23 декабря 2024, понедельник, 23:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+163 +
боец, 19:01, 18.07

Возмущён до гнева. Беларуськалий,,, это достояние СТРАНЫ,, НАРОДА!!! Медвепуты у себя всё расскрали,,, и теперь к нам приехал! Вон из Страны! Свободу и Права народу. Война Жуликам! Бойкот!

Ответить
+33 +
Котя, 20:29, 18.07

Белтрансгаз забрали .Теперь на очереди Беларуськалий. И всё .Что у нас ещё ценного? Ничего.

Ответить
+11 +
Al, 21:49, 18.07

Мб железная дорога будет следующей? :(

Ответить
+111 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:04, 18.07

Не забрали, а проели. И Беларуськалие проедите скоро .... на самом деле уже то же проели, платежи по долгам на следующий год не оставляют шансов. Так что это вопрос хоть и растянутый, но уже решенный. Задел был сделан еще 4 года назад. (или 18 лет назад? ). В се что имеет место быть сегодня - следствие.
МеПу сделали правильную ставку. Любой другой правитель уже давно бы объявил дефолт, но не продавал бы стратегические объекты. А этот - продаст. Чтоб лишний годик посидеть. И никто ему не помешает.

ЗЫ. К слову о бочках в сторону медвепу. Люди ПОКУПАЮТ. Не отнимают, не отбирают обманом - просто покупают по цене, между прочим, всегда выше рыночной. Никто из западных инвесторов не купит за такие дурные деньги.
Они всегда играют предельно прозрачно и в рамках правового поля.

Если у дурачка есть что то ценное. - с ним можно просто держать контакт. Со временем все ценное самым естественным образом перекочует от дурачка к умному.
Люого "игрока", который с любыми картами лезет вабанк - подловят, и очень быстро. В условиях экономической интеграции несовершенная экономическая система будет сожрана более совершенной с потрохами.

Ответить
+8 +
LB, 0:11, 19.07

К слову о дурачках и умных - Беларуськалий - достояние беларусского народа и у марионеточного тнп НЕТ НИКАКИХ ПРАВ И ПОЛНОМОЧИЙ продавать ВООБЩЕ ЧТО-НИБУДЬ из госсобственности. А личной собственности, по его заявлениям, у него нет, за исключением неисправного Минского мотоцикла. Есть желание у Путина с Медведевым приобрести указанную недвижимость,- Господь им в дорогу. Так что, граждане "умные", хотите попасть на большие бабки - дерзайте. Только при смене мозаичного и его режима последует немедленная национализация ВСЕХ НЕЗАКОННО проданных объектов и предприятий. И не такие вы и умные, если не прогнозируете очевидных последствий с возможными потерями и издержками.

Ответить
+1 +
ttry, 9:46, 19.07

все акции белкалия должны разделены быть бесплатно каждому человеку Беларуси , а потом кто хочет пусть продает только своим.

Ответить
0 +
113, 10:39, 19.07

Перестантьте тешить себя надеждой - с национализацией надо выплачивать бабки покупателю. А если не заходите - есть другие способы, но для страны на 90% завязанной на РФ лучше и не пытаться это делать.

Ответить
+4 +
Вит, 11:11, 19.07

Вы правы, но это лишь красивые слова, пафос... Выйдите и спросите у народа его мнение по этому поводу, осознают ли они значимость этого своего достояния и вообще , считают ли это всё своим достоянием..... Наш народ, как забитые папуасы, им всё пофиг, абы корыто было под рыльцем, в будущее они не заглядывают с 1994 года.

Ответить
+17 +
Модест минский, 0:47, 19.07

Мы его не проели. Проел его Лукашенко, удерживаемый у власти российским руководством всеми правдами и неправдами. Лукашенко - поплавок с помощью которого карлики ловят рыбку в мутной воде. Так что не стоит, БАТЛАКРУЗАДЭР, передергивать и представлять россиян этакими невинными младенцами и мудрыми "братьями". С точки зрения собственной экономики они поступают верно, но с точки зрения человеческой и добрососедской - Россия все больше превращается в нашего врага. Братья так не поступают, поверьте.

Ответить
+6 +
Вит, 11:16, 19.07

Проедал лукашенко, но народ был рад тем крохам , которые падали со стола.... Он потом ещё скажет своё слово.., мол вы ж сами этого хотели, жили сытно и красиво, не зарабатывая этого, вот и проели. Это первое... А второе.., кто дал в руки этому уроду рычаги "проедания" , не наш ли народ. Сначала дав ему власть, а затем своим одобряющим молчанием. Как было до кризиса..?? Все ж кому что не скажи, смотрели на тебя как на придурка, всем было хорошо, все были счастливы, всё есть, работа с хорошей зарплатой, кредиты, квартира , машина, все дела.... Вот может и неплохо бы расчитаться этим тупарям за своё "благополучие".

Ответить
+2 +
Мит, 14:33, 19.07

В своих суждениях вы плаваете на поверхности,совсем не желая знать глубины.Насчёт рычагов,вы сами прекрасно знаете.что никто ему ничего не давал,он всё берёт сам и никого не спрашивает,народ молчит, но он уже высказался в 2010 году,все мы видим последствия этого разговора.И интересно когда придут грабить ваш дом наведя на вас дуло пистолета,будут спрашивать вашего разрешения поделиться?Нет народ наш не глуп,пока выжидательная тактика у него, а дальше время покажет.

Ответить
+10 +
Но есть одно Но, 6:55, 19.07

Как всё гладенько вы расписали и про дурачка и про умняшек,но упустили пр этом одну очень существенную деталь. Если дурачок начнёт продавать то,что ему не принадлежит,то,что проще говоря он украл,станет ли умный это покупать? Ведь впоследствии возникнет очень много вопросов и покупатель заведома зная откуда товар попросту становится с таким продавцом на одну ступень.

Ответить
+4 +
Памяркоуны беларус, 7:38, 19.07

Видимо цель Лу не посидеть годик или два, а наворовать побольше себе и сынкам (хотя эти цели тесно взаимосвязаны). С этой позиции всё становиться логично.
А если предполагать, что он заботиться о народе и стране, то действительно его действия выглядят странно :)
И ещё под вопросом кто дурачок в ситуации, когда один покупает лакомый кусочек, другой получает деньги, а третий теряет этот самый кусочек и при этом ещё и платит за него.

Ответить
+2 +
Вит, 11:18, 19.07

А если предполагать, что он заботиться о народе и стране, то действительно его действия выглядят странно ...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Хм.., а как вообще такое можно предпологать....???)) И можно ли!!!??? У кого- то хоть были такие мысли, кроме как у зомбированной массы, смотрящей БТ??? Лично я никогда ни на минутку так не думал....))

Ответить
+5 +
Olegh, ЯНАО, 8:19, 19.07

Кстати, у преферансистов есть хорошая присказка. Тот, кто садится отыгрываться - уже не игрок!

Ответить
+6 +
Пярхота, 10:45, 19.07

Давайте просчитаем один из вариантов будующего.
Во время судебного процесса над Самизнаетекем (а в том, что он будет я не сомневаюсь) всплывают достоверные факты о фальсификациях с избранием президента. Естесственно встаёт вопрос о легитимности и законности действий Самизнаетекого во время незаконного нахождения им на посту президента. Даётся анализ всех его решений и действий. Юридически признание их ничтожными велика и правомочна. Учитывая то, что факты на этом процессе польются как из "рога изобилия", будующим владельцам "заводов и пароходов" следует хорошенько задуматься.

Ответить
+3 +
Медведь, 13:56, 19.07

Классическая схема. Действует давно и безотказно! Только не понятно, зачем россиянам так напрягаться. Белорусский цыган вообще не предсказуем! Михалков как-то сказал: "у каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество" Не лучше было бы устранить проблему, а остальное забрать в виде бонуса.

Ответить
+48 +
Как то так, 22:12, 18.07

Не ОНИ забрали, а МЫ проели и проплясали.

Ответить
+10 +
flurry , 0:04, 19.07

Не МЫ, а некий гражданин без рода-без племени волей случая, оказавшийся у власти; сейчас "классика" - продаётся "фамильное серебро", чтобы ещё некоторое время оставаться в столь полюбившемся за последние ...надцать лет положении.

Ответить
+7 +
мси, 9:47, 19.07

народ в тюрме а сами продают все народное.

Ответить
+6 +
Вит, 11:21, 19.07

С молчаливого согласия этого же народа..Народ у нас как говорит, скажи ему нечто об этом..??? " Да отстань ты от меня со своей политикой, мне она не нужна, мне главное бабки в кармане.." Ну так вот , коль это для них некая политика, так пусть и хлебнут потом реалий..) Колбаса однако , как не крути , делается тоже из политики..., как сказал Некляев.

Ответить
+7 +
Chel, 7:08, 19.07

и пропили...

Ответить
+4 +
Котя, 7:52, 19.07

Неет именно они забрали. Сначала отсекли все пути отхода ,намертво приклеили Беларусь к России и отобрали.Ну конечно не за так .Всё благодаря" мудрому руководству" Вот так получается когда кухарка начинает управлять государством.
Члены её семьи сыты ,обуты жратва из горла прёт,а остальные - жрите что дают, а в итоге и сами скоро заплачут- все что нажито непосильным трудом отберут

Ответить
+2 +
Iri, 12:20, 19.07

>Как то так, 22:12, 18.07 Не ОНИ забрали, а МЫ проели и проплясали.
---
Аляксандр Рыгоравіч?..

Ответить
-2 +
яяяя, 11:08, 19.07

Котя! Так газ то Российский, а трубы ржавые ваши. Итрубы у Вас ни кто не забирал.

Ответить
+38 +
ВашТоварищ, 20:59, 18.07

Все просто... Сидит он, как наркоман на игле, и загнется, если не от передоза, то от нехватки...
Печалит то, что выносит он, из нашей квартиры -Наше, а мы ничего сделать не можем....

Ответить
+75 +
Добрый Кот, 21:05, 18.07

Опомнитесь! Виноват во всём тнп. Это его однобокая политика и жажда власти, вкупе с жаждой наживы, привели страну к такому состоянию и в такое положение, что деваться некуда, кроме как продавать "большому брату" оставшиеся прибыльные обьекты. А Российские олигархи, вкупе с властными структурами, лишь умело подвели его к этому и, вовремя, пользуются моментом. "Чистый" бизнес. Если ЛОХ сам лезет в ловушку, грех её не подставить. Именно по этой причине Россия так долго поддерживает у власти этого урода. Именно этим он им и выгоден. А когда не останется ничего ценного в Белоруссии и интересного для РФ, лукатого либо сместят, либо оставят у власти, в должности "губернатора" и в звании президента...

Ответить
+28 +
Бурфак, 21:29, 18.07

И виноваты КГБ как прямые пособники.

Ответить
+5 +
Вит, 11:23, 19.07

Так ли уж один ТНП..??? По-моему один даже пусть суперсумашедший придурок, ничего не сможет сделать, находясь в здоровом, адекватном обществе. Лукаш урод, но он всего лишь лакмусовая бумажка нашего общества, "народа" так сказать.... Как раньше часто приходилось слышать.."наш, свой хлопец".

Ответить
+11 +
сет, 23:05, 18.07

И если нарушения были, то лица, нарушившие, должны понести наказание
.................
лицо только одно, - МОРДА ЛУКАШЕНКО, ОН ВО ВСЕМ ВИНОВАТ, А ТЫ ДИМА ПРИКИДЫВАЕШСЯ, БУДТО НЕ ЗНАЕШЬ И ИЩЕШЬ ТОПОР ЗА ЛАВКОЙ!!

Ответить
+4 +
Chel, 7:11, 19.07

Это все на публику в эфире. Никто наказан не будет, плешывый откупится очередным "ржавым" заводом и месяц, два будет тихо.

Ответить
+5 +
next, 7:55, 19.07

Это называется ДИПЛОМАТИЯ ! Или вы хотите, чтобы он с высокой трибуны попер на Луку как вы тут, на сайте ?

Ответить
+33 +
Стары i нягеглы., 19:04, 18.07

При всей моей органической нелюбви к "кремлядям", тут я с Медведевым согласен : надо потихоньку выбивать стульчик из-под сипатого.

Ответить
+67 +
М_М_М_М_М, 19:20, 18.07

Не надейтесь что выбитый стульчик будет в нашу пользу. Только в пользу Российской Империи и кремлядей лично. Так что положительного тут будет мало!

Ответить
+8 +
Язь, 19:35, 18.07

Не надейтесь что выбитый стульчик будет в нашу пользу. Только в пользу Российской Империи -----------а как он может быть в вашу пользу,у всех государств свои интересы..Или вы уже не отдельное государство?

Ответить
+10 +
крэнк, 21:32, 18.07

я рад что нагнули ненагибаемого. а вам желаю и дальше по клаве бестолково стучать

Ответить
+10 +
starteg, 21:34, 18.07

Никто Вам денежку за проданный БК как и за проданный БТГ на блюдечке с голубой каемочкой не принесет. И не надейтесь.
Можно кричать на каждом углу про "достояние", тольок что Вам лично от этого "достояния"? Хоть копейка перепадет?
Надо к вопросу подходить системно. Государственное-значит народное, построенное и эксплуатирущееся за народные денежки.
Прежде чем продавать надо определить долю каждого гражданина и после продажи каждый имеет право распорядится своей долей. Продадут за 3 миллиарда - значит каждому по 30000$ отслюнить должны.
А уж потом дело Ваше куда девать свои деньги.

Ответить
+14 +
Nomad, 23:31, 18.07

С такими счетоводами у нас бизнес пойдет.
3 млрд поделить на 10 млн = 300

Ответить
+2 +
Модест минский, 0:51, 19.07

Идея правильная и не в цифрах дело.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 12:25, 19.07

И в цифрах - тоже... А то как в анекдоте:
- Гена, нам Шапокляк прислала 10 апельсинов. по 8 каждому?
- Чебурашка, как по 8?
- Ген, ну не знаю, но свои 8 я уже съел!
Идея (поделиться поровну) верная, но дело как раз в цифрах... Что часто их не смотрят и не проверяют...

Ответить
+4 +
Chel, 10:30, 19.07

А я вот думаю, кто у нас выбирает президента Республики Беларусь, мы или кремль?

Ответить
+15 +
да, 19:21, 18.07

у народа отбирают калий. неужели не понятно. что пострадает народ.

Ответить
+2 +
Вит, 11:25, 19.07

Пострадает, но заслуженно... За то что, сделал этот народ своими бездумными действиями и безразличием нужно платить. Не всё же чарка да шкварка..)

Ответить
0 +
серега, 12:00, 19.07

кранты нам без калия(((

Ответить
+78 +
BY, 20:13, 18.07

Вы смотрите на эту проблему как на давление на тнп... на самом деле, тнп нарулил так что у нас минус 40 ярдов баксов и минус Белтрансгаз... если будет минус Беларуськалий, то у нас нет больше государства по имени Республика Беларусь... есть Западная Осетия....
Это даже не воровство - это измена Родине!!!

Ответить
+2 +
Алёна, 8:00, 19.07

Есть государствообразующие отрасли, потеряв которые, народ оказывается в незащищённом, мягко говоря, положении. А также есть (в каждой стране) государствообразующие органы (мн.ч.!!!), а в Беларуси орган один-единственный. И беларусы 18 лет этому органу очень доверяют. Что ж поделаешь... Уникальный орган, видать. Хотя в другом каком-нить месте его б давно на пятаки порезали:)))

Ответить
+2 +
кнуравпорп, 9:50, 19.07

што ты мелеш хто давярае, у цюрму не хочуць исци людзи,

Ответить
+28 +
Михась, 19:05, 18.07

К приезду Пуцлера Гиршевич примет таки "трудное" решение продать принадлежащее народу Беларуси предприятие с патрохами,так сказать.
Ну а пока будет Ваньку ломать про то как он любит беларусов и не хочет их ограбить.

Ответить
+45 +
Дима, 19:05, 18.07

Ай-яй-яй Саня, зря ты вчера ерепенился, про цыганомику по теме нефтепродуктов то ты забыл, придется наклонится, а тож Дима с Вовой насчитают пару миллиардов долгов и придет белый-белый, пушистый-пушистый песец всему лукоморью.

Ответить
+112 +
махмут, 19:06, 18.07

Ха. русские поделали вид что ничего не замечают, дождались пока наши наворуют на невозвратные деньги и теперь опа, дай сюда беларуськалий .. а наши как дети, думали прокатит :)

Ответить
+12 +
finka, 22:53, 18.07

русские поделали вид что ничего не замечают
===============================================

Да всё они знали с самого начала
нефтяной офшор "пыхтит" не первый год
и предполагать, что там кто-то не в курсе - наивно .
А Белкалий похоже уходит.
И тут без вариантов, так как долги отдавать реально не чем.

Ответить
+47 +
111111, 19:13, 18.07

Нашел Папаколи золотую жилу с контрабандой т.н. "растворителей".
Хрен там, россияне тоже на это так просто смотреть не будут.

Ответить
+22 +
zzp, 19:13, 18.07

Да здравствует ржавый "Беларуськалий"!!!
Делайте ставки,господа - сколько дней еще протянут с продажей, простите, при(х)ватизацией...

Ответить
+6 +
боец, 19:50, 18.07

протянут до выборов,, может до Нового года!

Ответить
+72 +
., 19:19, 18.07

ПЛЕШИВЫЙ ТАНЦУЕТ ПОД ПУЛЕМЕТНУЮ ОЧЕРЕДЬ. НЕНАКЛОНЯЕМОГО ЕЩЕ КАК НАКЛОНЯЮТ. ЦЫГАН НАРОДНОЕ СКИДЫВАЕТ КАК СВОЕ

Ответить
+14 +
Лена, 19:26, 18.07

Просто нет предела этому беспределу!!!!

Ответить
+17 +
андрейка, 19:28, 18.07

Ну вот момент истины и настал.
Готов ли медвепут купить БК за 32 млрд., готов ли лусатый продать БК за 3 млрд. в счет погашения долгов?
А самое главное, удобный момент выбрали. Когда лусатый сконтрабандил "растворителей" на 3 млрд., и отдать их уже не может, а во - вторых, когда прогремели взрывы в Дамаске.
Не удивлюсь, если окажется, что эти взрывы были организованы ФСБ.

Ответить
+1 +
Как то так, 22:18, 18.07

Взрывы, Дамаск, ФСФ? Андрейка, чо куришь?

Ответить
+77 +
Защитник Коли Лукошенко, 19:46, 18.07

Даааа! Во тебе и папандос! На гав-о вроде МАЗа уже не размениваются! А ведь сипатый знал , что этим кончится! Не зря перед приездом сипел! И в тисках, уже не выкрутится! А как же Коля? Чем байстрюк руководить будет? Вообще такое впечатление, что власть не думает ни о детях своих, ни о себе через год! Максимум мозгов хватает об отпуске этим летом!

Ответить
+9 +
Да прекрасно Россия пристроит сипатого..., 20:47, 18.07

Сволочи, продавшей по сходной цене москалям всё то, что они считают своим (а это ни много ни мало - вся Беларусь) они обеспечат спокойную старость со всем его с..чим выводком. По той же схеме, что и сипытый Бакиева приютил.

Ответить
+4 +
Факт, 10:42, 19.07

Ты бы посмотрел какие замки с куполами отстроили себе на рижском шоссе под Москвой мозаичный, Шейман и прочие...

Ответить
0 +
RU, 10:38, 19.07

Как Коля? Похоже Коля когда вырастет будет губернатором.

Ответить
+6 +
Путин - пастух баранов, 19:50, 18.07

Беларуси следует ускорить приватизацию «Беларуськалия», заявил премьер-министр России.
=================================================================
Побыстрее скупить у мозаичного придурка украденное им народное достояние - вот суть поведения кремлядей и ответ на челобитную активистов организации «Молодой Фронт» оккупанту.
Ну, что челобитчики? Это вам подарок - жуйте, не подавитесь.
К оккупантам с просьбами обращаться, это терять своё достоинство. С ними необходимы исключительно другие взаимоотношения.

Ответить
-9 +
Минский, 19:54, 18.07

Беларуськалий? Приватизировать? Акционировать?
Никак низзя... Никак.
Потому, как только начнется акционирование, должна быть проведена экспертиза и оценка. Будет проведена оценка - выяснится фактическая стоимость, износ фондов и т.д. и т.п.
И станет ясно, что цена этому монстру - три советских копейки (т.е. максимум 3 миллиона нынешних "луко-зайцев") в базарный день.

Ответить
+19 +
S.I.S., 20:41, 18.07

Вы, батенька, как и многие поющие в эту сторону - тролль. Примитивная оценка предприятия = стоимость активов + 5 летняя прибыль. И где тут 3 рубля?

Ответить
+6 +
инвалид, 23:02, 18.07

с каких пор белкалий является собственником земли и недр под землей, у нас земля не приватизируется, нет такого закона, белкалий, в любое время может быть лишен права на добычу, например за нецензурные выражения работников, а права могут перейти нрврму предприятию, под названием колякал, он бысто заставит российских владельцев перевезти ржавый завод на територию россии.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 8:43, 19.07

2 инвалид, 23:02, 18.07
Обычно в составе нематериальных активов учитываются лицензии на право разработок лицензионных участков (для добычи полезных ископаемых). Лицензии выдаются на определенный срок, и если нет явных нарушений, то отобрать лицензию практически невозможно... А если есть нестыковки в законодательстве, которые позволят проводить такие маневры, то это закладывается в цены (наравне с понятием "страновых рисков")...

Ответить
+2 +
wow, 23:37, 18.07

Стоимость активов ___МИНУС стоимость пассивов___ ну и 5 летняя прибыль......

Ответить
+1 +
Nomad, 0:07, 19.07

Гы - гы, а у вас в балансе стоимость активов и пассивов разные ?

Ответить
0 +
Nomad, 23:38, 18.07

Забыли добавить: в стабильной экономике.
Вы уверены что через 3 года все будет по прежнему ?

Ответить
+4 +
Джорик, 20:01, 18.07

Главный нарушитель будет разбираться с нарушителями :)

Ответить
+11 +
хм, 20:02, 18.07

а как потом все наши предприятия вернуть обратно?

Ответить
+3 +
Идея, 20:10, 18.07

Как с Балтика-Криница и Марко-Балдинини

Ответить
-8 +
Сергей, 21:10, 18.07

А как ты потом возвращаешь обратно то, что ты продал? НИКАК.

Ответить
+7 +
LB, 0:38, 19.07

Путь первый - национализация. Путь второй - признание сделки незаконной по причине недееспособности одной из сторон,- Тнп АГЛ с 1995-го года ПО БЕЛАРУССКИМ ЗАКОНАМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ !!! Все последующие переизбрания также не имеют юридической силы. На сегодняшний день АГЛ - лицо, незаконно удерживающий власть, по сути - опасный государственный преступник и российские правители и алигархи, столь падкие до халявы, должны отдавать себе в этом отчет.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 9:56, 19.07

Путь второй - признание сделки незаконной по причине недееспособности одной из сторон,- Тнп АГЛ с 1995-го года ПО БЕЛАРУССКИМ ЗАКОНАМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ!
==================================================================================
Вот это называется "кричать по поводу и без"...
Как я понимаю, товарисч имеет в виду уже состоявшуюся продажу "Белтрансгаза".. Продавец - "Государственный комитет по имуществу РБ". Покупатель - ОАО "ГАЗПРОМ". Оценку стоимости Белтрансгаза проводил голландский банк ABN Amro. Сделка эта попадает под крупную сделку и под понятие "существенный фактор деятельности". Такая сделка требует одобрения акционеров. Так вот, иностранные акционеры ОАО "Газпром" - Ruhrgas и E.On - проголосовали за эту сделку. Кроме того, эту сделку одобрил и Merryl Lynch Bank of America - сторона, проводишая IPO Газпрома на бирже Нью-Йорка, и заодно управляющая пакетами, принадлежащими Рургазу и E.On.
Как Вы думаете, проводили они проверку легальности сделки? Прав сторон, подписывающих этот договор?

Ответить
+8 +
Тук, 20:05, 18.07

«Я считаю, нашим белорусским друзьям давно поря принять соответствующее решение», — сказал российский премьер, сообщает РИА «Новости».
==============================================================
Опаньки, мы опять друзья,а недавно помнтся в высказываниях Медведева звучало слово ПАРТНЁРЫ.

Ответить
+6 +
Петросян отдыхает, 20:07, 18.07

«Мы договорились во всем разобраться досконально, принять необходимые решения. Даже если они будут трудными. И если нарушения были, то лица, нарушившие, должны понести наказание, а экономические интересы должны быть восстановлены», - заявил сегодня Д.Медведев, комментируя итоги переговоров с руководством РБ по вопросу экспорта из РБ растворителей и разбавителей
____________________________
С кем ты договорился, Плюшевый?
Кого ты накажешь? Плешывого?
Иди, всё ! До свидания!

Ответить
+20 +
я, 20:11, 18.07

только идеот сможет продать последние штаны . ПОСМОТРИМ.

Ответить
-1 +
Не верю!, 20:12, 18.07

Если бы у власти в России стояли прагматичные политики, высокопрофессиональные менеджеры, а не ржавые '' ястребы '' с заплесневелым, совковым, имПерским мышлением, типа Путина и его команды, которые с хриплым клёкотом сидят и видят оживший фантом '' Великой России, но не тот путь, когда страна богатеет и развивается. И прагматикам, грубо говоря, плевать на то, быть с Востоком, или Западом. Главное инвестиции и деньги. Как можно больше бизнесов и денегг в страну. Так вот, если бы Россией управляли силы, которым '' по барабану '' лукашенковские '' поцелуи '', то диктатору давно был бы кирдык. Даже у Путина полно возможности прибрать приватизировать белорусские предприятия, еслиотбросить весь этот '' братский '', '' союзный '' бред и трезво взглянуть на мир, увидеть его таким, какой он есть, а не через искажающее реальность имперское стекло. Просто у РФ, если бы она реально была частью цивилизованного мира, а не враждовала с ним и не смотрела на него как на врага, так вот, тогда режим можно было легко довести до дефолта и получить все эти предприятия, за которые так цепляется Лукашенко, всё получить почти задаром. Достаточно не вытаскивать режим из рреддефолтных состояний и разговаривать с Лукашенко станет гораздо легче.

Ответить
+26 +
Брянский волк, 20:41, 18.07

Не надо России никакие друзья . Потому как история свидетельствует друзья -самозванцы, за добро платят злом. . Потому России плевать что о ней подумают , она о них вообще не думает. Целью должны быть осязаемые активы . Думаю Беларуськалий это единственное более менее стояшее предприятие в Беларуси, которое интересно России. А все остальное отстой , если не считать доли в нефтепереработке,

Ответить
+4 +
Andrew, 0:06, 19.07

"Потому как история свидетельствует друзья -самозванцы, за добро платят злом."
отвечу Вам тем же но о России. с остальным согласен

Ответить
+1 +
next, 8:10, 19.07

А на Западе что-то по другому ? В смысле притока ДЕНЮГГ в страну. Да и отношение запада к Луке мягко говоря прохладное, но Луке КИРДЫК не пришел. А если ваш Лука пока нужен кремлядям, так они не бестолочи, чтобы рубить сук, на котором сидят. Или вы бы отрубили ... сук ?

Ответить
+60 +
буслiк, 20:13, 18.07

хочется поделиться частью своего оптимизма с белорусами-патриотами в отношении происходящего здесь.

Диктатура падет и очень скоро. Ближневосточных сценариев не будет - нет таких традиции. Югославского не будет, ведь у нас нет Боснии и Герцеговины. Даже румынского не будет, ведь Чаушеску называли «гением Карпат», «полноводным Дунаем разума», «творцом эпохи невиданного обновления», а у нас - только "хитрозачесанным".

Дело в том, что мы находимся в "кольце друзей", которые пытается нам помочь - это и Запад с его джентльменским набором: галстук, бизнес, права человека. Согласитесь, не смотря на все наши к нему "претензии", именно он является гарантом БУДУЩЕГО Беларуси.

Это и кремль с его циничной торговлей: "кто девушку угощает, тот ее и танцует" - он пробуждает национальное самосознание белорусов. Тем более, мы знаем:

1)русский менталитет - "эх, братишка, да я за тебя..., ...";

2)в России уже есть, рожденная в лихих 90-х и достаточно грамотная оппозиция плюшевым гномикам, поэтому там и усилились репрессии по белорусскому сценарию.

Так что смею вас уверить друзья - выметание МУСОРА с территории будет безбоязненно для абсолютного большинства граждан Республики Беларусь, а для меньшинства - вспомним Притчу "О кольце Царя Соломона" (посол Шагал - слушай, и потом не говори, что не слышал).

Первое, что увидел Соломон - "Все проходит" - внешняя сторона.
Второе, что увидел Соломон - "Пройдет и это" - внутренняя сторона.

И мало кто вспоминает, что прочел Соломон на РЕБРЕ кольца в лучах заходящего Солнца - НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ. Мне кажется речь шла о ВОЗМЕЗДИИ, в нашем случае - о ЛЮСТРАЦИИ, т.е. благодарности белорусского народа пособникам антинародного режима.

Ответить
+14 +
да, 21:34, 18.07

согласен. НИЧТО НЕ ПРОХОДИТ. ЛЮСТРАЦИЯ!

Ответить
+10 +
Вожык, 20:14, 18.07

Вы как дети малые. Скажет - накажет - любит - не любит.
Сейчас Самоизбранный скажет як заужды.
Там, под зямлёй ужо дауно усё саржавела, и я прадау гэту ржаучыну за харошыя деньги. Вы мне далжны яще спасиба сказать.

Ответить
0 +
Ага, 20:19, 18.07

Московское ворьё.

Ответить
-15 +
RUSSIA GO HOME, 20:25, 18.07

МЕДВЕПУТЫ ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!

СТАВИМ + ЗА КОПАРЬ МЕДВЕДЕВУ.

Ответить
-18 +
Ян, 20:29, 18.07

"Гуливер" долбаный вон з Беларуси. Тото в Минске такая вонь с утра...

Ответить
+5 +
Вера, 20:35, 18.07

А я тоже считаю, что если бы Кремль был более прагматичным и последовательным и не вытаскивал Лукашенко кредитами и преференциями, то давно бы получил те предприятия, которые хочет купить российский бизнес и, притом, на хороших, супер-выгодных условиях. И не надо было бы ездить в Минск: '' Ну продайте заводик! '' Путин подкладывает огромную свинью российскому бизнесу тем, что поддерживает на плаву '' белорусское экономическое чудо ''.

Ответить
+31 +
old man, 21:30, 18.07

А я считаю , что России сейчас не нужно церемониться. Прагматичным нужно было быть беларусам в 2004 г во время первой газовой войны. Прежде чем перекрывать транзит газа и заниматься шантажом , нужно было ххорошенько подумать. Россия не сидела сложа руки. Она настроила газопроводов вокруг Беларуси и сейсас возмет голыми руками, все что захочет . Можно было сделать так , что никогда не был бы реализован "Северный поток". Можно было договориться построить несколько веток через Беларусь и забрать украинский транзит во время конфликта России с Украиной по газовой теме . Ума не хватило. А сейчас пришло время собирать камни . Многие не понимают, почему Путин потдерживает Лукашенко. Да очень просто , самая удобная фигура , для реализации российских интересов. Он никогда не пойдет на проведение глобальных рыночных реформ и врядли с его авторитарным стилем правления он сможет устроить Европу.

Ответить
+25 +
Кремль не Луку вытаскивает, а покупает Беларусь., 21:31, 18.07

Кремль не Луку вытаскивает, а покупает Беларусь.

Ответить
+6 +
1, 9:36, 19.07

>Путин подкладывает огромную свинью российскому бизнесу тем, что поддерживает на плаву '' белорусское экономическое чудо ''.
Путину абсолютно пох российский бизнес. Единственный бизнес, который интересует путина - это бизнес самого путина.

Ответить
+3 +
gena, 20:36, 18.07

Интересно кому достанется откат от продажи )))

Ответить
+9 +
федот, 20:41, 18.07

у магилевскую тюрьму преступника на 45 год....

Ответить
+8 +
G, 20:42, 18.07

У меня есть только одно слово, чтобы выразить моё отношение к происходящему. 6 букв, начинается на "П", заканчивается на "Ц"...

Ответить
+10 +
Пингвин, 20:45, 18.07

Продажа пройдёт тихо,без шума и пыли.А потом скажут ржавый был.

Ответить
-6 +
Jarik314, 21:41, 18.07

Ну например Белтрансгаз продавали не тихо и не бесшумно. Оценку делала независимоя аудиторская компания из Голландии. И вовсе не ржавым он был - 5 млрд. оценен , за это и продан был. Все газеты обсуждали этот процесс. РБ имеет кроме денег за Белтрансгаз цену на газ внутрироссийскую - 165 $ за тыс кубов , а это еще зкономия в млрд. зеленых , Плюс гарантии транзита за который страна деньги получает. И обратно национализирован может быть . Что тут непрвильного? Во времена перстройки какой ор стоял - даешь частную собственность на средства производства , даешь инвестиции , все постсоветские страны попродавали свои заводы и ничего , живут. В РБ есть австрийские , польские , немецкие предприятия , да мало ли... Если бы на самом деле тихо , за копейки .... а так довольно выгодно.

Ответить
+8 +
я, 7:59, 19.07

Только ещё нужно написать что в Беларуси только два стратегических объкта было наиболее ценных для страны - Белтрансгаз и Беларуськалий

Ответить
+6 +
КПД100%, 20:47, 18.07

Когда же наконец в России на смену совкам придут к власти нормальные люди, котооым и в голову не придёт поддерживать всяких уродов типа Лукашенко? А путин это человек с навсегда искалеченными мозгами. Born in the USSR, served in KiGiBii. Сколько бы путин не говорил о перевёрнутой странице, но искалеченные мозги ему уже не исправишь. Он так и останется ментально совковым гэбистом!

Ответить
-1 +
xxl, 20:52, 18.07

Сурикова будут наказывать?
Или до Семашко дотянутся?
Ведь если не накажут, то выйдет "какой-то... позор!" (с).

Ответить
+12 +
Cerber, 20:54, 18.07

Беларусь - для беларусов!

Ответить
+3 +
белчел, 20:56, 18.07

Если что-то к раше в руки попадёт, это уже у них не отнять, введут танки и десант. Так что ничего им не нужно отдавать!

Ответить
+6 +
л , 21:07, 18.07

Чтобы выполнить кремлю эти планы надо беречь тнп, ведь с другим президентом о продажи части страны не договориться. Скупщики краденного из кремля приехали в Минск со своими условиями. Ситуация сложилась так, что только добровольный отказ от власти тнп в ближайшее время ещё может спасти тнп и его окружение. Отказ от власти тнп спасет страну, но вряд ли тнп даже это понимает. В любом случае, наступает бездарное завершение правления бездаря, ведь не так много осталось продавать.

Ответить
+14 +
Iri, 21:09, 18.07

Намер прыбраць "Беларуськалій" ёсць яшчэ адзін прыклад таго, што ўласныя кіраўнікі не збіраюцца рабіць Расею нічым іншым, як сыравінным прыдаткам "цывілізаванага свету".
Аб'яднанне Беларусі, Расеі і Казахстану ў адзін Мытны Звяз, купля ці захоп радовішчаў у "саюзных" дзяржавах, уступ у СГА, нарэшце - гэта ўсё адно.
Слабыя краіны аб'ядноўваюцца ў адную, яшчэ слабейшую. Ставяцца рознага кшталту эксперыменты, колькі будзе трываць народ, вынікі збіраюцца і аналізуюцца.
Беларусы цягавітыя, таму ад іх адмовіцца наогул немагчыма. Прыкуюць шахцёраў у лаве, паставяць амап з аўтаматамі - і працуй. Неяк так я бачу нашую агульную будучыню.

Ответить
+14 +
Дима, 21:13, 18.07

С другой стороны продажа Беларуськалия ШОСу в помощь, деньги для РБ не маленькие, пусть даже и 10 миллиардов, года на два и на зарплату и на пенсию ляхтарату и на парады хватит, а там опять выборы, опять победа, но уже пирова. Посмотрел как ШОС сегодня медведя встречал, таким я его с осени 2010 не видел (после крестных батек поклялся медведю отдатся): на полусогнутых, с заискиванием и подобострастием, думал бросится ботинки лизать, глазки как у целки перед исповедью, убожество, понимает что срок исполнения обязательств по контракту с дьяволом подошел, точнее подкрался незаметно.

Ответить
+3 +
113, 22:52, 18.07

Не хватит. РБ надо $1.5 млрд в месяц, по-факту есть всего $0.5, а $1 млрд надо где-то брать.

Ответить
+1 +
Злой, 21:17, 18.07

Гы-ыыы... А цитатку из АГЛа ...?
"Ты кто такой?"

Ответить
+3 +
alecsei, 21:17, 18.07

Скорей бы цирк закончился и клоунада разбежалась.

Ответить
+22 +
дед талаш...., 21:20, 18.07

коллеги .. да мы близки к рабству!.. так близки как никогда
ранее!!___
флагман белорусского производства ...гордость страны..
НЕОБХОДИМ ВСЕБЕЛОРУСКИЙ ВСЕНАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ...!!!!
ДОЛОЙ ПРЯМОЕ ЕГО ПРАВЛЕНИЕ.....
ПОРА ОГРАНИЧИТЬ ЕГО ВЛАСТЬ И ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИЮ НА УРОВЕНЬ 1994Г...
МЫ НЕ РАБЫ!!!!,,, РАБЫ НЕ МЫ.....

Ответить
+8 +
непапаколи, 21:26, 18.07

прикольная была бы картинка- долговязый согнувшись в три погибели лижет ботинки у маленького господина

Ответить
+3 +
Olgerd, 21:29, 18.07

Наши кремлевские недруги щитают себя вправе командовать и указывать нам что делать на том основании,что какоето плешивое чмо куплено ими с потрохами.Дима,знаешь где рукав пришивается?,вот такой тебе привет и твоему мелкому брату Путлеру

Ответить
+13 +
hunter, 21:39, 18.07

"Никто не даст нам избавленья,
Ни Бог, Ни царь и не Герой,
Добьемся мы освобожденья,
Своею собственной рукой."
Надо, хлопцы, самим действовать.
А для начала хотя бы - бойкот предстоящего голосования за "палатку". А далее- по обстановке.
А медвепуты используют на всю катушку в данный момент маниакальную жажду "сипатого" по-прежнему на главное место у власти в России.

Ответить
+2 +
мужычок, 21:51, 18.07

Беларуси следует ускорить приватизацию «Беларуськалия», заявил премьер-министр России...
=====================================================================================
После таких слов этого гостя следовало вытолкать в шею!!!

Ответить
+2 +
Вопрос?, 10:38, 19.07

Как же агент кремля может вытолкать своих кураторов?

Ответить
+37 +
смит, 21:56, 18.07

Лука, ты полный му""к!!!
Ты продавай то, что за 18 лет твоего правления было построено (Библиотеку, ледовые дворцы например), а не распрадавай то, что тебе не пренадлежит! Все то, что ты распродал и распродаешь это достояние народа, оставшееся от наших дедов!!!
когда тебя закроют, тварь?!!

Ответить
0 +
Буратино., 15:45, 19.07

Библиотека и дворцы построены на твои же деньги и всех работяг.

Ответить
0 +
wladimir, 22:06, 18.07

Ничего личного. Бизнес есть бизнес.

Ответить
+7 +
Спявун, 22:07, 18.07

А как же... "Достанем из недр наших фосфор и калий, чтобы в достатке работал аграрий" ??? Получается, Дебелько и Паук зря старались?

Ответить
+7 +
eeee, 22:32, 18.07

НЕСГИБАЕМОГО ОПЯТЬ НАГНУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+21 +
Буратино, 22:33, 18.07

Господа сябры,я обращаюсь к населению не имеющему отношения к властьимущим.Неужели вы верите в то что после"распродажи" что-то изменится в вашей жизни.Все доходы и дивиденды проходили и будут проходить мимо вас.Вам платят столько, чтоб не умереть с голоду.

Ответить
+3 +
chiroko, 22:34, 18.07

Грабь награбленное!

Ответить
+12 +
уаыаы, 22:35, 18.07

ОКУПАНТ

Ответить
+3 +
Dimonn, 22:56, 18.07

Все идет по сценарию Путина.. Как бы плешивый не упирался -- все равно согнут.. А ляхтарату пофиг кто будет у власти.

Ответить
+13 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:17, 18.07

грамацтва выбачайце, не чытау Вашы каментары, але пасля прамовы а-ля "наши белоруссские друзья" цягне на рвоту, выбачайце iзноу пазыу, пабягу.......................

Ответить
+16 +
Irina*, 23:43, 18.07

А что, господин Медведев, лично собрался покупать Беларуськалий?
Или господин Путин послал своего гонца на торги ?
Чьё имя будет стоять на контракте? Кажется господин Керимов собирался выложить 15 биллионов не так давно.
Прав был Станислав Богданкевич, когда сказал что только преступник может продать Беларуськалий.
Лукашенко -вы преступник ,а господа Медведев и Путин -соучастники преступления и какой бы вы договор не составляли вам придётся вернуть то, что принадлежит белорусскому народу!

Ответить
+6 +
поря, 23:51, 18.07

вот уро===ц, однако....

Ответить
0 +
Лия, 0:31, 19.07

Беларуськалий оценивали 3 независимые зарубежные аудиторские фирмы. Во сколько оценили, знает только узкий круг.

Но урод и вправду собирается его обменять на растворители.

Толковый пост деда Талаша. Только всебеларусский референдум и правительство в изгнании. Пора начинать собирать подписи. Возможно, пока только на интернете. Но посмотрите, сколько людей подписалось под отменой ЧМ по хоккею. Люди запуганы.

Ответить
+2 +
володя, 0:41, 19.07

россия поняла (наконец) что миндальничать с придурком это в ущерб своим интересам взамен он даже спасибо не скажет (осетия) убежден, что россия знала изначально про растворители, но выждала мхатвскую паузу, а сейчас о 30-40 млд придется забыть. надо признать, что в перспективу лукашенко не верят даже его ближайшее соратники, если у такого придурка как он, за время его правления, они могли появиться.

Ответить
0 +
Тодар, 0:45, 19.07

Даже Беларуска природа не воспринимает масковсого карлика сегодня.

Ответить
+7 +
шепелявый, 0:48, 19.07

Скупка краденого. Беларуськалий, Белтрансгаз, НПЗ, строящаяся АЭС. Чтобы вытрести с Асада оставшиеся миллиарды кремль рогом стоит против резолюции совбеза ООН с 7-м пунктом, тем самым продолжая кровопролитие. На какую кровь тогда эти упыри пойдут в Беларуси, если перечисленному имуществу засветит национализация, и, главное, какие "правильные" слова будут гундосить (прямо слышу и вижу говорящую голову Лаврова). Одно слово - стервятники!

Ответить
-1 +
sd, 2:18, 19.07

«Я считаю, нашим белорусским друзьям давно поря принять соответствующее решение»

Ответить
+6 +
Chel, 7:04, 19.07

Дьяк Федька:
"... так понять их надеже царь немудрено, они Кемскую волость требуют"
ИО царя:
"Забирайте, государство не обеднеет!"
Князь Милославский:
"Да что ж ты делаешь сукин сын, казенные земли раздаешь, так никаких
земель не напасешься!"

Ответить
+2 +
Chel, 7:13, 19.07

То-то очередной транш евразес уже нам пакует.

Ответить
+1 +
продлоывапрол, 9:00, 19.07

Наверно этот декоративный президент-примьер забыл как по всем российским каналам рассказывал о своей дружбе с диктатором...!

Ответить
0 +
Несущий Шторм, 9:12, 19.07

Если Россия правоприемница СССР, то прав был Рональд Рейган
когда назвал СССР- " ИМПЕРИЕЙ ЗЛА "и , что поменялось.

Перестроить можно рожу,
но, а душу не когда .

Беларусь , которую мы потеряли.

Ответить
0 +
vova, 11:08, 19.07

действительно..Перестрой ,попробуй и свою душу.Если ты жил империи зла,то она у тебя была добрая?

Ответить
+5 +
арсень, 9:16, 19.07

Бедная Беларусь, што з табою вырабляюць!

Ответить
+3 +
dima, 9:47, 19.07

Дорогие наши сябры,границы между "демократией" и тоталитаризмом действительно не существует.
,Демократия - способ ПОКУПКИ стран на корню.
Когда-то страны завоёвывали в обычных войнах. Сейчас страну можно купить за деньги, что особенно понятно на малых странах, как это произошло, например, с Чехией. Международные корпорации (в основном американские) скупили в Чехии все более-менее ценные активы (Шкода, Тесла, Пльзеньский пивзавод...). Что осталось аборигенам? Аборигенам разрешается варить кофей туристам. Где американцы взяли денег? Где, где... в типографии!
Далее страну включают в НАТО, что позволяет разместить войска на купленной за деньги территории .
Вот и весь фокус!
В принципе мирная демократическая война гуманнее обычной войны, так как при оккупации страны "демократическим" способом не разрушаются основные фонды и не убивается рабсила. А в остальном результаты одни и те же: территория захвачена, войска введены, активы у местных отобраны, местные превращены в крепостных.
Вот вам и вся демократия

Ответить
+4 +
cross, 10:14, 19.07

В ЭТОМ СМЫСЛЕ САМЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ КУБА И СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ, НО УПАСИ НАС БОГ ОТ ТАКОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ.

Ответить
0 +
Факт, 10:39, 19.07

Это тебе точно в кремле сказали. Не сам ли Путлер?
На такие как у тебя мысли способны только насоящие ленинцы

Ответить
-1 +
dima, 11:02, 19.07

Причём здесь Путин? Он действует этими же демократическими методами

Ответить
+3 +
Алексей, 10:34, 19.07

а наш то (РФ) мурзилка для своего босса Сулеймана Керимова старается. Уроды и молодцы, чо. Усатый ублюдок просрал страну с подачи и разрешения мычащего большинства.

Ответить
-1 +
житель, 10:40, 19.07

ДА МЕДВЕДЕВ........ДА....А ОБ ОСТАЛЬНОМ, О ЛЮДЯХ.!!!!!?????ЧТО ЖЕ ТЫ?????ЗАПОМНИТЕ БЕЛОРУСЫ ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТЯТ....И ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НАПОМНЯТ.....ВАМ

Ответить
+1 +
смит, 11:00, 19.07

скоро промышленные объекты распродаст и начнет землю китайцам продавать. А нафига нам столько земли??? Если предложат хорошую цену можно (к примеру) Витебск или там Гродно загнать!!! Там Фсе равно ничОгА не расЦет, а так ....

Ответить
0 +
freedom BLR, 12:49, 19.07

тут открываются две стороны этого вопроса:
1) либо русские полностью приватизируют нашу белорусскую госсобственность, и соответственно Беларусь станет "автономной" областью России (со временем)...
2) либо надо бороться - менять власть, стремиться сохранить наше достояние - нашу страну. Но этот вариант только в наших руках - руках белорусского народа...

Ответить
+6 +
Слесарь, 13:32, 19.07

БАТЛКРУЗЕР, 22:04, 18.07 Не забрали, а проели. ......Люди ПОКУПАЮТ. Не отнимают, не отбирают обманом - просто покупают по цене,
===============
Сидит так жулик в купе, заходит пассажир терпила. На след. станции в это же купе подсаживается ещё жулик. Все типа друг-друга не знают. Перекинемся в картишки? О, терпила какой ты фартовый! Всё время выигрываешь! И т.д.
Схема старая. Так вот терпила - это народ. А типа незнакомые друг с другом жулики это медведпуты и луй.
Луй стукач гб по ником "Вонючка" с времён своего замполитства.
ГБ как известно не распалось, а просто поменяло табличку на входе.
Чтоб он не изображал, какие б они не показывали раздоры - это всё цирк (вспоминаем жуликов из поезда).
Это одна банда. Ты будешь торговать нашими стволами, бо нам не с руки.
А кредиты которые мы якобы даём, разворуем вместе!
Им не нужен проевропейский презик, им надо ручной. И биться они за него будут до последнего.
Но стареет агент влияния...как перестраховаться? Готовим замену, дубля!
А паралельно (если вдруг дубля вычислят или форс-мажор) опустим РБ так, чтоб думали только о выживании, а не о независимости.
Якобы скупим (кто видел эти деньги???!!!!) всё что может приносить прибыль, да построим им супер-тамагочу Чернобыль-2 - куда ж они денутся, будут наш уран брать ещё 30 лет. А потом мы у них в РБ сделаем могильник своих и европейских отходов. Это ещё один задел на будущее - чтобы их грязную сельхозпродукцию и мясо никто не покупал.

з.ы.: луй агент кремля. И он получал только свои стукаческие, дилерские и право на беспредел в минской губернии, а не кредиты и деньги за продажу труб и заводов!

Ответить
0 +
рол, 16:02, 19.07

Прыехать то ён прыехау а грошы прывёз ти не?????Мог бы и задатку аставить.... а то не то не сё..... тяжка....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован