23 декабря 2024, понедельник, 16:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+170 +
факт, 0:46, 2.08

А почему только небо? В этом непонятном "союзе" повсюду проходной двор...

Ответить
+26 +
йцукен, 2:15, 2.08

Не проходной двор, а партизанские хайвеи..

Ответить
+46 +
freedom, 5:33, 2.08

Одним слововм-шведы взяли за яйцы и наклонили.

Ответить
+3 +
Link, 10:51, 2.08

Здорово сказал !!!!!

Ответить
+9 +
Ага, 10:11, 2.08

Уся Беларусь - расейскі "проходной двор."

Ответить
0 +
модест, 12:52, 2.08

я джинсы ношу китайские-шпион. 37г привет из прошлого

Ответить
+3 +
azhbeta, 13:19, 2.08

А вы что хотели, чтобы опять опустился железный занавес? К черту все границы! Мы хотим быть открытыми всему миру и нам никто не угрожает. А плюшевый десант раздосадовал только диктатора, а нам всем, жителям Беларуси просто в кайф.

Ответить
+188 +
Юрась з логава, 0:54, 2.08

«Союзное» небо – проходной двор
******************************************
Проходное небо это в России, а мы никому не угрожает, как и нам никто,а ПВО в Беларуси существует исключительно для того, чтобы лохов разводить на бабки, что Лука с блеском делал. Он своих построил и шведов возненавидел за то, что обламали аргумент в защите неба с Запада России и теперь бабло та уже не получишь. А т.к. шведов достать не может, то достал пацанов, которые сдали хату шведам и фотографа. Пусть посадит в "обезьянник" всех своих погонников, им там место.
Ни в одном цирке мира не будет так весело, как слушать "вооруженного клоуна":-)))

Ответить
+29 +
Карчмар, 7:23, 2.08

Пусть посадит в "обезьянник" всех своих погонников, им там место.
==================================
Маленькое уточнение Юрась. Сажать нужно в первую очередь Главнокомандующего Армии Беларуси. Это он отвечает в целом за боеспособность страны.

Ответить
+11 +
Карчмару, 10:26, 2.08

Да... главный обезьян страны. Правда, с гранатой...

Ответить
+43 +
N, 8:51, 2.08

И самое ужасное, что погонников только снял, скоро даст им другие должности, а невинным ребятам - тюрьма на 7 лет ни за что!!!! И ведь, судя по больной голове, посадит ребят. Возмущает канал " Евроньюс": о снятых погонниках сказали, а о том, что двое невинных ребят сидят в тюрьме ГБ, ------НИ СЛОВА!!! Вот о чем надо вещать на весь мир!

Ответить
+10 +
Grandma, 12:05, 2.08

Посадить-посадил, а еще может и расстрелять... Опыт есть.

Ответить
-92 +
Ру, 9:08, 2.08

Согласен, когда американцы будут лететь бомбить Дрозды и по ошибке сбросят бомбы на твой дом, думаю тебя устроят извинения президента США за случайное уничтожение твоей семьи!

Ответить
+18 +
№Х, 11:38, 2.08

Ру, 9:08, 2.08
Вы, жертва зомбоящика, и великий фантазёр.

Ответить
-2 +
Модест минский, 9:18, 2.08

Вы только Лукашенко об этом не сообщайте (...а мы никому не угрожает, как и нам никто...)..... Кругом же одни враги, ждущие момента чтобы наклонить, пырнуть, говном облить или плюнуть....

Ответить
0 +
azhbeta, 13:23, 2.08

Согласна, хочу только добавить: достал пацанов, которые сдали хату шведам и помогли прикрыть "лавочку" по разводке российских л..хов.

Ответить
+154 +
ВВ, 0:56, 2.08

Так на что ушли оборонные деньги, где деньги Александр ? Ты только и можешь, что садить в тюрьмы, видно дальше тюремного начальничка не вырос. Пора тебя менять.

Ответить
+23 +
Chel, 7:04, 2.08

Скрысятничал плешивый, это факт. Потратил бабло общаковское на свои не по понятиям темы.
Менять плешивого.

Ответить
+10 +
Grandma, 12:07, 2.08

Почему не совсем понятные темы... а самолетик купить

Ответить
+15 +
Ваня, 9:12, 2.08

У Саши, кроме работы в тюрьме, другого опыта в подходящей для него работе и нет! Правда, говорят, что и там " отличился"! Из петли, пьяного, сослуживцы успели достать во всемя празднования Нового Года.

Ответить
+112 +
КитаиСС, 0:58, 2.08

сашке наглядно показали какова его обороноспособность, убери ОДКБ и батальон из НАТО в три дня заставит плешивого капитулировать, несмотря на то, что колька цельный генерал!

Ответить
+88 +
Сергей, 1:01, 2.08

В общем, вопрос с "защитой России на западном направлении", думаю, закрыт и вопли о том, что такая "защита" стоит денег, более нее имеют под собой никаких оснований. Россия за "защиту" более ничего Белоруссии не должна. Впрочем, я и раньше в этом не сомневался. Белоруссия в в вопросе обороны оказалась полностью не дееспособна, так же как и во всех других аспектах международного сотрудничества. Так что же такое Белоруссия? Ответ прост - полное ФУФЛО.

Ответить
+36 +
неўра, 3:19, 2.08

Ставлю вам минус потому, что Беларусь таки -- не то, что вы про нее написали. Фуфло -- это плешивозачесаная обезьяна с яйцами, которая хвасталась ципа "...если танки с запада пойдут.."
А тыщапяццот минусов вам - за "Белоруссию". Нет такой страны. Пора бы уже знать это. Даже в Москве. Даже в ФСБ.

Ответить
+15 +
махновец, 12:07, 2.08

сергей, позволю себе заметить, что Вы слегка ХАМЛО. во-первых, название употребляйте правильное. а во-вторых - Вы оскорбляете миллионы людей - весьма забитых, затурканых, но от этого не менее хороших, честных и добрых. полное фуфло - это имперские амбиции РФ. а Беларусь - это ждущее освобождения государство, это люди, которые хотят и могут работать и жить в свободной европейской семье.

Ответить
+20 +
Леший, 1:14, 2.08

Усы крашеные или мне показалось?)

Ответить
+41 +
№Х, 1:20, 2.08

Союз кролика (Беларусь) с удавом (Россия) выгоден только удаву.

Ответить
+318 +
Алесь, 1:21, 2.08

Все это напоминает Брежневские времена застоя,с пафосом и игранием дряблой мышцой перед лохторатом и неизвестными урагами . Ужаснее всего понимание,что когда весь этот цирк закончится,а рано или поздно он непременно закончится,то в очередной раз колоссальные финансы, осядут в карманах сегодняшних мелких чинуш и начальничков,а людям объявят мол:Мы и не думали,что страна находится в такой ж......пе.И народ в который раз начнет строить чьё то светлое будущее,а сегодняшние чинуши всех мастей во всех эшелонах власти сошлются мол это не мы это все ОН , перекрасят рожи продолжив и дальше доить народ,правда уже под другими лозунгами.Лично мне армия не нужна,я сам себе армия, сам себе милиция и сам себе начальник и вождь всех времен и народов.Честно говоря достало уже,это местечковое болотце с кучкой правых и левых,что одни задницами руководят,что другие толком даже между собой договорится не могут,а простой народ табунами идет на тот свет так и не пожив по человечески из поколения в поколение,все веря в какое то светлое будущее. Я Шведам как и они мне войны не объявлял и абсолютно не против,если мои соседи решили полетать над моей страной,а ежели у России есть какие то претензии к Швеции так это их проблемы и если они чего то или кого то там боятся так не вижу проблем, ставьте на своей территории ПВО и воюйте с кем хотите,а мне как то достаточно исторических событий с 41м годом для моей страны,уже на защищались наши предки,насмерть стоя за непонятно чьи идеалы да еще за это потом умерев в сибирских лагерях.

Ответить
-59 +
лариса, 9:28, 2.08

"Я не против,если мои соседи решили полетать гад моей страной"Алесь,в правильном направлении идешь.Завтра ты будешь не против,чтобы твои соседи походили по твоей стране,а потом уж что уж,пусть живут,мы ведь не против.А тебе не кажется,что вы живете так,не потому,что весь остальной народ дурак,алкаш,шкварочник,кто там еще,а потому,что его лучшие представители,мужчины,молодые люди-всегда не против.Ну тут я не правильно выразилась-против определенных соседей,а вообще-то суверенитет свой подарить вот ты лично не против,или продать..не задорого.Ведь,если одному можно,почему нельзя вообще,другим,лучшим людям и с исключительно благой целью.Не кричите,я знаю,что многие ходили на площадь,участвовали в акциях,сидели у ментов.Вы храбрые люди,я вас уважаю.Я о другом:что за слом произошел в сознании лучших людей РБ,почему они не против?Почему суверенному государству не нужна ПВО,вы что,мыслите свое существование только в рамках какого-нибудь союза?Вы думаете,что российский империализм это единственное зло на земле?А как насчет религиозного фундаментализма?Или что,нас не коснется,мы в болотце?Почему все равно,что деньги,пусть чужие,пошли в унитазы или на унитазы,а не на дело?Вообще,вопросы это риторические,знаю я,что мне ответят,схема всегда одна:некраткий экскурс в историю и пожелание оппоненту идти в ж...пу и вообще с этого сайта.Переживу.

Ответить
+26 +
Андрей, 10:33, 2.08

Лариса,
как коснётся нас религиозный фундаментализм - так и будем думать. То что вы предлагаете это заочно всех бояться и ненавидеть. Так, на всякий случай как это любят делать москали.
Неужели вы не понимаете что людям уже достало сто лет предостерегаться и бдеть. Давайте сто лет поживём не напрягаясь - для себя. Не получится - вернёмся к старому опробованому сценарию - лагеря, расстрелы, железный занавес. Но попробовать стоит!

Ответить
-7 +
лариса, 13:41, 2.08

Дак,милый мой,Андрей,в том-то и суть,что никто не знает,есть ли эти сто лет,и что и от чьих поползновений придется защищать.Ну,допустим,гикнется Российская империя,на смену дефициту нефти прийдет дефицит воды,пашни или там красивых женщин...Ну вот у всех дефицит,у вас-в достатке.Ура,будем торговать,поднимемся несказанно.А вот кто-нить покупать не захочет,а захочет отнять.Ну гипотетически.А как насчет дураков,пожелающих не медведей сбросить,а что-нибудь более неприятное?Если пока еще этого не было,это не значит,что не будет вообще."Мы нейтральные,неприсоединившиеся,и вообще,нас в любом случае уконтрапупят за неделю,значит расслабим булки,и постараемся об этом не думать."Не нужна армия,не нужно ПВО,потому,что мы не богаты.Фиг знает,может в этом и есть какая-нить сермяжная правда?Я что-то сомневаюсь.Ну,за сим остаюсь.

Ответить
+9 +
dfg12, 11:24, 2.08

*** А как насчет религиозного фундаментализма? ***

А ПВО защитит от религиозного фундаментализма?

Ответить
+15 +
..., 11:27, 2.08

1. что за слом произошел в сознании лучших людей РБ,почему они не против?
1.1. твои соседи походили по твоей стране - это туризм, я тоже не против туризма и шведы тоже не против туризма пусть все ходят изучают нашу культуру и тратят деньги на отдых :)

1.2. что уж,пусть живут,мы ведь не против - и белорусы живут вместе со шведами в швеции отлично и даже кроме того что живут, но и сотрудничают вместе успешно :) (по крайней мере на известном мне примере) я тоже не против что бы граждане швеции купили недвижимость у нас в стране и могли тут жить и работать и привезли с собой белорусам хорошо оплачиваемую работу :)

1.3. что его лучшие представители, мужчины, молодые люди-всегда не против - лучшие мужчины думают как избежать войны, они хотят поставить на место тех кто мешает достигать целей и организовывает и пропагандирует социальное неравенство.

2. Почему суверенному государству не нужна ПВО,вы что,мыслите свое существование только в рамках какого-нибудь союза? - в целом, по большому счету, если прикинуть развес сил с запада и востока и предположить что мы нейтральное государство, то ПВО нам действительно не понадобится, т.к. если РБ втянется в войну то всем капец и ПВО будет зря выброшенными деньгами :) Но если смотреть на ОДКБ, то ПВО нам очень нужно вплане подстраховки Москвы. по нам ядреным оружием бомбить точно не будут, в сложной ситуации только точечные удары разве что будут для уничтожения ПВО. С другой стороны если НАТО выдавить из европы, то ПВО нам вообще не нужно, т.к. не будет того что сбивать.

3. Вы думаете,что российский империализм это единственное зло на земле? - не думаю что российский империализм это зло. зло - это чиновничий произвол и навязаный потребительский образ жизни. империализм, демократизм или авторитаризм - один хрен, главное не то что правители меняются, а то как они управляют.

4. А как насчет религиозного фундаментализма? - Лариса, что бы религии вернуть господствующие позиций в обществе нужно что бы был либо предмет веры (т.е. бог), либо познания людьми населению вернуть сознание хотя бы 17-го века. Физики в ближайшую сотню лет раскапают тайны мироздания, если они найдут там признаки бога то очень может быть что у религии будет шанс взять больше чем ей полагается сейчас.

5. Или что,нас не коснется,мы в болотце? - мыслей нет

6. Почему все равно, что деньги, пусть чужие, пошли в унитазы или на унитазы, а не на дело? - это не всеравно, просто есть физическое ограничение - за арестом любого крупного чиновника стырившего бабло всегда стоят подписи президента и ген. прокурора. Нужно проводить референдум, что бы наделить две организации правом ареста лиц, при наличии нужных доказательств, находящихся на любой должности включая президента и ген. прокурора (т.е. следовательская группа наработала материал, уведомила руководителя организации и вперед, я бы таким бонусы из своего дохода перечислял бы). Поверьте, есть сотрудники в организациях которые с удовольствием зачистку провели бы во властных кругах, но есть правила в виде закона, которые это не позволяют сделать.

Ответить
+1 +
azhbeta, 13:36, 2.08

Единственное зло на земле - это российский империализм, и мне их денег не жалко. Пример: Ливия, Сирия, Югославия и т.д.

Ответить
+12 +
очень хороший комментарий, 9:43, 2.08

Выше написан очень хороший комментарий. 10+. Правильно подмечено, что властьимущие полные му..аки и воры, как и их "противники", которые стремятся только к власти ради тогоже. Это отчетливо видно, как они "договариваются" между собой. А нам, простым гражданам, действительно лучше игнорировать всю эту шелуху. Как звучит китайская мудрость- " лучше растить свой сад, и не замечать жаб под ногами"

Ответить
+3 +
113, 10:13, 2.08

Правильно, поэтому Луку нагнут, чтобы расформировал белПВО и заменил на части из РФ.
Потихоньку такое же произойдет и с армией - в ВС РФ зарплата рядового состава начинается от $800, и белорусов берут с радостью.

Ответить
+2 +
144, 11:16, 2.08

с кучкой правых и левых - Алесь, 1:21, 2.08 --- они не правые и не левые они валенки

Ответить
+133 +
ЯДвига, 1:22, 2.08

«После этого инцидента стало понятно, что система ПВО Беларуси как часть единой системы ПВО «союзного государства» не в состоянии технически зафиксировать нарушение воздушного пространства страны..."
---------------------------------------------------------------------------------
А до инцидента это было непонятно? Россияне ничего не знали и просто вваливали бабки в систему ПВО, не контролируя и не требуя отчета? Бред, конечно, все им было известно, а сквозь пальцы смотрели, видимо, потому, что пилили это бабло нещадно с обеих сторон! Одного понять не могу: Кремлю полет шведов в радость оказался или наоборот? Если исходить из последней статьи Суздальцева, то в радость: в военных союзных структурах доминировать на западных границах, возможно, станут российские генералы. Если Лука не заартачится, конечно. И насчет Антона не поняла: так предъявили парню обвинение или нет? Если нет, то куда смотрит адвокат? В рот следствию? Считаю, нужно светить ситуацию с ними везде по максимуму, и основное внимание уделять не генералам, а именно жертвам силовиков! И требовать их освобождения!

Ответить
+6 +
Модест минский, 9:25, 2.08

Думаю россиянам это не было известно. Саша большой пропагандистский мастер. Вспомните, сколько лет он жировал на российских деньгах, впихивая "братьям" союзную лапшу... Россиянам этот инциндент выгоден, в любую минуту можно попрекнуть данным фактом.

Ответить
+2 +
azhbeta, 13:51, 2.08

Согласна, эта была золотая жила по разводке российских л..хов. Поэтому и бесятся, Суряпина посадили, что он вольно или невольно поставил этому заслон, но думаю ненадолго - искусством обольщения наш владеет виртуозно - недели две и медвепуты у его ног.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 18:20, 2.08

Модест минский, 9:25, 2.08
Модест, по-моему, Вы переоцениваете наше жульё и недооцениваете российское. В свое время я общалась с ребятами из окружения Лужкова и некоторыми представителями российского "олигархата", и пришла к выводу: наши самые крутые олигархи и жулики на фоне российских "не жуликов" - это как гайдаровский хулиган Мишка Квакин (старшее поколение должно помнить "Тимура и его команду") - на фоне банды "Черная кошка"! Уверяю: Кремль прекрасно знал об истинном состоянии наших границ и это состояние ему было выгодно, чего, в принципе, не отрицает и Суздальцев в своей последней публикации, помещенной на Хартии.

Ответить
-117 +
Жак Фреско, 1:22, 2.08

Пусть еще попробуют, останется только 2 черепа...

Ответить
+16 +
мишка-пилот, 9:50, 2.08

А зачем пробовать. Достаточно было и одного раза, чтобы развеять МИФ о надежности замка на небе. И тот оказался ржавым уже изначально, а небо - сплошная дыра. Армия трясогузки - недееспособна, существует только для устрашения собственного народа и требует полной реорганизации, причем, от самого гавнокомандующего до последнего призывника

Ответить
+29 +
Друг, 2:03, 2.08

Проснулись российские сми? Такое ощущение, что они дальше своего носа не видят. Беларусь для России, как машина времени - смотри, что у нас происходит и всё это повторится в России через пару лет.

Ответить
0 +
empiric, 10:13, 2.08

Наоборот. На Красную площадь Матиас Руст прилетел точно таким же образом в 1987 году. За 25 лет до полёта шведов над Беларусью.

Ответить
-1 +
qqq, 12:25, 2.08

с М.Рустом, руки были связаны у советских ПВО-шников, не та ситуация

Ответить
-81 +
Пауль Флеминг, 2:06, 2.08

а если бы ракета полетела в нашу сторону? теперь я не чувствую себя защищенным и от "внешних врагов"...

Ответить
+24 +
Алексей, 6:55, 2.08

А внутренних врагов (ментов и гэбья) не боишься?

Ответить
+15 +
Карчмар, 7:25, 2.08

Если бы у Беларуси были враги, ракета давно уже прилетела бы.

Ответить
+15 +
qwer, 8:52, 2.08

А вы, уважаемый, в Дроздах живете, что ли?

Ответить
+179 +
олег(республика беларусь), 2:22, 2.08

белОруское ПВО как волосики на лобке, что то прикрывают но ни от чего не защищают!!!!
.... народная мудрость...
P.S. довел, мудак, до ручки страну.
половина хочет уехать , вторая половина на пенсию быстрей слинять.

Ответить
+8 +
Дикр, 13:40, 2.08

а что пенсия? я лично когда думаю о наших пенсиях - мне жутко становится. 1,5 млн в месяц - этого конечно хватит чтобы заслуженно попутешествовать по свету, получать своевременное и качественное медицинское обслуживание. вкусно и правильно питаться, одеваться и конечно же жить не на улице, не в коробке. так? хрен там!!! 10 лет в одном пальто, одних ботинках. из путешествий максимум в деревню и на рыночек под магазином. медсервис - в очередях 5 мясецев, чтобы УЗИ бесплатно сделать. а чтобы государство о тебе заботилось - ты им свою квартиру отпиши. тогда ты человек, тогда они тебя зауважают. шакалы. такие вот понятия, но всех же устраивает. поезжайте в какой-нибудь курортный заграничный город - встретие пенсионеров со всего мира, но из Беларуси не встретие никого кому за 60. и это показатель! господи, не дай мне выйти на пенсию ЗДЕСЬ!!!

Ответить
+129 +
Бонд, 2:32, 2.08

Пуця, давай ишчо грошай. Пад небам сетку натянем, что б ни адин уражаски мядведь не ступиу на нашую и вашую зямлю

Ответить
-30 +
Стас, 8:43, 2.08

Ну и дурень же ты как я посмотрю!

Ответить
+26 +
pensionerka, 4:54, 2.08

была беларусь нейтральной и неприсоеденившейся короткое время .этот клоун все разрушил. отпусти детей,идиот.

Ответить
+21 +
Дударев К.И., 7:12, 2.08

Лукошенко А.Г обгадился с засчитой рубежей союзного государства. Провалилась идея показушной демакратии. Какой хотел научить всех. Пугал своей засчитой от наподения.Удивить хотел работой спецслужб(метро). В действительности . Схватили опять заведомо невинвного. По его указанию. Где хвалёное раследование за сутки. Скинули маску полочу. Под маской лицо Лукошенко А.Г. По его указанию. Его личными людьми по его указанию делаеться. Алену из ИПУ Платформа арестовали. Действия теже. Перестали скрывать свою личину бандиты.

Ответить
+23 +
МРусов, 7:51, 2.08

Если вдуматься, формалный глава государства берет в заложники собственных граждан!!!!

Ответить
+14 +
angey, 10:37, 2.08

Совершенно верно. Я в детстве книжки читал. Про войну и аккупацию. Так фашисты тоже так делали. "За каждого немецкого золдата будет растрелян каждый 3-ый"...
Очень похоже.

Ответить
+30 +
смелый, 7:59, 2.08

==============================================================
... ТАК ХОЧЕТСЯ ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ 2013 ГОД БЕЗ усатого НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА ... ШОС !!! ЖЫВi СВАБОДНА БЕЛАРУСЬ !!!
==============================================================

Ответить
+11 +
Iri, 8:06, 2.08

Пакуль гузакі не сойдуць, не выпусцяць Антося.
Там жа працуюць не людзі, а вылюдкі.

Ответить
+1 +
режиссер, 8:11, 2.08

табор уходит в небо.......................

Ответить
+7 +
боец, 8:26, 2.08

Позор на весь мир!

Ответить
+16 +
павел, 8:31, 2.08

сколько местные хубернатары тебя выше бога ставить не будут ,а в Историю ты войдеш как побитый плюшевыми мишками олигофреничный мальчишка с садисткими наклонностями и хрязнай попай

Ответить
+16 +
Клякса, 8:37, 2.08

А ведь не только наше ПВО такое дерьмовое, ( и слава Богу!) вся наша доблестная армия представляет из себя жалкое зрелище!!! И нафига она нам такая нужна? Кормить огромную кучу толстопузых прихлибал?

Ответить
+34 +
мнение, 8:49, 2.08

А Витек Лукашенко, вроде, как не при делах? Он же главный пахан всей этой военной братии. На площадях и в следственных изоляторах дубинками размахивать и пытать - это он мастак. А как в данном случае ответ держать, так тише воды, ниже травы.

Огромное спасибо шведам! Их шутейная акция привлекла внимания к многострадальной Беларуси больше, чем все резолюции ЕС, ОБСЕ ,ООН и зарубежные туры "оппозиции" вместе взятые. Креативно, остроумно, смело и тщательно продумано. Успешный точечный удар. Респект и уважуха!!!

Ответить
+14 +
Минск53, 9:04, 2.08

-Да уж, осталось только натянуть сетку над Беларусью и будет, как прогулочный дворик в тюрьме#...

Ответить
+10 +
333, 9:05, 2.08

Первопричина говнокомандующий. Плачевный вид имеют все вооруженные силы Белоруссии .

Ответить
+3 +
795, 12:29, 2.08

Зато какие у них с коленькой шикарные мундиры! )))

Ответить
+21 +
ChorniKot, 9:38, 2.08

Весь прикол в том что живущие в Беларуси жирки думают 1. Все проблемы внутри страны можно решить, 2. Средствами которые находятся внутри страны, 3. Никакое внешнее вторжение никогда не возможно, 4. Если будет новый президент он будет такой же как и старый, 5. Систему не возможно сломать, просто потому что ее нет. ( ПВО никое, С-300 и С-400 убиваются одной медленное летящей на низкой высоте крылатой ракетой , если мало их просто засыпят, ПВО продержится максимум неделю, хотя думаю дня 2-3 ,аэродромы все засыпят так же, ВВС РБ это смех, они сами упадут, около 100 боевых самолетов, стратегическая авиация отсутствует, истребители Миг-29 и Су-27 которые сейчас нужны только в Африке, Су-24 которые разваливаются от ветра в воздухе, электроника дермище, РЛС все дерьмо, сухопутные силы - танки Т-72 - адское дерьмо которые будет просто рызрывать на куски , хотя эти базы можно просто накрывать коврами из систем залпового огня ( современные катюши, у НАТО они давно лучше совкового дерьма ) , если только задроченная пехота, отбитые головы и СОБР , тупые лысые бошки, но они только могут слабых бить, они даже слабее чем Польский спецназ, а про Немецкий и Французкий можно даже не говорить, поэтому если только Западу это понадобиться тут будет пустое место, и Рашка даже не поможет, тупорылые вояки не пытайтесь со мной спорить, я изучил все рода войск, численность армий всех стран, все образцы вооружений , уровень подготовки солдат , вообще все... Так что у кого есть дети, не борзейте слишком, вас очень легко можно снести в мясо. Я реально еще не видел ни одного человека которые бы мне показался странным. Пророчество короче. Лёс, расслабьтесь. Ничего нельзя помять слишком сильно. Иначе оно вас поломает.
Жыве Беларусь !

Ответить
+4 +
гость, 11:04, 2.08

самая главная шутка дьвола была в том, чтобы убедить всех , что он не существует

Ответить
+8 +
ветеран, 11:49, 2.08

ChorniKot!
Позволю с Вами не согласится, по крайней мере на предмет РСЗО, которые Вы любезно называете "Катюшами". В своё время я непосредственно участвовал в государственных испытаниях комплекса 9К58, который состоит на вооружении в ВС РБ. Со всей ответственностью заявляю, что в своём классе этот комплекс по эффективности превосходит все аналоги, имеющиеся в НАТО в настоящее время. Другое дело, что реально для Армии он и не нужен, разве что для парадов, ибо боевое применение данного комплекса предусматривает выполнение задач, которые по определению не могут стоять перед нашими ВС. У нас просто нет ГЧ для РС этой системы и никогда не будет, а есть то, что осталось от СССР. А Вам дружеский совет: никогда не будьте столь категоричны в суждениях и оценках того, в чём (простите) ни черта не понимаете(мягко говоря). Изучайте материальную часть усерднее и с пониманием предмета изучения. Удачи!

Ответить
+26 +
Лариса Ник., 10:06, 2.08

Бедные россияне: они не знали! Какая прелесть! Глазки открылись!
С медведпутов спросите, как они сумасшедшему союзничку такие бабки отдали и какой в этом был их личный интерес.
Заодно и свою ПВО перетряхните. Думаю, бардака и у вас хватает. Тоже есть, кому воровать.
А мне нравится, что западная граница у нас оказалась не на замке. БОльшая угроза Беларуси как раз-таки исходит с восточных рубежей. Это России не нужна свободная демократическая Беларусь под боком. А нам она-необходима!

Ответить
0 +
Кеся, 10:28, 2.08

to олег(республика беларусь), + пиццот

Ответить
0 +
леонид4624, 10:32, 2.08

САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО КОГДА ЗА ГЛУПОСТЬ ПРИНЯТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА ГГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ СТРАДАЮТ МОЛОДЫЕ КОТОРЫМ ЖИТЬ И ЖИТЬ--СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ --ЧТО УВИДЕЛ И СФОТОГРАФИРОВАЛ--РАЗМЕСТИЛ---ИЛИ ПРОСТО ЧЕЛОВЕК ВЫСКАЗАЛ ОТНОШЕНИЕ К ИСТОРИИ--ЗАЩИТА ПАМЯТНИКА РУСИЯНОВУ--УРУЧЬЕ--ИЛИ КОГДА ВЫВОЗЯТ ГРАЖДАН СОТРУДНИКАМИ МВД И ПРЕЗИДЕНТ НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННЫМ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯМ--НОВОГОДНЕЕ ИНТЕРЬВЮ--1008-2009ГОД--КОГДА НЕДОСТАТКИ В РЯДЕ СОЗДАННЫХ ПРОГРАММ ПЕРЕЛАЖИВАЮТСЯ НА ПРОСТЫХ ГРАЖДАН--ИЛИ СОЗДАННЫЙ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ--КОТОРЫЙ ПО СВОЕЙ СУТИ ПРОСТО ВЫМЫВАЕ ДЕНЕЖНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ СХЕМА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ---ИЛИ КОГДА ПРЕЗИДЕНТУ РБ ЛУКАШЕНКО ГОВОРИЛИ О НЕДОСТАТКАХ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ--ТО ОН ПОПРОСТУ СНИМАЛ С ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАМОТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ--А СМИ ТВ РБ СОЗДАВАЛО ЕМУ ИМЕДЖ ГРАМОТОНОГО ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА--НАПРИМЕР--РЕКЛАМА СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК---Я КАК ТО СМОТРЕЛ РЕПОРТАЖ--РАБОТА ЗАВОДА ИНТЕГРАЛ 1998----2004ГОД--И КАК ОДНИМ УКАЗОМ РАБОТА ЗАВОДА БЫЛА ПРАКТИЧЕСКИ СВЕДЕНА К НУЛЮ--КАГО ТО ПОСАДИЛИ А КТО ТО ПРОСТО УЕХАЛ--НУ А ТРЕТИ СПИЛИСЬ---ИЛИ СМОТРИШЬ ТЕЛЕВИЗОР--А ТАМ СМИ ТВ ЗАВОБД КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В КОЙДОНОВА ВЫШЕЛ НА НОВЫЕ РУБЕЖИ СВОЕГО РАЗВИТИЯ--ИЛИ ПОПРОСТУ МОЖНО САЗАТЬ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯПОГАСЯТ ДОЛГИ ПРЕЗИДЕНТА РБ ЛУКАШЕНКО И ЕГО ОКРУЖЕНИЯ- А ПО ПОВОДУ АРМИИ И АНАЛИЗА РАБОТЫ СИЛОВЫХ СТРУКТУР ДАЛ ЕЩЕ В 1998 ГОДУ ГЕНЕРАЛ ЮРИЙ ЗАХАРЕНКО--КОТОРОГО НЕМОГУТ НАЙТИ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ---Я ПРОСТО ДУМАЮ РАССИЯНОМ НЕ ИНТЕРСОВАЛИ ВЫВОДЫ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА---ПОЧЕМУ Я ТАК ДУМАЮ-СОЮЗ ОФИЦЕРОВ РОССИИ --И КАК ОН ПРЕСЛЕДОВАЛСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ СВОЕГО СОЗДАНИЯ--МЕЧТА ГЕНЕРАЛА ЮРИЯ ЗАХАРЕНКО--СОЗДАНИЕ СОЮЗА ОФИЦЕРОВ В БЕЛАРУСИИ----ВЫСОКИЙ ОРАЛЬНЫЙ ДУХ ГЕНЕРАЛА БЕЛАРУСИИ СЕГОДНЯ ЭТО КОГДА ОН ОТДАЕТ ЧЕСТЬ РЕБЕНКУ--ПРОСТО ОЧЕРЕДНОЕ УНИЖЕНИЕ ГЕНЕРАЛА --И РАССИЯНЕ САМИ ПРИВЕТСТВОВАЛИ ЭТО--СМОТРИТЕ ТВ НЕ ТОЛЬКО БЕЛАРУСИИ ----ДЛЯ БОНДА--ВЫ СЕТКУ САОБИРАЕТЕСЬ НАТЯНУТЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ--А ЛУКАШЕНКО НАТЯНУЛ ВСЕХ ТЕХ КТО ДОВЕРЯЛ ЕМУ КАК ЧЕЛОВЕКУ--ДОКАЗАТЕЛЬСВО БОНД--ЭТО ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ--ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ГЛУПОСТЬ ПРИНЯТОГО МНЕНИЯ--ГООД ВУ БОНД

Ответить
+4 +
scabut, 12:28, 2.08

Нечитабельно из-за капса, хотя трезвая мысль прослеживается.

Ответить
+11 +
ваван, 10:44, 2.08

А ведь и правда - почему лукашенковский Витек НЕ ПРИ ДЕЛАХ оказался???!!!!
Всех отшлепал, а своего выродка ПОЗАБЫЛ?!
Всю эту шайку - лейку совсем не жалко, пусть АГЛы и Путю боиться ( ведь от страха перед ним кривляется!).
Одно ведь остается ужасным - невинные люди страдают в душегубках гэбья!
Люди пропадают, а потом оказывается, что они в фашистском плену?!
Я за суверинетет страны, но уж очень бы хотелось, чтобы вся эта гниль поскорее исчезла, а без " помощи" из-вне это очень проблемматично!
В Европе и перемещаются и живут где нравится, а ведь все же НАМНОГО лучше чем под гнетом " собственных пиявок"!

Ответить
+8 +
Виктор, 10:57, 2.08

После медвежат сделали небо в клеточку.Летали самолёты распыляли химию,так называемые химтрассы.Мало нашему народу Чернобыля,получите химию.Почему об этом никто не пишет?Знаю одно на огородах много культур пропало,а как повлияло на людей не знаю.Думаю не добавило здоровья.Этому режиму наплевать на здоровье людей-лишь бы Россию успокоить.Химтрейлы увеличили видимость для радаров.

Ответить
+3 +
W, 11:09, 2.08

Теперь можно считать себя частью ЕВРОПЫ, к нам спокойно прилетают соседи и так же без проблем улетают обратно. Ну разве это не ДЕМОКРАТИЯ?

Ответить
+1 +
dfg12, 11:53, 2.08

Это не ДЕМОКРАТИЯ это АНАРХИЯ. Вы опять перепутали. В стране имнно анархия (синоним: беззаконие).

Ответить
+2 +
W, 12:43, 2.08

Согласен - это анархия. Берем мобилки, фонари, вооружаемся подручными средствами и по очереди идем дежурить на границу как ездим охранять дачи и урожай. На правительство и армию надейся, а сам не плошай!

Ответить
0 +
В.Специалист., 11:13, 2.08

Надо срочно всем раздать фонарики и бинокли. И вся проблема.

Ответить
0 +
ksm, 11:19, 2.08

Он сказал же достаточно ясно-почему его не сбили? Как аэронавтов на шаре тогда.....

Ответить
+1 +
Sergej Bez, 11:33, 2.08

Как сказали шведы- ПВО -старье дырявое, а котором все в интернете.
По понятиям москали должны разобраться с плешивой крысой за скрысиные бабки, если хоть чуть себя уважают.

Ответить
+18 +
an_anatoliy, 11:45, 2.08

Ни у Луки, ни у Кремля нет реальных угроз нападения с Запада. И они это знают лучше нас с вами. Это старая - престарая страшилка для быдла, которую политические циники включают всякий раз, когда им надо раскрутить антизападную истерию. Но здесь, я думаю, несколько иная история. Путин задумал реально увеличить территорию России за счет европейских государств, ранее входивших в СССР. Беларусь, он считает, сейчас самое слабое звено. " Если вы, Александр Григорьевич, не справляетесь с задачей надежной защиты союзного неба, то придется тогда нам самим защищать общее небо от Бреста до Владивостока " - очень скоро скажет кремлевский небожитель нашему вассалу (если уже не сказал. ) Но это только начало. Украина при Януковиче слабеет на глазах. А Приднестровье - это морковка перед носом молдавской политической элиты, хотя есть еще и элегантная дубинка - главный санврач России. Задача у Кремля примерно такая - люди, легально имеющие право носить и применять оружие на территориях бывшего СССР обязаны выполнять команды ТОЛЬКО из Кремля. И никаких других главнокомандующих быть не должно. Скорость поглощения, в историческом плане, будет зависеть, я думаю, от того, как скоро будет найден альтернативный источник энергии, способный технически и экономически заменить нефть и природный газ. Единственное реальное оружие Кремля в настоящее время.

Ответить
0 +
я оксфордов не заканчивал, 11:53, 2.08

Соотечественники, прекратите нападать на луку за дырявое ПВО.
ОНО (ПВО) вам надо ?
Лично я против шведов с мишками ничего не имею. Хай лётаюць.
Ребята, сбросьте пжл следующий раз на дрозды бочку дерьма.
А то что деньги на ПВО прос.аны так, это не наши проблемы.
Пусть кремляди и спрашивают "где бобло, саш ?"
А вообще я хочу ОТКРЫТОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО НЕБА.

Ответить
+7 +
Krik, 12:02, 2.08

Еще не забыли как гикнулся под Смоленском польский борт с президентом Польши Качиньским. Так вот главная, основная, центральная задача ПВО Беларуси это сопровождение литерных бортов (борты К-1) осуществляющих перелет в белорусском воздушном пространстве. Как никак центр Европы. Само собой диктатора сопровождают по - первому разряду. Включают все РЛС (военные) и используются все средства объективного контроля (фотографируются экраны-индикаторы РЛС и планшеты общей воздушной обстановки), записываются переговоры оператор-планшетист и т.д.). Начальники штабов составляют карты перелетов и прочую лабуду. Но через Беларусь летает не только диктатор, но и Путин, Медведев, Европейские лидеры и прочие приглашенные в Москву президенты.
Вот тут, на этом поприще сбоев не было. Начальство генеральские звания получали регулярно. И похоже было только этим и озабочено. А диктатору льстило важность миссии слежения за литерными бортами и врагов и друзей, понимание того что легко мог посадить любой литерный борт, например с козлом Барозу или с этой "сучкой" Клинтон в Барановичах например, и пусть не выходя на землю сидит и ждет прибытия какого нибудь дежурного замминистра иностранных дел синеокой при этом вспоминая, как сам (диктатор) шесть часов безвылазно (не было визы) кис в самолете в Мадриде.
Естественно, карты и прочае несекретное потом передавали военным атташе в посольствах синеокой для бахвальства, собственной гордости и значимости, а когда и для расследования как в случае с Качиньским.
А в мелочь типа самолет Сесна, президента даже самой маленькой страны типа Андоры не посадят. Поэтому к ним и внимание у ПВО НУЛЕВОЕ. Похмелкин сразу и плюнул с досады. Но КГБ не дремлет, дело еще не закрыто этими отставками. Ждем продолжения.

Ответить
-6 +
д, 12:42, 2.08

мне кажется видели они всё да побоялись доложить

Ответить
+1 +
Olgerd, 13:29, 2.08

Скоро буде постоялый двор

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 13:38, 2.08

Ленька, отключи "Caps Lock"!

Пожалуйста!

Очевидно, что вместо совершенствования ПВО банда-усато-лысого-чмыря просто разворовала деньги кремлядей, а точнее российских налогоплательщиков. При этом кремляди в лице медвепутов ну ни х.. не делают для возврата этих денег или хотя бы для настоящего наказания виновных в разбазаривании фантиков ЦБ РФ.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
жук, 13:51, 2.08

Лукашенко дырявый.

Ответить
+3 +
Cantor, 16:17, 2.08

Виктор, 10:57, 2.08 После медвежат сделали небо в клеточку.Летали самолёты распыляли химию,так называемые химтрассы.Мало нашему народу Чернобыля,получите химию.Почему об этом никто не пишет?Знаю одно на огородах много культур пропало,а как повлияло на людей не знаю.Думаю не добавило здоровья.Этому режиму наплевать на здоровье людей-лишь бы Россию успокоить.Химтрейлы увеличили видимость для радаров.
*******************
Вы правы. Сегодня ночью и утром небо над Минском очень конкретно "запахали". Такого не было ещё. В 9 часов ещё распылителей видел.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 18:29, 2.08

Cantor, 16:17, 2.08
Верю, поскольку сегодня опять проснулась с жуткой головной болью, которую не могла ничем снять. Закономерность, по-моему, очевидна, значит, "пахать небо" начинают намного раньше.

Ответить
0 +
Cantor, 17:01, 3.08

ЯДвига, 18:29, 2.08 Cantor, 16:17, 2.08
Верю, поскольку сегодня опять проснулась с жуткой головной болью, которую не могла ничем снять. Закономерность, по-моему, очевидна, значит, "пахать небо" начинают намного раньше.
----------
Они летают в любое время суток. Вчера (четверг) и вечером летали тоже. Возможно, они летали весь день. Вот, что я наблюдал. Около 21.30.
Эпизод. По небу навстречу друг другу идут два сверхзвуковых самолета на большой высоте с белыми шлейфами. Тот который на запад - так и полетел на запад (скорее всего уже на свою базу в Лиде), а второй - развернулся в районе Плещениц или Логойска (ориентировочно, с земли) и параллельно своему уже сделанному трейлу пошел тем же курсом тоже на запад, и уже не возвращался. Наверное тоже сел на Лиду. А, может, и до самого Гродно долетают, и там разворачиваются. При этом небо над северными пригородами минска было густо запахано - в четверг, или среду - затруднительно сказать. Но ясно одно: похоже, что они поддерживают эти трассы, чтоб постоянно висели, и периодически их обновляют. Берегут пахана от НАТО. Радары лучше видят с этой химией.
И когда мы опомнимся? Всё ради одного "человека".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован