24 декабря 2024, вторник, 21:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+37 +
Ру, 11:26, 27.08

Бесплатная медицина это для л..хов не вышедших из СССР, за всё надо платить. Проблема в том, что в Белоруссии есть все кроме денег!

Ответить
+7 +
alex, 13:27, 27.08

Собственно, мы и платим, ввиде подоходного налога.

Ответить
+11 +
STR, 15:38, 27.08

А БЕЛАРУСАМ МЕДИЦИНА НЕ НУЖНА! ЗА ЛЕКАРСТВА КОТОРЫЕ ВЫПИСЫВАЮТ ВРАЧИ ПЛАТИТЬ НЕЧЕМ!!!

ТАК ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВРАЧИ??? ДА И ЛЕКАРСТВА ТОЖЕ НЕ НУЖНЫ!!! А ЕСЛИ ВРАЧИ И ЛЕКАРСТВА НЕ НУЖНЫ, ТО ЗАЧЕМ МЕДИЦИНА?

ЗАКРЫТЬ МЕДИНСТИТУТЫ , ЗАКРЫТЬ ФАРМОЦЕВТИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТУТ И ПЕНСИОНЕРЫ ПО МОГИЛКАМ РАЗБРЕДУТСЯ...

СМОТРИШЬ НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ и САМОЛЕТИК НОВЫЙ ЗАКУПИТ НАШ ХИТРОЗАЧЕСАННЫЙ!!!!

Ответить
+7 +
tttt, 17:18, 27.08

Когда у вас забирают деньги силой, это сложно назвать словом "платить".

Ответить
+77 +
Sергей, 11:29, 27.08

Очень сложная профессия. И вот как врач должен совершенствовать свои знания, учиться чему-то новому, думать о работе, когда с такой з.п. мысли все про то, как прокормить себя и семью. С такой з.п. даже семью и создать-то нереально, наверное. До чего довела медицину шкловская зачесанка....

Ответить
+15 +
Леший, 11:34, 27.08

Да, реально чувствуется отношение врачей в частной и бесплатной медицине.

Ответить
+18 +
ДЖорж, 11:35, 27.08

Не удивлюсь что и фельдшер скоро не нужен будет водитель скорой сам всё сделает!!!!! Да и боюсь с такими темпами скоро появятся объявления требуются сотрудники в МВД "ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕНСИОНЕРЫ"

Ответить
+27 +
Mix, 11:39, 27.08

Скоро тут никого не будет, кто уедет, кто вымрет. Печальная перспективка.

Ответить
+44 +
Chel, 11:40, 27.08

«Мы идем другим путем, — говорит Савицкий. — Создаем систему, в которой помощник доктора будет играть значительную роль — выезжать на вызов вместо доктора.
-------------------------------------
Это как помощник у депутата?
А какая зарплата у этого помощника, какое образование, а точнее знания?
То-есть доктор за копейки работать не будет, за него помощник будет людей лечить, а главное при этом будет играть значительную роль. Вызывали доктора, а приехал слесарь. Если это так, тогда понятно о чем речь.

Ответить
-18 +
Mike, 11:50, 27.08

а ты заплати за доктора и приедет доктор , почему должны лечить бесплатно .медецина должна быть очень дорогой

Ответить
+17 +
Timo, 12:12, 27.08

Помощник доктора тоже семью имеет и кушать хочет.

Ответить
+1 +
МалийЯ, 8:22, 30.08

Т.е. выплаты подоходного отменяем, и вводим мед. страхование для граждан? Если платить врачу из своего кошелька о каких отчислениях в гос. бюджет может идти речь? Каждый с каждым рассчитывается персонально – никаких посредников в виде государства.

Ответить
+27 +
Миша, 11:41, 27.08

Будет поздно, когда вдруг Вася Жарко поймет, что лучшие специалисты уехали на высокие зарплаты в Москву.

Ответить
+75 +
Вит, 11:55, 27.08

Вася это Вася.. Плохо, что народ наш в основной массе не понимает куда катится страна, деградируя во всех направлениях.., право, образование, медицина и т.д....Многие говорят, 2 нам политика не нужна, мы хотим просто жить", не понимая, что жизнь это и есть политика, и нужна тебе политика или нет, она всё равно к тебе придёт. Не хочешь её встречать спереди, она подкрадётся к тебе сзади.

Ответить
+25 +
Леша, 12:23, 27.08

Все только потому, что один человек решил никому не отдавать свое кресло.

Ответить
+22 +
???, 13:47, 27.08

Все только потому, что большинство живет по принципу "моя хата с краю"...

Ответить
+4 +
ttt, 17:09, 27.08

Вот только почему его другие слушаются?

Ответить
+59 +
INK, 11:49, 27.08

Цена новостроящейся резиденции плешивому в г. Минске такова, что на эти деньги все врачи Молодечно двадцать лет могли жить ни в чем себе не отказывая.
Нравится? Молчим и боимся.

Ответить
+37 +
Евгений, 11:53, 27.08

предлагаю и дальше идти своим путем... ввести новые профессии - помощник учителя, летчика, пожарного... ну а в первую очередь нужно сделать помощника президента..

Ответить
+11 +
белоруска 11, 17:52, 27.08

Следующий на очереди - помощник помощника врача, затем - помощник помощника помощника... Тьфу, язык сломаешь... Да здравствует белорусская медицина, самая новаторская медицина в мире!

Ответить
+5 +
ЗЮЗЯ, 21:46, 27.08

У презика очень много помошников-консультантов а толку ноль. То же и медицине будет. Лохотрон. Видимость бурной деятельности.

Ответить
+38 +
Вика, 11:55, 27.08

— Бассейны для пловцов, гребные каналы, хоккейные арены, стадионы, залы с татами — все есть, — сказал Лукашенко. — Одного лишь не хватает — дворца для гимнастов.
По словам правителя, спортсмены своими медалями (в Лондоне завоеваны «бронза» и «серебро») этот дворец заслужили. Построят его в «одном из лучших мест Минска». Проектная документация уже готова.
======================================================
Надеюсь,все понятно?Или еще нет?Особенно зомбо-болелам,котоые трясутся в экстазе от одной только фамилии Пазоренко!Мы все ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ!!!
Бедные врачи...Бедные мы...Нас скоро некому будет лечить!!!Моя родственница работает доктором в районном центре...Скорых только несколько штук на город и деревни...В больнице добитое оборудование,нет томографа...

Ответить
+30 +
тытэйшы, 11:55, 27.08

А рядом в статье на сайте tutby генеральный директор ХК "Динамо" Мн успокаивает граждан, что они не платят своим хоккеистам не более $1 млн. в год. В месяц это выходит около $85 тыс. или в пересчете около 700 млн. белорусских рублей. Даже после уплаты налогов кое что (!!!) останется.
Вот такое соотношение месячных зарплат -- 600 тыс. и 700 млн.

Ответить
+21 +
Рух, 14:09, 27.08

Зарплаты хоккеистам между прочим платятся из денег налогоплательщиков. Дворец тоже на наши деньги построили. Аренду дворца тоже мы оплачиваем. А у врача зарплата 2 млн. Уборщицам больше предлагают...

Ответить
+35 +
Токарь, 11:57, 27.08

Паша республика катится в пропасть . С каждым днем все хуже и хуже людям жить . "Мессия" выполняет свою миссию по уничтожению беларуского народа .

Ответить
+26 +
Андрон, 12:03, 27.08

интересная специальность помощник врача - а в случае осложнений кто отвечать будет? имеет ли право назначать лечение помощник а не человек с высш. мед. образованием???

Ответить
+20 +
prosto, 12:27, 27.08

В случае осложнений отвечает больной, мол, болел не правильно, не по диагнозу, пусть ему хоть профессор этот диагноз ставил.

Ответить
+25 +
doc, 12:27, 27.08

Есть толковые помощники врачей. В основном они занимаются приемом пожилых пациентов, которые многие годы принимают одни и те же препараты и приходят в поликлинику за льготными лекарствами. Если возникают какие-либо вопросы или проблемы, он может послать пациента на консультацию к доктору терапевту или узкому специалисту. В некоторых поликлиниках с ахтунговой ситуацией с кадрами, помощники врачей ведут обычный прием и закрывают два-три врачебных участка. Но, как правильно, заметили выше. Таким образом проблему не решить. 3/4 молодых специалистов после отработки сваливают из поликлиники или района. Кому не получилось уйти, уходят в декрет.
Так что главный совет - это искать хороших специалистов (их мало) по отзывам знакомых и хранить их телефоны как зеницу ока. Причем место работы (медцентр или поликлиника) врача не зависит от профессионализма Только так (естественно не бесплатно) можно получить качественную помощь в нашем государстве. Иначе можно и на кладбище отправиться от такой системы. Сам доктор и всегда плачу своим профессиональным коллегам за работу в отличии от государства.
Так что пока зарплата врачей не сравняется с зарплатой силовиков, спортсменов, идеологов, ничего не измениться. А Вася Жарко будет каждый год заливать сказки о том, что к 2135 году все будет зашибись. Ну оно то понятно, чиновники, силовики и спортсмены не ходят в обычные поликлиники.

Ответить
+7 +
Аська, 19:55, 27.08

Вот согласна с каждым словом! Особенно про Васю Жарко и его ежегодные слова про 100% укомплектованность кадрами на следующий год. В этом году в нашу поликлинику Бреста( самую большую и важную пол-ку г.Бреста )пришла одна молодой специалист,беременная уч.терапевт,поработала 5 дней и ушла в декрет.Где вы,молодые специалисты? Ау? Где угодно,только не в поликлинике. И я вас полностью в этом поддерживаю. А нашему важному главврачу важно одно,чтоб не было жалоб,а то стул под ним качнется.А на остальное плевать он хотел,не он же по двум-трем участкам бегает.

Ответить
+2 +
ОнЖе, 12:30, 27.08

Кто сказал, что речь вообще идет о лечении?
Зарплата руководителя (гос учреждения) зависит от количества душ у него в подчинении.
И до фонаря как они будут называться, и что они будут делать!

Ответить
+15 +
BY, 12:43, 27.08

"Здоровый дурак опасен для общества"... И если у этого дурака еще и полностью бесплатная но высококлассная мед.обслуга... У шоса что болит? Правильно - что бы не свергли... туда он все наши деньги и вбухивает... А врачи и учителя?! - ну так какой от них шосу прок? Учителя даже Колю учить не смогли... Да и хирурги со скальпелями на омон не пойдут...
Одно радует, что в меде на военный факультет зачислили самых слабеньких... с самым низким баллом. Правда, зарплаты у них потом высокие будут....

Ответить
+20 +
Pavel, 12:52, 27.08

В 29 поликлиннике в Минске нету и никогда не было ЛОР врача.
Там сидит бабка божий одуванчик и выдает талончик в больницу.
В больнице решают что нужен снимок опять идти в поликлиннику.
Потом опять в больницу. Так уходит 1 день.
Скорее бы все развалилось может тогда граждане поймут, что они теряют.
И что достижения в спорте перекачанных допингом спортсменов ничего не стоят.
А стоит только хорошее здоровье детей, которые получают качественное медицинское обслуживание
и имеющие доступ к нормальных сортивным залам и бассейнам, где можно заниматься не спортом а физкультурой для здоровья.
А врачей и хочется пожалеть, но все равно не жалко.
Если они соглашаются работать за гроши, то пусть и дальше работают.
Надо иметь достоинство, а в случае врачей и совесть.
Врачь не может качественно лечить людей без хорошей оплаты своего труда и без хорошего, качественного оборудования.
Если это происходит значит это шарлатаны от медицины пудрят людям головы, гробят их жизни на древнем оборудовании, работают абы как из за нищенской зарплаты и тратят деньги налогоплательщиков.
Где это видано чтобы механник на СТО зарабатывал в несколько раз больше врача.
Гражданам дороже их машины, чем свое собственное здоровье.
Позор этой нации.

Уважаемые врачи!
Не лечите людей в Беларуси.
На вас вся надежда.
Пока граждане не поймут, что без вас нету никакой нормальной жизни во всей стране, не будет ничего в Беларусси.
Иногда чтобы вылечить надо сдлеать больно. Вам ли этого не знать.

Ответить
+14 +
Вика, 14:26, 27.08

Pavel, 12:52, 27.08
Согласна.Есть такое.Это уже менталитет.Некоторые влезают в непосильные кредиты,чтобы купить железо,главное-чтоб не хуже чем у соседа,коллеги...Гипертонию никто не видит,а железо-все!Помните,еще со времен совка"никто не видит,что я съела,зато все видят,что я одела"Вон моя подруга из Германии очень богатая женщина,ездит на старой машине(когда эта сломается и ремонтировать будет невыгодно,куплю новую),носит куртку-аляску, вязаную шапку и рюкзак их кож.зама,не имеет ни одного бриллианта, хотя может спокойно позволить себе сумку биркин,соболя и машину за 150тыс.евро.Зато на здоровье не экономит.Лучшие клиники,лучшие врачи.

Ответить
+7 +
врач, 14:53, 27.08

про деньги налогоплательщиков не совсем согласен. я тоже плачу налоги не меньшие. а в остальном +100%

Ответить
+10 +
стёпа, 14:05, 27.08

Ру, 11:26, 27.08 - +20 +
Бесплатная медицина это для л..хов не вышедших из СССР, за всё надо платить. Проблема в том, что в Белоруссии есть все кроме денег!------------------------------------------ Это Вы верно подметили в Беларуси действительно всё есть , только не всем хватает.

Ответить
+3 +
врач, 14:49, 27.08

если бы уважаемый Сергей Иванович Савицкий удосужился обеспечить всех молодых специалистов тногородних хотя бы комнатой в общежитии. а так содержи семью, снимай квартиру за 100уе. и паши на 1,5 ставки за 3 млн.

Ответить
+4 +
Тётя Груша, 15:51, 27.08

Не понимаю, все врачи жалуются на зарплату, условия для работы, а в медВУЗ огромные конкурсы, самые высокие баллы, самая высокая стоимость обучения, причём недобора на платное отделение нет. Почему?

Ответить
+5 +
777, 21:47, 27.08

Получают образование и уезжают туда, где больше платят.

Ответить
+7 +
ЛЕСОРУБ, 15:59, 27.08

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ЛУЧШИХ ТРАВМАТОЛОГОВ МИНСКА И ВИТЕБСКА ПЕРЕМАНИЛИ В ТРАВОМТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СМОЛЕНСК - ТАМ ПОСТРОЕНА СУПЕРСОВРЕМЕННАЯ КЛИНИКА С ЛУЧШИМ НЕМЕЦКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНЫ ВЫСОКИЕ ОКЛАДЫ И КВАРТИРЫ. ПРИЧЕМ ПРИГЛАШАЛИ НЕ ПРОСТО ВРАЧЕЙ, А ОТБИРАЛИ САМЫХ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО СИЛЬНЫХ

Ответить
+14 +
+++++, 16:10, 27.08

Ужас!!!!! Я работала в туб.больнице - соблазнилась на высокую з.п.,потом с каждый месяц сокрашали проценты или премиальные,условий нет-ни для больных ,ни для сотрудников....Туберкулёз цветёт в стране буйным цветом!!!!!! Сейчас живу за рубежом-первое,что хочу сказать ,образование тут бесплатное,только учись....но многие молодые люди заканчивают только коледжи,потому что уровень заработной платы позволяет жить достойно и простым людям.Что касается медицины,в Норвегии она считается бесплатной,но за каджый визит нужно платить,это не большие деньги,но я считаю это правильным,не будешь бегать к врачу без особых причин.Очередей в поликлиниках нет,приёмы только по предварительной записи.Под кабинетам ни кто не кричит и не ругается,потому что в кабинет зайдёшь,только когда тебя преглосят по фамилии....Если хочешь другой уровень обслуживания,обращайся в частные клиники,но там цены уже совсем другие...Писать можно ещё долго и много...Хочу сказать в заключении...Мне обидно за мою Беларусь и за наших людей,очень больно читиать репортажи о том,что происходит сейчас в стране.Хочется верить,что скоро всё изменится...

Ответить
+4 +
Яна, 17:26, 27.08

Врач врачу разница. Есть врачи как говорят от бога, а есть тупорье, которые пришли в медицину ради названия"я врач" и таких становиться больше. По моим родным врачи прошлись так, что я очень рано потеряла мать и отца, а дочь спасала сама. Раньше действительно врачей от бога было много, а теперь 1% и не больше. Когда тебе завотделением после смерти отца говорит" Для нас очень плохо, что диагноз лечения не совпадает с диагнозом смерти", то вот вам и врачи. А когда мама лежала в больнице после операции на брюшной полости и ей день ото дня становилось плохо и я прочла в интерне, что все признаки похожи на легочную тромбоэмболию и сказала это завотделению, то он мне ответил, что у нее это старческое(63 года) и если я такая умная, то заберите и лечите дома. Через день мамы не стало ( был пятый день после операции) и диагноз смерти- легочная тромбоэмболия. Ей ничего не делали после операции и это сказал даже паталогоанатом читая историю болезни, когда забирали тело. Я подала жалобу в прокуратуру и вся история болезни была переписана и там было написано, что делали уколы. Лечащему врачу понизили категорию, а завотделению дали выговор. Поэтому достойную зарплату надо давать врачам, которые борятся за жизнь каждого пациента, а не всем подряд. В поликлинику ходить не хочу, т.к. врачей там нет, а сидят статисты, чтобы выписать рецепт, который пациент просит и анализы. Так за что им надо платить большую зарплату? Заграницей врач несколько лет добивается, чтобы его признали лучшим, чтобы к нему приходило больше людей и только тогда, он будет получать достойную зарплату.

Ответить
+4 +
somov, 18:07, 27.08

Яночка, Вы не правы, Я прекрасно понимаю терапевтов, нескончаемые очереди, бабушки, молоджь, грипп и т.д. и так ежедневно, + обход по районам, сдесь даже з.п. роли не играет - не должно быть 100+ пациентов в день, годами - сама система неправильная. Сами же придите к террапевту - гляньте на очереди - о каком вообще качественном лечении может идти речь?

Ответить
+2 +
Яна, 19:26, 27.08

Somov, я поняла, что вы из системы медицины. Но люди ходят к терапевту за помощью несколько раз только потому, что они не получают от них эту помощь. Большая часть врачей бездари. И еще хочу сказать, что очень много одиноких стариков и не потому, что нет у них детей, а потому что дети к ним не приходят, вот и приходит такой человек в поликлинику, чтобы поговорить хотя бы с терапевтом или с людьми в очереди. У нас в подъезде живет старенькая соседка, один раз в неделю она ходит к терапевту, хотя и дети есть и внуки есть, но им не нужны старики.

Ответить
+2 +
54321, 20:26, 27.08

И какая связь между тем,что дети о родителях не заботятся, и тем,что врачи ,по вашему мнению-бездари?

Ответить
+6 +
777, 21:53, 27.08

"один раз в неделю она ходит к терапевту,"
Поэтому и надо ввести плату за прием у врача, что бы пенсионеры не ходили на беседы и не занимали время и внимание врача. Есть действительно люди, нуждающиеся в помощи, а есть кто от скуки идет в поликлинику. Для них пусть будут помошники.

Ответить
+6 +
медик, 18:15, 27.08

Какие помощники врача изменят ситуацию? Это средние медработники,которых точно так же не хватает и хватать не будет,а с зарплатой там еще печальнее,чем у врачей.И их тоже учить надо,они с неба не свалятся.Сколько можно клясть медицину,скажите спасибо,что она вообще еще существует в этих условиях. Здесь всю систему менять надо,как сказал сантехник в советском анекдоте.

Ответить
0 +
svetlana, 18:34, 27.08

NE RYGAJTE MEDZINY !!!!NAZINATJ NADO S GOLOBI !!!!GOLOVY VILEZITE I VSE BYDET XOROSHO !!!A ESLI NE POLYZAETSYA TO ZA GRANIZY !!!!ZA GRANIZEJ KRYTO !!!!!

Ответить
0 +
yukuk, 22:14, 27.08

Мразь! Подымай зарплату врачам !

Ответить
-1 +
Яна, 23:43, 27.08

А почему только им надо поднимать зарплату? Только за то, что они врачи и многие не могут правильно поставить диагноз? Назовите хотя бы один случай, когда за смерть пациента посадили бы врача. Таких случаев нет, потому что жизнь пациента для некоторых врачей ничего не стоит. Разве только переведут из одной больницы работать в другую. Что касается терапевтов, то туда идут работать одни троешники.

Ответить
0 +
Кукла, 10:42, 28.08

Очень жалею, что 20 лет назад пошла в медицину...люблю свою работу, люблю людей, всегда ставлю себя на место пациента...Но сегодня учиться на медсестру не пошла бы...и знакомых отговорила бы...раньше при маленьких зарплатах медсестер хотя бы уважали. А сейчас называют "технический персонал"... и он отвечает взаимностью - в клинике у постовой медсестры спрашиваешь о состоянии здоровья пациента, а она - "спросите у доктора"...диагнозов пациентов не знают, только выполняют назначения - этому капельницу, этому - клизму....само государство построило такую систему, раньше такого не было...Государство презирает врачей, работающих за гроши, врачи презирают медсестер...а народ в качестве потерпевших...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован