22 декабря 2024, воскресенье, 22:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 274
0 +
Евгений, 9:53, 31.05

Ай, молодца! Солидарен!

Ответить
0 +
путин, 10:37, 31.05

спасибо за вашу гражданскую позицию!

:)

Ответить
0 +
нехам, 13:13, 31.05

Где же гражданская позиция? Мне как то стыдно.

Ответить
0 +
Анастасия, 14:16, 31.05

Гражданская позиция в отношении к визиту кремлёвского царька, который мечтает превратить нашу Беларусь в отсталую российскую колонию.

Ответить
0 +
Татьяна, 19:48, 31.05

Уже превратил. г-н Путин белорусы прозревают кто вы есть. Многие уже прозрели, я в том числе пару лет назад. И ботокс вам не идёт.

Ответить
0 +
путин, 16:39, 31.05

что бы человек понял что ему хотят сказать, ему надо говорить на том же языке.

то что сделали со страной виновен шурик на 90% , вовка 9 % и мы с вами 1% , я вроде на понятном языке вам говорю.

Настя +1 :)

Ответить
0 +
Кизэс, 18:40, 1.06

Тогда иди, полижи то место ,где ходили, или ездили твои кумиры Путо с луком. Может совесть твоя успокоится_ только не забудь сколько москали твоих предков уничтожили!

Ответить
0 +
113, 10:42, 31.05

Хмм, смелые послать лидера России. Смотрите чтобы он вас не послал - у него возможностей сильно больше.

Ответить
0 +
Следящий, 11:32, 31.05

Ай, красавы! Пусть Батый едет в Москвабад.

Ответить
0 +
vtldtgen, 11:39, 31.05

медвепут может и послать конечно, но только диму, место погреть, а то геморой мучает. А транспорантик правильный, надо поболее .....

Ответить
0 +
россиянин, 12:56, 31.05

Путин не лидер России. Его место у кормушки не так называется.

Ответить
0 +
или так, 13:57, 31.05

Путин уже не тот.
Сдулся.
Заканчивается его время.
Ещё один дурак, который не ушёл вовремя.
Ну и Х.... С НИМ!

Ответить
+1 +
113, 19:10, 31.05

Пока Вован молоток. А так - дождемся утра и послушаем заявления. Может Шура будет сухари и белье паковать.

Ответить
0 +
натали, 14:28, 31.05

Не х..й кормить режим ! Белорусы тебя НЕ ЗВАЛИ !

Ответить
0 +
223, 19:10, 31.05

Кабанчика откормили за 21 год - вот приехал кормилец за салом :)

Ответить
0 +
пут, 16:41, 31.05

а было бы здорово, что б он отцепился от нас.!!!!! или даже послал.

Ответить
0 +
mika, 12:26, 31.05

молодцы братья ! солидарин

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 12:59, 31.05

КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ddd, 17:26, 31.05

А я думаю - это Лука распорядился повесить.
Он Путина тоже не очень любит, но вынужден лизать ж...

Ответить
0 +
Benjamin, 9:54, 31.05

После "ПУТИН" (если имелось ввиду обращение) не поставили запятую, поэтому получилось не просьба или требование, а лишь утверждение, что кто-то (Путин) куда-то пошел.
То есть никто никого никуда не посылал.

Ответить
0 +
flurry , 11:42, 31.05

Всё-равно правильно получилось :-) Главное, что пошёл в указанном направлении. Не важно - послали или сам догадался.

Ответить
0 +
lg, 0:29, 2.06

здорово подмечено! это хамье даже на их любимом матерном языке не способно правильно выразиться....

Ответить
0 +
alex, 9:55, 31.05

Глупо. Можно было по делу написать а не просто оскорблять. Я бы написал: "руки прочь от беларуси"например.

Ответить
0 +
da, 10:13, 31.05

Так это сам мозаичный вывесил, вернее его псы по его приказу.
Очень хочется послать Путина, но в открытую неззя

Ответить
0 +
Олег, 12:32, 31.05

Похоже так

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:15, 31.05

Нет никакой более короткой и в то же время ёмкой фразы, чем эта:-))) В эту короткую фразу помещается Ваша "руки прочь от Беларуси", а вот в Вашу развешенная не совсем:-)))
Вот такие бы транспоранты по всей трассе и проспекту:-)))
Молодцы, ребята.

Ответить
0 +
ЁёЁ, 10:59, 31.05

ХУТИН - ПУЙ!!! МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!

Молодцы, ребята.
-----------------------------------
КАКИЕ РЕБЯТА? ШОСМЭН САМ ЗВЕЗДОЧКИ РИСОВАЛ!!!!!!!

Ответить
0 +
kostya, 10:46, 31.05

А главно заранее бессмысленно. Послание до адресата не дойдет. Если кто не знает, часов за 5 до приезда по все дороге выставят ментов через каждые 50 м. Так что растяжка не довесит...

Ответить
0 +
flurry , 11:44, 31.05

Из интернета узнает, Димон-айфон расскажет.

Ответить
0 +
миш, 12:42, 31.05

с языка сорвал

Ответить
0 +
Кактус, 10:47, 31.05

Так напиши и повесь. А то "я бы..."

Ответить
-1 +
сопротивляюсь, 10:54, 31.05

а почему не приехали ночью и не повесили? ах да, я за был - моя хата скраю.

Ответить
0 +
Вит, 11:38, 31.05

Он так лучше поймёт. А эти громкие "руки прочь" и т.д. изжили себя...Они не достигают сознания и понимания всяких уродов. Так чято так более доходчиво.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 13:01, 31.05

alex, 9:55, 31.05 ТАК НАПИШИ И ПОВЕСЬ. А ТО КЛАЦАТЬ ТОЛЬКО И МОЖЕШЬ!!!!!!!

Ответить
0 +
Elena, 14:31, 31.05

Так напишите!!! Красок нет или кисточек?? )))

Ответить
0 +
SPC, 15:49, 31.05

Вы БЫ написали... Что-то Вашей растяжки там не видно. Может не надо сослагательных, да от слов к делу.

Ответить
0 +
Наталья, 17:21, 31.05

Кто мешает написать? ВПЕРЕД!!!! "Я бы" не принимается

Ответить
0 +
папа витя, 9:56, 31.05

и?!
каково резюме?
геройство?- в чем, тогда оно заключается?
или хулиганство? если хулиганство,то зачем рассказывать об этом?

ЗЫ кста, а почему на баннерах вместо УЙ поставили точки? типа показали свою интеллигентность?

Ответить
0 +
билбывморду , 10:39, 31.05

Напишите сами своё послание - грамотно, на красивом щите 5Х10 и пойдите повесьте на каком-нибудь мосту. Удачи!

Ответить
0 +
Путин уже давно не герой, 10:40, 31.05

Да, это геройство. Нет это не хулиганство. Это одна из форм протеста.

Плакат висит в публичном месте. Из машины могут даже дети прочесть.
Потому точками залепили мат.

Все понятно и просто, если конечно не прикидываться дураком. А то ведь можно еще к синему цвету плаката прицепиться, попросить объяснить смысл или требовать резюме.

Мне понравился плакат. Замечательная работа :)

Ответить
0 +
папа витя, 11:29, 31.05

ну если считаете что такая форма протеста эффективна)))) то флаг всем протестующим в руки.
.
А протест то против чего? против того что ВВП поддерживает АГЛ, так он его не поддерживает, а сотрудничает и извлекает свои выгоды от такого сотрудничества.

а поддерживают АГЛ сами белорусы,

ОМОН- белорусы, СПЕЦНАЗы- белорусы, КГБ- белорусы, разные остальные органы- белорусы. Избиратели- белорусы

Ответить
0 +
пампампам, 11:41, 31.05

Походу в наших условиях любая броская форма протеста будет эффективна. А то из-за вакуума какбы любить сильнее не стали жэстачайшего.

Напомните кто нам сразу после кризиса кредитов надовал, чтоб батьку не свергли? Путя ж тоже хотел непачэстнаму в президенты залесть. Чем больше диктоторов, тем Путину уютнее.

кто вам сказал, АГЛа поддерживают беларусы?

Ответить
0 +
лунатик, 11:45, 31.05

Вы с луны упали? Или еще ужинаете? В красно-зеленом концлагере белорусы- узники. А преступники, удерживающие власть- не имеют национальность. Они , вообще, кроме ж*пы ничего не имеют. Только об одной и заботятся, чтобы побольше авна переработала. Любой протест- это поступок. А некоторые даже подвиги.

Ответить
0 +
мама витя, 11:55, 31.05

Ты папуль витя, не уводи нас в сторону. Обсуждаем внешнюю политику сейчас.

Всем все понятно. Тока папа витя строит из себя дзэн буддиста. Типа в сторонке и важничаешь?

Не ссы. Будет день, будет новый плакат.

А пока на повестке дня: Путин пошел на Х***!

Ответить
0 +
тётя мотя, 17:52, 31.05

мама витя, 11:55, 31.05 ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
браво, 19:23, 31.05

отлично! убедительно! в тему!

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 11:58, 31.05

А ты по фамилиям проверь, какие там "белорусы". Такие же как и министры-силовики.
Родившиеся в Беларуси оккупанты и члены их семей, ненавидящие и презирающие народ страны. которую оккупировали. совсем не белорусы.
Хотя, как и в любой оккупированной стране, коллаборационисты тоже встречаются.
И агент кремля - Лукашенко совсем не этнический белорус, а его отец Гирша ещё сильнее уменьшил его белорусскую принадлежность...
А может в тебе говорит как раз то, что ты, как и Путин, не имеешь отношения к славянам и поэтому их ненавидишь?
Так, что не стоит переводить всё на национальную основу.
Основа поведения российских оккупантов это не национальность, а воспитанный кремлём в таких как ты шовинизм. А такие как ты лишний раз подтверждают то, чего белорусы долго не хотели замечать, это вражеская суть России.

Ответить
0 +
№Х, 12:25, 31.05

ОМОН- белорусы, СПЕЦНАЗы- белорусы, КГБ- белорусы, разные остальные органы- белорусы.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Посмотри кто руководит, или руководил этими структурами, там русские через одного.

P.S. На Хартии уже не раз писали: Беларусь оккупирована, а органы "правопорядка" сродни полицаям времён гитлеровской оккупации.

Ответить
0 +
113, 19:14, 31.05

добра сказана, у самую кропку, але тут гэта не ацэняць

Ответить
0 +
чел, 12:28, 31.05

Просто к русскому человеку обратились по русски, на понятном им языке, на нём вся Россия разговаривает

Ответить
0 +
Andrew, 9:57, 31.05

Супер!

Ответить
0 +
belka, 9:58, 31.05

Дык ён туды i iдзе!

Ответить
0 +
Хм..., 9:59, 31.05

Интересно, кто кормит тех, кто такие растяжки вывешивает? Не европа/америка ли? Про патриотизм и все такое - не верю. :)

Ответить
0 +
Следопыт, 10:20, 31.05

парагвайская разведка

Ответить
0 +
дима, 10:26, 31.05

а во что ты веришь???

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 10:36, 31.05

Я б с удавольствием накормила, за свае кровныя.

Ответить
0 +
Елена, 10:57, 31.05

+1000!!!

Ответить
0 +
Serg, 10:39, 31.05

вариантов как всегда 3 :)

1. лу
2. оппозиция
3. у кого то наболело, а кого послать не знает, так вот и трогает мир что бы посмотреть на реакцию или просто засветиться

Ответить
0 +
Йокарный Бабай, 11:18, 31.05

Если вывесили растяжку значит руки имеются, следовательно едят скорее всего сами. А интересно как у КГБ и МВД хватает наглости просить денег у Европы, как у Луки хватает наглости просить у Европы денег якобы на содержание границы и т. д. и т. п. А так же интересно сколько ещё Путин и Лука будут жрать в три глотки за счёт народа и при этом затягивать удавку на шее народа???

P.S. Плакат в тему, хоть и грубо, но правильно +++++100!!!

Ответить
0 +
VARRAVAN, 10:00, 31.05

По-хамски, но зато, как это по-русски.Это им ближе и понятнее...

Ответить
0 +
Лео, 10:03, 31.05

послали в пешее эротическое путешествие?

Ответить
0 +
пуй, 14:35, 31.05

вместе с интеграстическими позывами

Ответить
0 +
Олег, 10:05, 31.05

ОК

Ответить
0 +
Минск53, 10:05, 31.05

Прелесть! Радует глаз! -Нужно так упаковывать, чтобы в нужнй момент развернулось! Думаем....

Ответить
0 +
Моня, 10:07, 31.05

Это всё на что способна часть нашего населения, считающея себя "прогресивной"? Интелект, так и прёт.

Ответить
0 +
mz, 11:25, 31.05

Ну зато вторая часть "населения" "весьма прогрессивна" и изобретательна - считает всех людей врагами, ругающимися матом на каждом углу и дает сроки за национальные символы.
Правильно сделали - с хамлом по хамски.
Мало еще.

Ответить
0 +
имя изменено, 11:30, 31.05

Моня - это все на что способна ваша фантазия?

Ответить
0 +
567, 10:07, 31.05

СОГЛАСЕН.!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:08, 31.05

Молодцы ребята,настоящие патриоты !!! Я бы еще с моста на..рал на его машину .

Ответить
0 +
maxno, 10:16, 31.05

Присоединяюсь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:18, 31.05

Пост не мой, а какого-то дурачка, подписавшегося моим ником. Надеюсь, что провокатор все же имел ввиду слово "наорал", а не то, что многие подумают:-)))
Любой нормальный человек в этой стране не может искренне приветствовать того, кто немало лет содержал этого подельника. Лукашенко и Путин - два государственных преступника Беларуси и России.

Ответить
0 +
white eagle07, 10:38, 31.05

Не, Юрась, не получилось бы на машину. Только бы оголил свой зад на мосту при приближении кортежа, как получил бы моментально пулю от снайпера или гранатку из подствольника от охраны в пятую точку...

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 15:25, 31.05

Поступок, по беларуским меркам, очень смелый. Чеченцы бы за растяжкой спрятали крупнокалиберный пулемет. Хотя, возможно, расчет делался из того, что кортеж остановится прочитать сообщение от беларуского народа, а мы в это из кустов как жахнем...

Ответить
0 +
хх, 10:09, 31.05

Этот лозунг - козырь силовым структурам. Теперь не надо доказывать что нацинал-большевики действительно ругаются матом и хулиганят.

Ответить
0 +
Следопыт, 10:21, 31.05

причем здесь национал-большевики? это ж БРСМовцы вывесили

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 10:30, 31.05

На асфальте (по пути следования ботоксного хорька) стойкими красками надо было написать. Растяжку быстро сорвут, а с красками помучиться надо, дорогу ведь не перекроют, да и путя скорее заметит.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi., 10:11, 31.05

А по-моему - здорово!))) С путей так и надо. Этот лысый хорёк, с вечно бегающими глазёнками и блеющий как овца в шакальей шкуре только такого обращения и заслуживает от беларусов, которые хотят жить в свободной, счастливой и по-настоящему процветающей Беларуси.

Ответить
0 +
Дымон, 10:12, 31.05

Да сегодня медвепуту будут подавать холодный чай в ресторане нац. библиотеки.

Ответить
0 +
V O L K, 10:29, 31.05

Кто знает? С "Полонием-210"как отравленному Саше Литвиненко ?!Хотелось бы.

Ответить
0 +
Ден, 10:13, 31.05

Йесссссс!!! Герои!

Ответить
0 +
Серёжка, 10:15, 31.05

Хутин пошёл на пуй !!!ЁЁЁ

Ответить
0 +
Москвич, 10:16, 31.05

Вот за это - спасибо!!! Жму руки! Правда,в Москве на Сахарова и Болотной его посылали без точек. В следующий раз не стесняйтесь,он уже привык! :))

Ответить
0 +
Masheka, 10:18, 31.05

Я один догадываюсь, что это шосовская провокация?

Ответить
0 +
Big Sister, 10:19, 31.05

Поставить памятник на родине неизвестных героев!

Ответить
0 +
Павел, 10:24, 31.05

Отлично

Ответить
0 +
стыдно, 10:24, 31.05

Юрась з логава, 10:08, 31.05

Вот это Ваш патриотизм,с моста и ядом на сайте!Опухните без Путина совсем от голодухи!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:41, 31.05

"стыдно", стыдно всему верить, что читаешь. Перечитайте подкомментарий к тому посту, который Вас вогнал в стыд:-) - Юрась з логава, 10:18, 31.05
Написанное, это не мой стиль борьбы, мой более радикальный, решающий задачи в корне, а нас.ать - это детсадовский уровень.

Ответить
0 +
Стыдно за Путина и Лукашенко, 10:51, 31.05

Да. Это наш патриотизм. Терпеть не можем брутальные имперские замашки Путина. Позаигрывайте с режимом Луки и он у россиян еще не один миллион баксов выманит. Купить себе Беларусь обратно не получится. А бабла угрохаете уйму на диктатора.

С Россией мы всегда найдем общий язык, а такие как Путин на НА Х** не надо!

Ответить
0 +
Москвич, 10:56, 31.05

2 стыдно и иже с ним
Путин в России воспринимается как представитель клана спецслужб, узурпировавших финансовую и политическую власть и фальцифицировавший выборы вор. Это ни для кого не секрет. Потому отношение к нему соответствующее. Т.е. - брезгливость как минимум,как максимум - презрение.

Ответить
0 +
отец михаил, 10:26, 31.05

Это не герои и не патриоты, это самый настоящий беспредел,если такие люди к власти придут. будет нашему народу еще хуже,идет борьба за власть,мне стыдно за эту оппозицию,недай боже этим людям придти на НА трон государственный,и мы вернемся в 90 года,-кражи убиство ,износилывание и рекит.

Ответить
0 +
не отец, 10:47, 31.05

а я не верю в такую "проповедь", потому что настоящие священники всегда дают правдивую оценку любому политическому режиму и призывают к другим ценностям, о которых сейчас лукашисты напрочь забыли. Первая - не убий! Белорусов убивают каждый день в тюрьмах, пенсионеров убивают отсутствием доступных по цене и качеству лекарств, детей - навязыванием советской идеологии с пионерскими отрядами, студентов - запретами свободно изъявлять свои мысли, общаться, участвовать в протестных движениях.

Ответить
0 +
Луганский, 10:49, 31.05

Молодец , есть еще трезвомысляшие. Оскорбления на уровне начальных классов, говорит об отсутствии прогресса в развитии.

Ответить
0 +
ну ты блин даешь Луганский-ля, 11:30, 31.05

Вы г-н Луганский, нам еще расскажите как мы должны себя чэстна и парадачна вести и про то какие должны быть культурные и достойные оппозиционеры и в особенности люди стремящиеся убрать диктатора. И что оповские журналисты всегда должны прыдержывацца высоких моральных принципов (камень в огород Хартии ;).

На войне как на войне!

Нас режим душит пропагандой, диктатурой, КГБ и БТ, а мы видите ли должны придерживаться высоких моральных принципов по отношению к действующей власти.

Кстати именно такие же оскорбления, на уровне начальных классов, использует БТ. И к сожалению именно такие тексты лучше всего понимает простой народ.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 10:55, 31.05

отцу мИХАИЛУ.

Вот именно! Именно такие люди уже давно пришли к власти. Они сейчас встречаются.

-кражи убИСтво ,изнОсилЫвание и рЕкИт. =

= Где миллиарды долларов народных?

= Где Захаренко, Красовский и др.? Кто убил Бебенина?

= Кто поливал зелёнкой украинских девчонок в лесу и грозил изнасиловать? Не за изнасилования ли сидит мусор - Линкус?

= Кто отдаёт указания рвать с коммерсантов подати на посевные, дажынкi и субботники?

Так что, отец мИХАИЛ, чья бы корова мычала?!

Ответить
0 +
Jdy otveta!!!!, 11:15, 31.05

A 37i kak seichas vam bol'she nravitsya???????

Ответить
0 +
nata, 11:23, 31.05

Отец Михаил, я думала, что церковно-приходская школа , которую вы явно не смогли закончить , уже давно в прошлом.

Ответить
0 +
это уже есть, 11:56, 31.05

очнись, совестник. Убийство, изнасилования, рЭкет- это все действующая власть плешивого урода. Если Вы возле корыта, то понятно чего боитесь. Не бойтесь, при любой власти корыто будет .

Ответить
0 +
Леха 1, 12:17, 31.05

Мхаил, Вы отец , потому что имеете детей, или по Церковным канонам??? В любом случае, надо поучиться элементарной грамоте на уровне 4 класса (или ЦПШ или нашей, светской). Я не обращаю внимание на частые ОПЕЧАТКИ в умных строках умных людей. Но в Вашем тексте - тихий грамматический ужас. Стыдно за Вас, "отец"!

Ответить
0 +
сын, 12:24, 31.05

Учите грамоту, папа Миша

Ответить
0 +
ProTest, 19:20, 31.05

Вы - жирненькие попы (вы вообще посты соблюдаете?), лижущие зад режимам (как Путина, так и Лукашенки), я вас не отношу к религиозным людям. Вы (РПЦ и БПЦ) - вообще не религиозная организация. Вы - общественно-политическая. Я вас прошу, хватит надругаться над христианством. Религия и политика - должны быть раздельны. А глядя как вы ручки целуете нашим "правителям" - становиться тошно.

Ответить
0 +
имя изменено, 10:28, 31.05

Супер, подписываюсь под каждым матом :)

Ответить
0 +
Жыве Беларусь!, 10:29, 31.05

Отличная растяжка!

Выбрали прекрасное место.
Очень хорошо видно.
Читабельные крупные буквы, огромный плакат.
Просто написано. Смысл понятен всем категориям населения.
Можно сказать, что мессадж зашел.

Молодцы ребята. Отличная работа!

Ответить
0 +
patriot, 10:29, 31.05

Вот это правильно!!!

Ответить
0 +
Беларус, 10:31, 31.05

А я вось анічога не зразумеў.

Ужо не кажучы пра пунктуацыйную памылку (коска), не магу уцяміць як пасаджаныя загадзя на суткі рускія-бальшавікі (напісана ж дарэчы менавіта па-руску) маглі вывесіць такую расцяжку?

Болей падобна на дулю у кінэні ад псоў самога Лукашэнкі. У тым становішчы у якім знаходзіцца краіна, з татальна зрусіфікаванай вышэйшай адукацыяй, арміяй і міліцыяй не стане беларус хаміць пітомцу НКУС Пуціну. Які сэнс?

А вось з пункту гледжання атрымання грошай на імітацыю барацьбы з ворагамі усё вельмі лагічна выглядае. Чарговая імітацыя "терактаў".

Ответить
0 +
., 10:41, 31.05

похоже так оно и есть

Ответить
0 +
LYLY, 16:04, 31.05

вот почему -то сразу так и подумалось.

Ответить
0 +
ььь, 10:32, 31.05

БРАВО !!!!!!

Гони крысу !!!

Ответить
0 +
((((..., 10:34, 31.05

Вот они партизаны беларуси. листовок не хватает и периодички.

Ответить
0 +
Путин, 10:39, 31.05

А мне понравилось ваше чувство юмора. А теперь слушай мою шутку: с 1 июня газ в два раза дорожает, с 1 июля - закрытая граница, с 1 сентября - визы!

Ответить
0 +
партызан, 10:58, 31.05

ага... а не боишься, что тебя свои же маскали за такое на кол посадят? )))

Нам як раз такое i трэба: дарагi газ, вiзы i закрыцца ад Расеi.
Тады праз паугады нашаму дыктатару будзе капут. I больш таго Пуцiну таксама.....

Хопiць падтрымлiваць наш рэжым.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:08, 31.05

Ничего страшного в этом нет, просто придется пройти тем же путем, которым прошли бывшие соцстраны в 90-х годах. Главное, правильно выстроить внутреннюю и внешнюю политику и отдача пойдет почти сразу.
Деньги давно пора зарабатывать и работать белорусский народ учить не надо, надо лишь создать условия и не мешать. Мы можем платить рыночную цену за газ, только колхозную воровскую кодлу надо убрать, а денег в стране хватает.

Ответить
0 +
Спб, 11:12, 31.05

Надо же, какие ГЕРОИ! Спугали бабу толстым х...!!! Путину это по барабану. А что будет, если Путин вместо кредитов, дешевого газа и других послаблений и льгот, покажет РБ то, что написано на плакате (х...)??? А еще и домой всех гастеров белорусских отправит, как-то так!!! Глупо, пугать Россию голой ж...!!! Моя бабушка говорила: Ласковое теля у двух маток сосет. А что тут пишут про Путина, полная брехня! Народ за него голосовал в большинстве, он законно избранный президент РФ. Лучше со своими царями разберитесь. САМИ!!! Запад не поможет, он сам в долгах как в шелках перед Россией!!!

Ответить
0 +
jan, 14:58, 31.05

Ну, да. За Путина, как и за Лукашенко, 140% населения проголосовало. За таких голосуют те, кто о человеческом достоинстве никогда не слышали и сами его не имеют - то есть основная масса, рожденная рабами.

Ответить
0 +
натали, 17:35, 31.05

А что вы нас пугаете? Мы лично у вас лично ничего не просили. Поэтому задницу лизать вашему царьку не обязаны . Ваша российская ХАЛЯВА ровным потоком идёт в карман нашего "святого семейства". И белорусам НАС....ТЬ глубоко на ваших медвепутов - выбирали вы их или они сами выбрались. ОТ-СТА-НЬ-ТЕ ОТ БЕЛАРУСИ !ОТВЯЖИТЕСЬ !ЧЕГО ВЫ К НАМ ЛЕЗЕТЕ СО СВОИМИ ТС-ами , Еврозэсами , СоюзГ-сами ! Продавайте нам всё задорого и ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ !

Ответить
0 +
1, 12:14, 5.06

>Запад не поможет, он сам в долгах как в шелках перед Россией!!!

К психиатру обращаться не пробовали?

Ответить
0 +
W, 11:19, 31.05

Владимир Владимирович это Вы со своим подельником лукой так пошутите, а беларусы пуганые уже.

Ответить
0 +
Кеша, 11:22, 31.05

Вот этот комент я поддерживаю!!! Кроме России в лице Путина вы никому не нужны с вашей лукономикой!!! Вам с ним договариваться надо чтоб лучезарного убрать, а вы его посылаете, ГЛУПО!!!

Ответить
0 +
113, 12:22, 31.05

+100500
А народ тупо не догоняет. Дипломатия - искусство невозможного, в Лукастане совсем угасло.
Жаль Санникова сломали, но найдется умный человек который по-существу с ВВП договорится. Кстати, Усс хорошую статью написал.

Ответить
0 +
Отщепенец, 11:54, 31.05

Ура! А то абрыдлi ужо гэтыя васточныя "браты". Панаехалi...

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 18:22, 31.05

А можно колю4ую проволку и если можно организовать буферное государство между нами?Напугал....

Ответить
0 +
ktulhu, 10:41, 31.05

Нормально, пусть знает, как ему тут "рады".
И хотя ему до Муравьева-вешателя далеко, замашки всё те же.
Большей ненависти как внутри России, так и за её пределами Путин еще никогда не вызывал.
Его "третий" приход самая большая его глупость.

Ответить
0 +
бел., 10:43, 31.05

ввп, ты заслужил глубокое моё неуважение, даже презрение - пошёл ты на х..! Уройся подальше, поглубже, распоясовшийся лицемерный гном!

Ответить
0 +
Partyzan, 10:44, 31.05

Падтрымліваю !

Ответить
0 +
Луганский, 10:44, 31.05

Фу , как грубо. Наряду с полным отсутствием воспитания , есть еще и пооблемы с образованием.

Ответить
0 +
mz, 11:32, 31.05

Псов своих беснующихся поучи хорошим манерам и уважению (тех что в черном или по гражданке в синих бусах без номеров беспределят в стране по указке больного).

Ответить
0 +
Миха, 11:33, 31.05

Нежный,откуда знаешь про воспитание и проблемы с образованием?
Поди не конкурс русского языка был.

Иль ты не догнал??? )))))))

Ответить
0 +
Ага, 16:12, 31.05

Беларусь НЕ Чачня !

Ответить
0 +
113, 19:19, 31.05

Это точно - одна нищая безинициативная чернобыльская зона. В Чечне народ и жизнь совсем другие, есть и деньги, и нефть.

Ответить
0 +
оля, 10:45, 31.05

Так он, Путя, увидит эту правду о себе? Или уже сняли? Очень хотелось бы, чтоб полюбовался.

Ответить
0 +
Юрий Гагарин, 10:46, 31.05

Ищи кому выгодно.

Ответить
0 +
Юрий Гагарин, 10:48, 31.05

А еще синее полотно сделали, не хватает только буквы жёлтым цветом написать.

Ответить
0 +
Правдаруб, 10:54, 31.05

Какие патриоты вывесили плакат?Не смешите людей.Задайте себе вопрос:а почему о нашем президенте не вывешивают подобные плакаты?Их снимают чекисты? Тогда ,почему этот не сняли? Не трудно догодаться,кто распорядился.Смешно,по центральной трассе вывесили растяжку.Неужели Путин нанес больше вреда? Вот,дорогие землячки,комментаторы,ВАША правда.

Ответить
0 +
чел, 12:32, 31.05

В Беларуси нет избранного президента, есть фашиствующий узурпатор, бывший тюремщик и председатель совхоза.

Ответить
0 +
народ, 10:54, 31.05

как надоели троли которые несут хе...ню за бабки проплаченные кгб и т.д., и они говорят про какую то мораль, вас за версту слышно т.к. простого народа совсем другое мнение. Может хватит.

Ответить
0 +
lyly, 16:12, 31.05

А простой народ своё слово уже сказал в 1994 году. Может, хватит ему уже слово давать?

Ответить
0 +
нас рать, 11:00, 31.05

Вот это настоящие герои! развесили, сфотографировали, сняли, убежали...

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 11:04, 31.05

Вот взял из ЖЖ стихотворение. Очень понравилось...

Он не тайная книга
И не ацкий бином.
Он микроб или гнида? –
Вся дилемма лишь в том.

Назначенец Бориса
Поразительно прост.
Он шакал или крыса? –
Только в том и вопрос.

Царь Газпром, царь Полоний.
Глаз казенная муть.
От гэбни подполковник –
Только в этом и суть.

В центре наших гаданий –
Мелочь гнусная, клон,
Серый-серый каддафи
Без шитья и погон.

В нем живинкой животной
Обитает давно
Только страх эшафотный,
Только это одно.

Он повадкой типичной
Неприметен для глаз –
Плесень кладки опричной
И гэбэ метастаз.

Он совсем не тумены,
А грибковая хрень,
Пленка черной Тюмени
И системная тень,

Квинтэссенция праха
И живучая тля
Тлена, пыли и страха
Под коврами кремля.

Он не Сталин, не Гитлер,
Не судьбы колесо.
Он невзрачен как триппер.
Он ничто. Вот и все.

--------------------------------------
Стихи Алексея Широпаева.

P.S. Семантику плаката не осуждаю) Гипербола. Есть такой прием в литературе)

Ответить
0 +
Читатель - Сергею Малолеткину, 16:16, 31.05

+1500! Хороший стих. Понравился. Спасибо.

Ответить
0 +
any, 11:04, 31.05

часто езжу этой дорогой, этот мост так и просит, чтоб на нем что-нибудь написали ))
Вчера видела официальное приветствие с флажками - Назад в Ссср! Противно!!!!!
уже не знают как нагнуться, чтоб денег дали

Ответить
0 +
Уильям Парчер: Осуждение-это роскошь лишь для пассивных наблюдателей, 11:04, 31.05

: Осуждение-это роскошь лишь для пассивных наблюдателей

Ответить
0 +
Шура першы i апошнi, 11:08, 31.05

Скорее всего это сделали недовольные Путиным россияне:)

Ответить
0 +
Ху Тин Пуй, 11:10, 31.05

Ху Тин Пуй , вали в кетай или С. корею там тебе место, царек !

Ответить
0 +
Супортычина, 11:12, 31.05


Могли бы и Саню за компанию послать !

Ответить
0 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, 11:15, 31.05

Цалкам згодны:Пшел вон,упырь кацаповский!

Ответить
0 +
Серж, 11:15, 31.05

М-да ! Быдло резвится однако...

Ответить
0 +
Эл, 11:15, 31.05

Вот это отлично!!!!)))))))

Ответить
0 +
Савелий, 11:18, 31.05

Что подарит политическая проститутка Лука на этот раз своему кремлевского адвокату и хозяину? Чучело зубра как туркменскому диХтатору?

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 11:20, 31.05

Ну что можно сказать... Обыкновенное хулиганство...
Если это все, на что способна "конструктивная" оппозиция, то Беларусь ничего хорошего в будущем не ждет...
А жаль...

Ответить
0 +
Правдоруб, 11:23, 31.05

Путин раз в год по этой трассе проезжает,а наш ежемесячно.Что-то я не слышал про подобные растяжки.В чем вопрос?Потому ,что для оппозиции,националистов наш горяче любимый.А что,не так? В чем логика?Смешно и обидно за наш уровень мышления о том,что растяжку повесили националисты.

Ответить
0 +
И вся рашка туда же , 11:25, 31.05

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !
"Путин пошел на х** "

Ответить
0 +
Как-то так), 11:26, 31.05

Осуждение-это роскошь лишь для пассивных наблюдателей

Ответить
0 +
vlad, 11:29, 31.05

Путин! Отпусти Беларусь в Европу!!! И не нужны нам будут ваши "подачки".

Ответить
0 +
В.В. Путин, 11:40, 31.05

Да идите в Европу... Все в Европу! :)

Ответить
0 +
Ага, 16:13, 31.05

Свабоду герою Беларусі Каваленке ! Свабоду палітзняволеным !

Ответить
0 +
Вит, 11:39, 31.05

Молодцы!!!!!!!!!!)))))))))))))))

Ответить
0 +
********, 11:42, 31.05

лучше бы посмотрели что сделал ВВП для Россиян за 10 лет, как поднял экономику, что сделал для той же чечни, вывел из голода и разрухи. Да у российских олигархов при нем кошельки похудели, за то поднимается производство, средняя з/п больше 1000 у.е.
Вам бы такого президента, но видимо вы заслуживаете такого же шакала как вы сами!

Ответить
0 +
vlad, 11:56, 31.05

Где зарплата в $1000 - в Москве и Питере, а остальная часть России где - в ж...е.

Ответить
0 +
русская белоруска, 12:06, 31.05

********, 11:42, 31.05
лучше бы посмотрели что сделал ВВП для Россиян за 10 лет, как поднял экономику, что сделал для той же чечни, вывел из голода и разрухи. Да у российских олигархов при нем кошельки похудели, за то поднимается производство, средняя з/п больше 1000 у.е.
Вам бы такого президента Я полностью поддерживаю ваш комментарий.А за белорусов просто стыдно становится,когда слушаешь интервью различные Лукашенко.Впечатление,что где-то дядьку на дороге вспапошили случайно и он,путаясь от волнения и от скудного словарного запаса,несет бред.Вы же позволяете сами представлять такому" чуду экономики" свою страну.Представляю,сколько камней сейчас полетит в меня!Даже от тех,кто ездит в Россию работать,что бы прокормить свои семьи.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:36, 31.05

А за белорусов просто стыдно становится,когда слушаешь интервью различные Лукашенко.
**************************
А вот смотри ты, за два с половиной час и ни одного камня и только я решил ответить.
Наш страх - это результат мновекового уничтожения нас империей, а ваш стыд, что Россия завербовала тварь Лукашенко и тем самым выражает истинное отношение к белорусскому народу.
То, что Ваш Путлер создал, так много ума не надо, чтобы сначала взорвать несколько домов с гаржданами своей страны, а потом показать себя таким спасителем Отечества. Посмотрим, что сделает Путин, когда бочка енфти опустится ниже пятидесяти баксов.
Вы просто не представляете, как они плотно связаны друг с другом, на них половина УК висит.
Не стыдите белорусов, а постыдитесь сами за политику своей страны, а что касается дохода, так может быть Вам уехать туда обратно, раз уж там такие фантастические доходы?

Ответить
0 +
DIE franc-kajzer DIE, 17:01, 31.05

путин гоу хом!!!

Ответить
0 +
русская белоруска, 17:31, 31.05

Юрась из Логава,я живу как раз в России,поэтому не понаслышке знаю о зарплатах.Доходы отнюдь не фантастические,но позволяют жить,не думая о том,что ребенка нечем кормить.А стыдно мне и за себя тоже,потому что я являюсь гражданкой Беларуси.Стыдно,что вот такое ЧМО возомнило себя хозяином пожизненным.А на растяжке надо было написать его фамилию.

Ответить
0 +
elena, 17:52, 31.05

А я хочу уточнить, Юрась: когда народ голосовал за Лукашенко (сам, в первый раз), он в общем сам сделал свой выбор: АГЛ был молод, что не плохо для президента, фактурный, из народа, и т.д. и т.п. (кстати я голосовала не за него). В России тогда был президентом кто? И мог ли Ельцин знать об АГЛ??? Чем он (АГЛ) мог быть интересен на тот момент России, поясните, чтобы его вербовать? Вот не пойму я Вас.
И потом, у тех, кто имеет необходимость бывать в России, есть возможность сравнивать что было в те же 90 годы и сейчас, и разница видна. И это не только Москва и внешний лоск, это и уровень жизни и те же пенсии. Да, и там есть запущенные деревни, и много чего еще, но изменения к лучшему есть, и это нужно признать! И не только в нефти дело, я подчеркиваю: не только в ней.
А протест и мнение свое можно выражать в более цивилизованной форме. И дело не в шовинизме, не в русофобии, или что там еще. Элементарная культура должна быть. Ведь мы, как бы то ни было, живем в цивилизованной стране, учились в каких-то школах, учебных заведениях. Ведь не шпана мы, а народ своей страны. И хотим, чтобы нас уважали и признавали.
Это мое мнение. И хамство не оправдывается ничем, кроме отсутствия элементарного воспитания.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:23, 31.05

elena, Вы хороший человек, простой обыватель, который доверяет своим представлениям о том, что хорошо и что плохо, что может быть, а чего быть не может.
Запомните, elena, что нельзя придти к власти только потому, что ты горлопан и говоришь то, что хотят слышать изнасилованные уши бывших советских людей. По всем раскладом президентом должен был бы стать Кебич, но Лука, который когда-то проиграл Кебичу выборы в Верховный Совет СССР, прилетел в Москву и упал в ноги тогдашнему руководству, клятвенно заверяя, что сделает всю для Москвы и для российских интересов на территории Беларуси и тогда было принято решение дать Лукашенко денег (что и сделал старый чекист Примаков, который привез 400 тысяч баксов зеленых рублей) и раскрутить его компанию по новым выборным технологиям, как например, инсценировка выстрелов под Лиозно.
Когда местные следаки раскрыли, что покушение липовое и готовы были возбуждать дело, то им российские КГБэшники (тогда еще) через наших уб**дков-коллег мягко намекнули, что не надо давать ход уголовному делу и под страхом расправы следаки дело прикрыли и народ "выбрал" Лукашенко.
Примерно так и было, а детали узнаем после смены власти. И когда я виню Россию в наших бедах, то я не больной русофоб, а стараюсь опираться на факты средневековой, новой и новейших историй наших взаимоотношений с империей.
Берегите себя,elena.

Ответить
0 +
Юрасю, 19:16, 31.05

Тут уместно было бы припомнить и 1996 год, Импичмент.

Ответить
0 +
elena, 19:26, 31.05

Какие-то странные источники исторических фактов у Вас: Суворов, Екатерина, Петр 1 лично истребляли белорусов, и эту галиматью Вы предлагаете (26.05 по-моему) вбивать в голову школьникам. А Александра Невского почему забыли? Может еще кого упустили??? Я говорю об объективности в трактовке фактов и о культуре.

Ответить
0 +
1113, 19:22, 31.05

Ну была нефть до 2005 ниже $50 - жили не тужили долги отдавали.
Не баись, логово со свечками тебе оставят :)

Ответить
0 +
tttttk, 20:43, 31.05

ПРО ЗАРПЛАТУ В РОССИИ ИЛИ В МОСКВЕ? ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ В МОСКВЕ 1000У,Е НА ПЕРЕФЕРИИ ОТ 7000-12000 РУБЛЕ ЭТО 150-300 У,Е ,ГДЕ НЕФТЯНОЕ РОССИЙСКОЕ ЧУДО?

Ответить
0 +
dfg12, 12:07, 31.05

Это заслуга не путина а джоржа Буша. Цены на нефть полетели за 100$/баррель посленачала войны в Ираке.
Выокие цены на нефть а не путин обеспечили относительное процветание.
Помотришь в каком состоянии экономика и какие зарплаты будут в россии при цене ниже 50$/баррель.

Ответить
0 +
********, 12:41, 31.05

ну и хорошо, а вот лука всю разницу себе в карман положил бы, ну и немного денег бы выделил на строительство еще пары агрогородков, что бы эти же деньги отмыть. но не стал бы их реально в экономику вкладывать!

Ответить
0 +
""", 12:13, 31.05

а как бы Россия расцвела, если бы Путин ушел во время! С таким скачком цен на нефть, как при Путине, любой дурак сделает зарплату в 1000$ по стране. Россия сырьевыя страна с экономикой завязаной на нефти. И больше ничего делать не может, кроме как рыть землю и торговать недрами. Страна огромная, а людей чуть больше, чем в крошечной Японии. Наверное вся Россия благодарит Путина за то что он изменил конституцию, чтоб избираться вечно, подтасовал выборы и превращает Россию в полицейское государство. Повезло Путину, что смог хотя бы зарплатой 1000$ смог с людьми поделиться, а то (как тут уже писали...) на кол бы его, на кол бы давненько уже посадили.

Ответить
0 +
СПб, 12:22, 31.05

Такого президента (Лукашенко) ни один народ не заслуживает и ни шакалы белорусы ни какие, а просто несчастные, озлобленные и завистливые люди, но не от хорошей жизни! И таких, к счастью, не много! В основной массе добрые, жалостливые и компутеров у них нет, и про Хартию они ничего не знают, потому как некогда им ерундой заниматься, вкалывают они за копейки, чтобы жить "как люди, не хуже всех"! А вы, вроде продвинутые и демократичные до такой степени, что аж противно ваши перлы читать, завидуйте молча!

Ответить
0 +
BY, 12:26, 31.05

не смеши всезнайка, больше 1000 слюной не подавись)))), посмотри графики цен на нефть и газ за последние лет так 10, прокатись по полям посмотри сколько бурьяна на них, это не только взял и покосил и засеял по новой, это мертвые поля, ни дай бог опустится цена на энергоресурсы на мировой бирже и просядет подушка безопасности, которая существует как раз на эти случаи, я тебя глупый человек обязательно вспомню...

Ответить
0 +
***************, 14:51, 31.05

что толку, что в РБ все поля засеяны! А Россия страна большая, там порядок на каждом клочке труднее навести, да и не десятилетия тут нужны. А лука 18 лет у власти маленькой страны, что сделал он? Показуху? Красивую картинку? Еще больше расплодил нищету!!!

Ответить
0 +
dfg12, 15:34, 31.05

Так оно и есть. В стране бардак, беззаконие и нищета. И всё это благодаря стараниям россии и лично товарисча путина.

Ответить
0 +
Россия - тюрьма народов, 12:29, 31.05

Отдал Чечню под контроль кадыровской банде.

Ответить
0 +
irina, 13:43, 31.05

мировые цены на сырьё подняли россиянам зарплату,а не путин.но зато сам путин-теперь милиардер !

Ответить
0 +
Shtasi, 11:45, 31.05

Ну что же ... наследники "культурного" и "продвинутого" ВКЛ показали себя во всей красе - уровень деревенских школьников средних классов.
Вы, называющие Лукашенко колхозником, сами же себя колхозниками и выставили. Вы, радующиеся здесь, ничем не отличаетесь от ненавидимого вами АГЛ - такие же мелочные, гадливые, тихонечко гадящие в сапоги.
Мечтая о "европейском пути", вы забываете что там принято хоть немного уважать ВСЕХ соседей. И я сильно сомневаюсь в появлении подобных растяжек например при приезде Меркель в Польшу.

Ответить
0 +
jan, 12:48, 31.05

Вы из Германии не все видите. Меркель таких растяжек не заслуживает. А вот с Путиным все не так однозначно. Режим Лукашенко существует в основном благодаря ему. Режим хамский и жестокий. (Можно ожидать, кстати, что такие же изменения ждут и Россию.) . Россияне могут Путина уважать, если хотят, хотя уважает его в основном то, что в Беларуси классифицируют, как электорат. А белорусам Путина уважать не за что, так же как и приветствовать его за то, что его первый визит - к другу-диктатору.

Ответить
0 +
тутэйшы, 12:51, 31.05

Чаго ты сюды прыйшоу?
Дзi далей i не чапай нас. Тут усе нашыя, тутэйшыя. З Беларусi мы.

Прыйдзе час будзем казаць i пра культуру, i пра ВКЛ, i пра родненькую Польшчу i пра паважаную Расею.

Але цяпер iншая тэма: Пуцiн пайшоу на х**!

Ответить
0 +
ботоксная лаборатория нквд, 13:28, 31.05

А надо было встречать полониевого наполеона всея азиируси с хлебом-солью?

Ответить
0 +
чел, 20:04, 31.05

А чему нам радоваться? Благодаря России и лично Путину банда колхозников построила в стране фашистский режим.

Ответить
0 +
Drt, 11:50, 31.05

а бакс то в обменниках уже 8500

Ответить
0 +
1, 12:49, 5.06

>а бакс то в обменниках уже 8500

уже 8550

Ответить
0 +
Яна, 11:50, 31.05

Умный винит себя. Дурак других. Это на все, что вы способны -исподтишка укусить. Колхоз, он и в Африке колхоз. Какая вам Европа: для начала научитесь немного культуре... европейцы, блин !

Ответить
0 +
113, 19:24, 31.05

+100500

Ответить
0 +
чел, 20:05, 31.05

С вас москалей пример берём.

Ответить
0 +
№Х, 20:23, 31.05

От вас азиопы, и научились, в белорусском языке матов вообще нет.
А виним вас, точнее ваше руководство за горячую поддержку их ставленника Лу..., который уже 18 лет уничтожает культуру и язык древнего европейского народа.

Ответить
0 +
цугундер, 11:50, 31.05

Партизанский край,как был так и остался)))))))) Нужно было ещё мост заминировать на....х)))))))))))))

Ответить
0 +
Dragon, 11:51, 31.05

Предупреждаю к вам зашли из lenta.ru кремлевские придурки ( нашисты и прочая нечисть ).
Задача у них как обычно отмазывает Хутина и Лукаша.

Ответить
0 +
567, 11:55, 31.05

Я вообще против перехода на личности и нецензурной брани, но в данном случае за транспарант ребята заплатили сутками авансом. Ну а раз оплачено,то и осуществили тайные то ли страхи, то ли желания органов, чтоб не зря сидеть.Справедливо.
Те, вроде предвидели. А эти, вроде, из-за стен на Окрестина сделали. Мистика, ее
Приятно думать, что под кем-то стульчик закачается.
Правда, для русских это даже не брань, а неотъемлемая фигура речи.

Ответить
0 +
жгите ещё!, 13:53, 31.05

А я не против.

Ответить
0 +
***, 12:00, 31.05

Поддерживаю! лозунг дня сегодняшнего : "Путин пошел на ..."
Жыве Беларусь!
Далой диктаторов!

Ответить
0 +
лот, 12:01, 31.05

********11:42
Экономику поднял не Путин. Просто созрели плоды реформ Ельцина - Гайдара, которых оболгали и оскорбляли Проханов, Зюганов и поддержали миллионы совковых люмпенов.

Ответить
0 +
SUN, 12:02, 31.05

Пожелание на "развитие сотрудничества" в обозримом будущем.

Ответить
0 +
Dmitry, 12:10, 31.05

ПуТин - ТуПин, Мутин - Педведев ..... как то так))))

Ответить
0 +
Dmitry, 12:12, 31.05

а еще - ленИН, сталИН, ельцИН, путИН - странно все это как то))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:47, 31.05

Тоже обращал внимание и думаю, что определенная кармическая закономерность в этом есть, как есть и в том, что фамилии в основном двуслоговые, другие долго не засиживались.

Ответить
0 +
Dmitry, 15:10, 31.05

я думаю на следующие выборы (если они будут) , нам не стоит голосовать и даже рассматривать кандидата с окончанием - "лукашенко", ну или другого с окончанием " .....нко"))))

Ответить
0 +
freedom BLR, 12:18, 31.05

А мне кажется, что они имели ввиду "Путин пошел на хоккей"))) Только в сокращенке

Ответить
0 +
майя, 12:18, 31.05

ох прости ты их барин !ты наш,кормилец дорогой!не ведают черти,что творят!споймаем и на кол!!!!!

Ответить
0 +
svеt, 12:20, 31.05

********, 11:42, 31.05
_______________

И что же он такое сделал ? В деревнях и сейчас "до ветру"
ходят.
Немцы ржут с наших "успехов" "Так война же давно закончилась, -говорят,- почему так?" Для себя он сделал, конечно, многое. А вы, уважаемый ******, дальше Москвы, видно и носа не высовывали никуда.

Ответить
0 +
евгений, 12:21, 31.05

А причем тут путин то? это ведь еаш афелок виноват в растаскивании страны. вот кого посылать нужно

Ответить
0 +
***************, 14:53, 31.05

согласна

Ответить
0 +
Sorok, 12:32, 31.05

папа витя, 11:29, 31.05

ОМОН- белорусы, СПЕЦНАЗы- белорусы, КГБ- белорусы, разные остальные органы- белорусы. Избиратели- белорусы
--------------------------------------------------------------

Папа Витя, не будьте наивным.
По месту службы - да, где завербованы - ба-а-а-а-льшо-о-о-о-й вопрос.

Ответить
0 +
Стас, 12:34, 31.05

Коротко и ясно. Добавить нечего.

Ответить
0 +
vit, 12:34, 31.05

я супраць матаў, але тут за!

Ответить
0 +
аЁй, 12:45, 31.05

усе пачалi паузцi на запах троллi.....

Хопiць ужо Харцiя!
Уключай мадэрацыю на поуную!

Ответить
0 +
АРИНА, 12:46, 31.05

Для ALEX.
Дерзай, Алекс. А то герой только в коментах.

Ответить
0 +
glen, 12:47, 31.05

Это прямой и честный ответ Путину.

Прочь руки от Беларуси!

Ответить
0 +
лола, 12:50, 31.05

Поддерживаем тех, кто повесил эту растяжку.

Ответить
0 +
Павел , 12:58, 31.05

найти и посадить за такое злостное хулиганство (((

Ответить
0 +
1, 12:52, 5.06

>найти и посадить за такое злостное хулиганство (((

А чего его искать, сам в москву вернется.

Ответить
0 +
кам, 13:04, 31.05

Туды яму i трэба.

Ответить
0 +
пенсионерка, 13:16, 31.05

Поддерживаю текст лозунга.
русские должны знать как беларусы к относятся к диктатору Путину и окупационным планам кремля
И кто , если не мы , должны сказать им хором :"Путин пошел на ..."

А культуру речи мы вам представим на конкурсе по русскому языку и там посмотрим кто станет призером. То что русские - еще не факт! Так что приглашайте.

Ответить
0 +
ktulhu, 14:33, 31.05

"А культуру речи мы вам представим на конкурсе по русскому языку"
-----
На жаль, искоренили практически родной язык, чего и добивались. Русская школа и русская церковь довершили то, что не доделал русский штык.

Ответить
0 +
Найди десять отличий и получЫ прЫз, 13:16, 31.05

Путин в России воспринимается как представитель клана спецслужб, узурпировавших финансовую и политическую власть и фальцифицировавший выборы и вор.

лукашенко в Белорусии воспринимается как представитель клана колхозников, узурпировавших финансовую и политическую власть и фальцифицировавший выборы и вор.

Ответить
0 +
Продолжение следует, 13:18, 31.05

Переносим плакат-направление в Берлин и Париж.

Ответить
0 +
Сярожа, 13:21, 31.05

ах, какая прелесть!

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 13:53, 31.05

Основной лозунг "Путин - враг, он финансово поддерживает режим Аглы"... Для веселья зашел белстата и посмотрел данные по внешней торговле: http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade1.php
Посмотрел данные по экспорту, взяв для сравнения годы 2010 и 2011...
(все в миллионах амриканских рублей, первая цифра - год 2010, вторая - 2011, третья - индекс роста)
Россия - 9963,6 (2008), 13685 (2011), 1,373 (рост)
Германия - 460,8; 1826,3; 3,963
Латвия - 929,5; 3150,8; 3,390
Нидерланды - 2845,6; 6157,9; 2,164
Польша - 885,8; 1123,2; 1,268

А есть еще Эстония с четырехкратным ростом, Италия с почти трехкратным... Бразилия почти удвоила товарооборот! Вот они - кормильцы режима! Вот благодаря кому поддерживается текущее состояние РБ! Предлагаю на всех мостах вывесить лозунги:
Меркель - в пи..ду!
Королеву Беатрикс - туда же!
Про глав Литвы, Италии, Эстонии и прочих - придумайте сами! Интеллект же так и прет...

Ответить
0 +
забыли, 18:59, 31.05

самое главное путин на

Ответить
0 +
чел, 20:10, 31.05

В первую очередь Россия, если бы не их имперские амбиции, белорусы бы давно жили как в Германии и Голландии!

Ответить
0 +
1, 12:55, 5.06

>В первую очередь Россия, если бы не их имперские амбиции, белорусы бы давно жили как в Германии и Голландии!

чел, все было бы, если бы не это "бы".

Ответить
0 +
№Х, 20:34, 31.05

Olegh, ЯНАО, 13:53, 31.05
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ни Меркель и не королева Беатрикс не подготавливают почву для инкорпорации Беларуси.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:29, 1.06

Да как бы сказать покорректнее...
Если Вы думаете, что россияне спят и видят, как Беларусь медленно вливается в РФ, то глубоко ошибаетесь... Просто это шиза какая-то думать, что все хотят лишить независимости, подчинить, поработить и т.п. (нужное подчеркнуть)...
Поверьте, при опросах в ответе на вопросы типа "Хотите ли Вы, чтобы Россия, Украина и Беларусь снова были в едином государстве" в больше части ответы варьируются от "Может быть, когда-то в далеком будущем, а сейчас ну его н*х" (примерно 50%) до просто "Ну его н*х" (еще около 25%)! Плюс еще относительно нехилый процент сомневающихся... Причем, чем дальше от границы с РБ, тем больше вопросов типа "А где это находится и н*хрен это нужно?"
Просто поймите, что подобная инкорпорация она поставит море проблем, которые придется решать сразу - здесь и сейчас... Типа выравние социального обеспечения, унификация медицинских и образовательных стандартов, устранение расхождений в законодательстве - гражданском, налоговом, трудовом и т.п. Вы думаете, что Россия спит и видит, как это хомут на себя напялить?

Ответить
0 +
О-ля-ля, 13:56, 31.05

Оляля, а как же тролли-то ГБ.. ФСБшные активизировались.Прямо душу рвут:какие же лу и пу замечательные.

Ответить
-1 +
Сергей, 14:12, 31.05

Благодаря Путину режим Лукашенко ещё держится. Поэтому присоединяюсь к пожеланию отважных патриотов нашей страны и посылаю мелкому чекисту луч нескончаемого поноса. Россия без Путина! Беларусь без Лукашенко!

Ответить
0 +
Combat, 14:12, 31.05

Хамство становится основным способом выражения мыслей. Это страшно. Что же будет со страной, если эти люди дорвутся до власти? Лукашенко диктатор и его нужно удалять от власти, но причем здесь хамство в отношении руководителя соседнего государства? Происходит подмена целей, которая очень пригодится Лукашенко в нужный момент. Вот и сейчас он сможет показать Путину, кто борется с ним и какими методами. Я не исключил бы, что это провокация спецслужб, вроде той декабрьской, когда ломали двери.

Ответить
0 +
jan, 14:55, 31.05

А то, что ОМОН вас искалечить может без причины? Это не страшно? То, что сказать, то что думаешь - рисковать свободой и здоровьем - не страшно? Вы или не в Беларуси, или живете в инкубаторе. Бороться с хамством - правильно. Бороться с хамской властью любыми методами - правильней в тысячу раз. То, о чем вы говорите - чистоплюйство и демагогия.

Ответить
0 +
Не горюй, 15:43, 31.05

В Ваших словах - истина!

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 17:18, 31.05

Когда Шнур со своими матами собирает целые залы - это, конечно не хамство, это высокий штиль. Вот нелюди и добрались до власти в стране, где хамы устраивают целые концерты матерщины. А сам Путин называл жён моряков погибшего "Курска" за "неудобные" вопросы б..дями прямо на встрече с ними, прилюдно.
Оккупанты не видят бревна в собственном глазу...
не видят как постоянно хамит их кумир Путин...

Ответить
0 +
1, 12:58, 5.06

>Хамство становится основным способом выражения мыслей.

Это не хамство, а корректное выражение отношения к путину.

>Это страшно.

Я рад, что Вам страшно.

Ответить
0 +
cinik, 14:15, 31.05

РасПутин - два путин

Ответить
0 +
Гога, 14:19, 31.05

Olegh, ЯНАО, 13 : 53
Лука, продает европейским странам нефтепродукты, произведенные из дешевой российской нефти.
Именно благодаря вашей поддержки нашего диктатора так вырос экспорт в европейские страны.
Простые беларусы ничего не имеют от этого роста : у нас низкие пенсии и зарплаты.
Так что, угомонитесь, именно вы в первую очередь поддерживаете Луку и всю его многочисленную орду дармоедов в лице чиновников и силовиков.

Ответить
0 +
Shtasi, 14:31, 31.05

продает - это насильно всучивает? а те бедные отпихиваются, стонут "только не это! не надо, прошу не надо!"? или с радостью покупают т.к. продукт дешевый? если второе - то что же вы не вывешиваете и про них растяжки? ну так коммисаров ЕС ... президента Литвы... кого и куда посылать придумаете сами, фантазия на гадости у белорусских колхозников, лицемеров, ханжей и фарисеев хорошая.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 14:48, 31.05

Хорошо, уговорили - именно я поддерживаю всю многочисленную орду дармоедов... И как я понял, Вы именно мне предлагаете поднять цены и зарплаты...
Но все-таки, если можно, свои выкладки проиллюстрируйте цифрами... Получено дешевой нефти - тонн, и посмотрите возможный выход светлых нефтепродуктов... Просчитайте эффект..

Ответить
0 +
антимедвепут, 14:31, 31.05

А действительно пошел на х***!

Ответить
0 +
rem, 14:43, 31.05

Какое там в задн*це единство с государством , которое веками уничтожало идентичность Беларуси...??!!

Ответить
0 +
hunter, 14:52, 31.05

... единство кровавой истории совсем не в пользу ,а во вред и урон для беларусов (литвинов).
(Петр !, Муравьев-вешатель, Суворов, Сталин и т.д.)
Русским, если они беларусов считают братьями, пора уже попросить прощения за злодеяния своих предшественников на нашей священной земле.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 15:12, 31.05

Ну добавьте в этот перечень поляков с Речью Посполитой, немцев с их рыцарством, шведов, которые в 16-18 веках там как по собственной территории ходили, французов в 1812 году!
Всем счет выставьте: охуиллиард должны!
На каждый мост, на каждый угол - по плакату! :))

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 18:07, 31.05

Не нужно присобачивать поляков, потому, что именно кремляди рвали ВКЛ на части и жителей оккупированных территорий гнали на своих братьев. "История" написанная кремлядями для своего оправдания ещё обязательно найдёт свою оценку. Скрываете, москали, что именно вы воевали на стороне Мамая против литвинов и победу литвинов в Куликовской битве над вами приписываете себе, как вашу победу над Мамаем? Это только один пример из большого множества...
Вы себя ещё и славянами называете...(наверное угро-финскими?) Истинные братья Луки-лгуна...
А счёт вам обязательно выставит история и вы увидите свои гнусные, ничем не прикрытые портреты захватчиков и оккупантов.
Вы принесли белорусам столько зла и пакостей, что отмываться вам предстоит долго и продажная РПЦ не сможет замолить ваши грехи перед Господом и теми, кого вы уничтожали на протяжении многих столетий.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 19:48, 31.05

Путин - кумир шовинистов, 18:07, 31.05
===================================
Скажем так, уважаемый... Голословные утверждения не делают Вам чести!
Просто если Вы историю изучали, а не просто нахватались верхушек, то должны знать, что средневековые государства строились, а в период феодальной раздробленности собирались по принципу религиозной принадлежности, а не по принципу племеннойнациональной принадлежности.
И Великое Княжество Литовское с момента образования (середина 13 века) было государством православным! И правители изначально были православными. Расцвет княжества пришелся на 15 век, а в 16 веке ВКЛ уже медленно прекращало свое существование...
Да, могущественное православное государство... И его лидеры понимали, что оставаясь православными, они могут в перспективе главенствовать над всей Восточной Европой, да и Константинополем... Уходя в католичество, могут войти в в так называемую "европейскую семью"... И периодически князья метались, то уходя в католичество и получая "беспокойства" на вверенных территориях, то возвращаясь в православие...
В 15 веке также Москва начала собирать вокруг себя соседние княжества, и также создавая православное государство... Стычек между ВКЛ и Москвой было до хрена и больше, и все с переменным успехом... Можете вспомнить и победу литвинов под Оршей с последующей сдачей Смоленска, да и много еще всего...
В 16 веке верхушка ВКЛ уже перестала заигрывать с народом и в явную приняло католичество... Началось явное насаждение католичества, внедрение унии...
Что резко оттолкнуло "низы" от "верхов"... Отношения человека и бога - это несколько интимная сфера... И это отношение, как перчатки, менять не будешь...
Так и здесь - низы продолжали держаться за веру...
Кстати, впервые обозначение "белорус" появилось именно в 16 веке, во время войн между Москвой и ВКЛ. И этим словом обозначались православные литвины... Кстати, большинство населения территорий, прилегающих к Смоленску и Брянску, в том же 16 веке заселили "белорусы", которые ушли вместе с московскими войсками из ВКЛ...
Предпоследний гвоздь в гроб ВКЛ был забит не военными действиями, а тем, что в Москва получила православную митрополию, выйдя из тени Константинополя, и став таким образом, центром православия...
А Брестская уния вообще по сути похоронила ВКЛ де факто... Началась уже Речь Посполитая...
А национальные государства начали создаваться гораздо позднее, уже в 18-19 веках...

И насчет присобачивать и не присобачивать поляков... Почитайте на досуге Михалона Литвина! Другое имя - Венцеслав Миколаевич. Этот господин был секретарем польского короля и литовского великого князя Сигизмунда 2 Августа).
Много интересного узнаете о татарах, московитах и литвинах... Это так, для общего развития...

Ответить
0 +
Alex, 14:55, 31.05

Надо было вместе с Лукой тогда уж посылать...

Ответить
0 +
ktulhu, 14:57, 31.05

За чихание на портрет Путина уже сажают:
"Активиста "Другой России" из Чебоксар Дмитрия Каруева приговорили к 15 суткам административного ареста за одиночный пикет у городской приемной Владимира Путина,
Каруев, по мнению полиции, совершил 6 мая во время пикета мелкое хулиганство (статья 20.1 КоАП РФ), плюнув в портрет Путина, который он держал в руках. "На самом деле плевка не было, я просто чихнул", - пояснил оппозиционер.
30 мая суд в Московском районе Чебоксар признал Каруева виновным и назначил ему максимально возможное по этой статье наказание - 15 суток ареста."
----------------------------------
Так что, рашен троллен, вэлкам в театр абсурда. Земля должна под ногами у Путиных с Лукавыми гореть, чтобы всюду мерещилось: "вор", "пошел вон", "жулик", а снились последние минуты Мухамора с мольбой "Закон, закон, закон...."
Сеющий ветер жнет бурю.

Ответить
0 +
*********, 15:00, 31.05

с такой точки зрения, пошли они все на... Я за анархию! Все-равно ни одному действительно честному и высоконравственному человеку к власти не пробиться, а если и пробиться, то не удержать ее. Не зря говорят, что политика-грязное дело. Во все времена простых людей использовали как рабсилу, пушечное мясо и так д., использовали как могли для своих целей. в любом случае мы для них- ШРОТ!

Ответить
0 +
Mensk, 15:06, 31.05

Shtasi, 14:31, 31.05 И тебя в том же направлении. Забыли у тебя спросить величайшего позволения, кому и как выразить своё отношение.

Ответить
0 +
Iri, 15:39, 31.05

Ай-ай-ай, як некультурна.
Пуціну і так няёмка ехаць у Еўропу. Не ведае, з якого боку Польшчу аб'ехаць. Не ведае, ці прывітаюцца заходнія сябры, ці пазнаюць яго з надзьмутымі шчочкамі. Ці дадуць білеты на Алімпіяду далей ад Беразоўскага.
Не каб падтрымаць чалавека, сцяжкамі памахаць, кветкі паднесці, хлеб-соль, курка, млеко, яйка...

Ответить
0 +
debussi, 15:42, 31.05

Спб, 11:12, 31.05 Почитай внимательнее свой первый комментарий , может тебе ещё противней станет.

Ответить
0 +
Модест минский, 16:03, 31.05

Растяжку повесили Витя и Дима Лукашенко...

Ответить
0 +
Сергей, 16:20, 31.05

Витя и Дима повесили а младшенький Колька рысавау.

Ответить
0 +
Gem, 16:51, 31.05

Присоединяюсь к лозунгу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован