2 мая 2024, четверг, 0:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
Ненависть, 21:15, 4.04

Снесите уже всё лукасеки поганые !

Ответить
0 +
ЙЦУК, 22:17, 4.04

да в принципе то без разницы снесут или нет. построят или нет.
пробле в развязке на дороге.
перекресток филимонова и независимости это итак пипец, а что будет после постройки центра возле библиотеки?
если ещё прибавить постройку офиса для газпрома и прочих .....

Ответить
0 +
Сам то понял что аписал, 11:37, 5.04

Это тебе "без разницы" - думаешь животом. "НЛО" многим нравится, одно из самых необычных и запоминающихся, достаточно современных сооружений в Минске, награды получала. Иностранцы когда к нам приезжали, потом спрашивал "а что там за здание такое интересное проезжали?" В крайнем случае его можно было бы обновить и перепрофилировать (если движению автобусы мешают). Да и почему Газмпрому не выделить участок на 9м километре? чай к Москве поближе или в Шабанах.

Ответить
+1 +
Я, 21:23, 4.04

Лучше бы библиотеку снесли.

Ответить
0 +
Ладутьк, 21:43, 4.04

Отличное предложение- тем более субботники.

Ответить
0 +
папаколи, 22:15, 4.04

а может кто-нить положил глаз на дрозды?

Ответить
0 +
all true, 7:05, 5.04

Поддерживаю на все 100 !

Ответить
0 +
Беда, 21:47, 4.04

Ну как так можно? Ладутько что бездетный?

Ответить
0 +
Алекс, 18:12, 5.04

Он просто Э..ба...нат

Ответить
0 +
dziadzka z-pad Wilni, 21:47, 4.04

Ды з такой назвай не шкада!

Ответить
0 +
Саша, 21:50, 4.04

не вижу ничего плохого в этом, кроме переноса вокзала возможно в более неудобное место. Пару домиков построят для многодетных (понятно, обычной семье получить такой домик вероятность стремится к нулю, но все же)
Развязку сделают нормальную наконец-то!
Смотрите на вещи трезво. Если кто-то и нагреет руку на этом строиельстве - ну а вам то что? Из вашего кармана? Инвестор платит - значит ему это надо. Не вам же им платить за гнилые комменты!

Ответить
0 +
папаколи, 22:20, 4.04

чем больше ваш инвестор потратит, тем больше он потом достанет из наших кошельков. или вы думаете ваши инвесторы занимаются благотворительностью?

Ответить
0 +
Саша, 1:34, 5.04

а вам какая разница, кому отдавать кровные? Вы получите взамен какие-то блага за них, а в чей кошелёк уйдут Ваши деньги - вас самих я думаю это мало волнует.

Ответить
0 +
Он, 21:56, 4.04

Ничего удивительного! Мы в своей стране уже давно не хозяева!

Ответить
0 +
Chel, 22:23, 4.04

Предлагаю на месте вокзала построить вторую библиотеку для симметрии. "Библиотеки-близнецы" - это круто. Две АЭС, две национальных, центр Европы. Меня от гордости так и распирает.

Ответить
0 +
библиос, 23:50, 4.04

смешно. а это идея. скоро места для новых книг все равно не будет, так что вторая Нацбиблиотека нужна. можно в форме 3D паралепипеда или конуса. главное чтобы уродливо было и вся страна скидывалась.

Ответить
0 +
Евгений, 22:30, 4.04

И Лукашенко после этого осмелится еще говорить, что страну не продадим. Да ты ее уже на половину продал, спасая свою задницу от неизбежного!
Сколько ниточке не виться, а конец будет.

Ответить
0 +
Минчанин., 22:42, 4.04

Очень красивый вокзал. Я коренной минчанин против его сноса! Шкловчанин, едь к себе в деревню и командуй своим колхозом!!!

Ответить
+1 +
упс, 22:50, 4.04

жалко - удобный был вокзал
в отличии от восточного до которого еще фиг доберешься :(

Ответить
0 +
SD, 22:54, 4.04

За бабки чинуши готовы продать и мать родную. Как же это всё осточертело!!!!!

Ответить
0 +
variant, 22:59, 4.04

Живу около Московского автовокзала. Никакой красоты не вижу, только огромная площадка пустого места вокруг и какое-то убогое кафе, стыдно даже мимо проходить... "Обслуживает"... Пустота и сырость... Даже летом. Чего там жалеть.

Ответить
0 +
нп, 23:38, 4.04

Оставте эту проблему для архитекторов. И так весь Минск испохабили. Одно из немногих Зданий которые проектировали настоящие Архитекторы, а не номенклатура шкловская с опытом проектирования коровников и перестроечных ларьков гигантского масштаба.

Ответить
0 +
Молчун, 6:11, 5.04

Кто бы не проектировал это здание, сейчас оно смотрится одинаково убого как снаружи, так и изнутри. И да, согласен, что даже мимо проходить не хочется во время прогулки летом.

Ответить
0 +
офигеть и не встать, 23:14, 4.04

Не успели построить -уже будут сносить...

Ответить
0 +
Лео, 23:43, 4.04

Зачем было деньги тратить на автовокзал? Не беспокойтесь, россияне потом эти деньги, затраченные на постройку бизнес центра, отобьют в ценах на газ для беларусов. Почему не строят в Минск Сити или в Маяке Минска, в Каменной Горке или в Веснянке? Как будто мало мест в городе Минске?

Ответить
0 +
Саша, 3:30, 5.04

Не нужно кипятиться. Бизнес есть блин бизнес. Почитайте интервью Максима Горького с американским миллионером, хоть чуток просветитесь. Мани мейк мани, со времен доисторического человека ни-че-го не изменилось. Кроме культурного и общественного развития.

Ответить
0 +
Игорь, 0:02, 5.04

деньги творят чудеса
Теперь продажность системы видна невооружённым глазом.
Теперь олигарх Лукашенко продаст то, что якобы сохранил за годы своего правления

Ответить
0 +
radical, 0:28, 5.04

вообще-то
такие проекты, да и любые крубные,
должны публично обсуждаться
это затрагивает бюджет который формируется из налогов.
ивестор инвестором, но частично вкладывается и город
и область и возможно вся страна. с каждого из бюджетов
откусят 100% уверен.

Ответить
+1 +
MVK, 0:56, 5.04

Я бы лично подписался противь таких действий.
С чего бы это вдруг сносить - удобно расположен, удобно добираться, маршруты уже сложились. Опять же людей, конечно, никто не спрашивал и это в социально ориентированном государстве(ха-ха).
Пусть строят на свободных территориях.

Ответить
0 +
просто, 1:58, 5.04

Да... все потиху продается, на углу парка библиотеки уже почти закусочная... сча вокзал снесут построят какую нить хрень никому ненужную. Все рано или поздно будет им продано...

Ответить
0 +
Саша, 3:19, 5.04

ну вообще-то, все отправочные сооружения Минска довольно уродливы, как и большинство вокзалов Москвы, правда в Питере есть ничего.
конкурс, проводимый в Бресте - хаха, там кто экспертом был? Заха Хадид или Рем Колхаас? или может Норман Фостер? нормально построят и не нужно париться

Ответить
0 +
Мужик, 7:58, 5.04

Вероятно , на месте бывшего автовокзала и будет построена вторая АЭС .

Ответить
0 +
Злы, 8:11, 5.04

Вот же уроды.
Постоянно пользуюсь этим вокзалом, что вполне удобно. Вокзал нравится, очень удобный и в хорошем месте. даже если построят новый, то где-нибудь у чёрта на куличках, что пешком и не дойдёшь. А пока будут строить несколько лет людям на Восточный ездить, где даже метро поблизости нет?

Ответить
+1 +
Сергей, 11:44, 5.04

Поддерживаю. Очень удобное расположение автовокзала.
Многие люди из близлежащих городов ездят на работу в Минск уже годами. Выверен маршрут и время и т.д.

Ответить
0 +
ashu, 9:06, 5.04

мне кажется сделка не состоится по причине жадности . думаю они сейчас насчитают на половину стоимости Белтрансгаза .убытков и компенсаций .

Ответить
0 +
ЩДУП, 9:10, 5.04

хз...непонятно, почему будущий инвестор так зацепился именно за этот клочок земли, к тому же занятый....неужели ему выгодно нести такие сопутствующие расходы кроме самой стройки: снос имеющегося здания, постройка его заменителя, еще социальная нагрузка в виде домов для многодетных...?!?!....а выбрать какой-нибудь пустырь вблизи кольцевой и избавить себя от этих хлопот-неужели не менее затратно?!?!

Ответить
0 +
Туся, 9:34, 5.04

а вам не приходило в голову, что таким образом хотят, чтобы дачники в Смолевичский р-н не ездили, где собираются строить парк с китайцами? Их будут спецавтобусами возить в Минск. А остальные перебьются.

Ответить
0 +
жужа, 9:35, 5.04

как радостно осознавать, что возможная стройка будет день и ночь доставлять массу неудобст (шум, грязь, мат, вонь) козлам из КГБ, которые живут аккурат рядом с вокзалом.

Ответить
0 +
вова, 9:58, 5.04

Не снесут.
Этот автовокзал лука сам открывал... кстати был забавный момент. :)
Лука разрезал ленту, потом говорит строителям... а канаты эти... (там канатная система поддержки кровли) вы зря оставили... снимите их.
:))
Сказать ему что так и задумано было никто не решился. :))

Ответить
0 +
Pilzman, 9:59, 5.04

Главное чтобы новый вокзал стал лучше и расположен был бы не менее удобно (не так как Восточный). Не вижу никаких минусов. А если при строительстве ещё и развязку на этом перекрёстке улучшат - то вообще класс!
Или "Московский" представляет какую-то историческую ценность? Архитектурную наверное да, но историческую - вряд ли.

Ответить
0 +
вася, 12:16, 5.04

Это одно из необычных зданий, и если снесут, то вообще останемся без необычных зданий. Ну как вам Центральный? Красиво? Очень просто шедевр архитектурного изыска. Да кусок говна это а не здание! На другие страны посмотрите каждая стремиться сохранить и сделать что-то уникальное, неповторимое. А у нас? Типичные районы, типичные вокзалы, всё под копирку? И вам нравится? Тогда Вы человек без вкуса, вообще. Вам бы лишь бы пожрать и поспать и 700 тыс получить на заводике. Живите так и дальше.

Ответить
0 +
планов громадье, 10:00, 5.04

А ведь может получится как с итерой - вокзал к примеру снесут, а построить не успеют- изменится политическая коньюнктура или еще какая нибудь трасца приключится. И что потом- с кого спрашивать будем? В существующих условиях лучше не рисковать , вокзал сохранить ,а место для офисов газпромовских - сколько угодно в том же уручье- места навалом. Если только в этом проекте нет другой подоплеки.

Ответить
0 +
цукен, 10:04, 5.04

во фрунзенском районе столько пустырей ,я разрешаю туда построить.

Ответить
0 +
мурзик, 10:28, 5.04

Интересно как могло случиться, что Мингоисполком не комментирует, глава Первомайского слухами называет , а документ с резолюцией и подписью Ладутько уже существует. Позорище обоврались окончательно. Самый главный вывод , что власть не считает нормальным делать ткого рода проекты достоянием гласности и предметом обсуждения общественности.

Ответить
0 +
товарищ несоглашалкин, 11:31, 5.04

А давайте библиотеку снесем!

Ответить
0 +
b, 11:52, 5.04

Нормальный вокзал, правда, модернизировать его не мешало бы уже, но сносить.. Откуда потом ездить старухи на кладбище будут? И добираться до него всегда удобно было. Почему бы новый на его месте не построить? Кому нужны эти офисы?

Ответить
0 +
MVK, 17:20, 5.04

Постройте на месте Минск Магнита.

Если таки будут сносить - я за сбор подписей против такой инициативы.

Ответить
0 +
лекарь, 21:35, 5.04

Полностью поддерживаю предложение. Газпромовцы, помогите снести здание-урода НАЦБИБЛИОТЕКИ.

Ответить
0 +
ded talash, 18:03, 7.04

Ну что соберем подписи на снос НЛО?=)

Ответить
0 +
Андрей, 23:05, 28.04

Лука тихим сапом продает достояние страны. А русские только и ждут этого. Почему во всяких таких проектах не участвуют западные компании на равных условиях. Выбор по умолчанию всегда один. Вариантов нет. Я уже не говорю, что в данном конкретном случае никто людей не спрашивал. Как это все уже надоело. Как своим личным имуществом чувак распоряжается.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован