23 декабря 2024, понедельник, 14:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+26 +
Издалека, 15:44, 25.08

А чему удивляться? У полицейских из подобных подразделений во всем мире мозжечок заточен одинаково на получение команды "фас".

Ответить
+35 +
начальная стадия, 19:53, 25.08

Одно дело "фас" на террористов - другое на беззащитных граждан!
В обоих случаях, в первую очередь, ответ держать должен тот, кто эту команду отдает.
Кто, не думая, или осознанно исполняет - в ответе тоже.

Ответить
+59 +
рубило, 17:03, 25.08

Вот она, реальная "помощь", для поддержки в Беларуси демократии и свободы слова.

Ответить
-18 +
Кусок, 18:47, 25.08

А Бундестаг когда-либо запрещал сотрудничество полиции ФРГ с беларускими ментами? Что он собирается расследовать?

Ответить
+26 +
франкенштейн, 20:10, 25.08

Врачу тоже дают лекарства для того, чтобы лечить людей. А что, если он будет этими таблетками людей травить? Вот это и расследуют..

Ответить
+25 +
ЯДвига, 19:57, 25.08

"...федеральная полиция и криминальная служба с 2008 года обучали белорусских коллег, в том числе пограничников, по распоряжению правительства канцлера Ангелы Меркель. При этом МВД Германии действовало по согласованию с МИД".
-----------------------------------------------------------------------------------
То есть все делалось по прямому указанию руководства Германии? Почему же тогда удивляется Бундестаг? Или указания держались в секрете от парламента?
-------------------------------------------------------------------------------
"Сотрудничество началось после того, как Минск "дал сигнал готовности к правовым реформам", и имело целью "способствовать демократическому и правовому сознанию".
--------------------------------------------------------------------------------
Никак не пойму: европейцы и, в частности, немцы действительно настолько наивны или просто придуриваются? О каких "правовых реформах" в нашей стране могла идти речь? И неужели трудно было проверить спустя год, проводятся они или нет? А, вообще, странно все это: с одной стороны режим Луки лоббируется западным криминальным и полукриминальным бизнесом, завязанным на нем, что, в принципе, еще можно понять. Но сотрудничество силовиков тут каким боком? Причем, не только немецких, - вспомните откровенную благосклонность Интерпола к Луке? Не многовато ли? И сколько еще со временем обнаружится ниточек, связывающих Европу с последним диктатором Европы, с целью удержать его у власти?

Ответить
+35 +
Кусок, 20:31, 25.08

Я призываю своих соотечественников не вестись на совдеповские подъёбки, извините за выражение. Сталкивать лбами - это старая традиция ещё ЧК! Нас надо поругать с немцами, с французами, со всеми, лишь бы мы только кинулись в Рашку искать концы. Там найдём только свою смерть. Никто нам не враг, но по просторам Европы галлопирует русский МИД и ЧК, и как в 20-е, старается наводить тень на плетень. Сейчас ему делать это трудно, т.к. в Европе есть центральные органы. Но ЧК проще обувать отдельные страны, а не ЕС в целом. И ЧК бесится от того, что нельзя больше Европу разводить, как 80 лет назад это проделывал товарищ Сталин.

Ответить
+37 +
Кусок, 21:18, 25.08

У нас нет друга на Востоке. Там есть только враг! Он плюёт на наше прошлое, настоящее, плодит бюрократических иждивенцев , считает нас северо-западной территорией несуществующей уже империи. Пусть думает, пусть плодит. Пусть даже у московских дураков сидит на троне московский же дурак Лукашенко. Жаль этого холуя, згинет, а его московские рулевые отмажуться, как пить дать. Ещё б Кремль подставлял, а потом не отмазывался. Он кинет своего брата под танки, чтобы потом сказать, что это был не его брат вообще, и он здесь совершенно ни при чём. Это и есть Кремль. Он врёт, всегда и всем. Вот такой Кремль и есть.

Ответить
+12 +
azhbeta, 12:52, 26.08

С каждой буквой написанного вами согласна.
Особенно хочу отметить "по просторам Европы галлопирует МИД и ЧК". Лучше не скажешь: не без их помощи привели к власти друга Шредера, который и теперь им верно служит, да и Берлускони, думаю, тоже.
Еще в 70-е годы в Италии чуть было законно не привели к власти коммунистов, были и теракты в Милане и Неаполе - их почерк, и только благодаря Америке удалось все предотвратить. Мировая революция, мечта сталина, претворилась бы в жизнь, а тут облом, о, визгу было, но американцы не цыримонились, а теперь медвепуты делают тоже самое, только тихой сапой, и только слепой этого не видит. А самолет с Качинским - это что, случайность?!
Европе нужно быть очень осмотрительной с русскими.

Ответить
-1 +
bv[j, 18:12, 26.08

Разумеется, во всем виноваты русские! даже в том, что Меркель приказала натаскивать своим дуболомам наших ментов!

Ответить
+11 +
ака Вася Рогов, 22:40, 25.08

То есть все делалось по прямому указанию руководства Германии? Почему же тогда удивляется Бундестаг? Или указания держались в секрете от парламента?
-------------------------------------------------------------
ЯДвига,
не забывайте, что в Германии четкое разделение властей и их функций. Поэтому Бундестаг узнал о данном сотрудничестве после, например, какой-нить периодической ревизии деятельности немецкого МВД.

насчет последнего абзаца: благосклонность не интерпола, а его руководителя; на западе в основном криминальный бизнес курируется кремлядями; насчет ниточек:
- австрийский НОК;
- австрийская райффайзенгрупп (нашенский Приорбанк);
- немецкое МВД;
- кремляди;
- каддафи;
- асад;
- северная корея;
- Международная федерация хоккея, точнее ее нынешний руководитель.
Это только то, что уже у всех на виду. ЕС не хочет принимать поспешных решений по вопросу луки. Судя по точности санкций европейские политики фигачат наверняка. Не удивлюсь, если таки санкции будут применены к Беларуськалию и 30-40% НПЗ и иже с ними уже к концу этого года. Назначения в палатку не будут опять признаны. лу не легитимен. Реформы не проводятся. Чинуши вообще "зависли" и не поддаются никакой перезагрузке.

Так что ждем'c. И в меру своих сил подрываем спокойствие маленький лукашенковских .ополизов.

Опер из народа.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 0:36, 26.08

ака Вася Рогов, 22:40, 25.08
Что же при этом разделе властей МИД, который в этом деле выступает в одной упряжке с немецким МВД, тоже делает круглые глаза и шлет силовикам запросы? Что же касается интерполовских симпатий, то кто Вам сказал, что их испытывает к Луке один лишь директор конторы? Вы этого знать просто не можете, так же, как не можете знать, на чем эта симпатия зиждется. Ведь, насколько я понимаю, экспертизы всякие делал не лично Ноубл, не так ли? Он лишь озвучивал результаты? А это означает, что либо заключения Интерпола верны, и расстрелянные парни виновны, либо сотрудники Интерпола абсолютно непрофессиональны, либо Ноубл наврал. Но если он наврал, то, значит, не опасался, что сотрудники, делавшие заключения, выведут его на чистую воду! А это, смею заметить, не Беларусь: там начальника заложат мгновенно. Значит, речь может идти о позиции всей конторы. А, учитывая, что вряд ли весь доблестный состав млеет от любви к Луке, можно сделать вывод, что ему сделана установка со стороны "любить" кормчего. Именно поэтому речь может идти о позиции всей конторы, а не только Ноубла.

Ответить
+5 +
ака Вася Рогов, 10:45, 26.08

В данном случае озвучивалась позиция именно Ноубла, так как он взял на себя обязательства по сообщению о результатах расследования. При этом Ноубл проигнорировал отчеты израильских и британских специалистов. А ведь у них опыта и наработах в этой области поболе, чем у интерпола. Посему шеф IP и взял на себя смелость озвучить версию выгодную для банды лу+пу.
Кроме всего прочего мое видение существования интерпола, как такового, следующее:
международная организация имеющая представительства в странах ратифицировавших международное соглашение об экстрадиции беглых преступников. При чем экстрадицией занимаются подразделения внутренних дел каждой страны самостоятельно. Прямого подчинения Ноублу МВД, например, РБ не имеет. Поэтому бакиевы и компания до сих пор гуляют по Минску. Просто поведение Ноубла полностью дискредитировало интерпол, как международный институт занимающийся поимкой беглых преступников. Ему бы следовало подсказать лу об экстрадиции бакиевых - но он просто покрывает режим лу+пу.
В любой нормальной стране мира подозрительная личность проверяется по внутренней базе, потом по базе интерпола. И если эта подозрительная личность находится в розыске интерпола, ее задерживают.
Поэтому: как таковой отдельной международной институции "Интерпол" не существует. Это международное соглашение, ратифицированное МВД многих стран мира.

Опер из народа.

з.ы. Мое понимание принципов организации и работы интерпола является сугубо личным. Поэтому отчет Ноубла о терракте в минском метро вообще никак не воспринял. Я ожидал отчетов израильтян и британцев.

Ответить
+3 +
Немец, 10:47, 26.08

"Поэтому Бундестаг узнал о данном сотрудничестве после, например, какой-нить периодической ревизии деятельности немецкого МВД."

Я уверен, что министерство сообщил об этом периодически комитета внутренних дел Бундестага. За все эти годы. Но никто не заботился, потому что никто не был заинтересован в этой теме.

Конечно приятно читать об инициативе СДПГ, но их бывший лидер партии и премьер-министра Бранденбурга г-н Платцек, был высшим представителем Германии, которое посетил Лукашенко в Беларуси. Официально в апреле 2009 года. Еще до Берлускони...

Ответить
+4 +
ака Вася Рогов, 15:40, 26.08

Это получается что лидер СДПГ пытается смыть с себя связь с режимом лу? Красава. Только не прокатит. Хотя чистосердечное смягчает наказание.

Опер из народа.

Ответить
+7 +
azhbeta, 21:29, 25.08

Немецкие СМИ отмечают, что федеральная полиция и криминальная служба с 2008 года обучали белорусских коллег, в том числе пограничников, по распоряжению правительства канцлера Ангелы Меркель.
--------------------------------------
Вот тебе и колхозан, удивительные способности - Бендер отдыхает...

Ответить
+6 +
Факт, 22:24, 25.08

Немецкие СМИ отмечают, что федеральная полиция и криминальная служба с 2008 года обучали белорусских коллег, в том числе пограничников, по распоряжению правительства канцлера Ангелы Меркель.
=========================================================
А почему бы немецкой общественности не сопоставить и не проверить то, что Меркель занимала в ГДРовском комсомоле отнюдь не рядовую должность именно в те времена, когда там вёл свою шпионскую и вербовочную деятельность ГБист Путин?
Не основаны ли отношения Меркель и Путина на давних отношениях агента и его резидента?
Тем более, что вербовка Россией так же бывшего канцлера Германии уже давно не вызывает сомнений.
Тогда становится вполне логичной помощь полиции Германии кремлёвской марионетке и содействие путинского агента Меркель путинскому агенту Лукашенко.

Ответить
+9 +
кенгшщ, 6:04, 26.08

Короче говоря: единственный наш настоящий друг - Польша.

Ответить
+8 +
Беренд., 13:35, 26.08

И США.

Ответить
+3 +
Немец, 10:22, 26.08

"А почему бы немецкой общественности не сопоставить и не проверить то ... ..."

Потому что ее членство в ССНМ закончились в 1979 году автоматически, с 25-летнего возраста. Путин был в ГДР с 1985 года, а без таких людей, как Меркель, он будет по-прежнему сидеть в своем вонючем офисе в Дрездене.

Ответить
+2 +
Timo, 11:37, 26.08

Ну вас и занесло... Думаете в Германии ТАКОЕ не знали бы, здесь ведь гласность не на словах, тем более что касается сотрудничество с КГБ.

Ответить
+2 +
лариса, 12:33, 26.08

Факт,то о чем вы пишите, вовсе не факт.Факт-это то,что согласно соцопросам более 70% немцев довольны тем,как их канцлер делает свою работу.Поэтому,ваши сопоставления и конспирологические версии,простите, похожи на бред сивой кобылы.

Ответить
+2 +
azhbeta, 14:20, 26.08

Согласна с вами Вася Рогов, Немец и Факт. Группировка пу-лу еще поставит мир на уши, похоже на то.

Ответить
+5 +
маруся, 0:25, 26.08

Представитель МВД Германии заявил в интервью Der Spiegel, ......Подготовка имела целю повысить уровень белорусских коллег до стандартов Евросоюза.
-----------------------------------------------
Европейцы, сначала бы не помешало повысить уровень правосознания, совести и элементарной порядочности у наших тупорылых ментов, а уж потом учить их махать дубинками.
Вы что, до сих пор не поняли с какой преступной кодлой вы имеете дело ?
Что ж вас разводят как лохов ?

Ответить
+5 +
Timo, 11:40, 26.08

Тупорылые менты слушают только своих идеолухов, что им до немецкой морали и свобод? Кто здесь наивный?

Ответить
+6 +
Ворчун-реалист, 9:00, 26.08


Факт, 22:24, 25.08 - +4 +
Немецкие СМИ отмечают, что федеральная полиция и криминальная служба с 2008 года обучали белорусских коллег, в том числе пограничников, по распоряжению правительства канцлера Ангелы Меркель.
=========================================================
А почему бы немецкой общественности не сопоставить и не проверить то, что Меркель занимала в ГДРовском комсомоле отнюдь не рядовую должность именно в те времена, когда там вёл свою шпионскую и вербовочную деятельность ГБист Путин?
Не основаны ли отношения Меркель и Путина на давних отношениях агента и его резидента?
Тем более, что вербовка Россией так же бывшего канцлера Германии уже давно не вызывает сомнений.
Тогда становится вполне логичной помощь полиции Германии кремлёвской марионетке и содействие путинского агента Меркель путинскому агенту Лукашенко.
---------------------------------------------------------------
Не останавливайтесь на достигнутом , мой Друг...Начинайте сразу писать капитальный труд : " Как я разоблачил лжеканцлера Меркель" , "Я и моя борьба с антидемократами в Германии" и т.п.. Обожаю таких как Вы ! И это всё без закуски !!!! Браво !!!

Ответить
+1 +
Кирилл, 9:17, 26.08

Мы такие разные. И в то же время так мы похожи друг на друга)))

Ответить
+8 +
беларуска, 15:14, 26.08

Минск "дал сигнал готовности к правовым реформам"...
..........Подготовка имела целю повысить уровень белорусских коллег до стандартов Евросоюза.
_______________________________________________________________
Меня это просто "умиляет"- " дал сигнал..."
Кто , когда и кому дал какой-то сигнал ? Чем- фонариком или ракетницей в ночи? почему, живя в этой стране, даже мы не заметили этих сигналов?
Для того что бы повысить уровень беларуских головорезов до европейских стандартов необходимо было не на разгон протестных демонстраций приглашать прежде всего , а на семинары по правам человека, о презумции невиновности, по праву на свободу слова, информации , мыслей и прочих демократических прав человека.
И соблюдение этих прав вы могли демонстрировать в ежедневной своей работе.
А вы повысили уровень белорусских гарил до стандартов немецких образца 1933 - 1945 годов.

Ответить
+3 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:03, 26.08

Для того что бы повысить уровень беларуских головорезов до европейских стандартов необходимо было не на разгон протестных демонстраций приглашать прежде всего , а на семинары по правам человека, о презумции невиновности, по праву на свободу слова, информации , мыслей и прочих демократических прав человека.
Очень верное замечание. Абсолютно и полностью с ним согласен. Мы забываем. что режим не спит, что проводятся политзанятия с сотрудниками силовых структур. И это даже не БТ. На этих политзанятиях этим сотрудникам так промывают мозги, что они забывают сколько будет дважды два.
И наверное обязанность объяснить силовым структурам, что они практически совершают преступления, это по видимому наша обязанность.

Ответить
+14 +
Леший, 18:41, 26.08

Осталось узнать куда ездили тренироваться белоруские саперы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован