14 ноября 2024, четверг, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 145
-6 +
Саша, 10:37, 4.07

Надеюсь Серена ее обламает и у ее друга Лукавого прохвоста не будет повода ехать в Лондон.

Ответить
0 +
светик, 14:55, 4.07

то же надеюсь

Ответить
+1 +
лютик, 15:32, 4.07

Светик, а я как надеюсь! Очень-очень! И буду как Модест болеть за неё!

Ответить
+1 +
котик, 19:38, 4.07

И я буду! За Серену! А Азаренко пусть икается во время матча.

Ответить
+2 +
настя, 16:55, 4.07

Именно по отношению гэбистских троллей к нашей теннисистке - и видна истинная
"братская " любовь россиян к белорусам !

Ответить
-1 +
Pol, 17:10, 4.07

))))) из брсм что ли? Что не предложение то лозунг

Ответить
+4 +
Cerber, 20:57, 4.07

А его и так туда не пускают.

Ответить
-8 +
Модест минский, 10:38, 4.07

Опять придется болеть за Серену.....

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 13:37, 4.07

"Модест минский", Вы же вроде всегда в адекватных числились. Что это с Вами? Вот видите, Вас и выключили. Не носите в себе злобы, мудрее и добрее надо быть.

Ответить
+4 +
Модест минский, 14:21, 4.07

Именно, возраст, а с ним и мудрость, в сочетании с любовью к теннису да и к нашей стране, заставляют меня верить в победу Серены. Кстати, я достаточно спокойно отношусь к спортивным достижениям Мирного. Хотя и его папа был замечен в плотных? "взаимополезных" соприкосновениях с властью... Ну не люблю я когда публичные люди поливают матом прилюдно. Не люблю. Это обычное неуважение к тем, кто в данный момент находится рядом. А почему я должен уважать человека, который не уважает других. Почему россияне должны уважать Аршавина, когда он сказал, что проигрыш национальной команды - это проблемы болельщиков? Для меня такие люди просто исчезают... Их нет... И это моя проблема)))

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 16:57, 4.07

Вы излишне категоричны, девочка даже если и ручкалась с диктатором, но ведь этот был сеанс игры для детей-сирот (как-то так), а папаша Мирного построил три высотки со спорт-центром на перекрестке улиц Громова и Есенина и очень даже органично втиснулся в нашу действительность.
То, что девочка ругалась матом, то, конечно, это её не красит, но я, как человек увлекающийся спортом скажу Вам, что в спорте важен результат и если это помогло девочке настроить себя, встряхнуть, то победителю это списывается. Много людей ругающихся матом, но у которых нет никаких результатов.
А относительно Аршавина, то могу представить, как журналюги его достали. Чего от капитана хотели - кубка? Аршавин между прочим признан лучшим распасовщиком кубка Европы, т.к. с его подач было забито 3 мяча и при этом он провел времени на поле меньше остальных, которые также три голевых паса отдавали (больше трех никто не отдавал). При этом, Аршавин нашел в себе силы извиниться, чем показал свой мужской характер, а по поводу проигрыша, думаю, что переживал не меньше тех жлобов, которые его доставали. В горячке не то еще скажешь.
Модест, Вы слишком категоричны, а категоричные люди не мудры и это как минимум. Ваши суждения мне симпатичны, но здесь, извините.

Ответить
+6 +
сиротка- Юрасю из логова., 17:25, 4.07

Юрась, ну чего идиотом прикидываться? Прекрасно знаете, если бы она хотела дать сиротам денег, то просто перечислила их на наш банковский СЧЁТ !!! Как это всегда делает МАРИЯ ШАРАПОВА !!! А она измазалась вся в грязи, а теперь вы стараетесь её отмыть, или что??? Не надо оправданий - они смешны..

Ответить
0 +
для сироток из гэбни, 18:02, 4.07

А откуда вы все про счета знаете - кто куда и сколько перечислил ? -
Я же говорю - гэбня сюда сбежалась !

Ответить
+1 +
Олег, 18:02, 4.07

сиротка-белка-светик-лютик (я так думаю, что это одно лицо), сколько Вам лет? Наверное, не больше, чем Вике? И что бы интересно сделали Вы в той ситуации? Что должны были сделать другие спортсмены, получая ордена-кортики от диктатора? Бросить их ему в лицо? А та же Домрачева так измазалась, что наверное не отмоется никогда, да? Смешны ваши претензии к Азаренко. А оскорбления просто жалки.

Ответить
-3 +
стеgf, 18:15, 4.07

ну а теперь точно так же объедени в один НИК олег-для сироток-миша-евгений-lynx-vicusik ))))))

Ответить
+1 +
ЯДвига, 19:46, 4.07

сиротка
+100500!
Сиротку, светика, лютика и котика, которые будут болеть за Серену - полностью поддерживаю! Пардон, Юрась, но сиротка по поводу Азаренко и своих коллег-сироток - права!
И причем здесь, кстати, гэбня? Вся гэбня дружными рядами жрет попкорн и болеет за Азаренко!

Ответить
+3 +
Олег, 20:22, 4.07

ЯДвига, а Вы не подумали, что для многих сироток важнее было не деньги какие-то получить, а увидеть живьем первую ракетку мира, получить автограф, посмотреть мастер-класс.. А просто перечислить деньги это как отмазка.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 21:24, 4.07

Олег, 20:22, 4.07
Да мне бы такая глупость никогда в жизни в голову не пришла! Даешь "отмазку"!!

Ответить
+2 +
ты, чё?, 22:01, 4.07

Олег, так чего она к нам не едет? Кто мешает? Построила бы корт сироткам и тренировала!

Ответить
0 +
д.т., 20:36, 4.07

+100050,
ядвига как всегда права

Ответить
0 +
согласен!, 22:02, 4.07

Д.Т., СОГЛАСЕН !!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:54, 4.07

ЯДвига, я не ревную, если в этом раз вы поддержите кого-то другого:-))) но хотел бы напомнить, что ведущие спортсмены мира - это публичные фигуры и любая акция у них должны носить черты пиар-акции, ведь от их максимальной популярности и рекламные контракты имеют значительно большую стоимость. да и вид спорта необходимо популяризировать, Азаренко привезла на участие свою подругу Каролин Возняцки, который также является топ-теннисисткой и пологаю, многим деткам было невероятно приятно увидеть этих прим тенниса в живую. Вижу и "Олег" в том же ключе поддержал меня (Спасибо, Олежа).
ЯДвига, Вы женщина и вам, может быть, проще презирать других женщин, а я их люблю и уж точно не собираюсь гнобить 25-летнюю девочку, потому что уважаю её результат,т.к. сам много лет занимался различными видами и знаю, чего это стоит, да и мужиков я знаю много взрослых, у которых нет в жизни никаких результатов и даже их я не гноблю за отсутствие гражданской позиции, а тут девочка юная.
В конце концов, в православии есть понятие - "ошибки молодости", поэтому призываю Вас к милосердию и личностной силе.
Целую ручки:-) (жаль подморгнуть не могу).

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:25, 4.07

Считайте, что подмигнули! Юрась, да с чего Вы взяли, что мое отношение к Азаренко носит половой характер? Мне просто одноклеточные несимпатичны, независимо от их пола! И какая девочка - в 25 лет? Это уже взрослая, созревшая, отвечающая за себя женщина! Я тоже когда-то спортом занималась, причем, разными видами. Звезд с неба не хватала, но в соревнованиях выступала неплохо. До сих пор с благодарностью вспоминаю тренера, который из нас ваял, прежде всего, людей и граждан, и только потом - спортсменов. Правда, тогда было другое время и в моде был интеллект, а с подлецами не здоровались. Наш тренер ценил в девчонках и парнях - людей, и нас приучил к тому же (кстати, среди его воспитанников - два олимпийских чемпиона). Он говорил, что и корову можно выдрессировать, а медведя - научить танцевать. Только они так и останутся - коровой и медведем.И ценить их можно лишь за то, что хорошо поддаются дрессуре. А человек - должен быть человеком. Это трудно, но возможно.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 22:46, 4.07

Юрась, ну чего идиотом прикидываться?
************************************************
Почему Вы решили, что я прикидываюсь?:-)))

Ответить
+1 +
dima, 20:19, 4.07

очень приятно общаться с человеком,который разбирается в том,о чём пишет.....Ребята прошу Вас,не разбираетесь,просто тупо прормолчите,а не трепите х..рню.....противно...

Ответить
+3 +
Катя, 10:50, 4.07

Молодец Вика! Болеем за тебя!!!

Ответить
+3 +
Миша, 11:39, 4.07

Катя у вас что раздвоение личности?Почему вы себя навываете множественным числом?

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 13:00, 4.07

Раслабься, Мишель, Катя имела ввиду меня, мы с ней болеем за нашу белоруску - Викторию Азаренко! Так что с раздвоением все в порядке, смотри, чтобы деградации личности не было.

Ответить
-4 +
Олег, 13:16, 4.07

Да какой он Мишель?)) Вот именно что миша)
А Катя молодец, как и Вика!

Ответить
+3 +
елана, 14:08, 4.07

а при чем тут катя, и в чем она молодец?

Ответить
-2 +
Олег, 15:42, 4.07

в том, что болеет за свою соотечественницу, и в том, что считает, что Вика действительно молодец

Ответить
+4 +
елена, 16:10, 4.07

а вашу азаренко не колышет что ее соочетвенники находятся в тюрьмах, что их расстреливают, что их избивают? Кому она соочественница?

Ответить
+5 +
белка, 15:52, 4.07

Юрась, по моему эта деградация личности началась у вашего ника.
С какой стати все должны болеть за азаренко? чувство гордости она вызывает не у всех, у меня лично эта телка вызывает чувтво омерзения, как и все что относится к лукашизму

Ответить
+1 +
Модест минский, 16:44, 4.07

Точнее сказать сложно.

Ответить
-3 +
Олег, 16:59, 4.07

И вы еще хотите жить в нормальной стране, Модест??)) Поощряя не просто бред (Азаренко и лукашизм))), а даже просто оскорбления в адрес девушки, добившейся успеха своим трудом? Не будете вы жить в нормальной стране, увы.

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 17:02, 4.07

"белка", Вы сами у себя не вызываете омерзения за то, что пока ни Вы, ни мы вместе не смогли сбросить диктатора, т.е. не дали результат? Я не испытываю огромной симпатии к Азаренко, даже не болею за нее (мне все равно), но она , в отличие от нас, дает результат и в таком популярном виде быть первой, это неплохой пиар-ход для страны.
Я сужу людей по результату, а то, что она ручкалась с диктатором, так тем самым помогала детям-сиротам (или инвалидам, ща не помню точно).
А за мой ник не переживайте, он далеко не единственный в киберпространстве.:-)))

Ответить
+5 +
белка, 18:00, 4.07

вы знаете я у себя омерзения не вызываю, по той простой причине что 19 декабря была на площади, помогала собирать вещи для политзаключенных, помогла материально чем смогла кое кому кого пособники режима лишили работы, и на этом не остановлюсь. А такие как дорофеева, агурбаш, азаренки у меня вызывают омерзение. Чем вы не довольны, господин юрась?

Ответить
-2 +
стрелка, 18:13, 4.07

белка - вы молодец ! И я это говорю искренне !
Но судьба у всех разная - и свои проблемы на других не стоит перекладывать !

Ответить
+6 +
белка, 18:31, 4.07

в том то и дело, что проблема у нас одна. И пока эта Проблема существует, Судьба у нас тоже одна . Не пора ли объединяться ?

Ответить
-3 +
Олег, 18:39, 4.07

"белка и стрелка", тебе искреннее уважение за 19 декабря, только не надо разговаривать сама с собой, по почерку же видно ))

Ответить
+1 +
белка, 18:45, 4.07

"олег вещий" по вашему подчерку по моему видно кое что другое....Но кому объяснять?

Ответить
-3 +
Олег, 19:03, 4.07

Ну если Вы не стрелка, то извините) Ну объясните, я вам объяснил... Что вы молодец, что были на площади, что помогали...действительно молодец.. Но Вика сделала для страны поболе Вас все-таки. И что вы ошибаетесь, считая ее какой-то пособницей режима. А тем более ставить в один ряд Азаренко и Дорофееву...

Ответить
0 +
?, 21:50, 4.07

Олег, 19:03, 4.07

Но Вика сделала для страны поболе Вас
----------------------------------------------------------------------------------

Например ЧТО?

Ответить
+3 +
Страна - Олегу, 22:04, 4.07

Олег!!! И не заметила!!! И не почувствовала!!! Мот как тайком сделала??? Не знаешь???

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 23:07, 4.07

"белка", я всем доволен, кроме политического строя в стране. Вы молодец, вы делали и делаете то, что и должен делать совестливый патриот страны и все перечисленное Вами, как минимум, делал и делаю я, но не озвучиваю это, потому что мне достаточно, что в небесной канцелярии ставят в моей ведомости галочку и может быть я попаду не в самый ужасный ад:-).
А вот Дорофееву, Агурбаш не надо ставить в один ряд с человеком, с которым они и близко не сравнятся по результату. Этих двух девиц я знаю и знаю об их очень бурной молодости. Они у меня тоже вызывают омерзение.
Я стоял на защите Дегелько, потому что не могу позволить воевать с девочкой-подростком, и стою на защите Азаренко, к которй не испытываю особой симпатии, но уважаю её за Его Величество Результат.

Ответить
+1 +
белка, 0:29, 5.07

юрась, мою жизненную позицию я вам озвучила ни для красоты , а для того что бы ответить на ваш вопрос насчет не испытываю ли я к себе чувства омерзения. Я вам ответила, что нет и объяснила почему.
Отвечу почему не перевариваю этот строй дорофеевых-азаренок. Лично мне нет никакого дела до их личной жизни и бурной молодости, это их право. Но пиарить этого подонка перед каждыми его выборами, это сверх цинизм и плевок. Помалкивать в тряпочку при таком беспределе - это предательство. И именно поэтому я их презираю. Своими достижениями и Результатами пусть они радуют своего хозяина. Ну а сегодня миру нужно говорить не просто что есть такая страна, а что народ этой страны в опастности, и он пока беспомощен в беде. Пока... Спасибо что есть еще другой тип белорусских женщин, таких как Наталья Коляда, Радина, Халип,сестра Санникова, благодаря которым мир узнал правду об этой стране. И как вы сказали, ТЕМА ЗАКРЫТА

Ответить
+2 +
валентина, 22:26, 4.07

Юрась, ваши доводы про пиар-ход азаренко для страны нелепы. Кому нужен этот ее пиар-ход на фоне того бардака и бандитского беспредела , который творится в нашей стране. Может хватит тут вместе с " олегом " вырабатывать у нас патриотизм к лже-вещам и уважение к лже-патриотам.

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 23:11, 4.07

Валюша, мы не знакомы с Олегом, а просто пересеклись как два адекватных мужика, которые не будут поносить юную девушку, которая прославляет страны, а не диктатора.
А вот "безукоризненная" женская природа во многих из присутствующих просто прет:-))) Вокруг много пустой болтовни, а девочка сообщает миру о том, что есть такой народ - белорусы. ТЕМА ЗАКРЫТА.

Ответить
0 +
барон, 0:49, 5.07

Юрась з логава. насмешил тем что азаренко работает на престиж страны. За миллионы она работает в первую очередь, а на страну ей наплевать. А плешивый вьюном вертиться вокруг нее, потому что его бабло вложено.Спорт сегодня - это и бизнесс, и политика. Азаренко - его очередной кошелек. Наивные люди.... приписали патриотизм азаренко, так где цыган - там все понятия о совести, чести, любви испаганины.

Ответить
+1 +
Aleh, 0:46, 5.07

ого-го,смотри-ка,она ДОБИЛАСь!ЕСТь РЕЗУЛьТАТ!
Лука тоже добился,малайцА,прэзидент жа ш!!
ну-ка,Юрась,на эту тему заверни,друже))

Ответить
+11 +
Евгений, 10:50, 4.07

какая злая нация....

Ответить
+1 +
Жека-Евгению, 11:04, 4.07

Евгений, переходите в нашу, Беларускую, не пожалеете!

Ответить
-2 +
Юрась з логава, 13:03, 4.07

Не обобщай, Джеки, злыми их сделали русские оккупанты, только народ не понимает, откуда произрастает корень проблем, а именно оттуда он и произрастает. Люди не живут, а существуют, но т.к. по сути рабы советские в своем большинстве, то даже бояться думать об истинных корнях своего биологического существования. Именно поэтому в белорусском обществе огромный дефицит доброты, народ инфицирован лукашизмом.

Ответить
-6 +
Евгений, 14:24, 4.07

Юрась з логава, 13:03, 4.07
Юрась, ну наконец-то наши мнения совпали! Очень рад этому знаменательному (для меня) событию!

Ответить
+4 +
Модест минский, 16:15, 4.07

Вот видите, Юрась, как несложно оказаться в логове врагов)))

Ответить
-4 +
Евгений, 16:50, 4.07

И за какие "заслуги" вы меня во враги записали????????

Ответить
-4 +
Юрась з логава, 17:07, 4.07

"Модест минский",я люблю и уважаю врагов, потому что точно знаю, что они не ударят меня в спину, потому что я всегда встречаю их в лицо и спиной не поворачиваюсь. Враги волнуют мою кровь, но я не вижу здесь врагов, а вижу людей со своими мнениями, с совпадающими с моим и нет и в определенном смысле я чувствую себе просветителем:-))) как и каждый из нас здесь по сути, высказывая свое мнение:-)))

Ответить
+2 +
ЯДвига, 19:53, 4.07

Модест, Вы все перепутали, это мы с Евгением враги! А я врагов, в отличие от Юрася, не люблю. И кровь они мою не волнуют. Я друзей люблю. И рада, что мое мнение с мнением друзей здесь совпадает! Например, с сироткой и лютиком!

Ответить
+1 +
Будзівід, 15:57, 4.07

Злыя, таму, што галодныя.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 19:50, 4.07

Евгений, 10:50, 4.07
Не, Евгений, это вы злой! Я помню, как вы бедных европейцев ни с того, ни с сего хаяли! А теперь вам белорусы не нравятся? А как вам африканские пигмеи?

Ответить
0 +
Евгений, 20:26, 4.07

Вы меня с кем-то попутали. Знаете, ЯДвига, это бесполезный спор.
Тех, кого вы здесь называете врагами, на самом деле очень любят спорт и знают какой ценой даются победы. Лично я говорю, что как спортсменка - она Молодец и за это я ее уважаю. Как человек, не знаю, лично не знаком, но судить ее и поливать грязью я не буду

Ответить
+1 +
ЯДвига, 21:37, 4.07

Ладно, Евгений, если это не вы европейцев размазывали, тогда беру свои слова обратно: мы - не враги, а просто у нас мнения не совпадают. Договорились?

Ответить
+4 +
Нация, 23:01, 4.07

Наговор это!!!!Я добрая,только зверею,когда некоторые мои представители со щенячьим восторгом восхищаются всякими-разными азаронками...

Ответить
+5 +
Напоминание, 10:55, 4.07

Как вышла так и зайдет.
Азаронок не забудь луку поздравить с ...

Ответить
+1 +
ирина, 11:06, 4.07

молодец! успеха!

Ответить
-10 +
Туташнi, 11:35, 4.07

вика -молодец, но Сирена для неё -камень преткновения. Наверное опять увидим или солнечный удар или травму плеча в исполнении Азаренко. А жаль. Хотелось бы её в финале увидеть.......

Ответить
-6 +
Andrew, 11:39, 4.07

Что Вы всё смешиваете спорт и политику.Нужно радоваться, что у нас такие спортсмены есть...А вы?

Ответить
+10 +
пардон, 11:46, 4.07

Прошу пардону, а где у нас? Позоренко не проживает в Беларуси уже давно.

Ответить
-4 +
Den, 12:00, 4.07

Зависть????

Ответить
+2 +
пардон - Den(y), 12:26, 4.07

Зависть, акстись.. Чему? Не-а, факт..

Ответить
+2 +
спорт, 13:39, 4.07

Позоренко - позор нации, и без всякого пардону! Облабызанная плешью, облапанная кровавыми руками.

Ответить
-3 +
Виктор, 13:53, 4.07

Тогда Дарья Домрачева уже вообще изнасилована))) Даже не смешно уже :(

Ответить
-2 +
ЯДвига, 19:57, 4.07

Молодец, спорт, режь правду-матку с прямотой римлянина!
А за совпадение взглядов от своей щедрости и доброты тебе - +100500!

Ответить
+1 +
Олег, 20:27, 4.07

Если это правда Вы, ЯДвига, тогда это всё, деградация нации) Удачи.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 21:29, 4.07

Это, правда, я! Продолжаю благополучно деградировать вместе с нацией!

Ответить
+1 +
и не друг и не враг - а так , 20:42, 4.07

Ваша щедрость и доброта не ведает границ !
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит !

Ответить
-1 +
так если ты так - это как? просто никак?, 22:14, 4.07

Так это ты сейчас сам себя расхваливал? Не скромно, не скромно, однако..

Ответить
+8 +
Евгений, 12:10, 4.07

Ляписы тоже в Беларуси не живут и уже давно., можно также привести в пример Екатерину Карстен, которая живет и тренируется в Германии, а выступает за Беларусь. В нашей стране нет таких возможностей, чтобы добиваться высоких результатов.

Ответить
+2 +
елена, 14:18, 4.07

ты сам понял что сравнил несравнимое, Ляписы это Ляписы, и не живут они здесь из за одного конюха, а Позоренко это всего лишь спортсменка ....

Ответить
0 +
Lynx, 15:45, 4.07

Ляписы это артисты, известные только в отдельных странах СНГ, а Викторию АЗАРЕНКО (позоренко это вы, называя так одну из лучших теннисисток современности) знают во всем мире.

Ответить
+4 +
Нина Павловна, 16:20, 4.07

Ляписы это Герои, и навеки эти ребята такими останутся в белорусской истории. А ваша "всемирноизвестная" азаренко потонет в скором будущем потому как спорт дело непредсказуемое, и кто ей виноват что лобызания с плешивым превратили ее фамилию из азаренко в позоренко. Каждому по заслугам

Ответить
-2 +
Lynx, 16:52, 4.07

Пускай Ляписы и герои, не отрицаю, но вот в истории останется Азаренко, а не они. Потому что она была в своем деле первой в мире, и добилась этого своим трудом, а не никакими лобызаниями. А Ляписы не будут первыми никогда, к сожалению.

Ответить
+3 +
?, 18:25, 4.07

Потому что она была в своем деле первой в мире....
-----------------------------------------------------------------------------

А можно по подробнее про эту первопроходчицу? В чем она была первой

Ответить
+1 +
Lynx, 18:49, 4.07

сначала посмотри в словаре различные значения слова "первый", может дойдет

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:40, 4.07

Lynx, 16:52, 4.07
А причем тут - "первые"? У нас есть один-единственный "первый", который в этом статусе пребывает почти 20 лет, но я от него в восторг не прихожу. Наверное, тут нужно сравнить эмоции, которые вызывает работа Ляписов и Азаренко, вернее, их силу, качество, наполненность и протяженность во времени. А еще обязательно - влияние на зрителей. Поклонники любого вида спорта на время соревнований ощущают адреналин в крови, выброс энергии. А потом идут пить пиво или ложатся спать. Творчество Ляписов остается в крови надолго, если не навсегда, оно меняет людей, трансформирует страх, нерешительность в гнев и силу.

Ответить
+1 +
Lynx, 21:13, 4.07

ЯДвига, 20:40, 4.07 ,
я его вообще не перевариваю, и что?..
зачем спортсменку-то поносить?? да это вы позоренки тогда...
я даже признал, что Ляписы действительно герои, или вы через строчку читаете? А насчет влияния на зрителей - это еще и от зрителей зависит, я видел как под Ляписов просто пляшут, а потом "идут пить пиво или ложатся спать". Для кого-то Азаренко просто спорсменка, для кого-то Ляписы просто группа.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:33, 4.07

Lynx, 21:13, 4.07
Вообще-то я спортсменку не поносила, как вы могли заметить. А свою антипатию к ней имею точно такое же право выказать, как вы - свою симпатию.

Ответить
+2 +
рок, 21:44, 4.07

Ляписы не просто группа, а супер группа. А азаренко, можешь напомнить кто это такая? А, эта та которая для дураков в поддавки играла, да еще и лобызалась с конюхом накануне дуровыборов..., если она такая патриотка страны, из которой выехала хрен знает когда, что ж тогда язык держит в одном месте когда в ее любимой стране столько политзаключенных? Марина Коктыш,журналистка, не имеющая другого гражданства не побоялась упрекнуть плешиваого за наличие политзаключенных и потребовать их освобождения. У вашего же кумира мозгов пиарить Цыгана перед выборами хватило, а встать на защиту людей - на это у нее нет ни мозгов ни желания. Так я вас спрашиваю - кто она такая для Беларуси?

Ответить
-2 +
Евгений, 17:03, 4.07

Да будет вам, Нина Павловна! Вы вспомните себя в ее годы, или попробуйте себя поставить на ее место. По поводу Ляписов - да, Молодцы,но не более, а вот Азаренко уже вошла в историю тенниса!!!

Ответить
+2 +
стас, 18:04, 4.07

каждому своя история, не задолбался еще пиарить азаренко, или у тебя работа такая

Ответить
0 +
Евгений, 18:22, 4.07

Учитесь читать между строк. Ни в одном комменте я не хвалил Азаренко, речь о нас с вами, а, вообще, ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ

Ответить
0 +
Олег, 18:44, 4.07

пока будут оскорблять и поносить НИ ЗА ЧТО человека, женщину, нашу соотечественницу, не задолбался, "стас" )

Ответить
+3 +
стас, 19:15, 4.07

))))желаю удачи в борьбе "олег", не надорви горло

Ответить
+4 +
Вика, 22:24, 4.07

Расслабся Олежек!Эдакий защитник жэнщын-соотечественниц!А где вы были,когда горилоподобный омоновец бил по лицу жену Завадского?А когда 19 нас, девчонок месили дубинами?Правильно,жрал пиво и восхищался игрой разных Пазоренок.Противно читать эти полные благородного негодования речи.Таких олежков подобные спортсменки на болоте майками ловят,так что ваш порыв будет вряд-ли востребован.

Ответить
+2 +
Евгений, 15:52, 4.07

Да будет вам известно,прекрасная Елена,что около миллиона белорусов не живут в Беларуси и тоже, как вы сказали, "из-за одного конюха". А вы с него хорошо пример берете, тот тоже любит тыкать

Ответить
0 +
йцук, 12:13, 4.07

Замолчите уже. Создайте ей подходящие условия для тренировок сначала!! И потом....Шарапова не живет в России уже туеву хучу лет, но ее же в России не ненавидят!! А вы, низкие людишки, Вику поносите тут!!

Ответить
+4 +
Модест минский, 13:47, 4.07

А вы, ицхак, задумайтесь хотя бы чуть-чуть, почему две спортсменки живут за границами своих стран, а такое разное отношение к ним их же соплеменников. Видно не только достижения в спорте является определяющими в этой жизни, видно существует еще и морально-этическая составляющая, которая у Азаренко слабее, чем у Шараповой.
И вообще, столько времени мы отдаем этой чепухе. Ну проиграет Азаренко? Ну и что?)))

Ответить
-1 +
достойный ответ, 15:44, 4.07

Твоя Шарапова продула и потеряла звание первой ракетки мира !
И если тебе " ну и что " - чего ты тогда все время дергаешься ? -
Займись не чепухой наконец - а делом - но видно с делами как и
с морально - этической составляющей у тебя уже давно плохо !

Ответить
+4 +
V-V-V, 16:28, 4.07

тролинг задергался, любимую ракетку их пахана обижают. Все болеем за Марию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машка вреж это азаренко по самые лукашенковски помидоры, что б сипатого скрутило

Ответить
+1 +
Олег, 16:06, 4.07

Модест минский, это Вы по каментам на Хартии сделали вывод об отношении соплеменников к одной из лучших теннисисток в мире? )))

Ответить
+4 +
Модест минский, 16:21, 4.07

И по ним тоже))
В нормальной стране спорт не является элементом, разделяющим людей по разные стороны барикад. Но это в нормальной стране...
Придет время и мы все вместе будем болеть и переживать за своих. Надеюсь на это.

Ответить
+1 +
Олег, 16:34, 4.07

Ну тогда вопросов больше нет) Это при том, что даже на Хартии(!) Азаренко не любят меньше половины из какой-нибудь сотни человек, писавших о ней.
А за своих, Модест минский, переживают не в "нормальной стране", а нормальные люди.

Ответить
+3 +
викентий, 16:59, 4.07

А за своих переживают не в "нормальной стране", а нормальные люди. - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!

Ответить
+4 +
Модест минский, 17:21, 4.07

Вы, Викентий, наивно-поверхностны. Не простые белорусы разделили нашу страну на "своих" и "чужих", "плохих" и "хороших". Это сделала власть. Азаренко потакает власти, т.е. играет на ее поле, хотя могла, учитывая ее финансовое положение и местожительство, проявить определенную политическую определенность или, хотя бы нейтральность. Посему она по другую сторону баррикад, наших баррикад. А как я могу переживать за "своего-хорошего" человека, если для власти я "плохой-чужой".

Ответить
+6 +
Модест минский, 17:02, 4.07

Олег, мне сложно запретить вам любить Азаренко. Что же касается нас, меньшинства...... Можно мы к вам присоединимся попозже? Когда Лукашенко не будет? Мы тоже умеем любить, поверьте...

Ответить
0 +
Олег, 17:40, 4.07

Модест минский, я тоже надеюсь, что Лукашенко не будет, а нация станет единой и будет любить и уважать своих соотечественников, прославляющих страну, где бы они не проживали.Но если бы не было таких, как Виктория Азаренко, людей больших побед в престижнейших видах спорта, о нашей стране говорили бы только, что там правит последний диктатор Европы.

Ответить
0 +
Вика, 22:37, 4.07

И даже не надейтесь на это!Пока большинство таких типа мужчин как Олег,готовых драть глотку за пустоту...Пустоту,от которой ни холодно не жарко...Так поступали идеологи СССРа и бт,ловко подменяя истиные ценности на безобидные пустышки,а темные люди их глотали.

Ответить
+2 +
Pol, 17:05, 4.07

слышь "нормальный человек' ты за всех не решай как оно должно быть. У каждого свои ценности и мерки. Твоя ракетка не заслужила любви и уважения, этот факт она себе сама сотворила. У нее имидж такой теперь.....ракетка плешивого цыгана

Ответить
+1 +
Олег, 19:39, 4.07

я за всех не решаю, но и не тебе решать, кто что заслужил, имиджмейкер

Ответить
0 +
брыгадзир аляксандр рыгорыч, 4:16, 5.07

ну усе, олежа, адпахау дык адпахау, благадару жэстачайша

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 13:06, 4.07

Миллионы белорусов не живут в Беларуси, а зарабатывают за рубежом, как и многие жители всех стран. Пазьняк еще более давно не проживает в Беларуси и что, он не белорус?
Откуда столько неполноценности в личности, "святоша"?

Ответить
0 +
Вика, 22:52, 4.07

Юрась,вы чего в самом-то деле?Я вас не узнаю!Нашли что сравнивать,палец с ...!Никогда не думала,что вы болеете за к/з спортсменов...Так недолго и в БРСМ попасть и оглянуться не успеете...Помните,как говорил один умный заморский дядька:-отвлекая-завлекай,завлекая-направляй.

Ответить
+9 +
sava, 11:46, 4.07

это не мы смешиваем. уважающий себя человек руки не подаст плешивому. спортсменом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.

Ответить
+3 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:52, 4.07

У вас или у нас? :D)))

Ответить
0 +
елена, 14:33, 4.07

вы еще не интересуетусь политикой? Скоро политика заинтересуется вами, точнее уже интересуется. Азаренко это позор, холуйка режима.

Ответить
+1 +
13, 11:57, 4.07

sava, 11:46, 4.07 - 0 +

это не мы смешиваем. уважающий себя человек руки не подаст плешивому. спортсменом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
----------------------------------------------------------------------------------------------
sava,почему сильный спортсмен должен страдать из-за вашей политической слабости? Вы хотите что-то менять в политике-меняйте, но у вас не выходит. Вика не политик, но хочет занять лидерство в спорте-у нее выходит!
Тут по-крыловски-нечего на зеркало пенять коли рожица крива

Ответить
+5 +
Модест минский, 13:40, 4.07

Никто и не пеняет. Каждый высказывает свою точку зрения. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с вашей, поскольку вы еще не достигли небесно-божественных вершин.
Никто не мешает достигать Вике спортивных вершин, только какое это имеет отношение к нашей стране?... непонятно... Пусть она становится самой наипервейшей ракеткой в мире, пусть заработает все деньги, какие только возможно заработать, но гордится ею никак не получается (((. Это примерно тоже самое, что россиянам начать гордиться Аршавином после его чудесной игры и диалогов в гостинице.

Ответить
0 +
Виктор, 13:51, 4.07

Ну не получается, так это твои проблемы. У других получается. А Вика имеет такое же отношение к нашей стране, как и отношение к своим странам огромного числа теннисистов и других спортсменов, тренирующихся и проживающих за границей!

Ответить
+2 +
Модест Мусоргский для Модеста минского, 14:01, 4.07

+1500! Модест минский, уважаемый! Очень рад что наши взгляды во многом совпадают. И в данном Вашем комментарии я не вижу расхождения во мнениях. Как хорошо всё-таки встречать единомышленника. Я также не могу гордится той, которая не отстаивает мнения лучших беларусов, политзаключённых, при такой имеющейся возможности за рубежом. Всего наилучшего Вам, Модест.

Ответить
+2 +
двум модестам, 15:50, 4.07

О своей неземной странной любви вы не могли бы поговорить на другой ветке -
и не портить атмосферу там - где достойными спортсменами восхищаются ?

Ответить
+2 +
Модест минский, 16:10, 4.07

Мы тоже восхищаемся.. Правда по-своему))) Берегите нервы, любезный)))

Ответить
-1 +
моде, 16:59, 4.07

достойными своего Хозяина Выкормышами восхищаются на другом ресурсе, это ты перепутал ветку уважаемый

Ответить
-1 +
wow, 20:13, 4.07

вот и я говорю, хартия место для Достойных, поэтому сводки про какую то азаренко надо перекинуть на ресурс цыгана

Ответить
-4 +
йцук, 12:10, 4.07

Так вы клеймите тогда всех публичных людей Беларуси! Почему на Вику накинулись? Или вы и клеймите уже всех? Если да, то ладно, если нет, то вы пустозвон. А если копнуть глубже...Путин не уважает себя? Американка Хиллари Клинтон себя не уважает (ведь у нее была встреча с Лукой)?

Ответить
-2 +
pillgrim, 12:39, 4.07

молодец Виктория ! Победы !

Ответить
+3 +
Модест минский, 13:26, 4.07

Так держать, Серена!!! Мы верим в тебя!!! Удачи....

Ответить
-7 +
12:36, 13:35, 4.07

мой голас: "супраць усіх" :)

Ответить
-7 +
шепелявый, 13:36, 4.07

Серене споет серенаду на великом и могучем? От Серену укатает, тогда посмотрим.
Конечно такого уровня теннсистов у нас не было. Тут не важно где живет, важно происхождение, впрочем многое другое тоже важно. Разберемся потом, а щас пусть играет.

Ответить
-4 +
михалина, 15:35, 4.07

Вика .. Девочка ! Ты - НАША ! И мы тебя никому и никогда не отдади.им !!!

Ответить
-2 +
забирай, 2:40, 5.07

кто спорит что ваша, красно-зеленая, так на нее кроме цыгана никто не претендует, или вы все в брсм манией преследования болеете

Ответить
-1 +
NN, 15:56, 4.07

Удачи Виктории!

Ответить
+2 +
NY, 16:36, 4.07

Удачи проиграть достойно!!!!!

Ответить
+6 +
Будзівід, 15:58, 4.07

Серена ее порвет.

Ответить
+6 +
Модест минский, 16:11, 4.07

Ой порвет)))... Как Тузик грелку!!!!

Ответить
+5 +
жодино, 16:45, 4.07

не фанат тенниса, но тут из за принципа посмотрю турнир и поболею за Серену

Ответить
0 +
Олег, 19:07, 4.07

поболел бы ты лучше за свое торпедо, жодинец, в этом был бы хоть какой-то смысл ))

Ответить
0 +
жодино, 2:43, 5.07

))))так я за свое торпедо и болею, но еще решил и за Серену. А что тебя это жмет?

Ответить
-2 +
vitushka, 16:51, 4.07

Вика, я тебя люблю!

Ответить
+1 +
петра, 19:04, 4.07

Удивительно, как мало надо, чтобы расслоить общество, поссорить, сделать врагами. лукашенко великий манипулятор и ловко использует великих спорсменов для своего возвеличивания помимо воли и желания самих спортсменов. Я слышал о чем говорила Вика после победы в Австралии. Она благодарила бога, организаторов, бойфренда за свою победу, но ни словом не обмолвилась о диктаторе. От Даши Домрачевой я тоже ни разу не слышал хвалу в адрес наклоняемого. А почему нас самих не назвать лукашистами за то , что ходим на работу, покупаем белорусское, посещаем хоккейную арену до упора, так же мы работаем над укреплением лукашистской экономикой. Чем мы лучше их.

Ответить
+1 +
Lola, 19:35, 4.07

азаренко не нравится, просто не нравится и все, А спорт это дело такое..... Марии Шараповой желаю УДАЧИ,вот где красотка и умница

Ответить
0 +
джо, 20:31, 4.07

Серена победит эту курицу

Ответить
+2 +
коллектив Раковского Бровара, 22:07, 4.07

Поддерживаем!!!! Серена должна победить

Ответить
+3 +
достал, 22:51, 4.07

ну раз такое, то Серена просто обязана победить. Конюху пора в шклов, и овечку эту пусть к себе забирает в личные тренеры по теннису

Ответить
0 +
лена, 21:47, 4.07

удачи Вике!))

Ответить
+2 +
Пётр 1, 22:31, 4.07

петра, 19:04
Поддерживаю! Тоже об этом думал. Ведь не надо быть героем, чтобы делать хотя бы то малое о чём пишет петра.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован