19 мая 2024, воскресенье, 10:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 192
0 +
Местный, 22:41, 4.04

А существует ли в реальности Марина Циблиенко? И если существует, то должна ли она спокойно жить среди нас? Спокойно ходить по магазинам, спокойно приходить домой после смены на НПЗ, спокойно гулять по улицам Мозыря????? Неужели даже плюнуть в рожу ей некому?

Ответить
0 +
Валентин, 23:05, 4.04

Удивляюсь тебе ! Тут какая то подсадная утка крякнула- а ты порву! А за избиение беларусов,а за унижения их ,А за издевательства и пытки!Не хочешь пойти и плюнуть им в рожу?Кишка тонка!Где ты ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ БЕЛАРУСИ!!!

Ответить
0 +
старик, 23:33, 4.04

я рядом, но я не верблюд......есть много других методов - болие цивилизованных.....

Ответить
0 +
8н32, 23:39, 4.04

Пока соседи/знакомые/сослуживцы/просто знающие в лицо таким цыблиенкам пару раз не приложат - это будет распространяться как вонь вокруг помойки.

И увы - это единственный способ обуздать этих холуев. Похоже, что такие цыблиенки и были полицаями при фашистах, старостами на селе и концлагерными надзирателями.

Ответить
0 +
444, 12:04, 5.04

цыблиенка, лукашэнка, ка-ка-ка-белорусы, бл....

Ответить
0 +
Местный, 23:44, 4.04

Валентин, ты за то, что бы простить её?

Ответить
0 +
zzp, 6:31, 5.04

Так как Марина Циблиенко судя по всему проживает в Мозыре есть встречное предложение- сделать и ее Марину Циблиенко
невыездной - пускай за ее красивую з/п работница НПЗ отоваривается только в РБ- незачем в Украину и другие страны шастать за более дешевым товаром -именно она сможет поднять нашу процветающую экономику покупая только белорусское ...
И абсолютно прав 8н32, 23:39, 4.04 - только дети,друзья,соседи и т.д могут высказать ей все- это видимо тот человек,который пишет всегда доносы на соседей,друзей...

Ответить
0 +
Alex Golikov, 8:38, 5.04

Я вот нисколько не удивлён. Нет... Скорее я удивлён, что только некая Циблиенко подала в суд а не штук 20, но думаю что это только пробный шар и дальше будет больше, после создания прецедента. Думаю лучшее что можно сделать это людям так пятнадцати подать на Циблиенко в суд иски о возмещении морального ущерба за оскорблении их чести и достоинства. Вряд ли дела будут выиграны, но они совершенно точно остудят пыл всяких подставных Циблиенко и их кукловодов...

Ответить
0 +
Чегеварвар, 10:36, 5.04

лучшее, что можно сделать, - это людям подать на Циблиенко в суд иски о возмещении морального ущерба за оскорблении их чести и достоинства.
==========================================================
Именно та же мысль пришла мне в голову после прочтения статьи.
Только над формулировкой должны поработать юристы.
На Хартии в комментариях есть люди всех профессий. ЮРИСТЫ, отпишитесь, пожалуйста, как отвадить лукавых шавок (типа цыибленко) подавать в суд на наших организаторов.
Мы не должны отдавать им на растерзание НАШИХ.
"Своих нельзя давать в обиду" - это залог выживания ЛИТВИНОВ.

Ответить
0 +
Azhbeta, 10:58, 5.04

За суды, люди, нужно платить и этим мы будем финансировать этих ненавистных нам шавок. Лучше абструкция по месту работу, проживания и другие способы.

Ответить
0 +
Shep, 10:46, 5.04

Циблиенко требует от Виктора Ивашкевича 500 тысяч белорусских рублей для компенсации морального ущерба, который якобы был нанесен ей лично высказываниями Ивашкевича.
==============================================================================

А подать иск за обещанные 500 $ заработной платы?
Или это не моральный ущерб?

Ответить
0 +
+, 13:31, 5.04

Как у нас в народе вообще прявляется какая-либо инициатива, только по указке начальства на работе, в школе (как член БРСМ), хотя крайне редко бывают и исключения.

Ответить
0 +
777, 15:17, 5.04

Думаю, что предложено падать в суд не только ей одной. Но, надеюсь, что остальные люди оказались порядочными. А наши хитрозадые власти таким образом хотят выдать это блеяние за "голос народа."

Ответить
0 +
е, 9:44, 5.04

Все что она делает - нехило пиарит Ивашкевича. Я думаю он будет рад ей за это отдать ее несчатные 30 серебренников (простите, 500 тыр)

Ответить
0 +
н, 8:02, 5.04

Уверен на 100% эта Цибиленко - личность реальная. В список пособников ее!
А Витя молодец, держать удар умеет. Умеет псиздеваться над потугами режима и я уверен еще обратит ситуацию в свою пользу.

Ответить
0 +
Андрей, 9:48, 5.04

Обратит, обратит и всех Цибиленко очернит.

Ответить
0 +
===, 9:46, 5.04

Ивашкевич на фото кагбе недоумевает: режим и вправду настолько туп, чтобыдействовать такими позорно-топорными средствами

Ответить
0 +
belka, 13:38, 5.04

А вы сомневаетесь в тупости режима и его пособников?

Ответить
0 +
===, 14:46, 5.04

Что за глупые вопросы?

Ответить
0 +
Стас, 17:03, 6.04

точно подмечено

Ответить
0 +
111, 23:08, 4.04

Таких циблиенок, готовых подлизать начальству, на каждом предприятии найдётся.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:54, 4.04

Зачем же так жестко? Человек может искреннее заблуждаться и это значит, что местные активисты должны с ней встретиться и выяснить истинность причин к подаче иска, а уж потом обсуждать ее позицию. Понятно, что в стране хватает людей беспринципных, готовых пойти на любую подлось за сомнительные блага, но необходимо для начала выяснить ситуацию.
Власть подлая, потому как люди, захватившие власть очень слабы личностно, поэтому не могут действовать с позиции ума и правды, вот и будут стравливать людей недалекого ума с оппозиционерами и пиариться на всю страну. Верят в луку сегодня только дураки.
Я бы вообще на парламентские выборы отменил тайность голосования, чтобы окончательно понять сущность каждого гражданина. Мы должны сказать Луке спасибо за то, что он как лакмусовая бумажка показал нам сущность многих из нас, кто чего стоит, на кого можно положиться, а кого просто не допускать даже к местной власти.

Ответить
0 +
цуг, 8:04, 5.04

Не сомневайся встретятся и активисты и журналисты. Уверен тетка даже не подозревает какая сейчас начнется травля.
Конечно это наверняка не ее идея но думаю она будет "благодарна" начальству которое ее так подставило и прославило

Ответить
0 +
кастусь, 8:10, 5.04

"Юрась з логава", ты памыляешся. З такімі людзьмі размаўляць нельга, яны ня будуць выслухоўваць твае довады, будуць крычаць, што вы ворагі дзяржавы і не даеце ім жыць спакойна і працаваць і што вас трэба не судзіць, а растраляць без суда і следства. Я меў магчымасць размаўляць з такімі людзьмі ў перыядперастройкі, калі камуністы стараліся пераканаць людзей, што БНФ фашыстоўская арганізацыя. Калі вы помніце, па тэлебачанні паказвалі фільм, здаецца называўся "Звычайны фашызм", дзе БНФаўцы прыраўняваліся да фашыстаў. Мне прыходзілася размаўляць з людзьмі, для якіх, тое, што паказвалі па тэлевізару было бясспорнай праўдай. Ёсць такія і зараз і Цыбліенка з іх кагорты. Гэта смецце, якое плавае на павехні і перашкалжае ачысціць грамадства.

Ответить
0 +
Dbn, 12:15, 5.04

Совершенно верно!!! Они именно такие и есть, эти зомби..Они не умеют слушать и вести диалог..Они лишь орут, выкатив сумашедшие глаза... И им до лампочки доводы, аргументы, да пусть хоть даже факт за подписью Бога..Они зомби...!!!И этим сказано всё....

Ответить
0 +
Чегеварвар, 10:42, 5.04

Человек может искреннее заблуждаться
===========================================================
От такого радикала, как Вы, Юрась, не ожидал..
"Искренне заблуждаться.."
Для того, чтобы "заблуждаться", нужно иметь в голове определенные мысли, идеи, принципы.
У подобных шавок нет ни того, ни другого, ни третьего. Она ст рудом на камеру выговаривала слова "Компенсация", "Моральный ущерб" и т.д.
Обычное облукавленное Зомби-ТВ создание.
Ни убеждать, ни разубеждать подобных - бессмысленно.
"Имя им - легион".

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:44, 5.04

Сюжета не видел, поэтому о даме ничего конкретного сказать не могу. Возможно, многие и правы в том, что этот человек не имеющий мозга, чтобы анализировать, н, с другой, агрессия на агрессию ничего не даст, с людьми нужно разговаривать и пытаться убеждать и даже если не получится, то время само приведет их в лагерь оппонентов режима.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:57, 5.04

Я склоняюсь скорее к Вашему "время само приведет их в лагерь оппонентов режима", чем к Вашему же "с людьми нужно разговаривать и пытаться убеждать".
Бесполезно уговаривать растение тянуться к солнцу. Если оно не дефективное, то само определит, где небо, а где земля.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:57, 5.04

Вы слишком категоричны. Я общаюсь с разными слоями нашего белорусского социума и вижу в них и страх, и лицимерие,но должен сказать, что люди становятся другими, они все более открыто говорят о своем недовольстве властью и если бы оппозиция более активно все эти годы работало с людьми, то сегодня у нас в обществе был бы значительно более высокий уровень построения гражданского общества.
Не будьте так строги к людям, ведь они в любое время и в любой стране одинаковые, просто в разное время были поставлены в разные экономические условия труда.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 10:45, 6.04

Если рассуждать про людей "вообще", то полагаю, что с Вами можно согласиться. Правда, не всегда. Ведь иногда "активная работа" по внедрению определенных идей (принципов) приводит к совершенно обратному результату.
Если же говорить конкретно об этой женщине, то мой опыт говорит о том, что результаты "работы" с подобным типом людей будут нулевыми. По разным причинам - от глубоко рабского сознания (помните в истории - именно такие кричали "врагов народа расстрелять, как поганых псов" и хлопали, хлопали и хлопали) - до полного остутствия целесобразности "прозрения" подобных людей.
Их "прозрение", скорее, будет, скорее, дискредитировать нормальных людей и то движение, которое они представляют. Опять же по причине своего глубоко рабского сознания и той самой категоричности мышления.
Так что, следуя той цепочке, что я обрисовал, категоричность Вы приписали не тому.

Ответить
0 +
яуген, 16:15, 7.04

Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
Воланд - Мастер и Маргарита

Ответить
0 +
Вит, 12:17, 5.04

У меня давно такая мысль присутствует, что плешивый своеобразная лакмусовая бумажка, данная нам свыше, показывающая сущность нашего народа.

Ответить
0 +
sami, 10:03, 11.04

из-за таких заблудших овец потом людей под ствол пускают

Ответить
0 +
сет, 6:47, 5.04

Работница Мозырского НПЗ Марина Циблиенко подала в суд на политика Виктора Ивашкевича.
.............................
"Зимовский предложил лишать оппозиционеров гражданства" - это точно его совет - мельчает парень, добрался до работниц.

Ответить
0 +
противно, 8:11, 5.04

У грязной власти грязные методы...

Ответить
0 +
Подстилка, 8:39, 5.04

Если существует, то ходит под охраной шестерок. И метит в дрозды - там спокойней.

Ответить
0 +
краслава, 9:15, 5.04

Сходи под магазин - там эта Марина наверное и стоит. Сто пудов. Там и других ярых активистов найдешь. Ляхторат!

Ответить
0 +
sw, 10:33, 6.04

+100500!!!!!!

Ответить
0 +
фыв, 10:25, 5.04

всё очень просто нужно подать в суд на неё пусть тоже сидит дома

Ответить
0 +
Егор, 11:01, 5.04

Марины циблиенки всегда были и, думаю, еще много лет будут в белорусском и российских народах. Этих марин породил "великий" октябрь. Когда вместо чести и совести людям привили самые низменные инстинкты. Именно марины циблиенки громче всех кричали на митингах, требуя смертной казни Ивашкевичам и другим "врагам" народа. Ивашкевичей будут помнить всегда, а дети и внуки марин будут стыдиться своей родственницы.

Ответить
0 +
ВАЛЕнтина, 12:43, 5.04

Очевидно, что госпропаганда пошла по пути натравливания рабочих на лидеров оппозиции. Скоро и крестьян подключат. Идет посыл верхов, мол, народ сам организовал сопротивление "проискам Пятой колонны"... Полагаю, что эффект будет противоположным задуманному. Безызвестная работница НПЗ Марина Циблиенко станет символом подневольной "шестерки". Ее будут хулить, , унижать, потешаться... Нелегко будет этому человеку. Ее имя может стать нарицательным. Как это случилось с Лидией Тимшук из "дела врачей". Фамилии врачей забыли, а Лидию помнят. Марине это нужно?

Ответить
0 +
Николя, 9:59, 6.04

Существует, я на одноклассниках посмотрел, есть такая, и именно в Мозыре и всего одна на всю Процветающую...
Так что, человек реальный, добавляйте в друзья))))

Ответить
0 +
гыыыы, 22:42, 4.04

Интересно как к ней сейчас будут на работе относиться?

Ответить
0 +
4.04.12., 23:09, 4.04

Наверное комнату в общаге пообещали или место под коттэдж.

Ответить
0 +
river, 11:20, 5.04

Ой, да нормально будут относиться!...Ее прикрывает начальство, а коллеги начальства бояться и будут в большинстве своем молчать, т.к. раболепство у белорусов в крови. И не забывайте, господа, что это - НПЗ. Зарплаты реально неплохие, за них многие удавятся.

Ответить
0 +
Timo, 22:42, 4.04

Какая гнусная, низкая возня пошла, самые подлые человеческие качества при этом маразме наружу лезут. И не удивительно - у власти-то подонки.

Ответить
0 +
pravdalena, 22:43, 4.04

В чем моральный ущерб? Это когда к тебе в квартиру врываются молодцы из" прославленных" рядов так называемой милиции за то, что у тебя в жару открыта форточка, - вот это моральный и физический ущерб! А слова такого человека как Ивашкевич - бальзам на сердце! Ивашкевичу наше уважение, а осбам типа Ц,М. - презрение!!!

Ответить
0 +
..., 12:04, 5.04

ЕГО, этот моральный ущерб, еще доказать надо. и причиняется он при определенных условиях и определенных последствиях. а тут - где то слышала, кто то сказал - и больше ничего

Ответить
0 +
Peter, 22:45, 4.04

Cibilenko, ty avtomaticheski popala v chernyi spisok EC. Ne budet tebe bolshe pokupok w Belastoke.

Ответить
0 +
Немец, 23:36, 4.04

Это слишком мягко. Давайте Peter, мы подаем встречную иск против Циблиенко в Белостоке на 500.000 злотых! Польша имеет договор о взаимной помощи в области права с Беларусью. Так что, не проблема собрать наши компенсации морального ущерба также в Мозыре (или прямо на границе, если она посетит Польшу).

Ответить
0 +
Lev, 9:32, 5.04

Peter, ne ispol'zui metodi vlasti. Chto za puganie, u cheloveka est' svoi prinzipi i ih nado uvagat'!!!!!

Ответить
0 +
11, 22:47, 4.04

Пока все мило - но когда таких исков будет 10 тыс. штук. А вы знаете как у нас работают "суды":(

Ответить
0 +
старик, 23:20, 4.04

крайне неудачно выбран исполнитель........

Ответить
0 +
хоть 100500, 9:42, 5.04

Ну и что будет когда их будет 100500?
Ивашкевич будет в 100500 больше смеяться над позорниками

Ответить
0 +
xxx, 22:48, 4.04

Александ, что, Вы забоялись?
А тот час подходит ))))))
Только вот людей жалко, которые в эту игру начали играть за команду Александра. Это по глупости, деревенские. Позже поймут.

Ответить
0 +
Клим, 22:49, 4.04

Пипец

Ответить
0 +
Алесь З., 22:50, 4.04

Мда..37 год,скоро уж скоро и свой Вышинский у нас появится .

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 23:06, 4.04

У нас уже есть и кузнец, и поп, и жнец, и на дуде как и на суде игрец... К тому же с яйцами. Вышинский как и Иосиф Виссарионович, тут рядом не валялися!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:56, 4.04

Уже появился, Федорцов его фамилия.

Ответить
0 +
да, 22:51, 4.04

наверное у Циблиенко дом в Дрозах.. счёт в Швейцарии. дети.. как у Савиных учаться в англии.. на работу на мерсе ездит..поэтому у неё есть время по судам бегать а у нас 2 кредита ..молока не купить ..старые жигули..рваные красовки..поэтому мы хотим ДРУЖИТЬ С ЕС а не с олигорхической россией. вот так. Марина и кто Марине судебные издержки оплатит. или у неё зарплатп...как у правительства 4 тыс дол? а Марина?

Ответить
0 +
Timo, 7:04, 5.04

И для полного счастья eй только 500 тыс. беларуских не хватает, бедняге.

Ответить
0 +
кастусь, 8:15, 5.04

Нічога ў яе няма, ні рахунка ў банку не толька Швейцарскім, але і Беларусбанку, і заробак у яе як ва ўсіх. Чым яна адрозніваецца ад астатніх людзей, то гэта колькасцю ізвілін у мазгу, іх менш, чым у нармальнага чалавека.

Ответить
0 +
Николай, 22:53, 4.04

Лукавый, посиди еще, сделай этим придуркам сахар по пятьдесят тыр и мясо по пятьсот, пока уроды от голода не сдохнут. Мозг у этих дебилов только в позвонках и то не факт, больно гибкий.

Ответить
0 +
netreader, 22:57, 4.04

Требую призвать к ответу и беспощадно осудить к высшей мере общественного порицания Виктора Ивашкевича, как врага трудового народа Евразии и прилегающих к ней окрестностей!..

Ответить
0 +
22.55, 22:58, 4.04

Марина.. и вы спать будете спокойно?? и перед родными не стыдно?? знакомыми?? детьми?? напишите адрес я вам вышлю 1 млн бел рублей Человек хочет добиться..чтобы нас за людей считали..а не за быдло!!! хотя вам наверное это не понять.

Ответить
0 +
дмитрий, 23:39, 4.04

э, лучше вышлите мне, пожалуйста. это как раз моя з/п.

Ответить
0 +
Юля, 1:18, 5.04

Вы что?!!!! Если Вы этой св...и вышлите 1 млн, то уже завтра ползавода пойдёт в суд - на халяву получить деньги!!! Нет, конечно!!! Долго будут ждать!!! А что, касается Марины Циблиенко, лично я устроила бы ей бойкот!!! Да и вечерком, втихомолку, можно поговорить с женщинкой - не калечить, конечно, но серьёзно так поговорить - из-за этой св...и человек лишился права выезда за границу! Так что Маруся это полностью заслужила!

Ответить
0 +
И.И., 13:38, 5.04

Если бы она получила эти деньги, то завтра зашевелились бы все мошенники (хоть им сто раз плевать на всякую политику), а чего бы и им без шума и пыли не получить сумму.

Ответить
0 +
старик, 23:09, 4.04

Это в суд Мозырского района? Ну просто чудеса.В суде где предсуда Н.Н. Пожиленко похитил уголовное дело в 1990 году,а в 2007 году войдя в сговор с предсуда Верига И.В., без явки с повинной согласно ст.166 УПК РБ и прокуратурой попытались незаметно осуществить подлог данного дела в суд?....не знаком с Ивашкевичем, но ему не позавидуешь........Как с не признанного виновным, Циблиенко моральный вред взыскивать собирается? .....Если только по блату.....

Ответить
0 +
Кексик, 23:15, 4.04

Меня вчера в магазине случайно задела дама плечом, хотя я подозреваю, она это сделала умышленно! Надо на нее в суд наверное подать, ведь я получил глубокую моральную травму. Для меня, инвалида по всем видам душевного и физического здоровья, это оскорбительно, я хочу взыскать с хулиганки денежную компенсацию в размере 10 миллионов южно-российских рублей. Глупо, неправда-ли? )) Тут я наблюдаю очень похожую ситуацию!

Ответить
0 +
GAMON, 23:15, 4.04

О, вперед для начала быдло запускают. Так сказать, пушечное мясо.

Ответить
0 +
std, 23:16, 4.04

...я, доярка колхоза им. Ленина глубоко не согласна с концепцией академика Сахарова...

Ответить
0 +
народ, 23:25, 4.04

кто .. лично знает Цибленко напишите про неё. существует ли она или миф что за человек есть ли у неё принципы

Ответить
0 +
Coccinellidae, 7:18, 5.04

я её знаю. скандальная дамочка . Но до такого она сама не додумалась . Сама рассказывала, как ей сказали это делать . По указке работает .

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:08, 5.04

Ну так расскажите тут, что Цыбиленко сама говорила. Это может расстроить планы не только этой шавки, но и ее лукавых кураторов.

Ответить
0 +
real61, 8:44, 5.04

Скорей всего, эта особь действительно существует и подавала иск. Но! Все прекрасно знают, как готовятся такие иски: человек залетел по мелочи, или кто-то из его близких не в ладах с законом. Менты предлагают выбор: или пишешь то, что мы скажем, или сядешь на максимальный срок. У загнанного в угол человека срабатывает инстинкт самосохранения и он подписывает все требуемые бумаги. Хотя не исключаю вариант, что эта тетка действительно является фанаткой мозаичного и зомбирована лукашистскими СМИ и ей без всякого давления только подсказали, что надо сделать.

Ответить
0 +
+, 23:25, 4.04

Я за санкции ...

Ответить
0 +
Это типичная холуйка, человек-гнида, 23:42, 4.04


В программе «Панорама» по Белорусскому телевидению озвучена информация о том, что работница Мозырского НПЗ Марина Циблиенко подала в суд на политика Виктора Ивашкевича, передает «Радыё Свабода».
Явно классическая холуйка, страстно стремящаяся услужить власти. Такие были и при советской власти. Они рождаются такими всегда и везде, в любой стране, даже в первобытном обществе были желающие услужить вождю, а находят они применение лишь при определенном общественном строе. Вспоминаю, в подобной роли холуя несколько лет назад выступил ради услужения власти один из активистов мусульман в Беларуси, который, изобразив обиженный вид за якобы оскорбление его религиозных чувств, подал в суд на журналиста, которого осудили ни за что на несколько лет. Это люди-гниды.

Ответить
0 +
И.И., 13:43, 5.04

А такие ведь были, есть и будут. Так что в этом мире, наверно, никогда не будет счастья честным людям.

Ответить
0 +
Олег, 23:48, 4.04

Согласен:БУНТ ПРОТЕСТ ПЛОЩАДЬ!!!!!!!!!!!!!Смена власти как сказал дядя асада из Сирии ........!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Kugel, 0:05, 5.04

Ситуация такая. Я советую своему другу не покупать мясо в некотором магазине, я знаю что там антисанитария, грязь, мясо не известно откуда, и работники совокупляются на нём. Друг перестаёт покупать. Один из работников подаёт на меня в суд. Бред, не правда ли?

Ответить
0 +
МШМФЕ, 0:06, 5.04

Ну вот и все, этот дурдом позади. Теперь я в Москве.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:15, 5.04

Особо-то не радуйся, скоро и там начнется: курс обучения Пут прошел и экзамен сдал на пяцерку, так что не туда лыжи навострил, нужно было в другую сторону гнать.

Ответить
0 +
!!!, 0:10, 5.04

если нет оскорбления - нет морального унижения.
ни завод ни эту гражданку никто не унижал и оскорблял.
поэтому потребовать моральную компенсацию она не имеет права.
не нужно путать личную обиду к примеру, с моральным унижением.
так же можно подать в суд за то что на тебя подали в суд, и нанесли моральное унижение.

Ответить
0 +
VVV, 9:52, 5.04

Правильно! Есть объективная обида, а есть субъективная... КУ примеру, если человек - истероид, он склонен к субъективным обидам.

Ответить
0 +
555, 0:11, 5.04

Политидеологи на предприятиях рьяно отрабатывают зарплату и фактами подтверждают,что не зря их туда внедрили.

Ответить
0 +
!!!!, 0:46, 5.04

Марина Циблиенко ты понимаешь что с тобой сделали? )))))
тебя подставили )))))
и ты это скоро поймешь))))
я ржу.))))
тебе уже не отмыться , к сожалению)))

достаньте фото ее плиз. ребята с завода сфоткайте эту сумасшедшую

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:11, 5.04

Про фото - идея неплоха.
Надеюсь, после опубликования фото у нее повысится "популярность".

Ответить
0 +
Марина, 10:44, 6.04

На сайте "Вконтакте" она есть и куча её фото. марина Циблиенко (Комарова)

Ответить
0 +
алекс, 1:14, 5.04

Ивашкевичу уважение а таким маринам хочу сказать одно пусть полижет начальству задницу получше может потом поймет что нибудь.

Ответить
0 +
Olga, 15:14, 5.04

Многократное уважение Виктору Ивашкевичу за то, что не будет воевать с глупой теткой!!!

Ответить
0 +
Пятро, 1:59, 5.04

Очередной пропагандистский фарс и не более того.Полностью сфабрикованный иск с целью показать нетерпимость трудовых масс к "врагам народа",то есть к оппозиционерам.Всё это мы проходили во времена КПСС,если кто помнит конечно.

Ответить
0 +
Следопыт, 3:13, 5.04

я подаю иск против Марины Циблиенко за мошенничество и попытку вымогательства. прошу ограничить выезд ей за пределы Республики Беларусь, так как считаю, что Марина Циблиенко попытается избежать наказания и не явится в суд

Ответить
0 +
Тоня, 4:33, 5.04

А какой собственно моральный ущерб нанесён этой даме? Власть опять раскалывает общество, ну и подонки.

Ответить
0 +
urry, 6:32, 5.04

Респект Ивашкевичу !
Боятся они его .
Он - реальный !

Ответить
0 +
Имя, 7:10, 5.04

Мерзость совковая

Ответить
0 +
шгн, 7:12, 5.04

залетная завода наверное, страушка

Ответить
0 +
Sandra, 7:47, 5.04

А ему надо подать встречный иск в международный суд по правам человека,если наш маразматический ему Что-то припечатает, слушайте полный нонсенс человек высказал свою гражданскую позицию,а на него давай быстрей собак спускать.Пусть соответствуют международному праву,и уважают права своих граждан тогда никто ни к чему призывать не будет!!!! Ишь нашли новый способ,надо отвечать тем-же и каждому!

Ответить
0 +
прохожий, 7:55, 5.04

Вполне реально, что подобная Марина работает на заводе. Она смотрит "БТ" и читает "СБ", живёт на скромную зарплату, обратилась в профком за матпомощью детям портфель купить, где ей сказали , что из-за "пятой колонны" вводят санкции в стране денег нет и помощи не жди. Суд скорее будет открытый, но зал будет с ночи заполнен "желающими" работниками предприятия, членами БРСМ, членами совета ветеранов и членами Белой Руси, пригласительные билеты им уже напечатаны и выданы, а милиция, ввиду отсутствия свободных мест в зале суда, закроет входную дверь.

Ответить
0 +
ваня, 8:02, 5.04

Мозырцы! Люди! Гомельчане! Эта циблиенка ходит рядом с вами по земле! Из-за таких ублюдочных баб которые все одобряют - мы так и живем!!! Да сделайте так, что б она не смогла на улицу выйти! А под двери, сложитесь по рублю, и воткните ей 500 рублей, что б она купила лекарства от расстройства, как морально пострадавшая!!!! Не навижу пресмыкающихся!!!!!!!!!

Ответить
0 +
К.С., 8:05, 5.04

Как не стыдно стравливать народ между собой. Люди, опомнитесь, не идите на провокации, в угоду власти. Иш ты что придумали, сделать не выездными людей руками народа, ай-яй-яй....Люди, простые рабочие, откройте глаза, ради бога, неужели Вы против своих же? А эту Циблиенко презираю, пряник пообещали, а та и повелась, сучка продажная. Уважаемые соседи, коллеги по работе - осудите эту гадину.

Ответить
0 +
friendly_fire, 8:07, 5.04

Нет никакой Цибиленко, успокойтесь. Есть только идейные потомки рейхсминистра народного просвещения и пропаганды Геббельса.

Ответить
0 +
sorok, 8:18, 5.04

Странно что на эту роль выбрали не учительницу.

Ответить
0 +
калач, 8:21, 5.04

Марина еще не знает как она попала...

Ответить
0 +
real61, 8:36, 5.04

После прочтения этой информации сразу увидел аналогию: времена правления Сталина (одного из кумиров мозаичного), массовые аресты и расстрелы "врагов народа", их травля в карманной прессе и "всеобщее народное одобрение и удовлетворение приговорами "агентам империализма", "вредителям", "диверсантам". Банда Лукавого не оригинальна, интеллекта придумать что-то новенькое в борьбе с инакомыслящими не хватает, вот и копируют действия своих предшественников. Только нынешние "слуги народа", очевидно, плохо учили историю и не в курсе, что карательная государственная машина перемалывала не только "врагов народа", но и самых преданных ленинцев-сталинистов. Они не понимают, что, когда запахнет жаренным, властная верхушка в первую очередь ликвидирует посредников и исполнителей своих преступных приказов, свидетели бандитской семейке не нужны.

Ответить
0 +
собака бабки в кедах, 8:45, 5.04

эту морально-ущербную надо цапнуть за в жоп-у
вымогательница
на таких не наберешься перевертыши гав-гав-няные

Ответить
0 +
xxx, 9:03, 5.04

Эти так называемые "активисты" являются нештатными сотрудниками КГБ (информаторы и т.д). Они с советских времён внедрены во все сферы деятельности. Они везде - всегда рядом с нами, живут с нами по соседству. Кто такие старший по дому, по подъезду и с согласия какой структуры они назначаются ? Понятно ведь. Ещё в 1996 году был закрытый указ Лу.... о материальном поощрении этих товарищей. Как правило в ряды таких людей попадают те, кто не состоялся в жизни, бездари одним словом. Зато они очень завидуют другим. И вот КГБ вербует таких и предлагает им хорошую работу. Таких людей выявлять очень сложно, но если их провоцировать на определённые действия, они раскрываются.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:06, 5.04

Ето зза няво мы за дишовой молокой душымся! :D))))))))

Ответить
0 +
лекс, 9:12, 5.04

бедная безумная женщина

Ответить
0 +
DvIN, 9:15, 5.04

была такая врач Тимошук или Тимошенко кажется, в 51 году по ее доносу было раздуто дело " врачей" выгодно было прижать народ и поставить всех в стойло.ее даже орденком а подлость наградили. Потом результатом стала смерь вождя всех физкультурников, расстрел В. С. Абакумова. посадка и расстрел М. Рюмина, и Хрущев залез на трон. Орденок у этой сволочи отобрали и коллеги отвернулись. Со временем здохла. Но людям судьбы поломала. Вот такие мерзкие и мелкие людишки ищущие корысть и расположение начальства как раз и составляют актив предприятий. " Жалует царь да не жалует псарь"

Ответить
0 +
тарас, 9:17, 5.04

Цибиленко -агент кгб.

Ответить
0 +
Paulis, 9:28, 5.04

Да все тут ясно. Этой Марине навешали лапши на уши и посулили хорошую премию за вот такое заявление, и Марина, ничего не смысля в политике, подмахнула. Щас режим будет действовать именно так: чтобы сосед сдал соседа.

Ответить
0 +
Аліса, 9:37, 5.04

Я заўсёды казала і кажу, што такія цыбліенкі - гэта нашчадкі тых, хто Хрыста забіваў. Сэнс іх убогага жыцця - данесці, палізаць, выканаць любы загад хаўруснікаў. За гэта ёй дадуць папрацаваць на пенсіі, патрапіць з адной мазгавой звілінай у прафкам, выбарчую камісію. Гэта не людзі - гэта вырадкі яшчэ з савецкіх часоў. Ім трэба аб гэтым прыстойным людзям не трэба саромецца нагадваць так ці гэтак, больш нічым не проймеш.

Ответить
0 +
про, 9:46, 5.04

Давайте по 1000 рублей скинемся Марине Циблиенко на лекарства. Вряд ли ей Лукашенко даст больше за "лизню". И пусть она потом не говорит, что мы ей не помогали!

Ответить
0 +
Вика, 9:54, 5.04

Раньше бесчестным людям вымазывали дегтем ворота.Может стоит вспомнить эту добрую милую традицию?Правда,где сейчас деготь достать...

Ответить
0 +
All about us, 10:13, 5.04

Самогонный аппарат и бересты побольше.
Пиролиз еще никто не отменял.

Ответить
0 +
кусака, 11:59, 5.04

смола прекрасно подойдет и еще перьев насыпать. Пускай все видят, "кто в теремочке живет"

Ответить
0 +
Коля, 9:55, 5.04

У этой Марины Циблиенко головы нет!
Только человек без мозгов может путать причину со следствием!

Ответить
0 +
All about us, 9:57, 5.04

А сколько их таких?

Туго соображающих, свято верующих, рьяно защищающих, всегда одобряющих, готовых прогнуться, так как уж больно гибкая спина, годами натренированная. Добавьте тех, кто "на крючке". Из этой палитры и сложится реал политик в исполнении ТНП. Тут иногда в трудовых спорах такое услышишь, а что говорить о политике, да еще с заказными делами.
Случай из тех и для тех, у которых политикой заниматься нет желания.
Успехов вам, Циблиенко, моющих средств побольше на вашей дорожке, да и про вазелин не забудьте тоже.

Ответить
0 +
поющий в терновнике, 10:14, 5.04

Скажите ,а можно подать в суд на лукашенко?

Ответить
0 +
А это?, 10:36, 5.04

Да, прецедент есть. Теперь завалить суды исками на лулу и его холуев. 1. Где зарплата в 500? (моральный ущерб, т.к. рассчитывали на неё и взяли в кредит) 2.Почему в стране есть заложники - политзаключённые, из.за которых идут постоянно торги и ЕС вводит санкции. (т.е.показать причину, а не следствие) 3 Почему народ нищий а внешний долг растёт? Где деньги? (растрата казны) ... продолжать можно до бесконечности плюс личный ущерб от всего этого. Можно подавать коллективно, можно индивидуально.

Ответить
0 +
Ирина, 11:41, 5.04

Понравилось, но думаю наши суды подойдут избирательно к приему исков.

Ответить
0 +
А это?, 12:27, 5.04

Отклонят суды - подавать в ООН на основании прецедента, как дискриминация.

Ответить
0 +
спб, 10:22, 5.04

Давай моська, гавкай погромче, глядишь к первомаю косточку кинут!

Ответить
0 +
Может, это сон?, 10:30, 5.04

Значит, если директор Нафтана будет признан виновным, к примеру, в махинациях, то всякий работник предприятия может подать иск о возмещении морального вреда и суд обязан принять его к производству!

Ответить
0 +
azhbeta, 10:49, 5.04

САНКЦЫІ!!! САНКЦЫІ!!! САНКЦЫІ!!!

Ответить
0 +
старик, 11:00, 5.04

Виктору особо волноваться не стоит,иск подается по месту жительства или совершения противоправного деяния.Санкции ввели в Европе и иск туда циблиенко направить надо.Только надо определиться на кого именно....А Ивашкевич призывал многократно соблюдать Конституцию РБ и элементарные права человека,но его призывы остаются без внимания.Не факт,что высказываясь в пользу санкций,он был услышан Европорламентом.Это больше выглядит как заговор безяйцевых и голубых,но кто их зацепил установит судебное следствие......

Ответить
0 +
трибунал, 11:20, 5.04

Лукашенковские идеологи - холуи и тунеядцы отрабатывают косточку , кинутую хозяином. Методы времен ленинизма - сталинизма, а сейчас ананизма (от депутата Ананьева). Я и весь свядомы народ выступаем с иском к тнп и его прихлебателям в том ,что они нарушили Конституцию , изменили Родине , продают страну! Преступники должны сидеть в тюрме!
Вопрос только: кто их посадит? Сами себя?

Ответить
0 +
LC, 11:21, 5.04

Начался возврат мрачных сталинских времён.

Ответить
0 +
ЗЗ, 11:34, 5.04

Экономика очень неустойчива- вот и ищут на кого бы спихнуть вину!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:34, 5.04

Ивашкевичу - уважение.
Нет не так - УВАЖЕНИЕ!!!
Хотя бы только за то, что он, не супер-пупер лидер, и не кандидат в президенты, в одиночку СМОГ УБЕДИТЬ всю Европу ввести санкции против папыколи.
Это ж надо - все правительство РБ просило не вводить, пресс-шкура Савиных рыдал и бился головой о папыколину скульптуру, прося "не вмешиваться во внутренние дела". Пикулик, Стужинская и целый BISS вынуждены были засветить погоны, умоляя не вводить санкции! Целые толпы разных ученых "членов" самых разнообразных государственных "органов" упрашивали Евросоюз не наказывать "белорусский народ" и "уважать его выбор"..
Но нет . Их мнение Европа в расчет не приняла.
Европа ждала мнение одного человека - Ивашкевича.
Европа ждала отмашку Ивашкевича.
Он кивнул. Или сделал секретный жест.
А может просто подмигнул.
И с его согласия Европа ввела санкции.
Ивашкевичу - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, как говорит молодежь.

P.S.
Марине Цыбибленко:
Ссорясь с таким ЗНАЧИМЫМ для Европы человеком, как Ивашкевич, Вы рискуете оказаться на одной скамье с такими мелкими фигурами, как лукашенко.

Ответить
0 +
Марина Цыбиби... whatever, 16:37, 5.04

Сарказм?

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:03, 6.04

Судите сами:
Разве разумно подавать в суд на человека, мнение которого перевесило все аргументы всех лукашенок, трудящихся не один год над "харошым имыджам сувирэннай Пиларуссии"? Кричали гигины с якубовичами, угрожали мартыновы, савиные, бились в истерике давыдьки с зимовскими, научились стучать по клаве председатели обл-рай-гор-исполкомов, тролли засыпали от усталости после тяжелого трудового дня на тутбае..
Сонмы "чэсных" тружеников просили, умоляли, рыдали и угрожали, пели и танцевали, чтобы Европа повернулась к ним лицом. Сколько усилий было приложено. Страшно подумать, сколько движений было совершено.. Если бы эту энергию направить в экологию, например.. Можно бы было вручную вырубить Беловежскую Пущу и снова засадить молодыми и здоровыми деревцами.
Но вся эта энергия и ум - ничто по сравнению с Виктором Ивашкевичем. Его отмашки ждала Европа. Сопоставляете уровень?
Ссориться с подобными людьми - просто самубийство.

Ответить
0 +
SW, 10:49, 6.04

Великолепно! Спасибо. Юмор отменный.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:23, 6.04

дзякуй и Вам за прыемныя словы.

Ответить
0 +
Ирина, 11:38, 5.04

Интересно как М.Циблиенко будет на суде доказывать нанесенный ей моральный ущерб, она что перестала по ночам спать,появилась тахикардия, боли в сердце, соседи и друзья перестали с ней общаться, за границу не пускают,зарплату снизили и т.д. Главное чтобы суд был открытым. и доступным всем желающим.

Ответить
0 +
Гориллка, 12:10, 5.04

Вот будет итересно, когда с той особи г-н Ивашеевич взыщет все свои расходы, связанные с процессом, в котором у неё нет никаких шансов на удовлетворение судом надуманного иска, не имеющего никаких законных оснований!

Ответить
0 +
Hlopec, 12:11, 5.04

Цікава было б, знайсці адрэс гэтай цёткі і ўсім, хто тут на Хартыі сядзіць, напісаць её лісты, хто што думае аб ёй.

Ответить
0 +
gog, 12:11, 5.04

а если не нравится то, о чем говорят некоторые чиновники... и их дети.... в суд и отобрать паспорта...

Ответить
0 +
апрель, 12:19, 5.04

Нигде столько свары,раздражения,зависти,взаимных попреков и ненависти,нигде так мало единства,как среди рабов. Аристотель.

Ответить
0 +
Лариса, 12:16, 5.04

Эта не умная женщина- пробный шар. Если номер с ней прокатит, то не только на оппозиционерах, но и на нас с вами лукабанда сделает приличный бизнес, таская по своим карманным судам. Денежки- то не маринам, чай, пойдут.

Поэтому надо сразу дать отпор лукабанде.Выше уже предлагалось поработать юристам. Присоединяюсь к этому предложению.

Ответить
0 +
Hlopec, 12:16, 5.04

А Хартыі пара стварыц дадатковую старонку з назвай "Народныя акцыі". Там прапісваліся б і рэкламавалісяб усеагульныя акцыі, кшталту: "Байкот тавараў Трайпл", "Пішам ліст М.Циблиенко" і г.д.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 14:21, 5.04

Я - "за". Причем не только (или не обязательно) на Хартии.

Ответить
0 +
Борис, 12:17, 5.04

Выплаты по моральной компенсации производятся только при приченение телесных травм или нанесению вреда здоровью. Второго не дано. Так что ничего эта овца не получит, а с таким успехом пусть на лукадура подаёт, что ни одного своего обещания ни сдержал.

Ответить
0 +
обманутый, 12:21, 5.04

мне прокопович клятвенно обещал что курс рубдя не подымется и т. д - надо тоже в суд подавать

Ответить
0 +
Надя, 12:32, 5.04

Цыблиенко !!! Пообщайте со своими сослуживцами и соседями, я уверена ,что придется судится не только с Ивашкевичем. Вот с помощью беларусского суда вы легко купите себе квартирку.

Ответить
0 +
коля, 13:20, 5.04

Выходзіць, што Беларусь, у завале вінен адзі спадар Івашкевіч?
Лагічней таварышу М.Циблиенко подаць іск на челавека, які 17 год сваёй дзейнасцью, выклікае санкцыі ! Так што не на таго падала!

Ответить
0 +
Olgerd, 13:22, 5.04

Почему ни кто не подал в суд на Лукашенко,когда в прошлом году у всех ухудшилось финансовое положение в связи с бездарной экономической и политической политикой президента и его халуев

Ответить
0 +
Цыбли, 13:30, 5.04

Понимаю. Из-за этого гада Ивашкевича и призыва к санкциям наступил климакс,голова болит , плохо с соображением и с семейными делами все в разнос.

Ответить
0 +
Геннадий, 13:56, 5.04

Не завидуйте чужому горю, и да не судимы будете.

Ответить
0 +
Хел, 13:57, 5.04

Предлагаю, по возможности, даже простым людям подавать в суд на всевосможных чинуш с формулировкой "моральный ущерб". А их высказываний и действий более чем предостаточно. Нужно загонять систему в тупик её же методами.

Ответить
0 +
Чалавек, 14:01, 5.04

Вось чытаю каментары. Якія словы пра гэтую жанчыну: "особь", "холуйка", "зомби"..."в список пособников!" ...проста істэрыя нянавісці нейкая.
А ці дапускае хто думку, што жанчыну просто выкарысталі? Падставілі? Вымусілі пайсці на гэткае? Ва ўсіх ёсць родныя, дзеці, ніхто не хоча, каб было дрэнна ім. Не ва ўсіх ёсць патрэбная мужнасць (а "паслаць" куды далей таварышаў у форме ці цывільнай вопратцы - на гэта далёка не кожны здольны, прызнайцеся, таварышы змагары)
Асабіста мне яе проста шкада.
А тым, хто зневажае жанчыну, павінна быць сорамна. Проста таму, што яна жанчына. і таму, што не ведаючы ўсіх абставін, крычаць і тым больш так зневажаць чалавека - прыкмета не вельмі вялікага розуму.

Ответить
0 +
старик, 14:31, 5.04

Уважение надо заслужить, как Ивашкевич это делает,а такие как Надя,Ермошина,судьи бабы и маринка - пусть борщ варят,и не лезут на поле битвы,чтобы реветь - не обижайте женщин.Она исцом заявилась сама,а не Лу или козик.....только тут интелект в споре потребен,а не когти и другие части тела.....пусть курица себя покажет,чай не подиум....

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:49, 5.04

Чалавек, 14:01, 5.04, не трэба быць "прававернее за равіна".
Тая "бедная" жанчына, якую тут усе "змагары" ганьбяць ды зьневажаюць, САМА абразіла сябе на увесь сьвет.
Чаму яна гэта зрабіла?
Ад вялікага розуму? Відавочна, што не.
Ад абвостранага сумленьня? Таксама не.
Дык можа ад заклапочанасьці пра жыцьцё беларусаў пасьля увядзеньня санкцый?! Зноў не. Таму што ад заклапочанасьці пра нашчадкаў не падтрымліваюць тых, хто ЗЬНЕВАЖАЕ ЎСЮ НАЦЫЮ.

Дык нашто ёй трэ было лезьці у тэлевізар, як жабе на корч?
Адказ адзін. Каб гаркнуць шэраговае "распні!", якіх ужо і без яе хапае.
П.С.
А Вы яе бароніце так, сам па сабе? Ці па загаду начальства?
Бо прыгожае слова "змагар" ганебным лічыць толькі чалавек з гэбільным розумам.

Ответить
0 +
rem, 14:20, 5.04

Хавронья...

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:43, 5.04

"... работница Мозырского НПЗ Марина Циблиенко подала в суд на политика Виктора Ивашкевича... По иску Циблиенко требует от Виктора Ивашкевича 500 тысяч белорусских рублей для компенсации морального ущерба, который якобы был нанесен ей лично высказываниями Ивашкевича. Также она требует, чтобы он отказался от дальнейших призывов к санкциям. ... суд принял иск Циблиенко и в качестве судебной меры ограничил Виктору Ивашкевичу выезд за границу".
--------------------------------------------------------------------------------
Тетя прославилась, - это факт! Ох, не хотела бы я такой славы! Но мне непонятен один момент: допустим, мадама пострадала бы от призывов финансово, поэтому имела бы право требовать МАТЕРИАЛЬНОЙ компенсации. Но при чем тут МОРАЛЬНАЯ? Он что, матом крыл ее любимое предприятие и косвенно - ее? В чем же моральная травма заключается? Тем более, что, судя по жесту, она вообще не имеет никакого представления о морали! По-моему, этот ход придумали идиоты. Впрочем, не придумали, а слизали со славного прошлого. Понятно, что они попытаются, чтобы исков стало много (так вопрос финансового поощрения для сексотов будет решен), плюс - "законный" запрет на выезд. Хотя и тут есть вопрос: если, скажем, какая-нибудь идиотка подаст на меня в суд за то, что я ей снюсь в кошмарах, и при этом потребует возместить моральный ущерб, мне что, суд дорогу за рубеж перекроет? Нет, народ, прокололись власти с инициативой точно так же, как с терактом. Ничего у них в массовом порядке не выйдет: народ не дурак и знает, кто и в чем виноват. Слушайте, а, может, она влюбилась в Виктора и просто с ним так заигрывает?

Ответить
0 +
Olga, 15:21, 5.04

>>>"может, она влюбилась в Виктора и просто с ним так заигрывает? "

у нее не хватило бы на это ума и воображения

Ответить
0 +
наблюдающий, 9:36, 6.04

Уважаемая Ядвига! Про "влюбилась" тут не причём, а вот какой ПОДАРОК для Виктора Ивашкевича сделали "руководители" этой тёти они и сами даже не догадывались. Хотя, наверное, уже догадались.

Ответить
0 +
George231, 15:19, 5.04

"... работница Мозырского НПЗ Марина Циблиенко подала в суд на политика Виктора Ивашкевича... По иску Циблиенко требует от Виктора Ивашкевича 500 тысяч белорусских рублей для компенсации морального ущерба, который якобы был нанесен ей лично высказываниями Ивашкевича. Также она требует, чтобы он отказался от дальнейших призывов к санкциям. ... суд принял иск Циблиенко" - у нее высокая вероятность выиграть процесс.

Ответить
0 +
Историк, 15:25, 5.04

Когда в далекие и страшные времена святой инквизиции на костре сжигали Дж.Бруно, то тоже одна тетя из местных притащила на своем пролетарском горбу связку хвороста и бережно подложила его в пылающий огонь, охвативший Джордано. История повторяется в виде фарса.
Эх, Марина, Марина!

Ответить
0 +
marat88, 15:28, 5.04

Нехороший прецедент. Похоже, любая женщина может подать на Ивашкевича в суд и, скорее всего, выиграет.

Ответить
0 +
Геннадий., 16:34, 5.04

.......... материальная компенсация второй кризисной волны! И ведь действительно выиграет.

Ответить
0 +
Goldochka, 16:36, 5.04

Нет никаких оснований.

Ответить
0 +
George231, 15:11, 6.04

Именно так, а если их наберется человек 10?

Ответить
0 +
Лидия Тимошук No 2 ?, 16:35, 5.04

Храни Боже от такой "славы". Ну. а ответчик, когда её иск тазиком накроется, сможет с неё взыскать расходы и на поездки в суд, и на адвоката. И прав будет.

Ответить
0 +
Приехали!, 17:03, 5.04

Беспредел какой-то!Что-то на Прокоповича никто в суд не подал,хотя следовало.Этот собачий сын клятвенно заверял,что инфляции не будет и призывал спокойно хранить вклады в белках.Многие наивные люди и пенсионеры купились на это,хотя моя бабка-нет.Она всегда внимательно смотрела бт и делала свои выводы.И тут говорила,что ей не важно о чем говорит этот дурень,ты говорит на рожу его посмотри,это ж раскрытая книга,тут сразу видно врет,причем заведомо врет.
Эта *** Циблиденко наверняка хранила белденьги в банке.

Ответить
0 +
Арина, 17:37, 5.04

Вконтакте эта мадам выложила свои фото в Париже. Теперь понятно, чего она испугалась: не видать е

Ответить
0 +
Квак, 17:43, 5.04

Есть точно такие фото. вот сщас кто-нибудь подаст на дуру тоже в суд, и всё, гражданка бывшая комарова, прощайте поездки в ЕС. И поделом. А ёще ты заслужила плевок в лицо.

Ответить
0 +
Местный, 19:49, 5.04

Ещё раз убедился в "деловитости" комментирующих. Просмотрел страницы этой Марины в Одноклассниках и В контакте..... Там тишь да блажь! Там ей никто слово поперёк не вставит.... (только я и ещё один человек) Ведь там зачастую своё лицо и фамилия светятся. Сколько бояться можно? Эта коза даже страницы свои до сих пор не закрыла! Может ей там респекты сплошные сыпятся?

Ответить
0 +
Жэўжык, 12:22, 6.04

Я напісаў.

Ответить
0 +
Дырка Чёрная, 21:36, 5.04

Ущерб чего, морали? Ты плечевая давно слово мораль выучила? Как можно защитить, то чего у тебя рокхающая в помоях и в помине не было! А пока лежи в дерьме и жди дальнейших указаний хряка. Фотку вышли - не терпится увидеть твою тварьу

Ответить
0 +
анна, 23:03, 5.04

Да закрыла эта Цыблиенко свою страничку в для комментарий в Одноклассниках. Что ж она так мало запросила за ущерб? И как она объяснит свои страдания по поводу санкций?

Ответить
0 +
Заглянувший, 1:10, 6.04

Не нужно говорить так на женщину.Она же женщина. Если так разобраться, то в финансовом кризисе Лукашенко не совсем был виноват. Вспомните IV народный всебелорусский съезд.Что он тогда сказал? Он сказал примерно так:"Я не планировал поднимать зарплату. Но ко мне обратился председатель ПБФ. Председатель сказал: Выдержим Александр Григорьевич! Давайте выполним показатель. Поднимем зарплату трудящимся.Он вас поддерживает или поддержит .Я был против:-сказал Лукашенко". Ну что? Выдержали,тем более накануне повышения таможенных пошлин на авто?А что было делать Президенту в той ситуации?Как и любой кандидат в Президенты перед выборами,он боролся за каждый голос. И кто виноват?Да если так разобраться, так профсоюз Лукашенко поставил в неловкую ситуацию и всю страну.Затем,чувствуя за собой вину , наверное, предлогал выдвинуть председатель ПБФ Президента РБ на нобелевскую премию за социально-экономическое развитие.Да и народ повёл себя не очень красиво. Да не за то, что бросился скупать валюту по словам Президента,а за то, что выть начали.Лицемерие просто достало. Когда многих, в принципе устраивало-опладировали,восхваляли, а когда потребительский вес карзины упал - недовольны стали. В той ситуации все были виновны.На мой взгляд: "Чем меньше профсоюз лезет в политику,тем лучше". Если бы в государстве каждый занимался своим делом,больше толку было.Пускай профсоюз защищает интересы перед нанимателями, а политика -это дело политиков.

Ответить
0 +
Вика, 12:58, 6.04

Заглянувший, 1:10, 6.04
=====================
Очередная жертва зомбо-бт или перепутал с перепугу Хартию с сайтом брсм..Товарищ,вы собственно с какой целью по ночам вместо того,чтобы спать,ну или читать Совбелию,шастаете по этому сайту?
А что касается этой "женщины"...Жаль,что я не в Мозыре,а то плюнула бы ей в харю!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 9:44, 9.04

Случайно наткнулся н Ваш комментанрий. Приехали, что называется.
Товарищ! Я уже отвык видеть подобную безграмотность в суждениях на Хартии, благодаря модерации. Да и с грамматикой - беда.
Кстати, я один или еще кто-то заметил одно и то же: чем безграмотнее написан комментарий, тем четче прорисовывается сторонник папыколи? И наоборот - сторонники папыколи, как правило, пишут безграмотно.
Почему так?
Вывод номер один:
они являются сторонниками лукашенко по причине своей необразованности и безграмотности.
Вывод номер два:
они являются безграмотными по причине того, что являются сторонниками лукашенко.
Замкнутый круг.
Разорвать его можно только одним способом: начать самообразование - читать историю. В ней много ответов на вопросы.
Как говорил Соломон: "Ибо нет ничего нового под солнцем, и все это было в прежних веках".

Ответить
0 +
Ветеран, 1:29, 6.04

Я,наверное,неправильный рабочий если я за санкции?

Ответить
0 +
Шиит, 5:06, 6.04

Оскал у этой фурии страшный!!! Один мой друг - еврей рассказывал, что в Мозырском районе во время войны предателей и полицаев было больше, чем где-либо на Беларуси. Паскуда Цыблиенко из той же гильдии. Как большинство бел. судьишек, прокуроришек, мусоришек и прочих составляющих антинародного бандитского государства всенародноизбранного.

Ответить
0 +
Матильда, 8:55, 6.04

Марина Циблиенко уже сейчас получает свою з/плату в 500 у.е?!?

Ответить
0 +
кусака, 9:59, 6.04

Местный, 19:49, 5.04
Эта коза даже страницы свои до сих пор не закрыла
------------------------
уже нету ее в контакте, удалилась.

Ответить
0 +
Местный, 21:37, 6.04

Да, теперь согласен! Спустя сутки закрылась! Спасибо за поддержку. А по началу гневные ответы писала вместе с кучкой близких. Даже угрожали.

Ответить
0 +
О!, 11:02, 6.04

Дальнейшее развитие развитие этой истории мне видится так: Эта ц. выигрывает суд, Ивашкевич подаёт заявление в международный суд. Свидетелями по делу выступают представители стран ЕС и тогда уже ц. должна будет ему возмещать , уж точно! моральный и материальный ущерб в евро валюте.

Ответить
0 +
Жэўжык, 12:21, 6.04

Старонка Цыбіленко ёсць у Анднакласніках. УСЕ ІДЗЕМ І ПІШАМ ЁЙ ЛІСТЫ ПОЎНЫЯ ГАНЬБЫ, А ТАКСАМА ЯЕ СЯБРАМ. Хай ведаюць з кім маюць справу.

Ответить
0 +
прореха, 20:45, 6.04

Маленький такой ущерб. 500000 зайчиков. И не стыдно Марина в суд подавать?

Ответить
0 +
Влад, 23:00, 6.04

Это не рабочие,это жополизы лукашенковские и гебисткакя агентура.Потом сами будут рыдать и на коленях ползать,вымаливая прощение,до конца жизни не отмоются

Ответить
0 +
Ланцелот, 11:49, 7.04

Похоже - это "Последний выдох ПУ.Ц!

Ответить
0 +
старик, 14:29, 7.04

А мне видится не последний выдох,а затишье перед бурей....

Ответить
0 +
Саша, 22:19, 7.04

Каждый имеет право. Сегодня им воспользовалась она!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 11:15, 9.04

Право на самое низкое в человеке? Право на глупость? Право на что?
Уточните, каким правом воспользовалась она.

Ответить
0 +
Моисей, 13:52, 9.04

Придет время и Мы разберемся с работниками Нафтана, еоторым необходимы деньги нашей прогрессивной массы ...(марина цыблиенко и прочие....)работу дворника в РБ не найдете!

Ответить
0 +
alex, 16:39, 9.04

Закон Мэрфи: Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую, затем уйди под локоть и снизу в челюсть.

Ответить
0 +
VL, 5:51, 10.04

заведут судебное дело, будет у них формальное основание не выпускать Ивашкевича и др. из РБ. Может это все делается ради этого, юристы поработали?

Ответить
0 +
******, 22:22, 10.04

Какие ей деньги нужны халопы, вы сумму видели? Оставьте себе "прогрессивные массы", только массы чего?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован