23 декабря 2024, понедельник, 18:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Ползарплаты за «коммуналку»

107

Повышение тарифов на ЖКХ является первым признаком того, что ситуация в экономике стабильная только на словах, а на деле бюджет остро нуждается в пополнении.

Комментарии 107
+193 +
Parizan, 20:01, 17.09

Чувствую скоро придется жить в режиме "ползарплаты за коммуналку, ползарплаты на автомат с патронами". Другого выхода отстоять свои интересы в этом колхозе не вижу.

Ответить
+86 +
ОнЖе, 21:10, 17.09

По просьбам трудящихся разместить на сайте адреса всех "умников" из правительства.
Вспомним наше партизанское прошлое - земля горела под ногами оккупантов!

Ответить
+72 +
натали, 21:10, 17.09

Скорей уж принимайте, отбирайте, добивайте. Чем ХУЖЕ, тем ЛУЧШЕ ! Чем быстрее накроется медным тазом этот лохотрон, тем лучше будет всем ! Нельзя рубить собаке хвост на пртяжении 18 лет, пожалейте собаку - отрубите сразу !

Ответить
-6 +
Т., 7:32, 18.09

А лучше совсем не трогайте!

Ответить
+18 +
фыв, 22:49, 17.09

тут вы не угадали, автоматчиков в нашей стране уже хватает, а вот рабов мало видишь ли бягуть крепостные крестьяне ..
ну что пенсионеры застабилы ура ура даешь 50 % пенсии на коммунальные остальные на таблетки ... а жрать подано подходите к урнам

Ответить
+3 +
Partizan, 0:57, 18.09

Ну про пенсионеров вы не правы. У нас самый заботливый председатель и он подумал о пенсионерах. 50% на коммуналку, 50% на таблетки. А кушать не надо им, таблетками пусть питаются. И полезно и... ну может не очень вкусно, но желудок набить можно.

Ответить
-2 +
123456, 12:45, 18.09

Почему вы такой жестокий? У вас что родителей не было?

Ответить
+115 +
электрик, 20:03, 17.09

пока молчим нас будут иметь

Ответить
+11 +
SS, 23:23, 17.09

это называется так - 400 абсолютно честных способов изъятия денег гос-вом у населения...как то так((

Ответить
+1 +
123456, 12:47, 18.09

А ты свет выруби по всей стране. Может быть о тебе узнают/

Ответить
+90 +
я , 20:08, 17.09

за двухкомнатную квартиру. прописано 4 человека заплатить по большой квитанции 400 тыс. А что будет с отоплением? а газ? свет? телефон? или запасаться лучинами и керосинками? Куда мы идём? или это секрет чиновников из Дроздов. Жулики? Притаились? народ всё про вас знает.

Ответить
-75 +
паа, 20:22, 17.09

Зачем писать ерунду? Какие 400 000 тысяч? Почему не миллион?

Ответить
-45 +
Юрий, 21:24, 17.09

Да ну... 3-хкомнатная, 4 человека, льготников нет - 157 тысяч по последней квитанции. Или у Вас площадь 200 квадратов?

Ответить
+18 +
LLL., 22:08, 17.09

не нападайте на человека....все правильно пишет....для сравнения 2-х комнатная без малого 40 кв.м. (общ. пл.) за август пришла квитанция 290 тыс. (прописано 3 чел.), но это с учетом того что в квартире не стоят счетчики воды, но и с учетом того что 1-ну декаду в августе отсутствовала горячая вода. Представляю какая придет оплата за сентябрь 320 тыс. не меньше. Как видите мы не далеки от истины. Для меня например загадка как за 3-комнатную (4 чел.) получается всего 157 тыс., неужто так счетчики учета воды аж в 2 раза помогают? :)

Ответить
-12 +
Валентина, 22:29, 17.09

У меня 3-х комнатная квартира. Пришла жировка 137000 у кого нет счетчиков счтают по бешенному. Ставьте счетчики хотя это не дешево но окупится

Ответить
-46 +
xell, 22:54, 17.09

Народ, забрал жировку из почтового ящика только сегодня. ИТОГО: 70 тыщ белок. 3-х комнатная квартира, прописаны 7 человек, по факту 4. Нет только оплаты за электроэнергию (электроплита). Счетчики на воду стоят. Реально не знаю где вы такие бешеные цифры берете. Если бы я столько платил за коммуналку, давно жил бы в землянке.

Ответить
+10 +
xell 2, 0:25, 18.09

Реально не знаю где вы такие бешеные цифры берете
.
где где в караганде.ВЫ наверное смотрели на Вашу жировку без очков.70 тыщ белок. 3-х комнатная Такое может сказать только БЕЛСТАТ.У ВАС наверное что то со зрением или ВЫ всех обманываете.Наверное 70000 это только техобслуживание а остальное ВЫ не рассмотрели.

Ответить
+14 +
Щукарь, 6:59, 18.09

70 000!!!??? Не звизди!

Ответить
+10 +
Александра, 9:19, 18.09

Если у Вас 3-х комнатная, то 60-70 тыс. у Вас должны быть отчисления на кап.ремонт и техобслуживание. А лифт, а вода ( я думаю минимум кубов 15), а подогрев, а вывоз мусора? Так что не надо ля-ля...

Ответить
+6 +
Шишвам, 9:38, 18.09

Не знаю, где вы такие цифры берете. У моей мамы 4-х комнатная (72 кв.м.) квартира в Гомеле, прописано 5 человек, стоят счетчики на воду и газ - пришла квитанция за август - 340 тысяч и это без электричества, причем воды ушло холодной - 8 кубов, горячей - 5 кубов. Так что не гоните пургу.

Ответить
+3 +
tat, 10:06, 18.09

Не свисти! Минск, двушка 47 кв.м., прописано 2 чел. - 119 тыс.

Ответить
+3 +
zet, 10:08, 18.09

У меня 2-хкомнатная. 3 человека. 97 тыс - за август. Стоят счетчики.
Я тоже обалдеваю от ваших цифр.
P.S. Платон мне друг, но истина дороже (с)

Ответить
+2 +
z, 10:46, 18.09

Не зди 1 комнатная 3 человека, счётчики на воду и газ. - 153 000 белок, не учитывая канализацию, телефон, газ. Брест.

Ответить
+2 +
Diana, 17:05, 18.09

Цитирую свою "жировку" (у нас товарищество собственников, 3-шка, 4 человека): техобслуживание - 92 220 р., вода с подогрев. (с отключением) - 47 904 р., мусор - 11 294р., кап. рем. - 39 750 р., антенна - 13 590 р., свет общий - 3 817 р, лифт - 32 412 р., домофон - 4 833 р. Итого 245 820 руб.

За июль было на 100 тыс. больше, так как вода горячая была и дети дома, а не в лагерях. Плюс еще электроэнергия около 200 квт, телефон, интернет.

Ответить
0 +
xell, 0:08, 19.09

Народ, что вы так напали. Я же сказал, без электроэнергии.
Короче, пишу по жировке: ТО приват. квартир - 22190; кап.ремонт - 22190; подогрев хол. воды по счетчику - 7913; подогрев хол. воды по счетчику - 1677; холодная вода по счетчику - 5130; канализация - 3135; вывоз ТБО - 8100.
*****
Александра, 9:19, 18.09
*****
К сожалению живу в городе где нету в домах лифта.
Прочая х.ня, типа антены и т.п. отсутствует.
Так что милости просим в наш ГОРОДОК.

Ответить
-2 +
ьтимс, 9:15, 18.09

Много раз слышал истории, как те, кто поставил счетчики на воду.......НЕ моются, чтобы экономить! )))

Ответить
-8 +
dracon, 9:50, 18.09

не неси херню.мы за 50 кв.м. 4 чел. пропис заплатили 78 тыс за август

Ответить
0 +
Надежда, 10:29, 18.09

У меня в Минске 4-комнатная 77 кв.м., прописано 3 человека, жировка за август - 139000, плюс 13 тысяч за воду и 40 тысяч за электричество.
В доме стоят счетчики.

Конечно, если не по счетчикам - то можн любую сумму нарисовать!

Ответить
+2 +
студент, 10:49, 18.09

все верно - 2 комнатная,3 человека, счетчики .лампочки и прочее, техника стандартная - стиралка, печка, 3 телевизора, компьютер. пароварка. Всего за август отдали 160 тыс, ну плюс интернет самый дешевый безлимит еще 60 тыс, но это уже частности.

Ответить
+3 +
обокраденый Шпак, 11:12, 18.09

3-х комнатная 3 чел за август 260тыс (без электричества)

Ответить
+17 +
могилёв, 21:38, 17.09

и у меня в могилёве 398 тыс площадь 57 кв. м прописано тоже 4 человека. дом панельный. или это только у нас?

Ответить
-34 +
Гомельчанка, 21:45, 17.09

Гомель, 44,7 общая площадь(прописано двое) 55 340 в этом месяце

Ответить
+14 +
Алексей, 22:08, 17.09

Минск, 44,5 общ. 1 чел. без света и газа 214тыщ.

Ответить
-22 +
ваьптми, 22:37, 17.09

Минск 36.7 1чел со светом(электроплита) водой +страховка квартиры 10 тыс = 80тыс.

Ответить
+2 +
епвр, 12:16, 18.09

минусуйте дальше ...жаль что немогу фото выложить расчетника - правда воду я экономлю уходит холодной 2 куба и 0.5 куба горячей в месяц, освещение все на светодиодах, комп включен 14часов в день, вся техника современная с высоким КПД и непонимаю куда как некоторые сдесь пишут можно вылить 10куб воды за месяц на человека? у вас бассейн или в ванне плаваете каждый день?)

Ответить
+1 +
jiji, 21:27, 18.09

я не имею бассейна и живу одна, но каждый месяц как в аптеке: 4 куба горячей, 2 холодной воды. Моюсь в душе 2 раза в день, стирка 1-2 раза в месяц, посуда. Я не понимаю, как еще можно экономить до 0,5 куба горячей воды???????????????

Ответить
-22 +
Гомельчанка, 22:49, 17.09

Да я серьезно. Мне все равно на минусы и плюсы, я о фактах. За квартиру(55 340), с водой и газом около 67 000. Гомель, Белица.(за свет еще не платила, но в кв 50)

Ответить
+15 +
Бэдмен, 7:07, 18.09

Ну как так?????????? 50 кВт/ч за месяц!!! Вы что дома совсем не бываете? Встаете с восходом, ложитесь с закатом??? У меня двушка в Минске. Живем вчетвером. Меньше 200 кВт/ч не бывает!

Ответить
0 +
Гомельчанка, 11:17, 18.09

Я живу одна. Да, целыми днями на работе, из техники только комп и холодильник, на большее я не зарабатываю

Ответить
-1 +
Хатаскрайкин, 7:56, 18.09

Минск Шабаны.1-ком.за август 60 120(квартира+вода иногда больше+20000 )50000 свет,интернет 49000.Живем вдвоем.Всего 180 000.17 евро.смешные копейки.

Ответить
+5 +
Всё. Кина не будет... Электричество кончилось. (с), 8:54, 18.09

50 кВт? ну не все же при лучине живут, прибавь антенну, домофон, телефон, интернет, ой зачем он вам ведь всего 50 кВт, а в отопительный прибавь за отопление. и хватит чушь нести. Однокомнатная прописано 2, льгот нет- летом за все 120-150, зимой + 50-60 за отопление, да плюс мобильные. Да и за воду и газ , что-то у вас маловато, не знаю как вы, но мы привыкли в душ каждый день, да по два раза-утром и вечером, шикуем знаете-ли, еще не готовы в землянки, как некоторые. Кстати, тоже Гомель, Западный.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 11:27, 18.09

Телика у меня нет принципиально(-антена),плату за интернет я сюда не включала(+35), душ, как и Вы, два раза в день и в ванне лежу, не беспокойтесь), льгот у меня тоже нет, на газ счетчик, но так как с половины шестого утра, до семи-восьми часо вечера меня нет дома, то сами понимаете, что расходовать газ мне собственно некуда. Привет Западному из Белицы)

Ответить
+2 +
Невезучий, 11:24, 18.09

Только холодильник в месяц накручивает около 40квт.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 14:18, 18.09

Не знаю какой холодильник у Вас, а у меня старенький(с прошлого века) малютка холодильник германского производства, от деда в наследство остался. Им почти никто не пользовался, т.к. маленький очень, поэтому прекрасно работает и тянет не много. Для одного человека-это песня, а не холодильник

Ответить
+2 +
иче?, 15:08, 18.09

иче? 40 квт аж целых 12 тыщ.Пачка сигарет.Не смешите народ.

Ответить
-2 +
Щукарь, 7:05, 18.09

И ты не звизди!!!

Ответить
+4 +
Я, 7:22, 18.09

Снимал комнату в Минске. Квартира - трешка. Электроплита. Прописано суммарно 4 человека. Все три комнаты принадлежат разным людям. КАЖДОМУ приходила квитанция в отопительный период на оплату от 80 до 140 тыс руб. Плюс свет.
Итого имеем минимум 390 000 рублей за трешку еще в прошлом году.
А реально сумма была под 500 000 р. Так что все правильно товарищ пишет. Это прикрытый указом пРезидента грабеж собственного населения.

P.S. Счетчиков на воду в квартире нет, НО за воды мы платили меньше чем мой знакомый в соседнем доме по счетчикам. Еще вопросы есть?

Ответить
0 +
ха-ха, 1:03, 19.09

Ну так ты и платишь за воду меньше,за счет знакомого)

Ответить
+2 +
мы, 8:41, 18.09

Минск, по жировке 3-х ком.кв,74 м2, 4 человека-217 000 тыс.,еще - свет, газ, тел. домашний -
90 000тыс.Итого:307 000 тыс.А зимой добавте сюда отопление- тыс 70-80,выходит
все 400 000 тыс в месяц.Электроэнергии зимой уходит не меньше 200кв.Уже в этом месяце за воду сверх нормы - 4 куб м, заплатили больше чем за 17 куб м.

Ответить
0 +
иче, 1:00, 19.09

иче?один живешь?Я жил в Мюнхене,год,снимал 1-ю!за 600 евро.Сосед немец за свою! двушку в месяц 200.Он на пенсии 960.евро.и за парковку 60.и 160 в год за машину.Будешь смеяться,ОН(немец)у меня пару раз деньги стрелял)))

Ответить
+1 +
обманывать нехорошо, 12:58, 18.09

Гомель, з-х комнатная квартира, 75 кв. прописано 3 чел, плачу за 5м2 по полной себестоимости...газ, вода по 6 кубов каждой, свет 150 квт - итого за всю коммуналку чуть больше 200 тыс. рублей...

Ответить
+38 +
один, 20:10, 17.09

ЛОХОТРОН шуры и лукашистов.

Ответить
+15 +
ТЕРПЛИВЫ МЫ, 20:19, 17.09

Ия вас прошу, вот только не надо - поднатужимся и вытерпим...
А как вы думали?

Ответить
+20 +
bignik, 20:37, 17.09

ТЕРПЛИВЫ МЫ, 20:19, 17.09 - 0 + Ия вас прошу, вот только не надо - поднатужимся и вытерпим...
А как вы думали
----------------------------------------------------------------------
И я за то что бы все деньги отдавать за жилье!!а что останется на бульбу..!!!!вот тогда и будем под- над тужиться кирпичами!!!хватит жировать!!!Предлагаю ограничить ясчэ прадажу салярачки-апяць аканомика!!!ну напрыклад па 7 литрау у месяц!!!А астальную у семь цен больша!!!Пра водку предлагаю без усяких льготау-10цен!!!!Ляхтарат паздаравея!!!!а кампоты не выпускать ваабщэ(пладова выгадныя)!пива по 0.5 -остальное у чатыры цаны!!!!ОЙ СКОКА НАМ СОБЫТИЙ ЧУДНЫХ ГОТОВИТ ЭТОТ ПЛОД!!!!

Ответить
+17 +
рулан, 20:20, 17.09

так что получается если в декабре и январе у меня по 300киловат на семью получается я буду переплачивать очень много....... пришла недавно платежка на электричество 234 киловата и к оплате 71 тыс. а в том месяце было тоже примерно столько же киловат и платили 56 тысяч

Ответить
-32 +
я, 21:29, 17.09

Будете учиться экономить,как в ЕС например.

Ответить
+36 +
Саша из Смоленска, 22:05, 17.09

Давай мне зарплату,как в ЕС,и всё...экономлю с завтрашнего дня!

Ответить
-1 +
123456, 12:55, 18.09

кАК в ЕС ты не зарабатываешь.

Ответить
+27 +
Ванилька, 22:24, 17.09

Ну во-первых та норма, что есть - это очень даже смешно, учитывая, что скоро зима, а как следствие темнеть начинает рано: люди включают свет - это лишние киловатты, довольно часто люди включают обогреватели - это лишние киловатты.

Во-вторых, что вы подразумеваете под экономией? Если включить во всей квартире свет, воду и пойти на работу, то да - это расточительство и тут надо экономить, а если то, что я описал выше? Как в такой ситуации тогда экономить? Я лично не хочу ходить по дому в телогрейке и ватных штанах и не хочу при свечах читать книги.

Имхо, надо не жэстачайшэ экономить, а развивать альтернативные источники энергии: мусор можно жечь и получать электроэнергию, а солнце вообще более 4 миллиардов лет висит нахаляву и производит в секунду энергии больше, чем мы можем израсходовать за всю историю цивилизации.

Ответить
+18 +
xell, 22:58, 17.09

насмешил, знакомые живут в Ирландии, так они поражаются с нашей зарплаты в 500 у.ё. Наши 500 у.ё. их вообще не устраивают, они получают в разы больше, ну и что что там нет льгот за коммуналку, за то люди могут платить не в ущерб себе коммунальные без льгот, еще и в ресторан на ужин сходить могут каждый день.

Ответить
+1 +
Дадам, 11:32, 18.09

Все относительно.Я чистыми в Минске получаю 6200000 и жена 2500000-2700000 на руки.Мы спокойно откладываем в месяц 300-400 долларов.Совсем не плохо при квартплате 20 долл. и в больницу я попал на месяц,2-е операции и 12 дней капельницы.6 узи и 1 томограф.Абсолютно даром!Мне зав.отделением по секрету сказал,что одна капельница(как мне ставили)200 тыс. тянет а мне 2! в день лепили.А Ирландия оно хорошо,наверное.Только вот живу я здесь.И нет у меня никакой возможности уехать.А если честно и не хочу.Нафиг не нужен наш брат в мире.Так,единичные случаи пристраиваются.И достигают того,что у меня уже есть лет через десять.А мне через десять уже полтинник распечатается.Вот такая петрушка.

Ответить
0 +
xell, 0:17, 19.09

******
Дадам, 11:32, 18.09
******
Везет Вам, доход, прямо как ТНП говорит по телеку, 400 у.ё. на брата.
А теперь суровые реалии жизни. Моя з/п - 2 000 000 рублеу, или белок, как хотите называйте, жена в декретном - 800 000 с копейками, да и если выйдет на работу больше чем 1 700 000 белок получать не будет, вот и считайте. Ну если сложить мою з/п и Вашу, в среднем у нас будет 500 зеленью, так что я понимаю ТНП не врет.
Кстати, с больницей просто повезло, знакомой, для сохранения ребенка предложили курс лечения. Лекарства стоят 700 000 белочек на неделю, полный курс 3 месяца. При зарплатах 2-2,5 млн. И это не единичный случай.
Ах, еще, моя з/п считается еще не плохой по городу, да и наверное району в целом. Многие по 1,3-1,5млн получают, и ходят довольные. Сменить работу нет возможности, просто нет рабочих мест в городе.

Ответить
+12 +
Яна, 23:10, 17.09

Вы о каком ЕС? Живу в Стокгольме, сколько нагорело столько заплатила, без 3ех кратных накруток и нормативов

Ответить
-47 +
z, 20:26, 17.09

да вы гоните товарищи мы живем по европейски с белорускими зарплатами в 500$чего взря на царя то гнать он тут не причем не все продал ..............

Ответить
+1 +
freedom BLR, 12:30, 18.09

Молодец, рассмешил

Ответить
+51 +
Вася, 20:38, 17.09

можно подумать лехторат будет платить. тренеруйте омон на взыскивание долгов, набирайте новых "судей" которые будут "судить" должников.... одни будут бегать, другие будут ловить, и так почти никто не работает, так вообще всё станет. единственное что интересно в этой сказке, с каким треском это всё ляснется. время идёт, а мы погружаемся всё глубже и глубже, на поверхности только уже только пузыри видны, не думаю, что беларусь уже можно реально вытолкнуть наверх. а вокруг деловито снуют москали поправляя вывеску о працветании рб. аминь.

Ответить
+19 +
Роман, 20:56, 17.09

Чинушам обяцали каппенсираваць затраты, они у нас бедные, с голоду пухнут. Ну а что вы за богатых переживаете? Их назначат! Машина есть? Есть! Какая? Да иномарка 20-летняя - ВСЁ, ТЫ БАГАТЫ!!!

Ответить
+19 +
sa., 20:56, 17.09

Нужно обязательно "обдирать" народ , ведь этого не хватит для удержания режима . Уверен , скоро ещё что нибудь придумает .

Ответить
+18 +
с, 20:59, 17.09

ПОЛЦАРСТВА ЗА БОИНГ )

Ответить
+19 +
Токарь, 21:14, 17.09

На счет повышения зарплаты - это врядли . А вот услуги ЖКХ будут дорожать точно . Будут доить людей , сволочи .

Ответить
+19 +
этнический белорус, 21:16, 17.09

а за Дрозды проживающие там сами платят? по какому тарифу? здаецца мне, что платит за это весь народ по максимуму.

Ответить
+41 +
котяра, 21:22, 17.09

в целом все бы ничего, если бы не уровень "зажиточности" населения и тупизма, с которым чинуши подходят с исполнению и без того не очень мудрых инициатив сверху. то есть ждать нам всем очередной беды, потому что хваленые 500 баксов в глубинке многим даже и не снились, а вот нормативы введут для всех. мне вот интересно, есть что-то, что может вызвать в наших людях, в той большей их части которая вообще ВСЕГДА молчит, бурю негодования, возмущение и желание перемен? или всё - остались одни низменные инстинкты+абы не было войны? нормативы по воде, которые вынуждают людей экономить, чтобы побриться (!), теперь по свету введут, а чинушам он будет отстегивать компенсацию. сироты наши несчастные, вот именно они-то без компенсации никак.
а старики как выживают? пенсия 1,5 миллиона максимум. вообще вот как люди позволяют себя ежедневно, ежечасно опускать до уровня скота? как он сумел так в человеке убить чувство собственного достоинства?! и это всего за 18 лет. что будет дальше? 1984 в действии

Ответить
+7 +
Бэдмен, 7:15, 18.09

мне вот интересно, есть что-то, что может вызвать в наших людях, в той большей их части которая вообще ВСЕГДА молчит, бурю негодования, возмущение и желание перемен?

Есть. Это - голод. Только он. Все остальное беларус стерпит и перетерпит.

Ответить
0 +
xell, 0:20, 19.09

Не знаю, не знаю, наверное уже и голодом белоруса не испугаешь. Будут варить кашу из топора. или еще чего придумают. АБЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ.

Ответить
+8 +
archibald764, 21:25, 17.09

Не знаю...трёшка...три человека...с сигнализацией,кабельным, электричеством ,телефоном и всем остальным добром отдали сегодня 300 тыщ.

Ответить
+5 +
Петя, 21:57, 17.09

"...лишнюю ликвидность..." это сформулировано корректно?..

Ответить
+23 +
irina, 22:11, 17.09

а вот кто будет оплачивать подсветку зданий??? удивляюсь этой расточительности- в европе такого нет....

Ответить
+2 +
пациент, 7:16, 18.09

Зато КРАСИВА!

Ответить
+12 +
ZGMF-X20A, 22:12, 17.09

"Среднестатистическая белорусская семья, в которой есть стиральная машина, телевизор, пылесос и другие бытовые приборы, потребляет в месяц около 200

Ответить
-30 +
Steel, 22:14, 17.09

котяра, 21:22, 17.09 нормативы по воде, которые вынуждают людей экономить, чтобы побриться (!),
----------------------------------------------------------
Да, ты, батенька, магнат.
Прекрасно и кружечкой побриться можно. Даже приятнее, чем под струёй.
Это дурной пережиток социализма: не экономить ничего. Между тем, пресная вода - одна из самых дефицитных вещей на планете.
В Англии, например, сильно воду экономят, хотя живут на берегу океана.

Ответить
+18 +
котяра, 22:43, 17.09

да я не против экономии, уважаемый Steel, 22:14, 17.09
там у меня в начале написано - все бы ничего. в этом весь корень бед. экономия - это отлично, надо думать о будущих поколениях и прочее. но не с той системой, как в Беларуси. тут никогда ничего путного не изобретут, не дождемся мы и путных инициатив, потому что большая часть из них просто не адекватна нашей стране, действительности и нашим людям. и люди, которые их выдвигают - тоже. неадекватны.

Ответить
0 +
?, 0:13, 18.09

все равно то москалям, то чуркам отдают. кому экономить?

Ответить
+3 +
Роман, 0:25, 18.09

Простите, а в океане с каких пор пресная вода появилась?
Экономить это хорошо, только вот тут просто ободрать хотят народ, без вариантов на экономию.... Читайте, анализируйте, думайте... Посчитали так, что или ты в каменный век дорогой велкам, или плати в три дрого...

Ответить
+18 +
я, 7:37, 18.09

Специально для тебя наш экономный друг...
1. Можно еще мыться 1 раз в месяц - зимой, а летом купаться в озерах и речках. Экономия на лицо.
2. Не стирать вещи, а вывешивать их для "проветривания" на улице, до потепления и стирать их в местных водоемах.
3. Не стричься, заплетать волосы в косы и экономить на парикмахерских.
4. Вообще есть мяса, жрать только силос и исключительно в сыром, не обработанном виде (так экономия по электричеству и газу будет).
5. Ходить пешком и не пользоваться транспортом. Это полезно, а за отпуск в 25 суток можно пешком дойти да же до родственников на окраине Беларуси.
6. Носить одежду из шкур бездомных собак и плести обувь из лозы.

P.S. Только смотри не захрюкай через месяц такой жизни. А еще лучше пусти себе в лоб стрелу (сэкономишь на порохе и пуле), и тогда всем действительно станет жить немного легче. Потому как пока есть такие прихлебатели как ты, народом будут пользоваться и втаптывать его в грязь.

Ответить
+13 +
нестерка, 23:00, 17.09

3 комнатная в Ждановичах -со всеми делами и сигнализацией+доплата за лифт за сентябрь 400 000 рублей

Ответить
+15 +
Vasili, 23:19, 17.09

У ТУВАЛЕТ ХАДИТЯ НА ОЩУПЬ- так аканомнее!!!

Ответить
+7 +
Не Вася, 7:03, 18.09

А воду сливать один раз тому кто уходит последний

Ответить
+3 +
lunatic, 23:19, 17.09

Согласитесь, текущие ценники на комуналку просто смешны. 13 дол квартплаты это почти коммунизм. :))) Так будет не всегда. Средняя стоимость комуналки в среднестатистической квартире/семье 50-70 долл. И нечего тут хвататься за сердце. Рубль опять скоро присядет, это уже было и с тех пор ничего не поменялось. Текущее положение вещей говорит о ом лишь, что в этой стране стабильна лишь нестабильность. :)

Ответить
+5 +
ХЗ, 7:18, 18.09

Сашка попер отдыхать в Сочи! Жди чудес!

Ответить
+11 +
Роман, 23:41, 17.09

Минск, 2-х комнатная квартира, прописан 1 человек, по квитанции за август - 226290

Ответить
-8 +
ЖЭС, 8:16, 18.09

Вранье.Такие платежи только у организаций.

Ответить
+2 +
звяга, 23:43, 17.09

В связи с этим ожидается дальнейший уход средних доходов в серую экономику. Белая экономика это уже только дотации России.

Ответить
+29 +
ЖАННА, 0:02, 18.09

Экомить придётся и ничего зазорного в этом нет. Лить воду и греть квартиру на полную независимо от того дома ты или все на работе и учёбе... В Европе другие зарплаты, но и деньги тоже считают.И тяжёлые времена пережили и нет нашего РАЗМАХА. Больно только что после выродка будет как после войны. Но ведь сами выбрали -сами и расхлёбываем.На выборы не пойду! Кто со мной?

Ответить
+3 +
Бэдмен, 7:22, 18.09

Жанна! Я с вами! Предлагаю за город на закрытие шашлычного сезона! ;-)

Ответить
+3 +
Paulis, 6:07, 18.09

Интересно какая зарплата у чиновников, если лукашенко пообещал компенсировать им эти 120%? Неужели чиновники получают меньше, чем работяга с завода? За какие-такие заслуги чиновникам такой подарок? Короче тут все ясно: лукашенко делает все, чтобы обобрать народ. Давая обещанную зарплату в 500 долл., он 400 заберет, повышая цены на услуги и продукты. Так пусть может чиновники у станков стоят и на комбайнах работают.

Ответить
0 +
Бэдмен, 7:21, 18.09

Ползарплаты - это конечно перебор! 1/4, 1/6 - это да. В среднем. А вот полпенсии среднестатистической - это уже очень грустно. Жаль стариков в городах. Побирающихся по мусоркам прибавится...

Ответить
-6 +
цукен, 8:09, 18.09

Какие-то жировки у вас огромные.Живу в 4-х комнатной, прописано 3 чел. последняя пришла -160тыс. минск.

Ответить
+6 +
Dimych, 8:24, 18.09

Это дурной пережиток социализма: не экономить ничего.
---------------------------------------------------------------------------------

Да Вы батенька демагог, как раз дурной пережиток социализма заставлять людей экономить на всем. "Хлеб всему голова, береги хлеб" к примеру. Или "А дети в африке голодают" и т.п. Нет, чинуши то конечно экономить не будут, особенно при наведении внешнего лоска, да на своих привилегиях. А еще пережиток социализма: отнять у тех работает хорошо, и поделить между бездырями и бездельниками, они ведь не могут работать так как ты, они ведь все больненькие и несчастные.
Все это старо как мир, у зла всегда были одинаковые методы заставить людей подчинится, замолчать, лишить их свободы и сделать рабами.

Ответить
+9 +
колян, 8:45, 18.09

я всю жизнь горбачусь и должен платить 150 %, а моя соседка, у которой с её 14 лет сояли мужики в очереди и благодаря которым она стала матерью одиночкой и не закончила школу всю жизнь будет получать льготы и платить 20%!!!!!
обращаюсь к тебе мой депутат в палатке от г СОЛИГОРСКА если примеш этот указ я лично найду тебя и вырву яйца

Ответить
+11 +
Урма Отт, 8:47, 18.09

Какие еще сюрпризы приготовят в государстве,где по Геббельс-ТВ показывают бабку-лихторат,которая выключает свет в подъезде в целях экономии (подсматривает в глазок,Упаси Боже кто-нибудь из соседей включит свет!)?Идет пропаганда маразма-та бабка не имеет холодильника ВООБЩЕ,и в месяц у нее ушло меньше куба воды,приборов никаких бытовых в квартире нет,и за это ей подарок-ПОДПИСКА НА РАЙОНКУ!Это трындец!!!Пропаганда маразма.

Ответить
0 +
Спб, 8:52, 18.09

Кучеряво однако вы жили -2-х комн. на четверых без телефона и света 69кв.м в Питере 5800р за август.

Ответить
+5 +
Бомж, 9:10, 18.09

Народ,а что дальше?ДИКТАТОР набрал кредитов,настроил себе стадионы.А чем отдавать кредиты,диктатор решил за счёт людей,повыш.цен.НАМ НАДО БРАТЬ ПРИМЕР С ФРГ,с Японии,за счёт труда,технологий и качества продукции они разбагатели...

Ответить
+6 +
Garrik, 10:10, 18.09

Экономия - это правильно, я только за!
Но вот например электричество:
У меня зимой - это единственный способ держать температуру в квартире около 19-20 градусов. На протяжении нескольких лет пытаюсь добиться нормального отопления в квартире, но все безрезультатно, если не пользоваться обогревателем, то ночью в детской спальне порядка 15-16 градусов, днем в лучшем случае до 18 доходит. Трубы отопления старые, требуют замены, но никто ничего менять не собирается....
Хочется просто этих умников спросить - как мне тогда экономить?

Ответить
+3 +
V, 11:41, 18.09

Что эта уже за зарплата 500$ при таких то ценах. Когда с 100 000 руб. в магазине уже нечего делать. Но даже если 100 000 руб. на семью и только на продукты питания тратить в день получается 3 000 000 руб, только на унитаз. И что остается на услуги, в т.ч. ЖКХ, одежду 1 160 000 рублей. Скоро будем в темноте жить, шелудивые и оборванные ходить. И многие уже в таком положении.

Ответить
+1 +
Sekytet, 12:38, 18.09

Тоже самое и у меня с отоплением , зимой в комнате ноги замерзают .Батареи в стенах греют улицу. Так как экономить ?

Ответить
0 +
fairka, 13:07, 18.09

Всё это печально. Вообще такая система льгот и пособий себя неоправдывает. Если брать пример с нормальных социально-ориентированных стран (Швеция, Дания, Норвегия), то у них нет поголовных льгот и прочей мути, а есть адресная помощь действительно нуждающимся (а не алкашам всяким).
Теперь, что касается "как в Европе...". Бесспорно, в цивилизованном мире платят за ком услуги по их реальной стоимости (значительно больше, чем в РБ). Но существует два аспекта: оплата труда организациям, предоставляющим ком услуги населени раз так в 5 выше, чем зп нашенских. Второй и самый важный аспект - качество предоставляемых услуг. Тут нашим коммунальщикак как до Марса на пикапе.
Вот если бы качество услуг соответствовало европейским стандартам, тогда можно было бы заикаться о соразмерной полате этих услуг.

К 2015 году платить будем 100% все (если исходить из того, что сейчас оплачиваем 13%). Но я сильно сомневаюсь, что качество услуг улучшится соразмерно, да и вообще улучшится.

И последнее: не стоит на пенсионеров валить, что-де выбирали и т.п. Пенсионеры давно не голосуют за лысого, все свои 80% он получает за счёт врачей, учителей, студентов (особенно не местных), ментов и прочей швали. Который потом громче всех орут, как им плохо живётся. Обратите внимание (досрочное голосование началось) на выходящих сейчас из избирательных участков.

Ответить
+1 +
роопрп, 13:35, 18.09

насчет услуг коммунальщиков соглашусь) когда ко мне пришли два сантехника чинить протечку между этажами второго выгнал ждать на улицу так как в туалет и один чел кое как влазит...приходят все черные а стены у меня покрашены ...недай бог коснется стены...им же вобще пофиг...нужно внести полную ответственность за испорченные обои,покраску или поломанную плитку во время ремонта... приходят чинить любым способом и готовы все нафиг разломать...протечка была не по моей вине и между этажами с таким подходом ремонта в следующий раз вообще непущю и пусть долбят плиты снизу вверх

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован