23 декабря 2024, понедельник, 11:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
-21 +
гражданин, 14:20, 13.09

Власть белорусская, поучись! Вот что такое бизнес. Вот что такое разведка. Теперь русские и в СМИ полезут. С одной стороны лучше с ними, они хоть деньги людям платят, так как умеют руководить и работать. А мы друг друга жрем, сдаем и дохнем.

Ответить
+25 +
независимая информация -- НЕ бизнес !, 14:44, 13.09

пусть гос. газеты скупают, у них сейчас кризис

Ответить
-1 +
..., 23:06, 13.09

включая конечных бенефициаров (тех, кто получает дивиденды), пишет «Наша Нiва».
Это необычно: привычные рекламодатели просто дают рекламу - или не дают. А зачем рекламодателю знать отношения собственности в издании?
------------

разведка боем :)

пока что у меня объяснение действий такое получилось:
1. разделить СМИ по признакам "свой" / "чужой", где "свои" - СМИ с владельцем белорусом, а чужие, где владелец - гражданин другого государства. По большому счету это службам выяснить не сложно, без всякой бумажной волокиты, но раз уж мы союзники, то будут придерживаться всех правил получения информации.

2. Далее "своим" СМИ подкидывать хорошие плюшки в обмен на публикацию заказных статей, а "чужие" попытаться полностью выкупить, дабы максимально уменьшить влияние заказной пропаганды приходящей из чужого территориального объединения, и что бы эти деньги за бугор не утекали а оставались в стране.

В целом, ничего страшного даже в приобретении доли издания или даже издания целиком нет, если понимать для каких именно целей эта доля издания приобретается и коллектив не против.
В конце концов есть ряд изданий, которые без ключевых людей и команды журналистов и модераторов ничего не будут стоить. Сами подумайте, если Радина с командой модераторов и журналистов Хартию покинет и перейдет на новую площадку... - это как шеф повара с поварятами и официантами в ресторане заменить, еда и обслуживание уже не те будут :) Естественно часть завсегдатаев интернет ресурса / или бумажного издания прекратят их потреблять и последуют за "культовыми" личностями :)

У меня, например, инициатива Газпрома ("злых"-кремлинов :) ) по предоставлению возможности негосударственным белорусским СМИ (владельцы которых граждане РБ), свободно разгуливать по территории родной страны и освещать любые события, без каких либо политических преследований вызовет только уважение.

PS: особенно если некоторых "беглецов" помирят с комитетчиками.

Ответить
+37 +
Факт, 14:59, 13.09

Здесь нечему учиться. Кремляди захлёбываются от нефтедолларов и готовят страну к аншлюсу.

Ответить
+26 +
no, 16:01, 13.09

у нас на независимых сайтах и в соц. сетях большинство троллей на зарплате -- из России кстати (!)

Ответить
+14 +
Беларусы - Европейская Нация, 17:30, 13.09

ИМЕННО! расийских троллей сейчас ОЧЕНЬ МНОГО на всех Беларуских сайтах появилось. Главное вовремя ВЫЯВЛЯТЬ этих расийских троллей и НЕВЗИРАЯ ни на что удалять их ПРОПАГАНДУ а самих БАНИТЬ.

И не надо путать демократические принципы и самую настоящую ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ целью которой является ОККУПАЦИЯ нашей страны расией.

Ответить
-7 +
Fenrir, 19:50, 13.09

Так введите правила..Что комментарии российских граждан удаляются кроме тех которые охаивают Россию например и все,поверьте никто не будет писать...и с троллями не надо бороться

Ответить
+45 +
ГОТОВТЕСЬ !!!, 14:22, 13.09

толи ещё будет...

Сразу несколько новых систем по слежке за пользователями Интернета скоро (2013)будут введены в Беларуси. Поможет со шпионскими наработками Россия, которая планирует заняться тестированием своих систем слежения на западных соседях.

Ответить
+28 +
Долой оккупантов!, 15:13, 13.09

Роисся настаивает, чтобы белорусы поменяли компьтеры на калашниковы?

Ответить
-12 +
АК, 14:23, 13.09

Нормальная практика работы российских структур, принадлежащих государству. Практикуется последние 1,5 год, после выхода соответствующего указа премьера (на тот момент) России Путина В.В.
Не следует раздувать из мухи слона. Если бы работали с серьезными предприятиями РФ, то знали бы.
Другое дело, что БТГ должен действовать в рамках белорусского правового поля, а насколько законны требования такого характера - тяжело сказать.

Ответить
-12 +
joss, 15:22, 13.09

подтверждаюю
именно так и есть.
это стандартная практика и касается любого контрагента газовиков

Ответить
-1 +
belarus, 19:04, 13.09

Да, так и есть. При желании у вас что либо купить, они высылают именно такую форму.

Ответить
-7 +
КЮ, 15:28, 13.09

Согласен, автор хороший фантазер.
БТГ направляет подобные письма всем своим бизнес партнерам, и это совсем не означает, что Газпром их всех скупит.

Ответить
-4 +
афилированые лица, 18:40, 13.09

прочес в поиске афилированых лиц и составления реестра

наше национальное законодательство тоже вполне обосновывает/требует такое действие

автор перемудрил

Ответить
+35 +
Алекс, 14:25, 13.09

Вот СМИ, на которые Газпром никогда не наложит свои вонючие лапы и которым можно доверять:
1. ВВС
2. Польское радио
3. Хартия97

Ответить
+30 +
august, 14:40, 13.09

А Белсат и Голос Америки уже не в трэнде?

Ответить
+20 +
Алекс, 15:51, 13.09

В тренде. Смело можно добавлять.

Ответить
-26 +
Рысь, 15:24, 13.09

Но на них наложены просто другие лапы,которые занимаются пропагандой с другой стороны,а правда всегда по середине,а не по краям

Ответить
+10 +
циркач, 17:06, 13.09

если вы были в уме в 90-е годы (ну, т.е. не ходили пешком под стол) и могли смотреть рос.каналы, то должны помнить, что большинство телеканалов тогда принадлежало частным инвесторам. до ВВС им было далековато, в плане кристальной честности, но тем не менее, посмотрев новости трёх-четырёх каналов, можно было сделать свои выводы. т.к. информация подавалась под разными углами.
для нормального общества разница точек зрения - норма.разобраться, что происходит на самом деле для самого себя, можете только Вы сами.

Ответить
-15 +
инвалид, 14:26, 13.09

поменяв акции сми на акции газпрома, можно рассматривать сделку выгодной для Беларуси на данном этапе, акции газпрома потом можно будет обменять обратно, а за зайцы пусть якубовича покупают.

Ответить
+11 +
ХХХ, 14:28, 13.09

А что если под этим соусом белорусское кгб хочет узнать подобную информацию?

Ответить
+5 +
дина, 14:34, 13.09

Здесь вообще, дикие чащи.

Ответить
+33 +
артур, 14:43, 13.09

пашу якубовича и "советскую Б" пусть купят, будут иметь большое влияние граждан РБ

Ответить
+4 +
владимир, 15:30, 13.09

пашу они не купят. ибо паша сам не решает такие вопросы, министр тоже побоится, а идти к пахану... так он как заломит цену так еще 20 лет нужно будет эту кодлу кормить.

Ответить
-2 +
ход кремлем, 14:44, 13.09

теоретически это может быть довольно сильный и опасный для бел.власти ход со стороны Кремля

газпромовские сми не закроешь так просто, и облаву на них не устроишь - живо вентиль перекроют

Ответить
+15 +
Sergo, 18:25, 13.09

Ведь они скупают не для того, чтобы оппозиционная пресса развивалась, а для того, чтобы нести сюда свою пропаганду.

Ответить
-6 +
Олег, 15:13, 13.09

В РФ определенным госкомпаниям (по списку) с января поручено работать только с теми контрагентами, которые раскрыли бенефициаров. Об этом много писали и первый квартал люди возили макулатуру в правительство РФ с подтверждением цепочек собственности.

Ответить
-5 +
Михаил, 15:17, 13.09

Полная чушь, никто ни на кого руки накладывать не собирается. А подобная практика сбора информации о возможных поставщиках/клиентах/партнерах во всем мире норма. Без подобных бумаг, к примеру, Вас в Норникель не то, что автоматизацию внедрять - бумагу туалетную поставлять не допустят.

Ответить
-5 +
папа, 15:23, 13.09

мне тоже кажется, что при желании всех владельцев независимых СМИ найдут за 1 день

Ответить
+13 +
Алесь Іваноў, 15:41, 13.09

"Чушь" гэта як раз тое, Міхась, што вы напісалі. Не трэба маскавіцкі Нарнікель параўноўваць з "усім светам".
Нарнікель - злодзей на злодзее - гэткімі крокамі рэгулюе сваех пастаўшчыкоў.
А ў данным выпадке гутарка ідзе, нібыта, пра размяшчэнне рэкламы. Не адчуваеце розніцы?!

Ответить
+13 +
no, 15:57, 13.09

это только в России норма, a нe во всем мире

Ответить
0 +
Вова, 9:27, 14.09

Следуя вашей логике, если я захочу дать объявления в газету, то они мне все свою подноготную должны предоставить?

Ответить
-3 +
Андрей, 15:29, 13.09

Мы Работали с управлением Газкомплект Белтрасгаза, так они тоже просили предоставить конечных бенефициаров. И никто нас покупать и не думает, а вот я наверное бы и продал.

Ответить
-5 +
vic, 15:33, 13.09

Не надо наводить тень на плетень. Кто работает с россиянами, тот знает что это требование у них существует с января 2012 г. Это, кстати, очень правильно.

Ответить
-4 +
XXI век, 15:46, 13.09


В Беларуси и без этого работают российские СМИ, напр., " КП в Беларуси" и это никого не смущает. Почему сейчас такой шум? Продадут, откроют за полученные деньги новую газету, если захотят. Так делается во всем мире. Некоторые так возмущаются, словно на хуторе живут без радио и электричества в X веке и не ведают, что в мире делается. Впрочем, вся Беларусь -- это своеобразный хутор в центре Европы.

Ответить
+2 +
леонид4624, 15:54, 13.09

Програма контроля это хорошо--но где гарантия что этими данными не воспользуются---к тому же при сегодняшней технике развития--контроль можно осуществлять не прибегая к форме заполнения анкеты----вопрос в другом для каких целей им нужны эти данные---

Ответить
-2 +
Как то так, 20:19, 13.09

А Вы так не волнуйтесь. Если страшно или подозрительно, то никто Вас не обязывает выдавать информацию Дело то ведь добровольное. Хочешь быть партнером Газпрома иди навстречу его условиям, не хочешь - и не надо. Кстати, в эту же тему: тут часто некоторые переживаю по поводу фамильног серебра в виде НПЗ. Новый НПЗ построить стоит примерно1 млрд. американских денег. Если бы Российским нефтяникам нужен был НПЗ, то проще построить новый, чем заморачиваться на старое да еще и обставленное кучей всяких экзотических условий. Так что спите спокойно и не волнуйтесь за свое национальное достояние.

Ответить
-2 +
Fenrir, 20:34, 13.09

Если бы Российским нефтяникам нужен был НПЗ, то проще построить новый, чем заморачиваться на старое да еще и обставленное кучей всяких экзотических условий.------------------они собственно и строят,приморский по мощности второй в мире (и перекрывает все белоруские),начата вторая очередь строительства,открытие в 2013 г,в эьтом году уже открыт в Казани,евро-5 производит и все остальное естественно.Всего 31 НПЗ в РФ будет 32 в 2013

Ответить
+2 +
Фантазёру выше, 23:08, 13.09

Какой Евро 5?!
В России на Евро 3 до сих пор не могут перейти!!!
Магнаты упрямятся - расходы!
:)

Ответить
0 +
резонеру выше, 16:09, 16.09

Все верно человек написал и про евро -5 тоже...Дизтопливо класса «Евро-5» ЛУКОЙЛ (и нетолько он)производит с 2008 года, с 2010 года продает в розницу в России. … Техническая возможность выпускать бензин этого стандарта, также есть у «Башнефти», у компании также есть, однако из-за отсутствия спроса сейчас он не производится.гугль вам в помощь

Ответить
0 +
леонид4624, 23:08, 13.09

Как то так--забыв пр свое национальное достояние--народ Майя ушел в неизвестность времени--прихватив с собой еще несколько народносей с их национальным достояние--только фрезки остались с датами и ученые стараются понят--что будет 21декабря 2012года---как то так мысль посетило--спаибо за напоминание что такое национальное достояние-КАК ТО ТАК

Ответить
0 +
йцук, 16:37, 13.09

Тут уже писали, что теперь в России все крупные предприятия (особенно из сферы ТЭК) поступают именно так перед заключением договора покупки чего-либо. Это ввели после декабрьского (по-моему 19-го числа) разноса, устроенного Путиным руководству Минэнерго РФ.
А требуют всю цепочку бенефициаров до самых конечных для того, чтобы, например, Белтрансгаз не размещал рекламу в газетах (не покупал компьютеров, не давал ремонты подрядчикам и т.д.), которые принадлежат работникам Белтрансгаза или их близким родственникам. Конечно все это легко обходится, но раньше в России никто даже не прятался и Министерства и госкорпорации спокойно размещали счета в банках детей и пр.

Ответить
-1 +
неважно, 16:39, 13.09

Посмеялся от души. Предположу, что в Правлении Газпрома тоже поржали б, прочтя новость.

Что за чушь написана в статье! Сами посудите - Газпром решил повысить влияние на белорусское общество, скупив убыточные СМИ. Понимаю, что можно пофантазировать или, что более актуально в данном случае, помечтать, но нельзя ж опускаться до уровня незавуалированной чуши.

Запрос требований о цепочке собственников контрагента - нормальная и уже устоявшаяся практика во всем цивилизованном мире, осуществляемая с целью выявления и пресечения злоупотреблений при закупках товаров для нужд крупных компаний. Как поясняли представители того же Белтрансгаза в разговорах с нами (мы тоже предоставляли сведения о наших собственниках), они рассылают подобные запросы в адрес всех своих контрагентов, включая органы государственного управления, РУПы и всякую мелочь типа ЧУПов и ООО, поставляющих канцтовары. Их тоже, скажете, Газпром купить хочет, повышая влияние на электорат Беларуси?

Ага, включая Белпочту, приносящую газеты, и какой-нибудь ООО, продающий канцтовары. Всех в электорат, а потом в Газпром.
Мечтать не вредно.




Ответить
-8 +
444, 17:59, 13.09

16/39 написал правду и чего его минусуете? будьте хоть здесь честными!

Ответить
+6 +
призрак оперы, 18:58, 13.09

Ну, выходит: спите граждане, в Багдаде все спокойно? Это норма жизни в России, привыкайте и вы к уничтожению (так-таки исключено это по мнению сегодняшних успокотелей?) естественным, бесконфликтным путем альтернативных государственным пророссийским СМИ беларусских и особенно беларускамоўных изданий?

Ответить
+2 +
Опп, 19:55, 13.09

Пусть работают по белорусским законам, а не по своим. У нас такого закона нету. И что собирается рекламировать Белтрансгаз? Он и так монополист. Смех.

Ответить
0 +
Fenrir, 20:36, 13.09

Пусть работают по белорусским законам, а не по своим. У нас такого закона нету.-------------это область корпоративного права,в части этих требований,оно не противоречит национальному законодательсву РБ,не нравится не сотрудничайте..

Ответить
+1 +
an_anatoliy, 22:57, 13.09

Газпром - главный силовой аргумент России в политике Путина " новое собирание земель ( бывших союзных республик СССР) вокруг Москвы", реальный стратегический таран в европейской стратегии Кремля. Большинство избирателей на территории бывшего СССР составляют люди от 45 лет и старше. Это, преимущественно, - советские люди. Главный источник информации у этих людей - телевидение и бумажные газеты типа" Советская Б. " Вчера я слышал и другое название - Сучка. Видимо, по аналогии со Швейком Ярослава Гашека. Это вотчина Луки и туда Газпром - Медиа не пролезет даже с мылом. Политическая же негосударственная пресса нашей страны априори - антилукашенковская. Это 3-4 газеты во главе с
" Народной Волей " Но я думаю, что это - напрасные хлопоты.
Основной информационный ресурс сегодня находится в интернете и поставить его под контроль и политически мобилизовать не под силу даже Газпрому.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован