23 декабря 2024, понедельник, 12:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+20 +
Александр Курьянович, 16:13, 2.01

На процентов 40 надо.. В противном случае нет никакого эффекта.

Ответить
+261 +
ДЕД ТАЛАШ.., 16:24, 2.01

эффект!))))))... =выйди на площадь топни хлопни и сивка бурка бритые упыри покажут эффект..!!))
на работе расскажи о процентах...и другом инакомыслии и увидишь эффект!!..мало???... СИЗО..дополнит развлечений.!"!
УНАС ХВАТАЕТ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В КАЗИНО .И ПРОСТИУТКИ!!..
ВОТ ЭТО ЭКОНОМИКА!!))))))))))))))...

Ответить
-3 +
Swimmer, 19:20, 2.01

Проститутки?
Этим можно гордиться?
Хотя....
Впрочем, не буду о своём мнении...

Ответить
+27 +
НАЦДЭМ, 19:32, 2.01

Увядзенне tax free - першы крок да дэвальвацыі
====
"Выбары" 2010 году - першы крок да дэвальвацыі

Ответить
0 +
Александр Курьянович, 1:10, 3.01

Ни разу не был в казино:)

Ответить
+35 +
Дэффект, 20:27, 2.01

Когда brain free, не поможет даже tax free

Ответить
+8 +
Домохозяйка, 0:44, 3.01

Я уже предчувствую огромные очереди на границе из желающих попасть в Беларусь иностранцев :) Скоро полки магазинов опустеют ;)

Ответить
+77 +
qqq, 16:16, 2.01

Ну спасибо, капитан очевидность, а то мы не знали. Конечно в этом году, а когда? В следующем? До следующего бешенная белка не дотянет, да и трясутся из-за чм по хоккею, а это ж имидж страны портить девальвацией, не, плешивый на это не пойдёт, будет нефть клянчить, обманывать и унижаться, но девальвацию в след. году до чм не устроит - это же жэстачайшэ прыарытетнейшэе событие для него.

Ответить
+15 +
Шаттл, 18:30, 2.01

Ага, не устроит. Другого выхода у него нет.

Ответить
+4 +
не сомневайтесь!, 21:23, 2.01

Ой, через " не могу " выход найдёт!

Ответить
+4 +
Домохозяйка, 0:38, 3.01

Есть такой удобный интерфейс - .опа! Через нее можно всегда все сделать!

Ответить
+356 +
народ, 16:20, 2.01

Как будто народ в магазины не ходит? Товары наши,,,это 20 век! китайский ширпотреб лучше. И это правда. Загубили Страну Твари и воры! Когда же вам хватит??? Мрази!

Ответить
+94 +
АЛЕСЬ , 17:45, 2.01

Все самое хорошее РБ сама вывозит. Сейчас качественную продукцию легче найти за пределами страны.

Ответить
+6 +
Андрей, 22:46, 2.01

и кто же этот ширпотреб низкого качества изготавливает?
сами и изготавливаем

Ответить
+25 +
Sia, 16:20, 2.01

Будут вывозить товары не белорусского производства, а просто продающиеся на территории Беларуси - какая разница.
В любом случае, минусов от нововведения не просматривается, хотя и плюсы очень призрачны.

Ответить
+208 +
Вэл, 16:24, 2.01

Поздно пить Боржоми после 18 лет нефтяного пьянства.

Ответить
+365 +
боец, 16:26, 2.01

На сегодня, Страну спасти невозможно!!!! Ничего не модернизировано,,старое оборудование,неконкурентные и дорогие товары. Страна контролируется КЛАНАМИ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ!!!! Непомерные долги загнали страну в долговую яму!!!! 2013 год.. ГОД ПЕРЕМЕН!!!!! И поможет нам ЗМЕЯ,,,,,.своим ядом! ДА??НАРОД??? НАДОЕЛИ ЭТИ ...РЫ!!!

Ответить
+87 +
antosha, 17:03, 2.01

полностью согласен,когда надо было производить модернизацию папаколи думал,что вечно будет россиискую нефть на запад препродовать а тут на тебе сняли с нефтяной иглы.как вариант,что он еще может проесть это беларуськалий а потом все полная северная корея.

Ответить
+131 +
й, 17:32, 2.01

Именно поэтому жидкий и задергался в последние месяцы. Он не умом это всё понимает, которого у него нет, он интуицией чувствует, что этому чуду недолго осталось.
18 лет он жил на широкую ногу, пировал, отдыхал, а тут завился, как уж на сковородке.

Обьявил курс на "ускоренную модернизацию", надеется выскочить , или соскочить живым, как минимум. Но в его системе это означает ускоренный распил бюджетных денег и трата их на никому ненужное.

Ответить
+181 +
потребитель, 16:37, 2.01

Кому нужен этот ширпотреб? В Полоцке и Новополоцке ходил месяц в универмаги купить костюм, но так и остался в Новый год в старом! Такое убожество, что даже в секонд-хенде и то лучше!Ни ткань, ни расцветка, ни модели-как в мультике : нам ваш товар ни за деньги не нать, ни бесплатно не нать! Кому этот хлам нужен!? Ну если только Боливария выручит?? А цены даже на этот хлам -космические!!

Ответить
+30 +
123, 17:24, 2.01

потребитель
а как вам "теория" вот эта:
-"Получение прибыли - не является конечной целью ничьей деятельности! Ничьей! Это - абсурд, вымысел, искусственно и ложно обозначенная цель! А истинная цель абсолютно всех структур - удовлетворять потребности людей! Основная цель обувной фабрики - делать обувь, строительного треста - строить здания, клиник и поликлиник - лечить людей! А получение прибыли - это вторично. И направлена она должна быть на развитие и совершенствование производства для улучшения качества продукции и услуг, - опять же для более полного удовлетворения потребности людей!"

потребитель ! странно что вы не чувствуете применение этой "теории" на практике. Все же предприниматели прямо рвутся удовлетворить Ваши потребности. Может потребности не те или теория не та. странно почему Вы не хотите г.внецо покупать? Может теория все-таки не та? А может кто вспомнит все это уже было---------------------------- --"В ближайшее десятилетие (1961 – 1970 гг.) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма – США; всем будет обеспечен материальный достаток; в основном будут удовлетворены потребности советских людей......

Ответить
-38 +
мара, 18:29, 2.01

Почему - прекрасная теория на мой взгляд . Представьте занумерованный - что вы оказались на необитаемом острове с кучей бабла и злата - заработанной праведными и неправедными методами - но абсолютно голый и голодный .
Вы не захотите чахнуть над златом (хотя не факт) а прикупите за свои сребреники
хоть какие-то труселя от фабрики "Свитанок" . А почему - да потому что труселя -
сами по себе ценность и вы будете благодарить мысленно и воздавать хвалу
ее производителям . Швейные фабрики и шьют нижнее белье что бы вы смогли
не замерзнуть и заодно уберечь всех остальных от лицезрения вашего "богатства" .
А за кусочек черного хлеба и кусочек сала вы отдадите все - что у вас осталось . Потому что хлебопеки пекут хлеб - именно для того что бы утолили свой голод - а не для того что бы заработать лишних денег на вас . Бумажками и златом голый зад не прикроешь и сыт не будешь . Но вам это теперь - на госслужбе не понять ! И знаете почему ? -
Потому что - вы лишнее звено в схеме товар - деньги - товар . Вы ничего не производите -
а желаете за счет других жить хорошо . И таких халявщиков на шее народа не счесть !

Ответить
+30 +
123, 19:31, 2.01

мара, 18:29, 2.01 Так мы жили на таком острове и название его СССР. Описывать не буду мы все ходили одинаковыми ...... ОДНАКО ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА -ПРИБЫЛЬ. В плановой экономике - "удовлетворить потребности людей".
Именно руководствуясь такой теорией и изымается прибыль у предпринимателей в РБ вводя в конце года налог задним числом. А чего тут думать? Потребности людей удовлетворены, а прибыль то зачем? Причем защитников этой теории в РБ хватает их очень много. Да и понятно учеба в СССР + 20 лет "замаринованного социализма". Это уже в крови....

Ответить
+31 +
Алекс, 19:48, 2.01

-"В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью деятельности предприятия. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития организации, выполнения обязательств перед собственниками, инвесторами, государством" ---------Если целью предприятия будет -"удовлетворять потребности людей!", то в рыночной экономике это предприятие изначально - банкрот. Если экономика -плановая (социалистическая), то убытки компенсируются государством. Что мы и наблюдаем в РБ. В нормальной -рыночной экономике ВВП считают по результатам реализации (прибыль), а в плановой (социалистической т.е. затратной) ВВП считают по затратам (продукция не продана - на складе), а ВВП растет. И как результат пятилетние планы в РБ выполняются и перевыполняются (по словам Лукашенко РБ - уже - космическая держава), а на пороге -ДЕФОЛТ.

Ответить
+20 +
ОГО!, 20:12, 2.01

Ваша теория работала в каменном веке! Может вы и огород мне вскопаете, а я вас накормлю!

Ответить
+6 +
Bekish, 20:40, 2.01

Дык до сих пор жеж работает! И в Беларуси и в России. Просто всех сразу не обеспечишь - ресурсов нема, поэтому пока тока некоторым. А как яйценосцы удовлетворят свои потребности - тада уж и остальным посыпется из рога изобилия.

Ответить
+13 +
еклмн, 21:26, 2.01

Когда смотрю на цены, всегда пересчитываю нули, т.к. просто не верится,что столько может стоить " купляйце беларускае" дерьмо."Детский мир" - отдельный разговор. В Новополоцке нормальную обувь и одежду для ребенка ,могут позволить себе только работники "Нафтана". Врачу и педагогу купить ребенку новое- нереально. Или рынок , или хэнд.

Ответить
+8 +
Зы, 6:36, 3.01

Ну Вы не правы. Я вот представляю себе радужную картину как поляки с немцами ломятся в наши универмаги и сельпо за телевизорами и мониторами горизонтовскими. А потом уже и ночные очереди перед открытием... крики и ругань с баварским диалектом - вас тут не стояло, больше двух в одни руки не давать....

Ответить
+39 +
Насос, 16:58, 2.01

Ничего Вы не знаете. С магазинов Такс Фри таможенники машинами скупали товар и продавали. Имея очень хороший довесок к хабару. А наверху никак нимогли проконтролировать обьмы. Вот моржа и уходила мимо. Поэтому и был прикрыт канал обогащения самых чэстных у мире таможенников. А приграничная бешпошленная торговля спасет нас как мертвого потение. Перед кончиной.

Ответить
+17 +
Игорь, 17:33, 2.01

Какое отношение магазины tax-free имеют к системе возврата НДС, которую сейчас продвигает правительство?
Была такая малина у таможенников со скупкой безакцизного алкоголя в магазинах на границе, но эта тема закрыта уже лет 6-7 с закрытием самих магазинов.

Ответить
+35 +
Валя, 18:15, 2.01

Вы перепутали "дьюти фри" с "такс фри". "Дьюти фри" - это на границах были магазины беспошлинной торговли, а "такс фри" - это когда возвращают НДС после вывоза товара за пределы государства.

Ответить
+64 +
да, 17:57, 2.01

ДА,,БЫЛО ГРОМКОЕ ДЕЛО ТАМОЖЕННИКОВ! НАВЕРНОЕ,,,обеднели и снова повторяются,,,говорят в одну реку дважды не входят,но это не про нас. Клан Жуликов опять свой законопроект пролоббировал. Ну,,когда же и правда,кто то писал уже,нажрутся эти мрази! Страна доведена до ручки...склады перезатарены,овощи и фрукты из Польши и Турции.. ширпотреб из Китая,..нефть и газ из России. А МЫ ЧТО УМЕЕМ??? Ясно...власть...только ворует и разбазаривает...последние крохи. Мы ..рабы! Поэтому...я тоже за год перемен..так жить нельзя.Свободу политзаключённым. К ответу виновных за Метро. Права народу!

Ответить
+7 +
Вит, 22:05, 2.01

Люди, не путайте магазины Дьюти Фри с таким явлением как Такс Фри, возврвтом НДС...))Это совершенно разные вещи!!! Всё что у них общее, так это слово Фри...))))

Ответить
+75 +
й, 17:40, 2.01

Белорусская торговля умерла.
Я, моя семья и многие знакомые здесь уже давно ничего, кроме продуктов и мелочей не покупают. И то, половина продуктов - привозим сами, как и обувь, и одежду, и технику. Многое дешевле покупать на Украине, в Польше , Литве или даже России. Достаточно пару раз в году сьездить на день, чтобы одеться. А еще многое дешевле покупать через Интернет.

PS. Причем уровень дохода - выше чем "папиццот".

Ответить
-22 +
3,14, 18:13, 2.01

Ну и причем тут возврат НДС на границе к девальвации?. Спрос явно повысится - тут и экономистом быть не надо. А легкая промышленность - ну и не такая уж плохая она у нас. Мы ж половина брендов тут шъем. Ну а то, что продавать не умеем - так то к царю надо обращаться - он же посредников всех уничтожил акрамя иносранных

Ответить
+7 +
Андрей, 22:49, 2.01

смешно просто, человек правду написал, а его минусуют, ах да, он же не написал, что все, конец неизбежен :)

Ответить
+2 +
кол для плешивой головы, 21:42, 3.01

Андрей, правда состоит в том, что бренды и высококачественная продукция, упомянутая 3,14, вывозится и продается шкловским кланом давно и успешно для них. Речь идет о продукции белорусского производства не пользующейся спросом. Как можно продать с выгодой то, что никому не надо даже по себестоимости и это пытался объяснить кобяков тнп, а тому хоть кол на голове теши, твердит как попугай - продавайте с выгодой. Кому? Пингвинам?

Ответить
+58 +
буслiк, 18:27, 2.01

процент девальвации у вас перед глазами, это разница цен на внешнем и внутренним рынках, кому лень читать книжки просто посмотрите цены на рынках приграничных районов, беларусь-польша, беларусь-литва, беларусь-латвия, чтобы выравнять цены белорусский рубль необходимо девальвировать на 50 процентов, белорусский рубль реально стоит сейчас 15000 за доллар, вопрос в другом - под каким соусом плешь колхозная приподнесет это елехторату....

Ответить
+87 +
sos, 18:38, 2.01

15 тысяс..стоит рубль. Согласен на 100 % и инфляция не 21 %,..а наверное под 150%. Значит опять вперёд!!!!........к зарплате в 500 дол! Реально такой зарплаты нет,это как средняя температура по больнице.А у нас уже цель..,.типа 700 дол. Наш народ,держат.за дикарей!..типа им и так сойдёт..по БТ расскажут..и они схавают!

Ответить
+5 +
Школьник, 19:48, 2.01

Если сейчас девальвировать рубль на 50%, то получится 13000 за доллар

Ответить
+3 +
буслiк, 21:21, 2.01

вы действительно школьник, не учли инфляцию, а она как минимум 20%,
кроме того экономический риск - это еще 10%

Ответить
+53 +
буслiк, 19:06, 2.01

проведу для вас краткий курс экономической терапии
конечно нельзя брать за эталон акцизные товары, будем проще
берите свинину, или говядину - эти товары еще не облагаются акцизным налогом,
и здесь начинается самое смешное - почему свинья в литве стала вдруг дешевле чем в Беларуси?
ответ прост
упал белорусский рубль, свинья осталась как была, в литве уже лет 15 цены не меняются, кто виноват - наш любимый, дорогой ублюдок, как он себя называет президент избранный народом, только не верится как-то, скорее мудак-самозванец

Ответить
-11 +
yyyy, 19:06, 2.01

лохи зарплата по стране уже по 100процентному опросу 1000 долларов вношу предложение уменьшить её всем в 2 раза и таким образом будет решена поставленная задача. думаю что меня поддержит 102процента населения

Ответить
+4 +
Дэвід Айк, 19:10, 2.01

"Таму ўвядзенне з новага года сістэмы tax free - вяртання замежнікам падатку на дабаўленую вартасць з тавараў, якія яны вывозяць з краіны.."
у мяне з'явілася пытанне, а да замежнікаў ці адносяць рассейцаў ці казахаў ("партнёраў" па Мытнаму звязу)? ім таксама будуць вяртаць ПДВ? калі так, то нах яно патрэбна і якая карысць ад гэтага беларусам?
пакуль не зразумеў...

Ответить
+1 +
Mikola, 19:20, 2.01

Ну мы и раньше перепродавали, что здесь было... счас будет чуток легче продавать, наверное, но увеличение налогов на предпринимателей, коммуналки и пр... нужно считать. пока не было времени. Походу то на то и выйдет.

Ответить
+6 +
Первый, 19:25, 2.01

Ну обесценят на 100%, на 300%, на 1000% -- думаете что-то поменяется? БОльшая часть предприятий имеют иностранных инвесторов, которым нужна крепкая валюта: поползут цены вверх, сравняется импорт с экспортом... И снова по кругу.

Ответить
+6 +
3,14, 19:41, 2.01

Класно заминусовали. Может кто объяснит ? НДС (он же тах фри ) и девальвация? Экономисты сра...е. В Вильне тах фри получаете???? и где девальвация? В Польше Зварот ват получаете? и где девальвация? Дальше продолжать??????

Ответить
+17 +
Дебицелл, 19:44, 2.01

А кто-нибудь в мире хоть раз использовал торговлю по системе "tax free" ?
Я не въезжаю какой смысл вводить "tax free" торговлю.
Если производят г..но, то никто его не купит хоть с tax хоть без tax

Ответить
+1 +
Денис, 8:00, 3.01

Если возврат НДС будет действовать только на товары, произведенные у нас, то смысла в этом нет никакого: дрянь не будут покупать ни с НДС, ни с его возвратом. А если возврат действует на все товары, включая импортные, то это может что-то дать. Только опять же, дать но не нам - это поощрение импорта и как следствие умертвление отечественного производителя. А заяц обвалится без всяких сомнений, поэтому, что не обязательно держать в нац. валюте, надо срочно переводить во "вражеские" деньги.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 19:18, 3.01

Экспортирование импорта имеет смысл разве что для нефти и нефтепродуктов (которые зависят от наличия труб).
Насколько я понимаю, если государство перестанет брать налог с перепродажи нефти, то в бюджет недопоступят большие деньги.

Tax free может иметь какой-то смысл только если направлена на стимулирование продаж товаров, произведенных в Беларуси.

Ответить
+32 +
Гражданин Украины, 19:59, 2.01

1) Единственное что от вас можно везти сейчас к нам, так это бензин или соляру. Уже сейчас на эти продукты разница в цене весьма приличная, только не известно будет ли приемлимо к ним правило Такс-фри.
2) Ну а если комуто нужен холодильник, плазма, ноут или пылесос, так выгоднее в Польшу смотатся, там и качество получше и цены более приятные, да и НДС вернут не 20, а 23%. Так что "Гарызонт" ды "Атлант" опять в пролете.
3) Учитывая коррумпированость лукашенковских "Мытникау" думаю вывозится из РБ будет воздух, а возврату НДС будут подлежать реальные деньги. Но гэта схема только для своих.

Ответить
+3 +
хартиец, 20:09, 2.01

Точно, в прошлом уже точно не может! Но кирпичики бюыли заложены.

Ответить
+20 +
axel, 20:41, 2.01

КАК УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ ??? ВЫ ЖЕ ПРОГНОЗИРОВАЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА!!!?
ЕСЛИ РАНЬШЕ НА САЙТЕ МОЖНО БЫЛО ПОЧИТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОКАЖУТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, ТО ТЕПЕРЬ ГАЛИМЫЙ ФЛУД И НИКЧЕМНАЯ ПРОВОКАЦИЯ, КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА И КОТОРОЙ НИКТО НЕ ПОДДАЕТСЯ...

Ответить
+4 +
сказочник, 20:47, 2.01

Дурень - думкай багатея.

Ответить
+1 +
сергей, 21:03, 2.01

Круть

Ответить
+10 +
dima, 21:05, 2.01

Если можно будет оформлять "такс фри" на сигареты и топливо, у поляков будет очень востребована эта услуга.

Ответить
+6 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 21:49, 2.01

Всё!!! Меняю гражданство!!! Видал я эту Лукобелию!!!

Ответить
+3 +
Козлевич, 0:08, 3.01

В заявлении на новое гражданство укажи "Введение на Родине системы такс фри":)

Ответить
+2 +
буслiк, 22:37, 2.01

просто мнение - девальвация нужна, это больно, но это необходимо, засуньте фантики, которые подарил вам шизоид лукашенко себе или ему в задний проход и начните свою жизнь и жизнь Беларуси с начала!

Жыве беларусь!

Ответить
0 +
буслiк, 23:08, 2.01

Официально ее вводят, чтобы стимулировать развитие въездного туризма. Среди инициаторов внедрения новой системы были Министерство спорта и туризма и Министерство торговли. Основные условия для уплаты НДС - чтобы иностранный гражданин в течение одного дня в одном магазине потратил не менее 800 тысяч рублей. НДС в Беларуси составляет 20 процентов.

-----

трудно понять суть инициативы, если НДС, то он 18% во всей Европе, если нужно шоу - написали бы на клетке "последний диктатор Европы", обыватели бросали бы шекели...

Ответить
+19 +
Сергей, 23:20, 2.01

Это просто судороги. Не обращайте внимания.

Ответить
-4 +
Шурик, 3:58, 3.01

Белорусский лен кстати очень хороший и недорогой. Натуральный материал вообще трудно найти.

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 7:48, 3.01

Капитанам-очевидностям Л.Злотникову и Л.Заико пора на пенсию. Господа "аналитики", хватит всякую чушь клацать. Дайте РЕАЛЬНЫЙ анализ ситуации в стране! Например:
белстат отчитывается об инфляции в 20%, но только хлебобулочные изделия подорожали в сравнении с 1 января 2012 года на min65%. Слабо проанализировать БОЛЬШИНСТВО товаров повседневного спроса? То-то же.
Аналитики ...тские.

Опер из народа.

Ответить
+2 +
тутэйшы, 9:40, 3.01

Склонен согласиться с "гражданином Украины" (пост 19:59), и главным образом с пунктом №3... Ничто иное как создание очередной схемы распила (читай воровства) бюджетных денег. В плане различных "новаций" в этом деле у "реальных пацанов" опыта не занимать. Начиная от фонда Махмуда Эсамбаева (беспошлинный ввоз бухла, курева и т.д для рашинских бандюков от бизнеса), продолжить можно и кидаловом Форда, и мастерским разводом Балтики (с выманиванием конкретных инвестиций под обещание продать "крыницу"),,, ну а разбавительно-растворительной афере даже сам Остап Бендер позавидовал бы.
Вы спросите, а как тут уваруешь с этим "tax free"? - отвечу, при нынешнем уровне коррупции, да при "председательско-колхозном" управлении, проще пареной репы. Речь идет о хорошем % от всей суммы реализации, пропущенной через систему "tax free". Уж точно мотивация "наших лоббистов" в корне отличается от тех задач, которые возлагают на "tax free" думающие политики и чиновники и Польши и Литвы и других стран с нормальной, рыночной экономикой.

Ответить
+3 +
greendale, 9:41, 3.01

Может? Может произойти?!!!
Не может, а произойдет - вопрос только когда?

Ответить
-1 +
Татьяна, 7:27, 4.01

Как всегда громкое название. Сути ноль. Как tax free приведет к девальвации? Это лишь позитивно повлияет на спрос белорусских товаров. У нас производят не мало брендов, к тому же хорошего качества.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован