23 декабря 2024, понедельник, 21:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
0 +
Mason voice, 15:32, 16.05

Уважаемый Заико, вопрос не в том, что мы можем выходить на рынки стран членов ВТО. Вопрос в том, что мы вынуждены будем открыть свой рынок для их более дешевых и качественных товаров. Наша колхозная экономика не выдержит конкуренцию.

Ответить
0 +
Ник, 16:00, 16.05

Чего-то я не догоняю... Россия в ВТО. У нас таможенный союз... получается наш рынок как раз-таки открыт для их товаров!
А вот для наших товаров путь заказан - мы не в ВТО! И тут действительно, только создание СП в России и выдаче беларуской продукции за российскую можно выйти на рынки стран ВТО.

Ответить
0 +
чсм, 16:34, 16.05

Наш не открыт для товаров третьих стран, которые идут через Россию. Потому что тут здесь ввозной НДС и стоимость резко возрастает на 20%. Все фирмы, которые чем-то торгуют из Москвы, работают полулегально (обычно используя смелых ИПшников вроде).

Ответить
0 +
Немец, 16:34, 16.05

Согласен. Кажется, г-н Заико прокомментировал сразу после его послеобеденный сон...

Ответить
0 +
Эксперт по ВТО, 19:21, 16.05

Совершенно и правильно дан ответ. Коль присоединился через Таможенный союз к стране, вступившей в ВТО, будь добр соблюдать условия договоров более высокого порядка по всем направлениям, на которые распространяются требования организации. Это свояки могут через свояков некоторое время торговать, пока они в одной упряжке, но недолго. Заико мало дружит с законами юридического толка, думая, что экономически можно их проигнорировать...

Ответить
0 +
боец, 15:34, 16.05

Согласен с Заико.. это чисто чьи то понты!! а ВТО нам нечего делать. мы должны свой рынок защищать.. а кто то из властей опять бредовые идеи выдвигают!! кто и кем и от чьего имени какие то переговоры ведёт? опять страну на колени хотят поставить .. ну...НАДОЕЛИ!! не знаете что делать? спросите Заико.. Богданкевича!! посоветуйтесь! или КОРОНЫ упадут!! ну бездари!

Ответить
0 +
ва, 16:35, 16.05

Свой рынок защищать - это одно. А своих граждан - это другое. Мне больше подуше покупать европейские авто в 2 раза дешевле. И все товары и продукты - тоже. Плюс качество на 2 порядка выше.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:15, 16.05

Ага. А на ЧТО вы собираетесь покупать, если своя экономика встанет? .. юмористы, честное слово.

Ответить
0 +
1, 14:37, 17.05

>А на ЧТО вы собираетесь покупать, если своя экономика встанет?

Если своя экономика встанет - будет хорошо. Щас эта экономика лежит.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 15:57, 16.05

У перакладзе на зразумелую мову - спадар Заіка лічыць дастатковым, знаходжаньне Беларусі ў складзе Расеі ці ў залежнай ад Расеі квазіарганізацыі.

Праўда, абсалютная большасьць незалежных краінаў сьвету, лічыць неабходным уваходзіць у Сусьветную гандлёвую арганізацыю, а не ў склад нейкага расейскага ўтварэньня...

Ответить
0 +
В.В, 16:02, 16.05

Свой рынок бесполезно от более качественных товаров защищать. Дурачок у власти деньги и время про...л. Пока не появятся здесь предприятия мировых брендов никакого толка не будет.

Ответить
0 +
4325, 16:17, 16.05

все правильно, леонид!

Ответить
0 +
чучу, 16:33, 16.05

и кстати, вот никто и ничего не говорит про вступление России в ВТО... а ведь это конец ныненнему режиму.. ну вот давайте смотреть - по уставу ВТО страна участник (раша то есть) должна полность открыть свои границы для торговли .. ну так ведь? ну в конце концов и организация называется Всемирная Торговая Организация .. у неё в уставе написано что все аффелированные члены МАСТ соблюдать правила иначе вег...
и получаем следующее.. россия вступив в вто и соблядаю правила организации как миниму должня (ну навскидку..) снять все барьера на импорт авто .. тема оч болезненная для многих и так не очень богатых беларусов... ой.. забыл еще добавить что мы (беларусы сиречь) в едином економическом пространсве и т.п. .. ну вообщем упрощая получаем что тачки должгы стоить на уровне бундеса (у нас ща 220-240 процентов) .. ну и где мы я позволю вас спросить как сказал Рабиновичъ? :)

Ответить
0 +
Влад из России, 20:18, 16.05

Чучу! Я вам таки, тоже кое-что скажу :-) Вступление в ВТО НЕ означает снятие "всех барьеров"! Изучите вопрос. Очень много стран - от Франции (где допустимы преференции в виноделие до 60 млрд. долларов!) до тех же Штатов. Каждая влиятельная на рынке страна может "отвоевать" себе исключения из общих правил. Так что ... И насчёт машин из России - вряд ли.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:17, 17.05

Влад из России,

как раз российский автопром в полной (.)-пе. Поэтому ставить какие бы то ни было условия в области цен на авто для кремля смерти подобно. Вот по вопросу зерна рашка еще может покачать какие-то права и то с путиным это будет недолго.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Привет деревенщина, 11:49, 17.05

CАм то понял что написал...хоьтя впрочем как всегда)) Что ты там все обсуждать пытаисси.Есть разные условия режимов торговли оговоренные в протоколах дл каждой страны...По поводу автопрома отдельно (до 2015 г. РФ имеет права ограничивать ввоз на 15 % затем на 25 %) Отечествнный автопром РФ это давно уже не ВАЗ ни ГАЗ и пр. а все мировые производители которые собираются в т.ч. и из комплектующих произведенных в РФ в самой РФ.Вы мне деда Щукаря напоминаете,коорый в милицейской кепке (опер из народа) веселую чушь порит.Россия один из монополистов на рынке европейского и азиатского зерна,ей не надо качать никакие права ни при Путине ни после Путина,т.к. когда есть объемы производства и спроса на какой либо товар превышающие у остальных производителей то это уже само по себе то,что "качает" "диктует" и определяет ситуацию на рынке этого товара.

Ответить
0 +
Токарь, 17:04, 16.05

Правительство у нас неадекватное .

Ответить
0 +
serg, 17:14, 16.05

чего разнылись - может товары дешевые европейские увидите, посмотрите хоть как люди живут

Ответить
0 +
Аркадзь, 19:19, 16.05

Очень хорошо что увидим!А куда девать свои?

Ответить
0 +
Мимоза, 7:42, 11.06

Дешёвые европейские товары, - это они китайские! Китай уже в этом смысле- спрут.

Ответить
0 +
Неакрис, 18:39, 16.05

По договоренности с ВТО , Россия вроде как может оставить пошлины на авто до 2016 года

Ответить
0 +
Dina, 21:05, 16.05

Информация к размышлению из газеты "Беларусы и рынок", N17 за 2012 г. :
"По оценкам белорусского МИДа в отношении более 1000 товарных позиций российские обязательства перед ВТО ниже действующих ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза на 7-15%. из них более 50 позиций - чувствительные для Беларуси.
Это в т.ч. продукция машиностроения: новые седельные тягачи низкого экологического класса для эксплуатации в в условиях бездорожья, самосвалы, а также молоко и сливки в твердом виде, содержащие какао, пищевые продукты, лаки, телефонные аппараты, телевизоры и т.д.
Еще по 1500 позициям российск. тарифные обязат-ва перед ВТО ниже действующих ставок Ед.тамож.тарифа Таможенного союза на 4-6,5 %. Из них чувствительными для Беларуси являются 160 позиций. Это - некоторые синтетические нити, войлок, веревки, ткани и текстильные изделия, бутылки емкостью менее 1 литра, стекловолокно, стиральные машины, трансформаторы мощн. 500 кВА, печи микроволновые и т.д.
На практике это означает, что иностранн. аналоги этих товаров будут допущены на рынок Таможенного союза на более либеральных условиях, чем белорусская продукция.
По промышленным товарам в среднем тариф в РФ будет снижен с 9,5 до 7,3%. По с/х продукции - с 13,2 до 10,8%. На химическую продукцию пошлины снижаются с 6,5 до 5,2 %, на электрооборудование - с 8,4 до 6,2%, на древесину и бумагу - с 13,4 до 8%, на сахар - с 243 до 223 USD/т. Пошлины на хлопок и программное обеспечение будут снижены с нынешних 5,4% до нуля. "

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 0:21, 17.05

Вот поэтому Леонид Заико и стал причиной столь короткой статьи.

Это короткое интервью нужно читать следующим образом:

"Вступление РФ в ВТО - это экономическая смерть режима лукашенко". (А ведь работающих нужно кормить - иначе они на вилы подымут местные, назначаемые лукашистами, исполкомы. Причем в полном составе.

Опер из народа.

Ответить
0 +
balans_19 , 23:02, 16.05

Ну зачем бред писать. Между странами ТС пошлины вообще отсутствуют.

Ответить
0 +
Сергей, 0:48, 17.05

Либо Вы напрочь не понимаете, о чем ведете речь, либо Ваши слова очень сильно переиначили. Ну какое отношение имеет вступление в ВТО к тому, что у нас покупает Европа топливо? Кстати, у меня такое впечатление, что мы с нашим правителем можем вступить только обеими ногами в д^рьмо, но точно не во что-то хорошее.

Ответить
0 +
Мимоза, 5:47, 11.06

Вступить в ВТО, - значит завалить нас ненужным низкокачественным китайским ширпотребом (которого сейчас уже навалом), свой качественный природный газ, электроэнергию поменять на сланцевый(который у нас и на всей планете есть), запустить население Китая в Приморье и на ДВ, чтобы уничтожить наше население не мытьём, так катаньем? Китайцы на 40% больны ТУБЕРКУЛЁЗОМ! Торговлю с Китаем можно вести и при помощи простых договоров, если есть в ней смысл!!! Хватит заваливать Россию хламом! Нужно развивать своё производство, занимать людей работой, пока они не спились и не деградировали от безработицы. Особо одарённым мозгам не препятствовать в продвижении производства чего-либо, а давать элитную недвижимость бесплатно, без права продажи, с правом наследования.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован