23 декабря 2024, понедельник, 18:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 166
0 +
Юрась з логава, 13:32, 16.05

Нет там состава "мелкого хулиганства", с натяжкой можно натянуть на "Оскорбление", но для этого сам мусорок должен заяву накатать, а этого вроде как нет, но все равно по жизни теперь погоняло приклеится к видеооператору.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 13:58, 16.05

Для этого мусор должен объяснить, почему он принял надпись на свой счет. Может парень указал, где контейнер и куда выбрасывать мелкий мусор! Народу-то много собралось.
Вообще странная тупая логика у мусоров! Может слово "мусор" вообще запретить, чтобы их не обижала надпись на мусорных контейнерах?! Ну или надо смириться, знали какую профессию выбирали. Мент был мусором, мусором и останется не зависимо от того, что там безпринципный судья решит.

Ответить
0 +
Chel, 14:34, 16.05

Все равно впаяют, за мелкое хулиганство или ругань матом.

Ответить
0 +
z, 20:16, 16.05

Самый чэсный и не подкупный судья ни за что впаял 15 суток.
И всё же во сколько будем оценивать ущерб нанесённый судьёй.Сколько денежек компенсации он будет потом выплачивать Рыжику?

Ответить
+1 +
c, 14:18, 16.05

Оййй Но тут уж если грамотно себя повести то и доковыряться то не к чеме Показал вот мол что в той стороне мусор лежит Мы мусор пришли убирать ))) И что ты скажешь против?

Ответить
0 +
:), 18:14, 16.05

Друг, не забыл ли ты как раздавали 15 суток за хлопанье.. Или ты веришь в справедливый суд?!

Ответить
0 +
Ненависть, 18:05, 16.05

Уже приклеилось - милиционер Кондратьев.
Легендарная личность. Про него снят Рожденные(ая?) революцией - про мусоров.
Судя по всему - гпушная крыса.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:01, 16.05

И не говори, смотрел в детстве этот ментовской романтический фильм и там ведь также был мент по фамилии Кондратьев.

Ответить
0 +
вон оно как, 18:21, 16.05

оказывается , если наушник в ухе, то это мент ( т. не надо форма, служебное удостоверение и прочие атрибуты). кандратьев, так ты и есть мусорок, причем самый настоящий МУСОРОК Увижу в городе- засмеюсь.Будешь где на свадьбе, или так в ресторане, бери камеру ( наушник не обязателен)- узнают обязательно. А в старости готовь табличку " Подайте бедному мусорку на пропитание"- прокатит. И застолби поганяло, иначе другие воспользуются твоим образом. А судьишка- проф. ( хорошо со*ет у режима).

Ответить
0 +
R, 23:53, 16.05

Как в старом анекдоте:
форма одежды - трусы, каска, пистолет!
Теперь, если вас остановит гаи, а в вашем ухе будет гарнитура (наушник) мобильного, есть отмазка - из органов и на о-о-о-очень важном задании (типа штирлиц)!

Ответить
0 +
Tiger, 21:00, 16.05

100 пудов согласен!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Денис, 11:58, 23.05

С*КИ!

Рыжик - ты молодец!

Ответить
0 +
Настя, 13:39, 16.05

Судья Михаил Хам(а) деградированная личность, он уже столько вынес приговоров ни за что, что ему уже вынести еще один не в тягость. Естественно, что парень пострадает за просто так.
Жаль,очень симпатичный парень и с хорошим юмором.

Ответить
0 +
Разочарованный, 13:52, 16.05

Зачем добровольно явился??? 3 мес. "побегал" и закрыли дело! Тем более лето на дворе.

Ответить
0 +
Петрович, 17:25, 16.05

Потому что честный и смелый человек и не желает прятаться от оккупантов в родной стране. Думаю так.

Ответить
0 +
Стульчик, 17:32, 16.05

Однозначно.
Такая вот у нас самоцензура.
Вспомнил черный анекдот про беларусов, которые в концлагере по пути в крематорий останавливались на красный свет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:50, 16.05

Думаю, парнишка правильно сдался: все равно бы выловили, а если бы без свидетелей, так еще бы и пару ребер сломали. И то - в лучшем случае. В лесу падения режима дожидаться не станешь, а менты завелись не на шутку: я бы не удивилась, если бы на его поиски был брошен весь ОМОН! Кстати, менты ему спасибо должны сказать за то, что таким незатейливым способом он поставил им верный коллективный диагноз: массовая психопатия! И на обследовании в психушке лежать не надо. А профессионалы медицинский вердикт сформулировать могут точнее, и заодно установить, присутствует там термин "мозаичная" или нет. Короче, ждут вас, мусорки, уютные палаты в Новинках, не опоздайте, пока кусаться не начали, ущербные вы наши!

Ответить
0 +
Стульчик, 22:28, 16.05

Глубоко копнули, серьезный анализ :D А где место эмоциям? Где нелогичность, пассионарность, ирония? Пускай бросали бы ОМОН. Вот когда бросили, тогда б и сдаваться был смысл. А то мы, беларусы, сильны в предвидении нехороших последствий. Как бы чего не вышло! Падаем до выстрела.

Без обид :)

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:36, 16.05

Неужто не доглядели: именно в этом поступке Рыжика - и эмоции, и нелогичность, и пассионарность, а ирония была до того. Когда бросили бы ОМОН, уже ни в чем бы не было смысла, поскольку и сам бросок был бы бессмысленным и алогичным. А падение до выстрела - прекрасная партизанская хитрость, - что же может быть хуже таких последствий, как пуля в лоб? А так - упал, отжался, пуля пролетела, и снова в бой! Какой смысл ждать, пока ОМОН кости переломает или пуля полчерепа снесет? Силу надо побеждать хитростью, а не глупостью, если ей нечего противопоставить.

Ответить
0 +
Стульчик, 7:56, 17.05

Если честно, не доглядел. Мне показалось, что за походом в милицию стоит не пассионарность, а знакомое нам чувство дискомфорта, вызванное "конфликтом с законом". Понятно, речь идет о надуманном конфликте, но то обстоятельство, что тобой стали настойчиво интересоваться, вызывает дискомфорт, от которого хочется избавиться. Возможно, что я, как человек законопослушный, поступил бы точно так же. Это не упрек Ивану, надеюсь, это понятно. Его шутка с плакатом вызывает у меня уважение. Скорее, это попытка рефлексии о природе белорусской толерантности и законопослушности.

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:17, 17.05

Думаю, что рефлексировать определенная часть белорусов должна не от придуманных еще советскими гебистами толерантности и законопослушания, а от того, что использует, не задумываясь, эти стереотипы.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:08, 16.05

И по какому это административному делу разыскивает милиция через родственников, запугивает их?
15 суток дали и дали. Ибо правило 3 мес. в его случае могло не сработать - я щитаю. Это ж мусорская боль.

Ответить
0 +
tes, 13:40, 16.05

пока силовики не поймут что шутки помогают не слетать с катушек, и разбавляют рутину, диалог сложно будет наладить...

Ответить
0 +
Го!, 14:00, 16.05

Дык для гэтага "понималку" трэба як мінімум адрасціць.

Ответить
0 +
смотрящий, 13:44, 16.05

Вот суки, повязали рыжика.

Ответить
0 +
баба Яга, 13:44, 16.05

чтоб там ни "доработали" в протоколе, но мусорок таковым и останется, равно, как и все мусора и мусорята.

Ответить
0 +
шос, 14:19, 16.05

правильнее сказать - отправили на придумывание других псевдопоказаний и псевдопреступлений

Ответить
0 +
vouk, 15:36, 16.05

А что это вообще за чушь - протокол на "доработку"? В протоколе факты должны быть изложены, как их можно дорабатывать?И он подписан должен быть.

Ответить
0 +
Digger, 13:52, 16.05

По ментовским понятиям, они должны его _обязательно_ или штрафануть или посадить. Неважно за что. Иначе их станут меньше бояться, а они хотят, чтобы боялись больше.

Ответить
0 +
Вильгельм Оранский, 14:15, 16.05

Да и так уже все боятся - мама не горюй, вот только жить от этого что-то лучше не становится. В том числе и таким "мусоркам"

Ответить
0 +
Демонстрант, 13:54, 16.05

Да вклеят Ивану за то, что ругался матом. Вот посмотрите. А мусорок - с боку припека. Это уже у них отработано. Главное, запугать. А Иван - национальный герой. Как бы там нибыло, а факт остается фактом.

Ответить
0 +
Роман, 13:58, 16.05

Дурак или герой вот в чем вопрос. Зачем было самому приходить с повинной, если ничего противоправного не совершал. С другой стороны может хочет показать себя героем, мол вот, сам пришел и сам отправился за решётку. Ну никак не могу понять как это - ему надоело, что менты его ищут. Так он решил сам облегчить им работу.

Ответить
0 +
ляля, 14:10, 16.05

Роман, а ты не пробовал жить на нелегальном положении, когда от каждого шарахаешься. Не дай бог такое даже врагам.(лысы не в счет).

Ответить
0 +
Muka Ludak, 14:21, 16.05

Не нужно называть дураком Ивана, не зная все обстоятельства.

Ответить
0 +
Вася, 14:51, 16.05

скорее всего они угрожали родным. по другому они не умеют, у нас нет милиции кто ещё не понял, есть бандитское формирование.

Ответить
0 +
ktulhu, 14:23, 16.05

Зачем было самому приходить с повинной, если ничего противоправного не совершал.
----------------------------------------
Самый великолепный ответ дал Ивана своим приходом! Пусть теперь или признаются, что "Мусорок" они отнесли на свой счет и в этом есть состав преступления, но для этого надо доказать, что Иван мог отличить человека в гражданке, как представителя органов или представитель представился, после чего Иван его оскорбил. Или же "лепить горбатого", что Иван ругался матом, распивал спиртные напитки в о.м., приставал оскорбительно к прохожим. Но на этот счет есть видео, где данных действий нет! Вот и дилемма - слишком очевидно придется делать из белого черное, а из эпизода, где какой-то хрен с камерой снимает "пейзаж" надо выудить момент, когда этот хрен представился по форме и предъявил удостоверение Ивану.
Как быть? Сломают же ведь последнюю извилину на прямой кишке, что у судьи от стула образовалась, а не от учения законов.
Надеюсь копию постановления Ване выдадут? В тираж её сразу же, как бесспорное доказательства бесправия граждан в РБ.

Ответить
0 +
Вася, 14:53, 16.05

хы, ну вы наивные. чхать они хотели на всех. напишут ругался матом а протоколы никому не покажут. вот и всех делов.

Ответить
0 +
LNB, 14:08, 16.05

Ну нет никакого "мелкого хулиганства", а если "зайчонок" беларуского ГЕСТАПО обиделся, что его приравняли к "ментокрылому мусоршмиту", то должен подать иск !!! Иска нет, а какой-то Хренма "дело" рассматривает !!! Ублюдочный царёк - ублюдочное "правосудие" !!!

Ответить
0 +
lukamor, 14:13, 16.05

Откройте, ё-моё, интернет и почитайте - откуда произошло это название !!!!! Московский Уголовный Сыск!!! МУС - отсюда и мусора! Так называлась эта служба до революции. Потом стали называть МУР. Уверен, что 99% считает, что Мусор -это что-то оскорбительное..... учите Историю!

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 18:18, 16.05

А я думала, что это наше, белорусское. Типа, от Министэрства Унутранных Спрау :)

Ответить
0 +
fuhimor, 18:22, 16.05

Міністэрства Унутраных Справаў (МУС)

Ответить
0 +
ден, 0:20, 17.05

ЕСТЬ менты а есть МУСОРА...... менты честно отрабатывают всю бытовуху-им респект... а мусоров.... а их как и козлов везде хватает...

Ответить
0 +
ляля, 14:16, 16.05

А как это протокол на доработку? Переписать, что ли? Так следственные документы переписывать нельзя. На доработку можно отправить только дело, за недостаточностью доказательств. А может г-ну Хаму ошибки орфографии не понравились? Так мусорки одни ошибки исправят, а других наделают. У них же 2 класса ЦПШ, а в мусорских академиях учат, как над людьми издеваться.

Ответить
0 +
Макс, 23:28, 16.05

Да, часто отправляют в РОВД протоколы на доработку.

Ответить
0 +
lukamor, 14:18, 16.05

в догонку...из ВЕКИПЕДИИ.
...На лацкане пиджака сотрудники московской сыскной полиции носили знак с надписью «МУС» — Московский уголовный сыск. Отсюда на жаргоне производное «МУСОР» (а не от бытовых отходов, в разрез бытующему мнению), один из вариантов МУСОРГ, множ. «мусорга». По другой версии, за лацканом пиджака, сотрудники сыскной полиции, носили неофициальный знак «Бегущая легавая собака» (от этого, жаргонное прозвище сыскных агентов — «Легавые»). Жаргонное прозвище сыскных агентов Москвы — «МУСОР» происходит от сокращения места службы — Московское Управление Сыскного Отделения России.

распечатайте и отнесите Ивану.

Ответить
0 +
михайла, 22:36, 16.05

Ошибаетесь, уважаемый "lukamor, 14:18, 16.05"
"Жаргонное прозвище сыскных агентов Москвы — «МУСОР» происходит от сокращения места службы — Московское Управление Сыскного Отделения России."
У нынешних происходит от слова "мусор" - см. википедию: Мусор — одна из категорий отходов человеческой деятельности.
Те, до революции, сыскари были настоящие, закон чтили, чем большевики и пользовались вовсю. А нынешние... это второе значение слова.

Ответить
0 +
Александр, 14:19, 16.05

МУСОРОК...

М - министерство
У - унутренних
С - спрау
О - оперативный
Р - работник
ОК - хороший (оперативный работник)

И за что судят парня?

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 18:34, 16.05

My cop OK - англ. "моя милиция меня бережет"

Ответить
0 +
№Х, 19:52, 16.05

Жэстачайшае жыццё, 18:34, 16.05
My cop OK - англ. "моя милиция меня бережет"
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Сначала посадит, потом стережёт.

Ответить
0 +
valera, 14:39, 16.05

да матом он ругаться будет, вот и весь состав. A.C.A.B.

Ответить
0 +
л , 14:52, 16.05

Если кто-то в толпе скажет слово дурак, то представители силовых структур без опознавательных знаков и в штатском посчитают, что это сказано про них, т.к. про них даже никто по-хорошему и не думает.

Ответить
0 +
Аркадий, 15:49, 16.05

Да нет, даже не про них, а значительно выше! И с крикром "Все знают, кто у нас дурак!" поволокут сказавшего в каталажку.

Ответить
0 +
Марфа Васильевна, 18:21, 16.05

Анекдот из детства вспомнился. Мальчик на заборе написал: "Сталин - дурак". Его отцу присудили штраф за порчу имущества и срок за разглашение государственной тайны.

Ответить
0 +
Виктор, 15:00, 16.05

Тут ставки можно принимать на то, какое именно обвинение парню повесят. Вероятно, ругань матом. Собственно "мусорка" приклеить сложно. Да и, вообще, кто его знает, кто он такой, - этот хрен с видеокамерой. К него на лбу не написано, что он мент и при исполнении. Если мент - надевай форму. А что касается плаката, то стрелка вполне могла указывать на мусорный контейнер в 1.5 км... :) Дело осталось за малым: нужен суд и судья, а не то, что этим терминами в РБ называется.... Ивану - респект и уважуха.

Ответить
0 +
михайла, 22:54, 16.05

В нормальной стране подсудимый и его адвокат встретили бы такой приговор песнями и плясками - "Мы теперь богатые люди!!!!" Рассмотрение дела (аппеляции) тянулось бы год-полтора, со всеми экспертизами, но это однозначно ВЫИГРАННОЕ! дело. У нас наоборот, в этом и разница.

Ответить
0 +
GGW, 15:15, 16.05

-------Ну если к себе это слово относят,то надо на заборах возле РУВДов писать

<------МУСОРКА,или МУСАРНЯ !!!!!!

надо было всетаки дать этому в штатском ногой под зад!
Тогда хотя бы знал Рыжик,что за дело посадили!

Ответить
0 +
андрей 75, 19:55, 22.05

НЕ, тогда бы судили за нападение на сотрудника, да еще бы компенсацию присудили- за сотрясение мозга!

Ответить
0 +
q2, 15:31, 16.05

читаем по английски MY COP OK.



Ответить
0 +
печалька, 18:37, 16.05

Наша милиция и судьи английского не знают, им тюремный жаргон милее, ближе и понятен без переводчика))))

Ответить
0 +
В.В, 15:50, 16.05

Молодец ,что сам пришел. Ничего страшного с ним не сделают ,а резонанс нормальный будет.

Ответить
0 +
drs, 15:51, 16.05

самое интересное, что они между собой себя называют именно мусорами... и если в компании знакомых поставить вопрос- типа, где работаешь? то услышишь ответ- в мусарне....и по телевизору значит можно , чтоб в каком нить сериале один другому говорил- мол ты мусор... а тут за плакат.. нет. не за плакат, а за т.н. "ЗАСВЕТКУ"..засветил парень человека с руЖЖОм и камерой)))

Ответить
0 +
ktulhu, 16:32, 16.05

"ЗАСВЕТКУ"..засветил парень человека с руЖЖОм и камерой)))
----------------
Ну да, они, понимаешь, думали, что они "мэн ин блэк", ну, на худой конец, "агенты Смит", а тут опаньки - мусоркИ и все их, оказывается, видят. Пичалько. )))

Ответить
0 +
drs, 16:43, 16.05

а может это "конкурирующая фирма" обиделась?)) мол не мусора мы!! и - эй, мусора! разберитесь с теми кто нас вами называет)))))))))))))))..хотя... их сейчас там тусуют между собой...

Ответить
0 +
Ирина, 16:58, 16.05

А почему за такое безобидное слово надо судить? Там же нет пояснений какой мусор он имел ввиду. Может сметье под ногами, т.е. улицы не достаточно чистые... Или в словаре этому слову появилась какая-то другая трактовка?

Ответить
0 +
геша, 17:33, 16.05

Потому что у нас творится БЕСПРЕДЕЛ со стороны властей !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Alex, 17:31, 16.05

"Кондратьев заявил, что молодой человек знал, что он - милиционер, так как в его ухе был наушник."
Ага, а у меня два наушника в ушах, и че ? Я дважды милиционер ?

Не хотят, чтобы их называли мусорками - пусть, как положено носят форму со всеми знаками отличия. А то уже полный идиотизм - бегать и каждому в уши заглядывать ?

Ответить
0 +
Максим, 23:33, 16.05

Как мы все знаем, приговора известны заранее и от судьи ничего не зависит. Вины Рыжухи нет. Состава преступления также. Мало ли на кого и куда указывала стрелка...Он же не написал "Кондратьев ............." Получается, что Кондратьев сам признал, что он мусорок. Поэтому данный приговор не обоснован, а решение было вынесено заранее. Хома просто его озвучил сегодня.

Ответить
0 +
геша, 17:32, 16.05

ВОТ УРОДЫ !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
В. В, 17:32, 16.05

Нет слов. Вершина идиотизма.

Ответить
0 +
Петрович, 17:34, 16.05

Снимаю шляпу перед Иваном. Весёлый, остроумный, бесстрашный человек, Беларус! И придумал же - "MY COP OK"! Эх, чуть-чуть бы побольше таких ребят, не боящихся назвать мусора - мусором, мудака - мудаком, тнп - тнп! Может быть, пример Ивана окажется заразителен?

Ответить
0 +
real61, 17:35, 16.05

Представители лукашистского режима уже даже не пытаются придать законность подобным процессам. Это касается и мусора, и "судьи" огласившего приговор. "Кондратьев заявил, что молодой человек знал, что он - милиционер, так как в его ухе был наушник" - идиотизм и чушь собачья! Половина населения в Минске ходит с наушниками в ушах (телефонная гарнитура, плееры). По логике этого тупого мента - они все мусора? Но самое смешное заключается в том, что менты сами теперь признали, что они - мусора, если сия надпись была так воспринята и истолкована! А что этот Кодратьев опозорился на всю страну - несомненно. Его претензии к подсудимому сродни претензиям омоновца, которому в кровавое воскресенье "травмировали" его нежную задницу, простите. Это не офицеры и, тем более, - не мужчины. Они не только себя опозорили, но и заставляют краснеть за себя своих близких.

Ответить
0 +
Юрий Редьков, 17:38, 16.05

Парню такую рекламу сделали, что теперь ему не надо даже плакат "Мусорок" брать.)) Достаточно ему теперь становится рядом "......" Более того! У этого парня большое будущее! Не удивлюсь если скоро появятся майки с лицом этого парня! И каждый может просто становиться рядом "..." ))))

Ответить
0 +
Ян, 18:14, 16.05

хорошая идея с майками! :D

Ответить
0 +
БУЙ, 17:40, 16.05

Я маучу,маучу,чакаю,але хутка ЗАГУКАЮ ! Не все Белорусы молчаливое чмо ! Скоро полыхнёт земля белорусская от беззаконий Лукавого Шкловского Ирода ! ШОС !"

Ответить
0 +
елена, 17:40, 16.05

Все удивляются, что судят, но никто почему-то не удивляется, что парня задержали, хотя он явился сам. Он что, социально опасный элемент? По какому праву его держат в каталажке? Криминала в его действиях нет никакого, поэтому судья и отправил(а) на доработку. Свидетелей - вся Беларусь. Пришить еще что-нибудь невозможно. Это будет нонсенс. Может что старое накопают. Как же, обиженные. Настоящий Иван, симпотяга!

Ответить
0 +
XX, 17:45, 16.05

хорошо хоть не расстреляли :-((((

Ответить
0 +
XX, 17:49, 16.05

судье хоме- Ленинскую премию за юриспруденцию.

Ответить
0 +
Bormotut, 18:58, 16.05

...с занесением в список невыездных за пределы РБ.

Ответить
0 +
рацпрапанова, 20:14, 16.05

...с занесением в список невыходных за пределы своей квартиры

Ответить
0 +
Стульчик, 17:53, 16.05

Так. Чтобы понятно было. My Cop, МУС... - отмазки не канают. Судят у нас не по закону, а по справедливости, и "судья" вынес приговор согласно своему понятию "справедливости". И чихать они на всех нас хотели. Рыжий отсидит свои 15 суток по-любому. Был бы человек, а статья найдется!

Ответить
0 +
333, 18:00, 16.05

Ужо и шутить в РБ запрещено!!!! :-(

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 18:00, 16.05

Интересно, а если в следующий раз написать " Май коп окей"...все же поймут-но че припаять смогут?)))))))))))))))))

Ответить
0 +
pavel, 18:02, 16.05

Мусорок заявил, что рыжий знал, что он мусор, потому что "на нем был наушник". Это просто безумие какое-то.

Ответить
0 +
это, 19:01, 16.05

Это реально безумие, наушник в ухе вместо формы и удостоверения?

Ответить
0 +
Галина, 18:02, 16.05

Зачморить надо этого Кондратьева , он не мусор, а так...нас...

Ответить
0 +
Руслан, 18:03, 16.05

Да-а-а-а-... У вас там просто пи.дец какой-то :(

Ответить
0 +
тозик-козик,лука-хома, шайка-лейка, 18:06, 16.05

Хома - не судья! Он милицейский прихвостень - оборотень. По сфабрикованному доносу милиции он осудил на штраф давно умершего ( считай, убитого этой милицией человека). см. статью в интернете: «Его адрес: Михановичское кладбище...», Он достоин обращения не "ваша честь", а "ваша подлость". При рассмотрении дел в суде таким оборотням-судьям нужно выражать недоверие и отклонять их от рассмотрения дел.

Ответить
0 +
kav, 18:14, 16.05

Ненависть и презрение к любому существу из тн "силовых ведомств" у народа только усиливается!

Ответить
0 +
Slayer, 18:17, 16.05

МУСООРАААААА!!! МУСОООРИЛЫЫЫЫЫ!!!

Ответить
0 +
печалька, 18:28, 16.05

Надо всем детям в школах и взрослому населению РБ объявить, что за помощью в случае чего надо обращаться к дяденькам с наушниками в ухе; а то они же глупенькие по старинке думают, что дядя милиционер - это кто в милицейской форме (и с удостоверением милиционера).
СЛУШАЙТЕ, а КТО ТОГДА В НАШЕМ ОПОРНОМ ПУНКТЕ? ТРОЛЛИ?!!!
My cop МЕНЯ ПУГАЕТ!(

Ответить
0 +
Леня, 18:29, 16.05

Кондратьев заявил, что молодой человек знал, что он - милиционер, так как в его ухе был наушник.
-------------------------
Что это значит? Все у кого в ухе наушник - мусора?

Ответить
0 +
Петрович, 18:29, 16.05

Удивляюсь тем комментам, где пишут - а за что арестовали, а за что посадили? Выходит, даже среди посетителей Хартии достаточно людей, которые не понимают, в каком ужасном состоянии находится Беларуская законность, точнее, ее отсутствие! Так ведь очень давно в Баларуси наказывают, сажают ни за что! Сколько лет назад появилась эта гнусная фальшивая формулировка - за мат в общественном месте? 10, 15, 18 лет назад? По этой формулировке любого - ЛЮБОГО - могут арестовать, посадить где угодно и когда угодно! Своим безразличием Беларусы довели свою страну до уровня нацистской Германии, где каждого, кто противостоит режиму или просто высказывает недовольство, безнаказанно хватают средь бела дня на улице или даже дома, избивают на глазах у прохожих, кидают в воронок, а потом "судья" выносит обвинительный приговор! А все вокруг молчат, будто так и надо. А потом, когда арестовывают их близких, удивлённо вопрошают - за что?

Ответить
0 +
Ирина, 18:30, 16.05

А если теперь Иван подойдет и без плаката просто рядом с ментом станет-это тоже будет считаться дискредитацией и оскорблением человека с наушником? или как?

Ответить
0 +
Максим, 18:33, 16.05

Офигеть!
Даже если в ухе и наушник, так что, надо ДОГАДЫВАТЬСЯ, что перед тобой МУСОРОК????

Ответить
0 +
сергей, 18:39, 16.05

я не думал что мент такой самокритичный и даже не знал что он себя мусорком считает ну если сам себя мент считает мусорком то за это можно отсидеть 15 суток

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:39, 16.05

В протоколе утверждалось, что обвиняемый издевался над милиционерами.
******************************************
Рад за Ивана, что теперь у него есть повод для гордости, если у него в определении суда записано, что он издевался над милиционерами. Теперь он может себе майку заказать с протоколом на груди и показывать всем мусорам, чтобы шарахались:-)))
Ивану уважение, а Кондратьев полный идиот, что решил в этом участвовать, теперь за ним погоняло приклеится "Мусорок", участием в процессе он только акцентировал на себе внимание. Кстати, кто этот Кондратьев, может быть у кого-то есть на него инфа личная? Вроде симпатичный молодой человек, а вот поди ж ты, взял и изуродовал свою жизнь, ведь теперь это видео и фото можно подбрасывать в подъезд, где он живем, в школу, где учатся его дети и роботают родители. Таких уродов надо психологически прессовать по широкому фронту.
С данного видео можно через стоп кадр сделать фото, на котормо хорошо будет виден и Кондратьев и надпись "Мусорок" и размножить на ксероксе.

Ответить
0 +
123, 18:40, 16.05

Рыжий, ты - умница, ты наш бульбяной Пьер Ришар, молоток! трымайся!

Ответить
0 +
eeeeeeee, 18:44, 16.05

Как в анегдоте!ПОЧЕМУ БЕЗ ШАПКИ????

Ответить
0 +
boris, 18:56, 16.05

Судья Хома, мне кажется, перестарался в своём усердии. 15 суток за невинную шутку?

Ответить
0 +
irina, 19:09, 16.05

судья всё перепутал... это мусора издеваются!!!

Ответить
0 +
иван, 19:11, 16.05

Найти бы этого судью Хому, да стать рядом с плакатом хомячок

Ответить
0 +
Таццяна, 19:12, 16.05

Гумар i толькi гумар !!!

Ответить
0 +
циркач, 19:14, 16.05

Судья Хома! Моё обращение к тебе.
Именно, не к "Вам", а к "тебе". Потому, что таких, как ты, не уважают, а презирают. А ещё потому, что я пользуюсь лексикой твоего начальства.
Очень надеюсь, что ты не успеешь слинять за границу родной для меня страны, когда всё здесь поменяется. А то, что это случится рано или поздно, поверь.
И очень надеюсь, что тебе здесь, в моей родной стране, влепят на полную катушку за всё то "законие", которое ты творил.
Совесть у тебя вряд ли проснётся. Она уже куплена деньгами и хаткой. Поэтому, взывать к ней не буду.

Ответить
0 +
потдерживаю, 22:18, 16.05

да высокий суд, чтоб у тебя и в личной жизни было все по закону такому как ты судишь других людей, нелюдь нелюдь нелюдь

Ответить
0 +
вера , 19:17, 16.05

страна дураков!!!

Ответить
0 +
ммм, 19:19, 16.05

Пускай следующий раз пишет МУСОРгский.

Ответить
0 +
циркач, 19:25, 16.05

Не, уж лучше "Май коп ОК". Труднее доколебаться.
Тем, кто не в теме объяснят те, кто понимают.

Ответить
0 +
папаколи, 19:33, 16.05

то что добром не закончится было сразу понятно. а вот почему не штраф, а 15 суток? скорее всего беднягу будут прессовать

Ответить
0 +
Серг, 19:39, 16.05

Да, наушник в ухе - сотрудник милиции ? Бред полный, но таковы наши реальности.

Ответить
0 +
Алесь, 19:59, 16.05

Ментов уж нет лет пять,а то и десять,когда покончили с оргпреступностью .А сейчас реально одни мусора ,которые приехали работать за "квартирку"и за это готовы на любые издевательства над народом!Подонки....

Ответить
0 +
кондратьев, 20:04, 16.05

Молодой человек знал, что кондратьев милиционер. Так как у того было до безобразия тупое выражение лица.

Ответить
0 +
га-га-га :В, 20:19, 16.05

во молодец! во зацепил хороших COPчыкаф! за самые ...(за эти)

Ответить
0 +
weqe, 20:46, 16.05

мусор и в африке мусор

Ответить
0 +
кубик, 20:48, 16.05

VALCOM TO MATRIX!!!!!!!сплошные агенты Смиты!!!!!!!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:55, 16.05

Лет 10 назад в Гомеле на улице Кожара в двух шагах от опорного пункта милиции кто-то написал белой краской на мусорном контейнере слова - ШТАБ МВД. Надпись красовалась несколько месяцев, и самих ментов она скорее всего веселила. Но, похоже, нынче другие времена, куда более звериные...

Ответить
0 +
гомельчанен, 22:12, 16.05

да да да да Помню эту надпись!

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 20:56, 16.05

Я иногда хожу в наушниках. Трындец, - я мент!

Ответить
0 +
Che_guevara!, 20:56, 16.05

"Кондратьев заявил, что молодой человек знал, что он - милиционер, так как в его ухе был наушник."

а что у нас принадлежность к "милиции" теперь определяется по наличию наущника в ухе? так у нас каждый второй тинейджер из овд,по этой логике.
Богата страна на ДЭБИЛОВ!

Ответить
0 +
л, 20:59, 16.05

судьи твари продажные,своего мнения и совести не имеют,что сказали то и делают,-будет и для вас суд!!!!!

Ответить
0 +
duyshess, 21:08, 16.05

одна чертвёртая часть населения работники милиции .....их больше чем военных в два раза а на границах НАТО....следовательно ...делаем выводы...с кем власть воюет или собирается воевать ???[

Ответить
0 +
Angela, 21:09, 16.05

"Обвиняемый издевался над милиционерами"- сама формулировка вызывает приступ смеха :D
Спасибо героям, которые не боятся смеяться над уродливыми извращенными формами проявления власти и их чванливыми, откормленными представителями- сплошь мордоворотами. И откуда берутся такие?
Пора уже нового "Чипполино" писать по последним белорусским событиям. Где талантливые белорусские писатели?

Ответить
0 +
комсомолец 60-х, 21:15, 16.05

А сколько в нашей стране, вот такого МУСОРА, за десять лет не очистить.

Ответить
0 +
ccc, 21:20, 16.05

Ивану - респект и уважуха.

Ответить
0 +
И.И., 21:21, 16.05

Требую протестовать против наказания и обжаловать! Это вообще не проступок, а просто стоит человек с какой-то бумажкой. Ну, а уж если вдруг это свое мнение, то он имеет на него право по конституции. Ванечка никого не оскорблял матом, никого не трогал, ни к кому не обращался, ни к кому не приставал. Вещи творятся просто анекдотичные. Казалось бы такого не может быть. Скоро будут 15 суток получать, что не ласково посмотрел на какого-то "Х".

Ответить
0 +
Сирожа, 21:30, 16.05

Вот так, к чёрту условности, форменные одежды там, удостоверения... Пинжак, баблгам в ухо, старую консервную банку в руку и вот уже агент ну как минимум два ноля сем... разбегайся людишки представитель законной власти не спотыкаясь бежит на помощь... А хто не разглядел увидимся в суде.

Ответить
0 +
P.Kolas, 21:30, 16.05

Где нет свободы , получишь срок
Всего за надпись - МУСОРОК

Ответить
0 +
sasok, 22:12, 16.05

Есть на эту тему анекдот.Идёт мужик по-городу и тихо,про себя говорит:Дурак ,как можно было было забыть,вот Дурак.
К нему подбегают менты и говорят:Так мы арестовываем вас за оскорбление президента.
мужык:Так я же не про него,я про себя просто забыл дома ключи.
менты:Не надо не надо .Мы все знаем кто тут у нас дурак.

Ответить
0 +
elena, 22:18, 16.05

А вообще-то это мелкое хулиганство со стороны судьи. Кстати, он до сих пор въездной?

Ответить
0 +
Стульчик, 22:37, 16.05

Еврозвязу надо засекретить списки невъездных и впускать всех, а после границы отлавливать "списочных" и к местному Хоме Бруту, чтобы каждая "списочная" сволочь месяцев 6 получила за незаконное пересечение границы! И к негрилам, в алькатраз какой-нибудь, чтобы лиха хлебнули наши законнечги!

Ответить
0 +
эпидемиолог, 23:43, 16.05

Любую заразу лучше не впускать в организм.

Ответить
0 +
Стульчик, 22:33, 16.05

Чтобы сложнее было доколебаться, писать в следующий раз надо так: MYCOPOK - второй символ очевидно не кириллический. Можно для верности разрядить пробелами: MY COP OK! Закажу себе такую майку :D

Ответить
0 +
Стульчик, 22:40, 16.05

Креативим дальше: MY40 :D

Ответить
0 +
срочно на майку, 0:15, 17.05

Понравился этот вариант ! Супер !!!

Ответить
0 +
Я, 22:35, 16.05

Театр абсурда...
А если бы с другой стороны этого мусора кто-нибудь стоял и такой же плакатик держал?

Ответить
0 +
Стульчик, 22:46, 16.05

Нужны две майки MY40, на обеих стрелки в разные стороны направлены. Подходим к мусорку, обнимаем его и фотографируемся! :-D

Ответить
0 +
табуреточка, 7:00, 17.05

Стульчик, очень хорошие ваши предложения, особенно про майку! Себе такую же хочу. :))

Ответить
0 +
vvc, 22:42, 16.05

ну на плакате не написано как в теме май коп ок. - это раз, но и за такую надпись срок - тоже не понятно!

Ответить
0 +
svetik, 22:43, 16.05

По-моему, страна скатывается к абсурду.
Человек в гражданской форме оказывается миллиционером, да к тому же непонятно-болезненно реагирует на ничего не значащее слово, написанное на плакате. А судья, поверив воспаленному воображению миллиционера, дает 15 суток парню с плакатом. Ну не отмоются ведь до конца дней, что они адекватные!!!
А парню хочется сказать "Держись!"

Ответить
0 +
balans_19, 22:50, 16.05

Самое интересное, как его нашли? Он ведь сразу с колонной смешался? Или пол колонны мусорков было?

Ответить
0 +
Republican, 22:54, 16.05

Судился я с милицией, дело вёл Хома. Справедливый судья, рассудил по закону тогда. Не ожидал от него такого.
Чтож, он свой выбор сделал сегодня.

Ответить
0 +
Chel, 22:55, 16.05

А Иван Омельченко согласен с приговором?

Ответить
0 +
Надя, 23:09, 16.05

Позор правохранительным трусам!!!

Ответить
0 +
sss, 23:23, 16.05

даже судья не верит в хороших ментов.

Ответить
0 +
li-li, 23:42, 16.05

как убога и труслива наша власть и её прислужники................после развала СССР обездолевший, в одночастье обнищавший утопающий народ схватился за за соломенку-лукашенко и свершил нашу историю,,......... но со времён реферндума и уже как 18 лет...корумпированная до беспредела и по локоть если не по горло в народной крови семья лукашенко прилагает все усилия удержаться у власти( т.к.в противном случае пожизненное или пулю себе в висок) ........ время проходит и все лечит и молодёжь это наше спасение и будущее...наступит день, оно-лукашенко превратится в беспомощное и немощное существо( но я думаю не долго ещё ждать),если не покончит с собой от страха, и мы беларусы вспомним эти годы как страшный сон. респект и уважение Ивану Омельченко , а также всем кто всяким образом даёт понять этой хунте, что МЫ НЕ РБЫ и НЕ СТАДО. здравый смысл восторжествует!!!!!

Ответить
0 +
zzxl, 23:45, 16.05

Теперь всех ментов можно называть просто МИЛИЦИОНЭР КАНДРАТЬЕВ
Поздравляю Му сор ок стал знаменитым

Ответить
0 +
Iri, 23:47, 16.05

Ой як баліць прыдуркам быць прыдуркамі, ой як баліць!

Ответить
0 +
40MY, 23:48, 16.05

хорошо хоть признали что мусор

Ответить
0 +
коко, 23:50, 16.05

людей уже реально садят не за что,просто для запугивания народа,жэсть

Ответить
0 +
Walter, 0:02, 17.05

Даже в России до такого не докатились.

Ответить
0 +
оля, 0:18, 17.05

Рыжий ,я тебя обожаю!

Ответить
0 +
Хулио, 0:21, 17.05

Судью НА МЫЛО!!! Да и мусорков тоже.........ок

Ответить
0 +
alex, 0:46, 17.05

В чорный список этого судью. Чтобы ни он, ни его родственники дальше Маськвы уже не выехали.

Ответить
0 +
v, 0:54, 17.05

в этой стране нет суда...

Ответить
0 +
Фримен, 1:00, 17.05

А вы, жалобу коллективную подайте с несогласием. Гражданская общая концепция порядка, не слышали?

Ответить
0 +
sir gay, 1:33, 17.05

КРУГОМ В ЭТОЙ СТРАНЕ СЕРОСТЬ И ТОСКА, САЖАЮТ ЗА ЮМОР И ШУТКИ

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 3:40, 17.05

Всех не пересадят! А парень красавец!
15 суток не за что было давать. Судью на дыбу! Лукашенко отправляйся в ад!

Ответить
0 +
boris, 4:40, 17.05

А кстати, почему нет никакой информации о напарнике Рыжика? Об операторе? Налицо спланированная акция! Групповая! За это больше дают! Хома недоработал! И кто, когда и почему постановил слово "мусорок" соотносить с уничижительным понятием "мент поганый"? Они сами признают, что они не милиционеры, а мусора? Я знаю человека, который зовёт их "краснопёрки". За тряпочку со словом "краснопёрка" тоже посадят? А другой часто называет их "псы". За надпись "пёс" тоже садить будут? Существует ли набор выражений, которые признаны оскорбительными в таких ситуациях, или это местное вкусовое пристрастие в русском языке?

Ответить
0 +
Ник, 7:42, 17.05

Выходит, что если написать "Сотрудник МВД" или "Человек в штатском" - то все будет ок?

Ответить
0 +
Мих., 8:24, 17.05

Интересно. Я полагал, что отличительной меткой милиционера
Кондратьева являлся намордник. А здесь оказалось наушники.
Тогда не понятно мне,наверное судье Хама сразу стало понятно, какая отличительная метка стоит на тех наушниках? Может инвентарный номер или клеймо принадлежности к особой касте
"людей"? А судья как был с атрофированной совестью, так и остался. Ему миска похлебки дороже совести,чести. А вот интересно,что он говорит своим детям(у таких как правило и дети
соответствуют родителям),соседям,знакомым? Хотя бы придерживался элементарным приличиям,ведь живет то среди людей. Когда закончится этот преступный тандем милиционер-судья-прокурор?

Ответить
0 +
ment, 8:51, 17.05

Зато теперь у мусорка есть кличка, от которой он не отцепится. :)
А судья получит свое, потом, когда сместят власть

Ответить
0 +
дайте дайте мне 15 суток, 9:54, 17.05

Тому кто хлопал на видео в составе преступной группы - тоже дайте 15 суток.

Ответить
0 +
---, 10:05, 17.05

Он имел в виду именно то,за что получил 15 суток,смешно читать как пытаются оправдывать,мусор пришол убирать. Сказал бы достойно,что менты в Беларуси,это узаконеные бандиты и другого названия у народа не заслуживают.И тоже получил бы15. Народ мыши и пока народ не изменится,Беларусь будет в ***рьме,при любом режиме.

Ответить
0 +
irina, 10:08, 17.05

тов. кондратьев! вы прилепили это прозвище себе сами теперь НАВСЕГДА ! как мужик просто не заметил бы ,да и всё... а так,над ним видете ли издевались!!!!

Ответить
0 +
No OK, 0:25, 18.05

“Cop” is a slang term for a police officer.
(англ. Cop) — популярное в США прозвище полицейских (аналог русского «мент»).
«My cop OK!» (англ.). За что 15 суток?!

Ответить
0 +
555, 0:31, 21.05

Поступок рыжого тянет как минимум на представление к награде за мужество. А вот судье я бы впаял 10 лет лагерей " за использование служебного положения в корыстных целях" ( выполнение заказа- это уже корыстные цели)

Ответить
0 +
Влад, 0:03, 10.06

Да, совсем с уам посходили. Так точно народ в руки вилы скоро возмет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован