23 декабря 2024, понедельник, 11:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+192 +
SW, 9:11, 28.08

Бабло побеждает добро...no comments

Ответить
-27 +
Chel, 9:27, 28.08

А может и небыло бабла. Вероятно Литовский суд действовал строго по букве закона (а так и должно быть). Просто МИДу Литвы надо было не просто тупо ссылаться на политический разгон оппозиции, а подкрепить конкретными фактами в отношении Пефтиева, компроматом каким и т.д. чтобы и муха не подкопалась.
Ну а если уж и разморозили счета, то надо было сразу эти счета обнулить в доход Литвы. Мол мы тебе счета разморозим, но всё конфискуем, на покрытие судебных издержек. Много денег на счету? Ну извини дорогой, прейскурант у нас такой. И опять же средства нужны для проверки факта нарушения границы шведским самолетом...

Ответить
+22 +
march_cat, 10:48, 28.08

Вероятно литва, и литовский суд, как орган государственной власти литвы ОБЯЗАН исполнять общие решения ЕС, нет?

Ответить
-6 +
Chel, 11:29, 28.08

Не так все просто. Министерство иностранных дел все-таки орган политический, а судебная система - юридическая. И определить, какое решение стоит выше, задача (как потом оказывается) непростая. Тем более МИД Литвы может обжаловать решение суда в другой инстанции и возможно холодильник опять заработает.

Ответить
+8 +
Fenrir, 11:31, 28.08

Вероятно литва, и литовский суд, как орган государственной власти литвы ОБЯЗАН исполнять общие решения ЕС--------------обязан если речь идет о взаимоотношениях двух и более СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС,предмет регулирования права ЕС - это интеграционная сфера,Беларусь вне этого поля.

Ответить
+5 +
Немец, 13:30, 28.08

Да, поскольку статья 8а (1) Регламента (ЕС) № 765/2006 об ограничительных мерах против президента Лукашенко и ряда белорусских чиновников касается списка лиц, подлежащих замораживанию активов, которая компетенции Европейского Союза. Так что это не вопрос "стоит ли обжаловать решение суда" для Министерства иностранных дел Литвы, потому что если они этого не делают, Литва нарушает договор ЕС.

Ответить
+62 +
смит, 9:15, 28.08

В моем университете преподаватель по философии и праву каждую свою лекцию начинает со слов: "Социальной справедливости в обществе не может быть никогда, но стремится к ней нужно..."
Прошло уже много лет после обретения республикой независимости, но не покидает ощущение, что мы остались в СССР, изменились только декорации...

Ответить
+36 +
Бр-р-р..., 9:20, 28.08

Значиццо Литва тихой сапой решила освоить миллион Пефтия.

Ответить
+24 +
111, 9:21, 28.08

Все правильно - деньги любят тишину.....

Ответить
+22 +
cosed, 12:51, 28.08

АЭС под Островцом им в помощь !!!

Ответить
+14 +
Непамяркоуны, 9:52, 28.08

Представители министерства утверждали, что обсудят, стоит ли обжаловать решение суда.
__________________________________________________________________
-Это наша корова-и мы её доим........

Ответить
+51 +
Вадим, 10:09, 28.08

Где вопрос касается денег, то никакие санкции не работают. Людям Беларуси нужно еще раз подумать: искать союзников в ЕС или самим решить вопрос с лукашизмом.

Ответить
+19 +
ака Вася Рогов, 10:17, 28.08

Опять даля отличилась. Скоро закончатся каникулы у парламентариев ЕС. Вот и посмотрим как будет оправдываться грибаускайте.

Опер из народа.

Ответить
-3 +
kazan43, 11:18, 28.08

Какое отношение Даля имеет к вердикту суда? Или она уже судьей работает? Они не для того строят демократию, чтобы кто-то вмешивался в правосудие.

Ответить
+4 +
Olegh, ЯНАО, 13:14, 28.08

Грибаускайте и не должна ни перед кем оправдываться, ведь согласно нормам того же ЕС суд должен быть независим, и в рамках суда должна присутствовать состязательность сторон. Выступали две стороны: одна со стороны, представляющей МИД Литвы и службу расследования финансовых преступлений, и вторая сторона - г-н Пефтиев и Ко. Стороны предоставляют суду документы и факты, приглашают свидетелей, а суд все это сопоставляет с действующими законами. Выявлено нарушение закона - получи наказание...

Кстати, насчет законодательства ЕС. Приоритетом внутри стран-членов ЕС по прежнему пользуется национальное законодательство. Само по себе решение ЕС об экономических санкциях в отношении РБ статуса закона не имеет. После такого решения местные законодательные органы должны переложить данное решение в рамки локального законодательного акта, где прописать порядок санкций, ответственных за применение (какой орган и какие решения принимает, порядок обжалования и снятия санкций), и наказание за нарушение санкций... Судя по всему, в Литве просто этого своевременно не сделали...

Ответить
+4 +
Немец, 14:10, 28.08

1. Решение Совета ЕС касается ограничительных мер против президента Лукашенко и ряда беларуских чиновников, а не "экономических санкциях в отношении РБ".

2. Решение является общего законодательства ЕС и Литва обязана выполнить это решение, основанное на договоре ЕС. Читайте статью 4 Постановление Совета ЕС No. 765/2006.

3. "...местные законодательные органы должны переложить данное решение в рамки локального законодательного акта..." - это касается только штрафы, которые государство-член будет применяться к организациям на их территории, которые нарушают это решение.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 15:10, 28.08

2 Немец, 14:10, 28.08

Вы немного спутали: есть Европейский Совет, а есть Совет Европейского Союза (Совет ЕС).
Европейский Совет - орган первых лиц государств-членов Евросоюза, а первые лица государства , как следует из практики, являются одной из ветвей законодательной власти. Обязательны к исполнению решения Европейского Совета, да и то, только странами, их поддержавшими.
Совет ЕС - орган министерский, и в большей части МИДовский. Любое министерство - это орган исполнительной власти. Они не могут принимать законодательный решений, а могут принимать акты, которые определяют механизм исполнения законодательства. Решения Совета ЕС прямой директивности не имеют и должны быть подтверждены законодательно...

Ответить
+1 +
Немец, 16:28, 28.08

Я действительно не знаю, какой русский перевод этого термина является правильным. Я имел в виду Council of the European Union (а не European Council). Замораживание активов является компетенцию ЕС (в отличие от выдачи визы). И решения этого совета являются обязательными для всех государств-членов на основе статьи 16 договора о ЕС, не имеет значения, они назначают министров или уборщицы принять участие в заседании. Но если вы правы, и "в Литве просто этого своевременно не сделали", следует читать в течение 6 лет, Литва нарушает законодательство ЕС.

Ответить
+6 +
Сусик, 10:19, 28.08

Совет. Пефтиев срочно бабульки переводи в папин кошелек, если никому то лучше ему на конфеты

Ответить
+6 +
Гражина, 10:25, 28.08

Поговаривают, что Пефтиев планирует покинуть Сасут. "Ни магу я так больше!"

з.ы. Всем наивным про поиск союзников советую перечитать Черчилля. В особенности его крылатые выражения.
А то как дети, блин)))

Ответить
+20 +
да-да, 10:26, 28.08

Да, мир рушится. Мораль исчезает.

Ответить
+2 +
лучше бы молчал, 14:21, 28.08

Мир "рушится" со дня основания, а насчет морали - подскажите несведущему - когда был ее расцвет и с какого момента она начала исчезать.

Ответить
+50 +
Вит, 10:28, 28.08

Всё -таки ЕС поспешил, набрав в свои ряды страны, которые ещё не вылечились от подлого совка. Пример тому Литва. Уж который раз она светится помощью плешивому уроду...

Ответить
+13 +
Siarhiej, 10:31, 28.08

Адкаты, распілы, бабло, карупцыя ... Маглі б хоць аднаго палітвязьня выкупіць, казлы.

Ответить
-12 +
13, 10:34, 28.08

В ЕС работает закон, а не эмоции. Нет нарушений закона, нет проблем!

Ответить
+32 +
march_cat, 10:50, 28.08

Литовский суд нарушил закон, пойдя наперекор решению ЕС... Если бы Литва не была членом ЕС - вопросов к ним не было бы, а так.. Как правильно заметили - бабло побеждает добро.

Ответить
+2 +
Гражина, 13:53, 28.08

Тише, тише... Не надо громких заявлений. Решение ЕС - это что? Закон? Подзаконный акт? Постановление Европарламента, прошедшее кухню всех юридических регистрационных процедур? Или так... декларация решений доброй воли? Типа "буду дружить/не буду дружить". Здесь же идет речь о решении суда отдельно взятого государства.

Ответить
+5 +
Немец, 14:23, 28.08

"Здесь же идет речь о решении суда отдельно взятого государства"..., которая является членом Европейского Союза. Что касается "Тише, тише... Не надо громких заявлений": Любой гражданин ЕС, может подать жалобу в Комиссию ЕС против государства-члена о любых мер (законы, постановления или административные действия) или практика связаны с государством-членом, которые они считают несовместимыми с положением или принцип права ЕС. По Интернету. Займет всего несколько минут.

Ответить
-2 +
Гражина, 15:52, 28.08

Еще раз... Если есть какие-то процессуальные нарушения - мы об этом узнаем. Довольно скоро. Если же нарушений нет, то на нет и суда нет)))

Ответить
+13 +
франкенштейн, 11:22, 28.08

Надо определять, кто конкретно в Литве лоббирует режим сипатого и его приближенных. Поименный список причастных выложить в сеть!

Ответить
+23 +
trip, 11:34, 28.08

Даля в доле.

Ответить
+15 +
Алла, 11:46, 28.08

Позор!

Ответить
+18 +
хехе, 12:06, 28.08

Представители министерства утверждали, что обсудят, стоит ли обжаловать решение суда.
А смысл? Достаточно 15 минут, чтобы через открытые счета увести капиталы в другую страну, или на другие счета. Так что теперь можете и обжаловать, и снова замораживать, и даже закрывать. Там наверняка уже пусто.

Ответить
+1 +
я, 12:53, 28.08

У пефтиева милиардов полно,и ему не увести нужно денежки неизвестно куда а пользоваться услугами банков в ЕС.

Ответить
+17 +
Беларус, 13:22, 28.08

Зато он невыездной из калхоза в цивилизованные страны - был , есть и будет. Визабан будет снят не скоро даже после того как лука увидит небо в клеточку. И от одной Литвы это не зависит.

Получил часть своих денег, заработанных на крови тех, кого убивают его оружием, которое шло в Африку и в другие места.... Эти кровавые деньги не принесут счастья ни ему, ни его семье и детям.

Бог не фраер, всё видит. Лукашисты , почаще вспоминайте эти слова.
Знаю уже много реальных случаев, как горе пришло в семьи оголтелых лукашистов. Знайте, за то, что вы творите со страной, расплата будет. И с каждым - своя.

Ответить
+6 +
viva l, 14:05, 28.08

Думаю что всем понятно, что все ето подкуплено... Братья Беларусы, очнитесь, никто нам, кроме нас самих, не поможет. Пока мы будем терпеть плешивую резину во главе страны то ничего не изменится. Знаю что етот коментарий никому не поможет и много людей написало тоже самое что и я, но я надеюсь на то, что мы одного дня всетаки очнемся. Няхай жыве рэвалюцыя. Жыве БЕЛАРУСЬ, сябры!!

Ответить
0 +
piotr, 16:21, 28.08

Hey batka - go, take the money and run !!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован