22 декабря 2024, воскресенье, 22:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+455 +
тренировка, 13:49, 19.01

тренируются мрази. Тупоголовые отморозки на службе шизоида- очень " почетная " профессия.

Ответить
+29 +
Вася, 20:25, 19.01

тренируются и выявляют активных людей по жизни, не лохов, тех кто не будет молчать на произвол. зачем - это отдельный интересный вопрос.

Ответить
+7 +
Националист, 21:13, 19.01

Прийти на хардкор-концерт - это разве показатель общественной активности и "нелоховства"? Да там половина зрителей - школота, не думающая о какой-то политике или истории, презирающая то же самое общество в целом.

Ответить
+27 +
Юрась з логава, 23:22, 19.01

зачем - это отдельный интересный вопрос.
********************************
Ответ на этот вопрос простой - чтобы первыми расстрелять, когда в стране начнется реальный шухер.
Так уже было в истории, когда после революции, а затем после объединения западной и восточной Беларуси приезжали из России в командировку НКВДисты, чтобы отстреливать всех думающих белорусов, тех, кто был носителем белорусской культуры, белорусской идентификации, тех, кто имел собственное мнение.
Придет время, котороеобострит инстинкты граждан и выбор будет стоять более чем радикальный - на кону будет жизнь, поэтому рекомендовал бы всем думающим иметь в заначке средство отражения грубой силы...

Ответить
+15 +
unique, 23:54, 19.01

насколько их действия законны? к примеру я как посетитель заплатил за билет... вечер испорчен... основание для задержания должно быть? что по закону? есть юристы? может людям надо бы объединиться и подать заявление в прокуратуру? объясните, если кто знает как действовать в таких случаях...

Ответить
+4 +
ну незаконны и что дальше, 1:07, 20.01

да никак наверное
нас повязали на моей собственной свадьбе в минске 13 лет назад - просто так, типо учения у них какие-то были в кафе, где мы отмечали и уже уходили, кстати... звонили и в милицию хаха, и на горячую линию - еще раз ха - сказали, что против собра нет приемов...

Ответить
+313 +
Paulis, 13:54, 19.01

ОМОН это дыбылы. Шо с их взять...

Ответить
+62 +
андрон, 14:53, 19.01

разогнать....развивать овцеводство .пастухи---интересно...у них у всех точно гордости нет--быть сабаками нравится

Ответить
+20 +
михайловна, 20:54, 19.01

им нравится быть кем угодно лишьбы платили деньги

Ответить
+197 +
Дзед, 15:16, 19.01

На все 100 согласен, что ОМОН, это дубы с дубинками, но почему не названа та бл-дь, которая отдала приказ этой банде ?

Ответить
+36 +
Дед, 15:42, 19.01

Правильно, живые они нам не нужны.

Ответить
+103 +
Dbn, 18:18, 19.01

Не только дебилы...Дебилы , они по сути безобидны..А эти, уроды моральные , да и просто мразь, состоящая из подлости, мерзости и никчемности. Можно лишь удивляться тем дурочкам, которые выходят замуж за этих ублюдков. Это не женщины, ни жёны, это лишь самки, коль живут с этими человекоподными самцами. И детей у них нет, если брать в полном смысле слова...У самцов и самок есть лишь дитёныши, как у животных.

Ответить
-49 +
petka, 23:06, 19.01

А что с тебя взять?

Ответить
+6 +
..., 0:03, 20.01

в данном случае омон отработал на все 100% и отработал скорее всего так, как и должен отрабатывать, дебилы я бы сказал - не те парни которые приказ выполняли (хотя в некотором смысле этот термин к ним применим, может не ко всем, но к отдельным личностям точно), а дебилы те (пока не прояснились обстоятельства), кто приказ им отдавал.

Имея власть и бездарно использовать инструменты власти - преступление, измена и несоответствие должности

Ответить
+6 +
начинается, 1:08, 20.01

конечно, те, кто выполняли приказ - белые и пушистые

Ответить
+10 +
..., 12:04, 20.01

Философская мысль 1:
Молоток всегда бьет туда куда им стукнут. Молоток изначально задумывался человеком как инструмент забивания гвоздей. Молоток без человека не может выбрать себе гвоздь, а тем более его самостоятельно удержать и стукнуть по нему. Случается, что плотник бьет себя по пальцу...

Философская мысль 2:
Человек на гос.службе - это функция, а не человек. Если функция становится человеком (т.е. человек на службе начинает проявлять человеческие качества - от мздоимствования до сострадания), то человеку не место на гос. службе. Чем сложнее и качественнее функция - тем выше должность.

Философская мысль 3:
Любая функция всегда дает верный результат в пределах тех параметров, для которых строилась ее внутренняя модель.

Философская мысль 4:
По заданной модели, практически без ошибок и без человеческих качеств могут работать только кремниевые поделки.

Философская мысль 5:
Уже признано некоторыми научными сообществами - мозг закончился.

Ответить
+280 +
Дед Мазай, 14:02, 19.01

А разогнать хард-корчей в правительстве слабо? Примерно такой же объём работ, 50-70 человек

Ответить
+4 +
qwer, 0:11, 20.01

немного побольше, где то цифра, около года назад, проскакивала - 215 человек

Ответить
+470 +
дачка партызана, 14:02, 19.01

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать»...терпим дальше...

Ответить
-835 +
Сотрудник, 14:29, 19.01

Прежде чем делать возмущенные выводы стоит задать вопросы:

- Был ли концерт разрешен местными органами власти и не являлся ли подпольным.
- Был ли согласован репертуар и группы принимавшие участие в концерте с идеологическим отделом Брестского исполкома и управления культуры.
- Были ли поставлены в известность внутренние органы для обеспечения безопасности при проведении данного концерта, ведь это массовое мероприятие или все уже забыли Немигу 1999 года в Минске? И так далее.

Закон есть закон. Мы не в анархии живем, как этого тут многим хочется, а в правовом государстве. И сравнение с нацизмом тут по меньшей мере не уместно.

Вот и все. Вопросов больше нет.

Ответить
+452 +
сотруднику, 14:36, 19.01

Вам самому не смешно? Где вы у нас видели правовое государство? У власти бандиты, а вы мало того что делаете вид будто все в порядке, так еще и помогаете этим преступникам!!!
Либо включите мозги, либо пробудите совесть!

Ответить
+107 +
нацдэм, 17:20, 19.01

Это ГЭБЭШНИК у него нет совести/

Ответить
+100 +
физиолаг, 18:11, 19.01

у собачек павлова мозги включались, когда их переставали кормить

Ответить
+155 +
харошы хлопчык, 14:37, 19.01

Так разбирайтесь с организаторами, нафига всех в опорку!

Ответить
+85 +
шос, 14:37, 19.01

А хоть он и не был разрешён, это же не сотонистское жертвоприношение. С какой стати наносить людям моральный ущерб? Тоньше надо, зелёный

Ответить
+116 +
z, 16:16, 19.01

так в кафе и ресторанах каждый день концерты , они что каждый день согласовывают с идеологическим отделом и охрану в МВД нанимают?

Ответить
+287 +
12 , 14:38, 19.01

О чем вы говорите Сротрудник!!! Может еще и согласовывать празднование дня рождения. А что даже если концерт подпольный, а что даже если и не согласован репертуар? Давайте даже в туалет по согласованию ходить. Не смешите народ.

Ответить
+84 +
Дед Мазай, 14:41, 19.01

Ну мы и не в монархии живем, но что-то в этом направлении навести порядок у крутых правозащитников в масках желания не видно

Ответить
+366 +
Denis, 14:43, 19.01

>> Был ли концерт разрешен местными органами власти и не являлся ли подпольным
Только при фашизме нужно иметь разрешение.

>> Был ли согласован репертуар с идеологическим отделом Брестского исполкома и управления культуры.
Только при фашизме были такие строгие цензуры.

>> Были ли поставлены в известность внутренние органы для обеспечения безопасности.
Только при фашизме надо за всеми следить как за тупыми баранами (чтоб не дай бог не задавили один другого).

>> Вот и все. Вопросов больше нет.
Вопрос только один: Когда вы мрази все помрёте вместе со своим шизоидным лукашенко и дадите народу ДЫШАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ.

Ответить
+22 +
123, 23:50, 19.01

... когда-то слуг и рабов вместе с усопшим хозяином хоронили живьем, чтоб они и на том свете с ним ...

Ответить
+155 +
неСотрудник, 14:43, 19.01

Засуньте себе свои оправдания в кобуру.
Люди хотели послушать музыку и потанцевать, провести вермя так, как им приятно, не покушаясь на права других, а идиоты обставили это элементарное безобидное желание такими условиями, что даже подумать об этом - покушение на противоправное деяние.
Разговоры о законе и правовом гомсударстве уместны, когда за этими словами есть нечто. Известно, кто и как в РБ принимает "законы" и как они применяются.
С чем соглашусь, так это с тем, что в Бресте нацизмом действительно не пахло. Просто дуболомство и идиотизм без всякой идеологической окраски, и уж тем более - без претензий на уровень правовой культуры "образца президентской республики".

Ответить
+325 +
Егор, 14:44, 19.01

Глубоко неуважаемый сотрудник. Отвечаю по пунктам.
1. Устраивая концерт в месте, изначально обустроенном для проведения подобного рода мероприятий, имеет ли смысл спрашивать разрешение у горисполкома? Зачем данному "органу" контролировать проведение концертов? Что это дает?
2. Извините за выражение, но это просто пипец, какие то идеолухи буду еще мне указывать, что и когда слушать и какую культуру потреблять? Будучи независимым музыкантом, и очень неплохо разбираясь в современной музыкальной индустрии, плюс из опыта наблюдений за тем, что обычно разрешают идеолухи, мне очень жаль ех людей которые потбреляют "отечественное-разрешенное"
3. Я смотрю наши "органы безопасности" так обеспечивают безопасность, это чтото... Аж перетрудились бедняги.
Да и вообще от вашего поста так и веет тухлятиной и трупным запахом разложения, кторый сопровождает вообще все, что связанно с режимом. Достали...

Ответить
+52 +
Vladimir , 22:16, 19.01

1984г Орвела! Завтра же пойду в Горисполком за разрешением для женки... Все время поет, когда белье гладит, или полы моет... А я боюсь, ведь без разрешения низзя!!!!

Ответить
+152 +
Махно, 14:44, 19.01

Ты сатрудник,ты бы ротик свой прикрыл. Закон вспомнил,да у вас закон что дышло и причем во всех сферах.

Ответить
+127 +
11, 14:44, 19.01

не забыли немигу 1999, не забыли и декабрь 2011, не переживайте

Ответить
-25 +
пропо, 20:26, 19.01

2010 декабрь. и двух лет не прошло, как забыли))

Ответить
-19 +
12, 20:46, 19.01

всего то 2 года прошло, а уже и не помнят... 2010, уважаемый.

Ответить
+6 +
12, 11:29, 20.01

и метро 11 апреля 2011

Ответить
+164 +
евген, 14:47, 19.01

дурак ты сотрудник.
по твоим словам я должен выходя из дома со своей семьей согласовывать свой маршрут. мне нужно обеспечить безопасность при помощи быдло подобных существ?
а беда в том что у меня семья я жена и 2е детей. получается нас и посодить нужно потому что мы сбанда в вашем понимании закона?

Ответить
+64 +
Ульрих, 15:29, 19.01

Самое смешное, что вам с семьей уже на площади нельзя прогулять.
Сукало: Больше 3-х не собираться – жизненная необходимость
13.10.2011 13:02 | АФН
Категории: Беларусь Власть

Глава Верховного суда Валентин Сукало заявил, что поправки в закон о массовых мероприятиях, известные как «больше трех не собираться», вызваны "жизненной необходимостью».

«…(поправки вызваны) жизненной необходимостью, так как в современном мире меняются формы собраний и митингов, возможности их организации", - заявил Сукало.

Ответить
+139 +
DEEN, 14:51, 19.01

Засунь ЭТОТ ЗАКОН себе в зад - тогда может и поймёшь что такое "наш закон". --- Сколько же ещё живет тут дебилов, надеющихся на наших "законотворцев" во главе с мозаичным шизоидом ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+14 +
авлдж, 22:00, 19.01

Мне кажется ровно столько, сколько можно увидеть в форме. А таких дибилов судя по всему тьма...

Ответить
+31 +
ёж, 14:51, 19.01

что значит подпольный концерт
массовое мероприятие проходило в клубе (значит все меры безопасности должны быть)
вы ссылки для интернета согласовываете с местными властями, прежде чем кликнуть
???
закон разве нарушен был, никого вроде не осудили не наказали...

Ответить
+1 +
Евгений, 0:07, 20.01

ты не ёжик, так как можешь и скорее всего накаркаешь!!!

Ответить
+65 +
144, 14:52, 19.01

Хардкор - Основная тематика песен — личностная свобода, политика, социальные аспекты.Вот чего боишся "сотрудник". Пейте бырло и не заморачивайтесь на всяких там свободах.Может и алкашне,летней ночью,репертуар согласовывать?

Ответить
+17 +
андрон, 14:56, 19.01

сотрудник----омон и разрешен концерт.....ты нас за кого держишь-----все такие моменты решаются адменистративными методоми...заранее ....собаки для устрашения-о чем бредишь

Ответить
+28 +
2, 14:57, 19.01

нахрена согласовывать. Мне может тоже с соседями согласовывать, когда мне музыку слушать.? пусть в оперу сходят всех перепишут. И с рождения отпечатки снимают и на цепь всех.

Ответить
+4 +
сосед, 21:14, 19.01

в жилых помещениях громко музыку слушать нельзя, только в наушниках!

Ответить
0 +
Алекс Трэш, 15:52, 20.01

В частном доме можно сколько хочешь!

Ответить
+52 +
Интересно, 15:01, 19.01

Господин сотрудник , а как вы относитесь к закону по словам лукашенко, что если женщина- следователь избивает мужика, то это норма, поскольку лукашенко решил на это махнуть рукой. Ведь в этой стране законы -это слова лукашенко и его махание рукой. Как быть с этими законами? И вообще , кого мы выбираем на выборах - слугу народа , под названием Президент или барина под именем Александр Григорьевич???? А потом с дубинками на людей следуем по его маху руки.

Ответить
+50 +
мишка-пилот, 15:05, 19.01

Сотрудник, очень много упоминания про "органы" - в анатомическом атласе они реже встречаются.Особенно про внутренние и идеологические. Возникает непреодолимое желание их побыстрей ампутировать напрочь и начать жить нормально.

Ответить
+24 +
Засада, 15:06, 19.01

Да как они посмели с не согласованным репертуаром тут ходить вообще, да ещё без конвоя?

Ответить
+18 +
гкрт, 15:25, 19.01

Чуеш ты, супрацоўнік, не трэба тут несьці лабуду

Ответить
+8 +
911, 15:43, 19.01

По чём вы себе 3D очки купили?

Ответить
+22 +
Ответ, 15:44, 19.01

"Сотрудник" гэбни?

Ответить
+25 +
Док, 15:48, 19.01

анипашол бы ты...сотрудник

Ответить
+47 +
Бормотограф, 15:54, 19.01

А что, "Сотрудники" еще и по выходным дням работают? У вас скользящий график? Или это провинившиеся на субботнике пытаются симулировать работу?
Не позорься и не смеши людей, "Сотрудник"! Престиж вашей конторы и так ниже плинтуса!

Ответить
+19 +
задолбали, 16:29, 19.01

Это "салаги" вместо "заплывших" выходные отрабатывают.

Ответить
+49 +
бухтелкин ., 16:04, 19.01

Ну конечно ,меломанов и артистов гонять и задерживать куда безопасней чем вооруженных людей и просто бандитов.Небось вбежали с автоматиками ,в бронежилетиках и масочках ? Гопники государцтвенные...

Ответить
+26 +
Виктор, 16:26, 19.01

Идиот. Какое правовое государство? То, что каждые пять лет процент плешивому рисует и сажает патриотов в тюрьмы. И в концерте в этом ничего страшного нет, даже если с тобой, убогим идеологом, репертуар не согласовали....

Ответить
+58 +
kastus, 16:56, 19.01

А когда в1996 году были введены в Верховный Совет спецподразделения(военные) и законно избранный парламент был фактически разогнан(то есть совершен военный переворот) где Вы были со своим видением "законности" и стремлением к порядку?!

Ответить
+20 +
..., 16:56, 19.01

...сорвали хардкор-концерт, который проходил в клубе «Рок-кафе»....
-------

я правильно понимаю, что частник у себя в клубе организовал концерт на радость волосатым душам ? - если так, то единственное к чему можно прицепиться, остановить концерт и впаять штраф, лишить лицензии, если:
- имела место пропаганда насилия
- не здорового образа жизни
- не соблюдались ограничения по возрасту на доступность к содержимому мероприятия (на подобии обязательств каналов показывать разрешенный возраст к просмотру передач)
- осуществлялась торговля запрещенными к употреблению веществами (т.е. продажа бухла несовершеннолетним, сбыт наркоты и т.д.)
- может еще что то обоснованное

Если нет то:
- был ли концерт разрешен местными органами власти - нафиг, в данном случае вполне достаточно уведомлять, если закон не такой, то это проблема тех кто закон писал, пусть переписывают. нафиг бегать за разрешением если в бар пригласили человека поиграть на гитаре.

- Был ли согласован репертуар и группы принимавшие участие в концерте с идеологическим отделом Брестского исполкома и управления культуры - это тем более нафиг, хотя не без подковырки, т.к. человек в ряде случаев существо бессознательное и в большинстве случаев не понимает "как им управляют" в интересах местных преступных групп или из других государств.

- Были ли поставлены в известность внутренние органы для обеспечения безопасности при проведении данного концерта - если правильно понимаю - это клуб на 100-200 человек, вполне достаточно охраны клуба и 3-5 оперативников КГБ любящих данный репертуар и разбирающихся в "высших материях" сообщества - служба должна приносить удовольствие.

Просто так взять остановить концерт и вывезти всех в РОВД для переписи - мой больной разум только две ситуации придумать смог для оправдания:
1. в клубе имело место преступление связанное с наркотой или незаконным оборотом других веществ.
2. собрались шпионы послушать хардкор и обменяться секретами в кого сколько пива влезет, свой-чужой определяли по длине хаэра и умением делать вертолет.

PS:
- мнение 1 - без деталей инцидент выглядит как абсолютный маразм, хамство и абсолютное неуважение к мировосприятию людей.
- мнение 2 - идет перепись металюг, в связи с борьбой с наркотой.

PS2: по п.2 метод возможно и эффективный, который дает большой результат по зачистке общества от наркотической болезни, но раздражающий.

Ответить
+38 +
Ирина, 17:00, 19.01

Тогда почему забрали всех, без обьяснения причины. Потому что мы живем в стране беззакония.

Ответить
+36 +
baro, 17:06, 19.01

Сотрудник, 14:29, 19.01
-на Немиге вы уже "обеспечили порядок",и репертуар,и согласования....ии...

Ответить
+25 +
есть вопрос, 17:32, 19.01

Сегодня крещение.

Смотрю под церковью стоит смотрящий сгорбленный такой от холода "сотрудник" в форме.
Наверное и с церкви они бабки собирают, под видом обеспечения безопасности?

Ответить
+20 +
SERGIUSZ, 17:39, 19.01

ГОСПОДИН СОТРУДНИК ВИДИМО ОРГОНОВ НАЗВАНИЕ КАКОЕ ЕМКОЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Я НЕ ЗНАЮ КАКИЕ БЫЛИ НАЦЫСТЫ НО МОИ БАБУШКИ ДЕДУШКИ ПОГИБЛИ НА ФРОНТЕ КАК ПУШЕЧНОЕ МЯСО ПО ВОЛЕ КАМУНЯК ЖУКОВ ТАК И ГОВОРИЛ А ХУ -И ЖАЛЕТЬ БАБЫ ЕЩЕ НАРОЖАЮТ ТАК ВОТ МОИ БАБУШКИ О НАЦЫСТАХ ГОВОРИЛИ ТАК ПОКА НЕ ПОЯВИЛИСЬ БАНДИТЫ ТО БИШ ПАРТИЗАНЫ ЖИТЬ БЫЛО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ ПРИ КОМУНЯКАХ УБИВАЛИ СРАЗУ ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ И ЦЫГАН НЕ ОПРАВДАНАЯ И НЕ ПОНЯТНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ ЛЮДОЕДОВ КОТОРУЮ НЕ ПОНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ С ЗДРАВЫМ УМОМ ЭТО О НАЦИИ У НИХ БЫЛА ХОТЬ БРЕДОВАЯ КРОВАВАЯ НО ИДЕЯ А ВОТ У СОТРУДНИКОВ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ ХОТЬ КАКАЯ ТО БРЕДОВАЯ ИДЕЯ В ГОЛОВАХ ЕСТЬ КРОМЕ КАК ЧТО НИ БУТЬ НА ХОЛЯВУ НАЦИСТЫ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ОНИ ОСУЖДЕНЫ И ИСТОРИЕЙ И ЗАКОНОМ А ВОТ О СОТРУДНИКАХ МНОГО РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМИ ОБРАЩАЛСЯ В ПОИСКАХ ПРАВДЫ И ЗАЩИТЫ О- О - О ВСЕГДА ТЕМА ТАКАЯ ТЕБЕ ЯВНО ДАЮТ ПОНЯТЬ КАКОГО ЧЛЕНА ТЫ СЮДА ПРИШЕЛ И ТАК ЗАМОРДУЮТ ЧТО И НЕ РАД ЧТО И ОБРАТИЛСЯ ТАК ВОТ О ЧЕМ Я СВОИМ ВНУКАМ Я КАК И ДЕТЯМ ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ МУСОР

Ответить
+21 +
Отвечайка, 17:48, 19.01

Ну да, да! Согласен. Закон есть закон. Где бы мы не жили! И с фразой " И так далее..." я тоже согласен. Пойдем немного далее, еще пару вопросов.

- Что это за Закон,
- его номер, дата принятия,
- процедура принятия, кем этот закон принят
- точно формулировка пунктов в этом законе, касающихся нашей проблемы...
И ТАК ДАЛЕЕ...

Изучим - будем разговаривать

Ответить
+25 +
Беренд., 18:02, 19.01

Сотрудник - это типичное изрыгание лукашизма. Ставить такие вопросы может конченный дегинерат или вернее мерзкий халуй главного ублюдка. Даже о законности смел написать этот наглец.
Вот этот "сотрудник" зашёл к Людям и сразу такая вонь от него - почти 400 минусов.
И вот этот гавнюк где-то сидит, получая народные деньги и воплощая лукашистское зло против всех нас, решил не осторожно открыть свой вонючий рот здесь ...

Ответить
+25 +
Леонид Израильтянин, 19:26, 19.01

1.А почему КОНЦЕРТ должен быть ПОДПОЛЬНЫМ????
2. Неужели в 21 веке существует идеологический отдел исполкома ??????
Вопросы есть ещё...

Ответить
+28 +
BY, 19:40, 19.01

Ну вот сотрудник и доказал одним постом, что вышеуказанный пост про дэбилов - сущая правда...

- Ни в одном правовом государстве не согласовываются концерты с органами власти - шоубизнес - это бизнес... главное что бы уплатили налоги с продажи билетов
- Ни в одном правовом государстве нет структуры по согласованию репертуара...
- Вопрос охраны - это внутренний вопрос клуба. И деньги налогоплательщиков не должны расходоваться на обеспечение локальных мероприятий

Все эти законы - это шизоидная мозаика... в Париже, например, после 19.00 на каждой улице настоящие концерты устраивают уличные музыканты... и ничего - не развалилась Франция...

Но что дебилам-сотрудникам объяснять что такое права человека и что такое правовое государство...
Одно радует - этим дебилам на старости лет придется поумнеть...... жизнь заставит...

Ответить
+57 +
ЯДвига, 20:04, 19.01

Сотрудник, 14:29, 19.01
Вы забыли еще несколько моментов, поэтому дополню: были ли у всех присутствующих медицинские карточки и справки о том, что они не больны СПИДом? Своевременно ли они оплатили коммунальные услуги? Не имел ли кто-либо административных взысканий и не отбывал ли наказание по уголовной статье? Не присутствовали ли среди выступающих и слушателей алиментщики, матерщиники, уклоняющиеся от уплаты налогов, и косящие от армейской службы? Потому что, если таковые присутствовали, то не фиг им шляться по концертам: пусть лечатся, уплачивают, не нарушают и т.д.! Это - если исходить из вашей логики.
Кстати, о законе и Немиге. Где же вы, вашу маман, были во время событий на Немиге? Почему не оказали помощь потерявшей сознание женщине при открытии какого-то магазина? Отчего до службы 002 нереально дозвониться в экстремальных случаях? Дальше перечислять? И при этом вы еще пытаетесь оправдать собственный произвол? Налеты на подобные концерты - не новость, так поступали в СССР, чтобы не потерять контроль над молодежью, которая собиралась послушать ту музыку, которая ей нравилась. Но даже тогда силовики боялись огласки и не действовали так нагло, как вы сейчас! Так о каком законе вы говорите? Какой, на фиг, закон?! Кто из властей или из вас живет по закону?! Для властей закон - это бейсбольная бита, которую они используют, чтобы превратить граждан в послушных рабов, а вы - их "шестерки", то есть пособники бандитов, для которых закон не писан. И если не понимаете этого, то мне вас искренне жаль, но это - ваши проблемы, поскольку отвечать за сделанное рано или поздно приходится каждому человеку. Как сказал один умный человек, - "прошлое рано или поздно обязательно настигает нас, и этого избежать невозможно".

Ответить
-3 +
поправка, 11:35, 20.01

вместо 002 давно 102, но дозвониться невозможно из нескольких попыток

Ответить
+15 +
veksel, 20:43, 19.01

Сотрудник вы не охренели ли??? С чего вдруг кто должен соглосовывать репертуар с идиологическими органами, мы плять где живем мне что будут указывать что мне слушать , таких шавок как вы не просто убивать а растерзывать надо!!! Попрыывыкали указывать что делать как думать,я хочу слушать то что мне нравится а не то что вы тупоголовые разрешите!!!
И насчет разрешения тоже бред, если кконцерт проходил в каком то помещении значит разрешение было получено от администрации это заведения, тобишь разрешение получено., не взломали ли же они замок и не залезли туда играть

Ответить
+22 +
Sotrudnik, 21:25, 19.01

Что такое подпольный концерт в вашемпонимании? Вобще концерт может быть подпольным? Где закреплено данное понятие?
Вы что, всерьез думаете, что репертуар надо согласовывать???
Вы что, всерьез думаете, что органы правопорядка должны быть извещены? Они по умолчаню стоят на страже и при необходимости всегда вмешаются, если их вызовут!!!
Зачем вы всех переписываете и фотографируете??? Мало вам отпечатков пальцев??? Вы же вмешиваетесь в личную жизнь граждан!!!
Зря вы напомнили про Немигу! Именно там вы так бездарно сопровождали действительно знаковое мероприятие публичное!!! И плана на случай непредвиденных обстоятельств не было! И тучи черные тЯнулись с Юга и вы их могли видеть, и прогноз погоды был вам доступен! Пути эвакуации были понятны! И что вы смогли ? Лучше бы внимательно задумались над тем, что делаете, сотрудник и компания!

Ответить
+6 +
Саша, 21:33, 19.01

Согласовывать концерты............

Все смотрим фильм 2012 года: "Голодные игры"

Сотрудник, вопросов больше нет, т.к. ответы можно прочитать в части №3 (еще не снято).

Ответить
+17 +
fil, 21:42, 19.01

Пару дней назад, при открытии магазина на Рафиева ( два ПРЕЗЕРВАТИВА-тоже работают во внутренних органах) прощупав пульс /смотались, нарушив уголовную статью. оставили женщину лежащую без сознания. Вопрос?- кого ставить в известность, ПРЕЗЕРВАТИВЫ или внутренние органы, а может ХОЛУЕВ ищущих аппппазицию????

Ответить
+2 +
да, 11:37, 20.01

...оставление человека в опасности при исполнении должностных прямых обязанностей

Ответить
+10 +
Сенс, 22:02, 19.01

Этот коммент как призрак из советского прошлого, когда всё и вся старались запретить. А что из этого получилось? Неужели история ничему не учит? Человек вправе сам решать, куда ему ходить и что ему слушать,

Ответить
+19 +
Олег, 22:27, 19.01

Стоп. Есть вопросы.

1. Массовое мероприятие на Немиге в 1999 году не было разрешено местными властями ?
2. Концерт на Немиге был подпольным ?
3. Репертуар концерта на Немиге был настолько несогласован, что это привело к такой масштабной трагедии ?
4. Не были поставлены в известность внутренние органы для обеспечения этого концерта( на Немиге ) ?

.. и так далее.. 53 жертвы преступной халатности и абсолютного непрофессионализма товарищей, умеющих только исправно и бесправно избивать и задерживать без повода, а не обеспечивать реальную безопасность граждан, за налоги которых они получают немалую зарплату !!!

Так в каком государстве мы живём ? Вот и всё. Ответа не будет. Он всем давно известен.

Ответить
0 +
налогавы, 0:19, 20.01

И налогов тоже ... не будет!

Ответить
+12 +
фыв, 22:29, 19.01

мразь гэбистская,где ты видел правовое государство?- твоё сотрудничество боком тебе вылезет скоро!- строитель лукамунизма хренов!- пошёл вон отсюда,не воняй тут!..

Ответить
+9 +
123, 23:44, 19.01

Вот уж Немига 1999 г. как раз и была - разрешена, согласована, обеспечена ...
Именно с такими результатами власти обычно и работают.
Вопросов точно нету, а предложение у всех одно!

Ответить
+4 +
Снайпер, 2:19, 20.01

если были нарушения в порядке организации концерта, то достаточно было бы потребовать от организаторов прекратить выступление.
а мы видим обычный хапун БЕЗ объяснения причин и без разбора.

это как раз и есть анархия когда для ОМОНА закон не писан и творят что хотят...

Ответить
+3 +
Irina*, 3:18, 20.01

Уважаемый "сотрудник", пока не поздно, бегите подальше,поживите вне этой страны, и своих детей берите тоже,чтобы не стали "сотрудниками" и может быть у вас будет шанс выйди из под гипноза и увидеть реальный мир.
Очень вам сочувствую!

Ответить
+5 +
Баба Зина, 12:19, 20.01

эк тебя милок заминусовали !!! Рекордсмен недели !!! Б-Г-Г-Г :))) А может даже и месяца :)

Ответить
0 +
Алекс Трэш, 15:47, 20.01

Сам то понял что написал? С какой это стати организаторы должны согласовывать с какими то там чинушами из кабинетов? Единственное с кем договариваются с таких мероприятиях - с руководством клуба. А ведь с ними то как раз и договорились, бабки за помещение заплатитли (если бы нет, то и концерт бы даже и не начался) а всяких там чинуш не должно е_____, это дела клуба, это его заработок, а не чинуш

Ответить
-50 +
Ка, 16:16, 19.01

Дочка партизана(надеюсь не внебрачная)вот почитал ваш коментарий ,и ничего плохого в действиях описанных вами людей не нашол,если бы они еще добросовеснее выполняли описанную вами работу,глядиш и мы уже давноб жили нормально

Ответить
+7 +
Зел, 3:10, 20.01

так метлу в руки и вали, добросовестный ты наш. видно еще один мусор, даже правописанию не обучен

Ответить
+77 +
Olgerd, 14:08, 19.01

КОЗЛЫ

Ответить
+118 +
Беренд., 14:20, 19.01

Лукашистско-фашистский безпредел. Безмозглые псяры за обглоданную кость готовы на всё.
Вот и подавайте 70 заявлений прокурору - пусть разъеснят преступные действия этих тупорых горил.

Ответить
+23 +
шос, 14:38, 19.01

посадить то, конечно, не посадят, но отписки писать придётся

Ответить
+35 +
Александр, 20:38, 19.01

Солидарен с Вами, только вот скажу насчет 70 заявлений прокурору... 2007 год друзья пригласили поехать с ними на концерт запрещенных белорусских музыкантов в Луцк (Украина) на трех автобусах из Минска... Два автобуса перехватили сразу, а наш ближе к границе Брестской области - доставили в Столбцовский РОВД, ночь, 45 человек народу (причем 90 % в оппозиционной теме), причина задержания - ваш водитель румын и у него просрочены права международного образца... Так вот сидим мы в актовом зале этого ровд и уже часа 3 ночи, вышел их начальник - вроде нормальный дядька (подполковник) а рядом с ним все народ в штацком шастает (гэбье 100%) так вот затребовал я у него книгу замечаний и предложений и написал туда с чем не согласен и изложил все как есть... Поднимаюсь и нашему народу говорю: -"Кто еще желает написать свое несогласие?"(если честно, я полагал, что ну 100% народу настрочит) РЕЗУЛЬТАТ - НИКТО НЕ НАПИСАЛ... ВСЕ ГЛАЗА В ПОЛ... ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ?!!! Я - НЕ ОПП, НО Я ВСЕГДА ОТСТАИВАЮ СВОИ ПРАВА!!! итог - меня прут с госслужбы по согласованию сторон...)))

Ответить
+6 +
Святлана, 0:22, 20.01

Александр,и что-если бы Вы знали,что так получится,то не написали бы тоже?Что-то мне подсказывает,что Вы ничего не потеряли от того,что Вас выперли с госслужбы.И потом,Вы поступили,как хотели-это главное.А многие из тех,я уверена,хотели бы вернуться в прошлое и сделать,как Вы.Но поезд ушёл,а стыд и недовольство собой остались,и с этим жить.Это вредно для психики,так что,я думаю,Вы сделали куда лучший выбор,чем они.

Ответить
+5 +
совет, 9:53, 20.01

а вы не расстраивайтесь, все, что ни делается - все к лучшему. ту, как говорится, небесной канцелярии всегда виднее, что бы эти дяди с погонами и претензией на вседозволенность ни думали.

Ответить
+104 +
ViDom, 14:32, 19.01

А потом жалуются что их никто не любит. Не удивлюсь если их дома начнут гореть.

Ответить
+95 +
badcat, 14:32, 19.01

дасссс... 2-х ментов на гибель послали в минске,когда мужчина из обреза стрелял по собаке,а тут на омон прислали концерт сорвать,не МАРАЗМ ли это?! власть вообще рехнулась....или видно наш ОМОН только на это и годе,концерты разгонять и людей хлопающих в ладоши ПОЗОРИЩЕ ОДНИМ СЛОВОМ

Ответить
+177 +
яшка, 14:36, 19.01

Вот такое у нас правовое государство.
У нас имеется право:
- Быть избитыми ментами и людьми в масках
- Быть оскорблёнными любыми органами власти
- Быть посажеными на сутки и более за выдуманные правонарушения
- Быть рабами на своей малооплачиваемой работе
- Быть быдлам скупающим валюту, а не пользующимся "нашай стабильнай" макулатурой
И всё это совершенно бесплатно, так как мы живём в самой лучшей социально-ориентированной стране, а остальные жители Земли в очередь становятся у наших границ, чтоб получить наше гражданство.

Ответить
+56 +
dugout, 15:40, 19.01

Вы забыли еще оно право: подарить свое единственное (приватизированное!) жилье в центре города паханам из горисполкома и отправиться доживать свой век в бетонный небоскреб с видом на свалку и кладбище на окраине города.

Ответить
+90 +
vida, 14:46, 19.01

Абсурд - концерт "подпольный"
Согласование с с идеологическим отделом полнейший маразм
50-70 пришедших на концерт сравнили с трагедией на Немиге - полнейший п-цВот они реалии диктатуры. Мозгоеды колхозные.

Ответить
+28 +
франкенштейн, 15:40, 19.01

Узурпированная власть в стране, выстроенная недоученными маразматиками колхозная модель которой опирается на силовые структуры. Это ХУНТА.. Какой идеологический отдел может быть при многопартийной системе? Или бывшие комуняки продолжают бредить уже в открытую. На каком основании нам насаждают какую-либо идеологию? Кто все эти люди и почему народ обязан их всех кормить за свой счет?

Ответить
+27 +
сова, 15:01, 19.01

это же кафе с живой музыкой !!! какое разрешение ? тогда надо закрыть все заведения с живой музыкой или поставить музыкальные аппараты с особо отобранным репертуарчиком(75 процентов бел.дерьма,типо дорофеева,глистов,ланская......)

Ответить
+12 +
z, 15:14, 19.01

вчера начал смотреть фильм-однажды в ростове-посмотрите хоть первых пару серий.очень актуально!!!

Ответить
+28 +
"Надзея-2", 15:33, 19.01

Хлопцы штосьці ніхто не нагадаў абласнога генерал-губернатара. Здаецца там кіруе вядомы халуй, які вельмі любіць лізаць "галоўнага", спадар Сумар. Вось менавіта ён і робіць у сваім рэгіоне надвор'е. Але я не адхіляю віны і гэтых чарнасоценцаў. Дарэчы гадзіну таму чую па радыё:"Запрашаюцца на працу ў МУС у якасці радавога і малодшага начальствуюшчага састава". І падумала:"Колькі ўжо можна набіраць гэтых дармаедаў.Здаецца і год беражлівасці аб'явіў галоўны кіруючы. Можа хіба зрабіў бюджэт гумовым.Каб усю гэтую кодлу пракарміць".

Ответить
+9 +
зенит, 15:34, 19.01

Обалдеть как весело в Беларуссии!!! Надо еще раз сьездить!!!

Ответить
+22 +
Астраханка, 19:53, 19.01

Нынче, чтобы веселиться, не обязательно в Беларусь ехать! Веселья и у нас выше крыши.
Сегодня в Иркутске ребята-антифашисты провели акцию в память Бабуровой и Маркелова у Вечного Огня. Возложили цветы, поставили фотографии убитых и зажгли свечи. Так полицаи в итоге задержали несколько человек за "незаконное сборище".
Дожили. Возложение цветов к Вечному Огню - сборище, к тому же незаконное.

Ответить
+14 +
---, 15:41, 19.01

ОМОН чугунные головы! Когда уж поумнеете ?

Ответить
+73 +
ДЕН, 15:43, 19.01

Люди,,,я давно говорил,и сейчас повторяю,,это уже не милиция и не омон,это халуи сумашедшего.ОМОН это отряд милиции особого назначения,,они должны работать с бантитизмом с наркотрафиком с тероризмом!!!! А у нас воюют с бабками,стариками,детьми вот уже и с музыкантами,а пошли их в горячую точку,они там ляжки свои пообсерают))))))))Так какой это нахрен омон,,,это ЛУКАМОН

Ответить
+3 +
зенит, 15:43, 19.01

Весело в беларуссии!!!

Ответить
+47 +
321, 15:45, 19.01

Отряд Мусоров Отмороженный Начисто

Ответить
+10 +
Антоха, 15:58, 19.01

Вот КГБ обленилось. Хотя правильно, зачем замарачиваться если оперативную информацию можно собрать таким угловатым способом.

Ответить
+27 +
Angus, 16:16, 19.01

Такого беспредела даже в СССР не было.

Ответить
+22 +
gfjk, 18:31, 19.01

И квн не запрещали.. И Кино с Цоем и Аквариум подпольно не пели..

Ответить
+6 +
NVI, 21:52, 19.01

И квн не запрещали.. И Кино с Цоем и Аквариум подпольно не пели..
***************************************************************************************
Пели и запрещали ,но над людьми так массово не издевались, это при Кино, Аквариуме. Но было время при нквд, ну тогда наверное было не до песен.

Ответить
+28 +
., 16:25, 19.01

Сотрудник, 14:29, 19.01
Да уж,чем вас там кормят ? Вы как роботы-андроиды ! Какая нахер идеология,согласование,безопасность,Немига 99-ого ? Почему только у нас такое проводится ? Весь мир живет по свободным человеческим законам,а у нас тупоголовые твои товарищи бегают по клубам и срывают концерты ?

Ответить
+17 +
музыка, 16:25, 19.01

МАРАЗМ

Ответить
+24 +
gumanoidd , 16:33, 19.01

"""Это ХУНТА"""
----------------------------------------------------------------
пипец ---приехали---нас ужэ и за людей несчитают ети отморозки у власти

Ответить
-31 +
хардкор , омон вполне для ваших песен, 17:18, 19.01

это музыка _ смерть напильника , это и музыкой назвать тяжело

Ответить
+13 +
2, 18:54, 19.01

таким как ты недалеким нужно молчать и не показывать свою безграмотность музыкальную)

Ответить
+25 +
пенсионер, 17:37, 19.01

Сотрудник 14:29, ты дебил, я уверен, что ты не имеешь даже дошкольного образования.
Юрлицо, вышедшее за рамки дазволенного уставом его, преследуется местными органами власти, которые могут лишить лицензии на занятием данной деятельность, за нарушения условий устава
А ты, дебил, почитай свой устав. Может поймешь, ЧЕМ ТЫ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ.

Ответить
+25 +
Ни как , 17:37, 19.01

Глядел,по ящику как евреи спасали своих граждан (они стали заложниками) за 300 км от Израиля ! По-моему в Эфипии. Плакал! Профи . Убили нечаенно своего , голову. посыпали пеплом. Как этих хлопцев ждала СТРАНА они потеряли командира! Их насили на руках! Мужиков сынов СТРАНЫ! А вы 1+1 , сколько будет , три? Двоем вы боитесь? Спросится!

Ответить
+4 +
jiggy, 10:50, 20.01

Это в Уганде, до которой оттуда более 4000 км. И в Израиле их армия и силы безопасности охраняют народ от террористов, независимо, где оказался израильтянин в кримтической ситуации, а не правящую клику от народа.

Ответить
+25 +
про, 17:40, 19.01

Спасибо тупоголовым ментам - они помогают белорусам быстрее понять, что пришла пора спасать Беларусь от быков и их пастуха!

Ответить
+24 +
ден, 17:45, 19.01

Вот хочется обратиться к так называемым"сотрудникам",а вы не боитесь,что совсем скоро вас народ с говном смешает,сотрёт в пыль,,,вас будут отлавливать и бить жестоко!!!!Посмотрите на эти коментарии,,люди злые,а с каждым днём они становятся ещё злее.Оглянитесь назад и посмотрите какая у нас власть,стадо старых колхозных параноиков,и вы думаете они будут вечно??Вот вот и придёт их конец,,тогда я вам не завидую

Ответить
+7 +
Ни как , 18:00, 19.01

Ка
--
дачка партызана пишет нармальные коммы
а нашол пишется , через е , это правда если по-русски . А вот как по-нашуму? Догодайся?

Ответить
+14 +
адрин, 18:23, 19.01

Для заметки это маленькая кафешка, максимум на 50-60 человек. Часто ходим с друзьями, правдо не музло слушать, а душевно отдохнуть. А заведение и по цене доступно и по кухне

Ответить
+21 +
хася, 19:59, 19.01

А почему торговые центры во время открытия, где собираются тысячи людей не согласовывают с идеолухами свои действия. Уже при скидках на 2 % люди давятся и есть несчастные случаи, а представьте, что будет, если скидку сделать ажна в 3%? Вабчэ забьются! Давайте туда омон в оцепление, пусть порядок держат, где женщины в голодный обморок падают, а то ходют менты по театрам и концертам задарма.

Ответить
+2 +
xy, 22:35, 19.01

вы не поверите, но каждое крупное открытие согласовывают. при необходимости в исполкоме распоряжаются на выделение помощи в лице нескольких менточеловеков и иногда даже бригады скорой с автомобилем

Ответить
+30 +
Карчмар-сотруднику, 18:36, 19.01

Вы только что придумали самый короткий анекдот из трех букв: "Беларусь-правовое государство"

Ответить
+20 +
ХАсан, 18:39, 19.01

Сотрудник, что б ты понял, что у тебя руки уже по локоть в крови, за ту же НЕМИГУ.
Поясняю. Это был выходной ден -день СВЯТОЙ ТРОИЦЫ. Все здравомыслящие люди-старики, молодежь посещают Божий Храм. Но нашим головам государства, что молодежь пошла в Храм- нож в горло. Тогда ваше светило принимает решение: сорвать посещение молодежью служение в Хрме на 18-00 и организуют концерт рок-музыкантов
возле Дворца спорта с установков палаток и латков с ужасным ассортиментом алкоголя и пива. Молодежь, так понапилась, что отправляли надобности, дрались, снашались, и все ужасы творили возле этих полаток. Рок музака ревела такой силы, что неслышно боло проповедь Филорета по радиоустановкам, установленных с наружи Храма, так как народ не мог вместиться в Храме. А после этого задуманное вашим светилом с вашей поганой ментовской помощью - свершилось. И кого ты сейчас хочешь в этом обвинить?
И подумай, как тебе будет сдыдно перед своими детьми, когда они узнают кто ты был.

Ответить
+24 +
папа в шляпе, 19:57, 19.01

Вот мне интересно, как меня можно обыскать, сфотографировать, откатать, опросить..., и т. д., без моего на это согласия и без составления протокола задержания? Как минимум, я должен принять участие во всех этих незаконных мероприятиях. Если бы все 50-70 задержанных рогом упёрлись, то мусорам осталось бы только курить. Позволили, согласились, разрешили. Есть ли предел сотрудничества с властью в Беларуси? Можете себе представить разгон омоном открытого собрания местного самоуправления казачьего поселения на Урале, или чуть дальше? Или Без жертв и разрушений точно не обошлось бы. А у нас вот так, памяркоўна.
Для сомневающихся: привлекался, участвовал, проходил, состоял. И всегда мусора жалеть начинали, что именно меня взяли.

Ответить
+3 +
Святлана, 0:43, 20.01

Вы абсолютно правы!!!У нас всё изменится,когда это дойдёт до большинства!

Ответить
0 +
..., 12:17, 20.01

Судя по тому как показывает практика - элементарно :)

Пара "братков" с дубинкой или стрелковым оружиием - один спереди второй сзади (если людей побольше, то и "братков" побольше)
2. Дверь в кабинет :
Браток(Б): - Следующий
Б: - имя фамилия отчество
Б: - смотри в камеру
Б: - повернись на 90
Задержанный(З): - "Затлылком ?"
Б: - ???
З: - Затылком можно улыбнуться ?
Б: - шуточки! Следующий.

PS: причины две - одна "безысходность", вторая "не готовность получить по морде" - не то что бы это страшно, просто целая голова способствует миграции.

Ответить
+11 +
Анна, 20:58, 19.01

Разрешение на концерт и согласование программы - это паранойя. Это просто немыслимо.Хотя чему удивляться. Чиновничий аппарат собираются сокращать - вот они и проявляют рвение.Это же надо так бояться властьдержащим вольнодумства.

Ответить
+22 +
maibah, 21:07, 19.01

А давайте переписывать всех омонцев и прочих спецназовцев,потом пригодиться.Оглянитесь на соседей,кто из них работает в органах? всех на карандаш

Ответить
+1 +
ееее, 21:12, 19.01

знаете кто отдает приказы с того и спращивайте, а мне знаете не говорите.

Ответить
+6 +
ЭксДок, 21:24, 19.01

Майбах ,Отличная идея

Ответить
+3 +
expert, 21:56, 19.01

"Сотрудник" поступает правильно. В соответствии с инструкциями. Написал "затравочку" и потом соберет самых "хороших" в логах Белтелекома. Думаю пара из вас знает, что такое СОРМ. Так что не удивляйтесь дорогие революционеры, когда к вам придут.
Каждый из "Сотрудников" чей-то сосед, друг, сын. Есть с чего начать.
Чтобы что-то конструктивное сделать в этой стране нужно забыть о средствах коммуникации. Вспомнить тактику революционеров прошлых столетий. И собирать образованных и умных. Это единственная отличительная черта от...

Ответить
+2 +
Ну да, 10:00, 20.01

Да не поможет ему СОРМ, потому как у него вся страна уже в оппозиции. Как начнет считать, так и обомлеет.

Ответить
0 +
как гламурный гламурным, 22:38, 20.01

вот интересно, те, кто придет, будут только подстригать или еще и красить? и как их походы помогут наполнить бюджет?

Ответить
+8 +
тТт, 22:49, 19.01

Это поддержание состояния стараха.

Ответить
+5 +
Provokator, 23:19, 19.01

а что вы хотели... правовое государство.... социально ориентированное!

Ответить
+1 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 0:26, 20.01

справа налево читается HOMO (ГОМО)

Ответить
+6 +
федЯ , 10:36, 20.01

приведу свой пример ! когда закончил университет спрашиваю у своего как тогда была еще друга, и куда пойдешь работать? Он говорит в милицию. Я спршиваю ,а если твоя Мама будет на площади и тебе скажут хватать, бить ее, он мне ответил да мне пох-р кого хватать лишь бы деньги платили. вот так господа!

Ответить
+6 +
едкий, 11:00, 20.01

Карчмар, Вы правы! БЕЛАРУСЬ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО. Где. всегда прав один "чэсны чалавек"!

Ответить
+2 +
просто юрист, 14:02, 20.01

Что и требовалось доказать... А на вооруженного чувака, отправили двух милиционеров с папками... ОМОН - это бренд, перестаньте позорить его, шакалы из агрогородков...

Ответить
+2 +
Сергей, 17:34, 20.01

Как всегда наверное ругались матом!!

Ответить
+2 +
рамиу, 20:39, 20.01

прошу заметить, что данное задержание не первое в практике этих головорезов. форменные псы лишенные своего мнения и как таковой свободы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован