14 декабря 2025, воскресенье, 8:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Солигорцы ответили Медведеву

35

18 июля в Минске на пресс-конференции по итогам российско-белорусских переговоров премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что Беларуси нужно ускорить приватизацию «Беларуськалия».

Комментарии 35
+9 +
Бонд, 17:55, 20.07

Главное, что бы грошы платили - это основная позиция большинства работяг на любом предприятии у нас. Слышал это от них и не раз. А кому оно (предприятие) будет принадлежать для них до лампочки.

Ответить
+11 +
рабочий, 18:09, 20.07

неправда. нам не всё равно как зарабатывать. у нас тоже растут дети. и есть патриоты. не надо всех под одну гребёнку. меньше всего хотим под россию... т к знаем и помним про ПИКАЛЁВО!! и других.

Ответить
+38 +
боец, 17:55, 20.07

ЕЩЁ Д Менделеев писал и говорил,..если хочешь сохранить государство,,нельзя в частные руки продавать недра! но наши чинуши..историю наверное не учили..и продают то,,что им не принадлежит. ЭТО НАРОДНОЕ ДОБРО! только БОЙКОТ!!!

Ответить
+30 +
сет, 18:01, 20.07

Солигорцы ответили Медведеву
..........
за всех ОТВЕТИЛ ДОВНАР!!

Ответить
+39 +
Юрась з логава, 18:13, 20.07

Лариса Насанович, общественная активистка ответила: «В Солигорске сейчас люди в таком положении, что если им будут платить больше, то, по большому счету, противников продажи «Беларуськалия» не будет. Для этих людей главное, чтобы сохранились их рабочие места и чтобы насчитывалась зарплата.
********************************
Совок взрастил рабов, лука добавил рабства в сознание людей и этот пролетариат, который безмозгло голосует за лукашенок, также готов продаться, не думая о том, какую страну они передадут детям?
Россия - бандитская страна, которая умышленно, используя подонка и предателя Лукашенко, подвела Беларусь к рейдерскому захвату.
Ситуация дойдет до подпольно-партизанского радикального противостояния.

Ответить
+15 +
боец, 18:24, 20.07

Юрась в 18.13 не все рабы.,, вопрос в другом..А как помочь народу? если раша душит..и ведь додушит. свою экономику развалили,. на нефтегазовой игле сидят и из нашего народа хотят китайскую раб силу сделать. Вот в чём вопрос...т к наши коррумпированные чиновники,,это предатели народа! Они в дворцах в Дроздах,,а народ в хибарах,. в Потёмнинских деревнях и отхожее место на огородах,,как и век назад! и это есть ТРАГЕДИЯ НАШЕГО НАРОДА!

Ответить
+27 +
не всё потеряно, 18:41, 20.07

Трагедия нашего народа в том, что он перестал думать и потерял гордость. Работают за подачки, а не за достойную плату.

Ответить
+24 +
солигорский, 18:16, 20.07

Продажа Беларускалия российской компании негативно скажется на судьбе работающих в этой отрасли. Россияне непременно проведут сокращения и будут выжимать все соки за копейки. Точно так же они ведут себя в других странах. Приход серьёзного западного инвестора мог бы изменить ситуацию в лучшую сторону, но, пока власть в Беларуси в руках банды жуликов, этого не произойдёт.

Ответить
+14 +
John, 18:43, 20.07

А Вы считаете, что западный инвестор не будет проводить сокращения? У них там главное рентабельность, или считаете, что на "Беларускалии" высоко технологичное и высоко рентабельное производство?

Ответить
+13 +
sahmon, 18:53, 20.07

Во - первых, существуют стратегические предприятия, которые не при каких условиях продавать нельзя, Беларуськалий - это крупнейший донор белорусского бюджета, ЭТО НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ БЕЛОРУСОВ
Нифига западный инвестор хорошего ват тамне сделает.
Ну будет платить долларов на 100 больше буржуи вам не особо расгоняться, но ВСЕ ДОХОДЫ ПОТЕКУТ В ЧУЖУЮ КАЗНУ
Во-вторых, после продажи Беларуськалия толком то и продавать уже будет нечего. Все проср,,ли товарищи,,,,
В-третьих, а чем то посое продажи компенсируем потерю бюджетных поступлений. Очень важный ручекк выручки иссохнет, а остальная промышленность минской области большей частью хлам и новый виток кризиса может её похоронить. Какое процент налоговых поступлений в бюджете Минской области?
Промышленность основанная на добыче ресурсов должна быть государственной собственностью, потому что недра собственность народа.

Ответить
+5 +
№Х, 22:07, 20.07

sahmon, 18:53, 20.07
Бюджет пополняется налогами, если производство будет эффективным и реализация увеличится, то и налоговые поступления вырастут.

Предприятие приватизировать нужно, а вот недра не в коем случае нельзя

Ответить
+5 +
ЗК, 7:27, 21.07

sahmon, 18:53, 20.07
Ну будет платить долларов на 100 больше буржуи вам не особо расгоняться, но ВСЕ ДОХОДЫ ПОТЕКУТ В ЧУЖУЮ КАЗНУ

БУРЖУИ СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ПРАКТИЧЕСКИ ТАКУ ЗАРПЛАТУ КАК В ИХ СТРАНЕ-НО ВОТ ТОКА НАШ ЛУКАДРЫЩ ЗАПРЕТИЛ ИМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!!!ТОЧНО ЗНАЮ РАЗГОВАРИВАЛ С ДИРЕКТОРОМ....ОН ПЛАТИЛ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ А ЕМУ ПОЗВОНИЛИ С ВЕРХА И СКАЗАЛИ 500 У.Е. НЕ БОЛЬШЕ А ТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ТЫ ЧТО МОЛ ХОЧЕШЬ БУНТА В СТРАНЕ!!!!ВОТ ТАК НАС ПОТИХУ БЫДЛОМ ТО И ДЕЛАЮТ (((

Ответить
+4 +
sahmon, 18:43, 21.07

Согласен очасти но...
Приватизация на Украине (пример) пог ряду предприятий нефтянки когда четко не оговаривались инвестиционные условия приводила к тому, что инвесторы больше выкачивали с предприятий, чем чего то вкладывали в них. Россия уж точно начнет только выкачивать. В данном случае расширения реализации и налоговой базы не наблюдается - ресурсы недр ограничены то есть приватизация только приведет к откачке прибыли.
В данном случае нельзя расширить объём выручки, налоговой базы. Деньги то качаются из недр земли и зависят от мировой конъюнктуры на калийные удобрения. И более того если предприятие покупает конкурент (это обсудждалось в прессе) - только наоборот ценовой диктат вмешательство в ценовую политику и обратное - снижение налоговой базы. А в случае роста цен на продовольствие возможен рост цен и на калийные удобрения
Приватизация нужна всей экономике КРОМЕ СЫРЬЕВОЙ
Построим новый завод - так чего же не взять кредит на его строительство и вся прибыль- опять в государстве
Согласны ли буржуи платить как в их стране?
Как расказывал один знакомый который работала менеджером в американской конторе, их политика такова что платить больше, но ориентировать зарплату на среднююб в стране нахождения организации (или точнее сказать происхождения специалиста). Поднять поднимут нагрузки увеличат часть рабочих посокращают.
Но конечно на Беларуськалии платить нужно в раза полтора -два больше чем сечас. Предприятие зарабатывает. Да такой момент у нас в стране есть - в Жлобине на БМЗ были высокие зарплаты звонок урезть. Согласен дибильный принцип нашей экономики - забрать у тех кто работает и отдать бездельникам

Ответить
+6 +
Новеньки, 19:02, 20.07

Работники "Белтрансгаза" говорят совсем обратное. А увольнять на гос. предприятиях есть кого.

Ответить
+2 +
хочу знать, 19:25, 20.07

новеньки в 19.02 а что говорят работники белтрансгаза??7

Ответить
+3 +
Новенький, 21:02, 20.07

Говорят, что зарплату ощутимо увеличили, проводят аттестацию рабочих мест, увольнений пока нет.

Ответить
+11 +
правильно, 19:09, 20.07

половину директората уволить . надоели бездельники

Ответить
+1 +
Минский, 19:18, 20.07

А я бы на месте солигорцев бы взмолился по-Чеховски... "Любимый дядюшка, Дмитрий Александрович.. Забери меня бесплатно Христом-Богом отсюдова.. Ибо терпеть холопа вонючего в роли барина нет уже моченьки.."ю

Ответить
+7 +
Olegh, ЯНАО, 20:17, 20.07

Работники "Белтрансгаза" говорят совсем обратное.
================================================
А на самом деле - что говорят работники Белтрансгаза?
И отбросив причитания о "фамильном серебре", Юрась, Боец, Бонд и прочие - почувствовали вы, что изменился собственник у БТГ? Без причитаний - как почувствовали? что изменилось?

Ответить
-2 +
113, 0:03, 21.07

Это они узнают позже, когда закончится мораторий на повышение цен на газ по договору, в 2014, ЕМНИП

Ответить
+4 +
Дилетант, 21:12, 20.07

Возникает ряд вопросов.Юристы подскажите.

Как можно продать недра, т.е. участок земли, если в стране не существует частной собственности на землю, или это будет долгосрочная аренда с правом добычи, к примеру, на 99 лет?
Производственные мощности продать можно.

Есть вероятность, что если купят россияне, то часть месторождений будет просто заморожено. Цель - монополизация рынка. Так что солигорцы зря радуются.

Так что будет указано в договоре?

Чем дешевле продаст, тем быстрее сдохнет.

При новой власти инвесторов можно задушить экономически пошлинами и экологическим налогом не нарушая международного частного права.

Ответить
0 +
Левин, 16:45, 21.07

Тем самым при новой власти инвестиционный рейтинг Беларуси будет поднят на небывалую высоту, а иностранные инвесторы потекут в страну рекой.

Ответить
+6 +
Ру, 22:01, 20.07

Работникам Белоруськалия надо спросить работников Белтрансгаза. там зарплата в 3 раза больше стала а начальства в 3 раза меньше и мозги ни кто не парит, идиологоа нет! А недра ни кто и не продаёт, недра принадлежат государству и за них платится налог, так что не путайтесь в юр терминах

Ответить
+7 +
ЯДвига, 22:16, 20.07

Александр Лукашенко посетил «Беларуськалий» и заявил, что продавать предприятия за бесценок не собирается...
Александр Довнар: "... если находятся люди, которые продают то, что им не принадлежит, то это - воры!»
--------------------------------------------------------------------------------
Молодец, Довнар! Мне интересно, когда после смены режима Лука будет официально признан сумасшедшим, и юристы докажут, что он нарушал и конституцию, и все возможные законы, распоряжаясь тем, что ему не принадлежит, как себя будут чувствовать жулики-"покупатели", которые прекрасно обо всем этом знали? По-моему, их тоже надо - в тюрьму! Как мошенников и сообщников.
-------------------------------------------------------------------------------
Olegh, ЯНАО, 20:17, 20.07
И отбросив причитания о "фамильном серебре", Юрась, Боец, Бонд и прочие - почувствовали вы, что изменился собственник у БТГ? Без причитаний - как почувствовали? что изменилось?
--------------------------------------------------------------------------------
Без причитаний: а почему мы должны выбирать из двух куч дерьма, одна из которых просто поменьше?

Ответить
+6 +
Olegh, ЯНАО, 7:56, 21.07

ЯДвига... У Вас есть поразительное свойство - не отвечать на вопрос, либо отвечать вопросом на вопрос... Либо комбинировать эти два варианта....
Так ответьте, что изменилось с продажей БТГ! И как эта продажа сказалась на Вас лично?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 19:18, 21.07

Olegh, ЯНАО, 7:56, 21.07
А у Вас поразительное свойство задавать "широкомасштабные" расплывчатые вопросы, чтобы втянуть людей в долгоиграющую унылую дискуссию. По своей привычке отвечать вопросом на вопрос спрашиваю, в свою очередь, у Вас: что изменилось в России с выборами Путина президентом? Только пообширнее, пожалуйста. А когда осветите все сферы российской жизни, я, пожалуй, отвечу на Ваш вопрос. Тем более, что оба вопроса связаны.

Ответить
0 +
марыля, 15:50, 25.07

мы же любим дерьмо выбирать и выбирать,начиная с1994 года, так чего бы и не выбрать в очередной раз.

Ответить
+3 +
Я БЕЛОРУС., 22:19, 20.07

Главное для аг удержатся за власть а кактом даше будет время покажет.С народом никто несчитался и считаться не собираеться .Мы как бараны тупые считает власть . НУЖНО ПРОВЕСТИ РЕФЕРЕНДУМ ПОД СТРОЖАЙШЕМ КОНТРОЛЕМ ОБСЕ ОДОВЕРИИ ЭТОЙ власти убеждающей что она для народа. а власть сама мешает ЭТОМУ НАРОДУ ЖИТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ. Вывод один ПОЛНОЕ ЗАГНИВШЕЕ ДЕРМО ЭТА ВЛАСТЬ. ВСЕХ ВИНОВНЫХ К ОТВЕТУ........

Ответить
+6 +
Лариса Ник., 23:50, 20.07

Самый мудрый ответ, конечно же, Довнара.
Самозванец- ворюга. Кремляди-тоже. Даже ещё и похуже, ведь им хорошо известно, что мозаичный недееспособное существо.
Но... их руки развязаны нашим молчанием, покорностью, безразличием к судьбе страны и даже своих детей.
Самозванец у путина в жесточайшем ошейнике, поэтому долго выпендриваться просто не сможет. И при таком молчании ягнят продаст всё.
А дальше-крутитесь, как хотите, выживайте-вымирайте по одиночке, если не можете объединиться и сказать своё веское нет.

Ответить
+3 +
Лия, 1:01, 21.07

ЯДвиге

Если будет документально доказано, что мозаичный является агентом кремля (российского КГБ, ФСБ), то все заключенные сделки с Россией в ущерб народу Беларуси можно оспаривать в международных судах.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 19:20, 21.07

Лие.
Докажем, какой вопрос! А его собственное чистосердечное признание сгодится?

Ответить
+1 +
Datch, 2:22, 21.07

Все будет проще , а 1500 еуро работягаг , как у нас платят ........ фсе ........ прощай

Ответить
+2 +
Алёна, 10:03, 21.07

С одной стороны. Гражданин лукашенко, который в данном деле абсолютно такой же, как все граждане Беларуси в отношении своих недр, вод, лесов, полей, равноправный владелец, и не следуя закону о недрах, т.к. его попросту нет, по личному желанию предпринимает продажу части общенародной, ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЙСЯ И НИКОГДА не оспариваемой собственности.
С другой стороны. Представители самой высокой госвласти соседнего государства в определённый ими подходящий момент при свете дня совершают вполне официально рейдерство (Рейдерство (от англ. raider, изначально «участник налёта») — силовое недружественное поглощение предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное положение в данном предприятии, и/или руководителя. Процесс, сопряженный с рейдерством, называется «рейдерский захват»
Конечно же, ни одна из сторон сделки и на миг не держит в голове вопросы о судьбе работников, о юридических аспектах, правомочности купли-продажи и т.д. Удержание у власти всеми доступными методами ОПГ с одной стороны и выгодной поглощние с другой. Народ (а по сути просто население) посчитывает, что он поимеет. Или потеряет. И что, особенно в дальнейшем. Ответ, как очевиден, так и страшен. Для тех, понимает.

Ответить
0 +
пупс, 10:31, 21.07

Продать лунатикам!!!

Ответить
+2 +
шепелявый, 2:27, 22.07

Зачем продавать прибыльное госпредприятие? Смысл? Только один - украсть!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован