных с просьбой повлиять на луку? Что тогда стремно было?

Ответить
0 +
jan, 18:35, 29.04

Ну и?

Ответить
0 +
Бывший русский, 18:38, 29.04

Только силой, никаких слов людоед не понимает.

Ответить
0 +
тамерлан, 18:48, 29.04

Медвепуты - Лицедеи.

Ответить
0 +
Папанов, 18:49, 29.04

"Свободу Юрию Деточкину" - выкрикнул на прощание Медведев.

Ответить
0 +
Ehho, 18:51, 29.04

патриот, 18:14, 29.04 И поэтому в интересах России если Белоруссия встанет на путь экономических и политических реформ, ------------------------------------
Ответить
Если и заинтересована то только в буферной зоне с деморализованным ,замордованным, преимущественно сельским населением ,отправляющим как и при совке фуры с колбасой на питер и москву.И еще в предсказуемом гауляйтере .

Ответить
0 +
Россия пытается объединиться вот с такими своими врагами , 19:26, 29.04


Combat, 15:49, 29.04 Попробуйте встать на позицию президента России. Вот поможет он избавиться нам от диктатора. Что потом? К власти придут те, кто поливает Россию грязью? Вот оценки "противников" диктатора в постах выше: "мерзкая циничная ложь", "весь Российский народец", "Варвары, маскали, двуликие - двуглавые грифы".

Определенный резон в этих словах есть и их стоит учесть противникам борьбы с диктатурой Лукашенко.

В то же время россиянам стоит обратить внимание на то, что они сближаются со страной, в которой часть населения считает россиян "двуглавыми грифами", "варварами". Не скажу, насколько она большая, она непрерывно колеблется в зависимости от обстоятельств, пусть о ней скажут социологи, но она есть и ее численность с сокращением численности граждан бывшего СССР в Беларуси скорее увеличивается, чем уменьшается. Вот россиянам новая проблема -- селят у себя на груди страну Беларусь с большим количеством враждебных России людей, причем даже без конкретного исследования того, может ли быть изменено их отношение к России в положительную сторону. Уже почти нет той Беларуси, к которой привыкли россияне в бывшем СССР, а есть во многом чужая России страна. Россияне, зачем вам внутренний враг в виде названных враждебных вам граждан Беларуси, с которыми вы стремитесь интегрироваться? А если кто-то из них стрелять начнет, отстаивая свое понимание независимости Беларуси?

Ответить
0 +
Серж, 12:02, 30.04

Нам это не нужно. пусть в РФ делают референдум больше половины будут против объединения я Вас уверяю все прошедшие референдумы уже потеряли свою лигитимность, выросло целое поколение для которых что немцы что беларусы что поляки. Да и старшее поколение уже начитались ваших постов так что гуляйте Вы куда подальше

Ответить
0 +
Combat, 13:51, 30.04

Согласен с вами. Это очень серьезная проблема.

Ответить
0 +
нет слов, 20:38, 29.04

Пустые слова.........

Ответить
0 +
Надя, 20:53, 29.04

Запоздалые слова.

Ответить
0 +
папа витя, 20:59, 29.04

не слушайте этого шута)))))......... его время вышло
ЗЫ он много чего говорил.НИЧЕГО не было реализовано

Ответить
0 +
Издалека, 21:03, 29.04

Only honor & skramble

Ответить
0 +
Не горюй, 21:14, 29.04

Наконец-то, хоть в какой-то степени, адекватная оценка происходящему в Беларуси. Однако, сказав "А", говори и "Б". Ждемс...

Ответить
0 +
л , 21:57, 29.04

Цена словам медведева малая - частное мнение не президента.

Ответить
0 +
ангел, 22:00, 29.04

Медведев болтает. Пусть болтает, язык ведь без костей.

Ответить
0 +
ЛЕОНИД, 22:50, 29.04

копируя политические решения в РБ на ложном благополучии правительство создало режим самоуничтожения не только в самой России но и тех государств с кем будет заключать договара в экономике политике---хватит неновисти злобы и тд все это отражается на простых граждан----и покуда у власти будет лукашенко аг о нормализации обстановки гоаорить не приходится----

Ответить
0 +
Лариса, 22:58, 29.04

А мне понравилось про школу Чичерина-Молотова (с Рибентропом забыл добавить). А мы ещё удивляемся словам и действиям российского МИДа и российских президентов!

Ответить
0 +
Борщ, 0:28, 30.04

Ай-яй. Ходорковского вспомнили. Он не просто политический, а над ним методично глумятся. Дали бы 20 лет, вышел бы больным стариком и доживал на Гаити, строчил мемуары. Так нет, каждые пару лет срок накидывают.

Ответить
0 +
За Марс, 0:29, 30.04

Врет как всегда.И т.о.ч.к.а.

Ответить
0 +
Петрович, 1:06, 30.04

Медведев: Преследование политических противников недопустимо. Конечно, за исключением тех случаев, когда они являются нашими противниками, или противниками наших верных друзей и единомышленников - Лукашенко, Януковича, Каддафи, Асада, ну, и многих других. В этих случаях, преследование политических противников не только допускается, но и поощряется всеми возможными методами, вплоть до защиты наших друзей в ООН.

Ответить
0 +
Тюменец, 6:28, 30.04

Зачем писать статьи о ПУСТОТЕ. Этот Дмитрий Жалкий никому не интересен, 4 года болтал и ничего не сделал. Только под болтовню гайки закрутили. Ну что Революция 2013 не за горами

Ответить
0 +
БУЙ, 8:53, 30.04

Конкретнее надо быть Медведев!

Ответить
0 +
незлобин, 10:27, 30.04

врун ты... врун, врун

Ответить
0 +
Моисей, 11:08, 30.04

Ну, че сказать тебе дружок, про их "Тендемный" Городок... Присел Вован, тяперь Димон и Канституции- Гамон! Не трогайте весь этот срам, давно Россия сплошной Хлам, Там тоже "Мыкает" народ,восьмой десяток уж браток. То Борька пьет, то Вовка плут, по-очереди Русь Е..ут. Воруют все кому не лень, лишь Ходорковский- Один "Хрень".. Одна Москва, да ПИТЕРСБУРГ, большой " ОБЩАК" у двух подруг..!

Ответить
0 +
триб, 11:11, 30.04

Медведев и Путин хоть и "безмозглые",но все же с одного колхозного стада с Лукашенко. Они говорят: ты и мы - одной крови, мы тебя не сдадим!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:23, 30.04

«МИД у нас такой, как есть, у него есть и сильнее стороны чичеринско-молотовской школы, и не очень сильные".
--------------------------------------------------------------------------------
Так, оказывается, причина такой странной внешней политики РФ по отношению, в частности, к Беларуси заключается в том, что российский МИД, каким был при Сталине, таким и остался?! Нормальное заявление. Это же сколько времени после "демократической" перестройки кануло в Лету? Ну-ка, подсчитаем: более четверти века! И МИД все еще в "тех самых" традициях и настроениях пребывает? А, может, суть в том, что и Кремль недалеко от МИДа ушел? Ну, подкрасился, попудрился, перманент сделал, частную собственность разрешил, баснословные бабки заставил работать. А суть-то прежняя! Так чего нам теперь ожидать после заявления Медведева? "Освободительного" похода российской армии на Запад, как в 39-ом? Ну, чтобы "младших братьев" от ига освободить, да внедрить у нас принципы российской чечеринско-молотовской демократии? По старой доброй традиции, так сказать!

Ответить
0 +
vvvv, 12:38, 30.04

фитюлька он , сам признался ...

----------------------------------------------
Викисловарь

фитюлька

Значение:

маленький, невзрачный, никчемный человек .

"Когда я его видел на дрожках завёрнутым в шинель с странным орденом, сверкавшим из-под капюшона, он мне казался человеком солидным, как и надлежит быть исправнику, а теперь, когда он снял шинель, передо мною явилась просто «фитюлька», и вдобавок фитюлька эта вела себя чрезвычайно неосновательно."

Н. С. Лесков, «Продукт природы», 1893 г."

Ответить
0 +
ViDom, 13:26, 30.04

>> Медведев: Преследование политических противников недопустимо

товарищ медведев. А где ты предыдущие 4 года был? Лицемер сопливый.. Можешь больше ничего не говорить, твоя пластинка заканчивается, а я тебя списываю на свалку за провал твоей президенции. Других попыток не будет.. Бай-бай..

А в такие слова может поверить только бабка полуглухая полу слепая и пережившая 10 инфарктов..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован