19 мая 2024, воскресенье, 7:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
0 +
жара, 10:17, 16.05

убил бы с*ку

Ответить
0 +
ян, 10:26, 16.05

зачем, просто кастрировать и на тяжелые работы, этому существу покоя не будет

Ответить
0 +
Василий, 14:59, 16.05

Звучит как "зачем казнить за убийство? нужно просто отобрать у убийцы пистолет!"

Ответить
0 +
hdnn, 10:27, 16.05

С языка сорвал...

Ответить
0 +
fill, 11:19, 16.05

господа, он уже не жилец. таких как он в тюрьме ждет печальная участь

Ответить
0 +
Толя, 18:49, 16.05

А с такими только так и надо

Ответить
0 +
вася, 16:25, 16.05

+100500 таких уродов убивать надо!

Ответить
0 +
олег, 10:19, 16.05

Максимальное наказание по данной статье расстрел! И стоило бы его применить в данной ситуации. Вот жешь ублюдок.

Ответить
0 +
Сергей, 21:43, 16.05

Как ни странно, но расстрел по этой статье не предусмотрен, а не мешало бы, хотя бы по третьей части.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 167. Насильственные действия сексуального характера

1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера, совершенные вопреки воле потерпевшего (потерпевшей) с применением насилия или с угрозой его применения либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей), -

наказываются ограничением свободы на срок до четырех лет или лишением свободы на срок от трех до семи лет.

2. Те же действия, совершенные повторно, либо лицом, ранее совершившим изнасилование, либо группой лиц, либо в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней), -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до тринадцати лет.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в отношении заведомо малолетнего (малолетней), либо повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего (потерпевшей), либо причинение тяжких телесных повреждений, либо заражение ВИЧ-инфекцией, либо иные тяжкие последствия, -

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

Ответить
0 +
неравнодушный, 10:19, 16.05

Вот урод, ему пожизненное было бы в самый раз.

Ответить
0 +
Chel, 11:07, 16.05

Вообще странно, максимальный срок 15 лет, ему дают 11, при том, что ранее судим. Парадокс!!!
Сейчас хотим отменить смертную казнь. А как это делать после прочитанного?
На западе да, кастрируют (химией). Можно лоботомию сделать.
Но лучше на зону пожизненно, иначе выйдет и будет продолжать. И чтобы на зоне каждый день ходил опущенный.

Ответить
0 +
yoo, 11:26, 16.05

скоро амнистия, и таких тнп выпустит-он их считает приличными людьми-а оппов-готов расстрелять,

Ответить
0 +
MMM, 12:35, 16.05

Судя по статье не был "Ранее он не был судим, злоупотреблял спиртными напитками, - прокомментировал Сергей Балашев, старший помощник прокурора Минска."

P.S Таки людям надо делать хим кастрацию и нет проблем.

Ответить
0 +
Олеич, 14:42, 16.05

где ты там увидел , что он ранее судим ?????????????????????????

Ответить
0 +
lana, 18:06, 22.05

Chel, а о скольких насильниках, вышедших на свободу вы слышали? Я ни об одном. Всё решается быстро, ему и 11 лет не протянуть.... Только это будут самые страшные дни, месяцы в его жизни( если можно так сказать)....,
Я бы кастрировала медленно и мучительно..
А вообще, уважаемые мамаши, будьте бдительны, и тогда с вашими маленькими детками не будут происходить такие ужасные истории... А то как ни глянешь, особенно вечером, гуляют малыши сами по себе.... никому ненужные... вот и чешутся руки и другие места у неадекватных граждан.

Ответить
0 +
В.В, 10:25, 16.05

Интересно получается. Пацана за плакат безобидный судят,а всякие ублюдки себя спокойно чувствуют. Так у нас не милиция,а политическая жандармерия,что ли ?

Ответить
0 +
Дымон, 10:32, 16.05

Именно так. Политическая жандармерия. Им выгоднее посадить одного молодофронтовца, который никому ничего плохого не сделал, чем педофила. Видите что и за примерами далеко ходить не надо.

Ответить
0 +
судит не милиция, 11:03, 16.05

Судит не милиция, а суд, если что...

Ответить
0 +
Дмитро, 10:26, 16.05

Если я встречу этого , яего убью. Такие твари правана жизнь не имеют

Ответить
0 +
клайпеда, 17:10, 16.05

о да вы оказываеться выше бога.значит у вас есть право решать кому жить а кому нет.

Ответить
0 +
жужа, 10:27, 16.05

И где была армия доболестных правоохранительных органов в этот раз? прятались по казармам?

Ответить
0 +
2, 12:30, 16.05

А что, в каждом дворе должен сидеть мент? Тогда получится не армия, а полчища. Кто их кормить будет - ты что ли?
А слабо сначала подумать, перед тем как писать херню?

Ответить
0 +
22, 14:14, 16.05

да их такое количество, что на каждый двор уже по два можно ставить. Только они вместо работы ищут где поживиться.

Ответить
0 +
Al, 17:01, 16.05

Угу, а как активистов ловить в их собственном дворе за то чтоякобы справляет нужду или ругается матом во дворе так почему-то сразу из-за кустов выскакивает штук по десять мусорков.

Ответить
0 +
1, 10:31, 16.05

А я бы покалечил.. И покалечу, если увижу. Даже рядом с чужим ребёнком.

Ответить
0 +
ra, 10:32, 16.05

педофилов надо стерилизовать или кастрировать, просто в РБ где уверренность в том, что не накажут невиновного.

Ответить
0 +
Lana, 18:09, 22.05

Что значит стерилизовать?!!!! Охренеть!!!! Что совсем с ума выжил? То бишь, ходи и насилуй, но детей не плоди? Думай, что пишешь, г.....!!!!

Ответить
0 +
Tt, 10:33, 16.05

Нннда дело серьезное. У нас похожий случай был. Вечером , пока родители бухали во дворе, какой то ублюдок снял девочки трусики. Слава богу этим все обошлось. Наверное обстоятельства помешали. И девочка даже не поняла что произошло. Вызвали милицию. Надо отдать им должное- приехало 7 машин за пару минут. Урода так и не нашли вроде как.

Ответить
0 +
Влад, 10:38, 16.05

А я бы применил гуманный вид наказания: отрезал бы инструмент насилия и отпустил бы скотину на свободу со связанными руками.

Ответить
0 +
Mik, 10:38, 16.05

Радует, что хоть за решеткой таких выродков очень «тепло» принимают. Он еще не раз пожалеет о своем, ведь ему 11 лет жить тюремной шл...й...

Ответить
0 +
ХМ, 10:39, 16.05

Н***я кастрировать?Сразу расстреливать-это нелюди!

Ответить
0 +
Vitek, 10:40, 16.05

Нормальная мать не пустит четырёхлетнего ребёнка, одного на улицу. Тут кто-то говорил о расстреле... Я против!!!! Пусть гнида мучается - в тюрячке его насиловать будут ежедневно!!!!

Ответить
0 +
еХре, 10:41, 16.05

Ещё прочитав заголовок, задался вопросом, где же были родители? Четырехлетнюю девочку одну во двор? Меня в советское то время одного во двор выпускать начали лет с шести. И даже тогда инструктировали по полной. НИКТО из взрослых с тобой не имеет право разговаривать без присутствия твоих родных на улице. Исключение составляли милиционеры. (Это потом они оказались быдломентами и продали совесть за погоны.) А в те времена как-то поспокойнее было.
Не дай бог столкнуться в жизни с таким уродом. А чтобы предотвратить это, надо изолировать таких пожизненно. Или к столбу на площадь.

Ответить
0 +
глоба, 10:42, 16.05

белорусскому суду, как и милиции, -доверия нет.
я бы этого ублюдка просто замочил бы, - плевать на последствия!

Ответить
0 +
koper, 10:43, 16.05

skurwy synn.....!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вина то чья?, 10:43, 16.05

Он то конечно ублюдок и животное, но!

"Дети играют, а родители курят на балконах"

Вот в этом заголовке вся правда. Родители безответственны. А потом у них горе, льют слезы, что ребенок пропал или выбежал на дорогу под колеса. Сколько раз наблюдаю картину когда мамаша или папаша стоят с детём у дороги где поток машин и не держат его за руку. А потом отвлекаются болтанием по мобильнику или друг с другом, а потом беда! И кто в итоге виноват, водитель? Ребенок это ответственность и по он не вырос до сознательного возраста за ним нужен контроль!

Ответить
0 +
IAM, 10:43, 16.05

На зоне товарища ждет полное опускание и круглосуточные "развратные действия", 11 лет ада, и это радует

Ответить
0 +
яяя, 11:04, 16.05

Да-да, только хотел написать, таких уродов даже на самосуд не надо требовать, достаточно дать ему срок побольше, лучше всего пожизненно.

Ответить
0 +
Виолетта, 10:49, 16.05

Только пожизненное заключение. А родителям хочется сказать, что как надо не любить своего ребенка, чтоб в 4 года оставить во дворе одного. Чем надо думать?!!!! Что может быть важнее ребенка?!!!! Девочку очень жалко, просто слезы наворачиваются.

Ответить
0 +
Минский PARTiZAN, 11:13, 16.05

На КОЛ у*бка посадить!!! ЗА ТАКОЕ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МЕТОДЫ НАКАЗАНИЯ!!!!!!!

Ответить
0 +
432, 11:16, 16.05

На месте папы девочки я бы мамке башку открутил .

Ответить
0 +
12345, 11:34, 16.05

Так папы и требуют готовый обед и ужин, а ребенок просится гулять. Вот и мама перед выбором: приготовить обед/ужин папе или пойти гулять с ребенком в солнечную погоду.

Ответить
0 +
432, 11:44, 16.05

т.e. безопасность ребенка - фигня полная по сравнению со жратвой,да?

Ответить
0 +
12345, 12:35, 16.05

Нет. Но если не готов во время обед/ужин папы устраивают скандальчик маме, а то и просто грозятся бросить семью. Маме погулять с ребенком - одно удовольствие. Но нельзя разорватсья между магазином, стиркой носков, обедом для мужа.... и прогулкой с ребенком. С ребенком надо гулять по 4 часа в день? Тогда пусть папы ходят в магазин и готовят обед. Нормальный отец так и скажет: ребенок важнее, приготовлю все сам, а ты смотри за ребенком. Мне регулярно скандалы закатывал супруг по поводу не вовремя приготовленного ужина.
Готовлю ужин, тогда ребеной в хорошую погоду сидит дома, иду гулять сребенком - у мужа истерика по поводу отсутствия ужина. Так, что не валите все на матерей, а лучше сами готовьте у плиты и ходите в магазин, пока мама на солнышке с ребенком на улице.

Ответить
0 +
432, 12:54, 16.05

Но если не готов во время обед/ужин папы устраивают скандальчик маме, а то и просто грозятся бросить семью.
==========================================
где ж вы таких пап своим детям находите ???

Ответить
0 +
asd, 14:30, 16.05

А что папе в лом погулять с ребенком, пока мама ужин приготовит?
Это не папа, а отчим.

Ответить
0 +
Лидия, 17:06, 16.05

В интернете есть время сидеть, а с ребенком гулять некогда? Прогулку и магазин иногда можно и совместить. Этот бред первый раз слышу, хорошая жена и мать и погулять успеет, и обед из трех блюд сварить и еще много чего. Вы плохая хозяйка, однозначно. И муж ваш прав.

Ответить
0 +
ласло, 11:19, 16.05

Тут некоторые осуждают родителей. Но что это за общество, где ребенок постоянно подвергается опасности? Может быть, надо обратить внимание на мораль в обществе, на состояние профилактики, на работу участковых? Может быть, насильников детей надо брать под пожизненный контроль? Не разговоры кандидатов в президенты подслушивать, а педофилов контролировать.

Ответить
0 +
ВОля, 11:44, 16.05

Всё верно.

Ответить
0 +
ekota, 12:50, 16.05

все начинается с нас, со взрослых. мы несем ответственность за своих детей! и нет оправдания. сейчас педофил. а если бы ребенок упал с качелей насмерть, кто бы был виновен? тот кто качели поставил?

Ответить
0 +
Трололо, 13:27, 16.05

В Германии даже 13 летних толстых подростков пасут на детской площадке, что говорить про 4 летних! Пока девочки не было на площадке, что делала мама? Ждала пока ребенок вернется? Мама, однозначно, дура и ей самой наплевать на ребенка.

Ответить
0 +
из США, 18:15, 16.05

К сожалению, извращенцев полно в любой стране ! Родители ОБЯЗАНЫ следить за детьми! Напомню, в Штатах ребенок должен быть под контролем взрослых до 12 лет!

Ответить
0 +
lana, 18:20, 22.05

То есть по вашему, пусть педофилы разгуливают, а мы из засады будем контролировать их?!!!! Да что за бред несёте....!!! И что вам участковые найдут? Или каждый, кто рожей по мнению участкового и всего двора не вышел- того под контроль? Х..нь собачья.!!!! Рожать надо для того, чтобы заниматься с малышами, а не на произвол судьбы на улицу бесконтрольно отправлять.
А про мораль в обществе......обращайте внимание общества на моральные устои, а я посмотрю, что у вас получится.... Советчики. Али кому это надо делать? Ваша хата с краю, не правда ли?)))

Ответить
0 +
qwerty, 11:22, 16.05

Комментарии жестокие и свидетельствуют о недоверии к правоохранительной и судебно-процессуальной системе, в этой системе человек невиновный может быть осужден, а виновный скрываться от правосудия.

Ответить
0 +
NEK, 11:22, 16.05

Зачем расстреливать, есть более суровое наказание.Расстрельвают у нас нормальных людей - Ковалева, Коновалова на которых Плешивая кодла повесили теракт, также оппозиционеров Захаренко, Гончара (все же знают историю с расстрельным пистолетом). Слишком много чести быть для него расстрелянным. Такую мерзость - на зону . Людей с подобными статьями там любят по-своему. Пусть только не забудет заранее запастись огромной банкой вазелина. Всю жизнь быть на зоне чьей-нибудь сучкой и кукарекать возле параши, поверьте мне, в 100 раз хуже чем пуля в лоб.

Ответить
0 +
чяф, 11:28, 16.05

мама-дура, а этого --- кастрировать

Ответить
0 +
Токарь, 11:29, 16.05

На кол таких сажать . Вот кого растреливать надо .а не невинных людей .

Ответить
0 +
Денис, 11:32, 16.05

Сначала яйца в тиски а потом на кол! Пусть испытает полную гамму "удовольствий"! И не понимаю таких мам, как можно 4х летнего ребенка без присмотра отпускать!?

Ответить
0 +
мибиттсвь, 11:34, 16.05

уважаемые господа,
а никто из вас не думал, что в большинстве случаев педофилы сами жертвы насилия в детстве. и тут не убивать их нужно, а лечить. пока проблемы в семьях будут замалчиваться и не будет качественной психологической помощи - ничего не поменяется.

Ответить
0 +
психолог, 13:12, 16.05

мибиттсвь, 11:34, 16.05
не будет профессиональный психолог работать за гроши в этой стране!

Ответить
0 +
вася, 11:35, 16.05

Вот таких "достойных людей" тнп выпускает из тюрьмы....

Ответить
0 +
Саша, 12:14, 16.05

А что мамаша в это время делала? Ведь девочке 4 года. Нет слов. Растерзал бы и мамашу и насильника. Завёл в квартиру? И никто не видел,не слышал,не знает...? УЖАС.

Ответить
0 +
sng, 12:15, 16.05

Педофила наказать!!!
а вот, что мамаши отпускают ребенка на улицу а сами сидят в квартире с подружками и бухают(в частности) тоже неправильно!

Ответить
0 +
12345, 12:37, 16.05

а вот, что мамаши отпускают ребенка на улицу а сами сидят в квартире с подружками и бухают(в частности) тоже неправильно!

мамаши готовят папаше пожрать в это время. Нет выбора или на улице с ребенком и папашка на бутербродах или готовишь обед, ребенок одни во дворе.

Ответить
0 +
Абняць ды плакаць, 13:36, 16.05

Что вы про папашкины пожрать?! Для настоящей женщины-матери на первом месте безопасность и благополучие ребенка. А если папашка, закатывает скандал, то надо искать пути решения: или меньше спать и готовить рано утром, или пропускать мимо ушей папашкино неудовольствие, а не становиться бедненькой овечкой (пожалейте меня, так неудачно вышла замуж). В конце концов можно подумать и о разводе. Повторяю, это для настоящей женщины-матери, несущей ответственность за ребенка на все 100% и никак не меньше. Находить оправдания своему бездействию это самый легкий путь. Знаю о чем говорю, т.к. у самой трое детей и муж сутками на работе, а бабушек-нянюшек рядом нет. Гуляем с детьми 2-3 ч ежедневно, обеды-ужины всегда приготовлены вовремя (правда больше шести часов в сутки на сон отвести не получается, зато везде все в порядке)

Ответить
0 +
супермама, 15:58, 16.05

абсолютно поддерживаю! Если не спать до 10 часов утра, то будет время и обед-ужин приготовить, и на улице погулять 2 раза. проверено на собственном опыте

Ответить
0 +
54321, 17:10, 16.05

Даже если вы будете спать по 10 часов в день, то за остальные 14 часов вполне можно все успеть! Отойди от компа и займись ребенком и мужем.

Ответить
0 +
ekota, 12:47, 16.05

судить надо не только педофила, но и родителей, которые из-за своей лени и безответственности помогают тем самым педофилам! мне как матери и в голову бы не пришло оставить ребенка в 4 года одного на улице!!! позор и ужас.

Ответить
0 +
ekota, 12:52, 16.05

бред. в топку того папашку который ленится приготовить и позволяет отпускать ребенка. я сама мать и муж есть но такого не могу представить.

Ответить
0 +
политико-экономический враг народа, 13:00, 16.05

Сейчас на зоне совсем иные порядки,очень даже приемлемые для настоящих убийц и насильников.Главное,что бы не было исков.У меня в Шклове 2 года был завхозом отряда бывший учитель,изнасиловавший свою старшеклассницу.Администрация была от его воспитательно-организационных действий в восторге. А вы говорите,что ему там плохо будет.Плохо нашему брату, и все это в действии на сегодня-подтверждается условиями отбывания нашими политзаключенными.

Ответить
0 +
22, 14:22, 16.05

про какие порядки можно говорить если "уважаемые" зеки помогают администрации гнобить политзаключенных и стучат на них. Раньше этому было только одно название.

Ответить
0 +
Василий, 15:10, 16.05

Плюс мне кажется в нынешней Беларуси даже заключённые понимают, что человека могут посадить по ложному обвинению.

Ответить
0 +
дима, 13:22, 16.05

не нужно плакаться что не хватает на все времени! я 90гр и сестра 89гр. мама успевала все, утром папе завтрак готовила, ссобойку собирала. в магазин ходила с нами и готовила и гуляла с нами на улице и все успевала. просто сейчас девушки другие стали. им поспать бы побольше и жить покрасивее! но при этом отец плохой ведь он работает да еще и кушать хочет...

Ответить
0 +
12345, 13:56, 16.05

А чего плакаться? все в прошлом. Это факты. От природы медлительна . И что из этого? Не все, как электовеник. Я не успевала и готовить и за ребенком следить и в магазин ходить и стирать пеленки. Ребенок приболеет, в магазин уже не сходишь. Или оставлять одного дома. Во дворе гуляли с 5 лет все дети без родителей, так же мамы смотрели из окна. Вечером летом ребенок на улице, мама готовит обед на завтра. Для ребенка одно меню, а для папаши другое, поострее и со специями. Может кому-то повезло с мужем, мне нет. Его так воспитали в семье - пожрать - самое главное, а не ребенок. Поэтому требовал свое, выкручивайся как хочешь. В результате развелись и по сей день попрекает, что не так кормила, как он привык. Так, что не спешите обвинять мамочек. Им хочется и мужу угодить и что бы ребенок погулял.

Ответить
0 +
minoska, 14:49, 16.05

знакомая ситуация..-) правда я выкручиваюсь тем что муж иногда сам с ребенком ходит после работы погулять. я еще ни разу не оставляла его без обеда, ужина. даже не знаею его реакции если бы не приготовила.. но согласна что есть такие папишики -эгоисты.. в данной истории мама девочки поступила очень безответственно!! 4 года и одна на улице это слишком!! а педофила по стенке размазать, козла!

Ответить
0 +
Абняць ды плакаць, 1:51, 18.05

Так, что не спешите обвинять мамочек. Им хочется и мужу угодить и что бы ребенок погулял. ------------------------ А чего еще им хочется? В любом случае это называется безответственность. Любые оправдания - это всего лишь прикрытие собственной лени. Природная медлительность из этого же списка. Понятно, что признаться даже самой себе порой очень трудно. А обеды готовили и для троих: для мужа, для ребенка и для себя кормящей мамочки ребенка-аллергика. Дело здесь даже не в расторопности, а в способности правильно расставить приоритеты и все спланировать. Даже в некоторой степени в самоотречении (временном, пока дети маленькие). Проблема в том, что многие, становясь родителями, не в курсе того, что из себя представляет это самое родительство. Поэтому для кого-то бессонные ночи это кошмар и мука вселенская, а для кого-то норма и даже радость (спросите у тех, кто долго не мог испытать счастья материнства).

Ответить
0 +
young jaguar, 13:44, 16.05

Конечно, история печальная.. Но, я давно убедился, что справедливости у нас уже нет. Скорее всего, его посадят в камеру к такому же кретину, как он сам. Отсидит года 4 и выйдет по УДО за примерное поведение. А на свободе "отомстит" за свое заточение...

Ответить
0 +
света, 13:50, 16.05

а я еще веню мать этой девочки. Как такую маленькую оставить одну на улице. с таким малышом может случиться что угодно.

Ответить
0 +
anya, 15:33, 16.05

100% Такую мать сложно понять! Отпустить гулять девочку одну, зная сколько зла и опасности вокруг и насколько доверчив и беззасчитен ребёнок в таком возрасте?

Ответить
0 +
Юра, 13:57, 16.05

Всё это следствие! А нам надо задуматься, почему с каждым годом таких, как "герой" этой статьи, и прочих тварей с каждым годом в Беларуси становиться больше и больше?

Ответить
0 +
Владимир, 14:32, 16.05

За такое должны судить сами родители.... А если останется в живых! Уже суд государственный!

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:45, 16.05

Ранее он не был судим, злоупотреблял спиртными напитками
РЕЖИМ СПАИВАЕТ НАСЕЛЕНИЕ ОНО СХОДИТ С УМА (ОТ АЛКОГОЛЯ) И ВЫТВОРЯЕТ ТАКОЕ

Ответить
0 +
Дая , 14:52, 16.05

КАЗНИТЬ!

Ответить
0 +
Lana, 15:23, 16.05

Mir zloy i opasniy i mi ego k sozhaleniyu ne izmenim. Poetomu mamashi dolzhni v oba smotret' za svoim rebyonkom. U menya kstati tozhe 4-x letniy sin. Ya voobshe ne predstavlayu kak mozhno takogo rebyonka odnogo kudato otpustit'! V takom vozraste bol'shinstvo detey doverchevi, obshchitel'ni, obsolutno bezzashchitni, i za obeshchannuyu konfetku poydut s kem i kuda xochesh! Dlya menya sin vazhnee vsego na svete i odna misl' o tom chto kto-to mozhet ego obidit', ukrast', ubit', zastavlaet menya ostavit' vsyo i smotret' v oba.
A ved' ya chasto vizhu detey poxozhego vozrasta beguyushchix bez prismotra, i mne kak Materi, etogo ne ponyat'! Eti deti xodyat po lezviyu nozha i roditeley eto ne pugaet? Ved' esli mne nuzhno obyazatel'no zanyatsa kakimi-to delami, to mi sidim doma (igraem na balkone, smotrim telik, igraem na kampyutere) ili dozhidaemsya prixoda Papi, a ya gotovlu, stirayu itd)

Ответить
0 +
romashka, 15:39, 16.05

У меня ребенок 3-х лет. В сад не ходит, 2 раза в день прогулка со мной на свежем воздухе, дома развивающие занятия, посещаем школу развития. Сын умеет считать, знает все буквы, очень развит! Дома чисто, все постирано, поглажено, каждый день свежий обед и ужин, ребенок и папа довольны как слоны. Для себя тоже есть время и в спортзал походить и с друзьями иногда встретиться (благо на пару раз в неделю есть бабушка). Так что нужно просто любить своего ребенка и мужа и наслаждаться общением с ними и на все время найдется!!!! А родителей убила бы за то, что 4-х летнего ребенка одного на улице оставили, безответственно и ужасно!!!!
Педофилы-уроды всегда были и будут, а родители ОБЯЗАНЫ защищать и оберегать своих детей от такого кошмара!!!

Ответить
0 +
Xanter, 15:44, 16.05

Тут пишут, казнить-казнить, а какой смысл с казни??? Просто-напросто легко отделается. Тут необходим комплекс мер.
1. Кастрация. 2. Пожизненное заключение в виде отбывания наказания в исправительном лагере, что бы пахал с утра до ночи за еду.

Касательно "родителей", то ли мозгов нет, то ли просто идиотизм, одним словом, - печально.

Ответить
0 +
AZ, 15:51, 16.05

Можно припомнить, что в РБ был случай изнасилования мусорком 2-х несовершеннолетних,,, если память не изменяет, а так и есть, то дали ему 6 лет,, а не 15,,,посмотреть бы хотелось, как ему там сидится ибо есть предположение, что вполне нормально,,ещё, глядишь и под амнистию попадет.

Ответить
0 +
Артём, 15:52, 16.05

Был случай в моей жизни один, жил я на Бельского и вот сидим с ребятами во дворе, и слышим крики, перед этим видели как мужик девочку за руку держал и они на стройку пошли, но кк то значение этому не придали, и тут тетка орёт , "ребенка украли" мы к стройке, она в это время вызвала милицию, забегаем на стройку и видем как этот урод стоит со спущенными штанами.. Короче всё закончилось тем, что милиция вовремя приехала, так бы наверное убили его, они нас оттащили, и сами еще приложились .. таких мразей нужно не просто сажать, к ним наверное нужно сначала применять пытки , которые были описаны в статье за сегодня.

Ответить
0 +
nerguss, 19:18, 16.05

Таких скотов нужно отдавать родственникам потерпевших на расправу. А мамашу, которая отпускает четырехлетнюю девочку гулять одну, нужно лишать родительских прав. У самого двое детей четырех и полутора лет, однако находится время и погулять с ними и на работу ходить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован