23 декабря 2024, понедельник, 17:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+7 +
а, 16:55, 12.09

Вовик в агонии - на личные денюжки посягают.

Ответить
+14 +
Ага, 17:52, 12.09

На якія ж грошы войны вясці і дыктатараў падтрымліваць?

Ответить
+15 +
VLD, 16:58, 12.09

Предводитель журавлей обиделся. Европа требует работать по правилам (законам), а не по понятиям. Как бы его не разорвало от собственного газа. Весь мир ищет альтернативу российскому топливу, и посмотрим, что будет после этого.

Ответить
+22 +
Просто чеовек, 17:25, 12.09

Это по какам законам? Может разъясните? Вы когда приходите в магазин что-нибудь купить - диктуете условия продавцу? Максимум что можете сделать - не ходить в этот магазин. А то понятия....закон.... - смешно слушать.

Ответить
+9 +
Иван Глинка, 17:56, 12.09

Это по какам законам? Может разъясните?)))))))))))))))))))))))))) По каким законам? Разъясняю: по законам , действующим на территории стран Евросоюза. "Вы когда приходите в магазин что-нибудь купить " , то должны знать , что магазин находится на территории определенного государства и его хозяева должны соблюдать законы этого государства. То же самое и здесь , Газпром , когда ведет свой бизнес на территории Евросоюза , должен соблюдать действующие там законы. В данный момент его еще ни в чем не обвиняют, просто назначен аудит на соответствие его деятельности данным законам. Обычная для бизнеса практика в любой нормальной стране. Законопослушный субъект в таких случаях готовит все необходимые документы и готовится к аудиту. Газпром же, который не привык работать по законам, встал в третью позицию и начал скандалить , что говорит явно не в пользу Газпрома.

Ответить
+7 +
Z, 19:25, 12.09

Газпром же, который не привык работать по законам, встал в третью позицию и начал скандалить , что говорит явно не в пользу Газпрома---------- и по этому из 21 арбитражного разбирательства с 2001 в Европе он выиграл 19,которые кстати тоже начинались с антимонопольного расследования..Всего антимоопольных расследований было 23, из них 21 вылились в судебные разбирательства в Стокгольмском международном арбитражном суде.

Ответить
-6 +
ака Вася Рогов, 20:23, 12.09

Есть одно маленькое НО:

ЕС закупает газ у остального мира по цене чуть выше 350, а у Газпрома - за больше 400$. Учитывая факт членства в ВТО, работу на рынках стран ЕС - путину с миллером придется гораздо тяжелее разбираться с международным арбитражем в вопросах формирования цены на газ. а разбежка в более чем 50$ является прямым подтверждением МОНОПОЛИИ. А учитывая проигрыш нескольких судебных разбирательств - можно смело ставить на на то, что ЕС будет получать компенсацию от Газпрома.

Опер из народа.

Ответить
+24 +
Z, 21:33, 12.09

ЕС закупает газ у остального мира по цене чуть выше 350, а у Газпрома - за больше 400$ания .-----Германия покупает дороже всех из западноевропейских стран 375,норвежский газ в как раз оклоло 400...Вы знаете я человек спокойный, но ваша ложь систематическая и однонаправленная невыносима..И потом,даже если б было так как Вы говорите,почему ЕС такой дурной,покупает газ дороже когда можно дешевле..И кто в этом виноват..Это рынок,не нравится у одного покупай у другого,ГП около 30 % на европейском рынке..И как бы Вы не любили Россию,- врать,а скорее просто клеветать,как в Вашем случае в адрес нелюбимого объекта абсолютно по любой тематике,- бесчестно.

Ответить
-2 +
ака Вася Рогов, 9:54, 13.09

Привет отбеливателям лу+пу!

Германия не есть показатель всего ЕС. ЭТО РАЗ.
Кремляди пытаются толкнуть газ в европу по цене 416$. ЭТО ДВА.
В Украине начался беспредел, потому что ЕС собралось полностью за свой счет заняться разработкой сланцев в Украине (сегодняшний украинский pеnиздент мешает этому). ЭТО ТРИ.
Отбеливатель, а где инфа, например, о цене закупки газа Польшей (сланцы покоя не дают?). ЭТО ЧЕТЫРЕ.
Где инфа о стратегических запасах газа имеющихся на сегодняшний день в ЕС? ЭТО ПЯТЬ.

Этих пяти пунктов с несколькими вопросами достаточно для того, чтобы путино-миллеровскую банду хапуг поставить на заслуженное место на мировом рынке газа. Их таки заставят снизить цену. А это значит, что и так шаткий бюджет России кремляди начнут пройопывать гораздо раньше. Смотри историю совка. Там лилась кровь - в рашке, белорашке уже льется, а хохляндия на очереди. Только там горячие украинские ЖЕНЩИНЫ сметут нафиг этих политиканов-бездельников в один момент. И ни один мент им мешать не станет.

Опер из народа.

Ответить
+10 +
xm, 21:31, 12.09

с какой стати Газпром /в основном Российская компания/ кому то что то должна в Европе.. А представьте хоть на мгновение, что Газпром откажется поставлять /транспортировать/ газ в Европу, забирайте его на границе с Россией или Польшей по их цене, и делайте с ним что хотите. А транзитом будет заниматься транспортная компания, не Газпром. И тот, кто купит газ в Москве, будет еще заключать договор на транспортировку газа с транспортной компанией. Вы уверены, что цена газа, доставленного из России будет ниже, чем сейчас. И к Газпрому тогда никаких претензий, контракты на покупку заключены в Москве. А через несколько лет Газпром будет и в России продавать газ по мировой цене за минусом цены за транспортировку... И что тогда...

Ответить
+1 +
Fenrir, 21:50, 12.09

А через несколько лет Газпром будет и в России продавать газ по мировой цене за минусом цены за транспортировку... И что тогда... ---------------О каких нескольких годах Вы говорите простите?Миллер объявил о выходе на общую равнодоходность как на внешнем так и на внутреннем рынке уже с 2013 г. за исключением льготных категорий потребителей.

Ответить
+14 +
kazan43, 17:30, 12.09

Весь мир ищет альтернативу российскому топливу, и посмотрим, что будет после этого.
--------------------------------------------------------------------------------
Если они ищут альтернативу, почему они не ровно дышат к "Газпрому"? Проще говоря, если я не пользуюсь услугами какого-то определенного магазина, то мне плевать на их деятельность (обсчет, обвес и т.д.). Пусть отказываются от российского газа и будет у них все хорошо. На время поиска альтернативных источников можно использовать дрова.

Ответить
-4 +
www, 17:42, 12.09

Сейчас сланцевый газ хлынет на рынок из Северной Америки. Сам Газпром признал, что без корректировки цены на их продукцию, к 16му году, может наступить им кабздец. Для той же Украины газ, дороже чем для Германиии, вот вам и "законы ранка по русски". Отказавшись от росс. газа, за пол года вам наступит крах, но это и клучшему.

Ответить
+14 +
kazan43, 17:57, 12.09

1)Что вы все талдычите про сланцевый газ? Вы к этому газу не имеете ни малейшего отношения, бесплатно вам его давать никто не будет.
2)Если у России будут экономические проблемы, то к вам придет такой северный зверек, что сегодняшняя ситуация вам покажется раем.

Ответить
-6 +
Царь подземный, 21:52, 12.09

Какой именно "северный зверек" придет в Европу и в чем это выразится, может поясните? Зато про сланцевый газ я могу много чего сказать. Да, он пока вреден (относительно, как и все в этом мире) для экологии при его добыче, но его разработка - часть энергетической геополитики США, причем теперь уже этим одинаково увлеклись и демократы и республиканцы. В итоге - чем больше своего газа в США, тем больше его "освобождается" на ранке для Европы, причем его поставщики по ряду причин просто не могут его "попридержать" для повышения цены (в подробности сейчас вдаваться не стану). Кроме того, если европейцам разрабатывать сланец пока еще немного стремно, то тут к "радости" русским поцреотам и ымперцам, замечу, что в Китае очень большие запасы сланца (сравнимые с Сев. Америкой), а китайцам на собственную экологию всегда было на...ь. Такие вот углеводородные "першпективы" для Вовочкии...Впрочем, в рашке под землей еще много чего есть - им бы только красть, а не работать....

Ответить
+14 +
Газовик-затейник, 22:40, 12.09

Царь подземный.Я понимаю,конечно что сайт политический и многие поднаторели в диспутах и высказываниях требующих владение околополитической риторикой. Но как смешно выглядят некоторые люди,кот.поднаторев в комментировании полит. тем ,где есть простор для субъективного видения того или иного материала на Хартии при высказывании своего мнения,оголяют свою экономическую и правовую безграмотность по привычке берясь обсуждать все и вся,где легко скрыть свою некомптентность,- новости экономического характера,где нужно немного разбираться в матчасти как говориться.Сланцевый газ это хорошо для внутреннего потребления. Посчитайте рентабельность его доставки хотя бы до Испании через Атлантику,стоимость инфраструктуры по добычи и экологическому восстановлению зон его добычи (терминалы по сжижению и приемки..это очень дорогие штуки я вам скажу,"много чего могущему сказать про газ".). И потом откройте сайт ГП, они не скрывают что вся канитель по природному газу будет актуальна и прибыльна лишь до 2020 г. только пока вся инфраструктура по сланцам (добыча,транспортирвка,технологии заменяющие гидро роразрыв) не будет развита до того уровня когда он действительно заменит природный,который еще к тому моменту уже и выкачен будет,по показателям рентабельного превосходства по отн.к традиционно добываемому..И именно поэтому в те же биотопливные технологии и тот же сланец постепенно и понемножку,парллельно и по тихому ,равно как и разработки по альтернативным технологиям использования и создания системы энергообеспечения вкладывается сам ГП,И долю в тех же сланцах так же как и технологии его добычи ГП будет иметь такую же как и сейчас на рынках продаж обычного,или вы думаете ниоткуда придут люди на эту тему которые раньше занимались не газом а тапочки шили или ремонтировали велосипеды? Весь перспективный венчурный инжиниринг создается и патентуется теми, кто извините сегодня в газовой теме, и кто имеет на это деньги. Просто соскочут с одной газовой темы на другую.И потом будут орать что сланцевый газ дороже у ГП чем на споте,а он также будет иметь свою дольку от рыночного пириога равную примерно сегодняшней 27-28 %.Ведь ничего из ничего не получается.

Ответить
-5 +
ГП, 22:55, 12.09

Газовик-затейник, 22:40, 12.09 - это Мы еще посмотрим!

Ответить
-2 +
Царь подземный, 18:53, 13.09

А никто и не говорит про доставку сланцевого газа из Америки в Европу, у нас ВАШ АГЕНТ как-то уже пытался возить нефть из Венесуэлы и заикался про покупку или аренду месторождений газа (сначала в Туркменистане, а когда Туркменбаши с..х, хотел в Сибири скважину заиметь). Просто в связи с совершенствованием технологий добычи сланцевого газа в США уменьшается необходимость в его закупке извне. Куда вы излишки девать станете? И если ВЫ лично такой специалист в данной отрасли, то попробуйте объяснить (а еще лучше опровергнуть) процесс снижения цен на газ в мире, который почему-то происходит в одно время с ростом добычи сланцевого газа. Может вы нам еще и перспективы колебания цен на газовом рынке в ближайшие годы поясните, столь яростно критикуя ЕС и США. А ГП может и сланцевым газом заняться, его действительно у вас тоже много, но только теперь и в ближайшем будущем газ будет добывать БОЛЬШЕЕ количество стран. А что там с ценой будет, не слышу ваших грозных отповедей .....

Ответить
+3 +
1111, 23:28, 12.09

Кстати, в России этого сланцевого газа гораздо больше, чем в Европе. Себестоимость добычи примерно в 4 раза выше, чем у Газпрома.

Ответить
+21 +
Юрий, 18:07, 12.09

Из какой - какой Америки хлынет газ? Один всенародноизбранный одно время возил нефть из Венесуэлы...

Ответить
+2 +
Сеал, 22:21, 12.09

Если они ищут альтернативу, почему они не ровно дышат к "Газпрому"? - вопрос в том, что они ведут политику к уменьшению использования природных ресурсов - ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ!!! - и это у них работает! Вот они постепенно и сокращают закупки газа.

Ответить
+7 +
сифон, 18:01, 12.09

А им вован когда то еще сказал,ну че вы ищите альтернативу,дровами топить будите?так ониж тоже у нас в сибири!

Ответить
+9 +
Makhno, 17:00, 12.09

Итак, вызов брошен: своим декретом Путин вывел Газпром из-под европейской юрисдикции и перевел противостояние из экономической области в чисто политическую. ''

- ГазКГБ просто сделал очевидное явным. Так будет и с ВТО и его юрисдикции. Слава богу дело пошло....

Ответить
0 +
Fenrir, 19:36, 12.09

Итак, вызов брошен: своим декретом Путин вывел Газпром из-под европейской юрисдикции-------------А он там был,не пишите чушь..одни "юристы" собрались...

Ответить
+14 +
кирпичник, 17:05, 12.09

Да,ничего Брюссель не сможет сделать,очередной пук в пустоту,зима не за горами,да и кто сейчас с европой вообще считается?Жаль,но это факт.................

Ответить
+6 +
serg, 17:33, 12.09

с языка снял, недавно был в России и там в сторону Европы уже не особо смотрят, а больше смотрят в сторону развивающийся Азии. и трубопроводы туда тянут. слишком долго Европа " в игры играла", а теперь поздновато воевать.

Ответить
+2 +
Царь подземный, 22:26, 12.09

Конечно, вся российская "элита" хранит деньги в китайских банках и только в юанях, скупает китайские активы, покупает особняки и виллы исключительно в пригородах Пекина или Шанхая, либо на побережье Южно-Китайского моря, детей учит в китайских школах (там деток олигархов за отдельную плату в китайские пионеры принимают), катается на лыжах только в Тибете, ездит на китайских Bentley, Rolls-Royce и Maybach, летает на китайских business-jet, плавает на китайских яхтах, скупает клубы китайских единоборцев, носит на своих запястьях A.Lange & Sohne китайской сборки, одежду тоже покупают китайскую, едят только палочками (что отчасти правда) и вообще все скоро будут массово делать пластические операции по внедрению узкоглазия и желтокожия....

Ответить
-4 +
SEAL, 22:32, 12.09

Азии газ по таким ценам не нужен - вы чё 400 - Вовка полезет в Китай - подпишет смертный приговор России. Китайцы его и сожрут! Кто смотрел канал ТРЭВАЛ - меня поймет (там военный парад показывали - таких технологий в РФ нет, а количество поставленных под ружье в КНР). Для Китая граница с Рашей находится в Сибири! Если хлынут то и ОДКБ не поможет!!!!!!!!

PS. Я бывал на Дальнем Востоке - народ от туда разбегается, там каждый третий Китаец!

Ответить
+2 +
dggd, 14:52, 13.09

He несите чушь, если не в курсе. Китайцы на свой север заманит людей не могут...там даже газ бесплатный сделали. Там все населениие живет в трех агломератах, если грамотный сами знаете в каких+плюс свои проблемы,тибет, тайвань, уйгуры....причем все агломераты находятся в низинах рек, перекрытых плотинами, то бишь вове надо попость тремя бомбочками по плотинам....мне почему то кажется у него рука не дрогнетююю

Ответить
-2 +
Makhno, 17:50, 12.09

КГБ считается...где деньги брать ? Ишь как забегалию Кто платит тот и заказывает музыку а не наоборот. У КГБ НЕТ союзников ...он один против всех. А незаминимых нет .

Ответить
-2 +
VLD, 19:48, 12.09

Да впереди ещё не одна зима, а будут зимы, где все может очень сильно измениться. Когда Россия конфликтовала с Украиной по поводу газа, то только болгары и словаки имели проблемы из-за не поступления газа. Но им пришли на помощь другие страны Европы, поставщик у которых Норвегия. Это был сигнал, что с русскими надо быть осторожными. И что значит никто с Европой не считается? Бред. Уважаемый, с тебя бы снять европейские шмотки и вынести из квартиры все, что произведено в Европе, то остался бы в чем и с чем? Да и не на Жигуле ездишь? Вот и ответ, кто считается с Европой.

Ответить
+11 +
Fenrir, 21:35, 12.09

Но им пришли на помощь другие страны Европы, поставщик у которых Норвегия-----------не могли бы раскрыть эту тему,про помощь норвежским газом)))Хотя бы рассказать про каплю этого газа,которой им помогли...

Ответить
0 +
875, 15:38, 13.09

Все еврпейские шмотки и техника делаются в Китае, и в Европе скйчая слишком много своих проблем и последний саммит на далнем востоке показал что приоритет российских интересов в азии которая стремительно развивается а не стагнирует как европа!

Ответить
-8 +
Sergo, 17:19, 12.09

Европе нужно искать альтернативу российскому газу,для востановления своей экономики, да вообщето не только Европе. С российскими жуликами нельзя вести дела. Газпром это инструмент шантажа и давления на независимые страны. Если возможно обойтись без рассийского газа странам потребителям (другие поставщики, сланцевый, био газ..............альтернативные источники), то газпром начнёт втюхивать своей российской биомассе по дурному ценику, дабы компенсировать недостачу в прибыли.

Ответить
+15 +
Недипломат, 19:44, 12.09

Газпром это инструмент шантажа и давления на независимые страны.-----------------------Интересно почему в таких выражениях,которые вы просто повторяете из прессы, и коорыми выражаются точь в точь и обрисовывают ситуацию только первые с конца политсилы бедных стран в лице оппозиционной прессы и которые не могут заплатить за этот газ и никто из серьезных политиков и официальных лиц Германии,Франции,Италии Англии Голландии скандинавских стран.только прибалтийско -польская шушара,которая лишь воздух может сотрясать.Почему Вы не можете обсуждать новость не с точки зрения заранее сформированной позиции Россия - плохо Европа - хорошо,а именно конкретно и предметно...Понимаю для этого нужно изучить вопрос хотя бы мало мальски,легче лезть с комментариями..Это и есть колхозность так ведут себя на собраниях,лишь бы ляпнуть.Этим вы просто демонстрируете кликушескую натуру инфантилизм и некомптентность даже на обывательском уровне,хотя может быть Вы и не такой в жизни, но выглядит это именно так благодаря таким легковесным комментариям.

Ответить
-9 +
Sergo, 20:50, 12.09

Недипломат, 19:44, 12.09 ------------------А я считаю что газпром слишком много возомнил о себе, и то что ценовая политика которую он проводит с согласия путина и прочего кремлёвского говна не приемлима к нормальным странам. Если Германии,Франции,Италии Англии Голландии это пока приемлят, только потому что уних самые развитые экономики в Европе. Но и они пытаются уйти от российского "счастья" куда подальше, об этом можно судить по сакращению закупок Европой. Если не трогать европейские страны а взять Белорусь сколько было конфликтов и давления по отношению к нам потому что лукавый нехотел продовать предприятия за бесценок росс. жуликам у власти, тоже самое с Украиной. И где здесь деловые отношения "Недипломат" и нужно быть ограниченым или слепым или жить на Марсе чтобы этого не видеть.

Ответить
+11 +
Недипломат, 22:14, 12.09

А я считаю что газпром слишком много возомнил о себе то что ценовая политика которую он проводит с согласия путина и прочего кремлёвского говна не приемлима к нормальным странам. Если Германии,Франции,Италии Англии Голландии это пока приемлят, только потому что уних самые развитые экономики в Европе -------------------------------------------------------------------------------------------------P.S. Извините,дальше не стал читать..Я просто думал Вы взрослый серьезный человек c высшим образованием.Мне почему то кажется или просто хочется думать что здесь таких большинство,иначе вообще безнадежно.Я не люблю Газпром, но по др.причинам в отличие от Вас,но не уважать его менеджмент,как бизнесмен я не могу,это самая прибыльная компания в мире и именно потому что она как коммерческая организация должна была изначально иметь самые большие, космических масштабов амбиции и именно "возомнить о себе"...Если ты не возомнишь о себе,ты ничего в бизнесе не добьешься. Но Вы далеко от этого видимо и рассуждаете не с деловых, а политических позиций и извините по детски,особенно указав причину того, что "большая европа" его терпит. Она его не терпит молодой человек (Вы именно такой судя по всему и в этом право нет ничего дурного,но....),она делает с ним бизнес и взаимообогащается будучи представленной равноправными партнерами-компаниями стран этой большой Европы,а удел Польш и прочих пищать о "несправедливых ценах" (такого понятия вообще нет в рынке.Любая цена справделива если за нее покупают товар на рынке когда доля этого товара меньше 50%.Значит газпром уже не то что не монополист,а даже не доминирующий игрок.27 % имеет всего по всем данным.Есть алжирский,норвежский,катарский и австралийский газ помимо,покупай не хочу,банкроть ГП на здоровье европе на радость Вам казалось бы.).Сильные и слабые всегда имеют разные интересы и эти интересы противоречат друг другу. Просто Вы рассуждаете как болельщик на поле,который болеет не за, а против. Ну будет меньше качаться газ по БТГ вследствие ограничения честно завоеванного сектора рынка(и пу тут не при чем.Европе нельзя приказать как плешивому,что покупать что кому продавать), то меньше налогов будет уплачено в белорусский бюджет из-за сокращения объемов транзита по БТГ (да, сегодня луканоид его пилит),а завтра когда придет народная власть,нужны ей такие потери????.Может Вы компенсируете???Дальше,ГП даже если заплатит штрафы,через кого он будет возмещать расходы поднятием цены..? В первую очередь через тех, где не работает антимонопольное законодательство ЕС,т.е. Беларусь и Украину.

Ответить
-5 +
Sergo, 23:47, 12.09

Еслибы газпром небыл правой рукой путина, тогда бы я мог сказать, что газпром действует только в коммерческих целях. Но вы зрелый и грамотный человек должны знать как появился газпром, откуда брали деньги на его создание, и под коких конкретных людей он был создан. Вы привели статистические данные - хорошо, но помимо экономической староны этой организации есть и политическая, причём неотемлемая часть. Мы говорим газпром падразумеваем кремаль, мы говорим онищенко падразумеваем кремаль........ Возможно вы как безнесмен не видети этого, но простой народ понимает

Ответить
-7 +
Sergo, 21:59, 12.09

Недипломат, 19:44, 12.09 Интересно почему в таких выражениях,которые вы просто повторяете из прессы, и коорыми выражаются точь в точь и обрисовывают ситуацию только первые с конца политсилы бедных стран в лице оппозиционной прессы и которые не могут заплатить за этот газ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Да нет, я онализирую информацию с разных источников и руководствуюсь своими взглядами на жизнь.Что касается Германии,Франции,Италии Англии Голландии то это страны с сильнейшими экономиками в ЕС, но кроме Италии пока. Даже и для них ценовая политика газпрома не приемлима, об этом говорит сокращение поставок в ЕС, так как это шайка миллера не рукаводствуется экономич принципали а пытается монополизировать рынок для будущего давления на незовисемые страны. Сколько было конфликтов с Белорусью из-за того, что тнп нехотел продовать предприятия. Тоже самое и с Украиной (только не надо говорить, что газ у вас воровали). Где здесь деловые отношения "Недипломат" не нужно быть экспертом, чтобы понимать то что газпром всеголиш инструмент в руках шантажиста. Я прикрасно понимаю, что вы тролли российские специально здесь седите, чтобы обелять свой предмет существования, потому как без газа и нефти вы просто страна - памойка, вам за это даже платят.

Ответить
-9 +
Vik, 17:39, 12.09

На сегодня чк исты уже взяли за горло европу. Вы когда-нибудь слышали о проблемах с Норвегией о поставках газа? А с москалями будут. У них черное становится белым когда это им нужно и это все должны понимать. В ЕС есть много хороших деректив но ведь их далеко не все выполняют. Слишком разные условия и люди. Вот и получается что диктаторы могут себя более красиво и воинственней представлять. И это многим нравится

Ответить
+14 +
Fenrir, 19:48, 12.09

Вы когда-нибудь слышали о проблемах с Норвегией о поставках газа?-----------------------О-оо...Почитайте о норвежско-шведско-датских многолетних судах по поводу поставок нефти той же..Просто вам это разве интересно слышать...Вот вы и слышите о том,что хотите слышать,а в чужое информполе вряд ли вы зайдете если конечно не специализируетесь по профессии на эту тему и не пишите соответсвующую статью или диссертацию

Ответить
0 +
Vik, 14:45, 13.09

проблемы есть и их решают но ведь решение не цари решают, а закон. А Россия хоть и движется ( ну мне иногда кажется ) но чаще она неадекватно поступает и если ее понять правильно то вроде становится на место/ И мне кажется что Россией управляет скрытая группа людей ( чкисты... словом апритчина ) Они хорошо организованны и основная их цель - обогощение. Если это принять во внимание то все сходится. Ведь им Россия нужна как инструмент к обогощению

Ответить
-3 +
UGO, 18:33, 12.09

свора москальских "чаркистов" сначала распилила бабло от КПСС и создала видимость НЭПа в бывшем союзе, а теперь кинулась хапать наворованное братанами и олигархами во время анархии....Распил номер два в действии. Клоун Путя и Медведя на сцене, "папани" в тени бабосы по карманам рассовывают. Ну чаго вы мордва усе хапаете, хапаете... Кали ужо вас вырве, каб вы сгинули....

Ответить
-5 +
sdas, 20:09, 12.09

Если Европа не купит - то, что кушать то будут? ГАЗ? Нефть? Продуктами то себя не обеспечивают .....

Ответить
+12 +
Derrick, 21:42, 12.09

Продуктами то себя не обеспечивают ..... ----------обеспечивают и в гораздо большей степени чем Беларусь..Вот если Норвегия не сможет продавать газ,то да,он себя не обеспечит даже 5 млн. И там это хорошо знают.нефть и газ 83 % в 2011 г. Бюджета,в РФ нефть газ 46% бюджета. Беларусь 83 % бюджета нефтепродукты из дешевой рос.нефти, и это при том что много чего еще производят,задействовав все возможности..Предсавьте что для того чтоб бюджет не был дефицитным без российской нефти Беларуси нужно совершить нереально фантастический немыслимый и космических масштабов рывок в экономике чтобы 17% экспорта товаров и услуг приносящих валютную выручку превратить в 100%.,т.е.

Ответить
-4 +
Михась, 20:27, 12.09

Уже не в первый раз замечаю, что гебнявые бригадники очень плотно сидят на темах касающихся Газпрома.
Практически невозможно из-за них пробиться на сайт.

Ответить
+14 +
Юрист, 21:45, 12.09

Уже не в первый раз замечаю, что гебнявые бригадники очень плотно сидят на темах касающихся Газпрома---------не путайте гебнявых с людьми, которые просто более бесстрастны, конкретны и грамотнее чем Вы, и поэтому имеют по сложившейся ситуации взвешанную и более компетентную точку зрения,которая отлична от вашей.

Ответить
-9 +
Nick, 21:17, 12.09

Думаю, очередная игра на публику между Брюсселем и Кремлём, рассчитанная, в первую очередь, на российского обывателя. Выглядит своевременной ввиду роста протестных настроений в России. Что-то наподобие мюнхенской речи Путина. От накала словесного патриотизма аж зашкаливает, а на деле... только пшик.

Ответить
0 +
dfg12, 11:53, 13.09

Соглсен.
Любое предприятие работает по законам той страны в которой ведет деятельость.
Декреты путина имеют силу только в росии.
Любые дочерние предрия Газпрома за пределами росии вынуждны работать в соответствии с национальными законодательствами.
Этот декрет расчитан на росийскросийский электорат.

Ответить
0 +
КитаиСС, 3:09, 13.09

половина всех высказываний - бред сивой кобылы... не нужно забывать, что газ - это невосполняемый источник, потому то Газпром т положил причиндалы на Европу, бо когда он кончится в Раше --вот тогда и европа положит аналогичный предмет на рашу...

Ответить
+1 +
Некитаес, 9:55, 13.09

Есть очень хорошая пословица,вот только не вспомню,к какому народу она принадлежит,звучит примерно так---"Только когда последнее дерево будет срублено, только когда последняя река будет отравлена, только когда последняя рыба будет поймана, только тогда вы наконец поймете, что деньги нельзя есть."

Так,что европа поменьше бы качала права.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 10:05, 13.09

Троллей, отбеливающих лу+пу насчитал почти половину. Особенно кричащих о нерентабельности сланцев, об их неэкологичности, Но при этом НИОДИН тролль не аргументировал своих заявлений. Скажете, а где твои аргументы? Мои аргументы цены на сланцы в США, сокращение добычи для исскуственного повышения цены сланцевых газов с целью сохранения уровня з/п рабочих. Если они не рентабельны, то зачем же тогда кричать об этом? они сами по себе загнуться. Однако Польша разрабатывает, Германия начинает разрабатывать.

А тролли кричат о том, что ЕС обнаглело регулируя цены на внутреннем рынке. Рыночная конкурентная [независимая от государства, за исключением нескольких рычагов влияния на экономику, читайте учебник по макроэкономике] экономика в ВТО промолчит и весьма оперативно отреагирует на любые изменения и требования государства, на рынок которого эта экономика пришла. Подобное младенческое конючство, говорит о плотном вмешательстве пу в экономику РФ. Так что проверка на вшивость еще одного диктаторчика прошла успешно.

Нынешнее разбирательство стало возможным только благодаря вступлению России в ВТО. Неоднократно мною говорилось о том, что российским чинушам ВТО станет поперек горла. Так что, тролли, просто заткнитесь.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
Сергей, 23:27, 13.09

"Но при этом НИОДИН тролль..."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован