14 декабря 2025, воскресенье, 13:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
0 +
Змагар, 7:22, 9.06

Из группы выйдут Россия и Греция.

Ответить
0 +
Артем, 7:50, 9.06

Слава России! Молодцы, отличное начало старта ЧЕ, очень надеемся что Россия с такой игрой может выиграть чемпионат. Были немного и прорехи в игре, немножко не шел удар у Жиркова, но в целом все было классно. Павлюченко вообще на высоте оказался, самый красивый гол пока на турнире!

Ответить
0 +
110136, 9:17, 9.06

А у Кержакова шел удар?

Ответить
0 +
Дед, 14:59, 9.06

У Кержакова на трибунах сидели личные враги, и он постоянно хотел попасть в них мячом. Но не сумел, как не сумел попасть и в створ ворот.
Шёл удар, не шёл... Но, чтобы форвард получил пять классных передач и не использовал из них ни одной, находясь вблизи ворот....

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 18:28, 9.06

Кержакова можно было бы снять и пораньше. Как только появился Павлюченко, игра превратилась в беспощадный разрыв.

Ответить
0 +
,, 10:43, 9.06

лимит побед исчерпан. ругохом.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 11:06, 9.06

Россия не выйграет. В четвертьфинале будут играть против Голландии или Германии. А это уже совсем другая лига.

Ответить
0 +
Хмы, 12:49, 9.06

Ничего можно и Голландцев сделать,они тоже люди.Вспомните ЧЕ-2008,сделали ведь.Это игра,все может быть...

Ответить
0 +
Змагар, 18:33, 9.06

Четыре года назад уже были такие голландцы и что? Не болтаете ерундой.

Ответить
0 +
виктор, 8:02, 9.06

Россия МОЛОДЦЫ!!!

Ответить
0 +
Россиянин, 8:28, 9.06

Вперед, Россия! Главное, здесь уже,- дрюкнуть поляков!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:34, 9.06

А вот с хозяевами такая шара не пройдет:-)
Пусть побеждает сильнейший.

Ответить
0 +
Слава, 10:33, 9.06

Зря матч не смотрели, поляки едва-едва ушли от поражения. Во 2 туре на хозяев будет давить ответственность и будут неизбежные ошибки.

Ответить
0 +
kazan43, 10:33, 9.06

Ты игру видел, какая там была шара? Я не призываю болеть за нашу сборную, но надо быть объективным. Или свербит в одном месте, что Россия выиграла?

Ответить
0 +
aaa, 10:44, 9.06

пацаны, а что вы здесь делаете?

Ответить
0 +
Andrew, 12:19, 9.06

нууууу... ладно! :) молодцы россияне!!!! с победой!!! хотя болел за чехов :)) вот было бы классно если бы пересеклись с нашими (Украиной)!! Матч века на пространстве СНГ!! :)))

Ответить
0 +
Pavel, 10:37, 9.06

Юрась уже на поляков нулевых поставил да? Там на победу коэф. очень приличные, да и по духу они тебе ближе))

Ответить
0 +
Змагар, 18:35, 9.06

Халява была у поляков в стартовом матче, судья как мог помогал хозяевам, но не помогло. Юрась, почаще надо выходить из логова, будешь знать истинную картину.

Ответить
0 +
Тунеядец, 9:47, 9.06

Не обольщайтесь болельщики сб. России. Вселили в вас надежду, так же быстро её похоронят. Так будет в разы больнее. Удачи полякам и чехам

Ответить
0 +
сет, 7:14, 10.06

болел за чехов

Ответить
0 +
навигатор, 21:37, 10.06

тунеядец-зависть от чужих успехов-скверная штука!- она непременно сожрёт вас с потрохами:
с начала -негативные эмоции-потом проблемы со здоровьем-берегите себя и лучше отвлекитеcь на другие темы.

Ответить
0 +
ТутЭйшы, 9:57, 9.06

Польша-Россия - Вот это дерби!!!!!!!

Ответить
0 +
Слава КПСС!, 10:07, 9.06

-Слава России! -

Слава КПСС! А-е, мое. Вчера и российские комментаторы по окончанию матча ставили старую пластинку -"россия-велкикая страна!!!! Поцреотизм, что тут сказать.

-очень надеемся что Россия с такой игрой может выиграть чемпионат--
Ну-ну, надейтесь, только когда в первой же игре с более-менее серьезной командой раша отскочит и российские комментаторы вставят вторую пластинку - "Ну с кем не бывает...", сильно не расстраивайтесь. А детские команды в детских группах выигрывать только для россии большая заслуга.

-здесь уже,- дрюкнуть поляков!-
Хорошо что сами россияки понимают, что больше чем на "дрюкнуть поляков" кальянщикам рассчитывать не приходится.

Ответить
0 +
Дзiчка, 10:58, 9.06

Откуда столько злобы к России?

Ответить
0 +
dima, 11:08, 9.06

это ломка постимперского сознаания...в виде неполноценности

Ответить
0 +
тт, 15:43, 9.06

Это психология лакея , которому дали немного свободы и он сразу начинает кусать хозяйскую руку , а она продолжает кормление.

Ответить
0 +
Путин - кумир шовинистов, 17:48, 9.06

Как возмущаются оккупанты тем, что в них разглядели врага!
А ведь видели в нас только лакеев, твари, в чём сами сейчас проговариваются.
Вдумайтесь, белорусы, это они нам "дали немного свободы", сволочи! И сейчас даже жалеют об этом.
Вот такова шовинистическая суть России.
Только себя они считают полноценными, только свой язык достойным государственности, только политику России освободительной...
Беларусы, заўсёды памятайце словы К.Калиноўскага: "Беларус! Пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волі не бацыць!"

Ответить
0 +
сет, 7:21, 10.06

тт, 15:43, 9.06
Это психология лакея , которому дали немного свободы и он сразу начинает кусать хозяйскую руку , а она продолжает кормление.
------------------------------------------------
не правда, - ваша марионетка лукашенко целует вам руку и лижет путина в зад.............кормите его дальше

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 14:40, 9.06

Na geneti4eskom urovne.

Ответить
0 +
сет, 7:17, 10.06

Дзiчка, 10:58, 9.06
Откуда столько злобы к России?
-----------------------------------------------------------
А откуда у россии столько злобы и ненависти к другим странам?

Ответить
0 +
next, 16:23, 9.06

А кто сказал, что чехи это мальчики для битья ? Чехи и немцев делали в свое время и голландцев. Просто объективно российская сборная подготовлена лучше, чем под руководством Хиддинка...

Ответить
0 +
Poland, 10:24, 9.06

Если смотреть на матч объективно без поцреотизма, то это чехи проиграли, а не москали выиграли.

Ответить
0 +
Слава, 10:44, 9.06

"то это чехи проиграли" - ага, четыре раза.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 11:11, 9.06

Poland прав. Россия играла средненьки. А чехи играли очень слабо. А вообще, это самая слабая группа, так что не впадайте в эйфорию.

Ответить
0 +
Слава, 11:37, 9.06

Группа как группа, мы её не выбирали. И эйфории нет, рано судить по одной игре.

Ответить
0 +
qwe, 10:36, 9.06

российская сборная вообще никакая, только аутсайдеров "дрюкать" и может
надеюсь эти инвалиды не выйдут из группы

Ответить
0 +
Слава, 10:57, 9.06

Одного комментария вам показалось мало. Поэтому решили одну и туже пластинку по три раза, ну хоть ники меняете.

Ответить
0 +
Болельщик, 10:37, 9.06

А сборная Беларуси когда играть будет? Кто в курсе? А то все молчат, такое впечатление, что Беларусь вообще в чемпионате Европы не участвует.

Ответить
0 +
ййй, 10:55, 9.06

Зачем нам это, у нас есть Иран Ирак Куба Венесуэла. с ними играть намного интереснее )))

Ответить
0 +
Старый Панк, 11:32, 9.06

+++ горячо обнимаю, брат!:)))

Ответить
0 +
ффф, 11:02, 9.06

самый клевый комент

Ответить
0 +
кролик, 16:50, 9.06

Сборная Беларуси по футболу решила в этом году в Олимпиаде поучаствовать, что требует серьезной подготовки. Так что рядовой футбольный турнир в Европе мы пропускаем. Да, кстати, а "великая" Россия в олимпийском футбольном турнире в Лондоне какое место занять планирует ?

Ответить
0 +
энергет, 0:25, 10.06

Кроме России OИ в Лондоне проигнорировали многие сильные сборные, такие как Аргентина и др. Чего там делать? ОИ - это не чисто футбольный праздник.

Ответить
0 +
сет, 7:24, 10.06

Болельщик, 10:37, 9.06 А сборная Беларуси когда играть будет? Кто в курсе?
------------------------------------
когда вы уберете лукашенко

Ответить
0 +
han, 10:39, 9.06

не буду загадывать,но страстно хочу разгрома поляков россиянами

Ответить
0 +
113, 11:22, 9.06

Это спорт. Тут может либо пойти, либо не пойти. Да и парни могут перегореть раньше времени.

Ответить
0 +
Мегатрон, 11:34, 9.06

5.09.2001. Беларусь – Польша – 4:1.

Да, да! Я мы их грамили у 2001! ))))

Ответить
0 +
natali, 12:21, 9.06

Желаю что бы ПОЛЯКИ разгромили русаков... Настоящие потриоты БЕЛАРУСИ болеют за своих лучших соседей, а это ПОЛЬША.

Ответить
0 +
ии, 15:45, 9.06

"Лучшие соседи " вам при случае голову открутят и скажут так и було. Не унижайтесь так позорно.

Ответить
0 +
NIKOLKA, 10:45, 9.06

Для болельщика:"такое впечатление, что Беларусь вообще в чемпионате Европы не участвует."
Вы такой болельщик, как я космонавт.
Беларусь именно в этом Евро-2012 не участвует. Болейте дальше.

Ответить
0 +
Болельщик, 12:24, 9.06

Как это так "не участвует"? Это ведь чемпионат Европы, а Беларусь - европейская страна, в отличие от ордынско-азиатской рашки.

Ответить
0 +
Гфу, 14:00, 9.06

А что то вашей "европейской" страны на ЧЕ и не видеть.Не учавствует,не дотягивает даже до ордынской рашки.

Ответить
0 +
ИВА, 22:29, 9.06

Болельщик, 12:24, 9.06
Орда была и в Беларуси. Читайте книги по истории. Она к Вашему сведению даже на Британские острова высаживалась. Только с вашего болота взять нечего.

Ответить
0 +
Семен, 22:31, 10.06

Секреты секретики

Ответить
0 +
nerguss, 10:51, 9.06

не скажу, что желаю поражения российской сборной, но шансов против НАСТОЯЩИХ команд у них нет. Вспомнтие прошлый чемпионат. Стоит попасть на немецкую машину или на испанцев - и прощай Евро-2012.

Ответить
0 +
kazan43, 11:04, 9.06

Ты еще тот болельщик. Если вспоминаешь прошлый Евро, то должен знать, что в четвертьфинале вынесли НАСТОЯЩИЕ Нидерланды. Какая-то память у тебя избирательная.

Ответить
0 +
Холланд, 12:56, 9.06

А Голландцы значит не настоящие,да? Это игра,шансы всегда есть.

Ответить
0 +
777, 10:59, 9.06

Россию поздравляю с победой!

Ответить
0 +
natali, 11:04, 9.06

Я за тое, каб расея вылеціла з вялікім паражэннем.

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 1:15, 10.06

Глупо !

Ответить
0 +
Россиянин, 11:11, 9.06

Чем больше наши (сборная РФ) продержатся, тем лучше для российских болельщиков! Они ведь и для нас играют! Так что пожелаем им удачи вместе с беларусами! Ура-а-а-а!

Ответить
0 +
саша, 11:15, 9.06

откуда столько ненависти к российской команде?

Ответить
0 +
113, 11:24, 9.06

Ну как откуда? Пьянь азиятская играет и выигрывает у самых что ни на есть еуропейцев :)

Ответить
0 +
Мегатрон, 11:31, 9.06

> откуда столько ненависти к российской команде?

А за что её любить? ))

Ответить
0 +
запад, 11:54, 9.06

не к кома нде

Ответить
0 +
Горан, 12:25, 9.06

команда тут не причем, играли не плохо, хотя и соперник был нулевой. а вот отношение к самим россиянам как к высокомерным и зачастую невежественным, это другое дело.

Ответить
0 +
Змагар, 18:44, 9.06

Вежливость так и прет, стыдно мне за таких земляков, которые всех обзывают невежами, высокомерными, а сами из дерьма выбраться не могут. Ну что тут скажешь, потерянное поколение, если нет уважения к оппоненту.

Ответить
0 +
Минск-Питер-Минск, 1:22, 10.06

Не надо так о россиянах....Там живут разные люди. Так же ,как и в Беларуси....Или хотите сказать, что Вас окружают сплошь образованные и нисколько не высокомерные люди ???....Читаю комментарии - диву даюсь..................

Россияне - с победой !

Ответить
0 +
111, 11:24, 9.06

РОССИЯ С ПОБЕДОЙ ВАС!!! УДАЧИ ВАМ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
А полякам преподайте урок за все!!!!!!!!!!! А на зависть великие не обращают внимание!!! Лайте дальше!!!

Ответить
0 +
Alexander, 11:30, 9.06

Jeszcze Polska nie zginela? - tak zginie za 3 dni!

Ответить
0 +
Старый Панк, 11:37, 9.06

Народ, хватит гнобить сб.России. Она такая же команда как и все остальные, это спорт, тут побеждает сильнейший, и какая разница кто это, Россия не Россия...хватит уже херней страдать, лучше смотрите и оценивайте игру команд объективно и беспристрастно

Ответить
0 +
Слава, 11:42, 9.06

Новый вид садомазохизма - ненавидеть, давиться злобой но смотреть.

Ответить
0 +
Saveliу Savelianov, 11:48, 9.06

Знаете господа , за многих комментаторов просто стыдно ... Такое ощущение , что им вообще плевать на футбол. Болельщики блин ! Я болею за красивый футбол . А Россия , нужно быть обьективным , именно такой футбол и показывает . Победа над чехами отнюдь не случайна , хотя чехи не показывали антифутбол в отличии от Греции , и играли более , чем достойно ! Я лично поставил на победу России и не проиграл . От матча получил удовольствие и не в выигрыше дело . У меня тоже есть претензии к Путинской политике , но не считаю это поводом плеваться злобно в сторону сборной России . Ситуация припоминает ситуацию с хоккеем . Комментарии почти идентичны . И инвалиды ,и неудачники и шансов нет , однако Россияне играли в хоккей блестяще и 10 побед тому подтверждение ! А критики теперь взялись за футбол . Ну -ну .... Команда играет хорошо , пока ... И если бы Кержаков использовал хотя бы 30 процентов возможностей , то счёт мог бы стать просто неприличным . Гол Павлюченко вообще украшение игры ! Что касается поляков , то их обьективно жаль по многим причинам . Но Греция это убожество . Такой футбол смотреть не хочется . Фавориты группы Россия и Чехия . Господа болейте за футбол , а не против той или иной страны . Это по меньшей мере выглядит не красиво . Оставьте зависть и злобу . Будьте достойны звания настоящего болельщика ! :-) Всем наилучших спортивных эмоций .

Ответить
0 +
Хай Макар Небульбашитский, 14:06, 9.06

Несогласен,что греки-убожество.По моему они достойны похвалы за рывок во 2 тайме.Поляки могли спокойно продуть,повезло...

Ответить
0 +
Михасевич, 14:08, 9.06

Это Россия в хоккее была инвалидной,молчали бы.Ни раз не проиграла.Выиграли достойно и блестяще!

Ответить
0 +
Вагнат, 17:20, 9.06

У поляков было психологическое преимущество: они играли на домашней арене при своих зрителях. Поначалу эта сборная напоминала каток: беспомощные греки отбивались и буквально не знали что делать. Польша сделала ставку на быстрый гол, но забив, сделала большую ошибку, расслабившись и не став добивать греков. Сборная Греции, в свою очередь, показала характер, и даже несмотря на спорное удаление, выстояли. В перерыве была грамотная замена, греки перестроились и вдесятером выглядели даже лучше, чем поляки в полном составе. В общем, Польша почему-то решила, что соперник сам подарит им три очка, а в итоге чуть не проиграла. Впрочем, шансы на выход из группы после первого тура есть у всех команд, и все самое интересное впереди.

Ответить
0 +
динамо-82, 12:56, 10.06

А где ты видел антифутбол в исполнении Греции.Ты матч смотрел ?Команда проявила характер играя в меньшинстве провела отличный 2 тайм и была объективно сильней .Ну а Польша явно разочаровала

Ответить
0 +
белАрус, 11:58, 9.06

....за нашу сборную болеть... да вам на сайт кремля нужно зайти. сам болел за наших этнических братьев чехов! а голы у россиян хорошие, ничего не скажешь

Ответить
0 +
из сибири, 12:02, 9.06

в хоккее я был спокоен что мы выиграем чемпионат мира, а в футболе тревожно.

Ответить
0 +
Вит, 12:05, 9.06

Я за Россию болею так же,как и за РБ)а может даже и больше)хотелось бы заткнуть тех,кто ни фига не смыслит в футболе.Россия играет рационально.в четвертьфинале снова на Голландию попадут и снова их вынесут

Ответить
0 +
белАрус, 12:11, 9.06

А с чего россияне думают что белАрусы болеют за россию. налицо убогий имперский шовинизм...

Ответить
0 +
Shtasi, 14:15, 9.06

я не надеюсь, что белоруссы будут болеть за Россию. в конце концов это личное дело каждого болельщика.
но я надеюсь что болельщики других сборных не будут болеть только ПРОТИВ России с таким чувством ненависти, которое демонстрируют отдельные комментаторы.

Ответить
0 +
тт, 15:48, 9.06

Вот уж нам то трижды наплевать за кого болеют белорусы , смешно!

Ответить
0 +
Змагар, 18:50, 9.06

Пока вы будете мыслить первобытными категориями, то шовинизм будет вечно сидеть в вас.

Ответить
0 +
петя, 12:22, 9.06

Русаки внатуре МОЛОДЦЫ!!! порадовали

Ответить
0 +
человек , 13:10, 9.06

Засвербило у некоторых коментаторов злобой к России,,,, Это от зависти и ненависти ,,,СЛАВА РОССИИ ,,, МОЧИТЕ И ДАЛЬШЕ ,,,,, КТО ПОД СИЛУ,,,, И ДОСТАВЛЯЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ФУТБОЛА ЛЮДЯМ ,,,,,А из группы выйдут сильнейшие осталось немного ждать до 12 числа ,,,,

Ответить
0 +
Прохожий, 13:20, 9.06

саша, 11:15, 9.06
откуда столько ненависти к российской команде?

-А что Вы хотели ? Скажите спасибо вашему правителю.

Ответить
0 +
ужас!, 13:21, 9.06

росия это просто быдло какоето!!!! посмотрите на ютубе какую они драку устроили! на ютубе пишите "Rosja - Czechy (4:1) Ruscy zadymiarze na EURO 2012 we Wroc

Ответить
0 +
цугундер, 14:55, 9.06

И что случилось такого страшного?Обычная ситуация.

Ответить
0 +
болельщик минского "Динамо" с 45 летним стажем, 13:25, 9.06

Вообще-то для футбола разницы нет, играют демократы или либералы, синие или зелёные, футбол - это игра. Причём зрелищный футбол - это игра в квадрате. Вчера и поляки с греками, и россияне с чехами показали настоящий зрелищный футбол. Чемпионат это, прежде всего, турнир. Как будет дальше, конечно, покажет время. Все четыре команды из этой группы заслуживают выхода в следующий этап соревнований. Да, поляки подсели во втором тайме, греки проявили настырность, чехам немного не повезло, россияне поймали кураж. Но ведь главное мы видели футбол, а не безразличное катание мяча и и бестолковую беготню. Лично я болею за россиян, может они и не выйдут из группы, чего многие им желают, но вчера они были не просто сильнее чехов, моментами они показывали волшебный футбол, именно то, за что мы и любим эту игру.
Остыньте, насладитесь футболом. Пусть победит сильнейший.

Ответить
0 +
вероника, 18:23, 9.06

точно.и пусть это будут ИСПАНЦЫ.

Ответить
0 +
Shtasi, 14:16, 9.06

очень неприятно сравнивать комментарии белоруссов с Хартии с комментариями чехов. вторые гораздо терпимее к соперникам.

Ответить
0 +
113, 17:12, 9.06

Просто чехи - европейцы.

Ответить
0 +
nds, 19:57, 9.06

с языка сняли

Ответить
0 +
Русский бомж, 14:32, 9.06

А вот хохлов слабаков сделают по полной,они не в одном виде спорта не сильны.В футболе полный позор.Россия вперед,давай,давай!

Ответить
0 +
Tomasz, 14:48, 9.06

Польша вперед!!! Bialo-czerwoni - najlepsi!

Ответить
0 +
!!!, 15:18, 9.06

Главное не расслабляться, как в матче с греками

Ответить
0 +
Pvoll, 15:08, 9.06

Во-первых, Беларусь. Белоруссия - это только в россияцких стратегических картах и плане "Дранг нах Вестен".

1)В Беларуси традиционно сильны другие виды, в битлоне в этом сезеоне у нас не только хорошие места, но еще и не раз оставляли рашу с деревянными медалями. Кроме того, теннис, много турниров в этмо году наши, + первая ракетка мира.
2) В Беларуси, в отличие от рашки очень сложная экономическая и полтическая ситуация, а традициооно в странах со слабой экономикой и плохой политикой, успехов в спорте нет. И это верно не только для Беларуси. Рашке тут крыть нечем. Нефтегазодолларов много, особых успехов в спорте, нет (Исинбаева. иногда хоккей, синхронистки)
3) Размер стран, в больших странах спорт более развит, по многим причинам. Раша больше Беларуси, но в этом году. как и в прошлом хвастаться нечем - хоккей, Исинбаева. Опять...
4) В беларуси нет таких возможностей для широкого финансирования команд, привлечения "ассимилированных" легионеров (нппример, когда какой-нибудь афро, становится афро-москвичем, т.е. получает гражданство и выступает за сборную).Недавно глянул женский футбол - в команде с названием "Россиянка" на поле вышло целых две русских футболистки. Смеялся.

Одним словом сравнивать спортивную Беларусь и спортивную рашке неправильно.

В хоккее может быть. В теннисе, биатлоне. других наших сильных видах, маленькая Беларусь будет и дальше наклонять "великую россию"

Скажу вам еще одну интересную вещь, чем отличается белорусский комментатор от русского:

У любого русского комментатора на окончание соревнования лежит две бумажки с двумя текстами: 1)Ну с кем не бывает. Россия великая страна, но сегодня выиграл Гондурас. 2)Россия великая страна.
У белорусского комментатора бумажек с текстами нет. В футболе у Ракши нет никаких шансов на этом Евро,ибо российские лапти играют как последние чмошники и лупят только совсем дряхлые команды.

Ответить
0 +
ЯШША, 16:38, 9.06

И пошто так теннис выпячиваем?
Монакская беларуска ужо не первый номер, у первого кстати, фамилия Шарапова... :)
Может расскажете о перемогах в баскетболе, волейболе?

Ответить
0 +
kazan43, 16:41, 9.06

Смех в зале.
1) Половина вашей биатлонной сборной-это бывшие россиянки, в т.ч. Домрачева, они не попадали в нашу сборную. а вы их подобрали. К;акие теннисные турнирЫ выиграли белорусы в ЭТОМ сезоне? С понедельника первая ракетка Шарапова, только не надо писать про бабушку с Гомеля, она чистокровная россиянка, родилась в Тюменской области.
2) Про успехи в спорте. В общекомандном зачете на ВСЕХ Олимпиадах (кроме Ванкувера) Россия всегда в тройке. Какие еще нужны успехи?
3) Есть страны меньше и беднее Беларуси, но успехов в спорте у них намного больше. Все дело в ваших дибильных спортивных функционерах.
4) Что же ты не смеешся, Когда на поле в составе лондонского " Арсенала" нет ни одного англичанина? " Россиянка" может позволить легионерок, она их приглашает, что здесь смешного. Не забудь про минское " Динамо", которое натурализовало канадцев, которые будут играть за вашу сборную.
У тебя проблемы с логикой? Как же вы такие маленькие и бедные ( по твоим словам) будете нас наклонять? Вы уже в спорте сами наклонились так, что дальше некуда. А кого наша сборная на Евро будет обыгрывать покажут только следующие игры. Собака лает, караван идет. Не захлебнись ядом.

Ответить
0 +
Putnij, 19:49, 9.06

Не могу понять тех людей которые обижаются на страну Белоруссию, а желают жить в Беларуси. По принципу: грузины хотят жить в Джорджии, но живут в Грузии. Русские живут в России, на западе страну называют Russia. И никто не обижается по одной простой причине - так сложилось название в языковой практике разных народов. И ещё - умнику Pvoll, если вы живёте в Белоруссии, то отлично должны знать почему на белорусском языке ваша страна звучит Беларусь, а на русском Белоруссия. По одной простой причине: если в слове на белорусском языке встречается буква"о", то на неё обязательно падает ударение. Прочитайте слово Белоруссия на белорусском языке с учётом этого правила, понравилось? Но это к профессиональному футболу не относиться. Побеждает сильнейший!

Ответить
0 +
Combat, 15:11, 9.06

Сколько слушал болельщиков в самых разных видах спорта, россияне всегда болеют за Беларусь. Откуда такая поскудная злоба у многих здесь на Хартии? Не приведи бог таких"демократов" к власти. Вы льете воду на мельницу диктатора, он тоже временами использует вашу терминологию.

Ответить
0 +
777, 15:56, 9.06

Ненависть никого не красит и пользы никому не приносит. Я болею за Россию, но это не значит, что я плохо отношусь футбольным командам других стран. Не мелочитесь, белорусы. Стыдно за вас, за вашу мелкую пакостливость и злобность. А кому не нравится Россия откажитесь от бензина и газа. Готовье в печи и ездите на велике. Вот это уже будет поступок. А так рубите сук, на котором сидите. Лу выбрали в 94 году сами белорусы и Путин к этому выбору не имеет никакого отношения.

Ответить
0 +
Zed, 15:57, 9.06

Откуда такая поскудная злоба у многих здесь -------------От паскудства,а также недалекости и невежественности

Ответить
0 +
BCHB, 16:00, 9.06

болельщик минского "Динамо" с 45 летним стажем, 13:25, 9.06

Один хоккейный дядя тоже недавно говорил - "Не смешивайте спорт и политику".

-Пусть победит сильнейший. -
Так а мы разве другого хотим? Поэтому и болеем против раши)

-очень неприятно сравнивать комментарии белоруссов с Хартии с комментариями чехов. вторые гораздо терпимее к соперникам. -
Очень неприятно читать на Хартии комментарии агрессивно-негативно-неуважительно настроенных к Беларуси россияк-империалистов, коих на хартии уже немало.

-Откуда такая поскудная злоба у многих здесь на Хартии?-
О причинах можно писать много, не хватит и трех страниц.

-Не приведи бог таких"демократов" к власти.-
Какраз-таки приведи, тогда страна будет для беларусов, а не для россияк, китайцев и прочих азербайджанцев. С беларуской культурой и языком и флагом.

-он тоже временами использует вашу терминологию. -
Например?

Ответить
0 +
Ахмат Ти, 17:38, 9.06

То,что вы здесь городите,это не здравый национализм.Это либерал-фашистские бредни не от большого ума! И что значит болеем против? Если она слабая эта сборная россии,значит проиграет без вашего боления.А если будет достойно играть,вообщем бред вы несете,товарищ!

Ответить
0 +
RUS, 16:41, 9.06

Честно говоря мне лично футбол " по барабану"...Но особенно "приятно" слышать тут злобные выпады в сторону России...Надо полагать к этому есть все основания...Особенно ежели учесть что футбольная сборная Беларуси многократный чемпион европейских и мировых турниров!!!Или я не прав???И позвольте спросить--А с кем играет сборная Беларуси на ЧЕ по футболу???
P.S.
Дико извиняюсь за последний нескромный вопрос от НЕфутбольного болельщика...

Ответить
0 +
Makhno, 16:54, 9.06

'россияне всегда болеют за Беларусь.'- так это потому что они ее СВОЕЙ ( землей считают с Севастополем в придачу ) считают. А вот за Литву они не хотят чего-то болеть. Она же натовская...да и кроме Беларуси не за кого им болеть...и никого они 'не любят'- это в ответ на 'любишь не любишь'. Встречный вопрос на эту ересь...
' А вы кого любите ?'

Ответить
0 +
u, 21:43, 9.06

Севастополь даже при моей памяти был русским пока Хрущев не подарил.Вы слишком молодой что бы об этом судить

Ответить
0 +
ИВА, 22:47, 9.06

Учитесь, а то выглядите, как-то не очень. Крым был русским вместе с Севастополем, до того как его Хрущёв подарил. Вот чьим он точно никогда не был, так это Украинским. Да к тому же и страны такой, Украины никогда не было. И Вы совершенно не правы, за Литву мы тоже болеем.

Ответить
0 +
Vladimir, 17:05, 9.06

И пачем теперь будет газ для Чехии? Надеюсь Путин не кинет... Oн ведь может, он такой!

Ответить
0 +
Saveliy Savelianov, 17:37, 9.06

Соглашусь , что играли на волевом усилии Греки , но с красивой зрелищной игрой это не имело ничего общего . Техника , скорость , комбинационная игра - этого не было . На одной воле не всегда уедешь . Это факт . Поляки в этом плане смотрелись лучше . Но это лишь моё субьективное мнение . Не более .

Ответить
0 +
Saveliy Savelianov, 17:50, 9.06

Уважаемый ! Я не говорил , что Россияне в хоккей играли плохо . Как раз наоборот , но вот комментаторов , которые говорили , что сборной ничего не светит , что нас порвут и шведы и фины и словаки хватало . Разве нет ?! А теперь те же комменты в адрес футбольной сборной России . Поживём увидим ..... Я болею за красивый футбол , а кто его показывает , чехи ли , испанцы , итальянцы , русские или китайцы мне без разницы . Ничего личного . Это спорт !

Ответить
0 +
Shtasi, 18:12, 9.06

приведу для примера послематчевые комментарии чешских(!) болельщиков:

После матча

Seznam: Итак, русские разорвали нас на части, и надо признать, что мы смогли бы сыграть на равных только с такими сборными, как Ирландия, Польша или Украина. Обидно, но это правда. Надеяться на успех в матче против России было глупо. Единственный положительны момент – это то, что мы играли с ними в первом матче, а не в матче, в котором на кону стояло все.

Hoo: Где-то с 65-й минуты мы просто встали, у нас большие проблемы. И теперь становится понятно, что поражение в Венгрии не было случайным..

Robby44: Самое крупное поражение с 1970 года…

Paul2081: Кстати, а Барош играл?

Mnichovice: Русские делали с нами все, что хотели.

Tony: Уже не терпится увидеть матч против поляков.

patejl: Этот матч напомнил то, как лет тридцать назад хоккейная сборная ЧССР пыталась играть против СССР.

Mrsinek: После 70-й минуты наши просто перестали бегать, а русские были заряжены до конца.

EasyRocker: В этом году выиграет Россия, не недооценивайте силу темной стороны!

Jumbo1: Нам наглядно показали, где находится чешский футбол.

slavista8621: Может и хорошо, что получили 4:1 в первом матче, может это поможет достойно сыграть в двух оставшихся.

Rebickovo: Все рады, что этот придурок Шмицер подписал Билека до 2014 года?

Vocel: Интересно, впервые в истории свои же фанаты освистали главного тренера после первого же матча на Евро?

SirCohen: Это настоящая трагедия.
я не вижу злобы, не вижу в них ненависти... сожаление? да, ведь их сборная проиграла и это естественная реакция любого нормального болельщика. но ненависти нет. в отличие от ряда местных "болельщиков"... тоже мне европейцы.

Ответить
0 +
Кукиш, 18:51, 9.06

Эззз,какие они европейцы,совками были-совками и остались.Злобные тролли.

Ответить
0 +
DFP, 18:18, 9.06

Россия молодцы!!!
Давай давай
Давай Россия,
Давай давай
давай красиво!!!

Ответить
0 +
han, 18:44, 9.06

почти все белорусы болеют за Россию,как бы она не сыграла.Жалким руссофобам привет

Ответить
0 +
dima, 19:56, 9.06

...А вот, и грустные коментарии поляков по поводу матча Польша-Россия

Przemek
- Русские выбьют нам из головы футбол, буууудет тяжело, хотя я в них верю.

Massive
- С нами всё кончено.

Kibic
- Вот это был матч

Ответить
0 +
polak, 20:53, 9.06

фиговые Поляки раз такие комментарии, настрой боевой у всех кого знаю из людей интересующихся футболом и уж тем более из парней участвующих в патриотических или фанатских движениях(часто 2в1)

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:18, 9.06

Как Я понял,большая часть ненавистников РОССИИ, вообще этот матч не смотрели!А туда-же !Комментируют!

Ответить
0 +
безродным гражданам оккупированной страны, 22:01, 9.06

Очевидно, что если бы в войне победили фашисты, то все эти "болельщики" из Беларуси болели бы за фашистскую сборную, так, как сейчас болеют за кремлядскую.
Им наплевать на то, сколько вреда и горя принесла страна-оккупант их Родине...

Ответить
0 +
Roissya, 23:18, 9.06

Или я не прав???

Не прав.

-И позвольте спросить--А с кем играет сборная Беларуси на ЧЕ по футболу???-
Пока в Беларуси на царстве сидит россияцкий ставленник, россияцкие и свои интересы глядит, в Беларуси крупных успехов в спорте больших успехов не будет.

-Севастополь даже при моей памяти был русским пока Хрущев не подарил-
И Псков тоже…если верить россияцким учебникам истории?

-почти все белорусы болеют за Россию,как бы она не сыграла.Жалким руссофобам привет-
Москаль, не говори за всех беларусов. Уверен, большинство беларусов или не болеют за россияк или болеют против. Если кто и болеет, так это шос и вся его мафия с ментами.

-Shtasi, 18:12, 9.06 -
dima, 19:56, 9.06

Какой из трех вариантов?:
1)Комментарии сами писали
2) комментарии специально подобраны
3)комментарии россияцких троллей?

Ответить
0 +
Слава, 6:12, 10.06

Нормальные люди здесь футбол обсуждают, ненормальные свои комплексы. Чужие вы на этом празднике жизни ! Чужие !!!

Ответить
0 +
Васько, 11:48, 10.06

Да нет,Севастополь был украинским,когда еще не было Украины.Но это неважно.Так сказал свядомы бялорус-самый цивилизованный цивилизатор в мире.Настоящы еуропеец.

Ответить
0 +
Венцеслава, 11:27, 10.06

Чужие здесь вы. москаль, а мы здесь - свои. А футбол будем обсуждать. Вы только 12 если проиграете, или выиграете, напившись людей не бейте и не кричите при этом, поляки сволочи.

Ответить
0 +
litvs, 13:36, 10.06

Венцеслава, 11:27, 10.06 я белорус,но вы и подобие вам чужде чужих

Ответить
0 +
Венцеслава, 14:01, 10.06

litvs, 13:36, 10.06

Вы забыли еще сказать мне - "Оппозиционер вшивый!"

Но вы правы, я чужд застабилам, лукализам, и русским-империалистам. Как и они мне.

Ответить
0 +
litvs, 18:19, 10.06

Венцеслава, 14:01, 10.06 нет,у меня друзья,родственники в России не империалисты,а замечательные люди,не чета вам,со странными амбициями

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован