23 декабря 2024, понедельник, 16:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
0 +
999+1, 14:54, 11.05

Медленно, но "верной дорогой идёте господа".

Ответить
0 +
Сима, 16:16, 11.05

Выборы в стране, где в тюрьмах томяться политзаключенные, аморальны по сути и незаконны по Конституции. Я сама не пойду на выборы и не пущу на них своих родных, друзей, сослуживцев и соседей, проведя с ними разьяснительную беседу...
Бойкот этой власти!

Ответить
0 +
boy.kot, 17:03, 11.05

+ Назначение заранее депутатов - это НЕ ВЫБОРЫ а запудривание мозгов.
Народ поздравляет уже теперь всех "счастливчиков" с назначением.
Идите сами на своё шоу или привезите подставных китайцев для массовки!

Ответить
0 +
:), 17:16, 11.05

Выступаючы з пасланнем перад дэпутатамі лукашэнка закрануў і тэму будучых парламентскіх выбараў.
Ён сказаў, што коней на пераправе не мяняюць.
Дэпутаты задаволена заржалі.

Ответить
0 +
ник, 21:37, 11.05

БОЙКОТ дело нужное, однозначно, вот только пользы от вышеупомянутых сайтов будет весьма мало... как всегда все на беларуском.... АУУУ господа, когда вы уже поймете что очень большая (можно сказать даже огромная) часть населения не хочет читать на этом языке..., я белорус, я патриот, но я не понимаю этот язык.... и я не могу понять что вы хотите донести до окружающих! и таких как я миллионы... ну почему нельзя сделать 2 языка на сайте...????

Ответить
0 +
Massoud, 21:57, 11.05

Такой ты патриот раз не стремишься выучить свой язык.

Ответить
0 +
Яя, 22:25, 11.05

Согласен с НИКОМ. И не надо вносить разногласия в процесс подготовки байкота. Нужно объединяться, и главное в этом процессе - отношение человека к действующему режиму, а не знание языка. А свашим подходом (если вы не троль) объединить народ не удастся никогда.

Ответить
0 +
netreader, 22:40, 11.05

Вы зря его обижаете.
Дело все в том, что если вы, братцы-кролики хотите поднять восстание, то распространяйте листовки на русском языке! Я присоединюсь...
Кстати, ведь Вы же и сами запостили на русском.)))

И еще вот что паважаныя спадары- беларусы: путь в Цивилизацию (в Евпропу) проходит только через... Россию, как бы вам это не было бы неприятно слышать.
Только совместными усилиями с демократическими силами России, ЕС и США, направив Россию по демократическому пути развития, мы можем рассчитывать на демократизацию политического режима в Беларуси.

Ответить
0 +
борцам за свободу, 23:03, 11.05

А вы не боитесь - что Лукашенко и сам не доживет до того - когда Россия пойдет по демократическому пути развития ?

Ответить
0 +
yes, 0:30, 12.05

Лукашенко и сам не доживет до того - когда Россия пойдет по демократическому пути развития
+100

Ответить
0 +
Ас, 15:07, 11.05

Чтобы что-то изменить нужно каждому оторвать жопу и действовать!!!! Иначе не надо потом ныть что все у нас плохо!!! Каждый должен понять, что наша судьба в наших руках.

Ответить
0 +
В.В, 15:07, 11.05

Вот с этим полностью согласен. А то все про россия и хоккей.

Ответить
0 +
can, 15:08, 11.05

Народ тоже ЗА БОЙКОТ!

Ответить
0 +
холоп, 15:48, 11.05

Бойкот - это не работать на режим. Это для своры страшнее, чем в ладоши хлопать. Как в войну вызывали огонь артиллерии на себя: нам достанется, но и вам, сволочам конец придёт.

Ответить
0 +
пинский, 15:53, 11.05

Интересно какая это продукция?
Гораздо было бы лучше как-то разместить электронные листовки, чтобы каждый человек смог бы распечатать и донести например эту идею для своих соседей.

Ответить
0 +
56, 16:31, 11.05

Цель одна. Но формы и методы борьбы могут быть разные. Поэтому не орите, что вы лучшие, остальные предатели. Делайте свое дело молча и лучше в интересах своего народа. Визжат только слабые, неуверенные в своих силах.

Ответить
0 +
netreader, 16:51, 11.05

Слава Богу, наконец-то свершилось!..
Когда есть единомыслие, тогда можно любое дело с мертвой точки сдвинуть...
Как завязшую машину раскачивают для того, чтобы вытолкнуть ее из ухаб и/или болота?
Слегка подкапывают.., камешки подбрасывают... и дружно толкают.. и кричат типа: И-и-раз! И-и -два! И... И вот здесь главное не бздеть..(сорри;)

Ответить
0 +
странник, 16:53, 11.05

..."5. Активное участие в Народном бойкоте это – акции протеста, информирование и агитация жителей Беларуси средствами печати, интернета и живого общения, наблюдение за ходом, так называемых выборов, защита граждан от произвола властей."...
=====================================================

Вот под защитой граждан от произвола властей, что Вы имеете в виду? Не смешите... Вы себя защитите, а потом нас будете если получится...
Вообще, я не думаю, что Вам стоило писать эту фразу, ведь в ней нет правды и силы..., а для "красного словца"- не стоит, иначе Вы уподобляетесь сами знаете кому...

Ответить
0 +
Демиург, 17:02, 11.05

Бойкот выборов должнен быть первым шагом к главному событию - общенациональной забастовке.

Ответить
0 +
netreader, 17:53, 11.05

Насчет общенациональной забастовки - это Вы круто - это из области такой фантастики... что ни в сказке сказать, ни пером описать..

Если все как один решимся на Народный бойкот, то надо решиться и на выборы Народного парламента... можно при желании одновременно провести с бойкотом...

Ответить
0 +
yes, 17:13, 11.05

Калі сапраўды працаваць, і працаваць актыўна, то байкот сапраўды даносіць да людзей інфармацыю аб'ектыўную, гэта быў бы лагічны крок

Андрэй Саннікаў

Ответить
0 +
сима, 7:44, 12.05

У якim сэнсе працаваць?

Ответить
0 +
ВО, 17:27, 11.05

Силой и угрозами людей все же выгонят на выборы.

Ответить
0 +
сима, 7:42, 12.05

Выгонят тех, кто в стаде, а это единицы. Не более 10 %. Остальные должны проигнорировать этот цирк...

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:47, 11.05

"...Бойкот так называемых «выборов» позволит сделать первый шаг в преодолении этого страха, первый необходимый шаг к организованному народному сопротивлению», - отметил он.
------------------------------------------------------------------------------
Ну, во-первых, народ и так на выборы не пойдет. Он и на всех предыдущих не очень-то напрягался (кроме президентских, где надеялся на перемены), а эти и подавно в гробу видал на фоне инфляции, кризиса и полного беспредела властей. Другое дело, что под это действительно имеет смысл подвести политическую платформу. Но мне непонятно, что подразумевается под "организованным народным сопротивлением"? Партизанская борьба? Подполье? Или это просто красивая расплывчатая формулировка? На мой взгляд, следующим этапом должна стать общенациональная забастовка, а для этого политическая оппозиция должна действовать в тесной связке с Независимыми профсоюзами. И, вообще, пора уже иметь поэтапную четкую программу борьбы с режимом! Да, и еще: какое освобождение политзаключенных имеется в виду? Полагаю, нужно в этом быть солидарными с ЕС: освобождение и полная реабилитация!

Ответить
0 +
lithuania, 18:07, 11.05

вот и я говорю только бойкот спасет белоруссию,когда все выйдут на улицы,военные стрелять не будут в свой народ а замочат луку как чаушеску,пусть бы он лучше оставался директором савхоза.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:17, 11.05

Лука боится Бойкота,как черт ладана поэтому уже сейчас напрягает все ветви власти чтобы сделали явку любой ценой.В сентябре на предприятиях на работяг будет давить сильнейший наменклатурный пресс,думаю даже попробуют устроить досрочное голосование на рабочих местах и под угрозой не подписания контрактов будут вынуждать людей идти на выборы.Будет тяжело,но верю беларусы вспомнят что они потомки великих литвинов и пошлют эту власть через Бойкот!!!!

Ответить
0 +
вапа, 18:27, 11.05

о да, сидит в своем бункере и кожаный ремень Гучччи грызет в ужасе

Ответить
0 +
БССР (бывший союз советских...), 19:29, 11.05

Конгениально! Астап Бендер отдыхает! Сначала учавствовать в выборах и создать ложный ажиотаж и интерес, а потом сняться в последний момен. В итоге, народ придет на выборы и проголосует за того, кто есть в списках (или может проголосует против всех) и таким образом обеспечит явку.

Ответить
0 +
Беренд., 19:52, 11.05

Жаль, что нет у нас единого салидарного понимания ЭТОГО - народного Байкота, что есть у нас костусёвы-лебедьки и прочие продажные элементы. А должен быть один кулак и с одной целью - завалить плешивого ублюдка и освободить Беларусь. Всё ! Только это ! А вот потом всё остальное...

Ответить
0 +
Я, 20:40, 11.05

Даю 100% , что сделают все возможное и даже смешное, чтобы обеспечить явку.

Ответить
0 +
netreader, 21:30, 11.05

Да! Из кожи вон будет лезть племя Удавов, только бы заманить - загипнотизировать кроликов..;)))

Читайте братцы-кролики книгу: " Кролики и удавы" Фазиль Искандер.
Она даже в интернете есть и, кстати, на халяву...)))

Там все про нас: как есть так есть...
Даже "капусту" они "одалживали" у соседей-человеков... и страсть как мечтали о своей - Цветной... - она у них на знамени была нарисована...)))

Ответить
0 +
Супортычина, 20:57, 11.05

Эти выборы что есть, что их нет разницы никакой, зачем их вообще замечать, специально отвлекают народ, тянут время, лучше организованно скинемся на снайпера для хитрозачосанного обмылка и его старшего отпрыска-охраника !

Ответить
0 +
Бывший русский, 21:13, 11.05

Акститесь "блаженные". 80% населения не знает какие выборы и куда и когда. 50% не знают что пацанов - "подзврывателей" расстреляли. Снимите розовые очки или достаньте из своих ушей динамики суфлеров из КГБ.

Ответить
0 +
Юрий, 7:57, 12.05

Согласен. Специфика моей работы в том,что каждый день сталкиваюсь с большим кол-вом людей, т.е. НАРОДА. Так вот, в то утро,когда я радостно сообщал людям,что Санников наконец-то освобожден, в глазах ВСЕХ было недоумение и задавалось два вопроса - кто такой Санников и "а он *сидел*?" А вы говорите о бойкоте народом выборов! Ходил наш *народ* на выборы и будет ходить! И голосовать будет *правильно*, как ни страшно это звучит!
Мало кто их простого народа знает о том, что сейчас происходит в РБ! А ведь их большинство!!!

Ответить
0 +
Марина, 21:16, 11.05

Говорите - "да вызвалення палитвязняу нияких выбарау!"? Так до них ещё минимум три месяца.. Что, пусть сидят, пока мы тут ради них бойкот организуем?! Эх! эту бы энергию, да пламенные речи - да "в мирных целях"... Может, УЖЕ СЕГОДНЯ вышли бы да потребовали "вызвалення"? Что-то не вижу стройных рядов...(((
А может, ещё кто-нибудь и фамилии тех, ради кого боремся, вспомнит? Или слабо? Когда ж уже перестанем выдавать желаемое за действительное?

Ответить
0 +
Алесь З., 22:17, 11.05

Не понимаю,столько хороших и зрелых идей. Но почему оппозиция такая слабая,совершенно не влияет на политические процессы и ничего не может организовать,где поддержка населения? Почему население спит,неужели действительно все разочаровались окончательно?

Ответить
0 +
сергей , 22:47, 11.05

думаю многие поддержат я точно не пойду на выборы не хочу быть посмешищем

Ответить
0 +
леонид, 22:54, 11.05

сегодня посетил независимые прфсоюзы---там проходила конференция--мне сказали что нужна рекомендация--у меня ее нет---сказали прити в два часа--пришел--какие то мужики говарят позвони в дверь--позвонил--никто не открыл--дверь не стал стучать не хотел портить мнение о себе---но по поводу рекомендации я все таки выскажу свое мнение--меня это очень разозлило--если я чем то не прав скажите мне --сказать о надвигающихся событий я ничего не могу--так как не знаю ваших решений--а гос сми тв я не верю-так вот я попал сам к себе в плен--жаль что так получилось с-влип капитально --мало что пошел на конфликт--так еще умыдрился натровить на себя четыре зрубежных разведки--кашмар--когда анализируешь прожитый день как то неуютно становится от мысли--быть простым человеком====надо пройти через весь этот кошмар---лучше займусь нло или неберу---там все хоть понятно что ничего не понятно

Ответить
0 +
libertador69, 0:26, 12.05

Ну и нечего делать гос сми на таких собраниях! А то потом картинки по БТ появляются интересные...это равносильно тому чтобы на такие мероприятия впускали гэбэшников с камерами...так что лучше посещайте сходки БРСМ и тому подобное...там точно впустят)

Ответить
0 +
7777777, 0:30, 12.05

в с е м
в с е м
в с е м => ГОТОВИМСЯ К ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАБАСТОВКЕ !!!

Ответить
0 +
zliuka, 1:46, 12.05

Даже если часть населения и не пойдёт на выборы, то за них проголосует избирательная комиссия. И поставит птичку ЗА. Ответственные за выборы имеют чёткий план, сколько процентов должно проголосовать. Отправляются автобусы и легковые машины с урнами на дом. Если избирателя не нашли - вбрасывают за него. Знаю эту кухню не по-наслышке, изнутри. Акция не стоит и выеденного яйца.

Ответить
0 +
netreader, 9:45, 12.05

Уже наверное полгода прошло, как из темы в тему я объясняю, что:
1) надо заранее всем партиям и НГО договориться о проведении Всенародного Бойкота "выборам" без выдвижения кандидатов, членов избирательных комиссий и наблюдателей (вчера вроде как договорились);
2) об этом надо своевременно информировать народ Беларуси;
3) необходимо создать свои участковые и территориальные комиссии для постоянного подсчета всех, кто не придет "голосовать" и тех, кто побоится начальства и придет к урнам, но бюллетень не бросит (или оторвет от него половинку с подписями комиссии) и передаст в оппозиционную комиссию.
4) свести все данные в ЦКБВ (центральная комиссия по бойкоту выборов)
5) призвать всех смелых придти на избирательные участки га час до окончания "выборов" - проверить отсутствие подставных подписей;
6) организовать сбор самых смелых после закрытия участков... для подведения итогов и выражения "благодарности" членам комиссии от АГЛ

Приблизительно вот так..;)

Ответить
0 +
NIC, 4:44, 12.05

Выборы в Беларуси - формальность для рабов. Не пришел – отлично, проголосуют за тебя и так как нужно власти. Однако любые меры приветствую.

Ответить
0 +
dfgre, 9:22, 12.05

так они в твой бюлетень даже и не посмотрят . У них уже заготовлены заполненные ( чмырешина чем- то занимается, кроме борща) . БОЙКОТ важен в первую очередь для НАС. Пустые избирательные участки с якобы 80% проголосовавшими- вот КРАСИВАЯ КАРТИНКА. Да, и мне не важно , что там озвучит тнп. Его бред мне давно безразличен. Его свора мерзавцев давно живет не по совести.
А вообще, это проверка нас самих. Хватит разглогольствовать про " что-то делание". БОЙКОТ ВСЕГО ЛУКАШИСТСКОГО- ХОРОШИЙ ЭКЗАМЕН

Ответить
0 +
провокаторырядом, 8:11, 12.05

Да, в среде гражданского общества действуют много провокаторов . (лебедьки и костусевы- те еще казачки) Бойкот - однозначно. Бойкот всего, что связано с режимом. Не видитесь (пока) на призывы к объединению. Это может оказаться ловушкой. Самая объединяющая площадка- это ХАРТИЯ. Здесь можно услышать толковые мысли и брать их на вооружение.Но, подчеркиваю- только в одиночку или с проверенными друзъями единомышленниками.----1-- Самое простое- распространение информации. Можно изготовить самим, но лучше, если на сайте будет страничка с подобными материалами (не надо много текста- коротко и о главном)-----2 Игнор всего, что можно Вам игнорировать ( не покупать продукцию кошельков, не учавствовать ни в одной акции с участием тнп и его лизоблюдов, не размещать деньги в банках, снимать с карточек всю наличность, обходить разными путями оплату всяких пошлин, сборов и т.д. , даже взятка чинушке-польза нам и вред режиму----3 Наказывать зло злом ( это для тех, кто может и понимает о чем речь)
СВОЙ ДОМ ЗАЩИЩИЕТ ХОЗЯИН (кто хозяин на нашей земле-решать каждому самостоятельно)

Ответить
0 +
цитата, 9:14, 12.05

СВОЙ ДОМ ЗАЩИЩИЕТ ХОЗЯИН (кто хозяин на нашей земле-решать каждому самостоятельно)---------красиво, правильно

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован