23 декабря 2024, понедельник, 18:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
+335 +
сифон, 8:26, 13.09

О! Уже и Ермакова подключилась!Быть беде.Плавненько так будут девальвировать,тихенько тихенько.Что такое 1000бел.руб.?Правильно-ничего.Вот они в день по ничего и добавлять будут и так дней за 20плавно и неспеша догонят до нужного значения! Следом бензинчик подтянут,обвинят опять население,росиян,обязательно поляков и вообще евросоюз с сша,затем расскажут как вокруг нас все плохо и на фоне увеличения цен на энергоносители извиняйте и напоследок могут поменять ермакову на ермошину и дело в шляпе.

Ответить
-315 +
Ру, 9:46, 13.09

а причём тут Ермакова!? Если страна живёт не по средствам! Живите по средствам и не будет у вас девальвации, делов то!

Ответить
+242 +
Ответ РУ, 10:46, 13.09

Ой, таки уж ВСЯ страна живет не по средствам???
Я-то вон, заработал себе много средств за жизнь (ветеран труда, пенсионер), а теперь мне впору побираться на помойках. Где мои средства?????????????

Ответить
-5 +
Val, 15:57, 13.09

Средства у тебя есть. И много. Просто их сперли и вывезли за границу.

Ответить
+98 +
дезертир, 11:03, 13.09

Все правильно Ру ,у населения нет средств одни долги и постоянные проблемы.а плешивой семейке с холуями тех средств что они крадут на их забавы не хватает.Самолетики.парады,дворцы,дебилбригады типа ментов омонов быдлоэсемов и тому подобное.Поэтому и приходиться клянчить девальвировать ,чтоб хоть еще ненадолго продлить агонию.Так , что как не крути живем не по средствам.

Ответить
+36 +
минчанка, 12:22, 13.09

Неуважаемая, Ермакова (Ру) можно поподробнее по каким средствам живет страна, а по каким население?

Ответить
+41 +
3 мильёна, 12:30, 13.09

Научите меня жить не по средствам, пожалуйста!
А то деньги кончились, а з/п через неделю.

Ответить
+122 +
циркач, 12:36, 13.09

о-о-о, какие новые, интересные тезисы, уважаемый мой Ру!
"живите по средствам". мы себе самолёты на миллионы долларов не покупаем, резиденции не строем. 2000 человек охраны нас не охраняют!
лично я живу НЕ по средствам. да. потому, что у меня из зарплаты 50% уходит на оплату жилья, 40% на жрачку, и 10% на всё остальное.
вот как раз-таки я и живу не по средствам, потому, что мне, человеку с высшим образованием, не дураку и не лентяю, тем не менее, не то, что отложить, а даже купить джинсы сразу с з/п невозможно. приходится копить!

я молчу про пенсионеров, отпахавших на это гос-во всю свою жизнь, и сейчас получающих 1,5 млн. в лучшем случае. они тоже, видимо, не по средствам живут. и бегают по магазинам в поисках дешёвой еды, чтобы элементарно была на столе самая простая еда в течение месяца.

Ответить
+14 +
людмила, 14:26, 13.09

Молодец,всё правильно написано.

Ответить
+45 +
шурик, 9:58, 13.09

Ну да. Сегодня и по новостям проехались, что в евросоюзе какой-то каллапс наблюдается, и немецкие банки в страхе быстренько перестраиваются на азиатский рынок. Т.е., плавненько так, мол, готовься беларус, и тебя зацепит. Только хочется задать вопрос, а плавненько, это как в прошлом году?

Ответить
+6 +
нацбанк, 14:03, 13.09

все наооборот европу ждут улучшения, не верьте скупайте евро!!!

Ответить
+53 +
babylj, 10:56, 13.09

Меня очень удивляет, просто шокирует, неужели прес службам, да р самим редакторам, не знаю еще кому, не стыдно за бред,поведение,жесты Лукашенко, и его всего огружения. Лично у меня вчера было жуткое отвращение и просто смеялась, над этим, ,правительством,,.

Ответить
+42 +
мудрости Лукашенко, 12:53, 13.09

"Коровы дают молоко и мясо. Молоко - это молочные продукты, мясо - это мясные продукты, колбасы", - глубокомысленно изрек Лукашенко и заявил, что коровам надо ставить памятники.

A как старательно журналистки-пропагандистки конспектировали мудрости Лукашенко.

Ответить
+20 +
no, 12:55, 13.09

ермошинa не поможет, ибо экономику не сфальсифицировать

Ответить
+7 +
xm, 13:40, 13.09

резко, это как на Новый Год, плавненько.... может за два дня, может за неделю....

Ответить
+4 +
№Х, 17:42, 13.09

Девальвировать будут плавно, ежемесячно, после выдачи расчётных листов, но до выдачи заработной платы.

Ответить
+5 +
непапаколи, 15:33, 13.09

точно! "кругом ураги"! и главный "ураг" вечнозелёный американский рубль у которого властных полномочий поболе чем у хитрозачёсанного бургомистра Дроздов со всей своей кодлой каръеристов и откровенных негодяев.

Ответить
+5 +
Леший, 15:57, 13.09

А что можно купить за 10,20,50,100,500 рублей! ??????????????
Зачем они нужны вообще! ))))))))))))))))))))))

Ответить
+130 +
}{hty, 8:28, 13.09

«Какой-то разовой девальвации не будет" повторяет слова Прокоповича?

Ответить
+34 +
.., 10:37, 13.09

Да, зачем вообще резкая девальвация ?
Можно ведь плавненько, за 2-3 месяца. И по 1% в день :-)))))))))

Ответить
+6 +
spyphy, 12:10, 13.09

это не наши методы

Ответить
+47 +
Nick, 11:25, 13.09

А разавой и в том году не было)) Была двухразовая)) 5800 и 9300. Я под столом! Уже позавчера все обменял, оставил только на еду.

Ответить
+7 +
Лешик, 16:07, 13.09

Лучше и на еду не оставлять, а менять все и сразу, потом перед магазином обменивать)

Ответить
+9 +
лебедь ,рак и щука, 11:48, 13.09

«Много сейчас идет разговоров, не знаю от кого, по поводу девальвации, деноминации и так далее. Но в самом проекте бюджета, вы видите, он в триллионах рублей, мы не предусматриваем никакой девальвации и деноминации тем более, — сказал Лукашенко 11.09.2012 .Во адкуда разгаворы.Накажы яе ,саша,как ты гэта умееш-жыстачайша!

Ответить
+9 +
Петя сын Пети, 12:31, 13.09

Будет многоразовая.
Каждый четверг, например.

Ответить
+100 +
Пярхота, 8:28, 13.09

Кто это "мы начнём на эту тему думать" ? И вообще, способны ли вы думать? Как цыган решит - так и будет. Утешает только то, что не долго осталось до конца этого маразма.

Ответить
+8 +
13, 10:36, 13.09

Пярхота, 8:28, 13.09 - +14 +

Кто это "мы начнём на эту тему думать" ? И вообще, способны ли вы думать? Как цыган решит - так и будет. Утешает только то, что не долго осталось до конца этого маразма.
как это недолго-читай ермакову, до середины будущего года она планирует посидеть в кресле

Ответить
+2 +
Цыганский Барон - Пярхоте, 15:14, 13.09

Пярхота! Ничего не делается ТАК(!!!) как решают наши цыгане! Может потому что оно не цыган? А, Пярхота? Ты бы сначала выяснил что оно такое? Кому оно принадлежит, а то оно само не знает своих родичей. А тебе откуда известно? Родня твоя? Если да, расскажи, пожалуйста, поподробнее, не стесняйся! Нам цыганам очень интересны подробности, о которых тебе известно.

Ответить
+2 +
Разговорчики отставить! Барон!, 16:21, 13.09

Барон! Разговорчики отставить, когда Пярхота при исполнении, совсем не видишь? Пярхота на задании.

Ответить
+2 +
Народ, 20:42, 13.09

На задании ОАЦ? Мы даже знаем чьё задание исполняет этот тролль! Позор. Барон, простите нас за него.

Ответить
+1 +
людмила, 14:30, 13.09

еслибы недолго

Ответить
+85 +
Токарь, 8:33, 13.09

Значит после "выборов" . Может чуть позже начнет все дорожать . Будут в ценах добавлены нули и соответственно в зарплатах . Которые конечно же за ценами не успеют . И где то в середине 2013 года когда батон хлеба будет стоить 100 000 - начнут таки убирать нули . Я правильно понял ?

Ответить
+23 +
циркач, 12:39, 13.09

Вы знаете, что самое печальное это то, что на девальвации наше любимое государство, как всегда, погреет руки.
А самые незащищённые слои населения окажутся в ещё более худших условиях.

Ответить
+53 +
MeDveD, 8:35, 13.09

Ну, теперь точно в обменники....

Ответить
+11 +
народ РБ, 14:05, 13.09

зачем в обменники если курс будет 10000к я сразу на площу!!!

Ответить
+78 +
катмкин, 8:35, 13.09

Вчера сдавал в банк выручку. Из семи человек стоявших впереди все купили по 100-150 долларов. Нон коментс.

Ответить
+21 +
ку-ку, 11:54, 13.09

мелких купюр в банках нет, только сотки. в любом обменнике народ меняет белку на долляры со скоростью 1 миллион у минуту.

Ответить
0 +
Vic, 17:09, 13.09

А у нас вчера спокойно поменял сотку с мелочью. Я аж удивился, что не началось. Хотя до провинции всегда позже доходит. А вот макароны раскупают уже.

Ответить
+88 +
Sledkoff, 8:37, 13.09

«Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается, в этом нет необходимости"
Почти эти же слова я слышал от предыдущего главы нац банка.
Просто дежавю какое то. И по аналогии: девальвации БЫТЬ !!! Однозначно!!!

Ответить
+10 +
ah, 11:29, 13.09

В 2011 девальвация тоже, типа, не просматривалась, но народ получил подарок от шурега с 3ПППером ... И сейчас пытаются убедить, что "усе добра", но у шурега неожиданно появился 3ПППер (похоже не долечили) ... так что, народ, предохраняйтесь кто как может ...

Ответить
+43 +
Евгений, 8:38, 13.09

вы там хоть договоритесь, что бы одинаково пи-деть.. вчера один злой комик сказал, что ни того, ни другого не будет.. хотя все равно никто вам уже давно не верит

Ответить
+11 +
Вольный, 9:50, 13.09

.........злой гоми........к

Ответить
+78 +
123, 8:39, 13.09

бедные европейцы и американцы, с их доходами совсем туго... нули не отбрасывают :(((

Ответить
+18 +
леха , 8:41, 13.09

Ну в общем уже все понятно...

Ответить
+62 +
сансан, 8:44, 13.09

Просто совет. Вы главно людям обьясните что плавная девальвация, это когда за пару дней шарахнет, а неплавная это когда за пару часов. А нули убирайте сразу три, что бы в ближайший год еще одну деноминацию не делать.

Ответить
+29 +
МалийЯ, 11:29, 13.09

Поправлю – не 3, а 4 нуля надо «отрезать» - вернемся советским зарплатам – будем получать по 180, 200, 250, а некоторые и по 350 рулей в месяц. Ну и, соответственно, батон будет стоить 59 копеек, килограмм сосисок 4 рубля 50 копеек, килограмм свинины 6 рублей 50 копеек, бутылка водки 0,5 – 3 рубля 10 копеек, туфли отечественные («Белвест») осенние 65-80 рублей, стенка отечественная («Могилевмебель») 350 – 500 рублей. Кстати доллар будет около (я оптимист) 1 рубля. Цены взяты на глазок – просьба за них не пинать меня, все лишь для наглядности. Кто помнит – сравните что и на сколько изменилось за 30 лет. И, кстати такой «советский» расклад просуществует от силы полгода, потом зарплаты потянут вслед за ценами (которые и не подумают остановиться) и через год-полтора мы опять будет получать тысячи, а еще через 5 лет и миллионы.

Ответить
+9 +
я, 12:53, 13.09

А копейки напечатаем или нарисуем? Тогда уж сразу скорее введут российские рубли и тогда правительство лукаша сэкономит на печатании новых денег РБ ну и на штамповке копеек соответственно.... и вот вуаля -мы практически окажемся в России!!!

Ответить
+66 +
xrom, 8:47, 13.09

«Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается, в этом нет необходимости. Будет ли плавная девальвация? Не исключено» - ПЕРЕВОД - "Девальвация будет 100%, сначала плавная, а потом с ускорением"

«У нас на счетах предприятий накопились огромные суммы денег, порядка $4 млрд в депозитах, на счетах населения имеется много валюты. Нет необходимости в резкой девальвации» - ПЕРЕВОД - " Пока еще в штанах, но скоро будем без них!"

"а в следующем году, наверное, в середине года, мы начнем на эту тему думать, потому что доходы наши должны возрасти намного». - ПЕРЕВОД - " Будет что-то на подобии Зимбабве, когда купюры придется носить в пакетах и чемоданах и по этому придется отбрасывать нули, так сказать для удобства!"

Ответить
+88 +
matrix, 8:49, 13.09

только у меня дежавю? или у них совсем мозгов нет и они под копирку делают каждый год одни и те же заявления, или мы все загружены в матрицу и начался сбой системы )
пропишите всему руководству страны красную таблетку, пора им в реальный мир переместиться, а то только спят и сопли жуют

Ответить
+49 +
Вася, 8:49, 13.09

Надя , ты согласуй сперва с Сашей! Вы хотя бы в одну дуду говорите!

Ответить
+44 +
Суровый, 8:53, 13.09

@потому что доходы наши должны возрасти намного@

Как-то, знаете ли, пугает эта фраза. Уж не предвестник ли она неконтролируемойинфляции?

Ответить
+18 +
MeDveD, 9:44, 13.09

Гляньте вы, предвестник! Хахаахха....Вы, уважаемый, часам не с Марса? Вообще-то неконтролируемая инфляция в стране уже минимум как полгода )))

Ответить
+18 +
минчакнка, 10:01, 13.09

То что ваши доходы, Ермакова, то понятно, а с нашими как?

Ответить
+8 +
п, 10:23, 13.09

Вероятно, речь про деноминацию на 6 нулей и девальвацию на 10000%.

Ответить
+22 +
циркач, 12:42, 13.09

не хочу Вас расстраивать, но у нас уже давным-давно в стране галопирующая инфляция. то, что другие страны прошли в начале 90-х.
и свои 90-е у нас будут ещё похлеще, чем у соседей. потому, что болезнь надо было лечить, а не припудривать.

Ответить
+19 +
Paulis , 8:54, 13.09

Так так так... Ермакова не исключает девальвацию, а лукашенко грит, что девальвации не будет. Неужели хотя бы между собой нельзя договориться, какую информацию говорить, чтоб народ в заблуждение не вводить?

Ответить
+49 +
боец, 8:57, 13.09

Ермакова Ваши доходы расстут, что деньги в кошельки не помещаются,, а когда уже наконец то НАШИ вырастут?????

Ответить
+23 +
Бэдмен, 8:57, 13.09

Ваша песня хороша! Начинай сначала!

Ответить
+12 +
f,w, 9:00, 13.09

Плавная--это на тысячу в неделю, или или в месяц--очень растяжимое понятие ПЛАВНОе.Короче будем плыть по течению как u///yj по речке в лучшую жизньОЧЕНЬ плавно.

Ответить
+38 +
федя, 9:00, 13.09

Пипец,значит сразу после выборов всё обвалится

Ответить
+27 +
Петя, 9:01, 13.09

Ну и где тут новость?

Ответить
+33 +
Bekih, 9:02, 13.09

Второй звоночек уже. Шавка протявкала из-под ног хозяина, кто третим будет? И че он скажет? Может: ладно, так и быть, будет вам девальвация, мол мы не хотели, но раз вы просите.

Ответить
+37 +
Народ, 9:04, 13.09

"...потому что доходы наши должны возрасти намного" А наши???

Ответить
+44 +
Vasil, 9:04, 13.09

Дежавю ......... ПРОКОПОВИЧ 2 !

Ответить
+17 +
Евгений, 9:06, 13.09

Какая "приличная" женщина!

Ответить
+23 +
Вшывы Блох, 9:07, 13.09

Еще сомнения остались?

Ответить
+23 +
кент , 9:07, 13.09

...потому что доходы наши должны возрасти намного...Ваши доходы возрастут в этом я не сомневаюсь))))И даже размер доходов "ваших "боюсь предсказать.А что с обычными, рядовыми гражданами, с их доходами,что будет???

Ответить
+15 +
BY, 9:17, 13.09

потому что доходы наши должны возрасти намного
-------

А наши?

Ответить
+11 +
Alex , 9:17, 13.09

...потому что доходы НАШИ должны возрасти намного. (в смысле их доходы)

Ответить
+35 +
pozor, 9:18, 13.09

знают ли она и Лукашенко, что это вообще такое - девальвация, инфляция, деноминация.
Сомневаюсь, особенно насчёт Лукашенко

Ответить
+10 +
real, 9:19, 13.09

давно пора... штуки 4 нуля можно убирать...

Ответить
0 +
угу , 17:28, 13.09

Таких полно, которые даже не врубаются о чем речь. А речь про девальвацию. При чем здесь деноминация с 4 нулями?

Ответить
+29 +
№№, 9:20, 13.09

Ермакова глянула на свою адинственную пару туХлей ( и уже стоптанную),
и поняла, что при таких туХлях и при такой эканомике девальвации не избежать...........А Гармошкина еЩо тянить ляхторат на Швыбары и заливаецца пра эканомичЭски прЭкрасную страну без девальваций
патаму как И гардеробчЫк и туХли новыя у Вене закупила----и у ней Фсе прЭкрасно.............

Ответить
+30 +
Мутанты не определяться, 9:21, 13.09

Хитрозачосаны.... не понимает, а Ярмо-2 .....допускает.
Мозги с ногами в разные стороны идут.

Ответить
+27 +
), 9:22, 13.09

все понял, Кэп !
спасибо за предупреждение !
действия уже предпринимаю !
искренне ваш электорат.

Ответить
+12 +
циркач, 13:01, 13.09

используя риторику, которую любит глауный праваслауный атэист, тем не менее, она смогла намёками донести до населения предупреждение: "Граждане, скупайте твёрдые валюты. Или плавно останетесь с голым пОпам!" :)
Спасибо, Надюха, мы поняли на что ты намякивала ;)

Ответить
+10 +
belarusachka, 9:23, 13.09

Опять не договорились одну песню петь

Ответить
+51 +
Плавный зачос, 9:23, 13.09

Зачосыны требует быстрый пипец, я ярмо - плавный.
Сказали бы просто: Народ! Выбирайте, какой пипец хотите?

Ответить
+13 +
Бывший русский, 9:26, 13.09

"потому что доходы наши" т.е. мои и Саши..."должны возрасти на много"

Ответить
+18 +
пробежий, 9:27, 13.09

Глава Нацбанка допускает возможность плавной девальации... (с)

Ну все, "понеслась гнедая в щавель"
Теперь даже самый "слепошарый" электорат, услышав такое по БТ, ломанется конвертировать свои депозиты в валюту кто успеет, кто не успеет в товары наробного белоруского потребления.
Может чтобы растарить захламленные склады - это и заявляется так по-хитрому?

Ответить
+35 +
Дед, 9:28, 13.09

Ну когда вы жить дадите спокойно а не выживать ,,,Упыри колхозные ,,,Гореть скоро под вами будет земля ,,,Да ваш один только внешний вид и два слова,,, которые связать разумно не можете ,,,, вызывает отвращение ,,,

Ответить
+13 +
Vit, 9:28, 13.09

Ну вот и второй звоночек?




Ответить
+70 +
Евгений, 9:29, 13.09

Пора давно уже делать деноминацию в правительстве и убрать от туда все нули...

Ответить
+13 +
ХЗ, 9:57, 13.09

То есть всех!

Ответить
+9 +
Абгоним америкосию, 9:29, 13.09

Так вот почему дудет деноминация!
Чтобы огромные зарплаты в 2013 году под 2-5 миллиардов ежемесячно, не на такси везти домой!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большое спсибо! Забота какая

Ответить
+16 +
1, 9:33, 13.09

ключевая фраза - потому что доходы НАШИ должны возрасти намного.

Ответить
+2 +
Ксения, 12:15, 13.09

Только она не сказала, что под доходами она имела ввиду получаемую заработную плату и умолчала о том, что цены будут опережать ее. Так что не доходы вырастут, а количество бумаги в кошельках.

Ответить
+9 +
Макс, 9:35, 13.09

«Какой-то разовой девальвации не будет!!!, она не просматривается, в этом нет необходимости. Будет ли плавная девальвация? Не исключено», - сказала она...
deja vu)))

Ответить
+7 +
Алесь, 9:35, 13.09

ну да, еще по 2 нуля добавим к ценам за счёт девальвации, сделаем всех мультимиллионерами, тогда подумаем о деноминации, потому что наши деньги уже в кошельки не будут влазить.

Ответить
+21 +
777, 9:36, 13.09

"Господа, этот абсурд меня доканал!" (Капитан Джек Воробей)
Не исключена плавная девальвация. Доходы очень сильно вырастут. В следующем году будем думать, не отбросить ли нули (с копытами, млин, вместе). О_о
Пойду-ка я чаю попью.... а то Кролик с Бармаглотом заждались..

Ответить
+16 +
михайла, 9:36, 13.09

"мы начнем на эту тему думать,"

"У меня есть мысль и я ее думаю"

Ответить
+19 +
евгег, 9:37, 13.09

даешь 501 доллар

Ответить
+104 +
КЛОУН, 9:38, 13.09

Все симптомы девальвации уже проявились. Как говорит мой сосед пенсионер:-"Боже дай мне здоровья дожить и досмотреть, чем этот цирк закончится."

Ответить
+13 +
Чэсны Саша і чэсная Надзя, 9:42, 13.09

Да-да, даходы будут расци бешана, у каждага беларуса чэраз нескалька гадоў будзя па 10 рэзыдэнцый и 2000 ахранникаў.

Ответить
+16 +
Светлана, 9:43, 13.09

Так и в прошлом году разовой девальвации не было, Была 2-х разовая. Весной и осенью....

Ответить
+13 +
ака Вася Рогов, 9:43, 13.09

"...Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается, в этом нет необходимости. Будет ли плавная девальвация? Не исключено», - сказала она..."

Ржунимагу.

Дерьмакова, ты бы, чтоли, своего предшественника изучила. Повторила шутку петьки времен конца апреля-начала мая 2011 года почти дословно. Только если петро пытался заверить, что девальвации ВААЩЕ ня будит, то ты заговорила о какой-то плавной девальвации.

НАРОД,

срочно закрывайте ВСЕ депозиты в банках и переводите в твердую валюту.

Опер из народа.

Ответить
+14 +
PapaNT, 9:46, 13.09

Ожидается номинальный или реальный рост доходов? Интересно, а как хотят поднять производительность труда, если целятся таки на реальный доход?

Ответить
+8 +
БА, 10:02, 13.09

Поднимать производительность труда при выпуске нелеквидной продукции директивные органы не планируют.А рост доходов обязательно будет.Купите пива и чипсов и ждите...

Ответить
+8 +
ку-ку, 10:00, 13.09

але,дурдом,они уже сами верят в ту хрень,что несут,шизоХрения на лицЕ,заберите их ,пожалуйсто

Ответить
+12 +
Бэдмен, 10:00, 13.09

Я очень давно не был в "Белгосцирке"... А зачем?.. Жизнь в этой стране - и есть нескончаемый грустный цирк. (((((

Ответить
+18 +
Николай, 10:04, 13.09

Разовой девальвации быть не может. В РБ только многоразовая.

Ответить
+20 +
Модест минский, 10:07, 13.09

В любой нормальной стране необоснованный рост зарплаты (опережение роста производительности труда) приводит к девальвации и инфляции. Если Лукашенко открыл иные законы экономики, то ему следует подавать заявку в Нобилевский комитет.

Ответить
+14 +
денюшка, 10:09, 13.09

Надька и Сашка -делали ду-ду!

Ответить
+7 +
Наверное так, 10:11, 13.09

Она , по-моему, имела ввиду, что доходы в белорусских рублях возрастут намного, и поэтому необходима будет деноминация. А в долларах - ну никак это невозможно. Ну это и значит, что девальвация неминуема.

Ответить
+18 +
мда, 10:17, 13.09

>>> «Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается, в этом нет необходимости"

Справедливости ради надо отметить, что здесь они не врут. В текущих условиях и законодательстве в этом действительно нету необходимости.

А вот 100 рублей в день - это вполне себе плавно. 100 рублей в день - и через месяц имеем +3000 или 11500 за доллар. А к новому году все 20000.

И не соврали, и девальвации разовой нету. А то, что населению будет больно, они и не отрицали. Просто не говорили. Так что всё па-чэснаму.

Ответить
+18 +
Дора Евлинская, 10:21, 13.09

«Деноминация — это, по-народному говоря, когда отбрасываются нули.

Диноменацыя, Надзя, эта када пинсионэры откидываюць ласты.

Ответить
+15 +
BY, 10:21, 13.09

Правильно ли я понимаю, что по их логике, когда я зарабатывал 4,5 миллиона белок при курсе доллара 3,2 тысячи, я был беднее, чем сейчас, когда зарабатываю 7,8 миллионов белок при курсе доллара 8,5?

Если они действительно так считают, то их место в психушке. Но если не считают, но вот так вот жульничают, то - в тюрьме!!!

Ответить
+8 +
панiк, 11:31, 13.09

Им место в психушке без всяких если

Ответить
+7 +
зимбабвийский рубель, 13:20, 13.09

Не.... скорее второе, тк фиг оне забывают свои бизнеса, при осуществлении этих грабежей. Да и за весь сказочный период вся эта четко продуманная якобы "дурь" с колхозным акцентом, заметьте , направлена только в одни ворота и грабят одних и тех же. А когда за столько лет постоянно выигрывают одни, а проигрывают другие- это не дурдом, а удачный авантюрный, жуликоватый БИЗНЕС.

Ответить
+13 +
Доллар, 10:22, 13.09

Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается
-----------------------------------------------------------------------------------------
Просматривается многоразовая.

Ответить
+9 +
Dimka, 10:27, 13.09

Евгению, 9:29

Если из правительства убрать все нули, то кто там останется?

Ответить
+12 +
мда, 10:43, 13.09

Ну как же. Останется главный едыныц с вусами.

Ответить
+9 +
Рис, 10:50, 13.09

Не "кто", а "что" - Шурик, поскольку это большая куча ...........

Ответить
-25 +
говор, 10:31, 13.09

Да делайте что хотите, но главное чтобы люди могли получать хорошую зп

Ответить
+12 +
Разговорчики в строю, 10:51, 13.09

...Не Делайте что хотите", а начните считаться с людьми и интересоваться, чего же они на самом деле хотят. И - дайте им обслуживание то, которое им нужно.

Ответить
+13 +
1, 10:37, 13.09

===потому что доходы наши должны возрасти намного===
Откуда? Трубу просверлим под Ямал? Заводы Немцы понастроят? Удивительные Люди во главе Государства! И смотрят так в телевизор с собачье честными глазами!

Ответить
+12 +
шут, 10:38, 13.09

Ухты ляпнула--- доходы наши должны возрасти намного.... Это тётя, не доходы, абесценивание вашей валюты...
А с очередным грабежом- все похоже ясно , уже почти неважно- сразу обвалят или плавно ( за неделю или месяц- черный месяц. Важно теперь на сколько.
Я сразу говорил после прошлой- ограбили.... народ проглотил... значит ничего реформировать и думать не надо- сделают еще раз...

Ответить
+5 +
serg, 10:39, 13.09

«Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается, в этом нет необходимости. Будет ли плавная девальвация? Не исключено»
Тут - или есть или нет девальвации.

Так же как и "наполовину беременна")))

Ответить
+12 +
Fenrir, 11:04, 13.09

Как может прогнозировать девальвацию или недевальвацию чиновник страны, экономика которой не зависит в должной мере от руководства этой страны.А именно, как можно знать каков будет уровень объемов прихода валюты...Она может только анализировать динамику с аналогичным периодом прошлого года и констатировать прирост и убыль и все.Смешно когда они чего то там прогнозируют. Это театр для неграмотных сельских зрителей.Ведь очень хорошо видно даже на последнем примере истории с расстворителями и разбавителями..Темпы увеличения сальдо были одни до того ,и соответсвенно прогнозы и планы бюджетные одни когда на это дело глаза медвепуты подпризакрыли, но откуда могут знать лукаблуды когда медвепуты глаза подпредоткроют и схватят его за яйца...Чтобы прогнозировать девальвацию или рост текущей экономики Беларуси нужно смотреть не на бумажки с ничего не говорящими отчетами в этом смысле,а на настроение политическое Москвы.Такой экономически зависимой стране как РБ надо не силовой аппарат дуболомов содержать в таком объеме, а подразделоения финансовой разведки из высококвалифицированных сотрудников,это было бы куда логичнее хотя бы...

Ответить
+12 +
Fanny, 10:48, 13.09

Берд этих двух слушать невыносимо.
От заявлений я уже сваливаюсь под стул в истерическом горьком смехе.
Надя-Саша сладкая парочка несущих лживую околесицу ежедневно, ежечасно,ежеминутно.
Неужели пророчат нам улучшение жизни?
Жители государства, народ, здравые в уме и памяти вы и вправду в это свято верите?
Господа в связи с заявлениеями раздвоенных встает извечнй вопрос.
Что делать?

Ответить
+6 +
antosha, 11:02, 13.09

возможна плавная девольваци.но доходы будут расти.онасама поняла,что сказала.
в нашей стране уже бабки,все счетают в долларах,а не в деревянных белорусских рублях.и как могут расти доходы,если в 2013 надо выплатеть кредиторам 3.6 миллиарда долларов,а это не мало для нашей чудо луканомики.

Ответить
+13 +
kazan43, 11:08, 13.09

...потому что доходы наши должны возрасти намного.
--------------------------------------------------------------------
Оооооооооооооооо!!!!! Неужели за белорусским хламом выстроились огромные очереди?

Ответить
0 +
№Х, 17:32, 13.09

Ваш (расейский) хлам не лучше.

Ответить
+8 +
Банкир, 11:13, 13.09

"А еще, у меня есть голова и я в нее ем!" - заявила Надежда Ермакова после того, как сказала, что девальвации не будет.

Ответить
+8 +
няхай, 11:14, 13.09

наверно будет рос. рубль введен

Ответить
-56 +
Андрей, 11:14, 13.09

Хватит истерить
Не нравится-собирайся и уезжай туда, где тебя оценят
Нормальные люди так давно и сделали
Не хочешь уезжать-делай что-нибудь-пиши бизнес-план развития хотя бы своего предприятия и отправляй по инстанциям, если видишь лучший путь
Не примут там пиши выше
Просто создается такое впечатление что белорус ждет когда станет еще хуже, чтобы потом сказать-я же говорил
кто сдела что-нибудь?
В Интернете все умные
Но разум должен все равно победить

Ответить
+41 +
андрей, 12:18, 13.09

Разум победить не может, мой большебуквый тёзка, потому что он не воюет и не играет. он либо есть, либо отсутствует и в магазинах не продаётся, но дело в следующем, дружище, вот ты даешь кому-то какие-то советы - уехать. писать планы и т.д. Вопрос - Ты кто такой? Молчи, я знаю! А теперь главный вопрос - Почему безумные люди (без разума или с извращённой формой), типа этой Нади, Саши, Пети вершат судьбы, врут, воруют, заставляя людей уезжать (без твоих советов), т.к. жить в таких условиях нормальному человеку (в моём понимании) невыносимо. Жить и не истерить. как ты написал, а мыслить, здраво рассуждать. пере- и сопереживать, но последнее в чрезмерном количестве в данных обстоятельствах адекватного человека с течением времени приводит либо в ступор - абстрагированию, либо подводит к паранойе т.к. глаза видят, уши слышат, разум кричит - Что за хрень, так нельзя!!! Вот поэтому люди и "истерят", мой милый большебуквый друг.
П.С Поэтому и тыкаю, что друг!?

Ответить
-10 +
Андрей, 13:54, 13.09

На вопрос: ты кто такой? Молчи я знаю! могу ответить: не знаешь
Я выбрал дорогу свою-уехать
Придется вернуться-вернусь
И буду делать именно так как написал в предыдущем посте
Если Вы считаете, что в той же России политики -сахарок то удачи.....я убедился
Да и в Евросоюзе что-то сильно счастливо-довольных политикой государства не наблюдается
А мы с Евросоюзом как Ленин с Нестором Махно - хорошие попутчики, только Нестору раньше пришлось сойти. Кто историю учил-поймет

Ответить
+8 +
freedom BLR, 12:20, 13.09

учитывая положение страны (и в каком дер...ме она находится), вы правильно говорите - либо уезжать - либо что-то делать, на месте сидеть нельзя. Но не истерить после всех этих "собраний" и "конференций" плешивого не получается...

Ответить
+7 +
андроид, 13:01, 13.09

Типичный пример психологии раба - способ жизни - приспособление к любым условиям унизительного существования.
Но для тебя же можно создать такие условия "жизни", что повесишься с соплями и своим бизнес планом. А победит не разум, а чувство человеческого достоинства.

Ответить
+1 +
Vic, 16:59, 13.09

Андрей, 11:14, 13.09 Ты видел, чтоб у нас что оп разуму делалось? Так что засунь свои бизнес-планы.

Ответить
+9 +
панiк, 11:24, 13.09

"Какой-то разовой девальвации не будет"
-----------------------------------------
Будет как в прошлый раз - двухразовая....

Ответить
+10 +
Димончелло, 11:34, 13.09

Кошмар просто с этими нулями,,,,,,скоро придёшь в магазин за спичками,,а тебе скажет продавец с вас 1 миллион,,двесте сорок пять тысяч пятьсот рублей!!!
Скоро вместо ячеек под кассой,,,,,,эти бумажки продавцы будут в коробки от телевизора горизонт складывать!
Ненавижу белорусский рубль!

Ответить
+6 +
Mixacь, 11:35, 13.09

Настало время серьёзных кадровых сокращений в госаппарате. Вертикаль надо урезать.

Ответить
+9 +
Alessio Tacchinardi, 11:58, 13.09

...Деноминация — это, по-народному говоря, когда отбрасываются нули. Доходы населения будут расти, количество денег в кошельках и на карточках будет увеличиваться...

Может Ермакова достойна Шнобелевсокй премии .... она знает!!! как "отбросив нули" увеличить доходы населения!

Ответить
+8 +
Лайт, 12:01, 13.09

Да пошла она!

Ответить
+5 +
kak, 12:01, 13.09

Короче в следующем году будет у нас белорусская гривна

Ответить
+2 +
Херрург, 12:04, 13.09

Эх раз, еще раз,
Еще много, много раз.
Лучше сорок раз по разу,
Чем ни разу сорок раз....
Цыганочка с выходом

Ответить
0 +
cfybnfhrf, 20:34, 13.09

Да хоть до ста считай, не выйдет к тебе цыганочка! Гордый народ - цыгане!

Ответить
+13 +
Памяркоуны Беларус, 12:11, 13.09

Можно умом тронуться.
«Какой-то разовой девальвации не будет, она не просматривается, в этом нет необходимости. Будет ли плавная девальвация? Не исключено»
Я не специалист, но как это понимать? Мы вас случайно грабить не будем, а вот планово не исключено!

Ответить
+20 +
руб, 12:20, 13.09

Обманувший однажды, обманет и дважды.

Ответить
+5 +
Пендальф, 12:22, 13.09

Фото чоткае, ей папаху щас в фотошопе подрисую с красным околышем.
И усы блеать.

Ответить
+10 +
trip, 12:25, 13.09

> ...мы начнем на эту тему думать, потому что доходы наши должны возрасти намного

В белорусских рублях - возможно, а насколько они упадут в валюте - как всегда промолчали.
Бл...ь, ну как же, простите, з...ли все эти их "плавные и одномоментные" виляния ж.пой...

Ответить
+8 +
Лолик, 12:28, 13.09

Простому обывателю что девальвация что деноминация - одно и то же. С экономическими понятиями и населения туго. Многие думаю что евро дорожает потому что летом люди в отпуска едут :D Смешно то как.

Ответить
+20 +
bignik, 12:37, 13.09

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА....
«У нас на счетах предприятий накопились огромные суммы денег, порядка $4 млрд в депозитах, на счетах населения имеется много валюты.
ВСЕ ВЕРНО-НО ЭТО ДЕНЬГИ НЕ ИХ НО ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ЭТО ОНИ ХОЗЯЕВА ВСЕХ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!!
И ВТОРОЕ ПРО ЧТО НЕ РАЗ ПИСАЛ-ВАЛЮТНЫЕ ВКЛАДЫ-ВЕДЬ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ РИСК ПОЛУЧИТЬ ПО НИМ МЕЛКО НАРЕЗАННУЮ БЕЛКУ ПО ПРИДУМАННОМУ ИМИ КУРСУ!!!!
И ЧЕ ВСЕ СМОГУТ СДЕЛАТЬ?ВОЕВАТЬ ПОЙДУТ??ГЫ..
СХАВАЮТ ВСЕ С ЕНТИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ!!!!
ВЗАМЕН ТВЕРДОЙ ВАЛЮТЫ ПАЛУЧУЦЬ МАКУЛАТУРУ КОТОРУЮ НИГДЕ НЕ БЯРУЦЬ!!!!СВАЛЯЦЬ НА ПРОБЛЕМЫ У ГВИНЕЕ БИСАУ!!!А ГДЕ ГАРАНТИЯ ШО ВСЕ ЕНТИЯ ВКЛАДЫ ИМЕЮТСЯ В РЕАЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ОБЬЕМЕ? А НЕ НА БУМАГЕ?ЭТО НЕ ФАНТАСТИКА А РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
циркач, 13:07, 13.09

ВСЕ ВЕРНО-НО ЭТО ДЕНЬГИ НЕ ИХ НО ОНИ СЧИТАЮТ ЧТО ЭТО ОНИ ХОЗЯЕВА ВСЕХ ЭТИХ ДЕНЕГ!!!!
---------------------------------------------------
всё, что лежит на счетах в банках, под краткосрочные или долгосрочные депозиты; всё, что вы не можете снять до истечения какой-то определённой даты; денежные средства, размещённые в наших банках, в т.ч. даже зарплатные деньги, которые вы снимаете частично, а часть оставляете на потом - это, как бы не печально звучало, но факт - деньги шкловской банды. это их деньги, потому, что они этими деньгами могут крутить, как хотят.
вспомните, как часто возникают перебои с работой карточек в банкоматах? дальше пояснять?

Ответить
+4 +
Алексашка, 12:59, 13.09

Бредятина...была бы ставка рефинансирования 50 процов можно было бы хранить зайцы банках.твк они постоянно ее уменьшают.Нет смысла держать зайцы товарищи
, , , , , , , , , , ,
Остается пожелать луке сделать себе харакири, потому как за базар придется народу ответитиь

Ответить
+7 +
аноним, 13:23, 13.09

Для харакири нужно мужественным быть и Честь иметь, но это не про полулысого...

Ответить
+16 +
.RU, 13:10, 13.09

Держитесь, друзья-соседи! Наша Раша это проходила в 1998 году. Когда подошло время платить по внешним долгам, пришлось заморозить валютные счета и валюту отдать за долги. Рублёвая масса была разделена на то, что осталось, и курс взлетел за ночь в пять раз. Чувствуете сходство?
Речь-то не о зарплатах: зарплата платится местной валютой, и если товары по курсу не ниже, чем в соседних странах, то зарплаты ни при чём. Если человек ест в день полбуханки хлеба, получая 150 баксов, не будет он, получая 500 баксов есть по две буханки! А вот удовлетворить спрос на валюту при падающем ЗВР будет невозможно. Отсюда и расчёт курса.

Ответить
+9 +
Юрий, 14:46, 13.09

Белорусы тоже помнят 1998 год. Ни один кризис в России не прошёл мимо Беларуси - вслед за российским рублем тогдашний "заяц" обвалился ещё больше, чем он. А помимо российских девальваций у нас были ещё и собственные. Мелкие такие - типа прошлогодних. Да и деноминации (отбрасывания нулей) у нас случались чаще (т.е. ещё и плавная девальвация в разы выше чем в России).

Ответить
+8 +
Из туалетища, 13:15, 13.09

" разовой девальвации не будет "- точно будет многоразовая и неоднократная...
И пока эти люди ( вернее один, остальных неважно как тасует) будут рулит--НЕПОСЛЕДНЯЯ...

Ответить
+7 +
oper, 13:17, 13.09

А я считал что председатель Нацбанка постоянно думает....а у нас оказывается переодически, вот обещает- в середине 2013 начнет думать...

Ответить
+4 +
аноним, 13:19, 13.09

«У нас на счетах предприятий накопились огромные суммы денег, порядка $4 млрд в депозитах, на счетах населения имеется много валюты. Нет необходимости в резкой девальвации», — сказала глава Нацбанка.
---------------------------
"на счетах населения", если застабилы до сих пор туго и медленно думают, и упускают суть, то это их проблемы, потом снова на оппозицию будут пенять...
А вообще, если кто-то ещё держит валюту в наших "баночках", то после такой ремарки самое время бежать и забирать, пока другие не отняли.

Ответить
+7 +
Снайпер, 13:24, 13.09

Ермакова: "...а в следующем году, наверное, в середине года, мы начнем на эту тему думать, потому что доходы наши должны возрасти намного"

ппц... неужели все будет настолько плохо? )))

Ответить
+3 +
девалвец, 13:48, 13.09

не бойтесь мы вас не расстреляем одномоментно, вы будете умирать медленно, постепенно...
вот что мне напоминают разговоры о отсутствии необходимости девальвации.

Ответить
+7 +
Ахтунг, 14:04, 13.09

Доходы населения будут расти, количество денег в кошельках и на карточках будет увеличиваться, поэтому когда-то деноминацию придется делать.
------------------------------
Я не экономист, но то что говорит эта дама - бред полный.
Деноминация оказывается связана с ростом доходов ! :))))))))

Ответить
+3 +
СКОРПИОН, 14:05, 13.09

СНАЙПЕР ,13 . 24 , 13 . 09 . ЭТО ИХ ДОХОДЫ , НО НИКАК НЕ НАШИ!!!!!!!! Мы всего лишь презервативы - использованные в прямом смысле этого слова . Голоса наши , вернее, нас поимели , " ПОСЧИТАЛИ " ,то есть сняли и выбросили ... Лупили бы на свою шкловщину - один был бы как и прежде - пред . колхоза , а ты - главбух . И решали бы - делать плавно или резко . Девальвировать . .........

Ответить
+5 +
PROvidec, 14:16, 13.09

Самое основное в опусе от Надюхи, не в начале, а в самом конце:

"потому что доходы наши должны возрасти намного"

Т. е. ко-во штампованной бумаги в кошельках возрастёт на столько, что перестанет помещаться. Естественно реальным доходам, по отношению к валюте и ценам в магазинах, взяться не от куда, то ясный пень, мы просто станем все миллиардерами. С голым задом. Вот тогда, примерно в следующем году, надо будет думать "гегемонам" и "гегемонихам" как осуществить обрезание нулей. О чём она, в своём каламбуре, нам поведала.

=======================

Народ! Поднимите головы!
А не будьте быдлом под кнутом цыганского пастуха...

Ответить
+2 +
Коля, 14:27, 13.09

Мы это уже в 90х годах проходили.История повторяется откинутся скоро Х.000

Ответить
+6 +
КАРАУЛ!!!, 14:52, 13.09

«У нас на счетах предприятий накопились огромные суммы денег, порядка $4 млрд в депозитах, на счетах населения имеется много валюты. "
Нас учили,что денежные средства предприятий числятся в составе ОБОРОТНЫХ средств. Они предназначены для того, чтобы предприятия нормально развивались: закупались материалы, оплачивался труд, развивались технологии и пр. Это что ж за экономику такую придумали эти уроды, когда оборотные средства не вкладываются в развитие производства, а лежат на депозитах? А председатель Нацбанка ещё и бахвалится этим?!!!

Ответить
+6 +
Это я, 15:10, 13.09

«Много сейчас идет разговоров, не знаю от кого, по поводу девальвации, деноминации и так далее.» - Хитрозачесанный.

Так вот кто эта "не знаю от кого" !!! Надька, твою мать!!!

Ответить
+6 +
Mike, 15:19, 13.09

Скупайце баксы господа да

Ответить
+3 +
Николай, 15:35, 13.09

У нас на счетах накопились суммы, вот мы их и заберем.

Ответить
+11 +
Пенсионер, 15:39, 13.09

Всё гораздо проще. Сейчас эти уроды уже поняли,что катастрофа неизбежна. Теперь у них единственная задача - удержаться у власти,вешая лапшу и прочие макаронные изделия на уши населению,с нетерпением ожидая мировой кризис. Вот тогда то всё пойдёт по уже накатанной схеме: Во всем виноваты проклятые буржуины.топящие процветающую экономику Беларуси, Не поленятся обвинить и свой народ в том,что,пытаясь как то выжить,электорат держит в чулках валюту.Не обойдут стороной и пятую колонну,с новыми судами и посадками наиболее активных и не очень. Вся надежда на долготерпимость и трусость населения. И.чувствую,этой банде опять всё сойдёт с рук.Жаль.

Ответить
+5 +
111, 15:44, 13.09

нету слов говорить о этих животных!!!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Леший, 15:54, 13.09

Ну быстрей бы уже, надоело ждать! )))

Ответить
+4 +
Алекса, 16:13, 13.09

У Беларусi усе па iншаму, гавораць - ня будзе дэвальвацii, а потым наадварот. Надакучыла брахня чыноунiкау i iхняга галоунага "звышбога".

Ответить
0 +
santur, 16:27, 13.09

Ну это мы уже проходили не так даже давно.А вообще у народа за это время сложилось свое мнение,раз "правительство" опровергает или говорит о чем то ,значит это надо принимать наоборот.Ложь стала визитной карточкой нашего"правительства".А во всех грехах и ошибках и не удачах обычно виноваты - народ,оппозиция,внешние всевозможные враги, но не не наверху,И уже 18 лет ни как не можем достичь 500 дол.из за всевозможных "врагов".И если бы не эти самые "васевозможные враги" у нас бы не было самой большой инфляции,самого большого количества деноминаций,девальваций.Ну ясное дело наверху не виноваты,да и показатели ВВП выше всех(после Китая),да и вообще наша экономическая модель давно уже оставила позади эти буржуйские модели.Вот только "враги" мешают.Интересно о ком говорил говорил Николай Шелгунов?
" Лживость заключается и в умалчивании или в преувеличении,и в утаивании или искажении истины, в притворном согласии с чужим именем,в обещаниях или намеках на обещания, которые мы не имеем намерения выполнить,в нерешимости сказать правду, когда ее требует сказать долг."

Ответить
+1 +
Vic, 16:50, 13.09

Сулит нам Надя горы залатыя в будущем годзе или намекае, што павысит сабе зарплату?

Ответить
+1 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 17:13, 13.09

Ермакова заговорила девальвацию? Да она наверное какая-нибудь потомственная ведунья!!! МВД располагает такой информацией или нет? Вдруг своими заклинаниями она вызывает Повелителя Девальвации? Арестовать Ермакову и жыстчайшэ её допросить на предмет подобной деятельности и чем быстрее, тем лучше!!!

Ответить
0 +
SOLO, 8:36, 14.09

где-то это мы уже слышали) Так ППП?)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован