15 ноября 2024, пятница, 21:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+10 +
да, 15:11, 16.07

А в могилёвской области везде такая безхозяйственность! ещё в бытность Батуры и Шорикова по кличкам ,, штука и две штуки,, имеется ввиду долларов.,.были развращены все службы,, поэтому что твориться на хлебзаводе,, никого не удивляет. За 10 прошедших лет,,, вопро с асфальтом не разу не решили.,, хотя надо отметить,, что Рудник вроде и пытается что делать! Но чиновники,. влсть имущие развращены! и народ их интересует в последнюю очередь.

Ответить
+3 +
alnik, 16:05, 16.07

да, 15:11, 16.07
-------------------------
Ничего Рудник не пытается делать! А вернее, он что то делает потому, что если ничего не делать, то, тот кто его поставил, тот и выгонит. Имел счастие пообщаться с этой мразью. Такой же, как и все они!

Ответить
+2 +
да, 19:43, 16.07

коммент в 16.05. вы меня морально убили. наверное мне показалось. что он пытается что то сделать. наверное вы правы. значит просто ужас!

Ответить
+6 +
nik_K, 15:13, 16.07

kushaite, dorogie, ne ablyapaites.... Bonus - besplatnaya medicina i bol'nichnyi na nenedel'ku... Gazetka sovbelii - v nagruzku, chto-b ne skuchali....

Ответить
+9 +
потребитель , 15:19, 16.07

такое везде в Белоруссии, ведь Белорусское самое качественное и "дешевое". Купляйце Белорусское!

Ответить
0 +
Маша, 10:17, 17.07

А санстанция сначала позвонит, сообщит что мы через неделю придём наведите порядок.Маргарин спрячут,полы помоют и в тот же день после ухода санстанции все вернут на место.
Как обычно!!!
Зато кого нибудь не угодного достанут так что мама не горюй.Найдут то чего не было ,прицепятся к любому ножику который лежит не там где по их разумению он должен лежать.

Ответить
+15 +
Жэнщына, 15:25, 16.07

Виноват во всем будет рабочий Иван, это естественно!

Ответить
0 +
Кет, 17:34, 16.07

А может виноватых и вовсе не будет, всё тип топ, все довольны, все смеются.

Ответить
+13 +
егор, 15:25, 16.07

Совсем надо потерять совесть, чтобы потом выпускать из этого де..ьма продукцию для людей.

Ответить
+4 +
Супортычина , 17:20, 16.07


А если у них от рожденья совести не дано !?

Ответить
+55 +
Тоня, 15:26, 16.07

Самое главное, что решать не проблему с маргарином будут, а искать того, кто сделал эти снимки, чтобы уволить. Т.к. эта лукаср*нская власть больше ни на что не способна. Фотографу респект! Пусть хоть так этих кормушечников выводят на чистую воду.

Ответить
-17 +
Печенька, 15:30, 16.07

Маргарин (читай - фекалии) попал на вентилятор, не более. Всё как всегда - проблема высосана из пальца. Кто-то накосячил более серьёзно, за что пришла пора ответить, как сразу инициировали пролив маргарина, под шумок которого придётся уволить пол-завода.

Ответить
+8 +
Эцио, 15:36, 16.07

Читаю и ужасаюсь, хотя мне всего 12 лет. Ну так уже скоро начнут продукты из рад - заражённыж ингредиентов и из г..вна делать. Начальника того предприятия на хр..н надо послать и уволить.

Ответить
-2 +
Дора Евлинская, 15:41, 16.07

Абыкнавенная хвальшыука, зделаная в Польшчэ..(с)

Ответить
-92 +
as, 15:45, 16.07

Форс_мажор. Поставьте себя на место руководства. К сожалению, у нас многие только и могут, что чесать языком и выносить сор из избы. Я бы Ивана уволил в первую очередь. Косяки ЕСТЬ У ВСЕХ. И надо просто грамотно уметь решать вопросы. И что значит- рабочие занимаются странной работой. Не хочешь- ищи другую работу.Что производят дальше из этого маргарина- это вопрос другой плоскости. Я не технолог, но думаю, что даже если и прошла продукция разморозку, она все равно проходит термообратку перед доставкой в магазины- За это отвечают технологи. И руководство. Отвечая на возможные вопросы о наличии у меня гражданской совести и ответственности, замечу- в любом вопросе надо разбираться с точки зрения разных уровней, а не выслушивать первую попавшуюся "утку". И каждый занимается пусть своим делом, а не чешет языком. Ведь никому не понравится, когда его семью будут склонять по кухням и подворотням.

Ответить
+7 +
andrew, 16:12, 16.07

уважаемый!
то , что факт имеет место - уже беда! это неуважение прежде всего к себе самому!
проблема-то плевая . этого маргарина ,судя по фото , совсем немного.....
чего стоит нанять фургончик и отправить на ответственное хранение на любой хладокомбинат !! или частный холодильник !!! стоит это копейки...... а вот потерять репутацию - это да !!!

Ответить
+1 +
Котя, 10:23, 17.07

Какой форс мажор ?Просто выпускают этого маргарина (трансжиры) больше чем надо и никто кроме хлебозаводов его не использует.А склады разгружать нужно на каком нибудь маргариновом заводе вот и распихивают по хлебзаводам.А там хранить негде .А кому какое дело до этого.Привезли и всё, забирай. Он тает и так вредные трансжиры ещё и растаявшие идут во всю продукцию хлебозавода .
.До нашего здоровья никому дела нет

Ответить
+5 +
andrew, 16:16, 16.07

да, и еще...... это уж никак не форс-мажор.....купите себе мяса домой килограмм 400. это что, форс-мажор??? неужели не найдете места ??

Ответить
+7 +
Vasil, 16:21, 16.07

Вот из за таких мнений и такого менталитета - так вот и живем ....... и начальников и и всю шушару нами правящую заслуживаем, потому что везде ищем объяснение тому что упустили выбрав 18 лет назад на свои головы !!!

Ответить
+10 +
ZZZ, 16:34, 16.07

""Что производят дальше из этого маргарина- это вопрос другой плоскости."""
В этой статье обсуждается именно вопрос того, что из непригодного в пищу и даже скорее опасного для жизни продукта будут выпускать выпечку для магазинов !!! Про какие "плоскости" идет речь?

""Я не технолог, но думаю, что даже если и прошла продукция разморозку, она все равно проходит термообратку перед доставкой в магазины"""

Почитайте мед. литературу, и вы узнаете,что есть ряд микробов, которые не погибают при термической обработке.

И вообще, у вас явное желание разводить демагогию.Подайте заявку и выбирайтесь в парламент, там вам самое место,там все такие же любители переливать из пустого в порожнее. До выборов еще есть время.

Ответить
+19 +
Тоня, 16:34, 16.07

Да не вопрос, as, 15:45! Форс-мажор и "залёты" бывают везде. Только не надо это решать через желудки покупателей (особенно детей). Профукали - несите сами ответственность. Маргарин не с пола грязного собирать и в производство запускать, а на помойку. Издержи - из своих чиновничьих карманчиков проплатить. Вот тогда они будут учитывать возможные риски и погодные условия заранее а не "хай так будзе, паяздяць". Это преступление, о котором не только писать - кричать надо!!! И увольнять не рабочих, а нерадивое начальство.

Ответить
+10 +
Василий, 18:34, 16.07

Да тебя в палату мер и весов надо сдать, эталонный ты наш. Экскурсии водить и пальцем показывать - "беларус обыкновенный, чаркошкварочный, абынебыловойновый". А мы ещё удивляемся, почему сейчас все так активно пытаются скрыть факт плюшевого десанта. "Если о проблеме не знают - значит её нет!" ©

Ответить
+9 +
тт, 19:32, 16.07

что б твои дети жрали это печенье. я от такого уродства в шоке. то что происходит у тебя в семье мне по барабану, а то что делают на производстве - касается каждого. таки шарашкины конторки должны пойти по миру. у каждого своя работа: ага! там такие же технологи работают как и те кто отвечает за закупку маргарина и его хранение. всем на все пох... из- за таких как ты мы живем на территории загрязненной радионуклидами.

Ответить
+1 +
сэмзн, 21:00, 16.07

as-- ты просто очень недалёкий. в беларуси программа-количество,а не качество.из чего по твоему делают биосметану,кефирный продукт,и т п.наши люди придурки,обьясняю,не берите био- это химия.а наш народ-см.выше.

Ответить
+2 +
звяга, 21:43, 16.07

Ас ты на какой должности в гб работаешь? Специалист по идеалогии, техналогии? Недавно нашли в печенье одного хлебзавода (но не этого) ногти и мелкую железную стружку. Жаль не поверят, скажут что подбросили. Иди покушаей печеньице.

Ответить
+5 +
свядомы, 15:48, 16.07

Вы еще не видели как у нас крупы хранят и муку... в миг бы перестали все это употреблять

Ответить
+11 +
Chel, 15:52, 16.07

Фотографу респект и пожелание быть осторожнее. Последние факты показывают, что кгб очень интересуется фотографией и людьми, эти фотографии имеющими.

Ответить
0 +
alnik, 18:13, 16.07

Chel, 15:52, 16.07
------------------------
Да, не хотел бы пугать народ, но думаю, что вычислить с какой техники сделаны снимки не трудно. Проконсультируюсь со специалистами, но уже сейчас могу сказать, что можно вычислить по "битым пикселям", если они есть. На мониторе ПК иногда попадаются неработающие пиксели. Если изучить его с лупой или включить однородную засветку, то они заметны. То же самое и на матрице. Случай редкий, но бывает. У фотоаппаратов, правда, даже зеркальных, с их миллионными матрицами полная мешанина с фиксацией света. Сомнительно, что можно точно определить.
Только наверно не надо было мне это писать - у нас и так все запуганные.

Ответить
+3 +
ералаш, 15:52, 16.07

Маргарин и без того опасный для здоровья продукт.
Я этих печений избегаю даже будучи уверенным в качестве маргарина.
Просто опять же фото грязного маргарина имеем, фото участия грязного маргарина в процессе изготовления продукции не имеем.

Ответить
+6 +
zzz, 16:40, 16.07

""" фото участия грязного маргарина в процессе изготовления продукции не имеем.""""

А по-вашему, значит маргарин находится на территории хлебозавода просто для красоты? Или может его от нечего делать похранят немножко и потом выбросят, как просроченный, а закупят свежий? Не обнадеживайте себя и других.

Ответить
-2 +
ералаш, 17:07, 16.07

Фотографии маргарина, разлитого а затем собраного, ещй ни о чем не говорят. Хранить его могут до момента составления акта о непригодности продукта, с последующим списанием и утилизацией.
Вы не поверите, но такое возможно.
Далее может состоятся комиссия по непроизводственным расходам, где попытаются возместить ущерб за счет виновных. Если холодильники не позволяли хранить такое количество маргарина, то реальных виновных (снабжение, некоторых руководителей) пожурят, лишат премиальных, а потери возместят за счет прибыли. Ну или может есть возможность отнести на убытки, не знаю как там у продуктовиков.
Если обьемы крупные, и требуются некоторые следственные действия, маргарин тоже должен храниться.
Но далеко не факт, что ктото заставит работников выпекать печенье из грязного маргарина.
Во всяком случае надеюсь.

Ответить
+5 +
zzz, 17:20, 16.07

От ваших разъяснений легче не станет никому. Почти все, кто работает на крупных предприятиях и фабриках РБ каждый день видят подобные "картинки", а то и похуже, как на мясокомбинатах и скотобойнях например.

Ответить
+1 +
masha, 15:52, 16.07

В Могилеве вообще черт-те что творится во всех областях: на одном предприятии рабочие уже не могут кушать украденный шоколад, так у себя в банях делают шоколадные обертывания! жаль, что из маргарина нельзя обертывания на все тело делать- а так бери, все кругом ничье, народное....

Ответить
+1 +
alnik, 18:40, 16.07

masha, 15:52, 16.07
-----------------------
Вообще то отдельно взятый Могилёв здесь ни причём. У нашего народа и работяг особенно, два любимых занятия: украсть и напиться. Дети работающих на фабриках мороженного постоянно с мороженным - на проходной на пару пачек в сумочке не обращают внимание - у самих дети и внуки. На пивзаводе во время работы, включая начальство, все под градусом, и совсем не под пивным. На Гомельской кондитерской, когда то, знаю случай, одна устроившаяся на работу девица несколько раз отравилась от избыточного употребления шоколада и с тех пор уже не один год в рот его не берёт. Организм не позволяет. А чего не брать, когда и неизбежные отходы при изготовлении и готовая продукция пока ещё не учтена. На любых предприятиях с любой продукцией также. Это давно стало нормой. Вот только про шоколадные обтирания ещё не слышал - это конечно чересчур. Кстати, от чего помогает? Или кайф какой?

Ответить
+6 +
рабочий, 16:16, 16.07

видели бы вы. что на Бабушкиной крынке творится.. и не ели и не пили бы!

Ответить
0 +
andrew, 16:50, 16.07

это беда всех совковых производств....

Ответить
0 +
маляр, 20:42, 16.07

рабочий в 16.16 что творится на Бабушкиной крынке в Могилёве знаем не понаслышке. что творит директор Кананчук все тоже знают. Ну и что? воз и ныне там! В могилёве никто и никого не боится,,здесь свободная экономическая ЗОНА,, которую создал бориска Батура,,он и сейчас здесь хозяин!! это для общего развития.

Ответить
+8 +
ХАЛАТНОСТЬ !!!!!, 16:37, 16.07

это не просто проблема отдельного предприятия

это проблема на гос уровне и этим должны заниматься должностные лица ..и отвечать должны те ответственные работники которые допустили такую халатность это всё проблема гос уровня ..если нет возможности хранить продукты в холодильных установках значит закрыть такой хлебозавод и не травить людей !!!!!!!

Ответить
+7 +
griz, 16:53, 16.07

Большевики, уничтожив крестьянство как класс, добились таки своей цели:
"отчуждение людей от производства продуктов питания и установление
контроля над производством "корма".
Все кто хочет кушать - есть рабы этой власти!
можешь повыпендриваться сутки-двое, потребовать свободы,
но потом голод пригонит тебя с пустой миской к ИХ кормушке....

Ответить
+3 +
педагог, 18:08, 16.07

Вспоминаю, как тут публика любит позлорадствовать насчет "Макдональдса", и тем не менее скажу. В "Маке" упавшие продукты списываются в неимоверных количествах ( = более высокие цены, чем в магазинах). НО! Вы всегда можете быть уверены в чистоте и "одноразовости" посуды... Видел такую картину: девушка-работник несет клиенту чизбургер, он выскальзывает из рук (в обертке!! нераскрывшейся), девушка выбрасывает булку со словами "Списали чизбургер" и , улыбаясь, подает клиенту новый. Можно спорить о пользе фаст-фуда, но шанс съесть что-нибудь просроченное в этой забегаловке существенно ниже, чем в сомнительном кафе или совковой столовке. Ну, а домашняя пища, конечно, держит первенство в этом вопросе.

Ответить
0 +
Василий, 19:16, 16.07

Во-первых, в Маке долго не меняют масло, в котором жарят картошку. Во-вторых, кухня всё же скрыта от глаз посетителей, и уж там могут и ронять эти булки на пол. Ну а в третьих - последний раз когда я там был, мне досталась пересоленная картошка и подгоревшая (!) булка. Был весьма удивлён - похоже беларуская абыякавость и сюда добралась.

Ответить
+3 +
shalun, 21:49, 16.07

Сам в студенческие годы работал в Маке. Был одним из тех, кто меняет масло в Маке.Во-первых, масло в маке фильтруеться каждую ночь и меняеться по мере необходимости (специальные полоски показывают его кислотность). Во-вторых, там вообще не масло а специальный фритюрный жир. В- третьих кухня просматриваеться с нескольких камер и никто из сотрудников не будет рисковать работой ради упавшей булочки. Поверьте их там попой жуй. Выбрасывают без задней мысли. Это Вам не столовка, где половину продуктов сперли уже на стадии готовки и если выбросит то, что упало, то вообще ничего не останется. и в-четвертых, саме главное, если Вам попалась пересоленная кортошка или не вкусная на Ваш взгляд булка, Вы ВСЕГДА можете ее поменять у менеджера.

Ответить
+2 +
alnik, 19:08, 16.07

педагог, 18:08, 16.07
------------------------
Зато в магазинах, напомнили, массово (!!!) такое. Привезли хлеб. Работница на зале торопится и с тележек хватает его в охапку и перекидывает на полки. Что нибудь да упадёт на истоптанный сотнями ног пол. Она поднимает и откладывает в сторону. Чуть попозже, когда видящие это покупатели разойдутся, возвращается и перекладывает в общую кучу. За свою жизнь не раз видел по отдельности и первый, и второй этап этого деяния. В торговом центре по соседству было пять грузчиков. Один уволился, решили больше не брать - из-за нашей нищеты товарооборот падает, а зарплату платить надо. Та же ситуация с продавцами - вот они и торопятся.

Ответить
0 +
Василий, 21:05, 16.07

Судя по состоянию молочной продукции, она много раз размораживается. Мороженое то же, рыба, молоко, масло. Пока привезут, пока разгрузят, пока расфасуют. А жара у нас последнее время была за тридцать градусов. Кстати, не удивлюсь, если холодильные камеры на ночь отключают, для экономии электроэнергии.

Ответить
+7 +
Алексей, 19:12, 16.07

Все печенье отправить в Дрозды!

Ответить
-2 +
ссс, 19:13, 16.07

Эцио, 15:36, 16.07 - 0 +
Читаю и ужасаюсь, хотя мне всего 12 лет. Ну так уже скоро начнут продукты из рад - заражённыж ингредиентов и из г..вна делать. Начальника того предприятия на хр..н надо послать и уволить.

Ничего себе 12 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Ганулька, 19:44, 16.07

Я вообще в шоке от того, из чего готовят наши печенье, сухари, сушки: маргарин, пальмовое масло, мука первого или второго сорта... O my god!

Ответить
+2 +
alnik, 20:49, 16.07

А я помню времена, когда торты делали только на сливочном масле. Вкус - не сравнить с маргариновыми. Последний, только один человек об этом упомянул, как показали новейшие исследования, очень вреден для человека. Рак и прочее.

Ответить
+5 +
Cuba, 22:16, 16.07

Как там по тексту: руководство завода не смогло правильно спланировать потребность в маргарине...." Смешно и неудобно. Руководство получило откат процента четыре за объем закупленного маргарина от поставщика. Везде так, а особенно в пищевой промышленности. и плевать они хотели на детей и прочие сюси. Косарь к косарю- вот тебе и счастье.

Ответить
0 +
Х-м, 22:40, 16.07

Даже не удивляюсь.Продукцию Могилеских хлебзаводов вообще употреблять в пищу стрёмно и невкусно.Хлеб плесневеет на второй день или уже пахнет плесенью при покупке.Руководству на все плевать и уже давно.

Ответить
+1 +
могилевчанин, 23:21, 16.07

Да уж,,это ещё со времён О Майорова,, бывшего директора,, его крышевала председатель КГК Л Чигирь с Ломатём,,, которому на Нароче не нравится.. а раньше нравилось,, особенно с мужиками в Космос Корте в Могилёве тусить.

Ответить
+1 +
лукачмонько, 9:31, 17.07

...будем готовить только свое домашнее печенье

Ответить
+3 +
ваван, 10:03, 17.07

Да дело -то в том, что ответственные посты розданы своим шариковым - недоучкам, какой спрос с полуграммотных?! Так всю страну и разбазаривают! Деградация, как плавленный маргарин пожирает страну.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован