23 декабря 2024, понедельник, 20:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+61 +
555, 21:34, 16.07

При всем уважении к Николаю Викторовичу -БОЙКОТ выборам!

Ответить
+11 +
сет, 21:57, 16.07

При всем уважении к Николаю Викторовичу, - может всем дружно проголосовать только за него одного, может ему это как-то поможет, - впрочем, я плохо в этом разбираюсь и может не стоит этого делать?.......но я очень хочу, что бы он был на свободе

Ответить
+7 +
Модест минский, 7:50, 17.07

Совершенно првильно делаете, что сомневаетесь... Проголосуем за Статкевича (это настоящий боец), даже за Иисуса Христа......, а эти голоса получит очередная толстомордая, тупоголовая рожа типа "стихов из туалетища". На участок ни ногой!

Ответить
+37 +
Не верю!, 21:58, 16.07

А как сам Статкевич к этому относится? Не используют ли его имя провокаторы от "оппозиции" аналогичные Лебедько?
Кто озвучивает мнение Статкевича?

Ответить
-1 +
странник. , 6:46, 17.07

Если "не веришь", то зачем всякую чепуху несешь. И зачем ярлыки навешиваешь на людей. Мы все не без греха, а поэтому не суди, да не судимым будешь. И вообще меньше говори и побольше делай. Байкот это не клацание на клавиатуре этого слова, это очень тяжелая и неблагодарная работа. Ты ее делаешь?

Ответить
0 +
Агент, ты уволен, 10:46, 17.07

Это ты Лебедько? Ну ты, действительно странник - всё ездишь, милостыню собираешь.
Видно сколько ты работы делаешь, но для своего кармана.
А вот на кого ты работаешь, уже все разобрались.
А поменьше говорить - это из твоего инструктажа, агент? Меньше говорить больше пакостить?
"Байкот это не клацание на клавиатуре этого слова, это очень тяжелая и неблагодарная работа." - говоришь ты (или цену себе набиваешь у куратора)
Ну, во-первых ты так много работаешь, что так и не научился правильно писать это слово. А во-вторых интересно от кого это ты благодарностей ждёшь? Хочешь, чтобы мозаичный друг тебя "оценил"?

Ответить
-1 +
Лебедько спекся, 12:11, 17.07

лебедько спекся. Для многих это стало очевидным. Все его "действия" в оппозиции за 18 лет только лишь укрепляли мразь. Такие же агенты- миля и костусев. Позор и стыдоба за украденное наше время и надежды. Неприятно осозновать, что в твоем окопе есть провокаторы. Этих зачеркиваем и забываем. Вот с Николаем непонятки. Или у него недостаточно информации о происходящем ( что объяснимо), или его дезинформируют сексоты.Свободу Статкевичу. ШОС режиму.

Ответить
0 +
Панночка, 11:26, 17.07

Как кто озвучивает? Он сам и озвучивает. Через письмо,которое было растиражированно почти всеми ресурсами.

Ответить
+30 +
митя, 22:02, 16.07

только БОЙКОТ!!!

Ответить
+37 +
Я, 22:09, 16.07

Статкевич изолирован и не может адэкватно воспинимать ситуацию. Там рулит Скребец... Нельзя участвовать в выборах, это бесполезно и на руку власти. Статкевича просто используют

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 22:35, 16.07

Статкевича просто используют
*****************************************
Когда такие люди неоднократно призывают к участию в выборах и позиция как-то обосновывается и за дело берётся Скребец, который возник из политического небытия, то начинаешь задумываться о возможной глубине разного рода схем и политических игр и на память приходит, что некогда Статкевич начинал вместе с Шейманом...
Николай Викторович против бойкота, он за неучастие, но если в первом случае выборы будут считаться несостоявшимися, что было бы неплохо для патриотов, то во втором случае, такой подход облегчает режима легимитизацию своей власти по уже отработанным лекалам.
В первом случае надо брать на себя уголовку и заниматься подлогом и подделкой подписей,во втормо же случае все гораздо прощедля власти, когда гражданин пришел и поставил галочку о голосовании, тогда просто меняется бюллетень и доказать фальсификацию очень сложно, если не поймал за руку.
Логику Статкевича не понимаю...

Ответить
+10 +
боец, 23:33, 16.07

Политика,, дело грязное! Выборю в двойне! наверное на карте большое бабло стоит! другого не дано! Поэтому и используют имя Статкевича. Зная его не верю,, что он согласился. только БОЙКОТ!!!

Ответить
+11 +
сет, 22:38, 16.07

Я, 22:09, 16.07 возможно и так!.......жаль что мы не можем ему помочь.........да и не знаем как..... мне почему то кажется, что он и сам поддержал бы бойкот выборов, - просто кто-то говорит за него..

Ответить
+3 +
Эвридика, 6:27, 17.07

Выходу из тюрьмы препятствуют, а регистрации - нет.Не наводит ли Вас господа этот факт на определённые мысли, что-то тут не сходится.....

Ответить
+2 +
Это уже было, 22:16, 16.07

Н. Cтаткевич пpизнал, чтo невеpнo oценил cитуацию и pешение учаcтвoвать в выбopаx былo oшибoчным. Oн надеялcя, чтo влаcтям pади coздания видимocти демoкpатичнocти ocенниx выбopoв в Палату пpедcтавителей неoбxoдимo будет пpoпуcтить xoть неcкoлькo oппoзициoнныx кандидатoв в депутаты и coздать xoтя бы небoльшую oппoзициoнную фpакцию. Cейчаc, пocле выявленныx наpушений избиpательнoгo закoнoдательcтва, Н. Cтаткевич убедилcя, чтo влаcти cтpемятcя не дoпуcтить демoкpатичеcкиx кандидатoв на выбopы и им не нужна в палате никакая oппoзиция. Лидеp Гpамады пoнимает, чтo cвoим учаcтием oн игpает на влаcть, oднакo заявил o намеpении пpoдoлжать бopьбу и пpoйти cвoй путь дo кoнца.
"Белорусы и Рынок" №39(419), 2 - 9 октября 2000.

Ответить
+6 +
Интересненько, 22:19, 16.07

Не верю!, 21:58, 16.07
согласен с тобой, а мнение его узнается тогда, когда он оттуда выйдет..просто не понятно чем закончится работа всех инициативных групп в целом, тут явно без провокаций не обойдется, и провокаторы уже подготовлены на уровне.

Ответить
+10 +
ВОля, 23:16, 16.07

Гармошкина заявила, что избирательная компания будет нервной. "Готовятся провокации, чтобы принудить власти к агрессивным действиям."
Только с чьей стороны провокации готовятся? Что задумали?

Ответить
+11 +
РАБОЧЫ, 22:21, 16.07

БАЙКОТ !!!!!

Ответить
+19 +
боец, 22:22, 16.07

Так делать нельзя! это неправильно! тем более результат известен заранее. Прекратите провокации, Статкевич осуждён,, он не может быть кандидатом! НЕ ТОРГУЙТЕ ИМЕНЕМ СТАТКЕВИЧА!!!!!!

Ответить
+11 +
цётка, 22:33, 16.07

Какая свол-чь подставляет Статкевича???

Ответить
+14 +
не то, 22:34, 16.07

Впечатление такое, что здесь что-то не чисто.

Ответить
+10 +
sveti , 22:37, 16.07

Prowokazia , Narod , Ne WEDITES' !!!!
Tol'ko BOIKOT !

Ответить
+5 +
..., 22:43, 16.07

че за бред несуразный???

Ответить
+6 +
Лера, 22:51, 16.07

Дурдом какой-то.

Ответить
+12 +
Интересненько, 22:56, 16.07

Вот вспомнят потом все кто учавствоал в выборах и даже в инициативных группах..поймут тогда, когда выборы состоятся по запланированной схеме, а лукавый на весь мир будет кричать: дак што вам надо, выборы прошли на уровне, наблюдателей от оппозиции было валом, и в выборах участвовали, а теперь кричите что выборы не легетимные...
дело в том что эти наблюдатели реально ноль без палочки и ничего не решат, но только обгадят весь БОЙКОТ, а уж тем более те кто собрался в палатку

Ответить
+9 +
ЯДвига, 23:57, 16.07

Близкие Статкевича неоднократно говорили, что он за выборы, но мотивация, на мой взгляд, была смутная. Так что это - его точка зрения. Я тогда писала, что при всем уважении к мужеству Статкевича не считаю его хорошим политиком. И своего мнения, как бы к нему кто не относился, оснований менять у меня нет. Думаю, взгляды Статкевича на руку его соратникам: они же объясняют, что есть серьезный повод привлечь внимание общественности к тому, что у нас есть политзаключенные, и против этого, как говорится, не попрешь. Неудобно. То есть, повод действительно благородный, и если это поможет ему освободиться, - то ради Бога! Но я в это не верю. Боюсь, что все "привлечение внимания" продлится недолго и окончится безрезультатно. Безрезультатно для него, но не для его соратников.

Ответить
+2 +
БАПБ, 0:10, 17.07

Мое мнение что они используют его имя для того чтобы явку изберателей обспечить, а потом его голоса им угодным депутатам отдать, тем самым покозать что на выборы много людей пришло, но всеравно здесь что-то не так! назревает у них грандиозный шухер

Ответить
+2 +
Chel, 0:36, 17.07

Опять "типа оппозиция" грабли разминает. Что-то не могу понять тонкости их игры. Или они тупо верят, что пройдут, что будут влиять на решения парламента и т.д. (при этом конечно же откажутся от депутатских зарплат, льгот, бесплатного пива в палаточном буфете). Или они как Штирлиц, выдают себя за оппозицию, при этом работая на диктаторские выборы, а на самом деле являются внештатными сотрудниками...
ну влезло мне в голову слово "массад" и всё тут. Ладно, так и быть, писать его не буду, но вы поняли о чем я.
Короче, выборы - дело каждого. Лично я не иду. А агитировать кого-либо мне стыдно. Хочу надеятся, что народ у нас грамотный и свои мозги имеет. Не хочу людям голову дурить, как в свое время дурил народ Володя Ульянов.

Ответить
+4 +
Ваня И., 0:44, 17.07

Статкевичу и остальным - свободу!
Выборам и власти - бойкот!

Ответить
+3 +
HHH, 0:47, 17.07

Фантасмагория.
Николаю Викторович,
Давно всем известно, что списки "депутатов" нонешних "выбров" давно уже сформированны.
Может быть они были отданы в печать до трагических событий 19 Декабря 2010г.
Да и зачем вам, офицеру и Человеку нужно место в обезьяннике?
Народ в недоумении.
Если можно обьясните, зачем вам нужна роль козла на мясокомбинате?

Ответить
+2 +
Андрей, 1:45, 17.07

А как вообще юридически это возможно? заключенный в депутатскую неприкосновенность... Кто-то просто использует его. Не ведитесь.

Ответить
+1 +
сет, 6:45, 17.07

бойкот конечно. только бойкот!!........но как же нам всем на хартии легко решать за человека который сейчас в тюрьме, - а мы все за клавой!.........какая легкость в суждениях!!!!!!!!!!!!!!
Я не хочу, что бы Статкевич принимал участие в выборах, - но я не меньше хочу, что бы он был на свободе, как и Сергей Коваленко и, Алесь Беляцкий............................

Ответить
+1 +
Фил, 7:00, 17.07

Очень крепкий дядька. В отличие от многих клоунов, которые могут только подж..пники раздавать, твердо стоит за идею. Достоин уважения!

Ответить
+4 +
Следопыты, 8:01, 17.07

>>>> Статкевич собрался из тюрьмы в «депутаты»

пусть хоть сто лет собирается, осужденные не имеют права выдвигаться в депутаты. Зачем зря этой ерундой заниматься?

Ответить
0 +
Дима, 8:15, 17.07

А что Статкевичу делать? Писать прошение о помиловании? При наличии равнодушия, в лучшем случае "кухонного неравнодушия", соотечественников лучшего способа привлечь внимания к своему положению придумать сложно. Например практика с голодовками Коваленко показала, что хоть умирай белорусам всё равно. Николай поддерживаю Вас, Вы даже в тюрьме способны быть неудобны режиму.
Ведь большинство из ваших коллег после освобождению из тюрем в лучшем случае свою деятельность ограничили редкими интервью.

Ответить
0 +
Вова, 10:03, 17.07

Т.е по Вашей логике пусть Статкевич и дальше гниет в тюрьме, а мы тут на свободе будем использовать его как икону?

Ответить
+2 +
Панночка, 11:33, 17.07

Не согласна,что сейчас он не удобен режиму. Поддерживая выборы,он очень даже полезен. Я раньше думала,что может это и хорошо,поможет выйти. Сейчас думаю,что герой в застенках,но призывающий участвовать в этом фарсе,очень выгоден власти. Жаль,что Статкевич играет сейчас на их поле.

Ответить
+1 +
whatever, 9:01, 17.07

nastoiashi voin

Ответить
+3 +
кастусь, 9:30, 17.07

Калі самі прадалі душу д'яблу, то пакіньце ў пакоі змагара за волю Мікалая Статкевіча.

Ответить
+4 +
joss, 9:39, 17.07

при всем уважениии... но если его допустят к участию к выборам, а его наверняка допустят ... у лучезарного будет повод сказать: "Посмотрите какия чэсныя выбары! даже из тюрьмы баллотируются!!"...

сколько можно!!!!!! сколько можно быть такими яйцеголовыми??????
почему это понимают мои старики-пенсионеры и не понимает "профессиональный революционер"???????

Ответить
+1 +
Надежда.Жлобин, 11:10, 17.07

Очень уважаю этого мужественного человека и гражданина. Настоящего героя.Но на выборы лично я больше никогда не пойду.Да и глупости все это.Небыло в беларусии выборов да и не будет.

Ответить
+1 +
Пустой город, 13:18, 17.07

БОЙКОТ "ВЫБОРАМ". ШОС мрази!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован