23 декабря 2024, понедельник, 20:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
россиянин, 13:12, 9.04

Согласен с генералом Фроловым. Конечно не русскому учить белорусов жизни, но мне кажется, что только участие в спектакле под названием "выборы" и плевок в лицо смогут пробудить Ваше общество. Если настоящая оппозиция бойкотирует выборы, то Лукашенко сможет провести на них псевдооппозицию (см. пример РФ - СР, ЛДПР, КПРФ). Это сможет легитимизировать парламент в глазах Запада.

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 14:25, 9.04

Насколько я знаю, генерал - этнический белорус, он сам говорил, что его фамилия - просто результат русификации. Дело не в фамилии и не этническом происхождении (это просто поправка)

Лично я чувствую, что он не только этнически, но и духовно белорус и говорит искренне. Хотя лично я за бойкот

Ответить
0 +
angel, 15:23, 9.04

Фролов прoсто удобный дядечка, любит комфорт и рюмку-две выпить и с нашими и с вашими, да поболтать о житейском

Ответить
0 +
Ага, 15:33, 9.04

1) Ну перш за ўсё - ён расейскі космонавт.
2) А расейскія космонавты сам ведаеш - людзі цікавыя. Тут якраз адзін ад беларускага Сцяга адрокся, якраз пад справу Каваленкі. Грошы ж расейскія трэба атрымліваць, бо кто девушке платит - тот её и танцует.
3) Што прымусіла гэтага самага "беларускага" генерала скокаць на Бангалёры з расейскім сцягам?
4) Нізачот. Тэст на вашывасць не прайшоў. Агентура паліцца на закліках да выбараў, як бы кантора ні адмазвала.

Ответить
0 +
can, 15:31, 9.04

россиянин, не сравнивайте Беларусь с вами. У нас выборы не по партийным спискам и парламентарии НАЗНАЧАЮТЬСЯ лично ЛУКАШЕНКО, ...а выборы ...так для проформы, для дурачков

Ответить
0 +
boy.kot, 15:40, 9.04

Бойкот - это самое подходящее "оружие" борьбы и очень подходит для менталитета белорусов !

Ответить
0 +
иябеларус , 22:13, 9.04

россиянин, 13:12, 9.04 ..................вот фролов и будет псевдооппозицией. Не совсем понятна его позиция! Что значит - кто-то захватит власть? Переворот , временное правительство, выборы!

Ответить
0 +
Ага, 13:20, 9.04

"что нам как раз нужно идти на «выборы»"
---
Цьху. Паліцца ФСБ-КГБ. Адно і тое ж.

Ответить
0 +
иябеларус, 22:17, 9.04

Ага, 13:20, 9.04 ..................................да, неоднозначно!!! Но БОЙКОТ - ОДНОЗНАЧНО!!!

Ответить
0 +
Ага, 12:15, 10.04

Усё, ніякіх размоваў. "Досведания".

Ответить
0 +
Иван, 13:20, 9.04

на сегодняшний день в РБ монархия хоть и приглашают нас на какие то выборы и какие либо изменения могут быть только в виде дворцового переворота но суть то в том кто переворот зделает тот и будет жрать полной ложкой а остальные остануться в той же ж-пе как и при развале советского союза что тоже в конечном счете носило форму дворцового переворота хоть и была для завуалирования какая то демократическая суета а белоруский народ может и раскачается да только в том случае если лучезарный за горло возмет так что и дышать нельзя будет а он то хоть через два на третий раз дышать но дает а белоруский народ по другому и не жил даже еще хуже бывало

Ответить
0 +
sos, 13:21, 9.04

Генерал..но как на митинг выйдут люди с ДУШОЙ РАБА!!! мы трусы.. и надо это признать!!!

Ответить
0 +
Heretic, 13:30, 9.04

Мало получали до сих пор? К тому же, получать будет идущая на выборы оппозиция, а не люди, поэтому никого это не "взбодрит". Ничего кроме легитимизации "выборов" в этом мазохизме не будет.

Ответить
0 +
yes, 15:18, 9.04

+100500
никого это не "взбодрит", т. к. никто как в России не разрешит митинги типа Болотнoй

Ответить
0 +
лро, 13:32, 9.04

не на выборы ходить больше не буду. поддержу байкот

Ответить
0 +
Юрий, 19:12, 9.04

не проголосуешь ты - проголосуют за тебя

Ответить
0 +
Петрович, 21:49, 9.04

Голосуй не голосуй... Неужели не понятно, что все бюллетени с голосами, да и без голосов, выбрасываются наутро в помойку? Кто-нибудь видел эти бюллетени с подписями после "выборов", кто-нибудь их проверял, пересчитывал? А "проценты голосов" озвучивает государственный преступник Ермошина, зачитывая цифры, тщательно высосанные из пальца.

Только бойкот, всё остальное - позорная возня!

Ответить
0 +
Y, 13:36, 9.04

У нас генералами не становятся, ими рождаются. Провалом спектакля является, когда не него не приходят зрители. Стыдно этого не знать. Ещё один спалился.

Ответить
0 +
alex, 14:17, 9.04

Зачот!!!!!

Ответить
0 +
мимоходом, 13:38, 9.04

Только бойкот и никакого участия в выборах!

Ответить
0 +
Ігар, 13:42, 9.04

Как всегда Фролов "оригинален". Здаецца мне, что Фролов как раз и претендует на роль псевдо-оппозиции. Пусть участвует. Но истинной оппозиции следует жэстачайшэ размежеваться с такими псевдо-политиками, за которыми, кстати, никого нет (кого представляет этот генерал?).
Участие в играх режима - преступление! И пора уже более активно вести агитацию за байкот. Не только выборов, но и всей системе нелегитимной власти. Неучастие - внешне напоминает политический нейтралитет, но таков наш режим, что рано или поздно он начнёт втягивать в свои проблемы и игрища всё население. А в ответ беларуский обыватель должен заявить - ЭТО ПОЛИТИКА, МЫ НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЕМ. ПОЧЕМУ ЕВРОПА И США НАМ ВРАГ? ЭТО ТВОЁ МНЕНИЕ, ТАК ЗАЩИЩАЙСЯ САМ.

Ответить
0 +
Николай., 13:47, 9.04

Наши люди живут - сам за себя. Любое теплое местечко - по блату. Мой знакомый, был яростным оппозиционером, лидером, получив политическое убежище в Англии, о своей Родине - забыл. После этого - нет веры остальным лидерам. Потому как нет у оппозиции четких планов действия для продолжения. Все говорят, что плохо у нас, кто живет - знает, как плохо. Но что даст нам переворот? Станем ли мы жить лучше? Обещают хорошую жизнь все стремящиеся к верхушке. Но из их уст я не слышал их планы по выходу нашей страны из "помойной ямы"...
Что предлагать силовым структурам? У них руки в крови. Я не понимаю, как эти люди убивая, издеваясь над своим народом, могут жить спокойно. И что делать с ними? Надо четко объяснить, что будет с ними. Я уверен, что многие из них хотят вернуться в спокойную жизнь. Только не знают, что их ждет...
Что делать с сворой журналистов и прочим окружением АГЛ?
И таки вопросов без ответов у меня достаточно много. И все чаще прихожу к мнению, что нашей Синеокой приходит конец...


Ответить
0 +
черноокий, 16:40, 9.04

Один уже дал простые ответы на сложные вопросы. Хотя есть один простой ответ: пора начинать думать своей головой. Что, болеть начинает? Ну, спим дальше

Ответить
0 +
biut, 17:30, 9.04

Что нам даст переворот? Смену власти и агла за решёткой

Ответить
0 +
Петрович, 22:07, 9.04

План выхода из помойки простой:

1. Демократически избранная власть, которую признают и уважают во всём мире;
2. Восстановление законности;
3. Свобода предприномательства;
4. Простая схема налогообложения, например единый фиксированный налог;
5. Свободные независимые СМИ;
6. Правдивые государственные СМИ;
7. Открытые судебные процессы над Лукашенко и его сворой, прямая трансляция по всей стране, чтобы люди наконец узнали правду.

Но легко не будет. А чем дольше Лукашенко душит страну и людей, тем глубже будет помойка и тем труднее выход из нее.

И еще. Надо было защищать Санникова, Статкевича, Бондаренко и всех остальных невинно брошенных в застенки. Тогда уже сейчас было бы значительно лучше.

Ответить
0 +
derby, 0:55, 10.04

Петрович, а почему "надо было"?????

А сейчас, что ни Санникова, ни Статкевича, ни Бондаренко, ни Автуховича и т.д. ЗАЩИЩАТЬ НЕ НАДО?????

Ответить
0 +
Цэглик, 13:51, 9.04

Идея бойкота хороша, только когда о ней узнают люди.
Сейчас о ней знают лищь 10% белорусов. Поэтому нужно выдвинуть кандидатов и трубить об бойкоте с экранов БТ. Людям нужно объяснить, что их держат за быдло и за них назначают как президента так и депутатов. Выборы фальсифицирутся и от людей ничего не зависит. А вот если на выборы никто не прийдет, то их фальсифицировать не получится. Явку не припишешь.

Ответить
0 +
Ирина, 14:33, 9.04

Самое смешное в том, что даже если никто не придет на выборы Ермошина уже давно за нас проголосовала и протоколы подписала. Эти ребята чудовищно наглые, им все нипочем. Поэтому играть с шулером бесполезно. Хана Беларуси. При моей жизни здесь ничего не изменится. Труслива, не хочу остаток дней просидеть в тюрьме. И стыдно, и противно, но не герой.

Ответить
0 +
ЭТО ГЛАВНОЕ, 15:49, 9.04

Какое нам до этого дело, что сделает Ермошина, Лукашенко и прочие фальсификаторы???

Нам важно, что МЫ-НАРОД сделаем, что мы поймём, что нами манипулируют и не позволим этого с нами делать. ЭТО ГЛАВНОЕ

Ответить
0 +
Сосьите Женераль, 13:52, 9.04

Правильно, генерал!!!!!!! Хватит держать в кулаке....!! Пора показать что они у вас есть..

Ответить
0 +
бесправный, 13:53, 9.04

Что-то генерал не в ту сторону гнёт ... Это то же самое , если бы наши деды участвовали в каких-нибудь подобных мероприятиях при нацистской власти ... Я , лично . не признаю эту власть и не намерен принимать участие в подобных шоу ... инсценированного всякими ярмошинами ...Пускай они сам на сам себя выбирают...

Ответить
0 +
babylj, 13:53, 9.04

Я,лично,не пойду! , но ведь,действительно посадят подставных, а потом тэвешные лизозады, будут для населения да и для всего мира кричать, что оппазиция проиграла и что у нас самые честные выборы!!! Так,что надо думать, обьяснять и бороться,! Пока есть время, до этих самых"выборов"

Ответить
0 +
yvgf, 17:33, 9.04

А если пойдёшь,то поставят не подставных?

Ответить
0 +
А МОЖЕТ НУЖНО ПРОСТО ИСПОРТИТЬ СВОЙ БИЛЛЮТЕНЬ?, 13:54, 9.04

А МОЖЕТ НУЖНО ПРОСТО ИСПОРТИТЬ СВОЙ БИЛЛЮТЕНЬ?
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ТУДА ПРИЙТИ. НО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПОСМЕЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТВОИМ ГОЛОСОМ БЕЛОРУС. ТАК СДЕЛАЛ НАПРИМЕР НЕКЛЯЕВ В ПРОШЛЫЙ РАЗ. И КАК ГОВОРИТ АБРАМОВА "ПРОЯВИТЬ ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ".

Ответить
0 +
Саша Снегирёв, 14:36, 9.04

С Вами крайне не согласен! Властям нужна легетимность, а легетимность -это массовка т,е наличие избирателей на участках (паспортные данные, подписи).

Ответить
0 +
А МОЖЕТ НУЖНО ПРИЙТИ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ?, 15:00, 9.04

А МОЖЕТ НУЖНО ПРИЙТИ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ?
И ВСЁТАКИ ИСПОРТИТЬ СВОЙ БИЛЛЮТЕНЬ. ГДЕ ГАРАНТИЯ ТОГО, ЧТО ВАШ ПУСТОЙ БИЛЛЮТЕНЬ ИЗ ГОДА В ГОД НЕ ПУСКАЮТ ПО-НАЗНАЧЕНИЮ. А КОГДА ВЫ НАПИШИТЕ НА СВОЁМ БИЛЛЮТНЕ НАПРИМЕР "ГРЯЗНЫЕ ВЫБОРЫ" И ЕГО УЖЕ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬ НИКОМУ, ТАКОЙ БИЛЛЮТЕНЬ ДАСТ ЛЕГЕТИМНОСТЬ? ЕСЛИ ВЕСЬ МИНСК СДЕЛАЕТ ТАК... ЧТО БУДЕТ? ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО ЛЮДЯМ НУЖНО ОБЪЯСНЯТЬ.

Ответить
0 +
can, 15:34, 9.04

А МОЖЕТ НУЖНО ПРИЙТИ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ и проверить, как ОНИ за вас расписались и проголосовали

Ответить
0 +
А..., 14:55, 9.04

А кто твой бюллетень смотреть будет? Запишут в ведомости, что все бюллютни - "за", - и все!

Ответить
0 +
buy, 17:35, 9.04

Журнальчик волшебный есть

Ответить
0 +
*, 18:03, 9.04

Им вообще начхать, что вы на своей бумажке накарякаете, главное, чтоб видно было, как много людей участвует в выборах.

Ответить
0 +
мимоходом, 13:59, 9.04

Силовиков, которые запятнаны кровью обязательно судить и чтобы эти процессы были открытыми.
Остальные могут перебираться в Россию и предлагать свои услуги в охранных агенствах.
Что касается продажных журналистов, то пусть создают свою
независимую газету и пытаются выжить, печатая свой бред!
АГЛ - это не вся Беларусь, это самый наихудший ее представитель.
Сбросим его и жить станет лучше уже только потому, что не будет у власти этого лжеца и узурпатора !

Ответить
0 +
дина, 14:01, 9.04

народ на улиц не пойдет.про это даже не нужно рассуждать - эти политки живут в своем вдуманном мире. и дворцового переворота жадать не следует. власть держащие ухватились в нее мертвой хваткой. они понимают. что за этим последует. конечно перемены будут не сейчас и не сегодня.но уже не по зависящим власть придержащих причинам - ее величество случай,обстоятельство может изменить все. а так мы все покуда болтыхаемся .как дерьмо в проруби..

Ответить
0 +
ПОЗОР!, 14:06, 9.04

Но насчет Дня Воли прав на все 100! Это позор! В то время когда в застенках гноят лидеров нации, когда человек за наш национальный флаг в тюрьме держит голодовку и идет на смерть находить отговорку что плохая погода, что работаю... ПОЗОР!!!

Ответить
0 +
alex, 14:09, 9.04

Большие победы начинаются с малых шагов. Зачем ходить на выборы? Чтобы выбрать депутатов которые примут очередной закон об обязательной дактилоскопии или о запрете мирных акций протеста? Да и кто те кандидаты? И суть не в том что за тебя "проголосуют". Смысл - перестать покупаться на дешевые трюки типа выборы. Если 18 лет не можем выбрать - значит выбора нет.

Ответить
0 +
И.И., 14:14, 9.04

Я генералу верила, а после этой статьи заподозрила кому он помогает.

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 14:50, 9.04

Все генерал.Вы не авторитет после этого заявления.Диктатура палит своих каз4ков.

Ответить
0 +
свядомы ляктарат, 14:19, 9.04

бесправный, 13:53, 9.04
... я , лично . не признаю эту власть и не намерен принимать участие в подобных шоу ..
____
так то оно так, только ни ты, бесправный, ни я, у урны с бюллетнем нахрен ЭТОМУ РЕЖИМУ не нужны. они какие надо цифири УЖЕ НАПИСАЛИ.
поэтому ТОЛЬКО АКТИВНЫЙ СКООРДИНИРОВАННЫЙ И ОРГАНИЗОВАННЫЙ БОЙКОТ.
вот для организации этого бойкота и должна работать сейчас наша оппозиция: ПУСТЫЕ УЧАСТКИ и EXIT POLL В ДЕНЬ ВЫБОРОВ.
Я ТАК СЧИТАЮ.

Ответить
0 +
из народа, 14:38, 9.04

Так или этак ... всё равно подтасуют как угодно для диктатора . А участие в этом шоу всех оппозиционно настроенных ...- это только картинка ...

Ответить
0 +
неляхтарат, 15:02, 9.04

И в интернете сбор подписей под петицией "Я не принимаю участие в выборах, так как не доверяю этой власти (или избирательной комиссии)".

Ответить
0 +
Человече, 14:20, 9.04

Запоминайте всех кто призывает на "выборы" и всех кто туда пойдет - это предатели Беларуси, это подлые кгбшники. Никаких выборов! пусть сами играют в свои игры, лучший способ обыграть шуллера - не играть с ним.

Ответить
0 +
кастусь, 14:31, 9.04

Згодзен. Сёння самы эфектыўны спосаб паказаць, хто ёсць хто, гэта байкот выбараў. Наконт вайсковага перавароту - гэта могуць зрабіць толькі маскоўскія найміты, каб знішчыць Беларусь і стварыць яшчэ адну расейскую губерню.

Ответить
0 +
Elena, 14:28, 9.04

Власть придержащим молиться надо на этот народ. По- другому, их бы давно закатали в асфальт. А насчет участия в очередном фарсе, по названием " выборы"- нет, нет и нет. Не нужно подыгрывать. А не представляет ли г-н Фролов печально известный "союз офицеров" ? Если "да"- тогда объяснимо и его предложение об участии.

Ответить
0 +
мимоходом, 14:32, 9.04

Человече, 14:20
Насчет шулера сказано абсолютно точно!

Ответить
0 +
Chel, 14:45, 9.04

Если рассматривать народ Беларуси как стадо баранов, то действительно нет организатора бойкота. Зачем нужен очередной Моисей, чтобы тягатся за ним по пустыне. Если каждый житель страны будет достаточно разумен, то и без повадыря всё получится. А если основная масса будет тупой, то радости от того, что кто-то эту массу водит как слепых котят, я не вижу.
Хватит искать няньку, пора включать собственные мозги.

Ответить
0 +
Не дурыте галавы - она и так дурная, 15:33, 9.04

Мозги - это такой странный предмет: или есть, или их нет....

Ответить
0 +
И. Губерман, 15:43, 9.04

В замыслы Бога
Вряд ли входило,
Чтоб стадо слепых
Вёл безглазый мудила.

Ответить
0 +
Жужу, 14:45, 9.04

Генералу обязательно надо сходить на выборы, чтобы получить по морде...............Обижается, если в комментах читатели в грубой форме выражают свое отношение к его идеям. Он с определенной периодичностью выступает как бы в "оппозиции" к власти................Но, побывав депутатом, согласиться с бойкотом выборов никогда не сможет. Это же все равно, что признать, что зря просиживал штаны в депутатском кресле. А ВЕДЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сказать о великих делах, о том, что не зря там был.........................А то, что ГЕНЕРАЛ ! предлагает тактику "сходить на выборы, "возможно", получить по морде. Ну уж а потом, разозлившись, тоже "возможно" МЫ...." сделаем - ЧТО? Где ж, генерал,стратегия?.......................Может, у Вас и солдаты только после мордобоя могли свои задачи выполнять.НУ, конечно, оппозиция свою задачу не выполняет!........А Вы?..........Ваше "Офицерское собрание"? Помнится, Вы хотели Статкевича объявить Почетным членом Вашего "Офицерского собрания". Может быть, Вы поделитесь с нами, как Статкевич относится к Вашей идеи участия в выборах ?............

Ответить
0 +
Ага, 15:21, 9.04

Руссо генерало облико морале.

Ответить
0 +
Алекс, 14:48, 9.04

Мне ктонибудь может скозать где это Генирал сечас находится и чем занимается. Потомучто еслиб он был в Бел. то его б уже давно посадили. Спасибо.

Ответить
0 +
я, 14:56, 9.04

я не пойду. надоело. это враньё притворство ..игра в демократию. бойкот. они и без массовки посчитают..как надо . 83 проц

Ответить
0 +
NVI, 15:26, 9.04

Против г-н Фролова и выборов .Да на бумаге они напишут что хотят но реально вспомните выборы 19 .Голову сорвало у них после реального подсчета они видели что проиграли.Пускай с час деревни проголосуют но города основная масса должна бойкотировать выборы .Народ не верит не красным не белым

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 15:26, 9.04

"...для чиновников, которые явно не дурнее доярки и слесаря, - Военные – умные люди."
===================================================
Вот вам и менталитет генерала, который людей, не чиновников и не военных, дурными считает. Это в крови у военных....
А вообще Фролов - это луковая шестёрка, выявляющая для режима несогласных. В этом он засветился уже давно. Раньше "Валера" всех убеждал, что Лук добра хочет, а чиновничество ему мешает. пытался собрать офицеров-отставников для оказания помощи презику. Сейчас этот Гапон пропагандирует против бойкота выборов. Но только дурак может не понимать, что именно явка избирателей сейчас важна мозаичному, чтобы иметь возможность фальсификации.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 15:52, 9.04

:(( Б А Й К О Т :((

Ответить
0 +
7777777, 16:02, 9.04

ХВАТИТ ИГРАТЬ ПО "ПРАВИЛАМ" МАНЬЯКА !!! Ведь следуя воле психа (и это касается ВСЕГО, даже мелочей), мы сами превращаемся в психов, причём даже не замечая этого! А Фролов просто ЗАБЛУЖДАЕТСЯ !!!!!

=> Есть другой способ борьбы. Необходимо выработать СВОИ правила игры и следовать исключительно им (пусть это и очень сложно в данных условиях)! Мы должны день за днём, хоть по крохам, но РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВРЕДЕ ЭТОГО РЕЖИМА! Мы не можем позволить себе ЗАРАЗИТЬСЯ этой по сути игрой без правил. Нам сейчас как никогда нельзя ВПАСТЬ В ЗАВИСИМОСТЬ от этой игры! Ведь вылечиться от подобной зависимости крайне сложно (если вообще возможно)! Поэтому нас спасут: ИГНОР (БАЙКОТ) + ЗАБАСТОВКА + ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬЮ К ЦИВИЛИЗОВАННЫМ СТРАНАМ! Только так мы можем противостоять диктатуре! И только так мы сумеем добиться каких-то результатов!..

Ответить
0 +
Ігар, 16:16, 9.04

Хочу добавить к сказанному. В стране ОККУПАЦИОННЫЙ режим. Неужели это не понятно? Какие выборы? Вы что ?...
1-й этап борьбы с режимом - БАЙКОТ режима
2-й этап - объединение здорового крыла оппозиции
3-й этап - праймериз (выборы среди всех партийцев и сочуствующих единого ЛИДЕРА
4-й этап - формирование коалиционного правительства (за рубежом)
5-й этап - заявление премьер-министра этого правительства, что только оно может представлять Беларусь в международных делах
6-й этап - от байкота - к тотальной БЛОКАДЕ режима на международной арене
А дальше - видно будет. С чего-то надо начинать. И хватит по-пусту ходить на несанкционированные митинги. Это пустое. Лидеры - берите ответственность в свои руки!

Ответить
0 +
NVI, 18:05, 9.04

Игорь - может не правильно выражался, но всегда этого хотел .Обидно, что правильные слова пролетят мимо большинства людей .Все спрашивают- что делать? Вот им ответ . Может кто со мной не согласится, но на первое место я поставил 2-й этап.Пора определится кто есть кто

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 18:14, 9.04

Вот первое достойное предложение действий для противников оккупационного режима.
Одновременно нужно провести оценку мозаичного агента кремля международным консилиумом психиатров.

Ответить
0 +
Избиратель, 16:42, 9.04

У генерала Фролова родители с Пуховичского района.Все буйные которые хотят получить по морде, пусть идут на выборы, если они не хотят включать здравый смысл.Работаю очень плотно не по грану с народом все говорят что на выборы не пойдем выборы не состоялись уже народ знает в лицо назначенного депутата. Проблема в том что у народа нет права выбора.Мои избиратели говорят так, если власть повезет на машинах на выборы то никуда не денемся и поедем и будем портить бумагу.Просто я бы хотел что бы слово бай кот за которое могут сфабриковать УД заменить словом просить избирателей проигнорировать очередную цыганскую компанию.

Ответить
0 +
ккк, 16:57, 9.04

А почему не байкотировали президентские выборы ? Было, сразу, ясно: кто "победит".

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:02, 9.04

Ігар, 16:16, 9.04
+100500!
Поддерживаю, умно.
------------------------------------------------------------------------------------
"- Военные – умные люди. Хорошо, перевернули. А кто их поддержит?
- Ситуация, которая складывается... как раз и создает серьезнейшие предпосылки для революций. Народ-то у нас тихий да спокойный, но где-то есть предел даже белорусскому терпению.
- Белорусская ситуация совершенно не нравится ни силовикам, ни чиновникам, ни бизнесменам.
--------------------------------------------------------------------------------
Господин генерал, Ваши статьи и интервью всегда отличаются некоторой нелогичностью, но нельзя же так явно самому себе противоречить! Вот те, кто недовольны ситуацией, военных и поддержат! Более того, Вы прекрасно знаете, что народ на пределе, и если убедится, что армия на его стороне, сделает бОльшую часть "работы" собственными руками. Что Вы здесь, впрочем, и не отрицаете.
---------------------------------------------------------------------------------
- Мне кажется, что благодаря политике Александра Григорьевича, МВД, КГБ, Вооруженные силы, если бы нашли между собой взаимопонимание, просто совершили бы элементарный дворцовый переворот.
... военные - не дураки, они понимают, что военный переворот ни к чему хорошему не приведет. Придет очередной какой-нибудь вождь. А раз пришел недемократическим путем – опять все нужно держать в кулаке. Хватит уже этого кулака!
---------------------------------------------------------------------------------------
Подобные умственные кубреты не для моего женского ума, но насчет "очередного вождя" Вы явно загнули: неужели на "второго луку" тянут Санников или Статкевич? Или, скажем, Некляев? Тогда при чем тут "кулак"? А насчет "дворцового переворота" Вам и карты в руки: "сплотите" для него Вооруженные силы, тем более, что Вы какую-то офицерскую организацию создали.
-------------------------------------------------------------------------------------
"- Я думаю, что нам как раз нужно идти на «выборы», чтобы провести хорошую агитационную кампанию, еще раз получить по морде и разъяриться".
---------------------------------------------------------------------------------------
Мазохист Вы, генерал! А если еще в морду плюнуть? Во энергией прорвет! Но я не поняла: для того, чтобы получить по морде, непременно нужно на выборы идти? Может, больше толку, если организовать да и вывести народ на Площадь, а там пусть ОМОН дубасит хоть по морде, хоть по другим сокровенным местам? Вам же с соратниками это - как шампанское, только яриться да куражиться будете! Или физически "по морде" - это все-таки больно, совсем не то, что на выборах? Да и на шконке париться неприятно! Вы же не какой-нибудь там интеллигент вроде Санникова или полковник, как Статкевич, Вы - генерал, а генералы предпочитают, - чтобы по морде, но не больно! А насчет агитации Вы тоже загнули: ну, какую агитацию Вы проведете с такой логикой? Только у народа еще больше мозги свихнутся!

Ответить
0 +
Тягло, 17:25, 9.04

44 года! Родился в веске. Ходил на выборы. Гражланикий долг и обязанность, право выбора. Сын первый раз глосовал - приветствовал -сходи на выборы 19.12.. Была надежда. Никто в окружении никогда не голосовал за лукавого.
Все, не заставляйте выражаться словами моего деда, когда ему полоскали мозги. БАЙКОТ - пишу прописными, как выразить словами, когда тебя не считают человеком, гражданином

Ответить
0 +
БОЙКОТ!!!!!!!, 18:15, 9.04

И что делать на этих выборах - за кого голосовать, за подставы, которые власть обеспечит?
Недавно мы видили как проводится подсчет и оглашение электронного голосования по учапстию в Евровидении. Чем этот метод отличается от ермошинского подсчета? НАЗОВИТЕ 3 ОТЛИЧИЯ! ИХ НЕТ!
Да народ запуган, труслив. И исходя из этого нужно искать формы борьбы и противостояния этой власти , А вы предлагаете обеспечить лигитивность этой игры в декмократию, узаконить лидкины подсчеты?
Что может быть глупее и ПРЕСТУПНЕ?

Ответить
0 +
vic, 18:19, 9.04

Генерал Фролов - провокатор. Месяц назад призывал на выборы, получил по "морде". Утерся, опять призывает к выборам, отрабатывает генеральскую пайку. Чести у него нет!

Ответить
0 +
Yes, 18:30, 9.04

Не долго музыка играла, не долго фраер выступал. Спалился.
Не бывает бывших красноперых,гбистов, вояк-,вся эта публика с
червивыми мозгами .Все они одним миром мазаны.Холявщики,
бездельники,пьяницы на горбу трудового народа.Совсем недавно
генерал нес другое, а теперь у него еще один вариант и так до
бесконечности. Болтун. Байкот выборам.

Ответить
0 +
физическое отвращение к "выборам", 18:38, 9.04

Самое смешное, что им то на ВЕСЬ МИР попросту НАС - РА-,,-ТЬ! Они ведь и хотят провести " свои выборы" в закрытом режиме, без допуска наблюдателей!
Конечно бойкот, еще ноги бить для этих тварей. А генерал-то с " душком"!!

Ответить
0 +
Масяня, 18:50, 9.04

А если прийти, получить бюллетень, в кабинке подменить на листок с фигой и его бросить в урну...а все настоящие бюллетени отнести в качестве улики в офис БНФ например...только отметить с какого участка, а потом сравнить с данными ермошкиной...

Ответить
0 +
Калюша, 19:14, 9.04

Что б получить по морде, на выборы ходить совсем не обязательно:)))
Товарищ генерал, погуляйте по проспекту! Проветритесь! Получите заряд бодрости, а повезет, так и по морде дадут.

Ответить
0 +
ласло, 21:13, 9.04

Какой он политик? Он палаточник и российский генерал.

Ответить
0 +
призрак оперы, 21:45, 9.04

Вы когда-нибудь НАЧНЕТЕ подготавливать людей на заявленный байкот или это как и генерал вам написал про охотников участвовать в Дне Воли? Вроде, все "за", а вот только спокойнее погеройствовать на диване да пообоср..ть кого в инете? Так ТА акция была РАЗРЕШЕНА!
Хоть бы попытались РЕАЛЬНО представить ЧТО собирается ДЕЛАТЬ (!) КАЖДЫЙ (!) из вас, хоть бы попытались сопоставить количество людей ГОТОВЫХ и НЕ ГОТОВЫХ пусть пассивно противостоять планам режима, хоть бы придумали дельные советы КАК рабочим или студентам отвертеться от обязаловки под контролем нести к урнам бюллетени. Что, думаете нет ни у кого проблем? А вы вообще думаете?
Кричальники закройте - начинайте готовить свою акцию. Уже квартал закончился, скоро полгода промелькнет, а дальше? "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" и отпразднуем годовщину бай кота уже тупо проваленного?
Хотя бы выложили с какими кто сталкивался раньше примусами, чтобы знать с чем людям приходится иметь дело. Это надо выяснять прежде и вырабатывать планы противодействия. А вы даже идею просто не ходить не распространяете! Жу-жу, да ля-ля.
Простой опрос: сколько человек хотя бы выписали публиковавшиеся адреса координаторов акции? Если (о не поверю!), вдруг все это сделали, - кто созвонился? кто печатает и распространяет листовки и т.п.?
Я почти двадцать лет на выборы не хожу. И ЧТО? Когда людей не придет МАЛО - это не байкот.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:54, 9.04

БАЙКОТ плешивому,лукадуре и его холуям с их выборами!!! А Фролову совет: пора включать мозги,а то ,действительно,смахивает на провакацию ,генерал!!??

Ответить
0 +
Недовольный, 22:49, 9.04

Масяня, 18:50, 9.04
А если прийти, получить бюллетень, в кабинке подменить на листок с фигой и его бросить в урну...а все настоящие бюллетени отнести в качестве улики в офис БНФ например...только отметить с какого участка, а потом сравнить с данными ермошкиной...

____________________________________________________________________

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ!!! +100500.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:42, 9.04

Мысль Масяни, мягко говоря, ну, очень наивная.
Во-первых, как вы на практике предлагаете "сравнить с данными еромошкиной" свои данные? Уверены, что она вам покажет выборку по участкам? Она вас пошлет подальше, гарантирую! Во-вторых, где вы возьмете свои данные? Сколько человек притащит "безфиговую" часть в офис БНФ? В-третьих, как вы добьетесь того, чтобы бОльшая часть населения сделала так же, как вы, и все-таки их притащила? В-четвертых, вы гарантируете, что даже если вам это вдруг удастся, Ермошина не заявит, что у нее все в ажуре, а ваши лоскутья - происки оппозиции и "фальшыука, изгатоуленая у Польшы"? Или, полагаете, она расплачется и во всем признается? Думаю, скорее, вас привлекут к уголовной ответственности за клевету и, возможно, даже ненавязчиво побьют. А вот ваша подпись, которую вы поставите, получая бюллетень, сделает вас реальным участником голосования с результатом, нужным Ермошиной, потому что чихать она хотела на вашу фигу: заменит бюллетень, да и все!

Ответить
0 +
Б.Г., 23:55, 9.04

Последний абзац это конечно жесть... Полностью согласен.

Ответить
0 +
Гуляю сама по себе, 10:26, 10.04

Не знаю, как генералов, но меня плевок в лицо совсем не стимулирует. Идти, чтобы нарваться на оскорбление и прийти в ярость? А что, расстрел осужденных, чья вина совсем не доказана, аресты и тюремные заключения людей за то, что у них есть своё мнение, и проч., и проч. - это не достаточно, чтобы вызвать ярость? Надо, чтобы ещё в лицо плюнули? Какой-то идиотизм!
Я не знаю, как генералы, но я не пойду, чтобы им численность на участке обеспечивать.

Ответить
0 +
Гуляю рядом.., 10:38, 10.04

Согласен! Идиотизм. На выборы не пойду, бойкотирую из-за несогласия с их проведением, которое не сомневаюсь, готовится быть незаконным, Генерала считаю ряженным, свадебным, угодным некоторым для таких призывов к неизвестно кому. Все имеющие мозги уже определились.

Ответить
0 +
1и1, 11:36, 25.04

СОГЛАСЕН,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован