nerguss, 21:26, 22.06
Чернобыльский синдром у него проходит...
--------------------------------
дракорович невмиручий
.....и ему 10 тысяч лет = как 1 день
Я извиняюсь,но изначально дурак здоровым по определению быть не может и тут достаточно даже начального незаконченного образования,что-бы это понять!Здоровый человек и есть эдоровый,а дурак - больной на голову!Всё трэба называть своими именами!
Диктатор переложил ответственность за АЭС
*************************************
Изначально было понятно, что эта станция исключительно задумана ФСБ как ядерный объект на северо-западном направлении возможного противника, чтобы можно было этой станцией манипулировать, шантазировать, а если припрет, то и рвануть.
Совершенно понятна, что сегодня АЭС это энерги прошлого и использовать её можно только с военной точки зрения. Если Япония и Германия отказываются от мирнлого атома, то цель строительства становится еще более понятной и в своем заявлении об ответственности Лукашенко совершенно прав, когда говорит, что ответственность за её эксплуатацию лежит на России. При смене власти эту АЭС необходимо демонтировать и закрыть, конечно, за счет России, для чего в КГБ должен сохраниться некий документ, подтверждающий изложенной мной выше.
Юрась, тебе триллеры только писать Чего пургу гонишь. Поинтересуйся обстановкой вокруг АЭС в Германии и Японии. Там мнение уже меняется. Ненужно свое невежество выпячивать и втюхивать обывателю.
Зря это Вы напали на человека. Ситуацию с АЭС в Германии знаю от своих немецких коллег. Первая эконимика Европы будет свободна от АЭС к 2020 году. С Японией дела сложнее - они плотно сидят на атомной игле. Но слезут несколько позже немцев.
Юрий, простите, не знаю Вашего отчества: смотрела по нету недавнее интервью российского ученого (не помню ни звания, ни фамилии) по телеканалу "Россия", и тот говорил о возможности скорого применения метода холодного термоядерного синтеза, о котором говорили давно, и который (так же, как торсионные поля) осмеивают "ортодоксальные" ученые.
Из Интернета год назад:
-----------------------------------------------------------------------
В это трудно поверить, но, похоже, в Италии заработал двигатель на холодном термояде... причем заработал не где-нибудь там в лабораторном опыте, который можно оспорить и на который можно просто не обратить внимания, а в запатентованном реакторе мощностью в 10 киловатт, готовом к коммерческому использованию. Сто таких реакторов, напоминает автор изобретения Андреа Росси (Andrea Rossi), дадут нам станцию мощностью в один мегаватт. Принцип работы реактора до конца неясен и самим авторам, но идея состоит во взаимодействии атомов водорода и никеля. Как можно понять из вывешенной на сайте журнала Journal of Nuclear Physics статьи Фокарди и Росси, атом водорода, сблизившись с атомом никеля, теряет свой электрон, превращается в голый протон, при этом сильно уменьшаясь в размере, и проникает в ядро благодаря погрешностям кристаллической решетки".
----------------------------------------------------------------------------------
Продолжать не буду, Вы и сами все знаете. Так вот, российский ученый утверждал, что партию реакторов фирме Росси заказали США, которые собираются вскоре их применять. Короче, близится энергетическая революция на планете. Насколько все это соответствует реальности (я впервые о холодном термояде прочла у американского разведчика Коллемана)?
Близится то она близится, но не упускайте какой товарооборот замешан на органическом топливе и его производных, какие фирмы и с какой капитализацией в это вовлечены. Exxon Mobil чего только весит, а мировая автоиндустрия? На круг более 50% мирового валового производства. Такое перестроить очень и очень сложно, и долго. Короче тут не революция, тут эволюция и только. Никто не даст просто так за год-два-три списать этих монстров. Это чревато крахом.
"шепелявый", ты о чем? Человек пишет о том, что новые технрологии уже наступают и нет смысла строить горячую станцию, если уже есть холодные.Мы не говорим о всем мире, мы говорит о нашей реальности.
Беда ваша , господа хорошие , в том что все валите на Россию. Причем это делаете так , что даже последнему идиоту виден ваш маразм. Совершенно утратили чувство реальности, что даже ругаться с вами не хочется. Вы просто бездари , или мягко сказать слепые котята.
"москаль", а Ваша беда в том, что Вы сами себя уничтожаете и таки уничтожите, чему мы все будем свидетелями и отпразднуем это планетарно-историческое событие.
Беда России и наша беда. Россия, как государство, уже сто лет находится в фазе саморазрушения. Это видно по демографической статистике, это видно если заехать в российскую глубинку. Это не остановить. Миссия росс. руководства максимально, если позволит время, выкачать недры, вывезти капиталы и детей на Запад. Остальное разрушить, загадить, уничножить, чтобы меньше досталось новым хозяевам (китайцам, американцам). Задача строительства АЭС в на границе с ЕС не только в возможности сильнее шантажировать Европу, но и в том, чтобы захватить в тартарары как можно больше соседей, когда России придет конец. Как сказано в очень русском фильме "Жестокий романс": Так не доставайся же ты никому! Бах!
москаль, 23:44, 22.06
После Чернобыля именно Москва,Россия дала приказ не пускать радиационные облака на Москву - приказ был выполнен.
Российские АЭС далеко не безопасны - аварии были и есть.
"все валите на Россию"- у России огромная территория - где процветает бандитизм,разруха- наведите порядок в своем дворе.
Россия - это не только Ваша Москва.Если Ваша АЭС такая безопасная- постройте хоть одну у себя в центре Москвы!!!
Да,у белорусов есть претензии к России после Чернобыля - это больные умирающие дети,вымершие без поры деревни от онкологии - почитайте статистику - во сколько раз выросла смертность после той аварии.У меня личный счет - умер дядя,который ликвидировал последствия взрыва на самой безопасной Вашей - Россией построенной АЭС. И такой личный счет смертей после аварии у каждого белоруса!!!!!!!!!
Ради будущего детей,внуков белорусы против новой АЭС,против России которая будет ее строить,а потом в случае опасности снова осадит радиацию на головы белорусов.
Атомщик, 19:36, 23.06
Предъявляйте свои претензии украинцам. Россия то тут причем
Авария случилась во времена СССР.Управляла тогда всем Москва,ЦК КПСС - находился у Вас,именно они - Ваши кремлевские старцы -приказывали провести демонстрации 1 мая под радиацией как в Киеве так и в Минске.
АЭС строило министерство,которое находилось в Москве - оно всегда строило только самые надежные АЭС.Как рванула та надежность -сколько бед принесла знают все и сколько еще сотен лет будет длится тот период радиационного заражения. Так что претензии именно по адресу - к России.
москаль, 23:44, 22.06
Если тут все бездари,то вы чего шастаете по этому сайту?
И чтобы последнему идиоту не виден был ваш маразм,почитайте историю вашей раши,может тогда обретете чувство реальности и поймете причину нашей "любви" к России.
Ты что ли обыватель? Ты что ли изменил мнение политэлит Германии и Японии? Я что-то пропустил?
Клоун, я высказываю свое мнение, а ничего не втихиваю и мое мнение основывается на том, что дураков нет, а если некоторые считают, что дураки все-таки есть, значит они просто либо слабо информированы, либо не находят логики и причинно-следственной связи.
Еще раз говорю, что я не претендую на истину, а только на мнение, которого ты у меня не отнимешь.
А какая обстановка вокруг АЭС в Германии и Японии ? да и во Франции ? Правильно напряженная,не смотря на то,что у людей живущих поблизости ОСОБЫЕ условия. Вы только сравните технику (в том числе автомобили и компьютеры) выпускаемые в Германии ,Франции и Японии и в России (ничего личного ,но факты вещь упрямая!). Для особо верящих в безопасный "мирный атом" посоветую посетить Чернобыль или онкологический центр в Боровлянах..ОПТИМИСТ - плохо информированный пессимист.
А тут нечего и думать. Еще СССР так поступал и Российская империя. Понастраивали зависимых производств в Прибалтике, той же Беларуси и эти объекты потом ярмом висели или висят на уже суверенных странах. Это способ экономической привязки к метрополии. Гораздо круче яденый объект. Здесь привязка по самое не могу. Без России содержать такой объект невозможно. Он изначально будет собственностью РФ де-факто. А при малейшей угрозе интересам России и войска ввести плевое дело для защиты якобы особо опасного объекта. Тут море всяких сценариев. Именно потому Росатом и строит эту АЭС, хотя уже заложили рядышком в анклаве. Эта АЭС российский троянский конь чтобы там не пели апологеты, уши торчат во-о-от такой длины.
Ни одна из стран НЕ заинтересована в еще одном Чернобыле. Никому еще одна такая катастрофа не нужна, в том числе России. Европе - тем более.
Радиоактивные осадки - это очень страшная вещь. И в случае аварии многое зависит от погоды: в какую сторону ветер дует, туда радиоактивные облака и понесет. И здесь никогда заранее точно не просчитаешь, какая будет погода. "Рванешь" такую станцию, а через полчаса ветер изменится и тебе же принесет радиоактивные осадки.
Так что не нужно говорить здесь глупостей.
Глупости говоришь ты.Просчитала Москва.Очень даже точно расчитала.Благодаря Москве,радиация выпала в виде осадков на Беларусь.
Если все так хорошо,пусть Пукин построит АЭС в Москве.
Чтоб она скорее ляснулась,эта великая российская империя!
Вика, 9:57, 23.06, глупости говорите как раз именно Вы. А node прав.
Составление ТОЧНОГО прогноза погоды - очень сложная научная задача, которая до сих пор не решена. И рисковать еще одной катастрофой наподобие ЧАЭС никто не будет - себе дороже.
Так сашка вообще ни в чём не виноват... Ну ни в чём. Все у него кругом виноватые, то народ, то правительство, то нацбанк, то Запад, пятая колонна... Да все бли, но только не он. А тут чуть что - Россия...
саня да нахрен ты нужен, если ответственности никакой на себя брать не можешь? Потом шаркая ногой скажешь "так то россияне строили, они и виноваты, я тут при чём...", да?
Ты блин только миссия и спаситель нации, солнцеподобный дар от Бога и на этом закончилось - этого достаточно. Все остальные дела мирские не по твоей части.
Если бы эта усатая тварь пережила хоть сотую часть того горя которое пережили чернобыльцы, ликвидаторы аварии или жители Хойников, Брагино и других белорусских земель пострадавших во время аварии на ЧАЭС — она бы лопотала совсем по другому.
ШОС! ШОС! ШОС!
Последние лет 25 я выступаю против АЭС. Любых. И, конечно же, той, которую конченные идиоты собираются построить в моей стране. Я со своимим единомышленниками делаю все от меня зависящее, чтобы этого не случилось. Все это время считал, что должен делать это в силу своих убеждений, которые позволяют иметь образование, воспитание и та информация о чудовищной сущности "мирного атома" , которой я владею. А как доложил Лукашенко, мне за это платили деньги. Но, черт побери, до меня они не дошли! За четверть века, наверное, накопилось много. Где мои деньги??? Отдайте - я опубликую на них книгу о "мирном атоме" . Кто знает, где они???
Нам атомная станция обсолютно не нужна, за эти деньги лучше переоборудовоть энергоемкие производства современным энергозберегающим оборудованием, в связи с этим отподут проблемы с дорогой эксплотацией, закупкой топлива для АС , утилизацией отходов и т.д и т.п.
Не могу утверждать, нужна ли нам атомная станция или нет ... у меня мнение о другом ... она является частично очередным откатом в кошелек мрази-луки ... наверно её можно поставить в другом месте (что для нас белорусов - не важно, если крякнет, то хватит всем ... ) просто МРАЗЬ хочет лизнуть и насолить всем кому только можно .... УВЕРЕН, если завтра ЗАПАД даст какие то либо гарантии либо льготы, либо убежище и сохранение его кошелька, то АЭс не будет в РБ ... его душа три копейке, но по текущему курсу ... он - тварь, нас давно уже разменял,
По части проплат в данном конкретном случае рыгорыч прав. Не прав он только в том что ответственность на 100% вешает на плечи России. Стрелочник быть некрасиво.
АЭС это может конечно и хорошо, но только не с той вертикалью власти, которую построил Лукашенко. Ядерная реакция процесс неуправляемый, если что-то пойдёт не так, то невозможно просто взять и отключить. Да и кто отключит? Кто возьмёт на себя такую ответственность? Неужели вы думаете, что случись там не дай Бог какая авария или утечка тут же найдутся герои которые донесут информацию до народа? Да в лучшем случае узнаете через неделю, ито если что-то серьёзное произойдёт. А про мелкие косяки так и вообще никогда не узнаете. Уж сколько было рассуждений по поводу Чернобыльской АЭС, тогда информацию о взрыве задержали на 2 дня всего, но если бы сразу сказали, то могли бы спасти много жизней и судеб. Достаточно было ведь просто вовремя выпить чайную ложечку йода! А про ответственность вообще даже читать смешно. Пусть даже Россия будет ответственна и что? Двухголовому ребёнку от этого станет легче?
Электроэнергию для своего населения будет продавать втридорога. Вот и весь бизнес. опять за все заплатит народ, по другому у него не получается. Мне тоже никто не проплачивал и я против АЭС, но нашего мнения не спрашивают- Беларусь уже стала даже не страной, а "фирмой" семьи Лукашенко. Мы все принадлежим этой "фирме" и глобально нас может спасти только случай.
Глупые амбиции. Россияне уже второй раз отлаживают рассмотрение о строительстве. Если Литва и Польша стоить Атомные станции собираются куда электроэнергию подорвать будут? "Суперэканомике" Беларуси и четверти от выпускаемой энергии много будет, А у этого "чела" щёки от важности раздуваются завоёвывает космос, южную Америку удобрениями, да чёрт его знает какие в этой больной голове планы ещё. Дайте мне китайцев 10 миллионов и я завоюю мир!!!
в Музее современной белорусской государственности.
=============================================================
А кроме, как в музее белорусская государственность ещё осталась или лука её полностью уничтожил?
По его словам, "вся проблема в том, что мы здесь их опередили. Тот, кто впереди, тот выигрывает. Мы получим электроэнергию и можем продавать на рынки не только в Беларуси, но и рядом.
Во-первых, вполне допускаю, что не опередили, а спровоцировали на "адекватный" ответ, а во-вторых планировать продавать ТАКУЮ электроэнергию не имея собственных сырьевых ресурсов даже "для себя" - экономический дилетантизм и дальтонизм, мягко говоря.
Наша беда в том, что шура не понимает разницы между "руководить" в совхозе и возглавлять государство. И если нет нашей вины, когда пьяный садится за руль своего автомобиля, то позволяя управлять Беларусью случайному и некомпетентному, во многих случаях, шуре, мы в еще большей степени чем он несем за все происходящее в стране, потому что Беларусь - это наша страна и мы все за нее в ответе.
Каждый ЛИЧНО.
Уважаемый шос мне не кто не платит но я против весь мир сворачивает свои ядерные программы а ты наооборот набираешь оборот что нельзя развивать альтернативные источники энергии коих в мире много
так нет нельзя моё мнение чем больше стройке тем больше можно украсть а в втвоём случаи это хоть и не много по сравнению что ты уже украл но тем не менее
посомтри сколько уже крали с дороги минск гомель а про минск могилёв я вообще молчу
там порядка 15 процентов фигурирует
"Я вообще думаю, что этот чернобыльский синдром проходит и не при мне, так при каком-то другом президенте вы будете строить в Беларуси еще одну атомную станцию" - "Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - сказал Николай Александрович и погладил плешь на второй голове...
Цены на уран 235, на котором работаю станции постоянно растут, а дорожает он от того, что он заканчивается, и закончиться он раньше той же нефти.
Станция скорее всего построена не будет, деньги просто нужно куда-то вложить что бы их "освоить". Та же Америка с конца 70-ых не построила ни одной АЭС, т. е. ресурс их станций подходит к концу, а они даже не думаю строить новых и если уран 235 на самом деле заканчивается, то и строить новые АЭС смысла нет.
Да и вспомните с чего начиналось. Первоначально стоимость постройки оценивалась в 6 млрд., в последних же заявлениях фигурирует цифра 10 млрд. Нормально так, тендер проводился по одной сумме, а теперь сумма возросла в двое, но всех все устраивает.
Больше всего удивляет другое. Почему строительство такого объекта выбрали на площадке, являющейся наиболее сейсмически активной в Беларуси? Вот это точно ж.п.а
Как в этом мире в вопросе использования атомной энергии можно полагаться на ответственность кого-либо? Особенно на Россию,которая за всю историю нашего народа лишала ,а порой и весьма значительно, его численность (Суворов, Муравьев, Сталин и др.).
Как Россия перед нами ответила? Никак.
А наш яйценосный понимает термоядерную энергию как торгашество - мол кто первым построит и продаст. Это по крайней мере возмутительно,а может быть и преступно.
Разве может иметь право на существование такой подход в вопросе по сути дела жизни и смерти целого народа при наличии серьезных рисков использования атомной энергии? Думаю, что не может.
Согласен с Юрием Воронежцевым и его мнением, такая безответственность может для нас белорусов стать роковой.
Станция будет безопасной, но, если что случится, виновата Россия.
Как всегда, плешиво-хитрозачесанный все перекладывает с больной головы на здоровую!!!
ха-3-раза, не придирайтесь к словам, возможно что-то высказано и не точно, но по сути верно.
Согласитесь, как физик-ядерщик, что данный жизненно важный и ,если хотите, судьбоносный вопрос для белорусов следовало бы решать через всенародный референдум, а не втихую.
Чернобыльский синдром у него проходит...
ОтветитьУсатого г....на лечить надо, много-много лет, блин, лечить
too late...
Ответитьnerguss, 21:26, 22.06
ОтветитьЧернобыльский синдром у него проходит...
--------------------------------
дракорович невмиручий
.....и ему 10 тысяч лет = как 1 день
Неабразованы здаровы дурак...
ОтветитьНеобразованный дурак - понятно,здаровы дурак - не совсем!
ОтветитьА этот дурак может и обидеться, если его полудурком назвать
ОтветитьDOLDON, здоровый дурак, это тот же долдон, думающий, что он образованный.
ОтветитьЯ извиняюсь,но изначально дурак здоровым по определению быть не может и тут достаточно даже начального незаконченного образования,что-бы это понять!Здоровый человек и есть эдоровый,а дурак - больной на голову!Всё трэба называть своими именами!
Ответитьапасен для общэства))))
ОтветитьДиктатор переложил ответственность за АЭС
Ответить*************************************
Изначально было понятно, что эта станция исключительно задумана ФСБ как ядерный объект на северо-западном направлении возможного противника, чтобы можно было этой станцией манипулировать, шантазировать, а если припрет, то и рвануть.
Совершенно понятна, что сегодня АЭС это энерги прошлого и использовать её можно только с военной точки зрения. Если Япония и Германия отказываются от мирнлого атома, то цель строительства становится еще более понятной и в своем заявлении об ответственности Лукашенко совершенно прав, когда говорит, что ответственность за её эксплуатацию лежит на России. При смене власти эту АЭС необходимо демонтировать и закрыть, конечно, за счет России, для чего в КГБ должен сохраниться некий документ, подтверждающий изложенной мной выше.
Юрась, тебе триллеры только писать Чего пургу гонишь. Поинтересуйся обстановкой вокруг АЭС в Германии и Японии. Там мнение уже меняется. Ненужно свое невежество выпячивать и втюхивать обывателю.
ОтветитьЗря это Вы напали на человека. Ситуацию с АЭС в Германии знаю от своих немецких коллег. Первая эконимика Европы будет свободна от АЭС к 2020 году. С Японией дела сложнее - они плотно сидят на атомной игле. Но слезут несколько позже немцев.
ОтветитьЮрий, простите, не знаю Вашего отчества: смотрела по нету недавнее интервью российского ученого (не помню ни звания, ни фамилии) по телеканалу "Россия", и тот говорил о возможности скорого применения метода холодного термоядерного синтеза, о котором говорили давно, и который (так же, как торсионные поля) осмеивают "ортодоксальные" ученые.
ОтветитьИз Интернета год назад:
-----------------------------------------------------------------------
В это трудно поверить, но, похоже, в Италии заработал двигатель на холодном термояде... причем заработал не где-нибудь там в лабораторном опыте, который можно оспорить и на который можно просто не обратить внимания, а в запатентованном реакторе мощностью в 10 киловатт, готовом к коммерческому использованию. Сто таких реакторов, напоминает автор изобретения Андреа Росси (Andrea Rossi), дадут нам станцию мощностью в один мегаватт. Принцип работы реактора до конца неясен и самим авторам, но идея состоит во взаимодействии атомов водорода и никеля. Как можно понять из вывешенной на сайте журнала Journal of Nuclear Physics статьи Фокарди и Росси, атом водорода, сблизившись с атомом никеля, теряет свой электрон, превращается в голый протон, при этом сильно уменьшаясь в размере, и проникает в ядро благодаря погрешностям кристаллической решетки".
----------------------------------------------------------------------------------
Продолжать не буду, Вы и сами все знаете. Так вот, российский ученый утверждал, что партию реакторов фирме Росси заказали США, которые собираются вскоре их применять. Короче, близится энергетическая революция на планете. Насколько все это соответствует реальности (я впервые о холодном термояде прочла у американского разведчика Коллемана)?
Близится то она близится, но не упускайте какой товарооборот замешан на органическом топливе и его производных, какие фирмы и с какой капитализацией в это вовлечены. Exxon Mobil чего только весит, а мировая автоиндустрия? На круг более 50% мирового валового производства. Такое перестроить очень и очень сложно, и долго. Короче тут не революция, тут эволюция и только. Никто не даст просто так за год-два-три списать этих монстров. Это чревато крахом.
Ответить"шепелявый", ты о чем? Человек пишет о том, что новые технрологии уже наступают и нет смысла строить горячую станцию, если уже есть холодные.Мы не говорим о всем мире, мы говорит о нашей реальности.
ОтветитьЯ об энергетической революции на планете, о том же, о чем и ЯДвига...
ОтветитьБеда ваша , господа хорошие , в том что все валите на Россию. Причем это делаете так , что даже последнему идиоту виден ваш маразм. Совершенно утратили чувство реальности, что даже ругаться с вами не хочется. Вы просто бездари , или мягко сказать слепые котята.
Ответить"москаль", а Ваша беда в том, что Вы сами себя уничтожаете и таки уничтожите, чему мы все будем свидетелями и отпразднуем это планетарно-историческое событие.
ОтветитьБеда России и наша беда. Россия, как государство, уже сто лет находится в фазе саморазрушения. Это видно по демографической статистике, это видно если заехать в российскую глубинку. Это не остановить. Миссия росс. руководства максимально, если позволит время, выкачать недры, вывезти капиталы и детей на Запад. Остальное разрушить, загадить, уничножить, чтобы меньше досталось новым хозяевам (китайцам, американцам). Задача строительства АЭС в на границе с ЕС не только в возможности сильнее шантажировать Европу, но и в том, чтобы захватить в тартарары как можно больше соседей, когда России придет конец. Как сказано в очень русском фильме "Жестокий романс": Так не доставайся же ты никому! Бах!
Ответитьмоскаль, 23:44, 22.06
ОтветитьПосле Чернобыля именно Москва,Россия дала приказ не пускать радиационные облака на Москву - приказ был выполнен.
Российские АЭС далеко не безопасны - аварии были и есть.
"все валите на Россию"- у России огромная территория - где процветает бандитизм,разруха- наведите порядок в своем дворе.
Россия - это не только Ваша Москва.Если Ваша АЭС такая безопасная- постройте хоть одну у себя в центре Москвы!!!
Да,у белорусов есть претензии к России после Чернобыля - это больные умирающие дети,вымершие без поры деревни от онкологии - почитайте статистику - во сколько раз выросла смертность после той аварии.У меня личный счет - умер дядя,который ликвидировал последствия взрыва на самой безопасной Вашей - Россией построенной АЭС. И такой личный счет смертей после аварии у каждого белоруса!!!!!!!!!
Ради будущего детей,внуков белорусы против новой АЭС,против России которая будет ее строить,а потом в случае опасности снова осадит радиацию на головы белорусов.
Предъявляйте свои претензии украинцам. Россия то тут причем…
ОтветитьАтомщик, 19:36, 23.06
ОтветитьПредъявляйте свои претензии украинцам. Россия то тут причем
Авария случилась во времена СССР.Управляла тогда всем Москва,ЦК КПСС - находился у Вас,именно они - Ваши кремлевские старцы -приказывали провести демонстрации 1 мая под радиацией как в Киеве так и в Минске.
АЭС строило министерство,которое находилось в Москве - оно всегда строило только самые надежные АЭС.Как рванула та надежность -сколько бед принесла знают все и сколько еще сотен лет будет длится тот период радиационного заражения. Так что претензии именно по адресу - к России.
москаль, 23:44, 22.06
ОтветитьЕсли тут все бездари,то вы чего шастаете по этому сайту?
И чтобы последнему идиоту не виден был ваш маразм,почитайте историю вашей раши,может тогда обретете чувство реальности и поймете причину нашей "любви" к России.
Ты что ли обыватель? Ты что ли изменил мнение политэлит Германии и Японии? Я что-то пропустил?
ОтветитьКлоун, я высказываю свое мнение, а ничего не втихиваю и мое мнение основывается на том, что дураков нет, а если некоторые считают, что дураки все-таки есть, значит они просто либо слабо информированы, либо не находят логики и причинно-следственной связи.
Еще раз говорю, что я не претендую на истину, а только на мнение, которого ты у меня не отнимешь.
А какая обстановка вокруг АЭС в Германии и Японии ? да и во Франции ? Правильно напряженная,не смотря на то,что у людей живущих поблизости ОСОБЫЕ условия. Вы только сравните технику (в том числе автомобили и компьютеры) выпускаемые в Германии ,Франции и Японии и в России (ничего личного ,но факты вещь упрямая!). Для особо верящих в безопасный "мирный атом" посоветую посетить Чернобыль или онкологический центр в Боровлянах..ОПТИМИСТ - плохо информированный пессимист.
ОтветитьТы хоть подумал, что написал....??????????
ОтветитьЯ никогда не думаю, когда пишу, но стараюсь соображать:-)
ОтветитьА тут нечего и думать. Еще СССР так поступал и Российская империя. Понастраивали зависимых производств в Прибалтике, той же Беларуси и эти объекты потом ярмом висели или висят на уже суверенных странах. Это способ экономической привязки к метрополии. Гораздо круче яденый объект. Здесь привязка по самое не могу. Без России содержать такой объект невозможно. Он изначально будет собственностью РФ де-факто. А при малейшей угрозе интересам России и войска ввести плевое дело для защиты якобы особо опасного объекта. Тут море всяких сценариев. Именно потому Росатом и строит эту АЭС, хотя уже заложили рядышком в анклаве. Эта АЭС российский троянский конь чтобы там не пели апологеты, уши торчат во-о-от такой длины.
ОтветитьS logava delo tolkuet.
ОтветитьНе в той стране живёшь,Юрась з логава. Тебе бы в Голливуде сценаристом подрабатывать. Стратег, блин.
ОтветитьНи одна из стран НЕ заинтересована в еще одном Чернобыле. Никому еще одна такая катастрофа не нужна, в том числе России. Европе - тем более.
ОтветитьРадиоактивные осадки - это очень страшная вещь. И в случае аварии многое зависит от погоды: в какую сторону ветер дует, туда радиоактивные облака и понесет. И здесь никогда заранее точно не просчитаешь, какая будет погода. "Рванешь" такую станцию, а через полчаса ветер изменится и тебе же принесет радиоактивные осадки.
Так что не нужно говорить здесь глупостей.
Глупости говоришь ты.Просчитала Москва.Очень даже точно расчитала.Благодаря Москве,радиация выпала в виде осадков на Беларусь.
ОтветитьЕсли все так хорошо,пусть Пукин построит АЭС в Москве.
Чтоб она скорее ляснулась,эта великая российская империя!
Вика, 9:57, 23.06, глупости говорите как раз именно Вы. А node прав.
ОтветитьСоставление ТОЧНОГО прогноза погоды - очень сложная научная задача, которая до сих пор не решена. И рисковать еще одной катастрофой наподобие ЧАЭС никто не будет - себе дороже.
Построить АЭС в Беларуси, это вручить гранату обезьяне.
ОтветитьТак сашка вообще ни в чём не виноват... Ну ни в чём. Все у него кругом виноватые, то народ, то правительство, то нацбанк, то Запад, пятая колонна... Да все бли, но только не он. А тут чуть что - Россия...
Ответитьсаня да нахрен ты нужен, если ответственности никакой на себя брать не можешь? Потом шаркая ногой скажешь "так то россияне строили, они и виноваты, я тут при чём...", да?
Ты блин только миссия и спаситель нации, солнцеподобный дар от Бога и на этом закончилось - этого достаточно. Все остальные дела мирские не по твоей части.
Если бы эта усатая тварь пережила хоть сотую часть того горя которое пережили чернобыльцы, ликвидаторы аварии или жители Хойников, Брагино и других белорусских земель пострадавших во время аварии на ЧАЭС — она бы лопотала совсем по другому.
ОтветитьШОС! ШОС! ШОС!
Сам мразь, " условно чистые" продукты не жрёт,а у людей синдром видители.
ОтветитьЛогика идиота.
ОтветитьЧернобыль. Белорусы не виноваты. Им от этого легче?
Последние лет 25 я выступаю против АЭС. Любых. И, конечно же, той, которую конченные идиоты собираются построить в моей стране. Я со своимим единомышленниками делаю все от меня зависящее, чтобы этого не случилось. Все это время считал, что должен делать это в силу своих убеждений, которые позволяют иметь образование, воспитание и та информация о чудовищной сущности "мирного атома" , которой я владею. А как доложил Лукашенко, мне за это платили деньги. Но, черт побери, до меня они не дошли! За четверть века, наверное, накопилось много. Где мои деньги??? Отдайте - я опубликую на них книгу о "мирном атоме" . Кто знает, где они???
ОтветитьНам атомная станция обсолютно не нужна, за эти деньги лучше переоборудовоть энергоемкие производства современным энергозберегающим оборудованием, в связи с этим отподут проблемы с дорогой эксплотацией, закупкой топлива для АС , утилизацией отходов и т.д и т.п.
ОтветитьЯ против строительства АЭС. Меня тоже проплатили? Что ты мелишь?
ОтветитьТак он жа ЗАРАБАТЫВАЦЬ на ней будзет!!!
Ответитьчто предложат сьвядомыя?
ОтветитьНе могу утверждать, нужна ли нам атомная станция или нет ... у меня мнение о другом ... она является частично очередным откатом в кошелек мрази-луки ... наверно её можно поставить в другом месте (что для нас белорусов - не важно, если крякнет, то хватит всем ... ) просто МРАЗЬ хочет лизнуть и насолить всем кому только можно .... УВЕРЕН, если завтра ЗАПАД даст какие то либо гарантии либо льготы, либо убежище и сохранение его кошелька, то АЭс не будет в РБ ... его душа три копейке, но по текущему курсу ... он - тварь, нас давно уже разменял,
ОтветитьБЕЛОРУСЬ СИНЕОКАЯ, приезжайте поситить нашу новую АЭС и близлжайшую бывшую ЧАЭС ...
ОтветитьПо части проплат в данном конкретном случае рыгорыч прав. Не прав он только в том что ответственность на 100% вешает на плечи России. Стрелочник быть некрасиво.
ОтветитьNe nado nam AES.100%.
ОтветитьАЭС это может конечно и хорошо, но только не с той вертикалью власти, которую построил Лукашенко. Ядерная реакция процесс неуправляемый, если что-то пойдёт не так, то невозможно просто взять и отключить. Да и кто отключит? Кто возьмёт на себя такую ответственность? Неужели вы думаете, что случись там не дай Бог какая авария или утечка тут же найдутся герои которые донесут информацию до народа? Да в лучшем случае узнаете через неделю, ито если что-то серьёзное произойдёт. А про мелкие косяки так и вообще никогда не узнаете. Уж сколько было рассуждений по поводу Чернобыльской АЭС, тогда информацию о взрыве задержали на 2 дня всего, но если бы сразу сказали, то могли бы спасти много жизней и судеб. Достаточно было ведь просто вовремя выпить чайную ложечку йода! А про ответственность вообще даже читать смешно. Пусть даже Россия будет ответственна и что? Двухголовому ребёнку от этого станет легче?
ОтветитьПусть ЭТО расскажет, сколько оно меняло туфлей,когда ездило по чернобыльской зоне в конце 90-х.Тварь.
ОтветитьЧуть что умоет руки. Но шлейф достигнет и Гааги.
ОтветитьЭлектроэнергию для своего населения будет продавать втридорога. Вот и весь бизнес. опять за все заплатит народ, по другому у него не получается. Мне тоже никто не проплачивал и я против АЭС, но нашего мнения не спрашивают- Беларусь уже стала даже не страной, а "фирмой" семьи Лукашенко. Мы все принадлежим этой "фирме" и глобально нас может спасти только случай.
ОтветитьПомню он говорил, что производство электроэнергии будет в 3 раза дешевле для государства. Для государства , но не для населения!
ОтветитьГлупые амбиции. Россияне уже второй раз отлаживают рассмотрение о строительстве. Если Литва и Польша стоить Атомные станции собираются куда электроэнергию подорвать будут? "Суперэканомике" Беларуси и четверти от выпускаемой энергии много будет, А у этого "чела" щёки от важности раздуваются завоёвывает космос, южную Америку удобрениями, да чёрт его знает какие в этой больной голове планы ещё. Дайте мне китайцев 10 миллионов и я завоюю мир!!!
Ответитьв Музее современной белорусской государственности.
Ответить=============================================================
А кроме, как в музее белорусская государственность ещё осталась или лука её полностью уничтожил?
По его словам, "вся проблема в том, что мы здесь их опередили. Тот, кто впереди, тот выигрывает. Мы получим электроэнергию и можем продавать на рынки не только в Беларуси, но и рядом.
ОтветитьВо-первых, вполне допускаю, что не опередили, а спровоцировали на "адекватный" ответ, а во-вторых планировать продавать ТАКУЮ электроэнергию не имея собственных сырьевых ресурсов даже "для себя" - экономический дилетантизм и дальтонизм, мягко говоря.
Наша беда в том, что шура не понимает разницы между "руководить" в совхозе и возглавлять государство. И если нет нашей вины, когда пьяный садится за руль своего автомобиля, то позволяя управлять Беларусью случайному и некомпетентному, во многих случаях, шуре, мы в еще большей степени чем он несем за все происходящее в стране, потому что Беларусь - это наша страна и мы все за нее в ответе.
Каждый ЛИЧНО.
Когда эта станция рванет, то появится новый вид мутации под названием "синдром хоккеиста"
ОтветитьУважаемый шос мне не кто не платит но я против весь мир сворачивает свои ядерные программы а ты наооборот набираешь оборот что нельзя развивать альтернативные источники энергии коих в мире много
Ответитьтак нет нельзя моё мнение чем больше стройке тем больше можно украсть а в втвоём случаи это хоть и не много по сравнению что ты уже украл но тем не менее
посомтри сколько уже крали с дороги минск гомель а про минск могилёв я вообще молчу
там порядка 15 процентов фигурирует
Лука уйди не мучай людей . Иди совхозом командуй .
ОтветитьРобяты, при его 19 млрд. не хватает даже на краску для усов. Раньше были черные, а сейчас ...Дайте возможность иркам попеть.
Ответить"Я вообще думаю, что этот чернобыльский синдром проходит и не при мне, так при каком-то другом президенте вы будете строить в Беларуси еще одну атомную станцию" - "Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - сказал Николай Александрович и погладил плешь на второй голове...
ОтветитьЦены на уран 235, на котором работаю станции постоянно растут, а дорожает он от того, что он заканчивается, и закончиться он раньше той же нефти.
ОтветитьСтанция скорее всего построена не будет, деньги просто нужно куда-то вложить что бы их "освоить". Та же Америка с конца 70-ых не построила ни одной АЭС, т. е. ресурс их станций подходит к концу, а они даже не думаю строить новых и если уран 235 на самом деле заканчивается, то и строить новые АЭС смысла нет.
Да и вспомните с чего начиналось. Первоначально стоимость постройки оценивалась в 6 млрд., в последних же заявлениях фигурирует цифра 10 млрд. Нормально так, тендер проводился по одной сумме, а теперь сумма возросла в двое, но всех все устраивает.
Самую безопасную станцию строит самая безответственная страна-Россия
ОтветитьКоротко и понятно, комментарии не нужны. Согласна с вами.
ОтветитьЯ, хренею, мощность Островецкой около 10% потребляемой Беларусью эл,энергией, так чьей торговать будет Великий Яйценосец ???
ОтветитьБольше всего удивляет другое. Почему строительство такого объекта выбрали на площадке, являющейся наиболее сейсмически активной в Беларуси? Вот это точно ж.п.а
ОтветитьА по мне, скорей бы то время настало, когда, по словам этого упыря, начнут строить вторую станцию. Только без него начнут ли???????
ОтветитьКак в этом мире в вопросе использования атомной энергии можно полагаться на ответственность кого-либо? Особенно на Россию,которая за всю историю нашего народа лишала ,а порой и весьма значительно, его численность (Суворов, Муравьев, Сталин и др.).
ОтветитьКак Россия перед нами ответила? Никак.
А наш яйценосный понимает термоядерную энергию как торгашество - мол кто первым построит и продаст. Это по крайней мере возмутительно,а может быть и преступно.
Разве может иметь право на существование такой подход в вопросе по сути дела жизни и смерти целого народа при наличии серьезных рисков использования атомной энергии? Думаю, что не может.
Согласен с Юрием Воронежцевым и его мнением, такая безответственность может для нас белорусов стать роковой.
"Термоядерную энергию" еще никто в мире не смог добыть. Сам процесс - есть, но практическое применение - невозможно (пока)...
ОтветитьСтанция будет безопасной, но, если что случится, виновата Россия.
ОтветитьКак всегда, плешиво-хитрозачесанный все перекладывает с больной головы на здоровую!!!
ха-3-раза, не придирайтесь к словам, возможно что-то высказано и не точно, но по сути верно.
ОтветитьСогласитесь, как физик-ядерщик, что данный жизненно важный и ,если хотите, судьбоносный вопрос для белорусов следовало бы решать через всенародный референдум, а не втихую.
Красивая станция - это же придумать надо! Деревянный солдат.
ОтветитьХалуй пабег хавацца за спінаю свайго гаспадара! Ну-ну, не схаваешся, бо гаспадар гэты таксама хутка падохне! Імпэрыі доўга не жывуць!
Ответить