25 ноября 2024, понедельник, 1:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+13 +
Сергей_Брест, 10:56, 6.07

-Ну может, все-таки в реанимацию?
- Доктор сказал "в морг", значит - в морг!

Ответить
+22 +
Rjnz, 11:45, 6.07

А что лукашенко убедил русских что за их деньги границу охраняет?
Теперь видите как ему верить?

Ответить
+20 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:11, 6.07

Докладую! Сивоння и вчыра в отличыи от позавчыра, интырнет нарушэний воздушново пространству низафихсировал! :D

Ответить
+1 +
evrodream, 13:42, 6.07

Я же говорю, когда начинается война то все эти безделушки -ПВО не работают, если только над головами не будут летать.

Ответить
+2 +
знаю, 14:41, 6.07

Ни в одной стране мира ПВО не отслеживает полёты маломоторной авиации над своей территорией, а в Европе принят уведомительный принцип полётов частной авиации.

Ответить
+11 +
Пацешнае войска прынца Мiкалая, 13:08, 6.07

Пляшывы любiць казаць,што мы трымаем мяжу на замку.Помню,што ен часта (да места,i не) любiу узгадваць,што нашы радары "бачаць" амаль да Атлантычнага акеяну.Па мойму гэта у медыцыне называецца дальнезоркасць: далека бачу,а вакол сябе -сляпы. Пацешнае войска прынца Мiкалая

Ответить
0 +
Native, 13:26, 6.07

ВВС не просто отрабатывают полеты в плотной группе и на малой высоте с огибанием рельефа местности.
Из за этого много аварий случается.
Очень тяжелое занятие между прочим.

Спецы подскажите какая минимальная высота обнаружения нашей системы ПВО?
А если поймают, то скорее всего чтобы не повадно было их собьют в воздухе так же как и тот злополучный воздушный шар.
Так что эти господа очень рискуют.

Хотя и поделом этим русским воякам и белорусским тоже.
Все уходит на гэбъе.
Но это вполне адекватный ответ на нелегалов пересекающих границу с белорусью.
А вояки не гэбье им дома в уручье не построят.
Им за копейки рвать попу не охота помоему.

Ответить
+69 +
Guy Fawkes, 11:02, 6.07

То есть получается можно так вот легко долететь до Дроздов?

Ответить
+56 +
Брестчанин, 11:19, 6.07

Не просто долететь, а еще и сбросить туда чего.
Люди нам показали: вот, мы можем это сделать!
Нам надо скорректировать летное задание и, возможно, профинансировать. Куда бабки перечислять на спасителя-бомбардировщика?

Ответить
+10 +
Швед, 11:20, 6.07

Да, легко. Год готовится, получать лицензию летчика и купить самолет за 20000 евро. Это очень легко.

Ответить
+99 +
Юрась з логава, 11:34, 6.07

А я Вам скажу, что то, что сделали шведы, это есть ГРАЖДАНСКИЙ ПОДВИГ, ни много, ни мало. Снимаю шляпу.Еще можно сходить в посольство и оставить там благодарственную запись.

Ответить
+10 +
Кысь, 12:14, 6.07

Цалкам згодна. Замежнікаў больш цікавяць беларускія праблемы, чым нас саміх. Як сказаў адзін з іх прыкладна так: "Нас уразіла, што СМІ і аўдыторыя абмяркоўваюць не тое, што мы зрабілі акцыю, каб прыцягнуць увагу па праблемах Беларусі, а тое, прыляталі мы насамрэч ці не". І гэта ёсць паказчык. Грамадства ў куматозе.

Ответить
+8 +
Чегеварвар, 12:15, 6.07

Выдатная прапанова.
Падтрымліваю.
Справа ў тым, што гэтых сапраўды мужных людзей могуць пакараць па швэдскіх законах (можа, штрафам, а можа, і кратамі).
Каб гэтага не адбылося, беларусы МУСЯЦЬ падтрымаць тых, хто перадолеў страх у барацьбе за свабоду Беларусі.
Таму напраўду трэба пакінуць у швэдскай амбасадзе падзяку мужным грамадзянам Швэцыі.

Ответить
+8 +
Bacya, 11:59, 6.07

давайте ешо))))ведь классно получилось))ржать над бессилием) надутых придурков))

Ответить
+5 +
крот, 14:05, 6.07

Смеюсь третий день)))Плюшевые медведи уделали плюшевую армию...

Ответить
+3 +
John, 15:47, 6.07

А вот в следующий раз долетят до Дроздов и сбросят самое секретное и самое страшное оружие массового поражения - каучуковую бомбу. Ой, сколько народу передавит эта бомба, пока не перестанет прыгать.
:D

Ответить
+5 +
Ванилька, 13:47, 6.07

У меня друг служил в ПВО и он впринципе не удивлен, что у нас могут просрать нарушение границы воздушного пространства(на его памяти во время службы такое тоже было).

На счет дроздов не знаю, возможно там действительно профессионалы хранят лукожопу в коробочке, но вот что наркоту, оружие, нелегалов можно перевозить через Беларусь - это да.

Да и по словам того же друга, то даже явные факты нарушения границы не всегда доносятся по инструкции(малоли какой дед на кукурузнике ошибся, а тут среди ночи командира разбудишь, потом будешь отгребать люлей за это до конца службы).

Кароче если нас будут захватывать, то военные узнают об этом самые последние.

Ответить
0 +
санчоус, 21:48, 13.07

а каму мы патрэбныя увогуле?. мы нишчы народ у нас няма ни нафты ни залатых рудникоу... хиба народ залатаць у кандалы и адправить у рабства)) да и войска нам не патрэбна. тым болей што пьянь у нас а не войска))

Ответить
+62 +
бел., 11:05, 6.07

Красавчик этот Пьер Кромвель! Как верно заявил О СТЕПЕНИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ своих в сравнении с хутной лукавого.
Пусть хранит Тебя Всевышний!

Ответить
+73 +
Pawka, 11:06, 6.07

Социально ориентированные шведы в воздушном пространстве социальнодезориентированного государства. Мегозачёт!

Ответить
+17 +
Будзівід, 11:07, 6.07

СУПЕРРРРРРР!!!!!
И это 3го июля!!!!
Гы-гы-гы ))))

Ответить
0 +
SeGrey, 11:18, 6.07

не 3-го, а 4-го

Ответить
+10 +
Bacya, 12:01, 6.07

надо и его теперь отмечать))))

Ответить
+5 +
Alessio Tacchinardi, 12:36, 6.07

...вместе с американцами ... ;)))

Ответить
+1 +
Будзівід, 14:10, 6.07

Точна!!!

Ответить
+5 +
777, 11:10, 6.07

ща у вояк пойдет подвижка в кадрах сурьезная))))

Ответить
-11 +
ПВО, 11:12, 6.07

Под защитой небо наше -
ПВО всегда на страже,
Чтобы дети всей земли
Ночью крепко спать могли.
Нам зенитчики нужны,
Перехватчики важны
И локаторщики тоже.
Враг тогда уже не сможет
Мирный сон взорвать в стране:
Небо наше на замке.

Ответить
+8 +
John, 15:50, 6.07

Ага, ворота на замке, вот только забор давно украли... :)))

Ответить
+13 +
Саша, 11:12, 6.07

Руст полетел из-за головотяпства начальников. ПВО его засекло и вело долго. Возник вопрос что с ним делать. Сбивать гражданский самолет несколько жестко, решили сажать. А в распоряжении ПВО самолкты реактивные, минимальная скорость полета слишком большая чтобы вынудить посадить винтовой самолетик. Нужно нечто мене шустрое, вертолеты а их у ПВО нет. Обратились к наземным войскамб те ответели мол не наша забота самолеты сажать, вы ПВО вы и сажайте. Пока они между собой разбирались Руст ушел.

Ответить
+18 +
Чорны Кот, 11:27, 6.07

Вот и на лицо вся деградация колхозной армии, БПЛА могут сотнями пролетать на низкой высоте и уничтожать все средние и тяжелые комплексы типа Тор,Тунгуска и С-300 , открывая коридор для тяжелой авиации типа B-1,B-2... ответить совки ничем не могут, только если принять на вооружение винтовые одномоторные самолетики, и вешать на них 100к бомбочки. (=

Ответить
+22 +
Злюкин, 12:06, 6.07

Плюс граждане РБ. Сами с радостью будут наводить эти самолеты на Дрозды, ГБ, ОМОН.... ))))

Ответить
+1 +
antiluk, 12:12, 6.07

"Нужно нечто мене шустрое, вертолеты а их у ПВО нет."
У наших ПВОшников нет вертолётов????

Ответить
+4 +
ПОДТВЕРЖДАЮ !, 12:31, 6.07

ПОДТВЕРЖДАЮ ..РУСТА ЗАСЕКЛИ И ВЕЛИ.. Я БЫЛА НА БОЕВОМ ДЕЖУРСТВЕ..ВСЕ БОЕВЫЕ РАСЧЁТЫ СРАБОТАЛИ ТАК КАК НАДО..НО НАЧАЛЬНИКИ..ПОЛКОВНИКИ И ГЕНЕРАЛЫ ОБОСР......ТОГДА ХОТЬ И НЕ ТАКАЯ ТЕХНИКА БЫЛА..НО В БОЕВЫЕ РАСЧЁТЫ ВХОДИЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОКОГО КЛАССА....ВСЕ УЖЕ ДАВНО НА ПЕНСИИ..МНОГИХ УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ...

Ответить
0 +
Йопт, 13:22, 6.07

Ага, с корейцами по-быстрому разобрались, а тут опешили?

Ответить
+4 +
подумай !, 15:23, 6.07

ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ БОИНГ СБИЛИ 1 СЕНТЯБРЯ 1983 ГОДА - ТОГДА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕКРЕТАРЁМ ЦК КПСС БЫЛ Ю.В. АНДРОПОВ ..БЫВШИЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КГБ СССР!!!!!
МАТИАС РУСТ ПРИЛЕТЕЛ НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ 28 МАЯ 1987 ГОДА -ТОГДА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕКРЕТАРЁМ ЦК КПСС БЫЛ М.С. ГОРБАЧЁВ !
вот и вся политика ! подумай почему не сбили Руста ???
и БОЕВЫЕ РАСЧЁТЫ ПВО того времени были укомплектованы специалистами высшего класса ! не чета теперешним..иметь на вооружении такую технику и быть такими баранами( гражданские пилоты засекли ...а вояки где были ?) и поэтому всё отрицают !!! правильно говорят вся армейская верхушка -это блатные родственники режимной номенклатуры.."свои люди " а специалисты они никакие..! стране нужна контрактная армия и специалисты ..а не сыновья..мужья..зятья режимных номенклатурных работников !!!!

Ответить
+86 +
Alessio Tacchinardi, 11:14, 6.07

Я требую снять военачальников во главе с главнокомандующим. Они не могут обеспечить мою безопасность.

Ответить
+131 +
wadim, 11:23, 6.07

нельзя снимать,они так хорошо честь отдают коле,очень хорошо смотрятся на параде,да и медалей,не у каждого породистого пса столько

Ответить
+2 +
Виктор Level 42, 15:14, 6.07

молодец Вадим,прям в яблочко.......

Ответить
+5 +
иван, 11:31, 6.07

+100500

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 11:36, 6.07

Не переживай, в целях обеспечения твоей безопасности двое командующих войсками ВВС и ПВО сидят, похоже, двое потребовали третьего, чтобы как в классике жизни сообразить на троих:-)))

Ответить
+3 +
Alessio Tacchinardi, 12:11, 6.07

...может они тогда и смену верховного- сообразят на троих из МЛС?

Ответить
0 +
для Alessio Tacchinardi, 12:11, 6.07 , 21:39, 6.07

Вот теперь им и впору как раз этим заняться, иначе не сдобровать! Ясно, что с ними разборки будут, да ещё и какие! Так что - это вопрос -кто кого?

Ответить
+13 +
Лео, 11:15, 6.07

Studio Total просто супер. Ребят должны завалить заказами после такого пиар-хода. На их официальном сайте есть новость об этой акции, и там есть ссылка на англо=язычную версию Хартии.

Ответить
+30 +
пробежий, 11:16, 6.07

1. С политической подоплекой "плюшевой акции" все понятно
2. С состоянием обороноспособности государства в целом и войск ПВО в частности - тоже

Но обывателя интересует другой вопрос а что было бы если бы вместо мишек были сброшены
- отравляющие вещества
- биологические материалы вредоносного или тем паче смертельного характера
- радиоактивные материалы
и прочая грязь и нечитсь

кто и как бы за это отвечал??

Ответить
+1 +
Edw@rd, 11:31, 6.07

А вот на счет биологических материалов на резиденцию как-то организаторы не додумали этот вопрос. Не помешало бы хотябы пол тысячи пакетов с этими материалами.

Ответить
+9 +
Никчема, 11:35, 6.07

Если б сбросили это на Дрызды - отвечали бы те, кому положено. А когда нечисть падает на народ, то стараются это скрыть, как в случае с Чернобылем. Горбачев за это понес ответственность? Нет. Читает теперь лекции в Америке... не о смертности в Беларуси от радиации, конечно.

Ответить
+4 +
иван, 13:21, 6.07

пробежий, 11:16, 6.07
А кому, собственно, кроме шайки бандитов, захвативших власть в стране нужно травить белорусов? Взрывать их в метро? И, похоже, сама шайка это прекрасно знает, раз беспечно дремлет на "святых рубежах нашей Родины"....

Ответить
0 +
jekir, 9:36, 7.07

Да ничего бы не было.Сказал бы плешивый что народ сам виноват.И тишина...Никто бы ни за что не отвечал.По БТ поорали бы о материальной компенсации пострадавшим и все.

Ответить
-2 +
Вы слыхали как поют дрозды?, 11:46, 7.07

Ответ мы услыхали
дрозды говном обосрали
и плюшевые мишки
в дроздах говном поют!

Ответить
0 +
TT, 17:34, 9.07

А лучше уж вместо мишек и второго пилота, AGM-65 c известной целью

Ответить
+27 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:17, 6.07

Ето жаж фотошоп, вы чо, красново кружочычка нивидитЁ ниразу? :D

Ответить
+5 +
диспетчер, 11:18, 6.07

а аудио запись переговоров с аэропортом минск1 есть?если есть давайте послушаем

Ответить
+5 +
78, 11:19, 6.07

конечно пролетел, все с-300 на машерова катались

Ответить
+103 +
Беларус, 11:21, 6.07

Во всей этой истории есть очень показательный момент:

-власть сразу же начала "опровергать" : врать, изворачиваться и брехать.

Помните, когда были опубликованы фото людей в гражданском,выходящих вскоре после теракта в метро, с взрывным оборудованием в руках - ЧТО начала делать власть ?.......
C такой же скоростью начала оправдываться!!!!!!!

Выводы сделает любой умный человек.

Ответить
+2 +
дина, 11:27, 6.07

Никто не отвечал бы,сказали что сами потравились.

Ответить
+7 +
Edw@rd, 11:27, 6.07

Министерство обороны заявляет: "нет факта пересечения воздушным судном границы республики Беларусь" Конечно нет!!! Для того, чтобы был факт нужно его зафиксировать. А бабка усе урот )))

Ответить
+6 +
Артур, 12:24, 6.07

Конечно не будет факта, когда радары надувные и часовой спит. А если радар и есть, то рассчитан на слона, а не на муху. Оказывается ошибочна поговорка о снаряде с одной воронкой (вспомним Руста), оказываются попадают дважды. Они только то могут сбить, что медленно плывет по воздуху, к примеру воздушный шар, а самолетик за 20 000 евро наше дырявое ПВО и ржавые самолеты не способны предупредить. Ха-ха-ха. Я не удивлюсь, если пролет этого самолетика был санкционирован НАТО в целях проверки, а возможно простого тычка нашего ПВО носом в какашки, чтоб показать всему миру, и России в том числе, что пыжься не пыжься, а все дырявое.

Ответить
+5 +
Сярожа, 13:17, 6.07

Не совсем Вы правы. В ПВО служат неглупые вояки и средства ПВО вполне дееспособные. Но и у них косяки бывают: во время прохождения сборов видел как пропустили учебную цель - тогда был жуткий скандал. Виновного в этом сержанта вместе с его командиром имели по полной. Но это было в середине 2000-х. Допускаю, что сейчас дела в войсках намного хуже.
Тут дело в другом: как себя повело наше МО и в том, что мы обсуждаем пересекли они всё таки границу или нет, а ребята то совсем о другом нам хотели сказать своим поступком. И рисковали то неслабо. Военные их тупо могли сбить и были бы правы.
Единственное, жаль что ребята, я так понимаю они летели по раковскому, на подлёте к Минску не взяли бы на север и в районе Дроздов сбросили совсем не плюшевого мишку.
но это будет совсем другая история...

Ответить
+8 +
дезертир, 11:29, 6.07

Все проавильно ПЬЕР КРОМВЕЛЬ сам признался что над ДРОЗДАМИ ОНИ НЕ ЛЕТАЛИ.ПОЕСНЮ у НАС ведь две БЕЛАРУССИИ одна в Дроздах где супер про нее еще по бт показывают,а в другой мы существуем.Вот и получаеться ,над ними он не летал .Значит фактов нарушения НЕБЫЛО.

Ответить
+2 +
Elena, 11:32, 6.07

Фото № 6 , там где видны 2 дома. Можно опознать населенный пункт или нет? Там еще на фото видна видеокамера - запись с нее тоже "фотошоп" или запись с камеры уже исчезла? ))

Ответить
+4 +
привет, 12:10, 6.07

Я вчера по google map. Весь маршрут отследил к минской ТЭЦ и дальше пока видео было - все точно. А насчет церкви так же можно открыть Ивинец и посмотреть.

Ответить
+2 +
jan, 14:19, 6.07

Я вчера по google map проверял Ивенец - все совпадает.

Ответить
0 +
Андрей, 5:20, 12.07

В Ивенце такие красивые дома? Не подстать Минску..

Ответить
+1 +
Эрих Хунахир, 1:58, 7.07

Какой смысл врать шведам? Есть смысл умалчивать нашим генералам, что ничего не было. На Викимапии все совпадает: по прямой лететь от Литовского выступа до Сухарева через Ивенец 115 км. Обратно напрямую в Литву 112 км. 227 км весь маршрут. Плюс пару кругов над Ивенцом и Сухарево. В сумме около 240 км. По словам шедов самолет находился в воздушном пространстве БССР 1:20 мин при скорости 180 км/ч, выходит те же 240 км. Погоны на стол, пистолет к виску, генералы!

Ответить
+12 +
пробежий, 11:35, 6.07

Ну теперь по логике вещей властям придется не только колючую проволку по периметру страны натягивать в шесть рядов но и сетку противомаскитную натягивать над всей территорией....

Дело конечно дорогое, но кто ж от такого распила государственных средств то откажется. Тем более и повода лучше не придумаешь.
Кругом ураги и наймиты миравой закулисы

Ответить
+7 +
Alessio Tacchinardi, 11:36, 6.07

Нiколi не забудзем. (с)

Ответить
+38 +
Юрась з логава, 11:39, 6.07

Да, что теперь плешивый скажет Вованчику в части денег, выделяемых на замок, на котором воздушная граница? Вот что взбесит колхозана более всего. Надеюсь, что получит удар, от которого не оправится. Надо зомбо-ящик включить, может уже "Лебединое озеро" крутят:-))).

Ответить
+12 +
фёкла, 11:39, 6.07

Обоср... лись, ребята. Позор! На мыло такую власть!

Ответить
0 +
Эцио, 20:21, 11.07

Надо было бы засыпать лукаша этоими мышками и сделать из дворца республики плюшевую гору!!! И лукаша бы не было!

Ответить
-42 +
Дмитрий, 11:39, 6.07

А мишки где? Хоть один из тысячи........из тех, что на Минск бросили в Малиновке .....
А то действительно хитрый монтаж получается.

Ответить
+3 +
Alessio Tacchinardi, 12:17, 6.07

...опять димакуратор вылез ...вас туда по именам что ли отбирают??? ... сделайте запрос от колбков на Ивенецкое ровд ...вам там мешочек отгрузят

Ответить
+8 +
трудяга, 13:46, 6.07

Что значит "А мишки где?" Написали ведь в статье - в милиции. Однако, конечно, неясно: толи играются там с ними, толи в карцер, а "ласточку" мишки могут?.....

Ответить
0 +
Бом-бим-бом, 14:11, 6.07

А что? Получается, что эти мишки вам, как "серпом по яйцам"? Ай-яй яй-яй! ))) Суть-то в том, что докатились вы уже... в своем "управлении".

Ответить
+63 +
обыватель, 11:40, 6.07

я в шоке!! иностранческий лайнер сбрасывает какие-то пакеты на территорию моей страны, а гавнокомандующий с енералами в солдатиков играет! парадики проводит, хвастается перед сынком! я от этого морально пострадал, стал плохо спать! требую морального удовлетворения от АГЛ в размере 100 млн бел.рублей или ухода с должности!

Ответить
+17 +
Марина Цыблиенка, 12:08, 6.07

А ужо як я пастрадала! Трэбую, штоб шведы выплатили мне маральны урон. Хаця бы мишку з парашютикам.

Ответить
-28 +
Alessio Tacchinardi , 12:21, 6.07

...мелковато запросил за моральное удовлетворение .....ну да ..по нику можно догадаться за сколько Родину продашь мелочь пузатая

Ответить
+4 +
jan, 14:22, 6.07

Можно понимать так, что вы запросили бы больше? По нику можно догадаться, что вам ближе Муссолини.

Ответить
0 +
Эцио, 20:23, 11.07

"Оборона" называется. Гражданские с кулаками бы лучше обороной страны занимались!

Ответить
+10 +
ХЗ, 11:43, 6.07

"...Маленькая деревушка Ивенец..." Для справки: около 5 000 жителей. Ничего такая деревушка!

Ответить
0 +
ната, 12:44, 6.07

Раньше был районный центр. Это городской поселок.

Ответить
+25 +
Зайка+кролик=мишка, 11:54, 6.07

Мне вот интересно,если сейчас народ в знак пртеста против режима,будет вешать мишек в машинах,офисах,на сумки и т.д вариантов много,главное что-бы мишек хватило,как с этим власти бороться будут?

Ответить
+10 +
пробежий, 12:25, 6.07

Силовый структуры объявятобщенациональную акцию

STOP-мишка

Ответить
+1 +
Зайка+кролик=мишка, 13:00, 6.07

И всю отобранную атрибутику отправить коле.

Ответить
+2 +
Цаца, 14:27, 6.07

А я уже повесила на сумку, у внучки взяла поносить медвежонка на брелоке.

Ответить
+13 +
Чегеварвар, 11:55, 6.07

У Беларусі:
-- няма дэмакратычна выбранага кіраўніка, а ёсьць самапрызначаны блазан, які свабодна абвяшчае пра свае намеры перадачы ўлады не таму, каго МЫ абярэм, а таму, каму ён захоча.
-- няма міліцыі, якая выконвае свае прамыя абавязкі па абароне правоў грамадзян і забяспячэньні правапарадку. Ёсьць звычайныя бандзюкі, якія зьбіваюць, ілжэсьведчаць у судох, ламаюць ськівіцы, ногі і рукі і нават забіваюць.
-- няма судоў, якія ставяць закон вышэй за "тэлефоннае права".
-- няма ўлады, якая ў сваіх рашэньнях кіруецца інтарэсамі народа, а не "сямейкі".
-- няма адукацыі, якая ставіць сабе мэту навучаць сапраўдным ведам, сапраўднай гісторыі, а не папыколінскім паняцьцям пра гісторыю.
-- няма годных дзярж. СМІ
-- няма безплатнай медыцыны
--
....
-- няма НІЧОГА
Дык адкіль у гэтым "нічога" возьмуца такія ваенныя, якія, у адрозьненьне ад усяго астатняга, неіснуючага ў нашай краіне, раптам апынуцца прафесіяналамі?!
Гэтыя ваенныя, звычайна, як і ўсё астатняе - пацешныя і несапраўдныя.
Мы гэта бачым кожны год 3 ліпеня - жаўнерчыкі так доўга вучацца круціць свае стрэльбы у белых пальчатках, што на навуку вайны не стае часу; тэхніка так старанна адпрацоўвае раўнаньне ў сваіх шэрагах, што на службу проста не стае ані часу, ані паліва; "афіцэраы" так доўга адпрацоўваюць страявы крок і адданьне "чэсьці" старлею запаса ды ягонаму пазашлюбнаму сыну, што думкі пра афіцэрскую годнасьць проста выбіваюцца рэхам гэтага кроку зь іхніх галоў ды сэрцаў.
Гэта і ёсьць - Беларусь лукавая.

Мы, па-большасьці, ЎСЕ з'яўляемся падмуркам лукавага трону.
Што нам і прадэманставалі шведы.
Гэта ня толькі сорам нашых ваенных - гэта наш сорам.
Яны здолелі перамагчы свой страх, 99% з нас - НЕ!

Давайче кожны пачне зь сябе: размаўляем па-беларуску, рабім невялікія рукапісныя (альбо друкаваныя) ўлёткі, падтрымліваем палітвязьняў ды ахвяр рэжыму, на грошах пішам "байкот "выбарам", ды прытрімліваемся "асабітых санкцыяў" - не купляем "санта-брэдамор", "аквадзіў" і г.д.
Покуль не ўцямім, што ўсё залежыць АД НАС, покль не пачнём ЗЬ СЯБЕ - нічога ў гэтай краіне ня будзе.
Трэба РАБІЦЬ хаця б што, самае-самае малае для нашай перамогі - і ўсё атрымаецца.
Трэба ЎЦЯМІЦЬ - МЫ ВІНАВАТЫЯ, мы дазваляем ім зьдзеквацца над намі, таму ТОЛЬКІ МЫ і мусім гэта ўсё выпраўляць. Не Эўропа, не сьмелыя шведы, не іхнія санкцыі - МЫ САМІ.
Калі гэта зразумеем - у нашых дзяцей з'явіцца надзея на тое, што Беларусь стане сапраўды вольнай.
І тады зразумеем, што не вінаваціць трэба Эўропу, а дзякаваць за падтрымку.
РАТУЙМА БЕЛАРУСЬ РАЗАМ!

Ответить
-9 +
..., 12:46, 6.07

з усiм згодзен, але частку сваiх абязкаў, якiя ня маюць адносiн да палiтыкi i падтрымкi сямейнага бiзнэсу, МУС ды КДБ, ды некаторыя дзяржаўныя iнстанцыi выконваюць больш цi меньш годна.

Ответить
0 +
Ed, 14:53, 6.07

А с чего это первым пунктом в вопросе спасения страны стоит "размауляем па-беларуску"? Если я русский, мой родной язык русский, но я живу в этой стране уже 26 лет и достаточно неплохо знаю мову, это значит, что я не хочу этой стране нормального будущего и не готов за это бороться? Не совсем корректные приоритеты, на мой взгляд. Полноценного национального самосознания можно, на мой взгляд, добиться только в нормальной стране, где люди выбирают национальные символы не потому что модно или из страха, а потому что это нормально.

Ответить
+1 +
Чегеварвар, 15:10, 6.07

Ed, 14:53, 6.07
А с чего это первым пунктом в вопросе спасения страны стоит "размауляем па-беларуску"?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таму што гэта проста відавочна - ня можа быць нацыі бяз гісторыі, традыцый і мовы.
Толькі ў Беларусі Вы можаце задаць такое пытаньне, за рэдкім-рэдкім выключэньнем.
Таму што такое пытаньне ня можна нават уявіць амаль ані ў якой краіне сьвету.
Таму што вы самі адказалі на гэтае пытаньне:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Полноценного национального самосознания можно, на мой взгляд, добиться только в нормальной стране, где люди выбирают национальные символы не потому что модно или из страха, а потому что это нормально".
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Менавіта таму, каб страна стала "нармальнай" (то бок "як усе"), трэба гаварыць на мове сваёй Радзімы. Можа таму рускі Мулявін і стаў "самым беларускім" песьняром, што лічыў гэта "нормальным", у адрозьненьне ад Вас?

Ответить
+1 +
GT3, 15:01, 6.07

Памыляецеся толькі ў адным. У нас есьць самая сапраўдная ДЗЯРЖХЛУСЬНЯ!!!

Ответить
+2 +
Вандраwнiк, 16:28, 6.07

З усiм згодны. Толькi нiчога з гэтага нi атрымаетца. Патрэбна па першае пачаць адукацыю тых жыхароw нашай краiны хто жадае размаwляць на роднай мове i далучыць да сябе тых хто добра ведае i размаwляе на роднай мове. Гэты людзi gfdшнны несцi w нашу краiну променi нашай культуры, гiсторыi (сапраwднай гiсторыi, а не гэтай хлуснi яку надрукавалi вар'яты wлады). Калi такiх людзей будзе дастаткова трэба ахапiць усю краiну i толькi потым калi народ стане адзiны wлада будзе прымушана пакiнуць свае крэслы. А наша краiне больш не будзе "краiнай Пачварам" у вачах эwропы. I не слухайце розных агентаw "Золотай Орды" што "Вам не нужен ваш язык", "Этот язык отпочковался от рюского" i гд. Гэта wсё хлусня. Наша мова самастойная i можа жыць як i наша краiна без кiраwнiцтва "московского улуса зотой орды"

==========================================

А теперь для моих любимых злато ордынцев. Есть руские и есть россияне, есть Русь и есть россия. И это совсем разные люди и территории. И не один настоящий русский не скажет "Вам не нужен ваш язык", а агент орды работающий на уничтожение нашей страны и закоренелый западнорусист который нас ненавидит может и очень даже легко. А вот попробовать изменить язык в золотородии так это кончиться призывами к топору и диким воем, а вот уничтожать другии языки так это всегда пожалуйста, а вот изменить свой так уж нет.
Вообщем так едте обратно в свой любый москаулэнд и сидите там, вас там любят и ждут (в ордынском улусе чужаков очень сильно любят).

Ответить
+10 +
Хаус, 12:03, 6.07

Ах! Как приятно! Смотреть, слушать и читать. Какое удовольствие!

Ответить
+13 +
Это было супер!, 12:12, 6.07

Вся армия лукадрыща и его пво обделались так, что сравнение приходит в голову только одно. Ну, как если бы сам лукадрыщенко на своих конечках по ледовому катался с Путиным и из штанины какашку потерял.
Вот и вся его хваленость и крики про яйца.
Умеют они только безоружных граждан бить, а как только появляется смелый человек - у них у всех черепушка кипит и вид как у обделавшихся котов.

Ответить
+11 +
Шаттл, 12:21, 6.07

Респект шведам!!! Мозаичный теперь наверное будет в бункере жить))

Ответить
+17 +
МАЛЫШ, 12:25, 6.07

.СПАСИБО ТЕБЕ,КАРЛСОН. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ -НЕ ПРОМАХНИСЬ. ДОБЬЕМ ВРАГА В ЕГО ЛОГОВЕ! ЦЫГАНУ - ДРОЗДЕЦ!...)))

Ответить
+4 +
супер, 12:25, 6.07

Вот тебе и охрана воздушных границ......................
Обосрались по уши!

Ответить
+4 +
бумеранг, 12:27, 6.07

Луке только комбайны и сеялки с веялками с вертикальным взлётом Гом х...й сельмаша запускать

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 12:30, 6.07

У нас есть свои представления о законе, потому что в сравнении с тем, как относятся к людям в этой стране, наше правонарушение можно считать незначительным.
*******************************************
Эти слова давно должны были стать девизом оппозиции, которая даже не топчется на месте.

Ответить
+3 +
Аарон, 12:30, 6.07

А вот тем, кто на воздушных шарах летел повезло меньше, причем случайно.

Ответить
0 +
иван, 13:56, 6.07

никакой случайности, Иван сработал на совесть.

Ответить
+18 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:31, 6.07

Почыму так долго мовчыт хитронаклоненый? :D
Можэ ему чыво врот с самолётику залятело? :D

Ответить
+4 +
.............., 12:56, 6.07

Отмывают его до сих пор )))

Ответить
0 +
о, 12:32, 6.07

Одного мишку для Кольки, пожалуйста....

Ответить
+5 +
дневные ведьмы !, 12:38, 6.07

ПОМНИТЕ ВО ВРЕМЕНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ БЫЛИ ЖЕНСКИЕ БАТАЛЬОНЫ ..ЛЕТАЛИ ОНИ НА У-2"КУКУРУЗНИК"..ФАШИСТЫ НАЗЫВАЛИ ИХ "НОЧНЫЕ ВЕДЬМЫ " они бомбили по ночам немецкие расположения... ЕСТЬ ДАЖЕ ФИЛЬМ "В НЕБЕ НОЧНЫЕ ВЕДЬМЫ"..о героических лётчицах..так вот сразу аналогия в небе "дневные ведьмы "...и действительно судя по развитию событий.. есть в этом что -то мистическое..никто не засёк этот самолётик.. и откуда он взялся.. точно "ведьмы ":))))

Ответить
+6 +
хохма, 12:38, 6.07

По ходу всё ПВО теперь в дроздах будкт сосредоточено. ШОС
Настоящий подарок !!! Лучшее собутие !!! ПОДВИГ !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
тутэйшы, 12:44, 6.07

облажались и теперь пытаются сохранить лицо )))
головы точно полетят

Ответить
+3 +
GRINDER, 13:17, 6.07

Сохранить то пытаются, только вот вместо лица у них давно жопа расположена)))

Ответить
+3 +
Семен, 12:55, 6.07

В Министерстве обороны Республики Беларусь проводится проверка информации
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и лохи... на радарах факт пересечения государственной границы, а дятлы "будут проверять информацию"... Короче NATO WELCOME только вот с дураком воевать никто не хочет, с дурня взять нечего!

Ответить
+2 +
Chel, 12:57, 6.07

Однако Министерство обороны Беларуси категорически отвергает и появление парашютов, и медведей, и сам факт вторжения в воздушное пространство страны иностранного самолета...
--------------
Закусывать надо, товарищи военные.

Ответить
+8 +
Тутэйшы, 13:02, 6.07

Большое спасибо вам, молодые шведы !
Порадовали ! Уважаю за вашу смелость, остроумие. Ваши шутки очень опасные для вас. Однако они для фальшивого президента Луки - как ножом по тому органу, которого нет у Саркози.
Очень вы нас порадовали ! Дзякуй. Думаю что посол Эриксон такого же мнения об этом СОБЫТИИ.
-----
Many thanks to you, young Swedes!
Have pleased! I respect for your boldness, wit. Your jokes very dangerous to you. However they for the false president Onions-ko - as a knife on that body which is not present at Sarkozi.

Very much you have pleased us! Дзякуй. I think that ambassador Ericson of the same opinion on this EVENT.

Ответить
-3 +
мда, 13:03, 6.07

Да... на самом деле это не смешно. Швед конечно молодец, железные яйца у него) Ну а если серьезно, то получается так может пролететь любой самолет, и скинуть все что угодно, и ни кому до этого не будет дела. Это уже не есть хорошо. Мне кажется сбили бы, но что то подсказывает что авиационное топливо просто напросто было все потрачено на параде... ну просто другого объяснения нет, как может самолет пересечь границу...

Ответить
+3 +
jan, 14:23, 6.07

Если в РБ во всем бардак, почему ПВО должо отличаться?

Ответить
+1 +
Ed, 15:11, 6.07

Да я вас умоляю. Ну кому сюда надо лететь и с какой целью? Все эти наши брякания оружием они же только на внутренние цели и направлены. А на самом то деле кто сюда и зачем полетит? Бомбить? Под носом у россиян не осмелятся. Не знаю, насколько лучше у них состояние войск, но образ то все еще страшен. В наше время военные действия куда более действенны информационные, да диверсионные.
А ребята молодцы. Гусарство, конечно, но очень красиво.

Ответить
+1 +
Krik, 13:47, 6.07

После таких событий впору в Дроздах затемнения устраивать!
Ну и там бумажными полосками окна оклеивать - крест-на крест. А парад проводить в ненастную погоду.
А вообще-то молодцы шведы-викинги настоящие. Щелчек по носу диктатору. Асад там все подряд сбывает, причем еще на подлете к берегу. А наш то гавнокомандуючый, стоило форму не надеть (потешную), принца тоже не нарядили (наверное быстро вырос), примеряли до парада - смотрят вырос хлопец, брюки по щиколотку, манжеты на локтях- пришлось и батяне-диктатору по-штатски нарядиться. Так вояки сразу и расслабились: не то что в небо под ноги не смотрели.
И это совместное ПВО с РФ. Воздушные часовые облажались по полной. А как литовцы начнут под Островцом пикировать, да АЭСовскую стройку бомбить?

Ответить
-1 +
Мишка, 14:02, 6.07

Так шо вы хатите? Это же был рыбный день.

Ответить
+9 +
irina, 14:03, 6.07

который день тому назад произошло, а власти дауна изображают... типа , ну ничаво ни случилась.....честно, взять бы эту всю кодлу в кучу и отправить туда, откуда явились- на свиноферму, навоз ворочать....

Ответить
+1 +
Стары i нягеглы., 14:05, 6.07

Да и вообще, медведи - МОЛОДЦЫ !!! Они и в Монте-Кассино воевали, гитлеровцев били. А теперь вот в Монте-Дроздино.

Ответить
+1 +
Рол, 14:09, 6.07

А кто то недавно говорил буквально 3 июля, что наши границы под надежной защитой)))))))

Ответить
+3 +
наблюдатель, 14:19, 6.07

Полное безобразие!!! Самолет беспрепятственно пересёк границу моей страны... Да за такие дела президента и главнокомандующего надо снять с должности и упрятать в тюрьму пожизненно!

Ответить
+3 +
Чегеварвар, 17:23, 6.07

Выбачайце, але ў напісаньні дапускаеце грубыя памылкі.
Як пакалалі шведы, у нашым выпадку слова "гЛавнокомандущего" трэба пісаць бяз літары "Л".

Ответить
+4 +
UGO, 14:37, 6.07

Генерал Жадобин вы готовы к катапультированию? А господин Похмелкин? А почему ОМОН не догнал и не наказал нарушителей за мат в воздухе? Зачем все эти структуры и личности получают бабло из моего подоходного налога????? У нас еще очень грязные переулки и улицы - пожалуйста дайте ОМОНУ и Жадобину с Похмелкиным метелки....пора подметать

Ответить
+4 +
оля, 14:40, 6.07

Весь мир видит и понимает страшную ситуацию в РБ, и только некоторые до сих пор смеют вякать, што у нас усе добра.

Ответить
0 +
ПВОшник, 14:45, 6.07

ПВО не ведёт малоразмерные цели, как и во всём мире.

Ответить
0 +
почему ПВОшник?, 15:29, 6.07

почему не ведёт..погранкомитет заявил, что располагает всеми средствами засекающие все низколетящие цели..и поэтому нарушения границы не было..а литовцы сказали что было..вот беда..кому верить ?

Ответить
0 +
ПВОшник, 16:38, 6.07

ПВО и пограничники - абсолютно разные ведомства, и задачи разные. Совершенно некомпетентные комментарии в адрес ПВО. Проблем сопроводить, посадить, уничтожить цель - нет, была бы команда.

Ответить
0 +
МОЛОДЕЦ ПВОшник !, 20:37, 6.07

ОТКУДА МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ КОМАНДА:))))) ЕСЛИ ОХРАНА ВОЗДУШНЫХ РУБЕЖЕЙ НА СОВЕСТИ ПВО..А ОХРАНА ГРАНИЦЫ - ПОГРАНКОМИТЕТА:)ВОТ И ПРОФУКАЛИ САМОЛЁТ..НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ НИ КОМПЕТЕНТНЫЕ В ОБЛАСТИ КЕММЕНТарий ПВОшники..... НИ ОТРИЦАЮЩИЕ ВСЁ.... ПОГРАНЦЫ...
так кому верить литовским ПВО или беларуским погранцам ..наши ПВОшники..ведь не ведут маломоторные самолёты :))))))) бо няма каманды :))))

Ответить
+1 +
ktulhu, 15:56, 6.07

да ну нах! До сих пор помню ТТХ крылатых ракет и т.п.
Радиус поражения - 2500 км. скорость 880 км/ч, высота полета 50-200 м. основное базирование - морские силы.
Сколько до балтийского с НАТО от Минска? 600-700 км?
Кстати, обнаружение крылатых ракет на дальних рубежах возможно со специальных самолетов типа АВАКС, которых я у нас не помню что-то. А так - засекут не дальше чем за 10-15 км от РЛС. Правильно сказали - вашего даже разбудить не успеют.
Так что, ставлю минус, вброс не засчитан.

Ответить
+3 +
гражданский, 14:47, 6.07

Ай-да МОЛОДЦЫ эти шведы!!! Утерли нос, так утерли!!! Вот, только бы, на пару дней пораньше, надо было прилететь, да над плешью главного колхозника, да на бреющем... Такой "парад-пролет" точно всем бы понравился и запомнился!!! А так, по сути, их прилет ничего нового нам не открыл. То, что армия у нас потешная, и так никому не секрет. Солдатики белорусские созданы, чтобы ими игрались два чела: папаколи и сынок папыколи... Или у кого-то еще есть сомнения?
P.S. Когда лукавые аЕропланы, после т.н. парада, возвращались над мом домом на свои базы, я перекрестился... Пронесло-о-о-о!

Ответить
+7 +
Lit1vinka, 14:56, 6.07

Большое спасибо шведам за их мужество и героизм! Плюшевый мишка сей час символ свободы. Жыве Беларусь! ШОС!!!

Ответить
+5 +
baruh, 15:11, 6.07

Армия, подобная белорусской, в принципе, не может быть боеспособной, т.к. главный фактор боеспособности - мотивация бойцов и командиров, основанная на том, что они защищают. Что они защищают в Беларуси ? Семью диктатора? Независимость страны? Так ее нет. "Светлое будущее"? Так его никто не видит.

Ответить
+1 +
Беларус, 16:39, 6.07

А я вижу и буду за него бороться.

Ответить
+1 +
Беларус, 18:07, 6.07

Если придут с освободительной миссией европейцы - я не против. А если маскали - буду драться.

Ответить
-1 +
Эрих Хунахир, 2:05, 7.07

Москали уже давно тут, ты проспал. Поздно руками махать.

Ответить
-1 +
Андрей, 14:37, 7.07

Ребята, а прикиньте, как бы прославилось эта ПиАр компания, если бы вместо одного «мишки», сбросили бы бомбу на Дрозды! Я уверен, что за самолет 20 000 евро и за бомбу ненужно было бы платить, их бы их дали бесплатно!!! Я уверен, что если бы сейчас разрешили бы акцию: « Скинься на бомбу», расклеили бы по Белоруссии, и написали бы счет на который нужно перечислять деньги, то эта инициатива собрала бы огромное количество зеленых бумажек, а уж за несколько миллионов долларов, думаю, можно найти киллера или камикадзе, на эту задачу!

Ответить
-1 +
воздух, 16:23, 9.07

теперь будем без нашего согласия скидываться на несколько десяктов установок ПВО:)чтоб во всех резиденциях поставить:))))малоли что там медведь везёт:)))

Ответить
+1 +
AZOT, 16:55, 9.07

Новый ДЕКРЕТ Лучезарного:
1)Cрочно отправить шведского посла обратно на родину для консультаций !
2)Усим военачальникам выдать бинокли и посадить на деревья вокруг Дроздов!
3) Запретить летать на маленьких самолетах и собираться им больше трёх!
4) Усих пойманных плюшевых медведей посадить на 15 суток за хлопанья в ладоши и нецензурное выражения!
5)Паусюду вораги усих жэстачайша наказать!

Ответить
-4 +
Человек по имени Лошадь, 21:31, 9.07

Не верю . Не верю , так как не могу себе ответить на следующие вопросы :

1. Они что , эти шведские девочка и мальчик , так были уверены в своей безнаказанности , или готовы были рисковать своей жизнью ? Ну , не могли они быть уверены на 100% , так как еще свежа у всех в памяти история со сбитым воздушным шаром с американцами

2. Почему они до сих пор не раскрылись и не стали "героями" , а выступил лишь руководитель какой-то компании , которая все это якобы и организовала. Неужели они у себя в Швеции бояться длинных рук белорусского КГБ - смешно

3. Где официальный комментарий Литовских Властей: Службы МВД ( Мониторинга Воздушного Движения ) и Военных ?

4. Каждый поднявшийся в воздух самолет имеет план полета . Подлетая к Литовско-Белорусской границе самолет резко снизился и изчез с радаров . Почему литовцы не забили тревогу ? Или они тоже были со шведами в сговоре ?
Сомневаюсь .... Литва слишком завязана с Беларусью экономически и вряд ли им нужен скандал из-за такого "дурацкого повода "


5 . Вопрос вытекает из предыдущего : Самолет дважды нарушил воздушное пространство НАТО ?

Ответить
+2 +
Steel, 11:50, 10.07

Человек по имени Лошадь, 21:31, 9.07
1)Военная сфера - это не гражданская, как Вам и многим представляется. Да, был сбит шар. И, что? "Да смерци" напугали "урагоў"? Не смешите. Это белорусского обывателя можно запугать бреднями тнп. Если НАТО захочет, здесь может быть тысяча пролётов в течение суток с тысячами тонн металла в свяшчэнном воздухе Беларуси. Да, они рисковали жизнью, как и при любом другом полёте у себя на родине, или где-нибудь, ещё. Да, ПВО, особо, не боялись. Поскольку оно вскрыто. И они были проинструктированы. История с воздушным шаром может быть в памяти у кого угодно, но ПВО надо щупать, щупать, и ещё раз щупать - не переставая- для этого оно и предназначено. Оно уже прощупано было до полёта.
2)А почему бы им не бояться бел-КГБ. Действительно, дури хватит, чтоб их убить. Ведь хватает терпения здесь выслеживать и бить оппозиционеров. Их бюджет - неплохой. У народа на их деятельность берут достаточно денег.
3)Официальный комментарий литовских военных был (пресс-служба МО Литвы). Было подтверждение пролёта. Здесь на Хартии есть. А мониторинг воздушного движения над литвой - это внутреннее дело Литвы и они не обязаны никому ничего предоставлять.
4)Как Вы догадались, что они с литовцами в сговоре?!
А завязка литовцев с Беларусью, левая. Это не братские отношения доверия адекватных сторон - это просто паритет грязной политики и такого же бизнеса двух стран. Вы будете смеяться, но никто ничем никому там не обязан: ни хитрый жестокий плут лукашенко, ни литовцы. Вам никогда не рассказывали про литовцев? Спрашивает белорус или русский: как пройти туда-то - и блуждает по Вильнюсу два часа, потому, что показывают совершенно не туда. Вот такие они. Многие о них нелестно отзываются. Может они так к нам относятся из-за бывшего совка, их порабощавшего?
5)Неправда. Он вылетел в НАТО, круто нарушил воздушное пространство феодального надела жэстокого луки, и возвратился в Нато назад. Е! Это круто, молодцы!

Ответить
+4 +
военный, 13:40, 10.07

Подняли крик, что во всем виновата армия??? Нет, виновато руководство которое только набивает брюхо, а контрактники, прапорщики и младший офицерский состав должны жопу рвать, чтобы прокормить семью и самим не загнуться, думаете нам (военным) легко? Когда идет полнейшая нехватка кадров, работаем практически без выходных. Думаете теже ПВО-шники будут жопу свою рвать за такую зарплату, да и добирают в армию людей всех подряд а им пофиг на все, главное чтобы на вино хватало! Каждый военный знает эти слова- ЕСЛИ РОДИНА ДУМАЕТ, ЧТО НАС КОРМИТ, ТО ПУСТЬ ДУМАЕТ , ЧТО МЫ ЕЕ ЗАЩИЩАЕМ!

Ответить
0 +
Андрей, 21:22, 10.07

Далеко пошли...

Ответить
+1 +
Ugin, 0:22, 11.07

Молодцы ребята! Спасибо за поддержку!

Ответить
0 +
BAD, 22:28, 11.07

Герои.

Ответить
0 +
PapaNT, 21:53, 13.07

Дешевый и сердитый способ массового протеста.

Возьмите многа народа с китайскими летающими фонариками и произведите массовый старт на закате.
Делать это стоит договариваясь лично, а не в социальных сетях.
Каждая группа должна самостоятельно выбрать место и время встречи.

Прикол в том, что везти можно нескольким людям по разным маршрутам и в виде ээлементов для самостоятельной сборки на месте старта.

Для конспирации стоит разделиться. К месту сборки подходить с сотовыми телефонами безбатарей (в целях конспирации).

Вам хорошие эмоции, а гэбне головную боль гарантирую:-)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован