14 декабря 2025, воскресенье, 14:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
0 +
Chel, 16:25, 12.06

Ай молодца, ай спосибо. Я уже начал было думать, что бедные мы и несчастные. Жена постоянно пилит, что мало получаю. А тут нате, сама госпожа Ермакова так успокоила, что аж гора с плеч.
Пойду, жену обрадую.

Ответить
0 +
Котя, 17:29, 12.06

10ое место по нищете - это же не первое.Ясное дело что не самые нищие, ещё 9 стран более нищие чем мы.
Права госпожа надзя.Ещё есть что отобрать,что бы стали совсем бедные..

Ответить
0 +
lt, 19:47, 12.06

на самом деле не на 10 месте а где то на 30,в китае и в других африканских странах да в той же румынии,столько нищих, и ми не снилось так жить хотя бы как в белорусии и та таких иномарках кататся как вы,я же был в белорусии недавно,видел кто то бедней живет кто то богаче,но столько новых машин в городе что не везде так есть.видимо люди в кредит берут,потому как ввозить старую машину и платить за нее 10000 euro пошлины так уж лучше в салоне новую взять.

Ответить
0 +
Котя, 8:55, 13.06

Ну что Вы .На самом деле мы самыя багатыя и щасливыя в мире и нам все завидут.Нашему багатству и щасцью И паэтаму денег с-ки не дают. Завидуют...

А я вот новых машин почему то почти не вижу,одни иномарки старые ездят и нищих возле мусорки возле дома полно.Один раз даже дрались за мусорку.Территорию делили - кто какую мусорку будет контролировать

Ответить
0 +
Timo, 16:26, 12.06

Дура дурой, какое население она имеет в виду? Давно в деревне была, пробка без диплома, там очень даже "не бедное" население. Пора в свинарник, самое место!

Ответить
0 +
Сергей, 16:49, 12.06

Экий Вы непонятливый. Какое население? Ну которое в Дроздах живет.

Ответить
0 +
вик, 16:27, 12.06

откуда лукашенко вас таких страшных на лицо и дряхлых на тело берёт?! но не в этом суть дела. откуда отсутствие ума? радиация съела???

Ответить
0 +
Егор, 16:28, 12.06

Что плохого в разореве рынка????Что плохого от того что улучшится торговля,за ней потянется строительство и т.д.?Что за чушь несет Нацбанк???Это с той же оперы девальвация ат та го то люди стали машины ганять да первага июля да нова растаможки?Как же вы надоели со своей брехней!!!!

Ответить
0 +
Ага, 16:31, 12.06

Можна шчэ боршч адабраць. Ды й увогуле ходзяць на працу, а за гэта не пляцяць.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 16:33, 12.06

врот! Я в универмаге в Житковичах видел предложение банка в потребительских кредитах на покупку обуви. Поздравляю, белорусики, обувь теперь можно купить в кредит. Босиком ходить не будете

Ответить
0 +
Планктон, 16:46, 12.06

В кредите ничего плохого нет. Даже если это кредит на обувь. Предполагаю, что выдают его не на любую обувь, а сугубо на отечественную. Вам его никто не навязывает, хочешь бери, не хочешь - не бери. Как пинок для развития торговли в Житковичах, да и в любом городе, сгодится.
Вас же не смущает кредит/рассрочка на мобилку в Велком-МТС?

Ответить
0 +
парень из Бреста, 18:38, 12.06

то есть купить туфли в кредит - это уже нормально? Это настолько дорогая покупка, что месячный бюджет может рухнуть. Так? Если вам всё по кайфу, то и рулончик туалетной бумаги или билет в кино в кредит вам покажется радостью. А по-моему кредит на обувь - это уже ДНО бедности для РАБОТАЮЩЕГО человека. Скажите, а ваши родители при СССР брали кредит на обувь? А на одежду? А ведь считалось, что при советах народ жил бедновато.

Ответить
0 +
Dzianis, 19:42, 12.06

В Швеции обувь тоже продают в кредит. И что? И это в стране,которую наш тнп приводит в пример. Это та страна,которая в самом деле социальная в отличии от нашей,которая социальная для одного человека и все мы его прекрасно знаем.

Ответить
0 +
Павел, 17:13, 12.06

Ну а чего, я, например, один раз даже продукты купил, получается, в кредит. Дебитовую карточку почему-то не принимал терминал, расплатился мастеркард. А какая разница, если кредит на месяц бесплатно?

Ответить
0 +
ss, 17:25, 12.06

Та же ситуация в Минске пр.Независимости магазин "Мегатоп", сидит представитель банка, выдает потребительские кредиты на обувь.

Ответить
0 +
xm, 18:21, 12.06

Я не сторонник потребительского кредитного бума, — сказала Надежда Ермакова. — Сегодня наше население не такое бедное.... ботинки, это же роскошь, а надо как раньше, вышел из дома босиком, перед госучреждением обулся в ботинки, а вышел из него, опять босиком... на сколько тогда одних ботинок хватит, и какая наступит экономия...

Ответить
0 +
Эхо, 8:38, 13.06

так в минске в мегатопе тоже обувь в кредит продают, только объявления нет.. наверное, стыдно.....21 век ведь...

Ответить
0 +
Сергей, 16:35, 12.06

Не знаю, что у нее и где растет, но трепло она клиническое. Как жаль, что власть всплыли все нечистоты и нормальных людей там не осталось ни на одной должности :(. С каждым днем вокруг все знакомые говорят об ухудшении покупательской способности, а они все чешет по ушам откровенным враньем. Интересно для кого это они говорят, если люди живут не их словами, а реалиями?

Ответить
0 +
women, 22:10, 12.06

Согласна полностью. Пропаганда на то и существует, чтобы врать, краев не видя.

Ответить
0 +
fairka, 16:43, 12.06

Ну, Житковичи не первые в кредитовании покупки обуви. В Витебске уже почти год такая услуга предоставляется.

Ответить
0 +
трололо, 16:44, 12.06

"НЕ такое уж и бедное"...вот нехорошие человеки...злоба аж кипит

Ответить
0 +
ветеран, 16:46, 12.06

Они сравнивают с блокадным Ленинградом. Да, на "чарку " и "шкварку" хватает.

Ответить
0 +
дмитрий, 22:49, 12.06

на шкварку то и не хватает-1200000 рубликов зарплата.половина почти на услуги .детям поесть и себе если останется.хорошо живём.а про одежду новую вообще давно забыл.

Ответить
0 +
..., 16:48, 12.06

За все население говорить не надо. А по части кредитования - оно должно быть развито, но только для приобретения товаров у которых большая часть цены формируется за счет работы выполненной на территории РБ, и под небольшой процент. Это простимулирует работу местных предпринимателей. Так же необходим прозрачный способ регистрации товара местного производства, под который можно взять кредит.

Ответить
0 +
Miron, 16:51, 12.06

Как то намедни смотрел программу: Опасная работа, или трудная работа. Но не в названии дело. Шофер автобуса из Лондона на неделю поехал в Манилу, это столица Филипин, чтоб в атлас не смотреть:­),чтобы работать водителем ихней маршрутки. НУ типа там история целая с семьей филипинца, зарплатой и пр. Я жене грю ты смотри, как мало зарабатывают ­ 13 долларов в день на всю семью. Аж этот английский шофер заплакал. Тип денег не хватает на еду и пр. А мне жена в ответ: а шо в Беларуси больше шоли? И то правда... 13 на дней в неделю помножим = и зарплата беларуская палучицца.
Правда какосы не падаюд с деревов, да и зимы будут покруче. Но там всетаки маршрутки переделаны с Джипов повенных. вот так. Теперь не буду переживать, что папуасы и аборигены не доедают. Жальче своих родных беларусов.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:55, 12.06

ХОЧУ ВИДЕТЬ ЕЁ В ГРАНИТНОМ РУДНИКЕ С КИРКОЙ И ЛОПАТОЙ В РУКЕ

Ответить
0 +
папаколи, 16:56, 12.06

конечно не бедное раз такую кодлу дебилоидов содержит и молчит

Ответить
0 +
Антон, 16:57, 12.06

Есть инсайд, что с 15 июня 2012 года вроде бакс поднимут - курс Нацбанка будет 17200 руб/доллар
и жена тоже слышала
вроде с самых верхов информация

Ответить
0 +
Никита, 17:08, 12.06

Это бред. Девальвация в 2 раза?

Ответить
0 +
Алесь З., 17:14, 12.06

Не собирайте всякую ерунду,слухи,инсайды,сплетни и тд.Ситуация с валютой,благодаря нефтебаксам,в стране стабильная.Я даже надеюсь на снижение валютного курса по отношению к зайцу,на мой взгляд,пока нет никаких предпосылок к обвалу белрубля.

Ответить
0 +
Залес, 19:57, 12.06

Ну, положим, предпосылок для падения бел. рубля более, чем достаточно. Другое дело, что действительно вряд ли на столько он скатится. но перевести ушастую живность в твердую валюту стоит

Ответить
0 +
Алесь З., 16:59, 12.06

В этой фразе Ермаковой,что то есть.Действительно весьма необычно видеть,на фоне бедности многих людей,дорогие машины и дома богатых людей.Для меня всегда это было загадкой,вот где и в какой сфере деятельности в РБ,можно заработать денег,на огромный загородный дом или роскошную квартиру,или на машину люкс класса? Сколько я не спрашивал своих знакомых,никто толком не знает.Так может наша власть не на поддержке бедных,а на поддержке богатых держится?

Ответить
0 +
Предприниматель, 20:59, 12.06

Две квартиры, машина люкс, строю загородный дом. Никогда никому не давал взяток и не собираюсь этого делать! Работаю на гос предприятии инженером - электриком. Использую любую возможность заработать в свободное время. Постоянно учусь и приобретаю опыт по разным специальностям. И общаюсь с людьми целеустремленными и успешными. - Вот как-то так...

Ответить
0 +
Алесь З., 22:17, 12.06

похоже на сказку ..но если правда,вы уникальный электрик.

Ответить
0 +
Николай, 22:33, 12.06

Пойду в электрики, ответку с лампочкой уже купил.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:59, 12.06

пакетик для лапши не дадите?

Ответить
0 +
Dmitry, 0:13, 13.06

Что-то я так и не понял - вы предприниматель или инженер-электрик?
А ещё мне непонятно откуда у вас свободное времени (вы же на госслужбе, плюс дом строите, плюс учитесь, опыт, пятое-десятое. Да и детишки поди есть - не один же вы в двух квартирах) и что за возможности заработать вам подворачиваются (приоткройте завесу парочкой примеров - не обидьте)?

Ответить
0 +
Предприниматель, 14:48, 13.06

Я работаю на гос предприятии а не на госслужбе.С регистрацией ИП нет никаких проблем. Имея например гараж можно заниматься покраской авто. Уделяя часа два времени после работы реально не напрягаясь красить в месяц по 2 машины. Чистый выхлоп с машины - 800 - штука. Неплохой доход приносит косметический ремонт квартир. Изготовление мебели под заказ и т.д. Перепродажа машин. Разбор на запчасти вообщем вариантов море. А дети пищат от радости когда даешь им в гараже покрасить какой-нить водоэмульсионкой мятый капот. Вот недавно взял ушатанную колымагу за 6000 поставил на продажу 8200 при рыночной стоимости 9000. Долго торговался с клиентом. В итоге уломал он меня отдать этот чермет за 7400. Отдал. Ни копейки не вложил. Даже не мыл перед продажей. Клиент решил что здорово обманул меня. Бога ради. Я и не обижаюсь. Примерно так как-то.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:58, 12.06

станьте руководителем любого предприятия или любым чинушей и у вас будут честно-украденые коттедж ,машины класса люкс,пару квартир элитных и т.д.сейчас лафа начальничкам и чинушам-воруй сколько хочеш,контроля никакого(только на словах Луки).на Луку давно все забили,все кивают,а мысленно посылают.одно обидно-крадёш сам,так дай и работяге украсть,всё равно за его (работяги)зарплату всё покрывается

Ответить
0 +
Предприниматель, 0:18, 13.06

никто никого на предприятиях под дулом пистолета не заставляет работать. Наниматель платит столько за сколько рабочий готов работать!!! Научитесь ценить себя, свой труд. Вот когда люди откажутся работать за три копейки - вот тогда и руководителям и чиновникам воровать будет нечего.

Ответить
0 +
Coccinellidae, 17:01, 12.06

мы богатем , богатеем и богатеем ... Только вот сезона ягод , когда можно будет подработать , ждут почему-то все : учителя, врачи, медсёстры .... Может тогда только купят себе ещё одну "лишнюю" пару обуви ....

Ответить
0 +
Алесь З., 17:34, 12.06

Вы что про деревенских бюджетников пишите? Мои знакомые учителя и врачи,собираются на курорты,в поездки разные,кстати сказать,особенно не переживают.

Ответить
0 +
Абуты, 20:04, 12.06

Ну вот, твои знакомые подсуетились и хапнули нормально. Хочешь потолстеть - спроси у них, как

Ответить
0 +
т, 17:08, 12.06

Судит по себе, наверное. Многим давно уж не хватает на чарку и шкварку...

Ответить
0 +
c, 17:18, 12.06

Население, это ты, сашка, гармошкина и т.д. ???

Ответить
0 +
Бормотограф, 17:24, 12.06

Вряд ли мы ее поймаем – удерет раньше луки! Грабанет нацбанк хорошенько, и смоется куда подальше!
в этом банке уже такие "управляющие" бывали...

Ответить
0 +
Денис, 17:32, 12.06

Социально-ориентированная, хуле

Ответить
0 +
прохожий, 17:41, 12.06

колхоз дело добровольное, а бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Выдача кредитов населению это бизнез, а он как положенно должен приносить прибыль. Правда банк банку рознь, брал кредиты несколько раз в разных банках, всегда гасил досрочно, вопросов не возникало никогда. А раз угораздило взять в кредит мобилку через Кредит Ноум Банк, я вам скажу вещь. При том что досрочно выплатил указанную сумму, так с меня поимели с 1200000р кредита 400000р за 3 мес. Понятно, сам дурак, но с этим банком больше дел не имею

Ответить
0 +
Diana, 18:53, 12.06

А еще обратите внимание на Дельта и Альфа-банки. Та же песня. Вход - рубль, выход - два! Эффективная процентная ставка более 100% годовых!

Ответить
0 +
nata, 20:35, 12.06

ТОже и Белгазпромбанк. Очень дорогие кредиты. Много скрытых платежей..
А вот кредитная линия в Приоре мне понравилась.В том смысле, что ничего лишнего.

Ответить
0 +
голос, 17:45, 12.06

Это дама-счетовод о своем племяннике что не бедный - так мы и так знаем

Ответить
0 +
пир, 17:56, 12.06

в том-то вся и беда, что богатые станут еще богаче, а бедные еще беднее !!!

Ответить
0 +
Отморозок, 18:01, 12.06

Экономика постепенно растет, увеличиваются объемы производства, экспорта ...
----------------
Ну и хде ета она растет? Не бывает роста объемов производства без увеличения потребления электроэнергии - это объективный показатель. У нас за 5 месяцев этот рост к прошлому году ровно 1%, при том, что в феврале было 29 дней и температуры зимних месяцев, особенно февраля были ниже. Можно ссылаться на энергосбережение, но это не серьезно. Короче, очень просто: нет никакого роста.

Ответить
0 +
Ancher, 18:05, 12.06

ога значит получая зарплату в 200 долларов мы богачи?))) а ну да совсем забыл это ж 3 мильёна мы ж миллионеры какие мы бедные) всё хорошо...

Ответить
0 +
директор, 18:09, 12.06

Ермакова: Наше население не такое уж бедное
ПОЧЕМУ если мы не бедные то предлагают кредиты чтобы собрать ребёнка в школу?Когда такое было чтобы на школу брать кредит.Почему на это не хватает зарплаты?

Ответить
0 +
я, 19:50, 12.06

Так по Ермаковски что получается? Кредиты давать не нужно? Ребёнок в школу и босиком походит? Тогда она скажет ,что - да население таки обедняло.

Ответить
0 +
экономист, 18:12, 12.06

лучше бы сказала что дела в экономике труба и не знаем что делать

Ответить
0 +
Investor, 18:12, 12.06

Перечитал этот материал 3 раза. Не верю своим глазам. Должностное лицо такого уровня не понимает, что потребительский бум - это благо для любой страны?
Профессионалы такого же должностного уровня в развитых странах Западной Европы, США и везде где угодно, в принципе, мечтали бы о разогреве потребительского спроса! Они собирают целые консилиумы, как им это сделать в их конкретной стране. А здесь - отказываются сознательно? Или этот материал - "утка", которая призвана дискредитировать Нацбанк, или что-то другое? Органы регулирования монетарной и фискальной политики как раз и существуют для того, чтобы минимизировать последствия инфляции, и способствовать всеми силами росту потребительского бума в стране. В чем же дело с Беларусью?

Ответить
0 +
ВасилиЙ, 18:36, 12.06

А чего же вы удивляетесь, у нас всегда все с ног на голову поставлено - председатель колхоза (разваливший свой колхоз) руководит страной, а бездарный бухгалтер нацбанком.

Ответить
0 +
110136, 21:37, 12.06

Он был зам директора совхоза "Городец" при мне.К кохозникам относился плохо.Но рабочих совхоза уважал и любил.

Ответить
0 +
Iryna, 21:16, 12.06

Власть хочет ограничить потребительские кредиты, потому что население на эти деньги скупает валюту .

Ответить
0 +
Т, 8:55, 13.06

прекратите. Они говорят то, что им доводят говорить, вот и всё. Пускай только попробуют сказать что в стране всё плохо.

Ответить
0 +
Аналитик КГБ СССР, 18:14, 12.06

Друзья!Погодите! Не стоит так эмоционально реагировать. Давайте анализировать и думать почему так было сказано госпажой Ермаковой? Собака тут зарыта совсем в другом месте.Давайте зададим себе вопрос о том ,в каком случае банкам не выгодно выдавать кредиты? Задали? И что думаете? Вот скажите ,когда процент по ставке рефинансирования снижен,когда падает покупательская способность населения из-за того что просто нет денег на покупку ....,когда инфляция уже уперлась в стену......выгодно ли кредитовать народ? Наверное нет! Очень не выгодно ,да и проблем всегда будет больше с возвращением кредитов! Надо оправдаться за то, что боязно стало давать кредиты. Так ,что не надо госпожа Ермакова валить все под таким соусом, что все стали лучше жить. Население ПРОСТО ДОШЛО ДО ТОЧКИ, НЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНО и это первая причина не давать кредиты,а не в том, что СТАЛИ ЖИТЬ ХОРОШО ! Правда те из чиновников, кто ворует у народа и государства ,они всегда жили хорошо! Но это не народ!Думаю в скором времени из ТЕХ ЖЕ богатеньких найдут крайних....и они будут тоже "бедные",так как начнут их трахать ОРГАНЫ и раскулачивать. Там где большие деньги-там угроза власти!Так что не надо ЛЯ-ЛЯ, что народ стал лучше жить. Не путайте пожалуйста Член с Пальцем.
Кстати,забрать большую сумму денег,"сделать НОВЫЙ паспорт" в ТС (России),поменять фамилию и "исчезнуть" с бабками нет проблем.А это должно быть страшно. Были случаи....пока единичные) Пока)
С уважением Аналитик КГБ СССР

Ответить
0 +
Ксения, 19:12, 12.06

Аналитик, в точку! Первая реакция на эту новость была такая же-при высокой инфляции и низкой платежеспособности населения кредиты давать невыгодно и рискованно.

Ответить
0 +
В дополнение, 20:14, 12.06

А еще кредиты невыгодно давать накануне девальвации

Ответить
0 +
Маша, 9:01, 13.06

У некоторых знакомых по 3-4 кредита.Они всё что получают сразу же отдают и ещё пару кредитов мечтают взять.Наверное у банков увеличились расходы на суды с неплательщиками кредитов - вот Ермакова и испереживалась

Ответить
0 +
Токарь, 18:24, 12.06

Надя , шоб ты так жила ...

Ответить
0 +
Ира, 18:37, 12.06

Будь ты проклята во веки веков. Аминь

Ответить
0 +
Ганулька, 10:57, 13.06

Вы так говорите, как будто Надя виновата во всех ваших неудачах.

Ответить
0 +
LNB, 18:46, 12.06

У меня создалось впечатление, что главное достижение беларускаго "парка высоких технологий", это создание силиконовых мозгов для всего чиновничества и "правительства", с мышлением на нано-уровне !!!

Ответить
0 +
журнадист, 18:46, 12.06

почему в стране с социально ориентированной экономикой с каждым днём жить всё хуже и хуже.может не на то ориентируемся.Приходишь в магазин глаза из орбит из-за роста цен.По телевизору только одни успехи у нас а на самом деле всё противоположно катимся в какую то яму.принимаем какието программы от которых нет никакого толку

Ответить
0 +
петя коллонтай, 21:09, 12.06

там очепятка: вмесо соци должно быть оран

Ответить
0 +
гость, 18:49, 12.06

Когда глава нацбанка гордится зарплатой в 1000 уе и двумя парами туфлей, чего от её можно ожидать?

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 19:01, 12.06

Да, народ у нас небедный. Бедные у нас председатели правления национального банка. Один бедненький так страдал, что президент сжалился и за страдания его героем Беларуси его сделал. А вторая ух бедняжка несчастную $ 1000 чистыми получает. Как они страдают, Боже Правый!!! У меня аж слёзы на глазах наворачиваются!!!

Ответить
0 +
23, 19:02, 12.06

Вообще-то, очевидно, что это делается для минимизации последствий очередной девальвации для банковской системы.

Ответить
0 +
alex, 19:02, 12.06

Боже мой, убогое ты создание! Сделай подарок народу УЙДИ В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!
Вы вообще знаете , что есть другая жизнь, как на западе, да и в той же России.
Что люди живут не для того что бы поесть чего нибудь, а в удовольствие, что есть такие вещи как путешествия, что уже давно в той же России перестали покупать люди б/у машины, а берут кредиты, берут машины в салонах и без проблем эти кредиты выплачивают.

Ответить
0 +
житель лукашино, 19:07, 12.06

Ну, что на беднягу накинулись , ведь это слова лукашенко ,кто ей позволит правду сказать, иначе тюрьма, забыли в какой деревне живем ? В Л у к а ш и н о.!!!

Ответить
0 +
правдивый, 19:09, 12.06

показуха для главы государства.

Ответить
0 +
ск, 19:10, 12.06

Правельно Надя говорит. Какие мы бедные??? Если у нас даже пенсионеры - Миллионеры!

Ответить
0 +
Надежда, 19:17, 12.06

Надька, а как там племянник пефтиевской конторой рулит? Не обижает его Пенфтиев?
Мы тут еще немного разбогатеем и купим у твоего племянника танк или град какой-нибудь.

Ответить
0 +
Й, 19:25, 12.06

может население и не бедное
но пара обуви у нас одна
как и у вас типа

Ответить
0 +
слепой пью, 19:43, 12.06

к черту деньги!!!!! ищите карту!

Ответить
0 +
Grond, 19:48, 12.06

Ермакова: Наше население не такое уж бедное
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все правильно!!! Если сравнивать с Мумба-Юмба!!!

Ответить
0 +
sergbolshoy, 19:58, 12.06

Ну бред же, ну откровенный бред! Японцы вплоть до нуля делают процентные ставки по кредитам только ради того чтобы стимулировать покупательную активность населения, чтобы произведённая продукция не лежала на складах а приобреталась населением тем самым стимулируя производство и в этом случае отпадает в принципе необходимость производителям брать кредиты так как всё произведённое продаётся. Так нет же, в РБ самые умные экономисты, умней чем во всём мире! ..... интерестно, сколько ещё бредовых идей в этих тёмных головах?????.....

Ответить
0 +
баба дуся, 20:08, 12.06

БТ бесит,но сегодня ужинали и так за страну стало приятно.Огромная бабёха с асб беларусьбанк предлагала населению кредиты на строительство жилья(преимущество молодым семьям),( СТВ,новости,в промежутке 18.00-19.00).Доход на семью-20млн.руб.,ежемесячная выплата-10 млн.А вы говорите плохо живём.Никаких проблем.

Ответить
0 +
Бабуся Ливерман, 20:17, 12.06

Ой, што эта робицца, людцы! А я толька сабралась увзяць кредыт на ливярную килбасу

Ответить
0 +
сергей, 20:32, 12.06

я б ей язык на отбивную отбил надо же такое сказать!!!!...хотя под пистолетом и не такое скажешь...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:50, 12.06

Госпожа Ермакова,сколько будет если два умножить на два?

Ответить
0 +
завхоз, 21:01, 12.06

а сколько надо столько и будет

Ответить
0 +
петя коллонтай, 21:18, 12.06

сколько нужно минимально шестерок и что они должны делать, чтобы угодить балБЕСу?

Ответить
0 +
банкир, 21:00, 12.06

ужас как подумаешь какие специалисты профессионалы наверху.никто толком ничего не умеет а если что скажут то хоть стой хоть падай от смеха и неграмотности.лучше бы молчали и не позорились а шли бы варить БОРЩ

Ответить
0 +
бывалый, 21:20, 12.06

Люди,а разве вы так живете что с голодухи заснуть не можете ?? Давайте немного будем объективнее...Те кто хочет заработать всегда заработают и на машину и на квартиру,просто нужно быть умнее и хоть какая то идея чтобы была в голове.Посмотрите почти у всех машины,клубы забиты,дорогие рестораны работают по полной а все равно все кричат какие мы бедные.Если бы все так плохо жили то никакие бы менты рабочему классу свергнуть усатого не помешали, народа все равно больше,но всех пока все устраивает раз все молчат не так ли??Если бы все голодали давно бы лопаты в руки и дом правительства бы разнесли!!Простите меня что я по себе сужу , но просто мой доход зависит от меня и даже если бы не плешивый был у власти а Санников или Статкевич все равно мой заработок бы не изменился сильно.Так что господа просто нужно искать лучше варианты для заработка.

Кто ищет тот всегда найдет(с)

Ответить
0 +
педагог, 23:13, 12.06

А мой заработок мог бы с Санниковым увеличится, а с ШОСом точно нет. Так что, мне со скалы прыгать или в метро, уважаемый?

Ответить
0 +
Предприниматель, 23:58, 12.06

А вот можно еще попробовать перестать ныть и самому устраивать и распоряжаться своей жизнью и соответственно своими доходами.

Ответить
0 +
Вик.Иванович, 19:49, 13.06

А почему мы должны приспосабливаться к тому что кое кто довёл экономику страны до ручки и не знает как руководить так что бы учитель или врач за свой труд получали достойную зарплату и не искали подработку . Представье себе хирурга после того как он разгрузит пару вагонов вечером - руки у него не будут трястись на операции.? Или учитель с недосыпу от подработок ,который мечтает поспать , а не научить детей чему то хорошему.
--------------------------------------------------------------------------------
А своими ресторанами да машинами уже достали. Сколько ресторанов в Минске? Ладутько недавно жаловался что мало очень - даже если они все заполнены сколько там мест?Ну пусть на весь Минск 10 тыс. - так в Минске населения под 2 млн. и все остальные эти рестораны себе позволть себе не могут.

Такая же ситуация с машинами.. Сощитайте эти крутые машины и что - раз два и обчелся.Как раз совпадает с кол-вом приближённых к режиму чиновников ,бизнесменов и ментов. А основная масса на ржавых иномарках ездит если на бензин насобирает.

Ответить
0 +
Olgerd, 21:28, 12.06

Если беларусы и сводят концы с концами,то это точно не заслуга лукавого и его халуев,народ крутится кто как может

Ответить
0 +
бывалый, 21:41, 12.06

А никто и не говорит что тнп чем то помог!!Крутится нужно при любом президенте и тогда будет хорошая жизнь!!Вот честно меня сейчас плешивый не устраивает только потому, что нет демократии но из за этого я не готов выйти на плошчу!!я зарабатываю очень хорошо, у меня есть все что я хочу и еще раз скажу при Санникове мой доход бы не изменился все зависит от меня!

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 22:13, 12.06

+100. Согласен на все 100%. Обычно начинают ныть те, кто не хочет отрывать свою ж... ради самого себя же. Это ментальность.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 22:03, 12.06

Видимо назревает новая девальвация - вот возьмет он кредит, а через месяц глядишь и отдавать в 2 раза меньше в твердой валюте. Плюс, возрастает риск что отдавать будет нечем. Так что если отфильтровать базар, смысл новости в том, что кредиты давать государству стало невыгодно, а значит, людям их выгодно брать.

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 22:10, 12.06

Наконец-то НАЦБАНК понял что кредиты не его кредо! А тем более не его страны. Всё! п...ц приплыли. Халява кончилась, ж@па луканомическому чуду. Кто успел тот присел.

Ответить
0 +
Mc16, 22:15, 12.06

Я не понимаю одного - почему Ермакова говорит это? Разве она не понимает, что на кредитах заработают банки, а не население... Это же выгодно банкам! Это развивает сектор. возмите у меня кредит и отдайте с хорошим процентом через полгода... о чем она говорит? У банков чтоли денег нет совсем чтоб под эти мизрные кредиты дать? такое ошущение что прчитал реплику какогото засланого шпиона-внушителя, но никак не главы нацбанка. КГБ - ауу. Да и человеку иной раз выгодно. Он хочет диван или телевизор уже сегодня. Сегодня комуто надо. дак продайте ему этот чертов диван! разгрузите склады и производите новое чтоб завтра сново толкнуть. А человек готов сегодня и потом переплатить с процентом за эту услугу. Для когото это вообще единственный способ накапить и расплатится - это кредит. И работать больше хочется чтоб отдать побистрее. И для функцианирования целостной гос. модели это идиально. Все работают, трудятся, производят, имеют возможность прокредитаватся, приносят прибыль банкам, предприятия и фирмы продают товар, и немаловажно - все финансы как наладони.. Это же увеличивает скорость оборота и вообще эфективность экономики. Ермошины там ума посходили. Они хотят все заморозить. Все встанет. хотя и так стоит. Надо наоборот. Кредитную карту всем кто пожелает с ресурсом привязаным к доходу. например у меня годовой доход 40 милионов в год. Значит я могу покупать все что захочу на 4 милиона И покупайте себе хош- молоко хош - холодильник пока в пределах 4. только не забудь что и дет хорошая пеня из суммы на счету... Ну кому от этого хуже.одна карта с индивидуальным кредитом на индивидуального человека с одинаковым пинкодом как на обычной. без договоров без справок и поручителей и траты огромного количества времени для всех. Засунул запатил и живеш дальше... банкиры где вы ауу.

Ответить
0 +
Sergios77, 22:22, 12.06

2Investor, проблема в том, что беларусь не печатает доллары и евро, а печатает фантики и разогрев потребительский рынок кредитной макулатурой что получится в результате, белорусы начнут выгребать товары импортного производства, импортеры выгребать на бирже валюту, президент и првительство жэстачайшэ искать кредиты в валюте для поддержания фантиков и в результате повторение 2011года

Ответить
0 +
Mc16, 23:43, 12.06

дак тогда не кредиты надо отменять а возможность их использовать. Например товары и услуги произведенные только в Беларусии облагаются приемлемой процентной ставкой а все остальные - непомерно грабительской. чтоб даже если кому очень надо - он мог купить товар но такой процент заплатить чтоб даже государству стало выгодно его дать. Каким образом разграничить товары ведь карта одна. Это вопрос. Предлагаю подумать.

Ответить
0 +
Mc16, 22:22, 12.06

Ермакова думает что кредиты нужны от того что население бедное или не бедное. Дак пусть тогда ответит на вопрос - почему в самых богатых странах мира потребительские кредиты существуют. Зачем богатый берет иногда в кредит. Да это же просто банально удобно и выгодно всем.

Ответить
0 +
Mc16, 23:55, 12.06

Может быть возможно както технически ограничить расчет банковскои кредитной картои за небеларусский товар. Например по штрихкоду.

Ответить
0 +
вкладчик, 22:31, 12.06

наверное мы уже накануне грандиозного обвала бел рубля.вопрос только времени

Ответить
0 +
Николай, 22:40, 12.06

За вычетом дармоедов от власти, которых немало, работающие в РБ бедные по факту. Но огромная масса работает за пределами луканомики и эти обеспечены достаточно хорошо, во всяком случае много лучше, чем первые. Судят по тем, у кого доходы больше, они в глаза бросаются.
Что до Ермаковой, давно хочу выяснить, где это объемы производства в РБ растут? Хоть краем глаза глянуть на чудо.

Ответить
0 +
банкир, 22:49, 12.06

Ермакова: Наше население не такое уж бедное.по сравнению с кем?.если с папуасами то согласен.если со странами Европы то мы голытьба беспросветная.люди у нас работают только на еду и мы гордимся этим нашим достижением.посмотришь БТ то у нас лучше чем в раю.А как на самом деле все знают после посещения магазина.Нестыковка какая то.Наверное Ермакова по магазинам не ходит.Если бы ходила то так бы не заявляла.Говорят что кризиса у нас нет?А почему тогда уровень жизни всё время падает?Каждую неделю постоянно абсолютно всё дорожает?А нам твердят постоянно жить стало лучше жить стало веселее.Абсурд.

Ответить
0 +
7887, 11:25, 13.06

/Ермакова: Наше население не такое уж бедное/

Она имела ввиду себя с её 1000$ зряплатой и её дочерями.

Ответить
0 +
еГОРушко, 22:59, 12.06

Ермакова отвечает перед САмим за инфляцию - персонально и на все остальное ей покласть - в идеале стань РБ кладбищем с 0% инфляции и чтоб можно было доложить САмому - она б согласилась, очевидно, что кредиты разогревают валютный ажиотаж поскольку берутся на импортные товары - ноутбуки стиралки и проча, а это угроза ЗВР и курсу зайца, НО - в противовес ей есть сильное лобби требующее разогрева экономики (знаменитое "разбрасывать наличность с вертолета в кризис") - Семашко и Ко - они отвечают за показатели по валовому продукту и профсоюзы, потому как за высоукю инфляцию покупается низкая безработица (раздача кредитных денег на уботочных заводах). Вопрос в одном - кто первый прибежит докладать САмому и выставит врагом и дураком другого..

Ответить
0 +
пенсионер, 23:02, 12.06

Ермакова: Наше население не такое уж бедное. А как Ермакова понимает понятие Бедность ?Может она разьяснит?

Ответить
0 +
Investor, 23:03, 12.06

Или кто-то поправит главного банкира страны, и появится так называемое уточнение, опровергающее эту бредовую идею остановить полностью экономику ( потребительский бум, и все что этому способствует - это плохо), или ... что? Люди, комментирующие этот материал, написали все возможные варианты " или"... Неужели ?

Ответить
0 +
Немец, 0:44, 13.06

"[..] Должностное лицо такого уровня не понимает, что потребительский бум - это благо для любой страны? [..] в развитых странах Западной Европы [..]"

Вы краткосрочный Investor? Как вы можете видеть, "потребительский бум" в таких странах, как Греция и Испания после введения евро больше не бума, но чума.

Что касается г-жа Ермакова, ее слова звучит очень смелый в стране, где министр финансов открытым говорит, что он и его семья живет на кредиты и овердрафты... - Так держать!
(Извините за размещение этого здесь, но только так я вернусь мой лично часть из кредита МВФ с 2009 года.)

Ответить
0 +
Spadar, 23:07, 12.06

Яна мае такіх жа як яна,маючы "домік" ў Тарасава.На які яна "зарабіла" не прыкладаючы рук халуйствам.

Ответить
0 +
dim, 23:52, 12.06

Interesno 2 mesjaca nazad zarplata u Ermakovoy byla 60 mln, seychas uzhe bolhe ?

Ответить
0 +
минчанка, 0:01, 13.06

Да уж, холопы у власти ляпнут всякую хрень, глядишь и работа у остальных появляется, комментарии к статье писать. Вот так и живём: одни каждый день что-нибудь морозят, а население потом сутками комментирует. Население никто не слышит, население выговорилось, холопы у власти новый перл отпускают. Вот житуха!

Ответить
0 +
Vic, 1:15, 13.06

Шо, Надюха, вторую пару туфель купила?

Ответить
0 +
Бывший русский, 6:18, 13.06

Тетя ! Лучше бы ты "борщ варила" и банки "катала", больше пользы было бы, а так попала в плохую компанию и мелешь чепуху всякую. За державу обидно. Да и не держава, а так - территория ("насрано"). Накличешь, дурочка, несчастьев на свой род немеряно.

Ответить
0 +
assad, 7:55, 13.06

Не надо нибрать ,нидавать деньги банкам. Хрен им!

Ответить
0 +
Сергей, 8:09, 13.06

Кто тут пишет про богатство Белорусов.
Дурень поедь в деревню. Можешь неехать далеко 30-40 км.
Там тебе расскажут и покажут. А можешь и сам посмотреть.
Молчим проМоскву и переферию, Киев и области.....
А Надзя чаще бы выезжала без экскорта

Ответить
0 +
вес как есть, 9:30, 13.06

...Что Ермакола не бедная для нас это не секрет как и то, что белорусы живут в три раза беднее россиян при тех же ценах на продукты и более дешевые вещи и товары, получая в три-пять раз меньше россиан. ...И получает Ермакова зарлату по ее словам одну тысячу доллоров, хотя можно брать на порядок выше, плюс всякие надбавки, премии, прогрессивки и дивиденды.

Ответить
0 +
Paulis, 9:31, 13.06

Не такие уж бедные? Но все же бедные, правда? Когда ты, Надежда, рухнешь вместе с твоим хозяином на самолете покойного Туркменбаши, то тоже будешь не такой уж и мертвой. Смекаешь?

Ответить
0 +
инженер электрик, 9:45, 13.06

сколько стащил с госпредприятия цветного метала ? Ну а Ермаковой в ее возрасте с учетом того сколько лет прожила в Могилевской области пора отдыхать .

Ответить
0 +
Лешак, 9:50, 13.06

Правильно говорит и пишет г-жа Ермакова.личных машин с обьемом 6 и более все больше, землю под строительство домика в черте отвода земель под Минском не купить,только по связям.. дом из бруса -очередь до ноября.итд итп...А по бомжам благосостояние не судят

Ответить
0 +
Po3rA, 10:01, 13.06

значит, с наполнением бюджета будут возрастать и доходы людей

Да, только отдельных, тех кто к столу-кормушке поближе!
Простым гражданам, кто в городе, кто на области предстоит только видить рост цена на продукты, ЖКХ, топливо, и как не порадоксально на похороны!
Смешные переиндексации, цены не ползут , а летят вверх!

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 10:18, 13.06

Милочка, рынок "разогревается" не из-за потребительского бума, а из-за того, что у банкав скопилася многа зайцэв на счетах. И если тебе и твоему босу эта не ясно, то зачем занимать такую должность?

Ответить
0 +
Mike, 10:56, 13.06

Забирайте вклады из банкOFF луканомика рухнет ,прошлый год тому пример ,жертв не много было 15 человек всего , идити и снимайте ,не храните деньги на карточке снимайте всю сумму

Ответить
0 +
Пластун, 13:41, 13.06

Цитата: lt, 19:47, 12.06
"на самом деле не на 10 месте а где то на 30,в китае и в других африканских странах да в той же румынии, столько нищих, и ми не снилось ..."
А Вы, дорогой друг, давно в Китае были? Так я Вам отвечу, что средняя зарплата в Китае даже с учетом самых бедных регионов гораздо выше, чем в РБ, минимум в 2 раза. А в Пекине заработки выше московских. Так что если кто думает, что сюда валом хлынут китайцы, тот ошибается. Китайцам гораздо интереснее Россия и Казахстан, да и ближе гораздо:) Конечно, понаедут, их ведь много, но с прицелом на Европу. Китайцы всегда четко соблюдают прежде всего только свои интересы, и Синеокую точно не осчастливят.
А госпоже ермаковой я настоятельно помолчать. Чтоб не провоцировать людей на негативную реакцию. Потому что наше население по меркам цивилизованного мира не просто бедное, а нищее. Даже с учетом «чарки-шкварки-иномарки». Благодетельница, млять, да уберите ее наконец с должности Председателя Правления Нацбанка, а то она своим языком натворит бед: всей нашей оппозиции такого не сотворить.
У меня создается стойкое впечатление, что все белорусские чиновники своим цинизмом решили таки добиться социального взрыва. Вы ж только вызываете все возрастающее чувство ненависти. Мозги включайте, если они у вас есть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован