23 декабря 2024, понедельник, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+208 +
Михась, 11:54, 29.09

Оккупационный режим только и держится за счет помощи Кремля и торговли с ЕС.
А лицемерные евробюрократы и политики все "не знают" как мозаичного диктатора приструнить-вылечить.Рецепт, на мой взгляд, лежит на поверхности, только надо захотеть его увидеть.

Ответить
+119 +
народ, 12:44, 29.09

ПУТИНА проклянёт наш народ Страны и его команду! Это Он виноват, что 9.5 млн народа заложники!

Ответить
+53 +
нашчадак Каліноўскага, 17:43, 29.09

расейцы!
нам ваша імперыя не патрэбна. хлеб-соль не вынясем!

Ответить
+1 +
aleks, 18:34, 30.09

miagko govoria,ne lubov k rossii,eto zakonomernost,dumay,eto chuvstvo budet usilivatsa,rossia vrag belarusi,ni odna strana v mire ne ispitivaet k russkim druzeskih chuvstv,i zasluzenno

Ответить
+45 +
Яўген, 12:56, 29.09

... усё вырашыць "біятланіст" з трапным вокам ... КЁЗ

Ответить
-37 +
Как то так, 13:17, 29.09

Ну и какой же рецепт лежит на поверхности. Только не рассказывай сказку про Емелю на печи, когда за него кто то волшебным образом что то должен сделать, точнее удовлетворить его очередную хотелку.

Ответить
+25 +
Стас, 14:33, 29.09

Проблема с ЕС много глубже, чем кажется. Это у нас можно надавить на частников, и они будут делать так, как скажет им власть. В ЕС этого нет. Там бизнес не подчиняется власти, если это не госкорпорации. На полицию можно надавить, снять, кто виноват, но не на бизнес. А какие цены выставляются для заграницы сами знаете. Ни для кого не секрет, что они ниже, чем для нас. Вот потому и растет торговля. Каждый хочет положить в свой карман, и чем больше, тем лучше.

Ответить
+7 +
nik_K, 20:50, 29.09

>>Там бизнес не подчиняется власти, если это не госкорпорации.

Т.е. вы хотите сказать что бизнес не следует законам той страны где он прописан? И рабочий день можно растянут в 24 часа и з.п. платить ниже минимальной, да?

Вы, батенька, перепутали совковый (российский и беларуский) бизнес со всем остальным.

Ответить
+8 +
Вит , 19:42, 29.09

Его даже не то что нужно захотеть увидеть... Тут даже всё проще.., просто не нужно закрывать глаза и отворачиваться.

Ответить
+83 +
да, 12:08, 29.09

Да, что же это за ЕС, что один дектатор их дурит! а Путину народ страны не простит!

Ответить
+16 +
да, 12:37, 29.09

приношу извинения.. что написал.через Е.. имел ввиду ДИКТАТОР!!!!!

Ответить
+21 +
ооо, 14:39, 29.09

Да в 12.37 мог бы и не извиняться...народ всё равно понял,, ЧТО ДИ или ДЕ.. ВСЕ РАВНО ДИКТАТУРА!

Ответить
+41 +
c, 12:18, 29.09

ЕСТЬ ТАКАЯ РАБОТА - НАРОД ДУРИТЬ )))

Ответить
+30 +
га-га-га, 15:54, 29.09

ЕСТЬ ТАКАЯ РАБОТА - НАРОД ДУРИТЬ )))
=============================================
Наш народ не_надо дурить. Он сам ищет придурков, бо у него нету мозгов. В 17-ом его уже надурили. Потом 94. Потом ...
Умные валят из Белки, дураки чего-то ждут ...

Ответить
+7 +
Дураки, 10:01, 30.09

Дык ,нам и тут добра. К тому же ,а где нам еще можно пристроиться ? Горсполком,облсполком, ну там БРСМ "Белая горяч... тьфу ты...

Ответить
+15 +
Антиплешь, 14:36, 30.09

Раньше везде был рай : РАЙком, РАЙсобес, РАЙсовет, а теперь АДминистрация...

Ответить
+19 +
БУй, 12:34, 29.09

Если сила соединиться со справедливостью , то что может быть сильнее этого союза ? Для тех кто не обладает ни тем ни другим следующая истина : Сила тех , кто управляет, в действительности не что иное , как сила тех , кто позволяет собой управлять !

Ответить
+1 +
ты мудр, 17:45, 29.09

+100500

Ответить
+43 +
РПАВ, 13:02, 29.09


Москва не лицемерит, поддерживая диктатора Лукашенко, а Брюссель лицемерит. На словах и с помощью несерьезных санкций, а также несерьезных ограничений политических отношений с ним он вроде требует ликвидации диктатуры, а на практике ведет с лукашенковским режимом интенсивные экономические отношения. Лукашенко не дурит Евросоюз. Очевидно, что Евросоюз осознанно ведет масштабные экономические отношения с диктаторским режимом Лукашенко. Евросоюзовцам выгодно вести экономические дела с этим режимом, наверняка дает большие откаты и делает большие уступки и скидки, чтобы от него не отворачивались.

Ответить
+22 +
В прекрасный солнечный день, 13:08, 29.09

Может быть отчеты наблюдателей по прошедшим "народным выборам" власти приведут ЕС к правильным и взвешенным решениям по дальнейшему давлению по освобождению и полной реабилитации политзаключенных.
Торг жизнью и свободой несогласных в 21 веке неприемлем.
Согласитесь, господа демократы, люди доброй воли, это неправильно и несправеливо, что молодые и не согласные с проводимой политикой должны по судилищу власти смотреть на клетчатое небо не один год, а молчание народа в день выборов подвердждает эту мысль.
Качели, постоянно раскачивающие властью после очередных псевдовыборов, уже давно устарели.Нужен новый креатив.

Ответить
+4 +
SHURIK, 13:19, 29.09

НЕ ПУТАЙТЕ КОММЕРЦИЮ И ПОЛИТИКУ . ПРИЧЁМ ПОЛИТИКУ РЕАЛЬНУЮ, БЕЗ КОМЕРСОВ. ЛИБО БИЗНЕС И ПОХ ПОЛИТИКА, И НАОБОРОТ , ЛИБО КАК У НАС: ВСЕ В КУЧЕ.

Ответить
+22 +
Мiхась Злоцкi, 13:27, 29.09

Кашэнлуко -
У Менску узарвау метро...
Цiнпу -
Замочыць у сарцiры, цi у даму...
Вiчконуя -
Такая ж брудная сьвiння!
Усiм тым злодзеям найлепшая парада:
Прыпамiнайце, як скалеу Фiкадда...

Ответить
+39 +
сифон, 13:32, 29.09

Я буду в шоке и в полных непонятках,если евросоюз даст кредит.Пусть плешивый освобождает всех,а там посмотрм,давать или не давать!Какой ужас! У него еще наглости хватает! У шведов бы попросил еще!

Ответить
+30 +
мерон, 13:35, 29.09

МОЖНО ЛИ ВЕСТИ ДИАЛОГ? Как можно проводить какой то диалог,с неприятным всему миру существом,ведь так достоверно история припадала нам урок,варварского периода Гитлера-Сталина.Ети бандиты пойдут не все что бы продержатся у власти.Нужна СОЛИДАРНОСТЬ всех стран мира, чтобы дать отпор кучки окупантов,которие захватили власть в Р.Беларусь. НЕ законодательным путем,а путем подтасовки голосов избератилей; тотально по всей стране.А сколько не законно отбывают наказание в тюрьмах и колониях,видные политики и молодежь.Преждевременно погибли,разрушены судьбы,искалечены физически и морально. ЭТО черный период белоруского народа, останется в истории мирового сообщества как последний диктатор в ЕВРОПЕ. Наш народ-вот реальная сила!!! Опазиции сейчас необходима выработать принципы взаимодействия работы как с народам нашей страны,так с международными портнерами и друзьями. Соглосовать о методах и формах сотруднечества между собой и немедленно сделать публичное обращение о сложившейся обстановки в нашей стране и международным отношении к народу Р.БЕЛОРУСЬ. Нужно дать достойны отпор диктатуры и его семейному клану.Хватит ездить пиаром по ушам полуграмотному и граждански пассивному народу. Каждый должен определится и занять определенное место,для спасения независимости своей РОДИНЫ,каждый должен занематся своим делом.Так покажем режиму,кто хозяин стране!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
+6 +
иябеларус, 11:12, 30.09

мерон, 13:35, 29.09 ..........................для начала необходимо просто бойкотировать любые публичные мероприятия - день города, день подъезда, праздник села или улицы, футбол, хоккей и прочие мероприятия. Потерпите годик без этого, чтобы власти видели пустые трибуны, пустые площади и улицы, пустые концертные залы. Это не только приносит доход плешивому, но и создаёт видимость нормальной жизнедеятельности государства. А тюрем - никто не видит, кроме Хартии.

Ответить
+5 +
труба, 11:32, 30.09

Лучше б они видели пустые заводы и фабрики

Ответить
+16 +
scabut, 13:50, 29.09

"Снова"- это когда прекратил, а потом опять начал. А ОНО разве прекращало?

Ответить
+5 +
франкенштейн, 0:50, 30.09

ОНО только способно усугублять. На что-либо другое ОНО не способно.
Только никто здравомыслящий уже хитрозачесанному не верит.

Ответить
+1 +
scabut, 18:27, 30.09

Я разочарую, но ему много кто верит на Западе. Потому как- дешевле, да еще и с налоговыми выплатами можно выиграть.

Ответить
+15 +
Россиянин, 13:56, 29.09

такой смешной этот евросоюз)) Немощный как моя соседка баб Катя была (сейчас уже умерла). Дурят их и дурят)

Ответить
+82 +
Юрась з логава, 14:12, 29.09

Много лет анализирую причины того, что Лукашенко пришел во власть на нашей земле. Причин множество и не о них сейчас. Я раньше писал и сейчас повторюсь, что любому белорусскому правительству и руководству всегда следует опираться на опыт наших предков, которые жили в период ВКЛ, которые создавали БНР, ведь во все времена у нас были одни и те же проблемы и заботы: как устоять под напором русичей и сохранить свою государственность. Эти же вопросы и сегодня стоят на повестке дня. То, что в период с 1991 по 1994 год не обращались к опыту прошлого (а следовало бы), даёт нам подтверждение, которое отражено в нашем Великом историческом документе прошлого, который в немалой степени послужил основой редакции Конституций цивилизованных стран и который и сегодня является образчиком справедливости и демократии. Если бы кто-либо из парламентариев 13-ого созыва, которым руководил крестный отец диктатуры Лукашенко Шарецкий, прочитал нижепроцитированный артикул, созданный мудростью наших предков, то вполне возможно, что сегодня мы жили бы совершенно в ином государстве. Понимаю, что история не терпит сослагательного наклонения, но обращаю внимание последующих руководителей страны, чтобы они в меньшей степени боролись за власть и получение льгот и возможности распределеть государственный бюджет, а были государственниками и опирались на опыт нашей государственности прошлого!!!
СТАТУТ ВКЛ 1588 г.
РАЗДЕЛ ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ
О ВОРОВСТВЕ ВСЯКОГО РОДА
АРТИКУЛ 35
О цыганах
Так как цыгане являются людьми ненужными и праздными, которые не только не приносят никакой пользы и услуги нам и никому в государстве, но и вообще причиняют вред обманом простых людей и воровством, а также и похищений тайных немало ими делается, а иногда, выходя в иные земли, особенно неприятельские, могли бы стать лазутчиками и проводниками для иного дела. Поэтому устанавливаем, чтобы их с этого времени определенно нигде не укрывали в нашем государстве Великом княжестве Литовском и в землях, к нему принадлежащих, за чем должны бдительно смотреть пограничные старосты и иные наши державцы, чтобы они не входили в наши земли. А когда который из них выгонит их из своего староства и владений, чтобы никто из иных сословий наших подданных их не принимал и не укрывал в своих имениях под угрозой выплаты штрафа – двенадцати коп грошей в нашу казну.

Ответить
+18 +
ака Вася Рогов, 14:45, 29.09

К вкл-овским цыганам сегодня нужно добавить всяких чиновников коммунизмом вскормленных, не приученных работать, тунеядцев на шее народа.

Также внести обязательно статью для чиновника и его покровителей из правоохранительных органов, в соответствии с которой ЛЮБОЙ гражданин проводит проверку деятельности как чиновника, так и прокурорских и ментовских (на сегодняшний день) бездельников. Малейший факт биения баклуш - такой чиновник выплачивает в казну города/района/области/страны компенсацию в размере, скажем, средней годовой зарплаты по соответствующему региону. При этом для доказательства должно быть достаточно малейшего лентяйства.

Опер из народа.

Ответить
+9 +
Эрих Хунахир, 15:25, 29.09

Браво, Юрась!

Ответить
-2 +
113, 20:57, 29.09

Геноцид в чистом виде

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 21:24, 29.09

Геноцид подразумевает уничтожение, а здесь ситуация иная. В то время таких слов не было, но было желание навести и соблюдать правила проживания на территории государства и если граждане игнорировали устав этого государства, это находило отражение в писаных нормах.
Рассуждать можно особенно умно тогда, когда оно касается Вас опосредованно, а вот если коснется лично?

Ответить
+4 +
scabut, 18:33, 30.09

Так ведь население страны уменьшается, по ТВ не говорят (и ведь не врут) про массовую миграцию, эпидемиологическая угроза (на сколько мне известно) не объявлена, т.е. остается либо вымирание(голод, война...) либо уничтожение(геноцид).

Ответить
+5 +
Спрачацца будзеце?, 12:34, 30.09

Знiчтажаць свой народ, рабiць усё дзеля тага, каб ён дэградавау да узроуня сьвiнскага карыта - вось гэта сапраудны генацыд!

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 17:14, 30.09

Не, ня буду, цалкам падрымлiваю. Любая форма знішчэння - ёсць генацыд , а сёння ў выкананні рэжыму мы і бачым форму генацыду, толькі 21 стагоддзя.

Ответить
+23 +
ЛГ, 14:16, 29.09

...какое это освобождение и чья это заслуга, если эти двое вышли по личному прошению о миловании, которых морально, психологически и физически сломала сама же власть?!

Ответить
+24 +
+++ ЛГ,14:16, 29.09, 19:25, 29.09

Это очень здравое замечание, уважаемый ЛГ, 14:16, 29.09 ! Хотелось бы поставить10 раз плюс! Какая это заслуга и чья??! Это называется - загребать жар чужими руками. Действительно, какая заслуга в том, что заключённых, не гнушаясь ничем, доводили до бессознательного состояния истязанием и различными уловками, спекулируя родными и детьми, лишь бы вырвать у них прошения о помиловании, а теперь спекулируют этим освобождением, как великой государевой милостью.

Ответить
+27 +
надоело!, 14:18, 29.09

надоело уже! одно и тоже из года в год! в ЕС немало людей, которые заинтересованы в том, чтобы у власти в Беларуси оставался ирод! деньги решают всё! и вопросы демократии, прав человека и свободы слова в том числе! смотришь на всё это и руки опускаются-замкнутый круг! неужели все жертвы на которые идут наши активисты зря?! неужели все унижения и физические мучения ребят в застенках режима впустую?! Господи, что мы сделали такого? в чём наш страшный грех?!!!

Ответить
+2 +
мдв, 16:37, 30.09

А ведь Литва входит в Евросоюз! Купил Лука и литовских чиновников, участвует Литва в воровском бизнесе с растворителями-разбавителями. Евросоюз пока только говорит в поддержку оппозиции, а делает все все для диктатуры, яркий пример издевательства над Беляцким....

Ответить
+27 +
Анастасия, 14:41, 29.09

У меня один вопрос.....Сколько мы будем терпеть?????!!!! СКОЛЬКО?????

Ответить
+4 +
Elena, 15:59, 30.09

ОТВЕТ: Терпеть будут столько, пока этот вопрос будете задавать ТОЛЬКО в комментах на Хартии.
С людьми разговаривайте, там, где живете, работаете. Объясняйте, если не хотят понимать.
А главное, если есть у вас дети - не позволяйте, чтобы их них делали послушных рабов учителя-рабы:
- НЕ разрешайте использовать ваших детей во всяких лживых праздниках и заполнять ими, детьми, трибуны, где играет эта тварь со своими сыновьями;
- НЕ играйте с "семьей" в азартные игры, типа всяких лотерей;
- НЕ выписывайте лживых газет-журналов типа "Советская Б."
- НЕ молчите, когда унижают вас всякие прихлебатели-чиновники.
- ... (Думаю, Вы и сами можете что-то конкретное предложить, даже если Вы не готовы выходить на улицы с транспарантами и слоганами))

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 14:48, 29.09

Фотка зачотная, как никогда сегодня подходит к тому состоянию дел, в котором оказался режим. Есть от чего переживать и подумать.

Ответить
+13 +
ода лукавому, 15:05, 29.09

Ветер рванулся. Воздух пуст…
Помощи с Европы не будет!
Дайте сюда самого жирного,
Самого усатого и сипатого
С глухим голосом…
Самого плешивого
Хитро плюше зачесанного
За шиворот!
Богатеев несметных-
долларовых миллионеров
С верхней и нижней палат
За шиворот их- на солнышко
Высушить в тарань как следует…

Ответить
+39 +
ЯДвига, 15:27, 29.09

"Несмотря на жесткие заявления ЕС в отношении Беларуси, товарооборот между ними остается достаточно высоким, а количество выгодных контрактов растет".
---------------------------------------------------------------------------
Ну, и о чем тут можно говорить, если цифры - самое лучшее доказательство того, что в реальности происходит? Беда в том, как я уже говорила несколько раньше, что диктатура у нас выгодна Западу, причем, не только из-за криминальных и полукриминальных бизнес-связей, но и потому, что Запад, так же, как и Россия, заинтересован в эксперименте, который у нас ведется. В эксперименте, предусматривающем превращение населения в полностью управляемое стадо. Точно так же, как для МАГАТЭ и мировой науки авария на ЧАЭС явилась настоящим подарком, поскольку можно было в естественных условиях наблюдать, как действует радиация на людей, причем, не только физически, но и психологически. То есть мы давно уже выбраны на роль подопытных крыс и переводить нас в статус полноценных людей никто не собирается. Нас будут лишь добивать, изучая на нашем примере приемы воздействия на своих граждан, чтобы без всяких протестов управлять ими.
--------------------------------------------------------------------------
"Литва, один из громких критиков Лукашенко, является главным транзитным центром для белорусского экспорта, в том числе - для калийных и нефтяных продуктов".
------------------------------------------------------------------------------
Это с каких же пор Литва стала "громким критиком Лукашенко"?! Или я что-то пропустила? По-моему, там критиками являются конкретные личности вроде господина Зингериса, и не надо их путать с остальными госчиновниками и президентом. И в этой связи хочу сказать, а, вернее, повторить следующее: бессмысленны, по моему убеждению, любые призывы к Западу, и беспочвенны наши надежды на него: никто ничего там не станет по большому счету для нас делать. На государственном и на надгосударственном уровне, - я имею в виду. Мы можем надеяться только на помощь конкретных людей, таких, как Зингерис и Мигальский, и на международную общественность, которая узнаЁт о том, что у нас происходит, благодаря нашим лучшим гражданам, уехавшим за рубеж. Впрочем, я не совсем права в том, что наши призывы - бессмысленны, потому что призывать Запад быть последовательным, и не только декларировать демократические принципы, но и придерживаться их на практике, - необходимо. Ведь только таким образом общественность за рубежом может убедиться в двуличии западной государственной машины. А, вообще, нам, конечно же, надо, в первую очередь, рассчитывать на себя. Мы - не послушное быдло, мы - народ, который имеет полное право достойно жить в своей собственной стране.

Ответить
+25 +
человек, 16:04, 29.09

Да мудак этот усатый, и мы лопухи, что терпим. Надеюсь время его закончилось.............

Ответить
+18 +
сяргей-паляшук, 16:55, 29.09

Наконец-то пришло понимание на Западе что лукашенко --- ЛГУН, ХАМ, ЦИНИК И ВОР... Осталось только оппозиции очиститься отразного рода Отбеливателей М. , стужинских, пикуликов, мельянцовых . егоровых и ситуация начнёт благоприятно развиваться для сумленных Белорусов.

Ответить
+5 +
леонид4624, 18:42, 29.09

В связи с утверждениями --в которых говорится о развале Государства--нет никаких опровержений---молодые ребяиа просто хотели донести истину для народа---исходя из прошедших событий--и арестованных без состава преступления---а арестованы они за то что думают---то по праву я считаю их надо назвать СОВЕСТЬЮ НАРОДА---и не только их но и тех кто не побоялся взять на себя ответственность быть наблюдателями или высказать свое мнение насчет выборов---а теперь давайте посмотрим как Лукашенко поступает с СОВЕСТЬЮ НАРОДА---начнем рассматривать дело ДАШКЕВИЧА---Статкевича__Белчяцкого и многих других---поэтому что Лукашенко хочет показать что он пошел на изменение режима и поверить этому--я считаю глупо---поэтому в связи с тем бесприделом что был во время (((выборов)))---остается требование освобождение всех полит-заключенных----нужно и не забывать речь Лукашенко __которая определяет действия мвд__по какому пути идет Беларусь в определении Лукашенко и тех событий которые были ранее

Ответить
+23 +
лукаШИЗм ПРОИГРАЛ., 19:18, 29.09

лукавшенко + это позор Беларуси.
Мозаику под Трибунал.

Ответить
-1 +
Ага!, 19:32, 29.09

человек, 16:04, 29.09
Да мудак этот усатый ========
=======================Это кто вам, простите, сказал, что время его закончилось? Посмотрите, как рьяно выступает и разносы делает "в пух и прах"! Ещё не пришло то время и не прозвенел звонок! Хорошо бы, если бы...

Ответить
+5 +
человек, 21:29, 29.09

Доживем, увидим! Карты таро так говорят......

Ответить
+32 +
мужычок, 19:52, 29.09

Читаю коментарии ,и понимаю что никто не уверен в том,что ЕС снова не поведётся на колхозные "мармыли". И не скрою своей озабоченности у меня тоже есть сомнения. И вот,я сам себе задаю вопрос,ну что,ну что ещё должен сделать Лукашенко?! Или может даже не так. Что должна не сделать Европа,что бы Лукашенко продолжил свою кровавую игру на костях народа.В наше время медведи учатся и ездят на велосипеде. А что Европа, может действительно колхозный ублюдок умнее всех евродепутатов?! Ну что не сделал ещё Лукшенко?!
Политических опанентов убивал.
Выборы в президенты фальсифицировал.
Метро с людьми взрывал.
Невиновных в этом расстреливал
Народ справедливо несоглассный,спецназом избивал.
Выборы в парламент,ну сами знаете только всё было...,
Землю раздаривает,фабрики продаёт
Людей ,истиных патриотов гноит по тюрьмам .
Что ещё не хватает?!
Может Европа хочет подождать пока Лукашенко построит АС и станет шантажировать запад грязным взрывом?! Даждётесь,построит.И будет шантажировать!!! Кто-то сомневается?!
Пытки в тюрьмах ,издевательства,враньё,лож,убийства, неужели этого мало что бы понять:этого человека перевоспитать нельзя. От него нужно избавляться. Любое промедление и нерешительность ЕС будет усугублять обстановку. Нужны радикальные меры.Нужна чёткая программа направленная на избавление народа РБ от диктатуры. А то,что же сейчас Лукашенко отпустит несколько человек и ЕС снова погрузится в какие-то ожидания ?! Ожидание чего?! Пока Лукашизм не накроет Евразию месте с Украиной?! Тогда уж точно Европа плохо помнит уроки истории. Тогда был Гитлер с идеей национал-социализма превратившегося в фашизм. Теперь мы имеем Лукашенко(Или он нас?!(,как его квалифицировать ,чесно сказать и не знаю.Возьмите смешайте коммуниста,цыгана, ,председателя колхоза , мозаичную психопатию, и самое главное не любовь с кровожадностью и всё это обличите неограниченной властью и дайте в народ лояльных Беларусов.)

Так что надо как-то задуматься кто же такой Лукашенко?! Не человек нет,а миссия хреновая мессия ,демон воплоти,зараза,вирус,мутант ,к которой нужно быть готовым всем. Что бы не проморгать вспышку в Европе как в своё время проморгали с Гитлером.
Может я преувеличиваю?! Может быть!!! А кто поручится что не так...?!


Ответить
+4 +
Немец, 22:29, 29.09

"Читаю коментарии ,и понимаю что никто не уверен в том,что ЕС снова не поведётся..."

Пожалуйста, подождите! Извините, но я уверен, и не только потому что я устал от постоянных "снова", "вновь" и "опять".

Если Лукашенко обманул ЕС (и США, кстати), это было ровно один раз в период между двумя последними президентскими выборами после освобождения Козулина в августе 2008 г. Повторяю: Один раз. Это была ошибка, и многие в Беларуси пострадали и пострадает от этого, что делает эту ошибку, вероятно, самая большая ошибка во внешней политике ЕС.

Но я не вижу абсолютно никаких признаков того, что ЕС будет повторять эту ошибку, по крайней мере, с действующими персонала. Потому что Лукашенко не только разозлил ЕС, но много их ответственных лиц и делает это до сих пор.

Кроме того: Нет. Импорт из Беларуси не важны для экономике ЕС. Вовсе нет. Если экспорт в Беларусь страдает - плохо, конечно, но никто не умирает от этого. Это может быть компенсирован, если необходимо, через выплату субсидий страдающим компаний.

Из-за этого, я могу представить всё - от жестких санкций до абсолютно никаких дальнейших действий ЕС на ближайшие 10 лет в отношениях с Беларусью - но повторения этой ошибке не могу представить.

Ответить
+4 +
Михась, 0:03, 30.09

Немец, 22:29, 29.09

Увы, это может повториться.У Европы сейчас слишком много своих проблем, чтобы серьезно заниматься нашими.Поэтому евробюрократы и политики могут снова пойти наиболее легким путем, не требующим некоторого умственного напряжения.

Ответить
+7 +
Серж., 13:42, 30.09

Я хочу у вас мужичок, и немец спросить. А почему ЕС должен заниматься внутренними проблемами РБ? Сами господа белорашики что уже не в состоянии самостоятельно решать свои проблемы, и развиваться как нация? Глупо думать что немцу или французу нужны вы, и ваши проблемы! Интересно, когда сам так называемый белорашковский народ, эта аморфная масса сам что то сделает для себя? Любой нормальный человек знает, что в примаком быть хреново, всегда зависим, без прав и свобод! Но все коменты пронизаны идеей попасть в примаки в ЕС. А кто сказал вам что будет хорошо и сыто? Быть истинно независимым, но дружить со всеим и вести мудрую политику, было бы намного полезней для РБ, без придурка Луки конечно!

Ответить
+1 +
мужычок, 0:31, 1.10

Серж., 13:42, 30.09 - +8 +
Я хочу у вас мужичок, и немец спросить. А почему ЕС должен заниматься внутренними проблемами РБ?..........
==================================================
Потому что в жизни государства как и человека , есть болезни с которыми ему самостоятельно справится невозможно,или как минимум очень сложно. Кроме того,если Вы ещё не поняли,мир идёт так или иначе по пути экономической, политической и культурной интеграции и унификации.Проблема возникшая в отдельно взятой стране так или иначе проявится на соседях.Но самое главное,вторая мировая война чему-то научила всех. И мы имеем такое фундаментальное понятие как права человека. Несоблюдение которых в отдельно взятой стране бросает вызов всему цивилизованному сообществу. Так что нарушение прав человека это не только внутренняя проблема нашего общества. Права человека это общепланетарная ценность. И пока человечество способно осознавать их,и отстаивать ,мы имеем право на существование.
Вас поколачивал когда-нибудь в школе старшеклассник,или кто-нибудь по-крепче во дворе в детстве?! Как можно обуздать зарвавшегося хулигана который сильнее вас?! Правильно,подключить друзей и поставить его место.. Но это не обязательно ,что вы будете стоять в сторонке при "разборке" .
Объяснил по-простому.

Ответить
+7 +
10:20, 10:19, 30.09

А избавить сможет только снайпер и не кто другой . Только снайперов из народа , так сказать , не бывает , а другие при его же корыте имеют свой ломоть ... Надежда только на очередного " съехавшегося с катушек норвежского А

Ответить
+2 +
ХМ..., 21:19, 30.09

Перестаньте молоть чепуху вслед за Жириновским. Никто вас не спасёт от угнетения кроме вас самих. Дело не одном диктаторе, здесь работает созданная им СИСТЕМА. На Бога надейся, сам не плошай. Привыкли смотреть по сторонам, кто бы за них решил их проблемы. Это ВАШИ проблемы, хотите избавиться - сучите рукава.

Ответить
+10 +
чел, 20:01, 29.09

Факт на канале Беларусь-PTP 19.15: "Ганьба, прадажны палiтолаг!" сказал узнаваемый прохожий, когда казиятка лил в уши про плохие выборы в Украине и про Ялту, в США наверно не пускают.
Вспоминаю сразу зимовскога. Где-то из Питера брызжет слюной на всех, та еще ..тутка.

Ответить
+9 +
л , 20:17, 29.09

Он всегда обманывал других на их доверии к нему; он соглашался на требования других лишь бы деньги получить, а потом юлил как пропойца у которого требуют вернуть деньги, а денег, чтобы вернуть кредиты, у него всегда нет. Никого он уже не обманет, т.к. нет к нему никакого доверия. Поэтому будет продавать уже немногие предприятия и землю.

Ответить
+6 +
Igor Bors, 22:50, 29.09

Ни земля, ни недвижимость серьёзным и умным людям при нынешнем статус-кво ненужна и даром. Требовать и покупать будут независимость и государственность ! Слышали первые нотки от Meatниковича, после возвращения лысого с юга? Говорит : ... валюта общая необходима...!

Ответить
+12 +
Михаил,сын Давидов., 22:21, 29.09

Увы,соглашусь с ЯДвигой:над народом Беларуси проводится безпощадный эксперимент.Не надо иметь семь пядей во лбу,чтобы понимать,что "вопрос Лукашенко"не стОит для Мирового сообщества и выединного яйца.К примеру,когда покойный президент США Кеннеди,попробовал исполнить собственную "чечётку",специально подготовленные американские товарищи,практически,моментально с ним разобрались. А следы "преступления века" сказочным образом привели в БССР,в Минск,в лице Харольда Освольда!
Совподение,мистика,или уже тогда продуманная "хозяевами Мира"безчеловеческая комбинация по устранению прекрасного народа в центре Европы?Полагаю,что последняя версия имеет право на жизнь,иначе чем можно объяснить постоянную тактическую доигровку по возникающим вопросам на протяжении вот уже почти двадцати лет!И заметьте,позиции, каким-то "странным" образом,с завидным постоянством доигрываются не в пользу народа Беларуси!
Печально об этом писать,но кредит моего доверия к политикообразующим чиновникам т.н.цивилизованных стран,с каждым днём исчерпывается.Увы,закулисные "вершители судеб" расписывают свои сатанинские пасьянсы,в которых нет места "простым" людям и не только в Беларуси...
А Лукашенко со своей кодлой,лишь хорошо натасканная моська,лающая(по команде)на идущий караван.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 23:36, 29.09

Здравствуйте, "Михаил,сын Давидов"! Насчёт эксперимента с Вами согласен,ю вот только не думаю, что стоит комбинация по устранению прекрасного народа в центре Европы. Учитывая, что мир движется к мегаимпериям (вот и ЕС начал всерьез обсуждать единого президента и правительство), которые будут объединяться не сколько территориально, сколько экономически. Исходя из этого и проводится эксперимет как в центре Европы, можно сказать, так и в центре Евразии и увидеть, как поведет себя одновременно европейский и евразийский народ, чтобы ЕС и Россия могли видеть, какие настроения в обществе в отношении тех или иных решений и проявлений.
Глобализация диктует необходимость объединяться в мощные экономические союзы, вот на Беларуси сильные мира сего и просчитывают реакцию населения. Та же форма колонии, когда сильные государства с сильной экономикой будут доминировать всесторонне на определенном участке материка.

Ответить
+8 +
Михаил,сын Давидов., 13:24, 30.09

Добрый день,Юрась!Ваше мнение я разделяю.Оно однозначно имеет право на жизнь.Но поймите,пожалуйста,и меня.В своём комментарии я преднамеренно не стал углубляться в вопрос,чтобы не беспокоить до нЕльзя расшатанную нервную систему определённой части авторов Хартии.Ведь,согласитесь,вопрос весьма и весьма актуален и своевременен.
Вот смотрите,к примеру,некие люди,без опозновательных знаков,колошматят среди бела дня белорусов,которые не разделяют позицию власть придержащих и что мы видим в ответ?Гневное осуждение поступков ублюдков в Интернете и всё?А,теперь,возьмём,к примеру,тот же Израиль(для непосвящённых дополнительно сообщаю,что по законам государства Израмль я -белорус,а страна выбрана потому,что там проживает много "наших").Так вот,возможно ли такое в Израиле?Ничего не идеилизирую,там таки хватает проблем,но позволить власти лупить себя этот народ просто не позволит.И не надо ориентиповаться на избитый штамп,что Израиль-это евреи.Современный Израиль-демократическая многонациональная страна.
К чему я это всё?Вы знаете,Юрась,что последние 4 года я провёл в Нетании и Хайфе.Имел возможность воочию убедится,что можно восстановить и язык,и культуру,и многое другое,что подрозумевает понятие государство.Тогда в чём проблемма,почему народ Беларуси не в состоянии разобраться с самозванцем?Что или кто мешает?
МОЖЕТ БЫТЬ,СОБСТВЕННАЯ ТРУСОСТЬ?КАКОЙ ПРОЦЕНТ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ ДУМАЕТ КАК ВЫ,ЯДвига,Чегеварвар,Модест другие уважаемые мной авторы?
Повторюсь:тема безгранична,а мой комментарий всего-лишь небольшая часть того,что можно сказать по-данному поводу,
С уважением,Михаил.

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 18:17, 30.09

Тогда в чём проблемма,почему народ Беларуси не в состоянии разобраться с самозванцем?Что или кто мешает?
*************************************
То, что всё возможно восстановить, нам наглядно показал народ Книги, когда на иврите мало кто говорил, часть говорила на идиш, по сути, немецком наречии и ведь сумели поднять дух нации и самоидентифицироваться - сегодня иврит является одним из государственных языков. Но сравнивать Беларусь и Израиль я бы не стал, по той причине, что Израиль имеет мощную поддержку США, в котором сильно еврейское лобби, да и остров в арабском мире США не помешает.У нас другой расклад, мы веками находимся под влиянием России, которая веками пытается ассимилировать народ и полностью контролировать уникальную территорию, которая в военном тактическом смысле простреливает северо-восток, восток и юго-восток Европы. Я не исключаю, что для осуществления контроля, ФСБ, совместно с КГБ используют некие засекреченные психотропные препараты, которые добавляют в наиболее распространенные продукты питания в местах массового проживания (прежде всего Минск). Их могут добавлять технологи на мясокомбинатах, молокозаводах, пивзаводах и хлебозаводах и не исключаю, что ведущие технологи крупнейших продовольственных объектах столицы и областных центров, являются внештатниками "конторы".
Еще я бы не сбрасывал тот факт, что Беларусь в своем рационе потребляет большое количество картофеля (сам ем мало и редко), а картофель как известно, содержит большое количество крахмала, который тормозит обмен веществ, т.е. замедляет химические процессы в крови, чем в немалой степени и определяет проявление тех или иных качеств нации. Отсюда и толерантность и инфантильность. Считаю, что для того, чтобы белорусскому государству сохраниться, будущему правительству необходимо начинать с пересмотра меню нации и введения в рацион больше овощей, фруктов и рыбы.
Никто , думаю, не будет спорить с тем, что мы есть то, что мы едим, ведь человек, ни что иное, как колба для протекания химических процессов, которые формируют состав крови, которая протекая по тем или иным участкам мозга определяет в значительной степени и поведенческий фактор.
Это лишь мои домыслы и если есть на сайте химики, врачи-диетологи и прочие узкопрофильные специалисты, то пусть опровергнут, поправят или согласятся с моими суждениями.
Да и не стоит забывать факты истории, генетическую память положенную на инстинкт самосохранения и в каждой семье есть репрессированные, погибшие и просто преследуемые родственники, которые находились на передовой национальных интересов и которые первые принимали удар в отстаивании своего мнения, а, читай, национального самосознания.
И это лишь часть факторов, о которых можно судить, ведь без сомнения, есть продуманная социальная политика, построенная на алчности и зависти бедных, каковыми мы являемся после столетий войн и репрессий.
Бредил, Юрась з логава.

Ответить
+6 +
Михаил,сын Давидов., 20:50, 30.09

Юрась,было бы очень здорово,чтобы так "бредило"всё население Беларуси!Браво!
Согласен,сравнивать Беларусь с Израилем не очень корректно,но своим постом я хотел сказать,что наш человек,попадая в цивилизованную среду обитания,в короткие сроки становится полноправным гражданином Мира,забывая кошмар совдепии.
И ещё.Мне бы очень хотелось посмотреть,как какой-нибудь "человек без опозновательных знаков",оскорбил бы или не дай Бог ударил белоруса,прожившего в Израиле лет десять.Полагаю,что здесь без пересадки печени не обошлось бы,в смысле для человека,представляющего интересы самозванца.
Тут ниже пишут,что не следует оскорблять белорусов.Согласен,но в то же время поддерживаю тех авторов,которые пишут не о всеобщей забастовке(типа,давайте всем обществом не пойдём на работу пару неделек.Вы что не понимаете,что тогда т.н.власть прийдёт к вам в дом и сделает с вами всё,что ей захочется),а о продуманном,профессиональном сопртивлении на каждом участке земли.
Пример Николая Статкевича-убедительное подтверждение моих слов!Вот каких людей боится Кормчий со своим стадом тупорылоголовых козлов.

Ответить
+7 +
Стары i нягеглы., 23:57, 30.09

Юрась! Ход Ваших размышлений мне понравился, но вот основного врага в картофеле Вы не разглядели. Этот враг беларусов именуется соланин, ядовитый алкалоид, содержащийся в растениях семейства паслёновых. Для славянских организмов соланин вреден вдвойне, потому что генотип славян не содержит специфического гена, позволяющего без особых проблем нейтрализовать соланин, как это имеет место в организмах индейцев, откуда родом картофель и помидоры, Мало того, что соланин является медленно действующим ядом для взрослых организмов, так он обладает так называемым тератогенным действием, то-бишь приводит ещё не родившийся плод к каким-либо аномалиям и уродствам. В число аномалий, вызываемых соланином, входят замедленное развитие и заторможенное мышление. Отсель толерантность и памяркоунасьць беларусов, ибо неумеренны в употреблении по сути яда, а не продукта.

Ответить
+6 +
А вы правы! Стары i нягеглы, 10:21, 1.10

Стары i нягеглы, 23:57, 30.09

Стары i нягеглы! А ведь Вы правы. И эта заторможенность и даже можно сказать полное отсутствие мысли наблюдается у Гиршевича, выращенного среди животных на картофеле. Он и есть существо с ярким проявлением как аномалий так и уродства.

Ответить
+5 +
Стары i нягеглы., 10:37, 1.10

А вы правы! Стары i нягеглы, 10:21, 1.10
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И Вы правы! Как говорят в народе : "Глупую голову и волосы покидают!" Вот Вам и пример взаимопроникновения уродства и аномалии!
А всё дело в соланине!

Ответить
+6 +
Спасибо!, 11:25, 1.10

Стары! Спасибо от старого, что прочли. С уважением всегда читаю Ваши комментарии, они мне интересны по содержанию и мысли. Всего наилучшего Вам.

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 12:45, 1.10

Таки, и Вам спасибо!

Ответить
+3 +
ЯДвига, 12:56, 1.10

Стары i нягеглы., 10:37, 1.10
К сожалению, Вы не совсем правы. Почему - к сожалению? Да потому что все было бы слишком просто, если бы сводилось исключительно к соланину. Во-первых, соланин вырабатывается только при определенных условиях, проросшие на свету клубни от него зеленеют, и там, где есть зеленые пятна, содержится соланин, и их есть не рекомендуется, но таких клубней, как правило, немного, и в пищу их не употребляют. Соланин также содержится в стеблях и листьях и в больших дозах ведет к отравлению, но в умеренных назначается врачом в виде лечебных препаратов для снижения артериального давления, помогает также при тахикардии, является прекрасным противовоспалительным и противоаллергическим средством, заживляет ожоги. А, во-вторых, картофель - незаменимый для нас источник калия, который успокаивает нервную систему и является отличным антидепрессантом. Учитывая историческую судьбу белорусов, возможно, они не случайно сделали именно картофель своей главной "национальной" сельхозкультурой, потому что иначе бы их нервная система не выдержала нагрузок. Что же касается "философствований" на тему картофеля, тормозящего разные биопроцессы и, как следствие, умственную и физическую реакцию, то они не новы. В советские времена одиозные деятели на Западе выдвинули эту скандальную версию чисто в пропагандистских целях, но их разбили западные же ученые. Кстати, именно этот ложный посыл звучит в довольно нашумевшей в свое время книге (не помню автора, вроде Корнейчук?), которая была издана где-то в начале 70-х, и, по-моему называлась "Чего же ты хочешь?" Там эту не выдерживающую критики версию повторяет один из представителей "золотой молодежи". Кстати, картофель считается очень полезным продуктом, так как содержит каротин, много лимонной и яблочной кислоты, аминокислот, минеральных солей, а также богат целым набором витаминов: В, С, РР. В народной медицине используется как мочегонное средство, картофельным соком лечат гастриты, и т.д.

Ответить
+2 +
Стары i нягеглы., 18:47, 1.10

ЯДвига! А я и не сводил весь вред от картофеля исключительно к соланину. Соланин один из основных в цепочке причин.
Соглашусь с Вами и в том, что соланин показан при некоторых заболеваниях. Но в виде ЛЕКАРСТВА и на короткий срок, а не тоннажно и ежедневно.
Есть и ещё одна причина вреда от картофеля : Как известно, до Петра I картошки в славянских пределах не было. Народ жрал (с аппетитом!) растения семейства крестоцветных : репу, капусту, горчицу и др. и понятия не имел, что такое гинекология. С появлением картошки, которая заменила репу, появились женские хвори. Видимо в репе было НЕЧТО, что эти хвори предотвращало, а картофель этого НЕЧТО не содержал. Здоровье нации, естественно, пошатнулось. Судите сами : разве может женщина с гинекологическим заболеванием родить абсолютно здорового ребёнка?! И так из поколения в поколение нация хиреет и вымирает.
P. S. : Не исключаю догадки, что одной из причин, вызвавших "картофельные бунты", было именно появление женских болезней. А народ в старину был куда более наблюдательным, чем современный фастфудоед!

Ответить
+3 +
ЯДвига, 23:28, 1.10

Не помню причин картофельных бунтов, но там было другое, это точно. И сомневаюсь, что только благодаря репе белоруски были здоровее. И женщины с гинекологическими заболеваниями могут рожать здоровых детей: сейчас вообще почти нет здоровых женщин, правда, и дети не очень здоровы, но тут причина, полагаю, не в репе и не в картошке, а в экологии и безобразной политике государства. Я вспомню насчет бунтов, просто голова сейчас другим занята, но, поверьте, картошка здесь притянута за уши. У каждой нации есть своя "фишка" в питании: у китайцев и японцев - рис, у украинцев, скажем, пшеница, у индейцев - маис. И в каждой сельхозкультуре есть свои плюсы и минусы, но генетически уже нация настроена на это питание и принести вред оно не может, хотя, разумеется, трескать одну картошку - пользы мало. Например, лет 15-20 назад пошла волна, что молоко для взрослых вредно, поскольку у взрослых в организме отсутствует фермент, который его расщепляет. А для меня, воспитанной на козьем молоке, это был основной продукт. Стала привыкать к кефиру (хотя молоко сейчас в магазинах и, правда, дрянь). А потом читаю научную статью, где говорится, что были проведены более тщательные исследования и оказалось, что европейцам в любом возрасте надо пить молоко, поскольку только оно позволяет усваиваться кальцию максимально, а фермент этот у них таки есть: вопреки всем правилам и здравому смыслу выработался черт знает когда и генетически эта способность передается. И что мне теперь делать? Но я к тому, что основная монокультура не может принести вреда нации, - генетика не позволит.

Ответить
+3 +
Стары i нягеглы., 3:18, 2.10

ЯДвига! Ходит в народе такая пословица :"Где родился - там и пригодился!" У пословицы этой несколько слоёв. Один из слоёв утверждает, что в пищу и в лекарство необходимо употреблять то, что эндемично в том месте, где ты родился. Это касается и растений, и минералов, и животных. А всякие интродуценты необходимо употреблять понемногу и с определённой осторожностью. Картофель и томаты - интродуценты в Беларуси. Поэтому употреблять их надо понемногу. Я всегда и всем говорю, что для беларуса гораздо полезнее родное яблоко, чем заморский бананас.
А при упоминании Вами козьего молока, у меня слюна побежала, пришлось тазик подставлять. Где ж теперь взять этого деликатеса с целебными свойствами?! А слово "Коза" надо писать с большой буквы!

Ответить
+11 +
Саша (кличка "Бацька",он же ШОС ,он же ТНП...), 22:55, 29.09

Яуропа , долгани до зарплаты из Крамля , а ?...

Ответить
+12 +
Yuri, 11:56, 30.09

Нечего пенять на Европу, США или Россию, коль сами выбрали морального урода и мозаичного психопата и 18 лет терпите его, ожидая помощи извне..
Кто мешал белорусам в 1994 проголосовать за Шушкевича или Позняка?
То, что происходит в стране - это расплата за собственную глупость и памяркоуность (трусость).
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Ответить
+8 +
слава, 12:19, 30.09

ну выпустит эта гнида политзаключенных , исполнит волю Европы, а что дальше? возьмет очередной кредит, отменят санкции, ну а потом снова все вернется на круги своя - посадит новых и будет торговать... А это ОНО нужно давить до конца... Чтобы не напрасны были слезы матерей и боль в застенках их сыновей... Чтобы пришло возмездие. Наш народ очень нерешительный, робкий, боязлив... Ему лишь нужна помощь собраться духом или хороший пинок под зад , как отцовский подзатыльник.

Ответить
+8 +
человек, 13:31, 30.09

Согласен с вами! А еще лучше для этого народа, если кто то придет, и за них все сделает, и потом своду им же подарит. Так не бывает.

Ответить
+10 +
человек, 13:38, 30.09

Удивительный наш народ? Ведь уже настолько достал этот усатый, и его приближенные, просто при встрече хочется плюнуть в лицо, мягко сказано. Неужели нет у нас чувства собственного достоинства?

Ответить
+10 +
azhbeta, 18:30, 30.09

Уважаемые господа! Наш народ ничем не хуже других народов. Точно такой же как немецкий: кто привел и терпел Гитлера столько лет? Русский - сколько лет терпели Сталина? Камбоджийский, вспомните Пол Пота - уничтожил почти каждого третьего жителя страны, а Чаушеску, Саддам, Асад, а Каддафи и т.д.? И не нужно тут унижать наш народ.
Запомните: "Народ с кляпом во рту не способен к сопротивлению" (А.Жид).
Но... терпение народа не безгранично и все эти режимы рухнули под тяжестью своих преступлений, а с преступниками у власти народы разобрались все знают как.
Наш не исключение, получит то, что заслужил, в этом нет сомнений только когда? Конечно, нам хотелось бы, чтобы это было здесь и сейчас, но так не бывает. Пока ситуация не соспела, что называется. Работаем в этом направлении: каждый делает что может на кончину этого режима и информировать народ везде, где вы бываете, на каждом шагу разговаривать с людьми. Игнорировать его все мероприятия и концерты, не связываться с банками, если не хотите, чтоб вас обули и об этом говорить людям.
Мировое сообщество нам помогает по мере возможности, но в мире теперь другая проблема - это Сирия, Иран, Россия.

Ответить
+10 +
Ян, 18:41, 30.09

Нам бы побыстрее освободиться от расейскага ига,и тогда у нас никогда не будет проблем правления подобных ШОСу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован