24 ноября 2024, воскресенье, 4:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
-143 +
Сергей, 14:58, 7.08

Конечно жалко кисок, но они совершили преступление. И не против Путина, а против всех верующих. Осквернить священный дом, это нонсенс. Даже монголы и фашисты не трогали церкви и храмы на захваченных землях, боясь разгневать народ.

Если хотите петь про злого Путина, Лукашенко, Ким Чен Ира - пожалуйста. Но не надо трогать простых верующих, которые ни в чем не виноваты.

Ответить
+29 +
Некто, 15:07, 7.08

Если бы они провели свое выступление в любом другом месте, до патриарха бы не дошло.

Ответить
+35 +
Беренд., 16:42, 7.08

Пусть бы этот патриарх, до которого "дошло", и все верующие лучше бы задумались ПОЧЕМУ настоящие Люди были вынуждены пойти на такой шаг !!! Пусть бы до их всех наконец-то ДОШЛО кто такой Путин и что он творит, вот тогда бы и не было бы этого позорного судилища !!!
" Осквернить священный дом " - да этот дом напрямую поддерживает зло и сатану у власти и верующим на это плевать !!!
Это российское позорище !!!

Ответить
+1 +
Карбофос, 19:44, 7.08

ЛЮДИ?
Гугл в помощь: "фото толоконникова".
Кстати, через четыре дня после музея, она родила...

Ответить
-3 +
свой среди чужих, 19:49, 7.08

в прошлом году в россии пару придурков расписали стены синагоги свастиками, им дали по три года и никто не возмущался, а чем эти тварюги лучше? Тот кто их поддерживает может пойти и повторить их "подвиг" в любом храме в Белоруссии.

Ответить
+6 +
321, 21:06, 7.08

Они не расписывали стены ни свастиками, ни перевернутыми крестами, ни сатанинскими звездами ни т.д.
Они вообще не нанесли храму какой либо ущерб. Они не нанесли кому бы то ни было в храме какой-либо ущерб. И чего вас, троллей, пишущих "Белоруссия", вообще занесло на сайт для БЕЛАРУСИ ?

Ответить
0 +
Москвич, 21:28, 7.08

"И чего вас, троллей, пишущих "Белоруссия", вообще занесло на сайт для БЕЛАРУСИ ? "

А как унюхают эти молодые волки, что на русскоязычных сайтах СНГ пишут о России, так сразу и активизируются. Троллинг локального масштаба.

Ответить
+7 +
Cerber, 21:01, 7.08

Ерунда! Причём здесь патриарх? Просто им надо было выпендриться и привлечь к себе внимание. Кто знал эту группу до скандала? Никто! Просто скандалы сейчас стали очень модны и не только для т. н. "звёзд" типа Киркорова. Настоящий музыкант пишет музыку и если надо - протестует с помощью неё. А вообще, музыканты стараются быть вне политики. А церковь трогать не надо и патриарха в том числе. Не судите и не судимы будете. Люди ходят в церковь не ради почитания архиереев или кого-то из людей вообще. Эти малолетки осквернили и осудили не патриарха, а Бога. Да кто они такие? Прежде, чем кого-то за что-то судить, надо самими стать личностями. А так, я повторюсь, это обычный выпендрёж.

Ответить
-57 +
Беларус, 15:09, 7.08

Жалко людей совершивших такое?
Т.е. можно нарушать закон и оскорбляя других людей просто найдя ссебе отговорку?

Ответить
+68 +
некгбист, 15:12, 7.08

а ничего что возглавляет этот священный дом кгбист Гундяев?

Ответить
+38 +
Ксения, 16:03, 7.08

Да, эти девушки совершили провокационное, вызывающее действие. И почему они так поступили-понятно,Что, церковь не вмешивается в политику, не пытается влиять на общественное мнение, поддерживая власть во всех ее неблаговидных действиях, забывая при этом об этих самых верующих, которые нуждаются в поддержке и утешении. Я не говорю уже о коммерческой деятельности церкви. И еще: как возбудились: святотатство, кощунство. А к гебистам, потомкам тех, что столько священников уничтожили, церквей и храмов разрушили, претензий нет, они сейчас "от бога". Сплошное лицемерие. Поступок девушек меня тоже коробит, это перебор-скакать в храме, но если так церковь себя ведет, то чего можно ждать. А насчет закона, который они нарушили-даже Барщевский говорил, что это правонарушение, подпадающее под действие административного Кодекса и никак "не тянет" на уголовщину.

Ответить
+33 +
некгбист, 16:33, 7.08

в том то и дело. всё их нарушение 15 суток тянет, ну или штрафы, работы (максимум).
Что касается их поступка, то, как вы сами сказали, если церковь себя так ведет (комм деятельность, платные отпевания и т.д.), он просто пустяшный. А насчет Гундяя, я не считаю его человеком, т.к. будучи "православным верующим" да еще и "митрополитом" он поздравил лукаша с "Блистяшчай пабедай", несмотря на такое кол-во избитых и посаженых людей 19.12.10, закрывает глаза на полное отсутствие демократии, человеческих свобод а также наличие политосужденных в россии. При этом у него дорогущее имущество, вроде даже вилла где-то...

Ответить
+14 +
Yar, 17:30, 7.08

Ну, 15 суток - это по белорусским меркам. Есть куча "храмов", в США, например, где проповедники на гитаре наяривают, танцуют и т.п. НИКАКОГО уголовного преступления здесь нет! С точки зрения чьей-то морали - может быть, ну, так осудите их морально. Лицемерная крысиная улыбка главного гэбиста, ссылающегося на справедливый суд, вызывает брезгливое отвращение - небось на политсобраниях лет 30 назад клеймил опиум для народа, а тут поди ж ты - еще один православный атеист с глубоко христианской моралью.

Ответить
+2 +
некгбист, 19:39, 7.08

тем более.

Ответить
+7 +
МП, 20:42, 7.08

...Поступок девушек меня тоже коробит, это перебор-сказать в храме, но если так церковь себя ведет, то чего можно ждать...

Меня, к примеру, намного больше покоробило награждение филаретом (хорувью с изображением Христа) МВД РБ вскоре после бойни на Плошчы. И кто заступится за мои чувства?
А Филарет, вроде, не "подкупленная девочка", отдавал отчет своим действиям.
Аж жить не хочется после такого.

Ответить
+33 +
Chel, 15:13, 7.08

Преступления совершаются в отношении государства либо граждан. Нет такого понятия "преступление против верующих". Есть понятие типа "осквернение святынь" или тому подобное. В данном случае нельзя однозначно квалифицировать их действие как такое. Конечно под статью можно все что угодно подогнать, статьи у нас (имею ввиду Россию и РБ), крути как хочешь.
Страсти должны поутихнуть и суд должен трезво всё решить. Я бы дал им принудительные общественные работы, полы мыть например или мусор собирать вокруг того же храма.
Кстати в библии не написано, что за богохульство срок дают. Сам не читал, но я так думаю.

Ответить
-50 +
Сергей_Брест, 15:32, 7.08

Значит вы считаете, что можно в лохмотьях на амвон забираться и плясать на мощах святых? Или с перевернутыми крестами на голых дойках скакать возле храма? Это акт вандализма нескольких глупых девушек, которыми манипулировали гораздо более умные дядьки. Наказать их нужно прилюдно выпоров на площади. И впредь за такие выходки верующие сами из храма должны выдворять богохульников. А то стоят и глазки круглые делают, пока хулиганы святыню оскверняют. Стыдно, братья православные, что за вашу трусость приходится административные методы задействовать.

Ответить
0 +
ХХ, 19:37, 7.08

А что храм это какаято госструктура? Что доказано существование бога? Что они оскверняли и кого?

Ответить
+1 +
alex, 20:18, 7.08

Предъявите "дядек", "верующий". Вы в курсе, что верующим лгать не положено?

Ответить
+109 +
Eugenes, 15:16, 7.08

А при чем тут простые верующие? Это все равно, что сказать, что митинг был не против Лукашенко, а против простых граждан.

Священники РПЦ отказались отпевать погибших в Крымске, из-за того, что не было денег. По всей стране куча священников не помещаются в дверь, у патриарха часы дороже, чем у Лукашенко. Я полностью солидарен с группой. А Вам нужно уметь отделять мухи от котлет

Ответить
+10 +
Александр, 15:23, 7.08

имели целью подорвать "устои и культурные традиции народов России"
--------
А никого не заволновало, почему в Православном Храме Христа Спасителя и на полу, и на люстрах огромные шестиконечные звёзды, чего в обычных храмах не замечается?..

Ответить
+8 +
Дмитрий, 15:43, 7.08

Звезда Давида в христианстве используется как символ Вифлиемской звезды. Используется ну очень часто. Гляньте хотя бы на тот же храм Санта Кроче во Флоренции.

Ответить
+3 +
макрокосм, 19:43, 7.08

Раньше почти во всех храмах были шестиконечные звезды, даже на могиле Пушкина. Но со временем попы их уничтожили, закрасили и.т.д. А обозначает она действительно Вифлеемскую звезду. В иудаизме это мужчина и женщина, т.е жизнь или макрокосм. И не вводите людей в заблуждение....

Ответить
0 +
Израильтянка, еврейка,атеистка., 17:25, 8.08

Земляки! Писать научились, а - читать нет! Читайте умные книги и не будете путать Щит Давида с Вифлиемской Звездой -она взошла на небосводе над Вифлиемом в ночь рождения Ешуа -Иисуса. И она-восьмиконечная!

Ответить
0 +
Израильтянка, еврейка, атеистка., 17:03, 8.08

Из истории- отважный воин- царь Давид шел в бой и всегда побеждал со щитом в виде шестиконечной звезды.На иврите эта звезда так и называется-Щит Давида-Маген Давид. Кстати , считается сильнейшим оберегом, чего не мог не знать наш парень из Назарета по имени Иисус - на иврите- Ешуа. А что оберег помогает-на себе проверено-кучу экзаменов успешно сдала с его помощью . И вы попробуйте- успех гарантирован!

Ответить
+26 +
monroe, 15:27, 7.08

Они не просто пели,а молились за свободную,демократическую страну,за будущее свох детей!Молодые женщины совершают подвиги,в то время как такие как ты,"мужчины",вешают погоны ОМОНА,КГБ или получают грязные деньги за подобные коменты!Чего "дурака валяешь"?Нашел преступниц!Преступники у нас "наверху",а ты-пособник!

Ответить
+14 +
878, 17:23, 7.08

Сергей 14 58 7 08 "Даже монголы и фашисты..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В достопочтенные советские времена, будучи в поездке по "Золотому кольцу" России, сам видел архитектурный шедевр Поврова на Нерли, превращенный в отхожее место (прости, Господи, но это было). Кто-нибудь за это ответил?

Ответить
+2 +
Серый, 19:00, 7.08

Это же не уголовное преступление.

Ответить
+6 +
Вика, 19:46, 7.08

Вы так утверждаете,как буд-то являетесь свидетелем событий,происходящих при монголах и фашистах.Чувства простых верующих здесь абсолютно ни при чем.Вот чувства "простых" дядек с часами за 50тыс.уе и домами в Швейцарии очень даже при чем!Дело-то явно политическое.
И еще.Смотрела как-то передачу НТВ-шники с участием Чаплина и настоятельницы монастыря,бывшей актрисульки,кстати весьма посредственной.Бывшая актриска и Чаплин с пеной у рта,требовали для девчонок самого сурового наказания,для... их же блага!!!Это не опишешь,надо было видеть перекошеные ненавистью лица этих "христиан"!!!Актрисулька-настоятельница даже позволила себе грязно оскорбить человека!А где же любовь,милосердие?

Ответить
+3 +
Sexton, 19:46, 7.08

Это не священный дом, а загон для ПГМ - нутых зомби у которых попье с поддержкой властей и кгб отбирает все нажитое.

Ответить
+2 +
ЗК, 23:03, 7.08

Есть много других способов как привлечь к себе внимание!!!Закон есть закон-хотя в нашем колхозе любое действие уже преступление,но веру нужно уважать и неважно чья она!!!Христиане или мусульмане.

Ответить
0 +
Андрей, 0:29, 8.08

поддерживаю вас,Сергей

Ответить
+26 +
Евгений, 15:12, 7.08

Максимальное адекватное наказание - умеренный денежный штраф. Осквернить оплот мракобесия априори невозможно, а уж запрашивать даже условное за мелкое хулиганство (с натяжкой) и есть преступление. Самое настоящее преступление против человечества и свободы.

Ответить
+28 +
Юрась з логава, 15:12, 7.08

Политической же составляющей, как утверждает прокурор, в акции не было, поскольку в храме Христа Спасителя "не прозвучала фамилия ни одного политика".
***********************************
Если действительно все было так, то нет никакой полдитической составялющей в их действиях и это чистой воды хулиганство. Другое дело, что срок в 3 года неадекватен и максимум это может потянуть на условный срок. А что касаетяс верующих, то кто без греха, пусть первым бросит в барышень камень. Как оскорбляет верующих российская православная церковь, то лучше промолчать, ибо там преступлений не меньше чем у ментов, поди.

Ответить
+14 +
белАруска, 15:27, 7.08

Очень даже прозвучало имя:Путина прогони!!!!

Ответить
+5 +
Ира, 18:56, 7.08

если есть желание, прочитайте репортаж Новой Газеты из зала суда (день седьмой). Так вот там, прокурор или адвокат "потерпевших" говорит, что акция не была политической (как говорят девушки из Pussy), а именно направленной против верующих, а имя Путина в фразе "Богородица, Путина прогони" они использовали, по его мнению, специально, чтобы потом прикрыть антихристианские мотивы политическими... Ну, не абсурд ли??? там вообще если почитать, все что в суде происходит: ну точь-в-точь лукашенковский суд над "декабристами"... Судья даже не маскирует свою пристрастность...

Ответить
+3 +
Супортычина, 15:13, 7.08


Киска очнись, девушки народ пробуждали от чужеродного христианского дурмана !

Ответить
+2 +
Иов, 16:51, 7.08

Вы видимо хорошо воспитаны марксистами-ленинистами.

Ответить
+92 +
Время рассудит, 15:15, 7.08

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не одобряю их поступок. Но максимум, что они заслужили - 15 суток по хулиганке или штраф и всеобщее порицание. Всё остальное - грязная политика нынешнего руководства кремля и РПЦ.

Ответить
+12 +
Лео, 15:51, 7.08

Хороший комментарий, плюсую.

Все сплелось воедино, политика, церковь, верующие, провокаторы. Получилось очень грязное дело. Причем обе стороны пытаются выжать из этой ситуации максимум, разделяя и стравливая людей. Это касается и пусей и рпц.

Ответить
+3 +
Ира, 18:57, 7.08

а почему не одобряете?

Ответить
0 +
Серый, 19:01, 7.08

! Cогласен!

Ответить
-51 +
Беларус, 15:16, 7.08

Мне одному не хочется чтобы подобное быдло дорвалось до власти?
Одно дело - интеллегенция как Санников и Милинкевич, но это..

Ответить
-15 +
бабушка, 16:04, 7.08

Нет, не только Вам. Я тоже не хочу, чтобы когда я прихожу с верой в Церковь, молюсь о здравии родных или поминаю усопших, исповедуюсь и Причащаюсь, там пели и плясали безумные. Я готова идти на Площадь против существующего беспредела в стране, но митинги в Церкви я никогда не поддержу. Я не думаю, что хоть одна мама и бабушка тех, кто пишет здесь в поддержку этих девиц, согласна со словами своих отпрысков.

Ответить
+8 +
пенсионерка, 18:59, 7.08

эти девочки умницы , сорвали пелену с глаз людских и показали ,что Храм внутри человека, так и Христос очищал от тарговли церковь, тоже убили., меня как верующую не оскарбили, гундяеаых, с путом только. Пара вещи своими именами называть.Бог не в храме живет читайте новый завет.

Ответить
+2 +
alex, 20:32, 7.08

И поэтому нарушительниц ваших устоев надо в тюрьме сгноить?

Ответить
+2 +
пенсионерка, 22:25, 7.08

21 век пара проснуться , а не судить убивать все таки 2тысячалетия растете

Ответить
+5 +
Ира, 21:59, 7.08

1) они не быдло
2) во власть не рвутся

Ответить
+14 +
имя изменено, 15:20, 7.08

Прокурора анафеме и отпеть (можно и силами девочек). Они конечно привлекли внимание весьма и весьма необычным способом, но это нарушение общ. порядка, какие 3 года.

Ответить
+84 +
сд, 15:21, 7.08

Я верующий человек.Но скажу так,церковь скомпрометировала себя давно.Был какой то период после распада СССР,когда она действительно была близка к людям,а сейчас,сплошной бизнес и ничего более.Жаль.Кстати,Иоан Павел 2 пришёл в тюрьму к покушавшемуся на него терориста Агджи.И просил не применять к нему слишком строгое наказание.А здесь??Где она православная терпимость,где жалость к ближнему???.Да девчонки ОЧЕНЬ не правы.Но почему в том же храме Христа Спасителя во всю идёт торговля иконами и тд????Почему настоятели храмов ездят на машинах,за стоимость которых можно вылечить кучу детей.Не церковь не кабак ничего не свято.Правильно пел Высоцкий.

Ответить
+25 +
Ксения, 16:12, 7.08

cд,15:21,7.08
Поддерживаю Вас. И дополню: этот Великий поляк И.Павел второй поддержал своих соотечественников в их борьбе за свободу. "Не бойтесь."-это его слова.

Ответить
+6 +
ProTest, 19:58, 7.08

И не только иконами. Помещения ХХС оффициально сдаються в аренду для проведения свадеб, коропоративов и прочих пьянок тех, кому грошики позволяют.

Ответить
+3 +
Алесь, 21:01, 7.08

Была на телеканале "Дождь" передача, говорилось о том что Храм Христа Спасителя превратили в бизнесцентр и что РПЦ владеет на религиозные нужды всего 7% площади.

Ответить
+50 +
белАруска, 15:22, 7.08

Сергей,вы несете бред.Потому что Кирилл давно служит дьяволу,а не Богу.Прикормленный фарисей.И церковь он сам давно оскорбил.Если нравится быть рабами у фарисея Кирилла с дьяволом Путиным,так идите и молитесь на них.Только не нужно остальных тянуть за собой.Эти девочки были воспитаны БЕЗ Бога в душе.Советская Власть постаралась.Вспомните времена,когда нам вдалбливали про глумление церкви над народом.Девочки совершили самое большее,это аморальный поступок.Я их не оправдываю.Но это НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!Проступки лишением свободы НЕ НАКАЗЫВАЮТСЯ.

Ответить
-55 +
on, 15:22, 7.08

то что они сделали....богохульство...и осквернение храма....полюбому....каие бы цели не преследовали....надо было какой то другой способ искать для выражения протеста....
в Храм не к попам идём а к Богу......а свяещенники и НАСТОЯЩИЕ есть..... не надо судить других....каждого ждёт свой суд....

Ответить
+3 +
on, 15:38, 7.08

3 года конечно слишком....всеобщее порицание и что то типа общественных работ....

Ответить
+35 +
Жорж, 15:45, 7.08

Главное, чтобы Бог в душе был, главное поступать по совести, поступать с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой, соблюдать заповеди и жить так, чтобы за тебя не стыдно было твоим детям и внукам, когда тебя уже не станет... Бог живет в каждом из нас, а не в храме, храмы, церкви и вся эта обрядность - это шелуха, Христу не нужны были храмы, когда он читал свои проповеди.

Ответить
+20 +
котяра, 15:48, 7.08

а с чего вы взяли, что Бог живет в храме? может он в душе?

Ответить
-1 +
alex, 20:03, 7.08

котяра, 15:48, 7.08
Молодой человек внимательней читайте

Ответить
0 +
Андрей, 20:15, 7.08

Душы у каждого свои.

Ответить
+3 +
Вика, 19:14, 7.08

А не пошли бы вы с вашими судами!Итак в стране одни только суды,суды и конца-края не видно!

Ответить
-5 +
Дюха, 15:28, 7.08

Интересно почему отпустили 4Ю подругу раскаялась чтоль ли кто знает,

Ответить
+21 +
Стас.Мозырь, 15:34, 7.08

Путин мстительный навозный жук.За это деяние максимум трое суток да и то много.

Ответить
-2 +
113, 22:55, 7.08

Причем здесь Путен? Он уже высказался, что типа "не судите строго". Ему эти скачки до лампочки - он не Хитрозачесанный, что каждой бочке - затычка.

Ответить
+21 +
Леся, 15:35, 7.08

А как же принцип православной астетики? (ненавидь грех, но люби грешника). Сейчас и церковь уже не та, что была раньше и слова доброго не замолвит, как будто и не слышит просьбы о помощи своих прихожан, как будто и не видит, что творится в стране. Забыли свою заповедь, что не стоит осуждать грешника, если только ты не был призван к этому самим богом. Короче, мозаичный убивать и казнить будет, аресты молодых людей проводить незаконно, а церковники будут ручки жать папеколе и улыбаться.

Ответить
+25 +
Алена, 16:13, 7.08

И ещё псов кровавого режима за кровавые же преступления хоругвями благословлять.
Осквернили ваш храм - освятите его. Что-то я не слышала, чтобы храм по новой освятили. По всей видимости, осквернения не было.
Всё время ждала, что кто-либо вспомнит легенду о плясуне Божьей Матери. Глупые девчонки помолились как умели. На костёр их за это?
Уж не решила ли РПЦ восполнить пробел в своей истории. Святую инквизицию они как-то проворонили вовремя. Решили теперь ввести?

Ответить
+5 +
321, 16:14, 7.08

Да палачам тнп-шным медальки вешать.

Ответить
+10 +
Александр, 15:47, 7.08

РПЦ - сатанинская секта.

Ответить
+1 +
878, 17:54, 7.08

Александр 15 47 7 08

Не гневите Бога, сударь. В стране, по официальной статистике, 90% верующих, они что сектанты? А заблудшие всегда были, есть и будут.

А по большому счету: "Мне отмщение и Аз возздам". А в этом непростом случае особенно.

Ответить
+1 +
Алесь, 21:07, 7.08

Не путайте верующих с религиозными людьми.

Ответить
+3 +
321, 21:25, 7.08

Вы сейчас солгали. Идите исповедуйтесь за грех свой.
"Согласно данным на июль 2010 года, предоставленным аппаратом Уполномоченного по делам религий и национальностей Республики Беларусь, 58,9 % населения считают себя верующими."
"Согласно опросу ВЦИОМ, проведённому в январе 2010 года, доля граждан России, считающих себя православными, увеличилась за 2009 год с 70 до 75 %"

РБ - 60%, РФ - 75%.
И сколько из них действительно верующих, а не просто носителей крестика и пасхо- рождество- отмечателей ?

Ответить
0 +
555, 22:30, 7.08

Бог не в рукатворных храмах живет и не требует служения рук человеческих и сам все дает и т. д Новый зАвет прочтите может Бога живого почувствуете, а то с мертвой верой живетье.,

Ответить
+56 +
Алекс Трэш, 16:13, 7.08

Сергей, в России РПЦ уже давно является корумпированной организацией и орудием тоталитарного режима. От идеалов христианства РПЦ еще дальше чем инквизиция. Если помнишь, Иисус тоже гнал продажных святош из храма...

Ответить
+23 +
ww, 16:17, 7.08

Вера и попы - это 2 разные вещи

Ответить
0 +
Олег, 16:28, 7.08

Данные люди в первую очередь музыкальная группа. Ну по крайней мере они себя так позиционируют. Много слышали песен данной группы? Нравиться? Готовы слушать каждый день? А теперь просто подумайте, могла бы эта группа своим творчеством добиться такой "популярности" которая у них есть сейчас?

Ответить
0 +
Ксения, 20:59, 7.08

Олег, ну, это уже смешно! Я не думаю, что кто-то ради пиара готов в тюрьму идти. Думаю. что повышение таким способом популярности все-таки в их планы не входило.

Ответить
0 +
олег, 1:28, 8.08

в тюрьму они и не собирались, веря в законы власти которую они ненавидят. да и я думаю они туда не попадут. влепят условное. зато пропиарились на ура.

Ответить
+3 +
война, 21:06, 7.08

Они ещё называются арт-группа "Война", жаль фото нельзя выкладывать, но кому интересно наберите в яндексе, "арт-группа Война в супермаркете фото" или "арт-группа Война в музее фото" и вы увидете какую вакханалию они там устраивали, у этих людей просто психика не в порядке, нормальные люди такого не сделают.

Ответить
+6 +
Б.Г., 16:30, 7.08

По "ленте" вроде хулиганство вменяют.
А что, в РФ за хулиганство можно 3 года получить?
Интересно, а максимальный срок за хулиганство какой? Расстрел тоже можно?

Ответить
+3 +
113, 22:57, 7.08

Вроде до 7 лет можно. Высшая мера - увы только пожизненное.

Ответить
+3 +
деонид4624, 16:31, 7.08

НЕВЕЖЕСТВО РАСЛЕДОВАНИЯ НА ЛИЦО--КАКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ В ХРАМЕ ПРАВОСЛАВИЯ ИЛИ КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ--ВЕДЬ НАЗНАЧЕНИЕ ВЫШЕ НАЗВАНЫХ ЦЕРКВЕЙ ОБОЗНАЧЕНА ВРЕМЕНЕМ--НУЖНА ЛИ ГОСУДАРСТВУ ЦЕРКОВЬ В КОТОРОЙ ВОСПИТЫВАЕТСЯ ДУША ЧЕЛОВЕКА---И ЧТО ТАКОЕ САТОНИЗМ--А У ПРОКУРОРА --ТОЛЬКО ПОЛИТИКА --НО ВЕДЬ ЕСТЬ И ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Ответить
+15 +
Фока, 16:33, 7.08

Надо бить РПЦшников рублем - самым страшным для них оружием.. Не крестить не давать им ни копья а в открытую заявлять им в глаза их мракобесные - взяли моду иезуиты- сажать за убеждения! Pussy я с вами!

Ответить
+15 +
православный, 16:41, 7.08

Сращивание церкви и государства, государство использует церковь как дополнительный инструмент для влияния на умы. Это многим не нравится, особенно думающим людям.
После революции люди шли против церкви, что все атеистами стали? Просто многие отождествляли церковь с государством. Вот и результат. Кесарю кесарево, богу богово. Если начнёшь мешать это, то жди всего чего хочешь и тогда не посыпай голову пеплом и не ищи врагов, т.к. церковь сама себе враг в таком случае. Ещё христос выгонял менял из храма.
К сожалению у нас вера больше похожа на суеверие, т.к. мало кто библию открывал, а тем паче её изучал. Во что верим? В приметы и заявления чиновников от церкви, а библию знаем только в отдельных афоризмах и то в трактовке.

Ответить
+10 +
христианин, 16:45, 7.08

Вы видели видеозапись этих "девочек" в Храме? О каком искусстве может идти речь? Где политика? Ею и не пахнет. Протест против церкви? То же они отрицают. Цинизм, желание выделиться любым путём, плевок в простых верующих.. А сажать их не надо. Своё наказангие они получат сами, прозрев с возрастом..

Ответить
+2 +
Ира, 19:04, 7.08

видели, слышали, много прочитали: акция политическая! как и все их акции! советую и Вам прежде чем писать комментарии по-больше узнать.

Ответить
+2 +
alex, 21:05, 7.08

Политический протест против церкви по причине участия её в политике налицо. "Путина прогони" -- чисто политический лозунг. В суде они не могут сказать, что это протест против церкви, потому что именно это обвинение пытается им вменить в вину и построить на этом обвинение. Но это протест политический по сути, при том, что суд политизирован и не может признать политическую составляющую деятельности РПЦ (РПЦ по определению не занимается политикой, но всем и так понятно, что это совсем не так). Если бы протест девиц был не политическим и был направлен только против РПЦ и верующих, откуда бы ещё появиться призыву "Путина прогони"? Поэтому утверждения девиц правдивее, чем даже сам суд, и поэтому это суд, по сути, не над девицами, а девиц над судом. Отсюда такая "неожиданная" реакция людей. Но судебная практика такова, что политические акции не принимаются в расчёт в судах, а только их уголовная проекция. Это несправедливо, конечно, и всё больше людей замечает это. Поэтому можете считать, что все цели девиц достигнуты.

Ответить
0 +
гщ, 22:36, 7.08

Они прозревши, а вы нет, трактую библию-и не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света и потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды 2-е коринфянам 13,14

Ответить
+11 +
белАруска, 17:23, 7.08

Этим бездарным судилищем доказали только одно.В России диктаторский режим набирает обороты!ВСЕ несогласные будут париться на нарах.Как и у нас в Беларуси.Посадка пусиков идет по политическим мотивам.Потому и такое движение в Мире.Люди мира возмущаются таким беспределом.Но я понятия не имела о Гундяеве.Теперь знаю благодаря такому скандалу о его "подвигах".Эта темная лошадка еще себя проявит.Вот увидите.С его помощью надевают хомут на шею русского народа.К вере это не имеет никакого отношения.Жаль,что беспредел будут творить в храмах.

Ответить
-3 +
-------------, 18:32, 7.08

Не решай за другой народ.Оглянись вокруг

Ответить
+5 +
белАруска, 18:58, 7.08

Ну да,они за НАС решили,а мы НЕ можем??!Можем!
А что я тут каждый день читаю на Хартии?Каждый день призывают весь мир помочь бороться с диктатором.На самом деле сами беларусы его и усадили в кресло в 94 году.И дали возможность нацепить нимб на голову за 2 года.Я лично НЕ голосовала за этого урода.Я сразу видела его хищную натуру!!!А русские тоже постарались,чтобы он с трона не слазил.И неважно,что это был Кремль.Русские своих правителей на деле поддерживали и поддерживают.Смотрите лучше правде в глаза.

Ответить
+9 +
Olgerd, 17:46, 7.08

Я не оправдываю девченок,но меня например как православного оскорбило когда кремля назначил патриархом своего ставленника

Ответить
-4 +
лариса, 17:47, 7.08

Церковь не может быть скомпрометирована ее иерархами,она не девица на выданьи.Иисус рассказывал своим ученикам притчу о добром и дурном пастыре.Актуальненько?А ведь тысяча лет прошло.И потом,чего вы так прицепились к бизнесу,машинам,особнякам.Сказано же,легче верблюду пройти в игольное ушко,чем богатому в рай.Значит,куда они попадают?Правильно,согласно вашим пожеланиям.Про Крымск-не врите (по-простому вам говорю,без кружавчиков),крымский батюшка лично людей из воды тянул,а матушка его потом сотни кормила.Отпевать без денег не стали-надо же такое сказать.А верующие...Что верующие,я тоже христианка и по-моему,высечь девчонок надо,да и отпустить.А у нас сегодня на новостных лентах читаю следующее:потерпевшие по делу Pussy Riot сегодня обратились к суду с просьбой не лишать обвиняемых свободы.Они их прощают.Так и будет,наверное.

Ответить
+5 +
ларисе, 19:02, 7.08

Иисус объявил всех людей равными(без господ и рабов).А церковь разделила нас на господ и рабов.Сделала все наоборот.Потому Гундяев НЕ достоин возглавлять церковь.Он уже на земле живет в раю.Зачем ему рай БЕЗ жизни?Ответить можете?

Ответить
-1 +
лариса, 9:57, 8.08

Объясните,как Гундяев или приходской ваш священник или тетка за свечным столиком может разделить нас на господ и рабов.Раб в каждом из нас:раб денег,раб зависти,раб власти,раб гордыни,раб прелюбодеяний,раб ненависти.Иисус объявлял людей равными не в смысле равенства вульгарного(просто все одинаковы),а равными богу в свободе выбора.Выбирайте,освобождайтесь от внутреннего рабства,Гундяев здесь не причем.О том,достоин или нет он своего сана-в это входить не буду.Но это не компрометирует Церковь как вековой институт,поймите.В трудные минуты жизни,вы невольно скажете:Господи,помоги.А про Гундяева и не вспомните.В от о чем я.Девчонки совершили плохой поступок,прийдя в храм для своих демонстраций.Любое другое место для этого подойдет.Это-нет.Там люди для другого собираются.Как там вековые демократы,англичане говорят:твоя свобода заканчивается перед моим носом.Как-то так.Рада нашему диалогу.

Ответить
-1 +
Ларисе, 23:24, 7.08

Лариса,вы пишете бред!Прочтите внимательно Евангелие,там подробно написано,какая должна быть церковь.Церковь- это христова невеста.

Ответить
0 +
лариса, 10:08, 8.08

Ну почему сразу бред.Я ведь вас не обвиняю в бредятине.ХРИСТОВА НЕВЕСТА это не храм,не дядьки в рясах-это помещения,служители.Они могут быть добрыми и дурными,храм может быть осквернен.Христова невеста-церковь-мы,верующие люди(надеюсь,и вы тоже)осквернены быть не могут.Могут быть оскорблены,это другое,это то что сделали PUSSY.И оскорбившись,мы должны простить,тем самым приближая церковь к ее Жениху.ЧТО И ДЕМОНСТРИРУЮТ ЛУЧШИЕ ИЗ НАС.Я похуже,поэтому я запорку.В современных условиях это проблематично,потому-общественные работы.

Ответить
-10 +
анатолий, 18:37, 7.08

Я считаю что политическим акциям не место в церкви, оскорблены верующие люди! Пусть посидят в тюрьме и задумаются над своим поступком. Я тоже против поддержки Путина Кирилом, но высказывать об этом надо не в церкви!

Ответить
+4 +
Ира, 19:07, 7.08

а где? Если церковь перестала быть святым местом и погрязла в политике, то это как раз самое адекватное место, чтобы сказать ей об этом!

Ответить
+5 +
белАруска, 19:15, 7.08

Если Путин ради политики посадил Гундяева в церковь,то там самое место выступать с политическими акциями.Только по другому их нужно проводить.Здесь важно донести голос вопиющего в пустыне.Ну НЕ ПОНИМАЮТ они по другому!!!

Ответить
+4 +
45785, 19:53, 7.08

а также неместо церкви в политике!!! которая в Росии все больше и больше рвется к власти

Ответить
+5 +
Алекс Трэш, 20:58, 7.08

Вот сам Гундяев и превратил церковь в пса режима!!!!!!!! а не девчонки..... РПЦ - это давно уже не христианская церковь, она сама уже предала идеи христианства.

Ответить
+5 +
23456, 19:47, 7.08

Исходя из положений ст. 14 Конституции РФ, Российская Федерация – светское государство, в связи с чем никакая религиозная организация не вправе устанавливать в не принадлежащих ей помещениях, являющихся общественным местом, собственный порядок поведения, вводить для посетителей какие-либо ограничения и запреты. Более того данные действия Религиозной организации Подворье Патриарха Московского и Всея Руси по установлению собственного порядка поведения, введению в общественном месте запретов и ограничений, основанных на правилах Трулльского и Лаокидийского церковных соборов (VII и IV века н.э.), следует квалифицировать как самоуправство (ст. 330 УК РФ)

Ответить
+1 +
Фока, 23:11, 7.08

Вот ключевой комментарий - горжусь что несколько лет назад снял с себя крест - мракобесие а теперь уже и фашизм. Воистину зацарапают насмерть нательными крестами - православные!

Ответить
+2 +
Makhno, 20:02, 7.08

Я считаю что политическим акциям не место в церкви, оскорблены верующие люди!- а я считаю что эта поповшина вооообще has nothing to do !!! с религией. Это пародия какая-то и место правильно the girls выбрала.Организованная религия всегда меня настораживает. Протестанты честнее в этом планею

Ответить
+4 +
Не Савл но Пётр, 20:09, 7.08

Что РПЦ,что БПЦ совсем одурели. Многие высокопоставленные их деятели уже забыли свою истинную миссию. Фарисеи хрестопродавцы.Торговцы надежной на суеверии и страхе паствы. Вы превратились в бизнесменов и воров. Но есть и другие ,настоящие духовники. Слава богу мы ещё отличаем Фарисеев православной церкви от настоящих истинных духовников.

В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан
Нет ребята,всё не так.....

Ответить
+6 +
ProTest, 20:17, 7.08

1-ое. РПЦ - это не религиозная организация, она давно стала общественно-политической (раньше я писал это в своих постах).
2-ое. Слушая бредни "потерпевших", думаешь что они действительно - Потерпевшие с большой буквы (вот только девченки тут не причем), а данный "суд" больше напоминает Средневековый суд Инквизиции. О чем тут говорить если на суде охранник прямым текстом заявляет что акция Pussy Riot, вызвала некого "демона", который 2 месяца не давал ему ходить на работу, но... он их прощает и не обижаеться????? Там ещё вроде свечнице бесы мерещились... Это современный цивилизованный суд???????
3-ее. До посещения Путиным Лондона, "святоши" из РПЦ с пеной у рта кричали что в девченок "вселился дьявол", и 7 лет - "справделивое" наказание, а когда Царь-батюшка Путин решил сменить "гнев на милость", они другое уже заладили.
И последнее. Я не одобряю данную акцию. Она действительно могла оскорбить многих простых верующих которые приходят в церковь просто помолиться. Свободу совести и вероисповедания никто не отменял и право придти просто помолиться. Без политики. И без скандала. Но давать за это 3 или 7 лет? В библейских учениях прощать велено.
"Объясните почему, ваши боги так жестоки?
Их циничные уроки лишены любви.
Ваши боги не дают, ни о чем, с собой вам спорить,
Заставляя себе строить храмы на крови"
гр. Элизиум "И рассыплеться в пыль" (песня в поддержку Pussy Riot)

Ответить
-4 +
alex, 21:09, 7.08

Вот именно, что верующие оскорблены до такой степени, что готовы сгноить девиц в тюрьме за своё оскорбление. Мусульмане даже были бы готовы убить.

Ответить
+5 +
ProTest, 21:31, 7.08

Ну во-первых, они извинились перед верующими. Они признали свою этическую ошибку. Во-вторых, я не могу понять причем тут мусульмане? Ислам и христианство - это абсолютно разные течения 3-х мировых религий. Буддисты бы даже внимания не обратили, если на то пошло.

Ответить
0 +
Sexton, 22:39, 7.08

а потому что иудаизм, ислам и христиане это онокоренные религии, по сути все это иудаизм. как говорится найди 10 отличий.

Ответить
-2 +
sextony, 23:27, 7.08

Ну что за фигню несешь?Религию господ сравнил с религией рабов!!!Ислам и иудаизм ведут борьбу за главенствующую роль в мире:КТО из них главнее господин.А Иисус был рабом-евреем.Он и провозгласил всех людей равными.За это господа его на кресте и распяли.Почитай внимательнее.

Ответить
+1 +
123, 1:04, 8.08

Сам почитай внимательнее.Иисус сын Бога,он всегда был свободным !

Ответить
+1 +
Iri, 1:01, 8.08

"Пусікі" не такія ўжо і крымінальніцы, як падаецца.
Акцыя адбылася не зусім каб на тэрыторыі храма. На тэрыторыі, што належыць Фонду. Грамадскае месца. Алтар перасвячаць неабавязкова. Калі прыхаджане не ведаюць, дзе біць лбы, то гэта сістэмная праблема хрысціянскага асветніцтва на Маскве.
Маскоўскі патрыярхат наогул уяўляе сабою нейкую сумнёўную арганізацыю, пры жывым Канстанцінопальскім патрыярхаце. Пры ніканіянскіх "рэформах" і панаванні ва ўладзе бязбожнікаў, з 1917 году. Пры анафеме Гундзяеву ад украінскіх братоў па веры. Да таго ж на Афон каго пускаюць, а каго і не.
А хто тут казаў пра ёднасць ці рознасць монатэістычных рэлігій, то маскоўскае праваслаўе мне наогул болей нагадвае іслам, асабліва сваімі "праваслаўнымі хіджабамі" у царкве.
P.S. А так пагаджуся з тымі, хто лічыць працэс над "пусікамі" інфармацыйнай завесаю для чарговай расейскай "прыватызацыі".

Ответить
+2 +
Лешня, 1:37, 8.08

Во время своего концерта в Москве в СК «Олимпийский» Мадонна сделала паузу между песнями и обратилась в зал. Певица выступила в защиту учстниц панк-группы Pussy Riot, сообщают очевидцы.

«Я хочу сказать о свободе. Со мной на сцене люди со всех концов света и мы все семья. Мы геи, натуралы и мы люди. И быть человеком – самое важное. Мне повезло, я из Америки, у нас можно выражать себя и артисту и просто человеку, даже если люди не согласны, даже если правительство не согласно со мной. Это – демократия. И я хочу сказать несколько слов о Pussy Riot. Я не имею неуважения к церкви или правительству, но эти три девушки: Маша, Катя и Надя, уже заплатили за сделанное и я молюсь за их свободу. У них есть право быть свободными»

Ответить
+2 +
SERGIUSZ, 2:27, 8.08

ОНО КОНЕЧНО ПРАВИЛЬНО НО ЗА ЧТО А КАК БЫТЬ С ЛЕНИНЫМ И ЕГО БАНДОЙ ПОЖАЛУЙ ЕСТЬ ЕЩЕ И ЖИВЫЕ КТО УНИЧТОЖАЛ ХРАМЫ А С ТЕМИ КТО ПРЕВРАЩАЕТ ЭТИ ХРАМЫ В ОБКОМЫ ПАРТИИ ПРОСТО ПОЛИТИКА А ВЕРЫ У ЭТИХ ПЕВИЧЕК БОЛЬШЕ ЧЕМ У ЗАМПОЛИТА ГУНДЯЕВА

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован