27 декабря 2024, пятница, 13:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
-1 +
www, 18:37, 23.05

Светлогорск - если не ошибаюсь, наркоманская плюс ВИЧ столица Беларуси?

Ответить
0 +
бука, 18:44, 23.05

В маштабах города . Везде хватает. Просто шум начался именно с этого города.

Ответить
0 +
Бука, 18:37, 23.05

Вполне себе картина маслом для Светлого.

Ответить
0 +
из Светлого, 6:01, 29.05

А при чём тут город? По-типу кроме Светлого нигде не насилуют и нигде нет спида? Пургу не гоните. Уродов и нариков везде хватает.

Ответить
0 +
х.з., 18:38, 29.05

"менск"-это город "ангелов" где нет ни наркоманов,алкоголиков,проституток,ВИЧ,коррупции и т.д,а вот где-то там... в каком-нибудь городке...(

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 18:42, 23.05

Нет слов. Что же за "родители", которые укрывают насильников своего ребенка?????

Ответить
0 +
андр, 19:01, 23.05

куда твой ребёнок денется, когда ты чужого посадишь?
а потом они ещё и выйдут...
программы защиты свидетелей тут нет.

Ответить
0 +
Ант, 19:50, 23.05

Какие то странные рассуждения. А почему бы не подумать о том, куда они денутся сами когда выйдут? Не побоятся, что папа подождет и за я*ца на осину повесит вдобавок к уже отбытому сроку?

Ответить
0 +
василий, 23:42, 28.05

Согласен с Вами на все 100,эти ублюдки должны боятся выйти из зоны,хотя для них там условия будут созданы далеко не "райские".Я за свою дочь не только бы подвесил,а ещё бы и на кол посадил,что бы испытал "полнейший" оргазм

Ответить
0 +
Я , 0:38, 24.05

Да вы что говорите??? Значит надо сидеть и молчать??? Они ведь от безнаказанности и дальше будут издеваться над этой девочкой! Сядут и ещё на своей шкуре прочувствуют то же самое, что с ней сделали...И судимость будет, другим неповадно будет. Не научили родители нужной головкой думать, вот пусть и несут ответственность...

Ответить
0 +
Леонид., 16:32, 26.05

Не завидую тем отщепенцам кто попадет в колонию по статье за изнасилование.С ними будет то-же многократно,что они сделали с малолеткой.Почитай что свою жизнь они уже загубили.Но зато другим будет наука.Надо всегда думать,прежде чем совершать.

Ответить
0 +
СБОКУ, 0:41, 24.05

Выйдут ли когда-нибудь насильники на свободу? Всё зависит от родителей девочки.

Ответить
0 +
Dark, 8:05, 24.05

Насильник, выйдет? Ха, ха ха. Забудьте про них, там им объяснят что так делать не хорошо...

Ответить
0 +
g, 12:29, 24.05

Да девчонку запугали, ее родители может и не в курсе.
А уродов этих на кол!

Ответить
0 +
гость, 23:46, 28.05

андр - Или у тебя нет детей,Или ты такой же ,как эти безмозглые убл...дки

Ответить
0 +
WIK, 18:46, 23.05

КАКАЯ жизнь ТАКИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ печально...

Ответить
0 +
555, 18:50, 23.05

Подрастающее поколение "процветающей Беларуси".

Ответить
0 +
андрей, 18:50, 23.05

Интересно, что это за свидетели? Статью за недонесение о преступлении никто не отменял. Да и вообще их действия надо квалифицировать как пособничество.

Ответить
0 +
Ванилька, 19:07, 23.05

Вообще не понимал никогда насильников. Неужели так трудно найти партнера для секса в наше время? Имхо, так даже не интересно, просто какой-то животный инстинкт.

Ответить
0 +
аарон, 19:12, 23.05

потерянный город, вич и наркомания

Ответить
0 +
Олег Полуян, 22:12, 23.05

я бы не сказал...что город потнрянный... я из Светлогорска. мне 17 лет.. за свою жизнь видел наркомана только 1 раз.. всй зависит от окружения в котором ты находишься.. дураков везде хватает.. Светлогорск это или другой город

Ответить
0 +
аноним, 22:50, 24.05

Интересно, а вы живете в городе без преступлений наркоманов и спида? УУУУ тогда я хочу к вам. У нас просто остро следят за проблемой спида, в отличии от других городов, поэтому такая реклама городу. А кроме частных мелких пожарчиков и дтп нечто подобное изнасилованию раз в десятилетие случается. А вам всем лишь бы по*ть город потерянный наркоманы вич, в столице нашей благородной родины такие случаи как у нас каждый день происходят.......

Ответить
0 +
oioioi, 19:24, 23.05

Случайному милиционеру наказание виновных нужно больше, чем родителям.

Ответить
0 +
Svet, 21:05, 23.05

ну вот, есть, Слава Богу, адекватные, здоровые морально , нравственно и иными критериями сотрудники милиции.

Дай бог, чтобы их, таких случайных было максимальные количество, а в идеале- ВСЕ.

Спасибо Вам, честные, законопослушные, исполняющие свои должностные обязаности служители Закону, правам и свободам граждан, сотрудники Милиции.

Ответить
0 +
Циник, 21:38, 23.05

Не все вернее не все еще потеряны в нашей милиции. Мое уважение Человеку который не закрыл на это глаза!

Ответить
0 +
lg, 10:26, 24.05

Да, это поразительно...не понимаю родителей девочки...с уродами всегда надо бороться, иначе не выживем

Ответить
0 +
Серг, 19:24, 23.05

андр, 19:01, 23.05
куда твой ребёнок денется, когда ты чужого посадишь?
а потом они ещё и выйдут...
программы защиты свидетелей тут нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если-бы лет 15 влепили, да ещё на зоне к такого рода "героем" отношение, мягко говоря, не хорошее, то, слава богу, и не выйдут.

Ответить
0 +
привет, 19:38, 23.05

яйца под косу и в зону

Ответить
0 +
W, 19:45, 23.05

в лагере к ним отнесутся справедливо !!!

Ответить
0 +
W, 19:47, 23.05

поступай с людьми так как хочешь чтобы с тобой поступали ...............

Ответить
0 +
nik_K, 20:09, 23.05

Vy imeli vvidy spravedlivost'?

Y menya pervoi mysl'u bylo privyazat' im k prichinnomy mestu voinskii bzryvpaket. Vyjivut, - pust' gulyaut na svobode. Chestnoe slovo, eto escho gumanno, ibo poterya very v chelovechnost' jertvoi stoit gorazdo bol'shego. Jertva mojet stat' moral'nym invalidom.

Ответить
0 +
lg, 10:28, 24.05

Насильникам необходимо делать кастрацию!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 20:04, 23.05

Суки..., это уже нелюди, всю жизнь девченке поломали...
Нужно уже закон вводить, насильникам делать кострацию!!!

Ответить
0 +
Я всё конечно понимаю, но..., 21:11, 23.05

С нашим то "правосудием"??? А если кого оговорили или подставили (я не про этот конкретный случай), обратно пришьют? Извините, мол ошибочка вышла! Это как и со смертной казнью - потом уже хрен воскресишь.

Ответить
0 +
Иван, 20:11, 23.05

Кастрировать.

Ответить
0 +
кантри, 20:15, 23.05

они даже не поняли. что сделали. И сколько за это может светить совершеннолетнему.

Ответить
0 +
lg, 10:29, 24.05

то есть как это не поняли?????? они дебилы из психбольницы?????

Ответить
0 +
Все видел, 21:08, 23.05

Не тем органы занимаются, не тем!!

Ответить
0 +
Тунеядец, 21:39, 23.05

А чем они должны заниматся? Подскажи.

Ответить
0 +
Elena, 21:25, 23.05

Их не два урода, а по крайней мере 3 - кто-то же снимал на камеру этих ублюдков.

Ответить
0 +
макс, 21:32, 23.05

химическую кастрацию уродам!!!!!!!!!!!!!ТВАРИ!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Я, 21:33, 23.05

ЖАХ!!! Бедны горад!!!!!

Ответить
0 +
Кузя, 21:37, 23.05

Не понимаю родителей потерпевшей!!! Такое - и не обращаться в милицию???????????????

Ответить
0 +
ТАНЯ, 22:17, 23.05

РОДИТЕЛЕЙ ПОНЯТЬ КАК РАЗ И МОЖНО,ДЕВОЧКЕ НУЖНО ДАЛЬШЕ ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ И СТРОИТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ,А НАШЕ ОБЩЕСТВО- ОЧЕНЬ ЗЛОЕ.И ПРОХОДА ЕЙ ДАЛЬШЕ (ПРИ ОГЛАСКЕ)В ГОРОДЕ НЕ БУДЕТ.

Ответить
0 +
12345679, 0:36, 24.05

А что , у нас крепостное право, и уехать в другой город уже нельзя?

Ответить
0 +
Aleks, 22:31, 23.05

Разобраться надо кто. А потом за такое без суда и следствия

Ответить
0 +
polak, 22:40, 23.05

дикость...невозможная, невероятная...порвать их на куски итих з "несовершеннолетних" и для других на показ выставить.
Не верю, что других родителей вашего города подобное может оставить безучастными. Если и вправду существует опасность для ребёнка со стороны мрази, что просто в голове не укладывается, то обратитесь в СМИ, должны же быть какие то общественные организации, с помощью которых можно "прославить" преступников. Да и милиция, какой бы она не была - это всё те же родители, не верю, что они могут быть равнодушными к подобному преступлению. У нас этих "несовершеннолетних" и их родителей охранили бы, а не пострадавшего ребёнка.

Ответить
0 +
лютик, 22:41, 23.05

Волков бояться, в лес не ходить!!!Родителям конечно же позор ,если они об этом знали, а этим подонкам ничего на зоне не будет, сейчас там у кого деньги ,тот и любит .

Ответить
+1 +
Ксения, 23:44, 23.05

стоп. стоп. стоп.
вы все, конечно, правы - насилие - это ужасно.

НО

все забыли про девочку. а кто знает, что ОНА там делала, как ОНА там себя вела.
я насильников не оправдываю, но тут такой возраст, когда им и хочется, и страшно, а многие ведут себя, как простигосподи уже с 14 лет.

тут пацанов все ругают. а о том, что девочка могла быть не так воспитана, вести себя вызывающе .(потворю еще раз - я ИХ не оправдываю), никто не подумад. сегодня дети до 16 знают столько, что нам и не снилось, жалко только, что в большинстве своем, знают плохое

Ответить
0 +
lg, 10:37, 24.05

полный бред.....поражена, что такое может написать девушка!!!!!???? Прочитайте что-нибудь про изнасилования из судебной медицины, например...девушка Ксения....

Ответить
0 +
vozmu64ena, 12:56, 24.05

Ксения, а вы носите платья? Представим,что да. Идете вы вся такая красивая в платье, а группа молодых людей, которая встретилась вам на пути(не дай Бог), считает, что платье - это вызывающе, и женщина должна ходить в робе....Ксения, по вашей логике, вы будете виноваты. Пацанов отпустить, а Вас на исправительные работы, чтоб не повадно в следующий раз было. Ишь что удумала, парней провоцировать.
Я считаю, кто бы не была девушка: учительница, бомжиха, школьница; как бы она себя не вела , никто не имеет права НАСИЛОВАТЬ. Это ужасно, бесчеловечно, противоестественно.
И ненормально Ксения, что вы пытаетесь обвинить в произошедшем девушку.

Ответить
0 +
трудяга., 16:42, 26.05

Я так думаю,что просмотр судьями видео раставит все точки над данным преступлением.У придурков хватило ума все заснять и размножить по моб.телефонам.

Ответить
0 +
Прохожий, 14:09, 30.05

Ксения, когда будет своя дочь, когда её боль станет Вашей болью, поймете всё! Вы не станете рассусоливать, правильно ли она себя вела в тот момент, когда ей было больно! А козлам за это электрический стул!

Ответить
0 +
Yanni, 0:04, 24.05

Поддерживаю Ксению.. На Хартии почему- то так заведно: что первый ляпнет, то и осталые вторить будут. Почему- то никто не хочет копнуть глубже. Довольно забавно бывает наблюдать, как обычные вполне новости десятки людей пытаются связать с политикой.. Тфу тфу тут такого пока не наблюдается вроде бы.

Ни кто и правда не знает того, как вела себя девушка. Прошу заметить, что парней я всёже ни в коем случае оправдать не пытаюсь, но всякое бывает.. И возраст не указан в статье. Несовершеннолетняя- понятие растяжимое. Возраст сексуального согласия у нас в 16 лет наступает, если не ошибаюсь. Да и как к сотруднику милиции видео попало тоже не известно. Хотя тоже, не стоит всех под одну гребенку) Хватает у нас добросовестных.

Могилёв

Ответить
0 +
___--___, 0:20, 24.05

Как бы девочка себя ни вела- виноваты насильники. Там, где вступает жестокость по отношению к женщине, нечего рассуждать о том, "а что она там делала и как себя вела, вызывающе или нет". Именно после таких слов, жертвы насилия не обращаются за помощью. Обязательно найдётся уродец, который ляпнет:сама виновата, хвостом крутила, а пацанам, что с природой делать?? Если есть доказательства их вины, должны сидеть, будем надеяться, там они удовлетворят свое дикое либидо.

Ответить
0 +
Ивацевичи, 1:06, 24.05

Осенью 2008г в д.Волька Ивацевичского р-на тоже было совершено групповое изнасилование школьниками. Сидят мальчики. Кого за изнасилование, а кого за любопытство посадили (за действие и бездействие). Только наверное не все сидят, а мразь одна среди нас ходит. Сейчас деньги решают всё((

Ответить
0 +
пацан, 3:32, 24.05

Пострадавшую девушку как раз-то и можно понять. В большинстве случаев изнасилованные винят именно себя в независимости от обстоятельств случившегося. Думаю, что даже если родители и узнали что-то от девушки, то это ей было преподнесено так, как будто бы она сама и виновата. А дальше все зависело от родителей - поверить или нет. На уроках по психиатрии это преподают, правда не в РБ....
Потом некоторые стардают от депрессии (кое-кто и с суицидами), кое-кто лечится водкой и спивается, кто-то уходит в религию. У некоторых появляется такое "осложнение" как раздвоение личности... То, что жизнь надломлена - это однозначно. Жалко человека...

Ответить
0 +
Минск53, 8:46, 24.05

Всё правильно, это я на счёт зон Беларуси. Там всем плевать за что ты сел и ничего сними не случиться. Не те времена, когда относились адекватно. Пакаление другое. Какое-то опущенное марально в своём большенстве.

Ответить
0 +
Grond, 17:10, 24.05

Есть с кого брать пример-подлости, лжи, лицемерию, предательству!!! Наш солнце подобный пробуждает у жителей Беларуси самые низменные чувства и качества!!!

Ответить
0 +
John, 15:45, 24.05

Вот кому пулю в затылок надо!

Ответить
0 +
Strix, 3:38, 25.05

Сам родом из этого города(правда уже лет 7 там не живу). И поэтому реакция родителей мне немного понятна. Город относительно маленький: 70 тыс. жителей. Из-за компактной застройки и отсутствия частного сектора в черте города все друг друга знают. Не напрямую конечно но через 1-3 знакомых. В общем сплетни разлетаются быстро. Чтобы пальцем на улице тыкали они не хотели.
Интересно другое: те кто угрожал блефовали или действительно родственники местной "Ылиты"?

Ответить
0 +
Танюша, 22:01, 26.05

Эта девочка вот уже почти год дома не стыкалась и в школу ходила, когда хотела. И говорят жила именно в этой хате. Насильников конечно посадят и за дело, но это не тот случай, когда гады схватили на улице девчонку и надругались. Пора бы девчонкам сначала головой думать, а уже потом делать.

Ответить
0 +
Вова, 22:45, 26.05

Девочка тож хороша-с быдлой на хате пила и получила под пьяную руку -нормальную не износиловали б.Да и нормальная девочка не оказалась на хате пить и ждать чего с ней там случится.Это не улица где изнасиловал моньяк-а хата где понажырались и она их всех знала-но походу плохо знала.Жалко парней конечно-сейчас жизнь себе исколечили.Ничего из них уже не будет-тюрьму пройдут-озлобятся-короче kоnчеnые люди станут.

Ответить
0 +
Владимир, 16:50, 28.05

Парней не жалко.Когда гормоны заливают мозги надо думать головой,а не "головкой" Если бы девочка была такой какой ее здесь пытаются представить,то насиловать ее не пришлось бы,а было бы все по согласию.И на видео это выглядело бы как половой акт,а не надругательство.

Ответить
0 +
spaider88, 14:56, 28.05

да и еще в добавок!!!девочка не виновата все мы прошли в молодости хаты!!но у нас не было такого!!!по словам моей знакомой работающей в суде!!там все было подстроино!!!и организатор этого преступления другая девушка!!!вот ей твари и надо по максимуму дать!

Ответить
0 +
Minskaya, 15:24, 28.05

Поддерживаю Ксению. Мальчишки не всегда виноваты. Девочки могут спровоцировать кого-угодно. Особенно колхозницы, вырвавшиеся из под опеки родителей. Мой знакомый работал учителем физкультуры в нашем пединституте. Вы не представляете, какие ужасы он рассказывал об извращенках из педобщежитий. Он сказал, что никогда не подпустит к своему сыну училку-колхозницу. Будет выбирать только городских. Я спросила, откуда ты знаешь моральную сторону городских. Он ответил, что, по крайней мере, он их не видел в общагах.
Я на стороне ребят.

Ответить
0 +
щукарь, 18:45, 28.05

Да такие "изнасилования" происходят КАЖДЫЕ выходные по всей процветающей! Что творится по сельским клубам посмотрите! В городах покультурнее будет (в подъездах, квартирах), но по сути то же самое. ВИНОВАТЫ ДЕВУШКИ! Потому, что напиваются до невменяемости. Совершенно не думают о последствиях. А как известно испокон: "Пьяная баба п*з*е не хозяйка". И легко соглашаются на контакт без презерватива. Голова включается потом. Ай-я-яй! Засняли. Засмеют. Или залетела - что-же делать? Потерянное поколение. Однозначно.

Ответить
0 +
Дмитрий, 23:14, 28.05

80% насильников из тюрем не возвращается, а заканчивают в петле из простыни.

Ответить
0 +
алекс, 7:10, 29.05

Сегодня в тюрьмах нет никакого дело до изнасилований - "понятия" были до 90-х годов. Сидел -знаю...

Ответить
0 +
ГриП, 23:39, 28.05

Что за бред! Девочка виновата... Вот уж не подумал бы, что нирмальные адекватные люди могут что-то подобное писать. Вам же ясно, чёрным по белому написали: "ИЗНАСИЛОВАНИЕ"! Что ещё не понятно? Как бы она себя ни вела, она НЕ хотела, чтобы закончилось всё так. Я считаю, что надо их в колонию, а лучше, чтоб немного потянули, да отец с другими парнями действительно на сук за... ну вы поняли. Тогда будет справедливо. Нельзя пытаться играть по правилам с теми, кто сам их не соблюдает. Только отвечать тем же. Увы, в наших реалиях тольк отак можно чего-то добиться...

Ответить
0 +
Juli, 12:12, 29.05

выпады аля девочка сама виновата в комментариях исходят в основном от женщин. Вот это солидарность. Вас бы дур так же.Тогда бы порассуждали тут.

Ответить
0 +
Dima, 13:40, 29.05

этот ребенок винават....Но что скрываеца под ней

Ответить
0 +
печалька, 20:31, 6.06

Если девушка сказала НЕТ, это значит НЕТ! Тому кто не понимает этого слова, умыть лицо кислотой.

Ответить
0 +
владимир1, 23:09, 13.08

убилбы если б было с моей доченькой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован