23 декабря 2024, понедельник, 21:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+40 +
боец, 17:51, 30.07

Елена. меняйте срочно адвоката,.он у Вас краплённый! А из России интересно. можно пригласить? у нас же единное государство? ТС?

Ответить
+24 +
Scarlett, 18:17, 30.07

В России немного другая юрисдикция,да и что Россия?! Я думаю на счёт России Вы сами всё прекрасно понимаете!!!! Адвоката конечно нужно искать другого, что за абсурдная бумажка о неразглашении тайны?! Адвокат обязан разъяснить всё и подзащитному ,и его близким!! Не понимаю,что могут быть за тайны,которые скрывают от самых близких людей?!

Ответить
+4 +
Супортычина, 19:06, 30.07


Меняй, не меняй, дело решённое, пора перестатъ быть наивным !!!

Ответить
+48 +
Ксения, 17:56, 30.07

А разве родители не могут знать, в чем обвиняется их сын? Детали следствия. материалы дела не подлежат разглашению, но статья... Странно это. Уважаемые родители, ищите кого-то, кто мог бы Вас проконсультировать по этим вопросам.Не упускайте время. Искренне Вам сочувствую. К сожалению, у нас никто от подобного ужаса не застрахован.

Ответить
+59 +
Юрий, 18:00, 30.07

Я вот чего не пойму... Это где это написано, что адвокат не имеет права расссказать, предъявлено обвинение или нет. А для чего он тогда нужен? Он чё, тока бабки берет?

Ответить
+19 +
Карчмар, 18:34, 30.07

Юрий, согласен. Институт адвокатов в РБ не действаует. Самому приходилось сталкиваться с услугами адвокатов, поэтому знаю о чем говорю. Я вовсе не хочу сказать, что у нас бездарные и необразованные адвокаты. Вовсе нет.
Просто, система, выстроенная мозаичным якобы декларирует, что у нас существвует право, закон, и Беларусь являет собой образец легитимности. На самом же деле в юриспруденции все как в городах после дожинок - фасады выкрашены, тротуары выложены тротуарной плиткой (отмыты деньги), а за фасадом метров за сто в столовках клопы, на мусорках бомжи, переполненные хрущевки, облезшие больницы.

Ответить
+19 +
Леночка, 18:19, 30.07

Прикол. Ждут пока лукамордый скажет что-нибудь.....
Люди еще верят самоназначенному?
Неужели жизнь еще не научила, что ни одному !!! слову его низзя верить!

Ответить
+4 +
иьррп, 20:43, 30.07

не удивлюсь, если эта женщина антону плешь проедала, что он наймит црушный. больно жизненная позиция у неё застабильностью смахивает

Ответить
+21 +
ivan, 18:26, 30.07

Скорее всего, адвокат опытная прохиндейка. У них нюх, на извините за выражение, на "Л..хов". Они любят поддерживать обстановку неопределённости. То ли предъявили обвинение, то ли нет. При встрече сними в кабинете будут демонстративно отодвигать ящик стола, ничего не говоря, типа - положите бабла. В общении фамильярны. Любят при общении называть не по имени, отчеству - только по отчеству, н-р "Иванович", "Петрович". Заверять, что всё будет хорошо. На предложение отказаться от дачи показаний, если это нужно, реагируют отрицательно. Её же не будут вызывать на допросы, и не подкинут бабла. Расказывает, что у неё всё подвязано в суде. И якобы за благоприятное решение вопросов необходимо занести судье N-сумму денег, с которым они якобы на короткой ноге. Если парня закрыли, то будут проситься к нему в изолятор надо и не надо, беря с родителей немалую сумму за каждое посещение, мотивирую это тем, что у него возникнут новые мысли и необходимо их немедленно обсудить с адвокатом. Если с таким адвокатом окажешься в здании суда, для подкрепления своей крутости, стараются при родителях зайти в кабинет судьи. А разговаривать там могут, хоть о погоде. Сравните с моим описанием и сделайте вывод.

Ответить
+66 +
сторонний наблюдатель, 18:59, 30.07

Я не могу понять одного: чего ждут родители? Не надо никуда уезжать из Минска, идите завтра прямо с утра в прократуру и пишите заявление, что человек находится в СИЗО без предъявления обвинения больше установленного срока. Они обязаны проверить и дать письменный ответ. И, конечно же, немедленно меняйте адвоката, потому что с этим адвокатом вы доиграетесь. Вы же видите, что она себя ведет по принципу "приходите завтра", тянет время. Вам нужно срочно узнать, предъявлено ему обвинение или нет. Вы же должны понимать, что такое СИЗО и что с человеком, который там находится, может случиться что угодно. Это не шутки.
Вы не боитесь, что он ничего не подписал, обвинение не предъявлено, а к нему применяют меры физического воздействия, чтобы он "сознался", а потом оформят обвинение задним числом?
У меня, кстати, во время оккупации примерно так же прадеда арестовало гестапо. Пришли, забрали его, перевернули квартиру верх дном, родственникам естсественно не сказали, в чем его обвиняют, а он не был ни евреем, ни коммунистом, а вообще был бывшим еще царским чиновником, поэтому, никто так и не узнал за что его взяли, и все - больше его никто не видел, о его судьбе городское управление гестапо тоже сообщить не потрудилось. Я, конечно, не из Белоруссии, но, судя по тому, что я наблюдаю, разница между белорусским КГБ и гестапо очень небольшая.
Родители должны понимать, что судьба их сына зависит от них. Самое наивное, по-моему, - это надеяться на Лукашенко. Вы что же думаете, его просто так выпустят и скажут: "Ой, извините, мы ошиблись. Он оказался честным человеком", или что Лукашенко скажет: "Вы арестовали порядочного человека"?

Ответить
+4 +
Андрей, 1:09, 31.07

Полностью с Вами согласен.
Кроме этого предлагаю Суряпиной Елене зайти в приемную КГБ и сделать запись в книгу замечаний и предложений следующего содержания:"Председателю КГБ РБ Зайцеву В.Ю. Прошу сообщить письменно,основания,мотивы содержания сына в СИЗО КГБ, когда, кем, в присуствии какого адваката (ФИО) и на основании какой статьи УК РБ моему сыну, (такому - то) предъявлено обвинение.
В соответствии законодательства они вынуждены будуть ответ, а Вы потом сможете проконтролировать ход рассмтрения этой записи через Комитет государственного контроля.
Удачи.

Ответить
+9 +
alnik, 19:03, 30.07

ivan, 18:26, 30.07
------------------------------
Хорошо, когда знающие люди дают очень полезные советы! Сам, что знаю, пытаюсь вслух говорить и писать. Времена такие, что надо помогать друг другу, хотя бы что то подсказывая. К сожалению в наших комментариях больше эмоций, чем пользы. Эмоции же, если уместно это сказать, в карман не положить.

Ответить
+6 +
Николай, 19:19, 30.07

Согласен с вами. Иногда эмоции вперемежку с хамством и оскорблениями, а вот дельные советы бывают редко, но чувствуется что их пишут интеллигентные люди, которых приятно читать.Хотел написать обратится срочно в прокуратуру, но опоздал, а так всё что здесь предложено верно, ещё к правозащитникам тоже было бы неплохо подойти посоветоваться, адвоката там присмотреть. И побольше шумихи.

Ответить
+23 +
белоруска11, 19:18, 30.07

А может быть так, что парню шьют какую-нибудь маразматическую статью вроде "измены родине", "диверсии", "убийства президента", "терроризма", а сама статья расстрельная? Знание о статье вызвало бы страшное возмущение во всём мире, и поэтому название статьи не озвучивается?
Уважаемые родители Антона! Срочно смените адвоката, чтобы узнать, по какой статье КГБ пытается обвинять вашего сына! Это ваше право! Пишите жалобы в прокуратуру, требуйте ответа!

Ответить
+1 +
123, 19:30, 30.07

Статья 3691. Дискредитация Республики Беларусь
до 2-х лет

Ответить
+25 +
Jazwa, 19:32, 30.07

На самом деле, чего ждут родители? Уважаемые, вспомните недавний пример Любови Ковалевой. Тоже все откладывали, адвоката слушали, в итоге - всем известный конец. Не надо доводить до крайностей и ждать с моря погоды. Что это за адвокат такой, который ничего толкового сказать не может. Сейчас навешают на мальчишку все, что в сейфах накопилось. Действуйте, не надо сидеть и ждать, что все решиться само.

Ответить
+3 +
zzp, 22:44, 30.07

"Лукашенко же сказал на прошлой неделе, что хочет разобраться в этом деле и в понедельник назовет фамилии виновных. Поэтому еще подождем»." - а можно уточнить дату этого понедельника...
После дождика в четверг ... Не сидите,не молчите - спасайте Вашего сына.
Если Вам нужна помощь финансовая - обратитесь к простым людям - в них Ваша сила,помогут.Была информация о том,что мать Ковалева брала кредит для спасения сына - действуйте и обратитесь к нормальному адвокату,а не к "ни бэ ни мэ".

Ответить
+18 +
Э, 19:40, 30.07

Осталось только написать - ПУСТЬ ЗНАКОМЫЕ АНТОНА СРОЧНО СООБЩАТ ЕГО РОДНЫМ ТО, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАЛИ,

Ответить
+7 +
В.В., 20:05, 30.07

Я раньше читал ,что это дело ,какой то немецкий депутат под свое внимание взял. Так если есть возможность пусть родители парня с ним свяжутся. Может по международной линии ,чем помочь можно. Его все равно выпустят ,но здоровье и нервы парнишке попортят. А чучело плешивое только чушь по своему дебильному БТ нести будет.

Ответить
+16 +
мама, 20:33, 30.07

Мне кажется родителям Антона нужно бить во все колокола,спасать ребенка.Посему как готовиться очередное громкое раскрытие,иначе бы так долго не держали.

Ответить
+4 +
Дмитрий, 21:10, 30.07

Это затишье ничем хорошим не пахнет, готовится громкое дело на показ. Аля дело гастронома №1 Елисеевского при Хрущёве

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:12, 30.07

P.S. вернее при Андропове

Ответить
+6 +
LNB, 21:43, 30.07

Заголовок статьи неправильный, не предъявили , а ПРИДУМАЛИ "обвинение" !!!

Ответить
+2 +
ЛЕОНИД4624, 21:52, 30.07

Хочу обратить внимание на тот факт что согласно договоренностям китайские пограничники будут проходить обучение на територии беларусии---возникает вопрос как в рамках союзного договора будет хранится секретная информация по защите каждого отдельно взятого государства--исходя из этого дело антона суряпина шито белыми нитками--тоесть отвлекающий маневр от тех граждан которые по своей обязонности должны защищать государстве---антон всего лишь указал на недостатки в защите родного отечества--и ему тут же ярлык---шпион---я не знаю как обяснить генеральному штабу глупость выдвенутых обвинений в адрес антона суряпина

Ответить
+14 +
ЯДвига, 22:55, 30.07

"...ничего о ходе следствия она не сказала - мол, потому, что подписала бумагу о неразглашении тайны следствия. Она не может даже говорить, предъявили ли ему обвинение. Но я считаю, что да, предъявили".
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот мне интересно: родители могут объяснить, на кой им такой адвокат?! Какая "тайна следствия", если парень всего лишь поместил фото в Интернете? Кто сказал родителям, что адвокат "не может даже говорить, предъявили ли ему обвинение"? Ну, что за бред?! Почему они ведутся на всю эту чепуху?
--------------------------------------------------------------------------
"Лукашенко же сказал на прошлой неделе, что хочет разобраться в этом деле и в понедельник назовет фамилии виновных. Поэтому еще подождем».
--------------------------------------------------------------------------------
Он уже один раз "разобрался", после чего расстреляли двоих парней, не доказав их вины. Суряпины таких "разборок" дожидаются? Дай Бог, чтобы для обоих ребят все окончилось благополучно, но если получится иначе, они себе такой "памяркоунасци" никогда не простят! Сына их жалко.

Ответить
+3 +
Старый удивленный, 2:46, 31.07

Думаю, что родители Антона Суряпина находятся в состоянии шока, когда неспособны принимать рациональные решения. Адвокатка сознательно родителями манипулирует по принципу чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить. Адвокатка является соучастником преступления бесправного задержания Суряпина без предъявления обвинения и его шантажа.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 11:54, 31.07

Старый удивленный, 2:46, 31.07
А вот у меня сложилось впечатление, что, наоборот, они слишком полагаются на власть, закон, адвоката и чувство справедливости "кормчего", и поэтому недооценивают ситуацию и возможные последствия.

Ответить
+6 +
nikulia, 23:34, 30.07

Почитала комментарии и стало не по себе. Господи, помоги этому мальчику. может маме то-нибудь может подсказать к какому адвокату обратиться?может ей стои связаться с мамой Ковалева,она уже это все прошла?может нужны деньги на адвоката и мы сможем помочь их собрать? Нужно действовать, а не ждать.Промедление смерти подобно. А что шведы,пусть бучу поднимают,общественность привлекают. Невинные пацаны сидят по их вине.

Ответить
+6 +
Старый удивленный, 2:33, 31.07

Давайте по порядку.

Невинные пацаны сидят НЕ ПО ВИНЕ ШВЕДОВ, а по вине КГБ. Господь тут не поможет, а родители ДОЛЖНЫ прекратить тратить время и средства на продажного адвоката.

Ссылаясь на "тайну следствия" адвокат ведет с семьей Суряпиных двойную игру. Само поведение адвоката есть сильным психическим давлением на Антона Суряпина, направленным на психический срыв, когда "ради освобождения" он якобы должен признаться во всех грехах. Адвокат ничего не делает, а вводит семью Суряпиных в заблуждение. Главное для Антона - это выдержка. Никакого сотрудничества. Никаких признаний. Только это способно спасти Антона.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 11:58, 31.07

Старый удивленный, 2:33, 31.07
Согласна по обоим "пунктам". Адвокат либо из страха играет по правилам, предложенным гебистами, либо, вообще, работает на них. Поэтому ничего хорошего Антону от общения с ней ожидать не приходится: вряд ли она подскажет ему верную линию поведения.

Ответить
+2 +
Krik, 10:49, 31.07

Могу сказать одно: хлопца ломают через колено, причем буквально. Судить будут обязательно, причем военным судом (обстоятельства дела позволяют). Суд будет закрытым, кроме вводной части и оглашения приговора. Наличие двух гражданских лиц, позволит власти отвести от господ военных, истенных виновников провала ПВО, слишком пристольного внимания публики.
Дадут по максимуму-максиморуму. Чтобы другим неповадно было заволакивать тучами безоблачное небо над диктатором, его вотчиной и служивыми холуями.
Адвокаты синеокой в кэгэбэшных делах не помощники, а скорее враги обвиняемых.

Ответить
+1 +
Фёдор, 14:18, 1.08

Я знаю Сергея: умный, красивый, толковый и абсолютно аполитичный. Очень печально всё это.

Ответить
0 +
stitch, 22:08, 12.08

Адвокат не может сказать предьявлено ли обвинение и по какой статье , потому что скорее всего эти придурки не могут сразу сообразить , какую статью вешать на парня .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован