19 мая 2024, воскресенье, 16:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Жесткая резолюция ПА ОБСЕ

141

Парламентская ассамблея ОБСЕ призвала Беларусь немедленно и без предварительных условий освободить и оправдать всех политзаключенных.

Комментарии 141
+28 +
Sigma 48, 15:19, 7.07

А дальше что?Наверное прав был Ленин,насчет того что верхи должны не мочь,а низы не хотеть.У нас пока верхи не могут,а низы хотят.

Ответить
+24 +
Зорро, 16:45, 7.07

Наши низы привыкли жить и по ско--ски и по раб-и.... по другому и не могут действительно. Всё другое им не комфортно. Остаётся только развести руками и ...

Ответить
+4 +
Ещо один учитель, 18:44, 7.07



"Наши низы привыкли жить и по ско--ски и по раб-и.... по другому и не могут действительно. Всё другое им не комфортно. Остаётся только развести руками и ... "
Чет я не понял - Ваши низы?
А вы хто такой, хозяин наш дорогой?
Как вы живете? Не по скотски?
У кормушки?

Ответить
+10 +
Падре Роман, 21:31, 7.07

Дык, Беларусь страна пенсионеров. Пенсионеры революцию не устроят.

Ответить
+19 +
Борисовна, 23:14, 7.07

Однако нас, пенсионеров, не мало во всех акциях вживую а не в сети бывает. Терять нам нечего, а перемен хочеться при жизни. Вот молодежи до обидного много по БРСмовским шабашам пританцовывает. А вообще, по теме, хорошо что есть трезвый взгляд на истинное сложение вещей в нашей многострадальной. За нашу и вашу Свободу!

Ответить
+9 +
здесь русский дух, здесь гнусно пахнет, 23:26, 7.07

Падре Роман, вы скорее поп в погонах. Революции свершаются не студентами или пенсионерами, но Гражданами страны . Так сказать конгламератом. Радует одно: тяжело вам стало в комменты заходить с ломовым флудом. Это не на партизане пачкать.

Ответить
-1 +
уоо, 10:01, 8.07

и колхозников-а этих усе устраивает

Ответить
-4 +
ЯДвига, 23:28, 7.07

Ещо один учитель, 18:44, 7.07
+100500!

Ответить
-1 +
дезертир, 8:22, 8.07

Уверен ОН живет не по скотски ,а вот вы господин учитель ДА.Ответ прост ОН говорит правду ,а вы защищяетесь.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 22:50, 8.07

дезертир, 8:22, 8.07
Это называется: логика по-дезертирски?!

Ответить
-1 +
сям, 8:15, 9.07

Понравился этот рпункт - 11. осуждая нетерпимую и неуважительную риторику президента Беларуси Александра Лукашенко в отношении министра иностранных дел Германии,
Тока зря они его президентом назвали...неправильно

Ответить
-1 +
ura, 22:16, 8.07

А ничего не будет, пока лукавый нефть не найдет - будет и 1000е китайское предупреждение и 10 000е )))) что б была демократиня нужны ресурсы - соль и торф не в счет. для демократии нужно золото или нефть )))))

Ответить
+83 +
Янек, 15:39, 7.07

ПА ОБСЕ призывает.....минздрав предупреждает...международная общественность обеспокоена, а воз и ныне там! Без применения жестких экономических и политических мер к режиму и его кошелькам и иже с ними, не будет ничего.

Ответить
+5 +
Домохозяйка, 0:39, 8.07

Но читать это все равно приятно...

Ответить
+3 +
Johnny, 12:07, 8.07

Да, это похоже на нормальные меры

Ответить
0 +
Как то так, 21:56, 8.07

Это приятно для простаков и наивных потому что для Вас не написали последний пункт примерно такого содержания: "Увеличить импорт из РБ продуктов нефтепереработки, обеспечить транзитные мощности прибалтийских портов..." Но от того что не написано не следует что этого пункта нет - он есть!!!

Ответить
+3 +
Yankee, 2:43, 8.07

Почему власть у нас должна меняться чужими руками? Крестьянам у пана живется плохо, дайте другого пана. Не дают другого, а значит будем жить дальше.

Ответить
+6 +
Дмитрий, 10:36, 8.07

Санкции хватит одной - запрет на покупку нефтепродуктов по стране производства и экономика РБ ляжет за год.

Ответить
+1 +
Бомж, 15:45, 7.07

А что дальше в Беларуси?Повышение цен?Чем торговать Белазами,Мазами и т.д.?

Ответить
+37 +
jo, 15:51, 7.07






ПА ОБСЕ, какие же вы все там наивные. Вы что, так еще и не поняли с кем имеете дело???? Они даже голову не повернут в вашу сторону, не то что реагировать на ваш призыв.




Ответить
+26 +
eeee, 15:59, 7.07

ПОРА КОНЧАТЬ ДЕМАГОГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Bormotut, 16:32, 7.07

Я бы чуть подправил: пора кончать!

Ответить
+28 +
trywep, 16:53, 7.07

Хорошо,демагогию кончили ,с чего будем зачинать,чтобы потом опять кончить.Может пора самим беларусам кончать того кого они породили и впоследствии новых бАТЕК не зачинать.

Ответить
-1 +
Ага, 9:45, 8.07

Асобна калі прыгадаць як ФСБ краснапузага Кебіча кінула.

Ответить
+3 +
2, 16:18, 7.07

каждую неделю по несколько раз призывают.....на них походу администрация вовсе забила....

Ответить
+10 +
4, 16:22, 7.07

уважаемые па обсе...раз уж вы впреглись за народ..то неужели не видно что ваши дейстаия НИ К ЧЕМУ не приводят...может хватит просить и пора ужесточить меры????

Ответить
+8 +
009, 7:59, 8.07

Ко всем "4" и им подобным - хочу напомнить вам одну простую истину: Под лежачий камень вода не течёт.
Запад не будет выполнять за вас вашу работу. Вы все слишком многого хотите, не приложив для этого никаких собственных усилий. А за свои права люди борются с угнетателями, а не обижаются на помогающих (по вашим представлениям - помощь и действия Запада совершенно неадекватны вашим желаниям въехать в Рай на чужом горбу).
Надоели уже ваши выпады в адрес Запада. Да возьмите и начните сами изменять свою жизнь. Вот тогда будете иметь более активную помощь. А пока вы только и способны что жаловаться на всех и на вся.
Противно уже слушать постоянный и ни к чему не ведущий скулёж.

Ответить
0 +
azhbeta, 20:09, 8.07

+100500!!!

Ответить
+19 +
professor, 16:32, 7.07

Хочу ответить всем, кто, то ли по своей горячности, то ли из-за недостаточного восприятия дипломатического языка, не понимает выражений международных документов. Приведу пример:
На дипломатическом языке звучит фраза: "Вызывает сомнения необходимость принадлежности клавишно-духового инструмента духовному лицу". На общепринятом разговорном языке это означает: "На хрена попу гармонь?"

Ответить
+14 +
ЯДвига, 17:54, 7.07

professor, 16:32, 7.07
+100500!
Я не знаю всех тонкостей дипломатической "кухни", но проект резолюции, на мой взгляд, выглядит серьезным. В нем нет ни одного "пустого", ни на чем не основанного пункта, за каждым стоят мониторинги, доклады, наблюдения, факты. По сути, проект верен. Полагаю, что в международных делах, тем более, когда речь идет о таком непростом образовании, как ЕС, имеет место определенный порядок действий. Не уверена, что ОБСЕ имеет право предъявлять ультиматум: "если вы этого не выполните, мы забросаем вас томагавками или, на худой конец, прекратим покупать растворители!" Для подобных заявлений, видимо, существуют другие структуры, и, наверное, определенная очередность действий. Я пробежалась глазами по тексту дважды и не заметила еще одного важного пункта: полная реабилитация и восстановление в правах Санникова и Бондаренко! Потому что без этого они остаются не только заложниками у режима, но и реальными узниками зоны, только большей по площади. Мне кажется, что такой пункт - необходим, без него проект резолюции - не может считаться полным!

Ответить
+3 +
Беренд., 18:35, 8.07

Уважаемая, ЯДвига, полная реабилитация и восстановление в правах ВСЕХ - так должно !!! А заложники мы все.

Ответить
+15 +
Юрась з логава, 16:32, 7.07

Бездельники европарламентарии сотрясают воздух из года в год одними и теми же РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, ПРИЗЫВАМИ, ПРОСЬБАМИ... Надо бороться головой и руками, а не языком. Только создание сложной экономической ситуации, перерубания поступления финансовых потоков, даст возможность расшатать ситуацию и население, которое уже не сможет мириться, тогда есть шанс перемен.

Ответить
+34 +
андрейка, 16:37, 7.07

В чем же резолюция жестка?
Нет продолжения у этой резолюции, хотя бы в таком плане - " В противном случае Совет Европы снимает с себя ответственность за благополучие гражданина лукашенко и всего его окружения, а именно вправе прекратить закупки разбавителей и растворителей, ввести в отношении режима экономическое эмбарго, оказывать всяческую помощь гражданскому обществу, вплоть до поставок оружия для самозащиты от беспредела, начать судебное разбирательство в международном Гаагском трибунале по факту геноцида беларуского народа"

Ответить
+1 +
Сергей Малолеткин, 22:42, 7.07

Обратите, пожалуйста, внимание на 25 пункт резолюции.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 0:24, 8.07

Сергей Малолеткин, 22:42, 7.07
Что Вас там смутило?

Ответить
+2 +
злючий котяра - Сергею Малолеткину, 19:19, 8.07

Сергей, а я обратил своё внимание. И 25 пункт резолюции мне очень понравился!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 20:49, 8.07

Так я тоже его прочла, и считаю, что это очень нужный пункт, но мне показалось, что Сергея в нем что-то смутило? Или он просто хотел лишний раз обратить на него внимание?

Ответить
-13 +
непапаколи, 23:49, 7.07

насчёт геноцида это уж слишком- ситуация конечно не айс но все же не такая как в сталинские времена.

Ответить
+1 +
Ага, 9:47, 8.07

У тым што Ярмошына з Лазавіком па Вене прайдуцца.

Ответить
+11 +
кожнаму сваё, 16:41, 7.07

адзін міліён трыста сорак васьмое жэстачайшае кітайскае прэдупрэжденіе...
... Еўропа, ну прызнайся зачэм цібе еты лукавы служка злачынны?

Ответить
+26 +
Сторож, 16:44, 7.07

Дурная собака только поджопник понимает. А так хоть сонеты ей Шекспировские зачитывай в оригинале - ей это пофигу. Она и дальше будет лаять, кусать и гадить в ваши тапочки.
Так что ОБСЕ в пролете. Без поджопника ничего не будет.

Ответить
0 +
пендаль, 10:32, 8.07

Во-во, и я про то же.

Ответить
+18 +
Интересненько, 16:52, 7.07

Инетерсненько, я один тетерев ничего не понимаю?)
ОБСЕ 12-13 июля пригласило забаненых на конференцию...Следом через 2 дня ОБСЕ приняло жесткую резолюцию...видимо на съездах разные люди заседают и забывают последователей в курс дела ставить на чем предыдущие заседания закончились)

Ответить
+3 +
Наблюдать противно, 16:54, 7.07

выражая сожаление по поводу нежелания властеи

Ответить
+15 +
Бульбашык, 16:55, 7.07

СМЕШНО!!!!!! Это тоже самое что сказать маньяку-убийце-педофилу - ай яй яй плохой мальчик, не делай так больше... на каждый из ваших требований у него есть один ответ.....ИДИТЕ ВЫ ВСЕ Н***Й, А МЫ ПОЙДЁМ СВОИМ ПУТЁМ!!! Браслеты на белы рученьки и в руднички на благо родины, а не бумажки туда сюда гонять!! Между прочим страдают реальные люди и их очень много!!!!!

Ответить
+6 +
натали, 16:55, 7.07

Похоже на последнее китайское предупреждение

Ответить
+1 +
ШОС!, 11:03, 8.07

Да-а,на три тысячи восемцот дватцать восьмое. Судя по демагогии,не последнее.

Ответить
+4 +
Николай, 16:56, 7.07

А мне уже надоело спрашивать, что дальше? Судя по тому, что происходит, дальше - ничего. Но все же не хочется в это верить, может стоит попросить Хартию растолковать перспективы.

Ответить
+16 +
Olgerd, 16:59, 7.07

Где главный пункт-Лукашенко и его семья преступники?

Ответить
+6 +
прим., 3:46, 8.07

Olgerd, 16:59, 7.07 - +6 +
Где главный пункт-Лукашенко и его семья преступники? ======Такую фразу никто не напишет ---- всем им с ним работать придётся ещё ой сколько. Потому никто не хочет на рожон лезть. Такую фразу должен обозначить только свой народ. Существует такая организация - ПА ОБСЕ - и надо ей свою работу время от времени проводить, ну, подытожили - выдали. Думается, дальше своих резолюций они идти не могут. Нот этот обозначенный ОБСЕ итог тоже необходим. Так как в верхах тоже читают всё это. И ЭТО заставляет их лишний раз задуматься. И посмотреть на ситуацию в стране как бы со стороны. А народ заключён в жесткие рамки диктатуры. И в таких условиях бороться практически невозможно. Но зреет фурункул внутри самой власти. И прорвать он может в любую минуту.

Ответить
0 +
Яя, 20:56, 8.07

В этом и заключается основное отличие Агла от западных политиков. Он не взирая на лица может любого обозвать козлом, вшивым, безяйцевым и т.д. не взирая на лица и не задумываясь о последствиях, а вот их культура и менталитет не позволяют дать ему достойный ответ. Вот и чуствует хам себя в этой ситуации как рыба в воде, или вернее как свинья в луже - вполне комфортно.

Ответить
+7 +
Даешь эмбарго!, 17:08, 7.07

Ничего эти резолюции не дадут,только экономические и политические санкции

Ответить
+7 +
боец, 17:09, 7.07

У нас ВЕРХИ уже не могут, а низы, не не хотят! а бояться! и правильно. ведь живя в диктатуре, любой. нормальный человек боиться за себя и свою семью, ждём перемен! так как коррумпированая власть начала гнить изнутри. У власти воры и жулики! БОЙКОТ!!!

Ответить
+7 +
обеспокоенный , 17:11, 7.07

уже как то даже совсем скучно

Ответить
+8 +
Беларусик, 17:11, 7.07

Уважаемые ПА ОБСЕ вам самим не стыдно за вашу, я считаю, БЕСПОЛЕЗНУЮ организацию?? Ваша организация бессильна там где она должна решать) и что вы за кантора, если один колхозник имеет вас как ему хочется?? А вы перед его величеством постоянно унижаетесь и просите больше так не делать)

Ответить
+6 +
?????!!!!!!, 17:15, 7.07

ОБСЕ -смени пластинку ! когда мы услышим ОБСЕ настаивает....и срок для принятия решения с... по.... ???????

Ответить
+1 +
Гомельчанка, 17:16, 7.07

Вот уж важная новость...Толку-то? Призываем, глубоко обеспокоены и т.д. Бред. Очередное бла-бла-бла. Этот дебил плевать хотел на все Ваши резолюции и обеспокоенности

Ответить
+14 +
иябеларус, 17:18, 7.07

Для подобных ситуаций, когда в центре Европы в 21 веке существует и процветает подобный режим, должны быть не экономические санкции, а насильственный метод отстранения от власти всей правящей верхушки! Акция проводится под патронажем и наблюдением СовБеза ООН. И далее - реформа судебной и правоохранительной системы с освещением в средствах массовой информации . Работники этих органов, причастные к политическим судебно-административным процессам, в том числе и акций гражданского неповиновения и протеста, автоматически должны быть уволены без выходного пособия и льгот. И далее - восстановление конституции, прозрачные выборы, экономика, внешняя и внутренняя политика, привлечение компетентных экспертов и инвестиций.

Ответить
+2 +
ха-3-раза, 18:58, 7.07

Ну вы и "утопист-прожектер"... Где в мире вы такое встречали или видели?

Ответить
-3 +
небелорус, 23:56, 7.07

не выдумывайте- никто всерьез не будет связываться с диктатором. Он не позволит свергнуть себя силовым путём- у него есть армия, ПВО и МВД Кроме того резолюция по отстранению не имеет никаких шансов даже постановки на голосование.

Ответить
+1 +
один, 16:08, 8.07

Согласен - своего рода "план Маршалла" для Беларуси, санация подлой власти.

Ответить
+23 +
кактотак, 17:19, 7.07

а Статкевич то сидит и неужели всем пофигу?
к слову, когда немцы окуппировали Беларусь, они регулярно отмечали пассивность и безинициативность белорусов. Так с кем надо сражаться ? с лукашенко или своим менталитетом ?

Ответить
-1 +
ЯДвига, 17:40, 7.07

кактотак, 17:19, 7.07
Это вам немцы сами регулярно говорили?

Ответить
+16 +
воттак, 18:11, 7.07

ЯДвига, погуглите и посмотрите фильм "Беларусь под немецкой оккупацией" Белсат. там есть ссылки на конкретные письма фюрреру . К сожалению, там есть и более жесткие оценки белоруссого народа , мол, они настолько забиты и примитивны, что могут только обрабатывать землю и пасти скот. Я, конечно, так не считаю.

Ответить
+5 +
папаколи, 20:49, 7.07

евреи тоже шли "как стадо молчаливых баранов на бойню".. а немецкие крестьяне после 45-го бунтовали против красной армии, которая оккупировала четверть германии?
приспосабливаться к окружающим обстоятельствам - особенность не только беларусов, но и любого другого простого народа

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 7:30, 9.07

папаколи, 20:49, 7.07 - +4 +
евреи тоже шли "как стадо молчаливых баранов на бойню".. а немецкие крестьяне после 45-го бунтовали против красной армии, которая оккупировала четверть германии?
приспосабливаться к окружающим обстоятельствам - особенность не только беларусов, но и любого другого простого народа
----------------------------------------------------------------------------
Васстание в Варшавском гетто в1943 году , восстание в Восточном Берлине 17 июня 1953 года ,восстание в Венгрии в1956 году , волнения в том же году в Польше. Восстание в Новочеркасске в 1962 году.Пражская весна в 1968 году.Введение военного положения в Польше в1981 году. Декабрьские выступления в Алма-Ате - 1986 год. Узбекистан - волнения в Фергане в 1987 году.Кавказ - Тбилиси , Баку -1988 год. 1989 год забастовки шахтёров в России и Украине, революция в Румынии , падение берлинской стены Прибалтика требует отделения от СССР. 1990 -исламское восстание в Душанбе.Развал Варшавского Договора. Объединение Германии.
Это только навскидку...

Ответить
-9 +
ЯДвига, 22:22, 7.07

воттак, 18:11, 7.07
Да не надо мне ничего гуглить, и мне безразлично, как вы считаете. Я не вчера родилась, и знаю, какая огромная разница существовала в 40-х между территорией СССР, находившейся под Советами с 1917 года, и европейскими странами, в частности, Германией. И если бы вы сказали об этой разнице, имея в виду советскую территорию и Европу, то это было бы всем известной правдой и , в принципе, банальщиной. А то, что вы упомянули только беларусь, посмотрев, видимо, первый фильм такого рода в своей

Ответить
-1 +
Прохожий, 21:20, 8.07

Да не надо мне ничего гуглить, и мне безразлично, как вы считаете.
**************************************
Очень интеллигентное ведение диалога:-)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:04, 9.07

Прохожий, 21:20, 8.07
Очень интеллигентное ведение диалога:-)))
----------------------------------------------------------------
Не читайте комменты на других ветках, а то не дай Бог - инфаркт случится! Многие ведь, в отличие от меня, выражения не выбирают, а они для чувствительных интеллигентских душ.

Ответить
+4 +
Модест минский, 22:28, 7.07

Ну эта песня у них была про всех славян. И доктрина их была прописана еще в "Майн кампфе", какому народу в газовую камеру, а какому в поле и шахты.

А от жесткой позиции ОБСЕ меня до сих пор трясет, прийти в себя не могу. ЖЕСТЬ!!!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 22:30, 7.07

воттак, 18:11, 7.07
Вдогонку (сорвался комментарий). Так вот, если вы впервые в своей жизни посмотрели фильм "о войне", то надо было погуглить и выяснить, что точно такое же впечатление у немцев было обо всем населении, которое находилось под Советами с 1917 года, потому что Западная Беларусь была совсем другой страной. Белорусы там были поражены, когда увидели несчастных забитых ободранных красноармейцев в 1939 году. Поэтом ваш пример, мягко говоря, некорректен. Работайте над своим менталитетом, развивайтесь. Вот так!

Ответить
-1 +
окак, 23:03, 7.07

что точно такое же впечатление у немцев было обо всем населении, которое находилось под Советами
-----------------
зря вы не хотите посмотреть фильм.
впрочем, я готов с вами согласится - у нас замечательный менталитет, и мы, белорусы , обязательно добьемся всего о чем мечтаем, будем настойчивей и целеустремленней !
Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:01, 8.07

окак, 23:03, 7.07
Не думаю, что почерпнула бы там что-то новое для себя: о войне много читала, много слышала от очевидцев, много архивной кинохроники в первозданном виде просмотрела, поэтому имела возможность сама делать выводы. Я знаю, как снимаются документальные фильмы: важно, кто финансирует, заказ это или нет, какова точка зрения автора, заказчика, и т.д. То есть, говоря о немцах в Беларуси, можно нарыть фактов и хроники об их гуманизме или об их жестокости, говоря о партизанах, можно перечислять их гнусности или рассказывать о доблести. Абсолютно объективного независимого кино не бывает в принципе, поэтому нет смысла тратить свое время на просмотр: нового я там все равно ничего не увижу: для меня это далеко не первый "фильм о войне".

Ответить
+4 +
Алёша, 17:23, 7.07

я предлогаю составить коллективное прошение от всех Беларусов , официально собрать подписи. Короче, пускай откроют границы, раз они хотят видеть Беларусь членом европы. Европа не победнеет. А нам и нашему народонаселению будет полездно посмотреть как сдесь люди живут. Ну хотябы на год открыть визы. Кто-нибуть знает как это-можно официально узаконить?

Ответить
+6 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 17:27, 7.07

Лукашенко плюнет на эти призывы и будет далее гнуть свою линию. Ему в этом плане не привыкать.

Ответить
+7 +
ака Вася Рогов, 20:55, 7.07

Как там в Библии писано? Относить к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе?

Раз лу плюет на всех, значит скоро сам будет оплеван с ног до головы. Брошенное (плюнутое) вернется сторицей.

Опер из народа.

Ответить
-4 +
Алёша, 17:30, 7.07

Или ещё клёвоя идея. Открывать всем бесплатно визы кто состоит в опазиционных партиях. Тогда мы увидем безнадёжность Лукавой партии. люди масово будут уходить.

Ответить
+4 +
andres, 20:08, 7.07

И 80 процентов населения станут невыездные.

Ответить
+16 +
zmena, 17:32, 7.07

В принципе, все красиво написано, но Европе давно надо было понять, что режим уважает только силу!!! Полные и тотальные экономические санкции и отсутствие всяческих политических контактов с властями на всех уровнях. Полностью запретить въезд в Евросоюз чиновникам-вертикальщикам, сотрудникам силовых ведомств и т.н. судьям. Не пускать плешь в ВТО, а то эти клоуны уже "губу раскатали". Изгой должен чувствовать это состояние ежеминутно, ежесекундно, а то на словах санкции, а на деле все равно приглашают лукавых чиновников на какие-то посиделки! Пусть водит показушную дружбу с другими отбросами (пока те живы), это нормальный колхозный уровень!!! Только вот - за державу обидно!

Ответить
+34 +
ветер, 17:43, 7.07

гноил барин своих холопов. потом собрал и сказал, что плохо они работают, и что придется им платить ещё больший оброк. затем собрался и уехал. и после того как
растворилась пыль за кибиткой барина вышел самый смелый белорус и плюнул ему в след.

Ответить
+4 +
дезертир, 9:10, 8.07

Знаете ветер обидно,но Вы правы

Ответить
+7 +
110136, 17:49, 7.07

Фальсифицирующих все выборы в Беларуси руководителей ЦИК пригласили на конференцию ОБСЕ.

Ответить
+7 +
110136, 17:51, 7.07

Невъездные в ЕС Ермошина и Лозовик едут в Австрию

Ответить
+13 +
Александр, 17:56, 7.07

Уважаемые друзья, вы вероятно подзабыли,что благодаря работе европарламентариев и США диктатор таки освободил Санникова и Бондаренко. Тогда вы восторгались ими, а сейчас поливаете грязью. Поймите механизмы современной политики таковы,что применить силу против узурпатора в ближайшее время они не могут!Вспомните как долго боролись дипломатией против Хуссейна, Каддафи,Милошевича,Мубарака,но результат достигнут!

Ответить
0 +
andres, 20:12, 7.07

они не могут или им это не выгодно

Ответить
+2 +
ака Вася Рогов, 21:04, 7.07

Александр,

многие здесь обыкновенные школьники, потому их необходимо учить, им необходимо рассказывать настоящую историю.

Хотя бы историю о развале СССР. Ведь летняя Олимпиада бойкотировалась в 1980-ом, а союз развалился в 1991-ом. В эти 11 лет произошло очень многое:

- убийство И.Талькова (песни "Кремлевская стена", "Бал сатаны")
- до сих пор непонятная гибель В.Цоя ("Перемен")
- гибель мирных граждан страны под колесами БТР-ов и траками танков в Москве
- стреляние в свои головы некоторых ГКЧП-истов (таки совесть и честь у товарищей коммунистов еще были)...

Этот список можно дополнить многими событиями, например ввод войск в Кишинев, боевые действия в Вильнюсе. За свободу РЕАЛЬНО погибли люди во многих городах тогдашнего совка.

Прибалты, отстаивая свою независимость, взявшись за руки выстроились в самую (!) длинную цепочку.

Опер из народа.

Ответить
+13 +
ale, 17:57, 7.07

Арестуйте у себя там Ермошину .Вот будет лучший подарок на сей час ,для беларусов

Ответить
0 +
Прохожий, 20:06, 7.07

А кто выборы в палатку будет проводить? Без Ермошиной бардак будет, могут неправильно посчитать.

Ответить
+2 +
Siarhiej, 18:29, 7.07

Які практычны вынік з такой заявы? Ну хаця б ЧМ патрабавалі адмяніць, ці кошт візаў для нармальных людзей знізілі.

Ответить
+2 +
Дева, 18:30, 7.07

А Васька слушает, да ест.... Причём, совсем неплохо так кормится....

Ответить
0 +
mz, 10:49, 8.07

Кто думает только "жралкой" - у того перспекивы незавидные...

Ответить
+9 +
Вадим, 18:57, 7.07

Никто в колхозе не будет читать и принимать эту резолюцию. Пока сам народ не борется против лысого: все это демагогия! Давайте собираться как раньше на площадях не только когда кризис, просто выходить и гулять

Ответить
+3 +
Федор, 19:14, 7.07

Представляю себе, как пахан долго ржал, читая эту резолюцию. Печально все это.

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 21:08, 7.07

В данной ситуации главный двуглавый пахан медвепут не ржет. Если посмотрите российские новости без приукрас, то заметите, как бегают глазки у зарвавшейся головы путла, и на сколько не в своей тарелке чувствует себя голова медведзЯ.

Эти две головы, в отличие от лу, понимают, что и к кремлядям могут начать приходить такие резолюции. А ведь Олимпиада в Сочи не за горами. Бойкотировать её, и провести альтернативную олимпиаду в том же Китае - будет ударом ниже пояса двуглавому медвепуту.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
Uhf, 19:23, 7.07

Да.... Дело рассматривать в Гааге, признать виновным, арестовать при выезде из Беларуси. Никто и с места не сдвинется его спасать. Змея будет обезглавлена и народ добьёт остальных тараканов. В этом случае будет наименьшее количество жертв.

Ответить
+2 +
Юрий, 23:17, 7.07

"Змея будет обезглавлена и народ добъет..."
... и на место папы придет один из его сыновей. А белорусы и дальше будут поливать грязью ЕС, ОБСЕ, USA и всех остальных за то, что никто не приходит и не свергает диктатора...

Ответить
+1 +
трудяга, 15:00, 8.07

А кто за сыновей проголосует? И трон у нас не наследуется....

Ответить
+3 +
Полунин отдыхает, 19:27, 7.07

Жестокая резолюция? Это просто слова или нет? Вот я читаю о крутых мерах, со стороны ЕС и тут же узнаю про то, что Ермошина летит в Европу, мадам которую по существу должны ( судить) гнать оттуда, какой то там метлой. Я знаю что в ЕС много порядочных господ, в принципе как и лицедеев.

Ответить
+30 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:47, 7.07

И снова нападки на Европу. Противники режима не могут или не хотят осознать следующего факта. Режиму абсолютно наплевать на любые заявления не только Европы, но и самой ООН. Назначение наблюдателя от ООН признано режимом незаконным. В силу того, что СМИ находятся под полным контролем режима, информация и о докладчике, и о резолюции ПАСЕ истолковывается превратно и подается для населения в том виде, который нужен режиму. Удивляет меня и другой факт. Многие из нас убеждены в том, что в случае введения жестких экономических санкций режим рухнет. Но подтверждения этой версии нет, более того, кризис прошлого года на практике показал, что режиму под силу обманывать народ. Но делаем ли мы все возможное для того, чтобы свергнуть этот режим. Ответ однозначен - нет. До сих пор нет единства среди оппозиции по поводу бойкота выборов, и это несмотря на то, что режим боится бойкота, и свидетельством тому является аресты активистов агитирующих за бойкот. Так почему нельзя через листовки осуждать те партии и движения, которые ратуют за выборы? Далее, представим, что введены экономические санкции. Это будет очень сильный повод для режима начать истерическую компанию, в результате которой все свои недоработки режим будет сваливать на Европу. Общество будет расколото на две части, что может привести к еще более жесткому режиму.
Я неоднократно здесь предлагал. Нам нельзя допустить противостояния в обществе. Мы все должны осознавать необходимость избавиться от режима мирным путем, другой путь- это начало третьей мировой войны. В нынешних условиях, когда лукашенко уже не скрываясь объявил о престолонаследии, у каждого из нас должны отпасть последние сомнения в том, что лукашенко отдаст власть в ходе выборов. Этого не будет никогда. Только арест лукашенко позволит уничтожить этот режим мирным способом. Ареста можно добиться двумя способами, денежной премией лицу, которое арестует лукашенко, либо всеобщей бессрочной забастовкой, где основным условием прекращения забастовки станет политическое требование ареста лукашенко.
Что касается сбора средств для ареста лукашенко, то здесь чрезвычайно сложно открыть такой счет. Но такой счет может открыть теневое или переходное правительство.
По поводу забастовки. Тоже нужна единая организация, которая сможет заявить о том, что все участники забастовки будут восстановлены на своем прежнем месте работы, а руководители всех уровней, которые увольняли забастовщиков не будут более допущены на руководящие должности. И опять таки, это тоже может сделать только теневое либо переходное правительство.
Остается одна задача у этого правительства - завоевать доверие у народа. И здесь самая главная роль принадлежит таким сайтам, как "ХАРТИЯ". Авторитет можно и нужно завоевывать через повсеедневную работу с населением путем обсуждения и новой Конституции, и Трудового кодекса, и административного кодекса. И здесь немаловажная роль должна быть отведена правозащитникам. Ведь у нас до сегодняшнего дня нет ясности какие полномочия можно оставить президенту, как обеспечить независимость судебной власти. Нет этих решений, а потому хотим мы или нет, но население нашей страны считает что оппозиция борется за власть, где главным остается нынешние полномочия президента. И задача теневого или переходного правительства, развеять этот миф.
Я изложил свое видение борьбы с режимом, где главным для меня есть сохранение человеческих жизней. Если у кого-то имеется лучший вариант, пожалуйста, излагайте. Но давайте перестанем обвинять Европу в непродуктивности её действий. Они и так делают практически все, что в их силах. Но нельзя Европе начинать военные действия в Беларуси, а мы в скором времени начнем обвинять Европу и в этом, если после введения санкций режим не рухнет.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+11 +
ака Вася Рогов, 21:15, 7.07

Юрий Михайлович,

заканчивайте со своими паническими настроениями.

Для поднятия уровня вашего оптимизма расскажу несколько фактов из личных наблюдений:

бабки-пенсионерки, которые защищая лу готовы были глаза повыцарапать в магазинных очередях на 80% уже готовы сделать тоже самое не только лу, но и исполкому в полном составе.

Насчет сохранения жизни простых граждан - к сожалению мирный путь смены власти профукан. История смены власти во многих странах с диктатурой это подтверждает. И чем дольше держится диктатура, тем больше будет жертв. Просто у белорусов есть возможность перестать кормить режим лу уехав работать за рубеж. Но так как они едут в рашку, то по цепочке все равно подкармливают семейку лу. + медвепутам пока лу нужон.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
andres, 23:18, 7.07

появись в магазинах соц.продукты да ещё и с льготами и эти 80% ровненько понесут свои голоса за лу.Так,что это не аргумент.По поводу выезда на зароботки(не осуждаю кто уехал),а кто же будет наводить порядок в своей стране.Если жена не кормит ,то что к маме бегать кушать.НЕТ.Или втолковать жене,что да как .Или развод и другая жена.

Ответить
-1 +
ака Вася Рогов, 7:49, 8.07

Меня постоянно интересует вопрос что такое соц. продукты? Это те продукты, которые пищепром по указивке сверху продает в убыток? Тогда какие на фиг это социальные продукты?

Опер из народа.

Ответить
0 +
Djn, 12:34, 8.07

Начинать работать на Революцию в РБ надо с себя!!!!! Ни на кого из окружающих в этом деле, на начальных этапах, не рассчитывайте, начните эту работу с себя!! И так должен сделать каждый просвещённый гражданин РБ! И вот тогда будет вам счастье. - Adviser from USA.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:04, 8.07

Начал такую работу года 4 назад. Каюсь - поздно начал, но все таки.

Опер из народа.

Ответить
+3 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:41, 8.07

Недовольных властью всегда будет много, а вот понимающих преступную сущность нынешней власти, к сожалению очень мало. И те же бабки, которые сегодня ругают лукашенко, завтра будут голосовать за него, оправдываясь тем, что кроме него некого, и самое страшное заключается в том, что они будут уверены в своей правоте.

Ответить
+1 +
andres, 22:32, 7.07

очень правильно пишите. Хотя арест это и хорошо,но где? (отвечать не обязательно).Но не в коем случае не киллер.По тому,как до его свержения ,если это произойдёт он станет кумиром для неопределившихся,а это процентов 50-60.Тогда сегодняшняя т.н. элита захватит власть и будет продолжать линию партии . Вот,почему на мой взгляд дворцовый переворот не есть наш вариант(единственное,что они могут пойтй по китайскому пути).И в нашем случае теневое провительство просто необходимо. Перечислять почему,можно много но всё же:1.Необходимость на международном уровне утвердить не состоятельность всей приватизационной вакханалии.2.Дать возможность деректорату,силавикам,депутаеам и тд.выходить с ними на диалог.3(как Вы уже писали)Начать выробатывать выходы страны из политического и экономического кризиса.+Подготовка на переходный период гос.законов.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:13, 8.07

Позвольте с вами не согласиться насчет китайского варианта. Мне кажется китайский вариант уже давно претворяется в жизнь и не только у нас, но в большей части у нашей восточной соседки. И в меньшей степени в нас.

Ответить
0 +
777, 22:40, 7.07

грамотно и правильно!!!!!!!

Ответить
0 +
Модест минский, 22:47, 7.07

Действия Европы крайне непродуктивны. Одна демагогия. Возьмем один лишь пример. Не будем трогать то обстоятельство, что Европе не под силу отказаться от белорусских нефтепродуктов. Но создать комиссию и изучить фантастическое увеличение экспорта растворителей на территорию Евросоюза она (Европа) в состоянии. Но видимо прокламации и воззвания строчить проще.
Юрий Михайлович, в нашей стране ничего не произойдет, пока власть в состоянии обеспечить зарплату населения 400-500$. Это и коню понятно. И это обычная общечеловечесое состояние. В странах Африки возможно этот показатель равен 50$, в Китае возможно этот показатель равен 150$. В нашей стране, как мантра звучит цифра 500$. Видно это тот показатель, на котором и балансируется власть, сдерживая людское недовольство. Кого-то винить в этом (людей, оппозицию) сложно. Спасибо за это естественно путинской России, лицом которой стали патриоты-прохановы. В народе растет недовольство кланом Лукашенко, но взрыв массового недовольства при "полунищей стабильности" это длительный исторический процесс, к сожалению

Ответить
+11 +
ЯДвига, 23:17, 7.07

Юрий Михайлович, я с Вами согласна в данном случае не во всем. Вы говорите:
----------------------------------------------------------------------------
"До сих пор нет единства среди оппозиции по поводу бойкота выборов, и это несмотря на то, что режим боится бойкота, и свидетельством тому является аресты активистов агитирующих за бойкот. Так почему нельзя через листовки осуждать те партии и движения, которые ратуют за выборы?"
------------------------------------------------------------------------------
Насчет листовок согласна, но о каком "единстве оппозиции" может идти речь, если для всех уже очевидно, что большинство партий работает на режим и оппозиционными не являются? С ними опасно любое единение! Поэтому надо сначала определиться с отношением к "псевдооппозиции", и не осуждать ее, а жестко объяснять, что это - гебисты и пособники лукашизма, которые почти 20 лет втирали народу очки. А те члены партий, которые таковыми не являются, имеют возможность покинуть славные партийные ряды.
------------------------------------------------------------------------------
"Нам нельзя допустить противостояния в обществе".
------------------------------------------------------------------------------
Мы можем декларировать это, сколько угодно, но оно уже есть и будет только усугубляться. И ничего нельзя с этим поделать, поскольку листовками переубедить застабилов невозможно. Да и надо ли? И человеческие жертвы от нас мало зависят, потому силовики наверняка станут стрелять при любых массовых телодвижениях народа. Единственное, что можно сделать, так это четко продумать очень грамотную программу протестных действий. Но кто этим будет заниматься? Кто будет организовывать забастовку? Нужен руководящий центр, правительство, о котором говорите Вы, и о котором говорил Бородач. А если "придумать" новое, то это вообще будет оперетта.
----------------------------------------------------------------------------------
"...население нашей страны считает что оппозиция борется за власть, где главным остается нынешние полномочия президента. И задача теневого или переходного правительства, развеять этот миф".
------------------------------------------------------------------------------
Уверена, что населению нашей страны в высшей степени наплевать на оппозицию, которой оно никогда не доверяло, а также на полномочия президента, на тему которых оно никогда не заморачивалось. Подавляющее большинство населения дозрело до того, что считает его идиотом.
-------------------------------------------------------------------------------
"Остается одна задача у этого правительства - завоевать доверие у народа. И здесь самая главная роль принадлежит таким сайтам, как "ХАРТИЯ". Авторитет можно и нужно завоевывать через повсеедневную работу с населением путем обсуждения и новой Конституции, и Трудового кодекса, и административного кодекса".
------------------------------------------------------------------------------
Юрий Михайлович, во-первых, у Хартии, как я понимаю, другой формат, во-вторых, ее читает далеко не все население, в-третьих, не представляю, как нелегальное правительство может вести повседневную работу с населением, кроме Хартии? Да и доверие у населения ему завоевывать некогда. Потому что обстановка разогревается с каждым днем все сильнее, последние законы и декреты - ужасны, а на подходе - еще более ужасные, крыша у "гаранта" прописалась совсем в другом месте, и тут уже нужно действовать, а не завоевывать доверие. А как? Мне, например, надоело нытье троллей и части комментаторов, повторяющих коронную фразу Паниковского: "А ты кто такой?" И призывающих к действиям! К каким действиям?! Тут нужна грамотная организация, предусматривающая поэтапную или общую забастовку с какими-то параллельными, хорошо продуманными действиями. Кто этим займется? Некому! Нужны переговоры с чиновниками и силовиками, по крайней мере, с теми из них, кто понимает, что ситуацию нужно разрубать, как гордиев узел, и согласен участвовать в этом. Но необходима предварительная подготовка: информация, чтобы знать, к кому именно обращаться! А вдруг и кто-то из олигархов подключился бы, они ведь не дураки и ходят "под Лукой", как по минному полю? Но со всеми этими людьми должны вести переговоры люди соответствующего уровня! Где они? В общем, без хорошо организованной "головной структуры", состоящей из умных и решительных людей, толку не будет, как бы мы здесь не надрывались! Вот и получается, что кроме "продажной Европы" нам сегодня положиться не на кого! Идея же с деньгами для ареста мне сразу понравилась, и на двух ветках недавно я предложила провести заочный консилиум психиатров на тему психического здоровья Луки: наша и международная общественность должна знать, что страной в центре Европы правит сумасшедший, способный абсолютно на любой шаг, тем более, что всеми силовиками страны управляет его сын, о чьем психическом здоровье нам ничего не известно, но зато действия его подчиненных, выполняющих его распоряжения, - полностью неадекватны!

Ответить
+8 +
Пярхота, 11:58, 8.07

С К А З К А.
Жил-был в одной стране политик по имени Берлускони. Симпатичный, весёлый. А главное - непотопляемый, хотя и занимался грязными делишками. И все об этом знали и очень даже осуждали. И прокуроры ему прохода не давали, и парламент требовал пременить к нему строгие меры и т.д. и т.п. Кстати, был знаком с нашим Лу, но в отличии от него Папу Римского за ляжку держал, а не буквари в предбаннике приподносил. Вообщем политик гораздо более крупного масштаба, чем Самизнаетекто. Руководил третьей экономикой Европы. Ну и вследствии своей уверенности и безнаказанности "доруководился".
Пришёл в Европу кризис. На горизонте отчётливо запахло гарью и экономическим хаосом. При дальнейшем таком руководстве этого политика под сомнением было бы само существование Европейского Союза. Осознание этого дошло до экономического и политического руководства Евросоюза. И, о чудо ! Господина Сильвио "ушли" буквально за 3-4 месяца. Даже итальянский народ не мог этого добиться десятилетиями, а тут Меркози (Меркель + Саркози) и экономический бомонд Европы решил эту проблему на раз. И заметьте замена произошла не на последнего человека из руководства ЕЦБ (Европейского Центрального Банка). Необходимость возбудило желание, а желание реализовалось в действительность.
Вот такая сказка. А может и быль. А может и притча. Стоит только сравнить масштаб Сильвио и масштаб Самизнаетекого. Попрошайка, блин.
Э П И Л О Г к С К А З К Е.
На данном этапе Европе нет необходимости менять здесь status-quo, плод не созрел. Заявления мелких чиновников, принятие разных резолюций и т.п. ничего не значат. Вот когда выступит большая артиллерия (например на уровне ЕЦБ или на уровне хотя бы советника лидеров Евростран, а лучше сами лидеры) вот тогда и будут перемены.
P.S.
А в землянки я и мои родные не пойдём.

Ответить
+1 +
кожнаму сваё, 13:34, 8.07

вельмі разумна

Ответить
+5 +
andres, 20:28, 7.07

Её можно было бы назвать жёсткой если бы ниже написали--Если в течении 48 часов резалюция не будет исполнена то.....!За последние 2года необходимо было изменить алгоритм принятия решений.Пример тому Сирия.Из-за мутантов кремлёвских и поднебесных тысячи гибнут

Ответить
+4 +
+, 20:35, 7.07

Согласен с Рубцовым.

Ответить
-1 +
палата номер 6, 20:51, 7.07

пора кончать!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Сергей_Брест, 22:10, 7.07

И в конце всех громогласных пунктов не хватает записи:
А НЕ ТО!,,,,,, А не то - кааааааак шандарахнем. И подробное описание силовых методов воздействия. А без этого - все, что мы уже слышали тролололоо ...свобода слова.... мы осуждаем.... нильзя так жестоко с людьми......стыдитесь, господин Лукашенко....вы нам нинравитесь....тьфу!

Ответить
0 +
петя, 22:11, 7.07

Если у вас нет денег даже на визу зачем вам Европа ----вы что там бомжевать собрались

Ответить
-1 +
ака Вася Рогов, 7:55, 8.07

ГаБнюк петя,

это если у тебя нет денег даже на визу (ты ведь до сих пор хранишь деньги в беларусбанке, причем в фантиках дЕрмаковой).

А у НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТОВ деньги хранятся в валюте и в худшем случае в чулке, в лучшем случае за пределами РБ.

И разговор здесь идет о резолюции ОБСЕ, а не о визах в Европу. Так что, ГаБнюк, перед тем как троллить, изучи предмет для троллинга.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:04, 8.07

ака Вася Рогов, 7:55, 8.07
петя - известный, примелькавшийся на Хартии, не поддающийся элементарному воспитанию тролль. Не реагируйте на него: без толку.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 8:37, 9.07

Спасибо, ЯДвига,

просто обращаю основное внимание на содержание комментов, а не на ники. Постараюсь запомнить.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
Тим Каа, 0:23, 8.07

что бы на требования яйцовислый не поплёвывал с высока пора Европе перекрыть экспорт нефтепродуктов и прочих "растворителей", иначе как горох об стену...

Ответить
+4 +
sun, 0:37, 8.07

Хочется повторить еще раз,что в Европе полно лукашистов,которые при поддержке диктатора хорошо пристроились,защищают режим и стараются, чтобы противников режима за границей не было. Эти люди представляют определенную опасность своей лживостью и подлостью.Не успеешь и понять,откуда на тебя посыпяться неприятности и будешь бомжевать не из-за нехватки денег,а из-за гадостей лукашистских гаденишей.

Ответить
+8 +
Yankee, 2:50, 8.07

Большинство белорусов открыто не готовы даже на "выражение сожаления по поводу нежелания властей". Хватит ждать чуда от европы. Пока сами беларусы не начнут шевелиться - никто за нас лукашенко не уберет.

Ответить
+2 +
Семен, 5:31, 8.07

Ах, Тони, Тони... По кошельку бить нужно с помощью Интерпола, а на твои резолюции подонку начхать.

Ответить
+7 +
Бывший русский, 8:15, 8.07

Нет пункта о расследовании исчезновений политиков.

Ответить
+3 +
т, 9:13, 8.07

ложил он х на ваше резолюции этот товарищ не от мира сего

Ответить
+1 +
алег, 9:45, 8.07

Одной рукой резолюции-поллюции строчат а другой рассчитываются за бензин-керосин!
Вы бы хоть определились господа!

Ответить
+2 +
ск, 10:36, 8.07

Что режиму совсем наплевать на все эти резолюции, это конечно не совсем так, ведь в любое время могут серьезно усилить санкции, а это будет уже не простая болтовня!

Ответить
+5 +
Так, 11:41, 8.07

Так на Северную Корею тоже много санкций наложено. Пол страны серьёзно голодает. И что, ни о каких переваротов даже речи не идёт там и уже третье поколение Кимов правят как бог. Северная Корея прекрастный пример того что санкции и прочая херня не действуют. Войска вводить надо.

Ответить
+1 +
наблюдатель, 22:36, 8.07

Войска вводить надо.
-------------------------------
кому? какие? когда? будут ли их встречать восторженные толпы как в 45-году или они встретятся с серъёзным противодействием и огнём на поражение? для всех причастных-это ключевой вопрос-всё остальное-мелочи

Ответить
-1 +
iao999, 2:03, 9.07

Войска вводить надо.

А ты думаешь стать полицаем и помогатым у данных войск?

Ответить
+7 +
Просто Мария, 11:52, 8.07

"Жёсткая резолюция" говорите??? для кого?? для нас?? О?! Даа!! По некоторым пунктам этой резолюции уже ведется конкретная работа )))) Как один из ярких примеров - ермошина и лозовик едут в Европу, кулешов недавно вернулся целым и невредимым, обороты с Беларусью за последний год выросли в разы......
Ну оочень жёсткая! Куда уже жёщче???

Европа, будь последовательна!... или молчи.

Ответить
+4 +
Волат, 13:26, 8.07

Якiя жорсткiя рэзалюцыi? Навошта гэты словавы паветра - трус? Запрасiлi да сябе у госцi двух хлуслiвых дурняу! Мо баршча захацелася паспытаць панам еурадэпутатам? Дык Ярмошына прывязе вялi зны чыгун. У абмен на тое, каб не у чым не вiнаватыя людзi заставалiся за кратамi. Нармальны абмен - жыццi лепшых сыноу Беларусi на талерку барща тав. Ярмошынай! Спадары еурачыноунiкi, калi вы прынялi рашэнне аб забароне уезду асобных чыноунiкау з РБ, то выконвайце свае рашэннi! Каб потым вашы паперы не лiчылi за паперу для абгортвання селядцоу! А калi вы запрашаеце да сябе Якую- небудзь Ярмошыну, цi Лазавiка, цi iншага халуя з лукашэнкаускае кодлы, то, калi ласка, памятайце аб тых жалезных бранзалетах, якiя павiнны упрыгожыць лапы гэтых лукашысцкiх пачварау!

Ответить
+4 +
жэнчына, 15:32, 8.07

Вы как хатите, я с ЕБСС дружу. Патаму как ну не люблю я этава хакея и все!

Ответить
-1 +
Urry, 22:03, 8.07

А я не хочу .
Это слова .
А на деле - выдаются визы самым главным прислужникам режима .
Ермошиной и Лозовику .
Что равносильно выдаче премии .
Так что неспасибо этой самой ОБСЕ .
Теперь террор усилится , раз за него премии начали выдавать .

Ответить
+5 +
Ра, 15:58, 8.07

Жесткая резолюция - это тогда, когда дают четкий срок для ее исполнения. А иначе: собака лает, а быдло идет...

Ответить
0 +
Юстас, 20:03, 8.07

Бесполезно его к чемуто призывать,нужно просто взять за карок и вышвырнуть вон как нагадившего кота.

Ответить
+1 +
влад, 6:06, 9.07

ДАВИТЬ, ДАВИТЬ,ДАВИТЬ!!! ЭТИХ СВОЛОЧЕЙ!!!!А ВООБЩЕ СТОЛЬКО ЛИЦ В ОДНОМ УСАЧЕ-ПРЕСТУПНИКЕ !!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
456, 8:26, 9.07

Побольше приглашайте ермошиных лозавиков в гости!

Ответить
0 +
Мікола, 11:28, 9.07

Ну гэта праект рэзалюцыі... А дзе сама прынятая рэзалюцыя?? Можа хто дасць спасылку?

Ответить
0 +
Евгений, 14:58, 9.07

На конец-то,свершилось.Европа взялась,наводить порядки.Видимо появилась мощная машина,которой не почем,cосед когда-то мощной и сильной России.Так дело и до России дойдет.Что мы и приветствуем.Постучим по дереву.И закричим УРА,УРА,УРА.!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован