16 мая 2024, четверг, 3:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Переводчик, 9:35, 4.04

"и не является watch dog – наблюдателем за ядерной энергетикой в мире" возможно, лучше прозвучит как
"и не является сторожевым (цепным) псом от общественности в отношении мировой ядерной энергетики"

Ответить
0 +
ликвидатор, 9:37, 4.04

Как постравший в 86 лишившийся родины
Я сам бы задушил этого Амано

он видел сколько молодых ребят там полегло

из за денег

Ответить
0 +
Pobeda, 10:28, 4.04

У ВСЕХ белорусов есть дорого оплаченное право бороться с "мирным атомом" всеми доступными способами. Это борьба за жизнь - свою, детей, потомков.

И если кому-то страшно протестовать против бандитской семейки, то недопустить строительство АЭС - тут нечего бояться. И закон и мораль и общественное мнение на нашей стороне. И это понимают ВСЕ белорусы.

Ответить
0 +
потомкин, 10:45, 4.04

Тилли -бом ,тилли -бом , МИРНЫЙ атом входит в дом. Все мои однокашники -ликвидаторы давно уже на кладбище в Михановичах. Строить АЭС в чистой ,пока еще ,области преступление и идиотизм.Почему не рядом с Чернобылем ? Примерно в одно время должны запустить 3 АЭС -Калининградскую ,Литовскую и Островецкую ,это тупость или диверсия ? Кто кому будет впаривать лишние киловатты ?Где бизнес -план ?

Ответить
0 +
энергетик, 14:50, 4.04

во первыx аэс нужна токо строить надо было раньше помню высказывания тнп что он не допустит в стране ничего радиоактивного типа у нас уже был чернобыль

во вторыx строить надо в загаженной на века чернобыльской зоне а не в чистой, и проблем заxоронения отxодов нет закопать там же, все равно территория не пригодна для проживания. там можно было б xоронить отxоды со всего мира заработав кучу бабла на развитие экономики, все равно последствия аварии на чаэс не поправимы.

в третьиx запасы углеводородов конечны, и топливо будет все время дорожать , атом и альтернативная энергетика все равно единственная перспектива, а ветра и солнца у нас мало.

в четвертыx строить должны нормальные строители и нормальный подрядчик, скажем из франции, и при не псиxбольном и вороватом правительстве, а то наши даже дом нормально построить не могут. с такими строителями и тнп можно получить второй чернобыль, и учитывая западный перенос воздушныx масс пострадает в основном россия.

Ответить
0 +
з Беларусi, 17:06, 4.04

Вы абсолютно правы!
Можно добавить еще пунктик:
- строить саму АЗС по самым современным технологиям (а не по российским)!!!

Ответить
0 +
BY, 22:13, 4.04

Поддерживаю! АЗС только по современным! АЗС (авто заправочная станция)!

Ответить
0 +
энергетик, 15:18, 4.04

лишними киловаты не бывают , передать по линиям вл не проблема. проблема в адекватности теx кто строит.

Ответить
0 +
nik_K, 16:38, 4.04

escho kak byvaut!!! Slyshali slovo "preproizvodsvo"?

Ah, da, zabil. S partkomom i pesok v dificite v pustyne...

Ответить
0 +
Вика, 9:45, 4.04

Одна надежда на победу в выборах Ромни Митта!

Ответить
0 +
dummy99, 13:28, 4.04

Ромни Митту при любом раскладе будет не до вашей атомной станции, хотя перспектива оказаться между евро-ПРО и российскими тактическими ядерными ракетами для РБ сделает тему АЭС не самой актуальной)

Ответить
0 +
qwerty, 9:47, 4.04

похоже, что на мнение простых белорусов они плевать хотели

Ответить
0 +
так точно, 10:16, 4.04

Конечно плевать! И никто никогда у белорусов ничего не спрашивал! Зачем у нас спрашивать? Кто мы? Мы сидим, молчим и не вякаем! Мы "овощь"!

Ответить
0 +
Имя, 11:08, 4.04

Ну хоть кто-то свое место знает.

Ответить
0 +
жэка, 12:41, 4.04

Мы будем помнить имя твое ! Вечная память !

Ответить
0 +
SW, 9:53, 4.04

Там, за шэрай дрыгвою балотнай,
Па-за лесам, што

Ответить
0 +
гость, 9:59, 4.04

Сократите бюрократию. сколько пишется разных справок,отчетов ненужных рекомендаций и т.д. И вот вам резерв энергии, потому что для написания всякого хлама требуется большое количество бумаги, а это значит лес, его переработка, перевозка, а потом утилизация отходов бурной законодательной и исполнительной власти. Увеличение количества бумаг, это еще и никому ненужная мебель, помещения, а потом еще и контролеры. То есть по самым скромным прикидкам затраты на бюрократическое планирование, прогнозирование, контроль и разные отчеты составляет минимум 25% общих затрат. Ибо они пронизывают все сферы деятельности. А говорили древние - худший вид безделия - делать не то, что надо. Только формирование гражданского общества, отказ от всесилия и "разумности государства" поможет тратить меньше и получать больше. А атомная станция нужна для ВОРОВСТВА. Главное набить собственный карман. И вера в собственность бессмертность позволяет делать такие вещи. А здоровье народа необходимо только для создания дополнительного капитала.

Ответить
0 +
Chel, 10:02, 4.04

В ООН, когда собираются представители государств и решают вопрос о введении санкций или всяких там эмбарго, идет голосование. Мое мнение, что вопрос строительства АЭС в том или ином государстве это не личное право того государства. Если пукнет, мало не покажется всей планете. Поэтому решать надо всем миром, пока не поздно.

Ответить
0 +
jekir, 10:03, 4.04

2qwerty, 9:47, 4.04
У простых белорусов есть мнение?

Ответить
0 +
не надо нам АЭС!!, 10:48, 4.04

кому от неё лучше жить станет? и спокойнее особенно! НЕТ АЭС В РБ!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:10, 4.04

Спасибо Таня за прекрасный материал. Главное, что я вынес из него, что МАГАТЭ - абсолютно аморфная и безответственная структура, которая дистанцируется от ответственности, так справшивается-зачем она?
Чем настойчивее Лука стремится ее строить, тем явственнее приходит понимание того, что этот объект он собирается использовать в качестве ядерной гранаты для шантажа Запада, который вводит санкции. Потом лукавый начнет обогащать уран и так по пути Ирана, Североной Корее заставит в итоге Европу плясать под свою дудку.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:53, 4.04

Юрась з логава, 10:10, 4.04
Спасибо Таня за прекрасный материал. Главное, что я вынес из него, что МАГАТЭ - абсолютно аморфная и безответственная структура, которая дистанцируется от ответственности, так справшивается-зачем она?
----------------------------------------------------------------------------
Юрась, МАГАТЭ - безответственная, но отнюдь не аморфная структура. Это преступная организация, потому что иначе, чем преступлением, сокрытие объективной информации о ситуации на зараженной радионуклидами территории после аварии на ЧАЭС, - не назовешь. Зачем она? А вот это - очень интересный вопрос! Не могу сказать, что копала, но навскидку не исключаю ее связь со многими сферами: от банковской до фармацевтической. Короче, бизнес, и ничего личного! Вы ради любопытства поинтересуйтесь, я на досуге сделаю то же самое, а потом обменяемся мнениями на сей счет.

Ответить
0 +
qwerty, 10:18, 4.04

На эти деньги ветряков можно понастроить - мама не горюй.

Ответить
0 +
потемкин, 10:54, 4.04

Да и резервов для нормальной такой экономии -масса. Один из них введение дневных и ночных тарифов для всех,убрать дурацкую ночную подсветку городов прожекторами,заменить электроприборы на современные энергосберегающие + ветряки и солнечные батареи. Короче масса решений, а не тупо вложить 10 фульярдов в пороховую бочку с торчащим фитилем.

Ответить
0 +
Вовочка, 10:31, 4.04

Да уж, что то не срастается в прогнозах о увеличении потребления газа Европой (снижение спроса на 23% при заполненности ПХГ на 44% и это после рекордной зимы). Поэтому и появляются странные, применительно к экономике, вопросы "морали". Что до визита в Беларусь то, как говорится, хозяин-барин - куда нужно, туда и едет. Что до Чернобыля, то это уже история из которой извлекли, надеюсь, правильные уроки. А ядерной энергетике все равно пока нет альтернативы. Конечно если есть желание производить товары и услуги, которые будут конкурентоспособны на рынке.

Ответить
0 +
марта, 12:48, 4.04

Альтернатива всегда есть - или жить - или умереть !
Выбор Вовочка - вы делаете каждый день! Только вам бы не хотелось - наверное-
что бы вопрос - жить вам или умереть решал за вас кто - то другой !

Ответить
0 +
старушка., 10:33, 4.04

У белорусского народа ещё не угасли воспоминания о последствиях Чернобыля. Не забыта беда, накрывшая чёрным крылом нашу родную Беларусь, коснувшаяся также и соседних стран. До сих пор последствия этой катастрофы сказываются на здоровье людей. Каждый, кто "за" строительство этого безумия, берёт на себя ответственность прежде всего за жизнь и здоровье людей на нашей большой Планете, Сколько кто бы то ни было не утверждал о безопасности АЭС, надо думать о последствиях. Каждый человек, его здоровье, его жизнь - это ни с чем не сравнимая ценность! Её не оценить никакими деньгами, никакими киловаттами,Нет преимуществ, если идёт речь о здоровье нации. Кто забыл об этом, пусть проедет по опустевшим Чернобыльским местам.Пусть поинтересуется, в каком состоянии саркофаг над разрушенным блоком. Поговорит с теми матерями, у которых Чернобыль отнял детей. Никто не может сегодня с уверенностью сказать, что такое не повториться. Народу решать - быть или не быть АЭС, а не кучке заинтересованных лиц!

Ответить
0 +
Аркадий, 10:54, 4.04

Я вот одного не пойму: Если ты утверждаешь, что ядерный реактор такая классная и безопасная штука - построй его себе в Дроздах! Ну есть же небольшие реакторы (на подлодках, например). Понимаю, что для Дроздов его многовато будет (прямо каламбур получился многовато - многоВатто :) ), но тем не менее. Поживи в обнимку с "безопасным" реактором годик-другой, - если желание и возможность строгать байстрюков не пропадет, - тогда и решай строить большой реактор!

Ответить
0 +
Лариса, 11:17, 4.04

Беларусская АЭС нужна только путину. Он уже знает, что эта станция будет отобрана у беларусов за долги, как и пресловутая ржавая труба.
А такому идиоту, как лука кровавый нельзя давать в руки ядерную дубинку . Никогда и ни при каких условиях.
Год назад он взорвал совсем не много людей в метро( простите меня, пожалуйста, за эти слова).
Но если рванёт реактор- хватит всей планете.
Беларусь и так потеряла в мирное время слишком много людей из-за Чернобыля. И ещё теряет и будет терять. А сколько белорусов могло бы ещё родиться за эти 26 лет, если бы Чернобыль не убил столько детей и молодых!
МАГАТЭ после Чернобыля тоже не может быть веры, слишком подлым по отношению к беларусскому народу было его поведение все эти годы.

Лука за народные деньги может любое мнение МАГАТЭ купить. Иначе эти шашни просто не назовёшь.

Ответить
0 +
ерофеич, 11:28, 4.04

Неужели Европа настолько глупая что позволит какому-то недоумку вообразившему себя одним из вершителей судеб мира и сам поверивший в этот бред,допустить в отношении себя ядерный шантаж ? Есть же пример распада СССР,надорвавшегося на гонке вооружений! Просто нужно время для oкончания белорусской агонии.Народ только жалко.Но за все надо платить в том числе и народу,

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:47, 4.04

ерофеич,

чуть-чуть поправлю: "...Но за все надо платить в том числе и народу," особенно тем его представителям, которые лежат "на печи" и ждут когда за них всю работу сделают каки-нить популисты типа папыколи. А таковые популисты умеют только языком чесать.

Опер из народа.

З.Ы. Знаю только одно: мне и всем остальным борцам (активным, не очень активным, пассивным (инвалиды, которые могут бороться сейчас в основном благодаря интернету) за популизм лукашизма платить точно не придется - мы просто организуем СПРАВЕДЛИВЫЕ суды с конфискацией 100% лукашистского имущества и еще назначим процентовку за пользование деньгами. Хотелось бы, чтобы смертная казнь осталась в действии за преступления против государства и жителей страны.

Ответить
0 +
карло, 11:39, 4.04

Трагедия БЕЛАРУСИ заключается в том, что стечением роковых обстоятельств ее судьба и судьба народа оказалась в руках преступников . С1996 года вертикаль президента проводит антинациональную политику, из страны изгнаны лучшие умы, оказавшиеся невостребованными совковым руководством. А те , немногие, способные понять, куда ведет политика уничтожения экономики страны и деградации общества , из-за соображений собственной безопасности ничего не могут поделать с системой.
Беларусь оказалась на пороге гибели . Вопиющим преступлением против беларуского народа является решение о строительстве Островецкой АЭС. 30 лет оказалось достаточным, для того чтобы стереть из памяти уроки чернобыля. Память
о тех 26 пожарных ,сгоревших на станции вместе со сменой операторов, память о тех безымянных жертв ликвидаторов и миллионной группировке войск, устранявшей последствия аварии в 30 км зоне Чернобыльской АЭС, память о тех людях, вынужденных стать переселенцами из зараженных деревень и сел Беларуси - оказалась пустым звуком.
Издевательством над собственным народом будет памятник в виде Островецкой АЭС . Есть еще время отменить эту стройку.
Одумайтесь , пока не поздно.

Ответить
0 +
Юрий, 11:50, 4.04

ясно одно, из РБ надо делать ноги, и не по тому, что приходится работать за еду, а чтобы у правнуков при рождении были все органы ны месте...

Ответить
0 +
досыть трывать, 13:18, 4.04

Расія пазначае сваю тэрыторыю такім чынам. Мала ім месца на планеце Зямля. Усю Заходнюю Сібір засрали радыенуклідамі яшчэ ў савецкі час - каля 50, толькі наземных ядзерных выбухаў, не лічачы падземных і палігона ў Казахстане. Новую Зямлю ў ядзерную памыйніцу ператварылі. Гэта ж на стагоддзі цяпер, за свой народ не думаюць.
Цяпер братко наша чарга - не кіем, дык палкай беларусаў выжыць са сваёй зямлі ўдумали. На кой ляд нам ихняя станцыя, і дзе - у запаведнай зоне. Паехаць куды беларусам адпачываць самім? За бугор не можам, зарплаты да нуля набліжаюцца. Хто ж да нас у санаторыі лячыцца паедзе. Як дзяцей гадаваць у гэтым Чарнобылі?
Гэта авантура. І за яе хтосьці адкажа па поўнай праграме.

Ответить
0 +
скупой дважды платит:, 23:51, 4.04

каждый честный гражданин должен написать во все вертикальные органы с требованием провести референдум на согласие строительства АЭС, поскольку наш лукавый замахнулся строить аж две...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован