25 декабря 2025, четверг, 4:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+46 +
Ира, 11:16, 14.07

Почему сложилась такая традиция, что уважать и создавать максимально хорошие условия нужно только иностранцам (ну, наверно, и самим себе, что касается начальства)?

Ответить
+33 +
Супортычина , 13:11, 14.07


А белорусы едут границу чтобы выжить да ещё и погибают, вот он геноцид хитрозачосанного в...блядка !!!

Ответить
-33 +
Юра, 14:28, 14.07

Погибают просто потому, что не соблюдают правила технической безопасности. Все же просто.

Ответить
+9 +
Толік, 14:57, 14.07

Гінуць бо ваша Раша - крымінальная паразітка...

Ответить
-10 +
строитель, 16:13, 14.07

А зачем платить много плохому строителю? Я бы не платил большую зарплату работнику, который бегает в рабочее время в вино-водочный магазин, делает 10-15 перекуров за смену, делает брак и крадет материалы. Все толковые строители, которые работают на себя, получают больше тысячи долларов даже в Беларуси. Они не бухают и работают даже лучше привезенных китайцев. Но они свой труд ценят. А работают за 2-3 миллиона только алкаши или совсем непутевые работнички.

Ответить
+9 +
сахмон, 18:00, 14.07

А с какой же ты планеты кожаный строитель прилетел,если демаешь что за 2-3 только алкашня работает. Зимой не совру каменщики работая на морозе получали 2 млн. в Г. Минске ТРест 7
И нормально работали никакие не алкаши. А куда людям податься зимой? К себе может всех возмеш?
Если получается работать по халтурам - респект рад за вас. А ИП открыть мозгов зватило? Налоги только платить не забываете? ИЛИ может на ддроздах работаете так там и строители элитарные
КАк заказы находите? А другий может не могут найти и тихонько сидыт в тресте чтобы зимой без копейки не остаться
Если все строители на одни халтуры пойдут так цена на ваши работы ниже плиинтуса упадет

Ответить
+2 +
Ира строителю, 1:05, 15.07

Если бы это было так, то не ехали бы массово в Россию и за рубеж на стройки. У меня есть пример: муж родственницы моего мужа. Совершенно не пьющий, культурный. Уже много лет ездит. Оставляет жену и ребенка. Если б все как вы говорите, так что он от нечего делать так мотается?

Ответить
+7 +
я, 20:27, 14.07

Так почему китайцам платят а наши специалисты вынуждены ехать за нормальной зарплатой в Россию?

Ответить
+6 +
Ру, 20:41, 14.07

Китайци инвесторы платят китайцам рабочим всего то. А у вас денег нет в стране вот вам и не платят, времена Российской халявы заканчиваются будет ещё хуже чем сейчас!

Ответить
0 +
Fenrir, 23:50, 16.07

Гінуць бо ваша Раша - крымінальная паразітка - Да,да конечно,только как всегда тема "паразитизма" некой "Раши" не раскрыта.

Ответить
+5 +
сахмон, 17:51, 14.07

Да что ты говоришь. Какая к .... матери те6бе техника безопасности если в России на стройках полный беспредел и большинство работают нелегально
Контроля практически никакого. И ещё им не обойти бдительную московскую милицию которая норовит снять денег и банлитов. И наверное узбеки и прочие испытывакют трепетную любовь к славянским конкурентам
Да и дорога опасная штука сама по себе, особенно с заработанными деньгами
А по криминальности сама по себе Россия опаснее беларуси
Сначала съезди в Россию и попробуй поработать а потом раскажеш и не надо умничать о чем то сидя в интернете.
Я там был отвечу сразу
Так правильно сказано надо создавать условия дляы работы в своей стране а не выкидывать свой потенциал за пределы а к нам везти китайцев

Ответить
+4 +
Северянка, 6:22, 15.07

Вот только что у нас в квартире 2 парня из Беларусии работали. Утепляли балкон. За 2 дня работы мы заплатили им 40т.р.(материалы покупали мы сами). Разговорились....Снимают вчетвером квартиру за 15тр(официально,по договору). В месяц у них получается по 1,5-2т.$....Даже не в месяц- они 3 недели живут в нашем городке,потом на неделю уезжают домой(но по очереди,не все сразу). Правда,парни молодые,только один женат..Говорит,что собирается привезти к осени жену(ищет квартиру подешевле)...Никакая милиция их не трясет(особенно если учесть.что городок наш- закрытый). Работают легально,платят налоги. Живут тоже легально,с регистрацией..Зарплату получают на карты сбербанка..
Кто хочет работать,тот всегда найдет способ как это сделать....

Ответить
+1 +
SAHMON, 19:23, 16.07

Скажите хоть какой город а то мало ли что в жизни изменится. Знать хоть куда бежать?

Ответить
0 +
Fenrir, 23:54, 16.07

Подозреваю,что Вы из Северодвинска..служил тама я в ВМФ, беларусов там и в Союзе много было,на заработки приезжали,ну а уж сейчас тем более..угадал)

Ответить
0 +
Ира, 1:00, 15.07

Не знаю что они там не соблюдают, но знаю, что работали бы дома, были бы живы. На протяжении нескольких лет уже погибло и пропало без вести немало людей. А вот сгорели не так давно, так им зарплату задержали сначала, а потом...?

Ответить
+8 +
gog, 16:48, 14.07

..... неужели до сих пор не понятно, китайцы не дают кредит, а продают в долг свои товары и услуги... сами за свои деньги строят тот или иной объект, Беларусь потом за него платит.... не за кредит, а за объект, построенный китайцами...

Ответить
+2 +
Dima, 3:11, 15.07

Мне кажется Китайцы в этих новых домах и будут жить и потихоньку заселять Беларусь,Цыган нас продал,Будет уголок Китая в центре Европы ,они об этом мечтают..
На границе с Россией живет 300 млн. Китайцев, это в 2 раза больше ,чем всех Россиян вместе взятых!

Ответить
0 +
Не Вася, 18:44, 14.07

Ну этож АРБАЙТЕРЫ у которых есть МАНИ.

Ответить
+39 +
Лео, 11:29, 14.07

Ну вот нашли замену нашим специалистам. Странно только вот что. Если китайцы получают больше, чем у себя на Родине (а в Китае зарплаты на данный момент боьше, чем в Беларуси). Почему нельзя предложить такие деньги соотечественникам, чтобы они не уезжали из страны. Ведь никто не откажется получать тысячу долларов в Минске, чем 1,5-2 тысячи в Москве и Питере. Парадокс какой-то. Может кто мне объяснит?

Ответить
+6 +
Влад, 12:38, 14.07

чистая политика..+ политик неадекват

Ответить
+17 +
шепелявый, 12:53, 14.07

Почему нельзя предложить такие деньги соотечественникам, чтобы они не уезжали из страны.
===============================================================
А кто будет предлагать??? Зарплату платит своим рабочим Китай или вы хотели бы, чтобы и Китай решал белорусские экономические проблемы?

По ходу хунтой найден ещё один источник своего существования. Минск и Смолевичи это только начало. Откаты за проданные земли на совершенно темных для граждан РБ условиях пойдут на погашения кредитов, оплату мордоворотов, вето со стороны Китая в совбезе ООН по могущим возниктуть вопросам к властям РБ и т.д. Но никак не на занятость и заработные платы для граждан РБ. По сути формируются провинция Китая в государстве Республика Беларусь и закладывается под это инфраструктура. При условии неизменности власти этот процесс всерьез и надолго, и очень чреват для коренного населения. Уверен, с течением времени будут конфликты на национальной почве.

Ответить
+4 +
Саша, 1:11, 15.07

С нашим народом никаких конфликтов не возникнет, хоть пол страны засели кем угодно. У нас толерантны, сумленны, народ. Просто не народ, а находка.

Ответить
-1 +
Сергей, 12:57, 14.07

Средняя зп в Китае - $600-700. Тут им 100 % предлагают не больше, а может даже и меньше и, скорее всего, белорусское гражданство (а это самое ценное). Короче, колонизация началась((

Ответить
+15 +
kazan43, 13:59, 14.07

Средняя зп в Китае - $600-700. Тут им 100 % предлагают не больше, а может даже и меньше и, скорее всего, белорусское гражданство (а это самое ценное). Короче, колонизация началась((
----------------------------------------------------------------
Стесняюсь спросить, чем белорусское гражданство ценнее китайского?

Ответить
-3 +
Ганулька, 23:03, 14.07

У нас рожать можно больше одного ребенка, пенсию платят и, вообще, халявы много.

Ответить
-2 +
Лена, 1:13, 15.07

У них очень многочисленное население и тесновато возможно.

Ответить
0 +
Weard, 23:56, 14.07

Средняя температура по больнице? Да, есть китайцы, которые зарабатывают по 5-6 тысяч долларов в месяц, А есть другие китайцы, которые зарабатывают по 20 долларов. А есть еще 60% сельского населения, которые вообще работают только на земле на себя и не зарабатывают вообще никаких зарплат. И еще есть 20% безработных, которые вообще не понятно чем живут. И, кстати, средняя не $600-700, а $300-400.

Ответить
0 +
Легко, 18:08, 14.07

Не сообщается, сколько бабла доплачивается к зарплпте по связанным кредитам и обещаниям. Беларуса же можно вытравливать внаглую, высвобождая место кинайцам для выполнения обецалок

Ответить
+18 +
КЭП, 11:38, 14.07

Какой кошмар нет слов , что творит САМОЗВАНЕЦ!!! А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО В КИТАЕ РБ СЧИТАЮТ СТРАНОЙ С РИСКОВАННОЙ ЭКОНОМИКОЙ. И ЕСЛИ НЕ СЛУШАТЬ ДЕГРАДИРОВАВШИЕ БТ ТО ТАМ НАС ВООБЩЕ НИ КАК НЕ ВОСПРИНИМАЮТ..

Ответить
+34 +
жилстрой, 11:38, 14.07

Бред какой-то.Как и всё в нашей стране .Сам работаю в строительстве ,у нас в витебске почти все обьекты заморожены ,так как нет денег.И рабочие идут за свой счёт .некоторые срываются и уезжают на зароботки.Зато для китайцев работу нашли и платить ведь нетак будут как нашему брату .И позор тем кто у власти,за то что народ неможет жить нормально,достойно.

Ответить
+5 +
11111, 12:43, 14.07

Власти специально так себя ведут по отношению к строителям, чтобы сделать государство Китайская Беларусь.

Ответить
0 +
леонид4624, 10:06, 15.07

все дело в бабле лукаша--которые лежат за границией--а так же васалов которые это бабло собирают--причем тут власти

Ответить
+5 +
Andrew, 14:21, 14.07

скорее всего беларуских денег там нет. строит Китай под свой же кредит. так они сейчас много где работают

Ответить
+28 +
omen, 11:39, 14.07

этот вопрос задают многие. как, например, венесуэльцы. они ведь тоже думают зачем нанимать беларусов, платить им большие деньги, везти их с другого конца света для строительства панельных гетто, когда в стране безработица? Ответ прост. Откатные схемы процветают. Для того, чтобы отмыть побольше денег на строительстве можно завести хоть рабочих их Австралии.

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 11:46, 14.07

За несколько лет планируется построить в Минске 33 жилых дома, общая площадь которых составит более 180 тысяч квадратных метров.
**************************************
Зачем так раздуватть город, ведь и так более четверти населения страны живет в стлице, что бюлизко не сравнишь ни с одной столицей мира.Кто будет жить в этом городе? Всю страну переселим в Минск, а кто будет страну обслуживать?
Представляю, какой депресняк у людей будет, когда обвалится рынок недвижимости, а всё к этому идет, если только мы не собираемся строить кварталы для китайцев за их кредиты и венесуэльцев за нефть?

Ответить
+19 +
боец, 12:15, 14.07

А ,я понимаю, что при строительстве идёт большой РОСпил и откаты..поэтому кто этим занимается живут в Дроздах и им как бы по барабану 33 или 45 домов,, а потом посмотрите..они же все старые,. маразматичные,, и о будущем страны голова у них не болит. Там нет патриотов, там. как и в россии жулики. А народ у них ходит в обслуге,,, за 2 или 3 млн бел рублей и ежедневно по БТ слушают о счастливой жизни и экономическом чуде!

Ответить
+3 +
soul, 12:31, 14.07

Так да,они ж для себя и строят,работникам технопарка надо ж гдето жить будет,а их братьям,сестрам,друзьям,друзьям друзей каторые сюда перекачуют...33 дома на первое время хватит.Ну действительно,не сели ть же их в гостинице Реки!

Ответить
+26 +
гость, 13:05, 14.07

Зачем так раздувать город? Да пусть раздувают. Не расстраивайтесь, есть разные варианты развития событий. Например..Мусоров будут "обслуживать" те, кто не спился в агрогородках. Еще можно перенести все чиновничьи структуры, комитеты, министерства и т.п. в какую-нибудь глушь, пусть там кируют, а мы , по "необходимости", сами будем к ним ездить., честное слово :). Могу поспорить, что сразу миллион гос.вакансий появиться.

На самом деле рынок недвижимости и держиться за счет кредитов для тупых колхозников. Ни один здравомыслящий человек не будет брать кредит на хлам, в 5 раз переплачивать и тем более не поедет туда, где нет нормальной инфраструктуры. Посмотрите, им понастроили вдоль кольцевой коробок, а они рады, абы с болота сбежать, но через пару годиков до них весь развод начнет доходить. Они поймут пустые обещания и всю прелесть туалета в "доме", когда сырьевые биржи и рынки обвалятся, фирмы помойки развалятся, платить таким спецам никто точно не станет - поувольняют. Смотрите, уже начинаются рабочие "забастовки" этих специалистов и тружеников села, и будут они сидеть по хатам , бухать и ждать пока баба Дуся картошки пришлет. Своих по-быстрому наструганных спиногрызов придется часами возить по кольцевой в садик, школу, поликлинику ( для них ничего развивать и строить не будут в ближайшие лет 15), а на нормальную работу их все равно не возьмут, т.к. таких памяркоуных специалистов пруд пруди, уж лучше китайцев приглашать. Да и не за горами тот день, когда российский капитал полностью вытеснит белорусский, а неликвидная продукция полуграмотных колхозанов останется им в качестве зарплаты. Кстати, долги тоже им никто не отменит, будут за своего "батьку" век рассчитываться. Вот тогда и побегут назад, к себе на гумно, картофан в асфальт сажать, жрать-то что-то надо. А на месте раздутых районов появятся переделанные чайнатауны и ночлежки.

Ответить
-4 +
Victor, 15:19, 14.07

"а они рады, абы с болота сбежать", точнее - рабы рады с болота сбежать...
зубами будут держаться за город, а "на поля" "тружеников села" будут развозить свежезакупленные скоростные швейцарские электрички
Дрозды - в концессию китайцам!

Ответить
+7 +
потемкин, 12:24, 14.07

То ,что не "Курят и не пьют" ,то это Наш Прораб (посередине,в камуфляже !) быстро исправит . Да и девчата помогут. На Бараке написано : "Труд- Атец Удовольствия !"...

Ответить
+3 +
щос, 12:39, 14.07

бойкот кетайским товарам

Ответить
+4 +
ПРОТИВ, 12:49, 14.07

вот нахрена нам эти китайцы..... второй Москвы нам не надо! пусть убираются к себе.....

Ответить
+8 +
и я, 13:46, 14.07

и я против китайцев,,знаю,как Дальний восток в россии стонет уже от китайцев,, про. Москву вообще молчу! и нас это ожидает.. это происки ТОЗИКА!

Ответить
-4 +
u, 15:22, 14.07

Выедь со своей деревни посмотри мир а потом пиши.Твоё БТ тебе лапшу вешает

Ответить
+6 +
Den, 12:51, 14.07

В знак протеста уничтожу китайский "айфон"!!!

Ответить
+5 +
ПОСМОТРИМ, 13:43, 14.07

так у нас всё Китай:))
работают организованно и дисциплина.. и уважение
к рабочему времени..только почему качество китайских товаров плохое..знаю что на Европу и США они поставляют качество.. а вот на восточную Европу качество отсутствует.. ! ВНЕШНЕ ВСЁ КРАСИВО..НО ВОТ "НАЧИНКА " ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.. ПОСМОТРИМ НА КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА..

Ответить
+8 +
Andrew, 14:24, 14.07

а вон посмотрите на качество где на фото чувак кладет кирпичи белые без раствора :))

Ответить
+4 +
u, 15:27, 14.07

Потому что в Беларуси не китайские товары а подвальные пора бы знать.Их шьют в странах СНГ и Польше.Не ужели вы до сихпор не знаете.Вы сами едете в Хмельницкий за этим д..рьмом

Ответить
+3 +
Туляк, 13:45, 14.07

Что бы остаться собой вы дложны сожрать это всё = да и немного крови

Ответить
+6 +
виталий, 13:53, 14.07

китайцы сдесь не причём! они просто ведут бизнес! а вот виноват в этом не кто иной как лука мудищев!!!!! со сваим кабинетом!

Ответить
+9 +
sahmon, 18:11, 14.07

Памыляецесь батенька!
У старого китайского философа было крылатое выражение наступай на дальнего врага чтобы победить ближнего.
Враг китая - Россия. Китайская экспансия в РБ создает форпост за её пределами. Да и опасно селить сюда китайцев а то припомню мой страый анекдот который я придумал в 2009 году каквсе это начиналось: Население беларуси к 2030 году составит 20 млн. из них 5 белорусов и 15 китайцев
Пару тысяч вьетнамцев пригласили - они все общепиты на жданах (Сайгон) и полрынокв держат, сотня азеров метнулась - за ними тысячи понаехали и очень неплохо развернулись.А что будет когда приеде 100 тысяч китайцев при поддержке государства - представит страшно.
А они то вопросы с госструктурами решать умеют. Скоро все под себя подомнут. А мы только за 200 долларов работать и будем на них

Ответить
+4 +
кеукеукекуе, 13:59, 14.07

Жаль, что жить в этих домах придется не Минчанам....... (китайцы плодятся быстро....)

Ответить
+7 +
шило, 19:03, 14.07

Такая система найма рабочих и оплаты труда существовала в Советском Союзе, называлась аккордно-премиальной. Суть в том, что руководство Закавказья пробило через ЦК КПСС признания Кавказа регионом с избыточными трудовыми ресурсами, т.е. с безработицей. Приходилось в 70-е годы в России сталкиваться с армянскими строительными бригадами, которые возводили в колхозах в основном фермы и получали расчёт после окончания работы. За полгода (тёплое время) бригада из 15-20 человек строила 2-3 фермы, каждый рабочий получал на руки по 500-600 рублей в месяц при средней зарплате строителей в 200-250 рублей, в колхозах получали 70-120 рублей, да и то в сезон, да и не все и частично продуктами. Меня тогда интересовал вопрос, почему бы не платить своим работягам такие деньги, на что ответ был простой - никому это не выгодно. Руководитель армянских бригад договаривался на самом верху - с секретарём обкома КПСС по сельскому хозяйству, платил ему, тот спускал команду в районы, а те уже определяли место для работы. Председатели колхозов тоже получали свой пай. Строили некачественно и иногда совсем ненужные фермы и здания, ясно, что своим людям при такой системе никто заработать не давал, а для гостей всегда деньги находились. Эта прогнившая система рухнула, рухнет и наша.

Ответить
+4 +
MB, 19:05, 14.07

A Батька то китаец. Завербованныи. Купить его не сложно. Вопрос цены. Проститка он, правитель нелигитимныи.

Ответить
+4 +
навигатор, 20:39, 14.07

Китайские строители в Минске появились исключительно по политическим соображениям. Цель -продемонстрировать всем соседям крепнущие связи с Китаем и невозможность какого-либо экономического принуждения или санкций. Неважно что с экономической целесообразностью проект убыточный- главное -обозначить китайское присутствие.

Ответить
+2 +
вадила, 21:13, 14.07

На стройке, на красноармейской, разговаривал с китайским мастером, тот сказал, скорей бы отсюда свалить, в китае гораздо лучше чем здесь. Я спросил, а как же остаться? нет, говорит-нафиг надо, в китае лучше и теплее )))

Ответить
+1 +
hanna, 9:05, 15.07

Ну, наконец то хоть один здравомыслящий...
С чего бы китайцам массово захотеть поселиться в нашем "Хрустальном сосуде" навсегда? Вы всерьез считаете, что для тех из них, кто всерьез намерен перебраться в Европу, наша родина представляет хоть какой то интерес? Вот эта самая,бедная наша Родина, напрочь отрезанная от цивилизованного мира , из которой один путь открыт -на восток, да и тот -на любителя?
Приезжать будут шабашники. На заработки . И уезжать. К тому же ,вроде у нас вид на жительство иностранцу не так, чтобы раз плюнуть получить. Или я ошибаюсь? Просветите ,знатоки.

Ответить
+2 +
Bekish, 23:41, 14.07

Китайцы гении по части из г...а лепить конфетку. Но по сути внутри г...но. Они отличные исполнители, но что либо придумать не могут. Максимум скопировать. В Штатах несколько лет назад был скандал: гипсокартон поставленный Китаем, через несколько лет превращается в труху. Необходима замена всей внутренней отделки. Речь идет о сотнях тысяч домов, построенных за последние несколько лет. Последнее время почти нету китайских стройматериалов. Начали замещать местными. Ну а в Беларуси, как обычно чужой опыт не интересен. Свой уникальный путь.

Ответить
+1 +
Монолитчик Ватрушка, 0:16, 15.07

мужики с наебатькой ничего не зарботаете. Едьте лучше ва Москву.

Ответить
+4 +
Aleksey, 8:25, 15.07

Жёлтенький удел

Выхожу из дома в жёлтеньких ботинках
И топчу ногами жёлтенький песок,
Желтенького пива выпил по старинке,
Сразу прохудился жёлтый кошелёк.

Жёлтенькая лужа прямо под ногами
Жёлтенькое солнце хочет отразить.
Тощая собачка с жёлтыми глазами
Жёлтыми клыками может укусить.

Падают на землю жёлтенькие листья,
Мимо проезжает жёлтенький трамвай.
От собачьей жизни пожелтели лица.
В гости ожидаем жёлтенький Китай.

Встанут над столицей жёлтые заводы,
Из трубы повалит жёлтый, едкий дым…
Жёлтенькое счастье нам сулят уроды
С жёлтеньким уделом… Что нам делать с ним?

Во дворах играют жёлтенькие детки,
Почему так стало – сразу не поймёшь.
Кто-то взял за это жёлтые монетки,
В желтоватой прессе жёлтенькая ложь.

Жёлтенькая нива не заколосится,
Жёлтенький болванчик станет править бал,
Жёлтенькие внуки будут веселиться…
Всех нас ожидает жёлтенький финал…

Ответить
-1 +
furious, 10:47, 15.07

А может китайцы это и неплохо. Хоть они что-то построят вместо теперешнего колхоза. И подстёгнут местных бездельников. Так как пока наша страна - это только территория с населением которое обслуживает шкловский клан.

Ответить
+4 +
юрий, 11:08, 15.07

сталкивался с китайцами в Костюковичах на цементном заводе.там китайская компания citic.Да,на работе они не пьют ,зато вечером гасят как положено.одеты в джинсовые костюмы но не все, есть и оборванцы.на работе :один работает пятеро сидят играют на телефонах.качество работ тоже посредственное на уровне 80-х.техники безопасности у них вообще нет,видел как они краном подымали, мы разбежались.а строят они за свои деньги но за наш кредит и одно из их условий-это чтобы строители были из китая для того чтобы увезти больше денег обратно в Китай.

Ответить
0 +
belarusmax, 11:50, 15.07

вадила, ты китайский знаешь или китаец на русском разговаривает? в том что ты общался с переводчиком я сильно сомневаюсь.

Ответить
0 +
Micael, 20:21, 15.07

Разделите 180 тыс.кв.м. на 20 тыс.жителей и получите по 9 м.кв.на человека. Наверное китайские нормы.

Ответить
0 +
zb, 9:50, 16.07

з/п - 1500-2000 у.е.

Ответить
0 +
кузьмич, 10:19, 16.07

Согласен с навигатор, 20:39, 14.07 .Дружба цыгана с Китаем ,это цель показать всему миру , что режим поддерживает одна из ведущих держав планеты , с которой считается даже Америка. Типа : вы видите какие у меня друзья, так что лучше не трогайте меня. Ради этого козыря, Лука согласен даже запустить к нам узкоглазых на жительство, прикрываясь ими как ,,живым щитом,, . Если что.... поднебесная всегда поможет своим соотечественникам и ....... Лукавому. Однако хитёр цыган!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован